Двигатель Peugeot Boxer фургон и микроавтобус
Моторная гамма нового автомобиля состоит из одного дизельного агрегата 2.2 л. с хорошими тех. характеристиками. Но мощность в 2-х версиях – 130 «кобыл» и 150 «кобыл». Также есть и 3.0 л. дизельная установка, мощность которой достигает 180 «кобыл», но в реальности этой комплектации нет в продаже. Трансмиссия тоже одна – шести диапазонная «механика», автоматической КПП не существует.
Первый мотор – 2.2 HDi, мощность 130 «лошадей» при 3500 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров при 2000 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 15.2 секунды, средний расход горючего – 7.4 литра. Предельная скорость – 155 километров в час.
Фланговый двигатель – 2.2 HDi, мощность – 150 «кобыл» при 3600 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 355 Ньютон на метров при 2100 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 13.9 секунд, средний расход горючего – 7.6 литров. Предельная скорость – 162 километра в час.
Отзывы о подвеске во всемирной сети хорошие, это благодаря тому, что машина оснащается прочным подрамником и улучшенному креплению амортизаторов.
Подвеска спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – на рессорах, с поперечной балкой. Тормозная система дисковая, спереди с вентиляцией.
Типичные проблемы и неисправности
К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.
Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.
Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.
Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.
Технические характеристики
Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.
Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлинга
Двигатель и трансмиссия
Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.
- 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
- 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
- 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).
Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.
Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.
Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.
Подвеска и ходовые качества
Ситроен Джампер практически в любой своей комплектации разгоняется до 100 км/час за 20,2 с. Это довольно неплохой показатель как для минигрузовичка. Лишь версия с 2,8-литровым дизелем в 127 л.с. набирает 100 км/час за 20,5 с.
Передняя подвеска напоминает конструкцию привычных легковых авто. Здесь стоит МакФерсон и поперечнорасположенный двигатель.
Задняя балка больше походит на решения для коммерческого транспорта. И это оправданно, ведь основная нагрузка приходится на заднюю подвеску, хотя она не ведомая. Малолистовые рессоры аккуратно уложены на балку. Количество листов зависит от длины автомобиля. В коротких всего один лист, в средних — лист с подрессорником, а в длинных — два листа.
Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузовной части.
Особенности эксплуатации
Позаботились здесь и о системе безопасности. Помимо камеры заднего вида, автомобиль получил функцию Hill Descent Control, контролирующую поведение машины на спуске. А еще Джампер умеет распознавать падение уровня давления в шинах ниже нормы.
Маршрутные такси Citroen Jumper III хорошо знакомы во многих уголках нашей необъятной страны
Фургоны и минивэны Ситроен Джампер можно эксплуатировать в суровых условиях российского климата. Он надежно “вооружен” генератором повышенной мощности, ёмким аккумулятором и послепусковым подогревателем Webasto.
Предварительные шаги
Перед началом работы по подключению и устранению неисправностей в электропроводке Peugeot Boxer необходимо выполнить следующие предварительные шаги:
Ознакомьтесь с схемой электропроводки вашего автомобиля. Обычно она представлена в сервисной книге или может быть получена у официального дилера Peugeot.
При необходимости, приобретите соответствующие инструменты, провода и комплектующие для работы с электропроводкой. Также проверьте наличие необходимых навыков и знаний в данной области.
Перед началом работы, отключите зажигание и снимите отрицательный клеммный зажим с аккумулятора. Это позволит избежать возможных коротких замыканий и повреждений электронных компонентов.
Осмотрите электропроводку на наличие видимых дефектов, таких как обрывы проводов, окисление контактов или повреждения изоляции
В случае обнаружения проблем, необходимо произвести их устранение перед подключением или диагностикой.
Обратите внимание на правильность установки предохранителей и их состояние. При необходимости, замените поврежденные предохранители на аналогичные.
После выполнения данных предварительных шагов, вы готовы начать работу по подключению и устранению неисправностей в электропроводке Peugeot Boxer.
