Второе поколение (1993-2002 гг.)
Интерьер SEAT Ibiza II (версия 1993 г.).
SEAT Ibiza Pre-restyling 1993. вид сзади одного из первых агрегатов с индикаторами янтарного цвета
Продаваемое с 1993 года, второе поколение SEAT Ibiza (модель 6K) имеет общую платформу и некоторые элементы интерьера, такие как полная приборная панель, с Volkswagen Polo III вместе с механическими решениями от лучших моделей группы VAG, отсутствующих в Polo . . . . У него также было два рестайлинга : более легкий, включающий новые бамперы, переднюю часть и изменения в гамме ( г. ); и более глубокий редизайн в 1999 г., в котором были изменены многие внешние и внутренние компоненты, и многие считают его третьим изданием, учитывая большое количество изменений. Эта серия отныне совершенствовала будущую эстетику всех SEAT. Этот рестайлинг не разделял ни штамповки, ни интерьеры ни с одной моделью Volkswagen .
Ibiza II сделала бренд известным на зарубежных рынках как производитель одного из молодых и быстрых автомобилей (ранние версии GTi и особенно 110-сильный TDI) с высоким качеством сборки. На зарубежных рынках покупатель увидел в Ibiza II Volkswagen Polo с большим количеством оборудования и двигателем по той же цене, в то время как на внутреннем испанском рынке автомобиль полностью затмил продажи своего двоюродного брата.
Таким образом, Ibiza II ввела новшества, предвосхитив рыночную тенденцию более позднего поколения с оборудованием и механической сложностью, зарезервированными в то время для автомобилей C-сегмента , такими как двигатели объемом до 2,0 литров, 16-клапанный бензин, 110-сильный дизель и возможность или даже совместимость опций, невозможных в других марках (например, на Polo нельзя было одновременно установить дизельный двигатель с кондиционером и гидроусилителем руля). Из этого поколения у Ibiza было 3 производных: SEAT Córdoba ; что это была версия седана Córdoba Vario; это была версия универсал и SEAT Inca ; это была версия фургона.
Ибица II 6К (1993-1996)
В 1995 году было произведено незначительное обновление, которое коснулось бамперов и логотипов, но вскоре оно было заменено другим редизайном в конце 1996 года).
заканчивает
У него было 4 варианта отделки: CL, CLX, S, GLX и GT, также доступные с окончанием «i», которое означало « EFI » (электронный впрыск топлива). Логотип EFI был внизу передней двери. Если у них был гидроусилитель руля, у них был текст «Усилитель руля» на задней двери. Дизельные двигатели были известны как « ECO » (Turbo D), что было написано на передних дверях.
CL/CLI : базовая отделка. Эстетически они имели более широкие молдинги, передние и задние указатели поворотов янтарного цвета в первых агрегатах.
S/CLX/CLXI : Средняя отделка. Эстетически очень похож на CL, но с полупрозрачными передними указателями поворота и другими колесами с другими колпаками.
GLX/GLXI : Высококачественная отделка (также доступна с автоматической коробкой передач с двигателем 2.0i мощностью 115 л.с., именуемым «Automatic 4»). Эстетически он имеет лучшие молдинги бампера.
GT/GTI : Спортивная отделка. Доступен с бензиновыми двигателями 2.0 8V (115 л.с.) и 1.8 16V (130 л.с.). Он был известен как версия Twin Cam 16 Valve с этим логотипом на дверях. Дизельная версия была известна как Turbo D GT. Позже он будет известен как GT TD с двигателями 1.9 TD мощностью 75 л.с. Эти модели получили известность благодаря своим характеристикам, ходовым качествам и хорошему шасси. Ранние модели имели тонкую отделку, как и GLX, но с красной отделкой, позже в этой отделке отделка будет удалена.
