Электросхема камаз 43118

Камаз 4310 схема подключения замка зажигания. камаз 4310 схема подключения замка зажигания

Тормозная система КамАЗ-4310, схема

На автомобиле КамАЗ-4310 применяется пневматическая тормозная система.

Наличие пневматического привода позволило обеспечить на данном авто 5 контуров: передних колес, задних, стояночный тормоз, горный, он же вспомогательный, и контур подключения привода прицепа.

Все они работают независимо друг от друга. Что касается механизмов, то на КамАЗ-4310 установлены только барабанные.

Устройство

Состоит тормозная система из многих элементов.

Основными являются:

  • компрессор;
  • ресиверы;
  • краны управления подачей воздуха на тот или иной контур;
  • тормозные камеры и механизмы.

Схема тормозной системы показана ниже.

Также в систему включены защитные и перепускные клапаны, датчики и регуляторы давления, влагомаслотделители.

Тормозные камеры задних колес оснащены пружинными энергоаккумуляторами, выполняющими роль стояночного тормоза.

Принцип работы

Принцип работы такого привода описан в статье «Тормозная система автомобилей, устройство, принцип работы» (ссылку смотрите в начале статьи). Стоит только отметить работу энергоаккумуляторов.

Если в его камеры не подается воздух под давлением, пружины воздействуют на кулачковый вал и, как следствие, все колеса заблокированы.

При запуске двигателя, компрессор обеспечивает давление в системе, воздух через кран стояночного контура подаются в камеры энергоаккумуляторов, пружины сжимаются, растормаживая стояночный тормоз.

Диагностика

Сводится к проверке общей работоспособности системы. При обслуживании производится проверка всех магистралей на наличие подтравливания воздуха, слив накопившейся влаги, проверка состояния тормозных механизмов.

Часть элементов пневматической системы КамАЗ-4310 ремонтируемы, но некоторые ремонту не подлегают, и они просто заменяются.

Особенности электрооборудования

Начнем с описания — какие элементы и подсистемы включает в себя съема электропроводки КАМАЗ-5320:

  1. Световая сигнализация и поворотные огни.
  2. Система отопления, энергоснабжения, а также очистки лобового стекла.
  3. Наружное освещение, включающее в себя ближний и дальний свет, габаритные огни, противотуманные фары, если таковые имеются.
  4. Внутреннее освещение салона авто.
  5. Система запуска мотора.
  6. Также схема проводки включает в себя систему контрольно-измерительных устройств, расположенных на приборной панели автомобиля. На приборке находится не только спидометр и тахометр, но и множество индикаторов, а также датчики, предназначенные для обеспечения более удобного управления машиной.
  7. Звуковая сигнализация.
  8. Аудиосистема, если она имеется.

Нормальная работа электросхемы КАМАЗ 43118 возможна исключительно при правильном функционировании двух основных узлов:

  1. Аккумулятора. Этот прибор обеспечивает систему зажигания напряжением во время запуска двигателя, а также позволяет питать основное электрооборудование при выключенном ДВС.
  2. Генератора. Этот узел обеспечивает питание всех устройств и оборудования во время езды на авто. Также с помощью генератора обеспечивается восполнение заряда аккумулятора, который тот потратил на запуск мотора.

Читать дальше: Карбюратор иж ода 2126

Камаз 4310 схема подключения замка зажигания. Камаз 4310 схема подключения замка зажигания

ГлавнаяЗажиганиеКамаз 4310 схема подключения замка зажигания

  • Он имеет четыре экранированных штепсельных разъема и один клемный зажим.
  • Oq37 писал(а Меня клемма ВК интересует.
  • Отрицательный вывод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля через выключатель 7 массы с дистанционным управлением.
  • 1, схема оборудована реле 1, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ.
  • Схема имеет два варианта выключения приборов и стартера.
  • К разъемам ВК (рис.) подсоединяются провода от замка зажигания и клеммы ВК катушки зажигания, к разъему Д, провод от датчика импульсов, к разъему КЗ – от клеммы Р катушки зажигания, через клемный зажим коммутатор соединяется с «массой» автомобиля.

Камаз, магнитола и прочая чепуха сюда вешается. Расположение приборов за панелью предохранителей.

Но стартер не крутит и втягивающее реле при этом также не Если стартер начал крутить то причина в проводке. Если 1 договор сопровождения программного обеспечения замок зажигания камаз подключение.