Подключение основной электропроводки
Основная электропроводка в автомобиле Peugeot Boxer предназначена для обеспечения правильной работы основных систем автомобиля, таких как система зажигания, система освещения, система контроля и др.
Для подключения основной электропроводки необходимо:
- Подготовить необходимые инструменты и материалы, такие как провода, разъемы, соединители, паяльник и др.
- Определить расположение необходимых компонентов электропроводки, таких как предохранители, реле, блоки управления и т.д.
- Следуя схеме электропроводки Peugeot Boxer, установить провода, соединители и разъемы в соответствующие места и подключить их.
- Проверить правильность подключения проводов и соединений, а также их надежность.
- После подключения электропроводки провести проверку работоспособности основных систем автомобиля.
Важно помнить, что при подключении основной электропроводки необходимо соблюдать все меры предосторожности и выполнять работы согласно инструкции производителя. При неправильном подключении электропроводки возможны неисправности и аварийные ситуации
В случае возникновения проблем и неисправностей в работе электропроводки Peugeot Boxer рекомендуется обратиться к специалисту для профессиональной диагностики и устранения возникших проблем.
Подключение дополнительных устройств
В Peugeot Boxer предусмотрены дополнительные разъемы, которые позволяют подключать различные устройства. При правильном подключении можно использовать автомобильную электропроводку для запитывания таких устройств, как дополнительные фары, радио, GPS-навигатор и другие.
Перед подключением дополнительных устройств необходимо обратить внимание на несколько важных моментов:
- Мощность устройств: перед подключением устройств необходимо убедиться, что они не превышают допустимую мощность электропроводки автомобиля.
- Защита: для устойчивой работы и безопасности подключаемых устройств рекомендуется использовать предохранители и реле.
- Правильное подключение: перед подключением дополнительных устройств необходимо ознакомиться с схемой электропроводки автомобиля и определить правильные провода для подключения.
Для подключения дополнительных устройств рекомендуется обращаться к специалистам или придерживаться инструкции, предоставленной производителем устройства. Неправильное подключение может привести к неисправностям, повреждению электропроводки и потере гарантии на автомобиль.
Важно помнить, что подключение дополнительных устройств должно быть произведено аккуратно и качественно. Рекомендуется использовать качественные материалы и инструменты, а также следить за качеством самого устройства
Описание для 2-го поколения Citroen C3 (с 2010 года)
Блок предохранителей под капотом
Общая схема
Расшифровка
- 20 Питание ЭБУ двигателя, управление электровентилятором, главное реле многофункционального процессора двигателя
- 15 Звуковой сигнал
- 10 Омыватель переднего и заднего стекол
- 20 Дневное освещение
- 15 Подогреватель дизтоплива (на дизельных модификациях), топливный насос (на бензиновых модификациях)
- 10 Процессор систем ABS/ESP, реле отключения систем ABS/ESP, дублирующий контактор стоп-сигналов
- 10 Электрический усилитель рулевого управления
- 25 Выключатель стартера
- 10 Блок коммутации и защиты (на дизельных модификациях)
- 30 Электромагнитный клапан ТНВД (на дизельных модификациях), инжекторы и катушки зажигания (на бензиновых модификациях)
- 40 Электровентилятор системы кондиционирования воздуха
- 30 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
- 40 Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания)
- 30 Электропитание клапана VALVETRONIC (бензиновый двигатель)
- 10 Правая фара дальнего света
- 10 Левая фара дальнего света
- 15 Левая фара ближнего света
- 15 Правая фара ближнего света
- 15 Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитные клапаны системы охлаждения надувочного воздуха (на дизельных модификациях)
- 10 Электропитание многофункционального процессора двигателя (на бензиновых модификациях), электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (на дизельных модификациях), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизельных модификациях)
- 5 Электропитание вентилятора системы охлаждения, реле систем АРС, ABS/ESP
Перечень предохранителей больших номиналов
- MF1 60 Электровентилятор системы охлаждения
- MF2 30 Процессор систем ABS/ESP
- MF3 30 Процессор систем ABS/ESP
- MF4 60 Электропитание интеллектуального коммутационного блока
- MF5 60 Электропитание интеллектуального коммутационного блока
- MF6 Не используется
- MF7 Блок предохранителей салона
- MF8 Не используется
Блок предохранителей в салоне