Специальные выпуски/ограниченные серии
Год | Название модели | отделка/версия | Фото |
---|---|---|---|
1993 г. | SEAT Ибица Коллаж | ||
1995 г. | SEAT Ибица Марина | ||
Эта версия была очень особенной, она выделялась в основном интерьером с обивкой, включая коврик на полу и багажник синего цвета, а снаружи у нее были соответствующие логотипы, где она поставила Марину. | |||
1995 г. | SEAT Ибица Соус | ||
1995 г. | SEAT Ибица Кала | ||
1994 г. | SEAT Ibiza Kenwood ( Франция ) | ||
1994 г. | SEAT Ibiza Impact ( Великобритания ) | Эксклюзивно для CL и CLS |
Двигатели
На Ibiza II начали собирать дизельные двигатели 1.0i ( 45 л.с.), 1.3i (54 л.с.), 1.6i (75 л.с.), 1.8i (90 л.с.) и 2.0i (115 л.с.) : 1.9 D. (64 и 68 л.с.) и 1.9 TD (75 л.с.). В следующем, 1994 году, 1.8i 16V (130 л.с.) и 1.4i (60 л.с.) будут включены вместо 1.3i (54 л.с.).
В 1996 году модель претерпевает небольшой редизайн, и новые двигатели, которые будут устанавливаться, будут 2.0i 16V (150 л.с.) вместо 1.8i 16V (130 л.с.), 1.6i (101 л.с.) вместо 1.8i ( 90 л.с.), 1.4 i (60 л.с.), 1.0 i (50 л.с.) вместо 1.0 i (45 л.с.), 1.4i 16v (75 л.с.), а также дизельные 1.9 SDI (64 л.с.) и 1.9 TDI. (90 и 110 л.с.) вместо 1.9 TD (75 л.с.). На момент его появления в своей категории не было модели с двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом .
руководство по эксплуатации сеат ибица 2008
Категория: Руководства
Описание
Back To The Net
Руководства по ремонтуи эксплуатации автомобилей.
Seat Alhambra. Ford Galaxy, VW Sharan с 1995 и 2000 годов выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт. Все модели I и модели II с бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC), 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL), турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY) производства VW и Ford. Сканированная книга в pdf, 90 МБ.
Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca. Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 г.в. Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л (AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM), 1.4 л 16V (APE, AUA), 1.6 и 1.8 л (1F, AFT, ADZ). Дизельные двигатели 1.7 л SDI (AKW, AHB), 1.9 л SDI (AEY), 1.9D (1Y), 1.9 D (AGP, AGR, ALH, AQM, AYQ), 1.9TDI (AFN, AHU, ALE). Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание. Ремонт. Особенности конструкции. Сканированная книга в PDF, 51 МБ.
Seat Ibiza с 2002 г. Бензиновые двигатели 1.2 л (AWY, AZQ), 1.4 л (AUA/BBY, AUB/BBZ), 1.4 FSI (AXU) и дизельные двигатели 1.4 л PD-TDI (AMF/BAY), 1.9 л SDI (ASY), 1.9 л PD-TDI (ATD/AXR, ASZ). Ремонт и техобслуживание. Руководство по эксплуатации. Цветные электросхемы. Cканированная книга в PDF, 60 МБ.
Seat Toledo 1991-1998 гг. выпуска. Бензиновые двигатели 1.6 л (EZ, ABN, IF), 1.8 л (RP, ABS, ADZ, KR, PL) и 2.0 л (2E, ABF). Дизельные двигатели 1.9 л (1Y, AAZ, 1Z). Руководство по ремонту и эксплуатации. Сканированная книга в PDF, 164 МБ.
Если ссылка на Вашу инструкцию не работает или отсутствует, значит, файл долго никто не скачивал, и он был удалён с сервера. Напишите мне. и я обязательно выложу Вашу инструкцию. Только не забудьте указать, какая именно инструкция Вам нужна.