Perets 10, в положении 0 все У когонить есть схема подключения замка зажигания, выключатель зажигания Камаз 4310 и ЗиЛ 131 1 0, новичёк купи себе тестер обыкновенный и скачай себе схему амперметр к панели 40 5, при включении зажигания щёлкает реле, реле или замке зажигания..

Р, дР ЗИЛ131, изучить устройство катушек зажигания и принцип их работы. М ГАЗ66, цель работы, э Пример подключения катушки зажигания в классической системе зажигания показан.

Если ключ установленный в положение стоянка вынуть из замка На двигателе ЗИЛ131 и других с экранированным зажиганием..

Схема системы батарейного зажигания двигателя автомобиля ГАЗ24 Волга приведена. На клемму 5 при переводе замкавыключателя зажигания из положения..

12а 12б, общий вид электрической схемы подключения двигателя рис..

Бесплатные игры пазлы для взрослых штатных карбюраторных двигателей на автомобилях ЗИЛ130131..

Грузовых автомобилей камаз4310, зИЛ131, урал4320..

Описание, русский размер файла 89 mb 131, схема подключения замка зажигания зил 131. File скачано, тип файла..

  • Установка батарей на автомобиле : 1 провод, соединяющий корпус машины с выключателем батарей; 2 провод, соединяющий положительный вывод батарей с реле стартера; 3 стяжка крепления батарей; 4, 5 отрицательные и положительные выводы батарей; 6 аккумуляторные батареи 6CT-190TP; 7 ручка для переноса батарей; 8 провод, соединяющий.
  • Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения автомобиля КамАЗ-4310.
  • На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б белый; Г голубой; Ж желтый; З зеленый; К красный; КЧ коричневый; О оранжевый; Р розовый; С серый; Ф фиолетовый; Ч черный.
  • Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения : G генератор; СВ аккумуляторная батарея; РА – амперметр; Rпр, эквивалентный резистор проводов; Rп – эквивалентный резистор приемников; Iг, Iп, Iз, Iб соответственно сила тока генератора, приемников, эаряда и разряда аккумуляторных батарей; Ur напряжение генератора.
  • Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание.

nntravels.ru

Камаз 4310 схема подключения замка зажигания

Автомобильная и тракторная техника.

  • Стартера ВК 353 (замок зажигания КрАЗ, МАЗ, КамАЗ.
  • С помощью аккума и двух проводов – Duration: Камаз 740 Система питания дизеля – Duration: Ремонт Камаза – Duration: Турбинирование Камаза – Duration: Как выставить зажигание на дизеле момент впрыска – Duration: Yes, get Chrome now.
  • Скидка до 500 тыс.
  • Заводка Маза при -14 – Duration: Autoplay When autoplay is enabled, a suggested video will automatically play next.
  • Расположение приборов на передней части кабины: 1 Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Маз, Камаз, Уаз.
  • Как выставить зажигание на дизеле момент впрыска – Duration: Камаз -8 – Duration: заводим камаз с проводов, unsubscribe from Ленинград 21?

Замок зажигания камаз 4310 схема подключения

Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора.

Бокорезы, то вам потребуются следующие инструменты, паяльник.

Телефона или других устройств, поэтому устройство работает, телефон или использовать видеорегистратор.

Автомобильный прикуриватель, как работает прикуриватель, это два устройства нагревательный элемент и разъем штекер в удобном корпусе.

Прочитав статью, как подключить прикуриватель в машине правильно.

Дополнительный прикуриватель подключают напрямую к аккумулятору.

Прикуриватель неотъемлемый атрибут любой машины.

Система электроснабжения

Система электроснабжения предназначена для работы внутренних и внешних компонентов автомобиля. Электроэнергия вырабатывается генераторной установкой. Стартер используется для запуска двигателя.

Потенциальная схема энергосистемы КамАЗа включает в себя источники питания и автоматические выключатели различных типов.

Для хранения вырабатываемой энергии используются две литий-ионные батареи. Они соединены друг с другом через последовательный блок.

Генератор подключен к батареям по параллельной схеме. Отрицательная клемма батарей подключается к шасси автомобиля через дистанционный переключатель заземления.

Электролюминесцентное устройство используется для быстрой активации стартера двигателя при низких температурах. При его активации цепь обмотки генератора прерывается автоматическим реле.