Схема расположения предохранителей Citroen C3
- FH36 5 Коммутационный блок прицепа
- FH37 15 Электропитание электрического разъема для подключения дополнительного оборудования жилого прицепа
- FH38 20 Навигационная система
- FH39 20 Обогрев сидений
- FH40 30 Коммутационный блок прицепа
F1 15 Очиститель заднего стекла F2 Не используется F3 5 ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей F4 10 Датчик угла поворота рулевого колеса, кондиционер, контактор сцепления, насос для подачи присадки в сажевый фильтр, диагностический разъем, датчик расхода воздуха F5 30 Панель управления стеклоподъемниками, управление стеклоподъемником пассажира, электродвигатель переднего стеклоподъемника F6 30 Электродвигатель заднего стекломидьемника и электродвигатель стеклоподьемника двери водителя F7 5 Плафоны освещения, передний плафон индивидуального освещения, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа, задние плафоны индивидуального освещения F8 20 Многофункциональный дисплей, автомагнитола, навигационная система F9 30 Автомагнитола (дополнительная установка), розетка 12 В F10 15 Подрулевые переключатели F11 15 Замок зажигания, диагностический разьем F12 15 Датчик дождя/освещенности, коммутационный блок прицепа F13 5 Основной контактор стоп-сигналов, коммутационный блок двигателя F14 15 Компьютер системы помощи при парковке, блок сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности, компьютер подушек безопасности, панель приборов, кондиционер, USB Box F15 30 Блокирование замков F16 Не используется F17 40 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида SH Шунт PARC
Предохранители и реле под капотом Пежо Боксер
Основной блок расположен с левой стороны моторного отсека.
Схема блока предохранителей под капотом Пежо Боксер
Описание — вариант 1
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Блок питания системы АВS/ЕSР |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 20 | Горелка системы программируемого подогрева |
5 | 20/ 50 | Реле органов управления системы программируемого подогрева |
6 | 40/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения) |
7 | 40/ 50/ 60 | Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения) |
8 | 40 | Кондиционер воздуха |
9 | 20 | Насос омывателя ветрового стекла |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | 15 | ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля |
14 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
15 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
16 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
17 | 10 | ЭБУ двигателя |
18 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | 20 | ЭБУ двигателя |
23 | 30 | Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР |
24 | 7,5 | Блок управления зеркалами |
30 | 15 | Передние противотуманные фары |
Описание — вариант 2
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Питание насоса системы ABS |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания — Стартер |
4 | 20 | Подогрев дизтоплива |
5 | 20/ 50 | Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ) |
6 | 40/ 60 | Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ) |
7 | 40/ 50/ 60 | Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ) |
8 | 40 | Вентилятор салона (+ ключ) |
9 | 15 | Задняя розетка 12 В (+ АКБ) |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | — | Не используется |
14 | 15 | Передняя розетка 12 В (+ АКБ) |
15 | 15 | Прикуриватель (+ АКБ) |
16 | — | Не используется |
17 | — | Не используется |
18 | 7,5 | Процессор двигателя (+ АКБ) |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя стекол/фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | — | Не используется |
23 | 30 | Электромагнитные клапаны системы ABS |
24 | 7,5 | Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ) |
30 | 15 | Подогрев наружных зеркал заднего вида |
Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.
Описание
Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.
- R1 Реле звукового сигнала
- R2 Реле противотуманных фонарей
- R3 Реле фар дальнего света
- R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
- R5 Реле системы кондиционирования воздуха
- R6 Свободный
- R7 Реле топливного насоса
- R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
- R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
- R10 Реле компьютера управления двигателем
- R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
- R12 Реле насоса омывателя фар
Блок с предохранителя в приборной панели
В салоне автомобиля внизу с левой стороны, за защитной крышкой находится очередной блок предохранителей.