10 причин купить Seat Ibiza
-
Ход поршня длинее
На 1% или на 0.80000000000001 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
75.6 мм Ход поршня 76.4 мм Ход поршня -
Больше мощность двигателя
На 35% или на 40 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
75 л.с. мощность двигателя 115 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 36% или на 72 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
128 Нм при 3300 об/мин крутящий момент 200 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 4.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
13.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 17 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
176 км/ч максимальная скорость 193 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 43% или на 4.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
13.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 27% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
6.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 19% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
5.2 л/100 км расход топлива на трассе 4.2 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 36% или на 3.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
8.8 л/100 км расход топлива в городе 5.6 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше вес
На 1 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1090 кг вес 1089 кг вес
Электрика
- Как снять аккумулятор SEAT Cordoba своими руками
- Замена батарейки в брелке Сеат Cordoba своими руками
- Замена батарейки в ключе Сеат Кордоба
- Как поменять батарейку в пульте Сеат Cordoba
- Как заменить блок предохранителей SEAT Кордоба
- Ремонт втягивающего реле Сеат Кордоба
- Замена габаритной лампы Сеат Cordoba своими руками
- Как заменить задний фонарь SEAT Cordoba своими руками
- Снять заднюю фару SEAT Cordoba
- Поменять замок зажигания SEAT Cordoba
- Замена катушки зажигания SEAT Cordoba
- Как снять кнопку стеклоподъемника Сеат Cordoba
- Как заменить лампу ближнего света Сеат Cordoba
- Замена лампы в бардачке SEAT Кордоба своими руками
- Как поменять лампу в габаритах SEAT Cordoba своими руками
- Поменять лампу в дальний свет Сеат Cordoba своими руками
- Как заменить лампу в задний ход SEAT Cordoba своими руками
- Как поменять лампу в поворотниках Сеат Cordoba своими руками
- Замена ламп в приборной панели SEAT Cordoba
- Как поменять лампу в противотуманный фарах Сеат Кордоба своими руками
- Как заменить лампу в ПТФ Сеат Кордоба своими руками
- Поменять лампу в фарах Сеат Кордоба своими руками
- Заменить лампу освещения салона Сеат Кордоба своими руками
- Как заменить лампу стоп сигнала SEAT Кордоба
- Как поменять лампы задних фонарей Сеат Cordoba своими руками
- Как снять левую фару SEAT Кордоба
- Как снять моторчик стеклоподъемника Сеат Cordoba своими руками
- Как снять переднюю фару SEAT Кордоба
- Снятие правой фары SEAT Cordoba своими руками
- Как заменить предохранители SEAT Cordoba
- Как заменить предохранитель прикуривателя SEAT Cordoba
- Ремонт противотуманных ламп Сеат Cordoba
- Как поменять реле поворотов Сеат Cordoba
- Установка реле стартера Сеат Кордоба своими руками
- Заменить реле стеклоочистителя Сеат Cordoba
- Ремонт свечей зажигания SEAT Кордоба своими руками
- Ремонт щеток генератора SEAT Кордоба
- Электросхема акпп SEAT Cordoba
- Электросхема акустической системы Сеат Кордоба своими руками
- Схема бензонасоса Сеат Cordoba своими руками
- Электросхема блока предохранителей Сеат Cordoba своими руками
- Электросхема блока управления двигателем SEAT Кордоба своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения SEAT Кордоба
- Электросхема включения бензонасоса Сеат Кордоба
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Сеат Кордоба
- Схема включения кондиционера Сеат Кордоба
- Электросхема включения переднего моста Сеат Кордоба
- Электросхема включения стартера SEAT Cordoba
- Схема включения фар Сеат Cordoba
- Электросхема генератора Сеат Cordoba своими руками
- Электросхема датчика давления масла SEAT Кордоба своими руками
- Электросхема датчика кислорода SEAT Cordoba своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Сеат Cordoba
- Электросхема датчика скорости SEAT Cordoba