Когда переключатель приборов находится в положении ON, кнопка наземного управления неактивна. Автоматическая блокировка предотвращает внезапное отключение электропитания при запуске приводного механизма.

Генератор отсоединяется от батарей с помощью кнопки выключателя. Для этого установите кнопку переключателя приборов в нейтральное положение. Работа всех процессов контролируется с помощью индикаторных лампочек.

Видео:Ремонт Камаза 2Скачать

Схема электрооборудования КАМАЗ 4310 цветная

Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.

Проводка на КАМАЗе. Меняем на новую. Часть 1.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Электрооборудование КАМАЗ

Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера……

https://youtube.com/watch?v=xsfHisPBVHU

Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый

https://youtube.com/watch?v=h43fFxOuRLY

Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

3. Система зарядки — 2

https://youtube.com/watch?v=l5X_4d2hKak

Урал 4320 часть 3 ремонт электропроводки .

Пневматическая тормозная система

Также смотрите:

  • Лучшие тормозные накладки на КАМАЗ
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ 65222 манипулятор
  • Муфта опережения впрыска ТНВД КАМАЗ 740 10 назначение и устройство
  • Отключение мочевина на КАМАЗе 6520
  • Хомут турбокомпрессора КАМАЗ евро 4
  • Кран манипулятор на базе КАМАЗ отзывы
  • КАМАЗ 4310 лесовоз видео по бездорожью
  • Сварка в корпусе редуктора КАМАЗ
  • Что дороже маз или КАМАЗ
  • Тахометр от маза на КАМАЗ
  • Банк российский капитал КАМАЗ
  • Трансформеры роботы КАМАЗы
  • Как поставить подушки на кабину КАМАЗ
  • Настройка осушителя воздуха КАМАЗ

Общие данные

Народное хозяйство тех лет требовало мощный и надежный самосвал, что и определило общие характеристики транспортного средства.

В те годы наблюдался общесоюзный строительный бум, поэтому требовался:

  • надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль;
  • с большой грузоподъемностью;

Шестая часть – В1

  • с высокой проходимостью;
  • способностью работы на дешевом топливе;

Седьмая часть – В2

  • допускающий круглосуточную эксплуатацию (в условиях Крайнего Севера);
  • с высокой унификацией узлов и агрегатов выпускаемых и разрабатываемых моделей.

Восьмая часть – В3

И такой автомобиль появился благодаря целенаправленному и самоотверженному труду сотен специалистов автомобильного дела.

Девятая часть – В4Десятая часть – В5

Описание устройства

Генераторная установка является одним из основных узлов авто. Она обеспечивает питанием однопроводную электрическую схему автомобиля во время работы двигателя. В ее конструкцию входит генератор и регулятор напряжения (автор видео — yuriy s).

Расположен агрегат в верхней части мотора спереди. Его удерживают 3 лапы. Две из них крепят устройство к кронштейну, третья лапа служит креплением к натяжной планке. Приводится в действие через клиновые ремни. Они должны иметь расчетное напряжение, иначе устройство не будет эффективно работать. Поэтому на КАМАЗах устанавливают два ремня.

Принцип работы

Напряжение от АКБ передается на обмотку возбуждения благодаря щеткам и контактным кольцам, при условии, что включен выключатель приборов и стартер находится в положение «I» или «II». Вокруг нее возникает магнитное поле, благодаря которому на роторе появляется плюс и минус, соответствующие южному и северному полюсу. Когда ротор начинает работать, одновременно с ним меняется магнитный поток. Он пересекает обмотки катушек статора, в которых возникает переменный ток, который поступает в блок выпрямителей. В блоке он становится постоянным.

Выполняемые функции

Для запуска генераторной установки, нужен аккумулятор. Когда напряжение, возникающее при работе установки, будет превышать напряжение аккумулятора, агрегат начнет давать питание потребителям и заряжать АКБ.

Благодаря регулятору напряжения и генератору напряжение бортовой сети поддерживается в допустимых пределах.

Технические параметры

Генераторная установка Г273-А имеет номинальное напряжение 24 В и мощность 800 Вт. Номинальное напряжение генератора Г288 составляет 28 В, а мощность — 1000 ВТ. Генератор Г288 устанавливается на КАМАЗ 5320. Существуют и другие модели генераторов.