Схема (1 вариант)
Описание
№ | А | Назначение |
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая |
31 | 5 | Реле процессора моторного отсека – Реле процессора панели приборов (+ ключ) |
32 | 7,5 | Освещение салона (+ АКБ) |
33 | 7,5 | Датчик контроля АКБ на версии “стоп-старт” (+ АКБ) |
34 | 7,5 | Освещение салона микроавтобуса – Фонари аварийной сигнализации |
36 | 10 | Автомагнитола – Управление кондиционером – Охранная сигнализация – Хронотахограф – Процессор выключателя АКБ – Программатор дополнительного подогрева (+ АКБ) |
37 | 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала – Третий стоп-сигнал – Панель приборов (+ ключ) |
38 | 20 | Центральный замок |
42 | 5 | Микропроцессор и датчик ABS – Датчик ASR – Датчик CDS – Выключатель фонарей стоп-сигнала |
43 | 20 | Очиститель ветрового стекла (+ ключ) |
47 | 20 | Стеклоподъемник со стороны водителя |
48 | 20 | Стеклоподъемник со стороны пассажира |
49 | 5 | Процессор системы помощи при парковке – Автомагнитола – Переключатели на рулевом колесе – Центральная и боковая панели управления – Дополнительная панель управления – Процессор выключателя АКБ (+ ключ) |
50 | 7,5 | Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
51 | 5 | Хронотахограф – Процессор усилителя рулевого управления – Кондиционер воздуха – Фонари заднего хода – Датчик воды в фильтре дизтоплива – Датчик расхода (+ ключ) |
53 | 7,5 | Комбинация приборов |
89 | – | Не используется |
90 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
91 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
92 | 7,5 | Противотуманная фара левая |
93 | 7,5 | Противотуманная фара правая |
Реальное фото блока
Схема (2 вариант)
Расшифровка
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая – Корректор наклона фар |
31 | 7,5 | Питание реле |
32 | 10 | Освещение салона микроавтобуса – Аварийная сигнализация |
33 | 15 | Электрическая розетка на 12 В задняя |
34 | – | Не используется |
35 | 7,5 | Фонари заднего хода – Датчик воды в дизтопливе |
36 | 20 | Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков |
36 | 15 | Центральный замок – Батарея |
37 | 10 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала – Третий стоп-сигнал – Комбинация приборов |
38 | 10 | Реле электрические |
39 | 10 | Автомагнитола – Диагностический разъем – Сирена охранной сигнализации – Органы управления системой программируемого подогрева – Панель управления кондиционером воздуха – Хронотахограф – Батарея |
40 | 15 | Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя) |
41 | 15 | Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира) |
42 | 7,5 | Микропроцессор и датчик АВS – Датчик ЕSР – Выключатель фонарей стоп-сигнала – Датчик ESR -Датчик DSC |
43 | 30 | Двигатель очистителя ветрового стекла |
44 | 20 | Прикуриватель – Электрическая розетка на 12 В передняя |
45 | 7,5 | Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) – Стеклоподъемник со стороны пассажира |
46 | – | Не используется |
47 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
48 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира |
49 | 7,5 | Датчик дождя/освещенности – Автомагнитола – Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя – -Охранная сигнализация – Органы управления |
50 | 7,5 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей |
51 | 7,5 | Хронотахограф – Регулятор скорости – Панель управления кондиционером воздуха |
52 | 7,5 | Реле электроцепи салона |
53 | 7,5 | Комбинация приборов – Задние противотуманные фонари |
Важность электропроводки
Электропроводка является одной из самых важных систем в автомобиле. Она обеспечивает передачу электрической энергии к различным компонентам автомобиля, таким как фары, задние фонари, стеклоочистители, различные датчики и другие электрические устройства.
Качественная и надежная электропроводка необходима для правильной работы всех электрических систем автомобиля, а также для обеспечения безопасности и комфорта во время движения.
Однако в сочетании с высокой нагрузкой, вибрациями и воздействием различных факторов, электропроводка может подвергаться износу и повреждениям в течение времени. Это может привести к различным неисправностям, которые так или иначе могут отразиться на работе автомобиля.