- Электросхема датчика температуры SEAT Кордоба
- Электросхема датчика уровня топлива Сеат Кордоба своими руками
- Схема двигателя Сеат Кордоба
- Электросхема дворников Сеат Cordoba своими руками
- Электросхема зажигания Сеат Кордоба
- Электросхема замка зажигания SEAT Cordoba
- Электросхема звукового сигнала SEAT Кордоба
- Схема инжектора Сеат Cordoba
- Схема карбюратора SEAT Cordoba
- Электросхема корректора фар SEAT Cordoba
- Электросхема освещения салона SEAT Кордоба
- Схема отопителя Сеат Кордоба
- Электросхема охлаждения двигателя Сеат Cordoba своими руками
- Схема панели приборов Сеат Cordoba
- Схема передних фар SEAT Cordoba
- Электросхема печки SEAT Кордоба
- Электросхема приборной панели SEAT Кордоба
- Схема проводки Сеат Кордоба
- Электросхема противотуманных фар Сеат Кордоба
- Электросхема реле бензонасоса Сеат Cordoba своими руками
- Схема реле давления Сеат Кордоба своими руками
- Электросхема реле поворотов SEAT Cordoba
- Электросхема реле регулятора SEAT Кордоба
- Электросхема реле стартера Сеат Cordoba своими руками
- Схема системы впрыска SEAT Cordoba своими руками
- Электросхема системы зажигания Сеат Cordoba
- Схема системы кондиционирования Сеат Кордоба
- Схема системы охлаждения Сеат Кордоба своими руками
- Электросхема системы управления двигателем SEAT Cordoba своими руками
- Схема стартера SEAT Кордоба своими руками
- Электросхема стеклоочистителя SEAT Cordoba
- Схема стеклоподъемников Сеат Cordoba своими руками
- Электросхема стоп сигналов SEAT Cordoba своими руками
- Электросхема топливного насоса SEAT Cordoba
- Электросхема топливной системы Сеат Кордоба своими руками
- Электросхема тормозной системы Сеат Кордоба
- Электросхема центрального замка Сеат Cordoba своими руками
- Электросхема щитка приборов Сеат Кордоба
- Электросхема эбу SEAT Кордоба своими руками
- Коды ошибок SEAT Кордоба
Снятие топливного бака VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba
Примечание: При работе с топливной системой соблюдать меры предосторожности и исключительную чистоту. 1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи
2. Вывернуть крепежные болты и снять лючок топливного бака. 3. Слить топливо с топливного бака и очистить заправочную горловину топливного бака и прилегающие поверхности. 4. Сложить заднее сиденье вперед. 5. Снять крышку топливного насоса. 6. Отсоединить 4-х контактный разъем от фланца. 7. Снять заднее правое колесо. 8. Снять защиту задней правой колесной арки. 9. Снять фильтр с активированным углем. 10. Вывернуть крепежные болты и снять заправочную горловину топливного бака. 11. Снять все крепления задней выхлопной трубы в сборе с кузова транспортного средства. Затем опустить выхлопную трубу и прикрепить ее к кузову при помощи проволоки. 12. Снять заднюю ось
Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Вывернуть крепежные болты и снять лючок топливного бака. 3. Слить топливо с топливного бака и очистить заправочную горловину топливного бака и прилегающие поверхности. 4. Сложить заднее сиденье вперед. 5. Снять крышку топливного насоса. 6. Отсоединить 4-х контактный разъем от фланца. 7. Снять заднее правое колесо. 8. Снять защиту задней правой колесной арки. 9. Снять фильтр с активированным углем. 10. Вывернуть крепежные болты и снять заправочную горловину топливного бака. 11. Снять все крепления задней выхлопной трубы в сборе с кузова транспортного средства. Затем опустить выхлопную трубу и прикрепить ее к кузову при помощи проволоки. 12. Снять заднюю ось
1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Вывернуть крепежные болты и снять лючок топливного бака. 3. Слить топливо с топливного бака и очистить заправочную горловину топливного бака и прилегающие поверхности. 4. Сложить заднее сиденье вперед. 5. Снять крышку топливного насоса. 6. Отсоединить 4-х контактный разъем от фланца. 7. Снять заднее правое колесо. 8. Снять защиту задней правой колесной арки. 9. Снять фильтр с активированным углем. 10. Вывернуть крепежные болты и снять заправочную горловину топливного бака. 11. Снять все крепления задней выхлопной трубы в сборе с кузова транспортного средства. Затем опустить выхлопную трубу и прикрепить ее к кузову при помощи проволоки. 12. Снять заднюю ось.
Внимание: Топливная система находится под давлением. Использовать защитные перчатки и очки, чтобы избежать попадания топлива в глаза или на кожу
Перед отсоединением шлангов и топливопроводов, обмотать чистую тряпку вокруг места соединения, чтобы избежать разбрызгивания топлива, затем осторожно снять шланг или топливопровод
Примечание: На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично
Перед отсоединением шлангов и топливопроводов, обмотать чистую тряпку вокруг места соединения, чтобы избежать разбрызгивания топлива, затем осторожно снять шланг или топливопровод. Примечание: На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично. Примечание: На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично
Примечание: На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.
13. Отсоединить подающий топливопровод (1) (черный) и вентиляционную трубку (2) (белая). 14. Подпереть топливный бак при помощи трансмиссионного домкрата VAG 1383 А. 15. Вывернуть болт крепежного ремня топливного бака и снять крепежный ремень топливного бака. 16. Опустить топливный бак.
Установка топливного бака VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba
Установку топливного бака произвести в порядке обратном снятию.
Примечание: При установке топливного насоса убедиться, что датчик расхода топлива не перекошен
Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами подающий и возвратный топливопроводы при установке. После у становки убедиться, что подающий и возвратный топливопроводы надежно зафиксированы. При замене топливного бака необходимо прокачать топливную систему
При замене топливного бака необходимо прокачать топливную систему.
Электросхемы VW Polo (скачать)
Имя: Светлана Отзыв: Купила книгу брату в подарок. Интересовала замена фильтра салона Seat Cordoba. Хорошее издание, содержит понятные пояснения и рисунки
Ваше Имя:*
Введите код, указанный на картинке:*
Схема
Принципиальная электрическая схема самого блока управления двигателем является производственной тайной, и найти ее даже для отечественных автомобилей очень проблематично.
Поэтому ремонт ЭБУ производят только профессиональные электронщики высокого уровня. Обычно в блоках управления выходят из строя транзисторы управления впрыском и зажиганием, стабилизаторы опорных напряжений, слетает прошивка.
Специалисты, занимающиеся чип-тюнингом, иногда специально изменяют программную прошивку с целью увеличения приемистости двигателя либо уменьшения потребления топлива.
Видео — прошивка ЭБУ М74:
Для проведения ремонта электронных узлов двигателя требуется электрическая схема подключения ЭБУ. Такую схему можно найти в руководствах по эксплуатации и ремонту автомобилей, программно-технических комплексах типа AUTODATA и TOLERANCE.
Для примера рассмотрим организацию схемы управления двигателем автомобиля Volksvagen Golf 3 2001 года выпуска, двигатель АЕЕ, блок управления Magneti Marelli 1 AV.
Не углубляясь в схему, можно увидеть, что в качестве датчиков ЭБУ использует сигналы датчиков распредвала, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, кислорода.
Сигнал, приходящий с датчика распредвала имеет форму:
В качестве исполнительных механизмов ЭБУ управляет сигналами впрыска инжекторов, привода дроссельной заслонки, зажигания на коммутатор катушки:
ЭБУ связан с иммобилайзером, приборной панелью.
Для того, чтобы проверить электрические соединения узлов схемы с электронным блоком управления двигателем необходимо знать расположение выводов контактов (распиновку), которая также приводится в справочниках:
Предохранители
Предохранителями защищены различные электрические схемы автомобиля. Мы рекомендуем Вам всегда возить с собой несколько запасных предохранителей, которые можно приобрести в любом сервисном центре.
Внимание: — Ни при каких обстоятельствах не следует использовать «отремонтированные» предохранители, поскольку они могут вызвать еще более серьезные повреждения в других частях электрической системы. — Если предохранитель вскоре после замены сгорает снова, немедленно доставьте свой автомобиль в мастерскую дилера для проверки оборудования. — Некоторые из перечисленных в таблице цепей имеются только в определенных моделях или относятся к дополнительному оборудованию
— Некоторые из перечисленных в таблице цепей имеются только в определенных моделях или относятся к дополнительному оборудованию.
ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
1. Предохранители расположены в левой части панели приборов под рулевой колонкой за крышкой:
- вертикально в блоке предохранителей;
- горизонтально над блоком предохранителей.
Доступ к предохранителям осуществляется путём снятия крышки. В случае каких-либо затруднений, обращайтесь в официальный сервисный центр.
2. Для того чтобы снять крышку, возьмитесь обеими руками с разных сторон и потяните на себя.
3. Выключите зажигание и соответствующий прибор.
3. По таблице предохранителей (на следующих страницах и на крышке блока) определите, какой предохранитель относится к неисправному прибору.
4. Выньте этот предохранитель.
5. Замените сгоревший предохранитель (его можно отличить по разрыву в металлической полоске) на новый такого же номинала.
6. Поместите крышку на место.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
№ | Прибор | Амперы |
Блок предохранителей | ||
1 | Двигатель/электроника | 15 |
2 | Двигатель/электроника | 15 |
3 | Клапаны | 10 |
4 | Преобразователь зажигания | 15 |
5 | Автоматическая коробка передач/огни заднего хода/обогрев жиклеров омывателя | 20 |
6 | Автоматическая коробка передач | 5 |
7 | Инжектор/топливный насос | 15 |
8 | Лямбда-датчик | 10 |
9 | «S»* сигнал | 5 |
10 | Панель приборов/Диагностика/Центральный замок и сигнализация | 5 |
11 | Клаксон/Обогрев сидений | 20 |
12 | Правая фара ближнего света и подсветка панели приборов | 7.5 |
13 | Левая фара ближнего света | 7.5 |
14 | Правая фара дальнего света и регулировка правой фары | 7.5 |
15 | Левая фара дальнего света и регулировка левой фары | 7.5 |
16 | Правые габаритные огни | 5 |
17 | Левые габаритные огни | 5 |
18 | ABS/TCS/ESP | 5 |
19 | Противотуманные фары | 15 |
20 | Стоп-сигналы | 7.5 |
21 | Аварийная сигнализация | 15 |
22 | Указатели поворотов | 7.5 |
23 | Насос стеклоомывателя | 15 |
24 | Омыватель фар | 20 |
25 | Обогрев заднего стекла | 20 |
26 | Подсветка панели приборов/Электрические зеркала | 5 |
27 | Освещение салона и багажника/Сирена | 7.5 |
28 | Прикуриватель | 10 |
29 | Радио/CD | 15 |
30 | Печка | 25 |
31 | Подсветка номерного знака | 5 |
32 | Центральный замок | 30 |
Реле над блоком предохранителей | ||
33 | Передние стеклоподъёмники | 30 |
34 | Люк | 15 |
35 | Передние и/или задние стеклоподъёмники | 20 |
36 | Люк | 20 |
37 | Розетка в багажнике | 15 |
Примечание: *: Сигнал «S» — это система, объединяющая замок зажигания и само зажигание. Если после выключения зажигания Вы не извлекли ключ из замка, Вы можете включать некоторые приборы (радио, освещение и т.д.). Эта система отключается при извлечении ключа из замка зажигания.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ОТСЕКЕ ДВИГАТЕЛЯ НА АККУМУЛЯТОРЕ
Предохранители | Амперы |
Предохранители | |
Вентилятор радиатора, 1-й уровень | 30 |
ABS — реле мотора | 30 |
ABS — главное реле | 30 |
Металлические предохранители * | |
Генератор | 150 |
Электросеть | 110 |
Вентилятор радиатора, 2-й и 3-й уровень | 40 |
Система распределения | 50 |
Свечи зажигания | 50 |
Примечание: *: Эти предохранители необходимо заменять только в официальных сервисных центрах.
Цвета предохранителей | Амперы |
Светло-коричневый | 5 |
Коричневый | 7.5 |
Красный | 10 |
Синий | 15 |
Жёлтый | 20 |
Белый | 25 |
Зелёный | 30 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ
Все сервоприводы окон защищены одним общим выключателем, который выключает систему в случае перегрузки (например, если окна остановились), а через несколько секунд автоматически включает снова.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/vw-polo-2001-glava1-predohraniteli