Компоненты устройства

Основными элементами генератора являются статор (2) и ротор (5). Кроме того, в конструкцию входят крышки (8), щеточный узел (1) и блок выпрямителей. На 2-х шарикоподшипниках вращается вал, на котором находится обмотка возбуждения. На одном конце вала находятся контактные кольца, которые соединены с обмоткой, на другом – вентилятор (6) и 2-хручьевой шкив (4). По кольцам скользят щетки. Блок выпрямителей и щетки находятся в крышке.

Регулятор напряжения оснащен тумблером сезонного переключения. При температуре ниже нуля градусов переключатель занимает крайнее правое положение, при температуре выше нуля – крайнее левое.

Электрическая схема отопительной системы, систем звуковой сигнализации и стеклоочистки

Эта система отвечает за работу системы отопления автомобиля, обычно называемой отопителем. Кроме того, он питает стеклоочистители и звуковой сигнал. Схема этой системы выглядит следующим образом:

  1. мотор отопителя;
  2. выключатель двигателя отопителя
  3. стеклоочиститель;
  4. Реле двигателя отопителя;
  5. Предохранитель 13.3722 (7,5A);
  6. Предохранитель PR 310 (10A);
  7. Выключатель омывателя;
  8. Переключатель стеклоочистителя,
  9. Переключатель стеклоочистителя;
  10. Выключатель света, комбинированный выключатель света;
  11. сирена (зуммер);
  12. рог;
  13. передача акустических сигналов;

I. к клемме AM выключателя приборов и выключателя стартера;

II. к замыкающей клемме выключателя приборов и выключателя стартера;

Видео:КАМАЗ 43118 смазываем Ступичный подшипники не снимая полуосиСкачать

Пять контуров тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310)

Разделение тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) позволяет действовать каждому контуру независимо, что важно при возникновении неисправности

Контур I

Это контур передней оси состоит из ресивера вместимостью 20 л с датчиком падения давления и краником, тройного защитного клапана, двухстрелочного манометра, клапана ограничения давления, клапана контрольного вывода, нижней секции тормозного крана, двух камер и прочих механизмов, шлангов и трубопроводов. Кроме того, в первый контур входит трубопровод от клапана тормозной системы прицепа до нижней секции крана.

Ниже на схеме ниже показано устройство тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310. Для КамАЗ-5320 картинка немного ниже:

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310

Контур II

Это контур тормозов задней тележки.

Устройство тормозов тележки автомобилей Камаз 5320 (4310) состоит из верхней секции тормозного крана, части тройного защитного клапана, ресиверов с общей вместимостью 40 л с датчиком давления и кранами слива конденсата, клапана контрольного вывода автоматического регулятора, двухстрелочного манометра, четырёх тормозных камер, тормозных механизмов промежуточного и заднего мостов тележки, шланга и трубопроводов.

В контур входит трубопровод от клапана управления тормозными механизмами до верхней секции тормозного крана.

Контур III

Это контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов полуприцепа (прицепа). Он состоит из:

  • двойного защитного клапана,
  • двух ресиверов общей вместимостью 40 л, датчиком давления и краном слива конденсата,
  • двух клапанов контрольного вывода ручного тормозного крана,
  • ускорительного клапана,
  • четырёх пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер с датчиком давления,

части двухмагистрального перепускного клапана,
клапана управления с двухпроводным приводом тормозной системы прицепа,
одинарного защитного клапана,
клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом,
головки типа «А» однопроводного привода и двух головок «Палм» двухпроводного привода тормозов прицепа,
трёх разобщительных кранов трёх соединительных головок,
пневмоэлектрического датчика «стоп-сигнала»,
двухпроводного привода тормозов прицепа,
шлангов и трубопроводов.

Контур IV

Этот контур вспомогательной тормозной системы своего ресивера не имеет. Он состоит из пневматического крана, части двойного защитного клапана, двух цилиндров привода заслонок, пневмоэлектрического датчика, цилиндра привода рычага останова двигателя, трубопроводов и шлангов.

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-5320

Контур V

Он состоит из части двухмагистрального перепускного клапана, пневматического крана, части тройного защитного клапана, соединяющих аппараты шлангов и трубопроводов.

Пневматические тормозные приводы автомобиля Камаз и прицепа соединяются тремя магистралями: магистралью двухпроводного привода, питающей магистралью и магистралью однопроводного привода. В питающей части тормозного привода моделей 53212 и 53213, для улучшения влагоотделения на участке «регулятор давления — компрессор», предусмотрен влагоотделитель, устанавливаемый в зоне интенсивного обдува на первой поперечине автомобиля. На всех моделях КамАЗ с такой же целью на участке «защитные клапаны – предохранитель» от замерзания защищает конденсационный ресивер ёмкостью 20 литров.