Правильное подключение и функционирование электропроводки крайне важно для гарантированной безопасности водителя и пассажиров, а также для предотвращения возможных проблем при эксплуатации автомобиля. При возникновении любых сбоев в работе электрических систем автомобиля, рекомендуется обратиться к схеме электропроводки Peugeot Boxer, чтобы найти и устранить возникшую неисправность
Использование схемы позволит быстро и эффективно провести диагностику и устранить неисправность в электропроводке
При возникновении любых сбоев в работе электрических систем автомобиля, рекомендуется обратиться к схеме электропроводки Peugeot Boxer, чтобы найти и устранить возникшую неисправность. Использование схемы позволит быстро и эффективно провести диагностику и устранить неисправность в электропроводке.
Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с 2006 года. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт
Автомануал по ремонту Peugeot Boxer в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер файла: 58,8 Mb
электронная книга в формате pdf
- Предупреждение
- Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot Boxer?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Peugeot Boxer.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Peugeot Boxer.
Описание книги
Книга по ремонту Peugeot Boxer
Эксплуатация любого автомобиля Peugeot Boxer невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Peugeot Boxer содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Peugeot Boxer разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot Boxer);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Boxer).
Любая из процедур ремонта Peugeot Boxer приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot Boxer высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato с 2006 года. Устройство, обслуживание, эксплуатация, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot Boxer могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot Boxer Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Схема электропроводки Peugeot Boxer
Схема электропроводки Peugeot Boxer представляет собой детальную информацию о разводке электрических проводов и расположении электрических компонентов в автомобиле. Она необходима для правильного подключения и настройки электрооборудования, а также для устранения возможных неисправностей.
Провода в схеме обозначаются цветами, а также буквами и цифрами, указывающими их функциональное назначение. Например, провода со светло-серым цветом и надписью «H1» могут быть связаны с передним освещением, а провода с красным цветом и надписью «B+» могут отвечать за подключение к основной положительной батарейной цепи.
Схема электропроводки Peugeot Boxer может быть представлена в виде блок-схемы или таблицы, где каждая строка соответствует определенному электрическому компоненту, а столбцы — различным проводам и их характеристикам.
Для удобства использования схемы электропроводки Peugeot Boxer обычно приводятся легенды, в которых подробно описывается смысл каждого цвета и обозначения, используемого в схеме
Важно внимательно изучить легенду перед приступлением к подключению или устранению неисправности
Схема электропроводки Peugeot Boxer является неотъемлемой частью технической документации по автомобилю и играет важную роль в обслуживании и ремонте электрооборудования. Без нее было бы трудно разобраться во всем многообразии проводов и компонентов, а также правильно выполнить соединения и настройки.
При работе с электропроводкой Peugeot Boxer важно соблюдать все предостережения и правила безопасности. Рекомендуется обращаться к квалифицированному автомеханику или использовать специальные руководства, чтобы избежать возможных проблем и повреждений
Блок предохранителей и реле возле сиденья пассажира Пежо Боксер
Возле сиденья переднего пассажира в стойке есть блок предохранителей.
Схема блока (Вариант 1)
Описание
54 | Не используется |
55 | 15А Обогрев сидений |
56 | 15А Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров |
57 | 10А Дополнительный подогрев под сиденьем |
58 | 15А Обогрев заднего левого стекла |
59 | 15А Обогрев заднего правого стекла |
60 | Не используется |
61 | Не используется |
62 | Не используется |
63 | 10А Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров |
64 | Не используется |
65 | 30А Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров |
Схема блока (Вариант 2)
Описание
T25 | Внутренне освещение |
T66 | Реле прикуривателя |
T30 | Реле габаритов |
T31 | Дополнительный подогреватель под сидением |
F54 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F55 | (15A) Подогреватель сидений |
F56 | (15A) |
F57 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F58 | (10A) Ближний свет фар |
F59 | (7,5A) Система активной подвески |
F60 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F61 | (30A) Кондиционер/ отопитель |
Интерьер Пежо Боксер фургон и микроавтобус
Во внутреннем убранстве Peugeot Boxer фургон и микроавтобус произошли небольшие изменения. Все двери, как и задние, оснащаются усиленными петлями. Внутри появилось некоторое количество добавочных ниш для мелочей. Изменения видны и в стиле панели приборов, она сейчас более информативная. Рулевое колесо и рукоятку переключения скоростей сейчас можно сделать кожаными. Во фланговой модификации на консоли по центру располагается сенсорный экран с навигатором.
Удобства стало больше, но эргономика не на высоте. Беспрепятственному обзору мешают утолщения снизу на стойках спереди, ручной тормоз установлен не в том месте (с левой стороны от водителя, на уровне пола). Регулировка рулевого колеса только по вылету, а по наклону настроек нет. Благодаря этому сложно достичь комфортного положения. Все оттого, что за данную стоимость производитель постарался предоставить большие объемы багажного отсека.
Что касается оснащения, то в него входят: камера заднего обзора (функционально), помощник при старте на подъем либо спуске, датчики парковки, световые и дождевые датчики,система круиз-контроля, слежение за давлением в колесах, разъемы USB, AUX. В «базу» входит структура ЕСП, передние ПБ, эл. стеклоподъемники.
Блок около пассажирского сидения
Схема – вариант 1
Описание
Описание
54 | Не используется |
55 | 15А Обогрев сидений |
56 | 15А Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров |
57 | 10А Дополнительный подогрев под сиденьем |
58 | 15А Обогрев заднего левого стекла |
59 | 15А Обогрев заднего правого стекла |
60 | Не используется |
61 | Не используется |
62 | Не используется |
63 | 10А Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров |
64 | Не используется |
65 | 30А Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров |
Схема – вариант 2
Обозначение схемы
T25 | Внутренне освещение |
T66 | Реле прикуривателя |
T30 | Реле габаритов |
T31 | Дополнительный подогреватель под сидением |
F54 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F55 | (15A) Подогреватель сидений |
F56 | (15A) |
F57 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F58 | (10A) Ближний свет фар |
F59 | (7,5A) Система активной подвески |
F60 | (10A) Кондиционер/ отопитель |
F61 | (30A) Кондиционер/ отопитель |
Схема подключения дополнительных устройств
При установке дополнительных устройств, таких как радар-детекторы, камеры заднего вида или дополнительные фары, необходимо следовать определенной схеме подключения. Неправильное подключение может привести к неисправностям или повреждению электропроводки автомобиля Peugeot Boxer.
Для подключения дополнительных устройств следуйте следующим инструкциям:
- Определите необходимые элементы подключения. Для каждого устройства может потребоваться использование различных кабелей, реле или предохранителей. Убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты.
- Изучите схему электропроводки Peugeot Boxer, чтобы определить, где находятся нужные провода или разъемы. Обычно для подключения дополнительных устройств используются провода питания или сигнальные провода, которые могут быть найдены в блоке предохранителей или магистрали проводов автомобиля.
- Произведите необходимые подготовительные работы. Это может включать в себя разъединение аккумулятора автомобиля, удаление обивки или панелей для доступа к проводам, а также установку дополнительных крепежей или кабельных каналов.
- Подключите провода согласно схеме электропроводки. Обычно для этого требуется соединить провода дополнительного устройства с соответствующими проводами автомобиля. Для обеспечения надежности соединения можно использовать клеммы или пайку проводов.
- Установите предохранители. Для защиты от перегрузок и короткого замыкания необходимо установить предохранители на соединенные провода. Предохранители должны быть выбраны согласно мощности дополнительного устройства и должны соответствовать рекомендациям производителя.
- Проверьте работу устройства. После подключения дополнительного устройства необходимо убедиться, что оно работает правильно. Проверьте его функциональность и убедитесь, что оно не вызывает никаких неисправностей в работе автомобиля.
Следуя указанным инструкциям, вы сможете подключать дополнительные устройства к электропроводке Peugeot Boxer без ошибок и проблем. В случае затруднений или необходимости получения дополнительной информации, рекомендуется обратиться к сервисному центру или специалисту по электропроводке автомобилей.