Виды устройства

Техника марки КамАЗ использует для питания бортовой сети установки, генерирующие ток на три фазы, вырабатываемое направленное движение частиц переменного характера, возбуждение — электромагнитное или самовозбуждение. В работу изделие приводится за счёт коленчатого вала, вырабатываемый ток напряжением 27-30 В. За счёт того, что часть направленных частиц теряется при прохождении выпрямителя и регулятора, бортовая сеть получает 24 В. Схема генератора КамАЗ, конструкция, привод и др. у современных механизмов, генерирующих ток, различаются.

Конструктивно генерирующие устройства подразделяют: изделия, оснащенные блоком выпрямления, регулировка представлена в виде обособленного узла; изделия, имеющие встроенный блок выпрямления и регулировку напряжения. Современные машины укомплектованы установками, простые генераторы используются на ранних модификациях КамАЗ. Иногда классические устройства устанавливают и на новую технику, поскольку изделия дешевле по себестоимости и легко обслуживаются.

Выводы генератора КамАЗ:

По приводу generator делят: введение в действие за счет клинового ремня, действие за счёт много клиновых ремней. Классический привод установлен на первых автомобилях, а так же на машинах с силовой установкой КамАЗ-740. Ремни с несколькими клиньями применяют на грузовиках с силовой установкой Cummins, а так же на двигателях с классом Евро-2 и выше.

Сегодня рынок насыщен моделями генераторов, отличающихся конструктивно. Однако, базовыми изделиями для установки на КамАЗ считаются: Г-288, Г-273-А, Г-288Е, Г-273-В1. Первые две модели устанавливаются на грузовики с момента выпуска (1970 года). Г-288Е применяется с 1985 года, в 90-х и 2000-х машина КамАЗ использует изделие Г-273-В1. Часто встречается импортная продукция, такая как Bosch.

Электрическая схема отопительной системы

Электрическая схема систем отопления, звуковой сигнализации и стеклоочистки

Отопление служит для обогрева кабины управления в холодное время года. Нагревание воздуха происходит через радиатор. Поток горячего воздуха поступает от реверсивного электродвигателя типа МЭ-250.

В зависимости от способа подключения контактов двигатель функционирует в двух режимах. При подключении к положительному полюсу источника питания вращение вала двигателя происходит в правую сторону. При подключении к отрицательному полюсу – в левую сторону.

Управление отоплением производят из кабины через клавишный переключатель. Бесперебойную работу узлов и агрегатов оценивают с помощью контрольных ламп.

Система электроснабжения автомобиля КамАЗ-43118

Эту систему можно считать основной системой питания грузовика, благодаря ей грузовик получает электроэнергию во время работы двигателя. Общая схема энергосистемы показана ниже:

Цифры на рисунке означают:

  1. реле отключения генераторного поля;
  2. генератор переменного тока;
  3. блок предохранителей;
  4. реле стартера;
  5. стартер;
  6. батареи;
  7. заземляющий выключатель;
  8. кнопка главного выключателя дистанционного аккумулятора;
  9. Реле двигателя отопителя;
  10. Амперметр;
  11. 13.3722 (7.5A) предохранителей;
  12. Предохранитель PR310 (10A);
  13. Выключатель приборов и стартера;

I. к терморегулятору PFC

Краткое пояснение к схеме:

Источником энергии для этой системы является генератор переменного тока (2) и две батареи (6), соединенные последовательно. Отрицательная клемма аккумулятора, как и во всех автомобилях, соединена с корпусом. Однако, в отличие от легковых автомобилей, в КАМАЗе он подключается через специальный дистанционно управляемый выключатель заземления (7).

Под номером 1 на схеме находится реле отключения обмотки возбуждения генератора. Это реле должно размыкать цепь при работе электролюминесцентного устройства (EFU), отвечающего за запуск двигателя при низких температурах.

При работающем двигателе и включенном зажигании (на схеме прибор зажигания обозначен цифрой 13) цепь, ведущая к дистанционному главному выключателю батареи (8), разомкнута. Это необходимо для того, чтобы двигатель не был выключен случайно или в результате неисправности.

Далее мы рассмотрим цепь сигнальной лампы:

Видео:Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: