Блок предохранителей seat ibiza (mk3/6l, 2002-2007)

Fuse box diagram seat ibiza (mk4/6j; 2008-2012)

Второе поколение (1993-2002 гг.)

Интерьер SEAT Ibiza II (версия 1993 г.).

SEAT Ibiza Pre-restyling 1993. вид сзади одного из первых агрегатов с индикаторами янтарного цвета

Продаваемое с 1993 года, второе поколение SEAT Ibiza (модель 6K) имеет общую платформу и некоторые элементы интерьера, такие как полная приборная панель, с Volkswagen Polo III вместе с механическими решениями от лучших моделей группы VAG, отсутствующих в Polo . . . . У него также было два рестайлинга : более легкий, включающий новые бамперы, переднюю часть и изменения в гамме ( г. ); и более глубокий редизайн в 1999 г., в котором были изменены многие внешние и внутренние компоненты, и многие считают его третьим изданием, учитывая большое количество изменений. Эта серия отныне совершенствовала будущую эстетику всех SEAT. Этот рестайлинг не разделял ни штамповки, ни интерьеры ни с одной моделью Volkswagen .

Ibiza II сделала бренд известным на зарубежных рынках как производитель одного из молодых и быстрых автомобилей (ранние версии GTi и особенно 110-сильный TDI) с высоким качеством сборки. На зарубежных рынках покупатель увидел в Ibiza II Volkswagen Polo с большим количеством оборудования и двигателем по той же цене, в то время как на внутреннем испанском рынке автомобиль полностью затмил продажи своего двоюродного брата.

Таким образом, Ibiza II ввела новшества, предвосхитив рыночную тенденцию более позднего поколения с оборудованием и механической сложностью, зарезервированными в то время для автомобилей C-сегмента , такими как двигатели объемом до 2,0 литров, 16-клапанный бензин, 110-сильный дизель и возможность или даже совместимость опций, невозможных в других марках (например, на Polo нельзя было одновременно установить дизельный двигатель с кондиционером и гидроусилителем руля). Из этого поколения у Ibiza было 3 производных: SEAT Córdoba ; что это была версия седана Córdoba Vario; это была версия универсал и SEAT Inca ; это была версия фургона.

Ибица II 6К (1993-1996)

В 1995 году было произведено незначительное обновление, которое коснулось бамперов и логотипов, но вскоре оно было заменено другим редизайном в конце 1996 года).

заканчивает

У него было 4 варианта отделки: CL, CLX, S, GLX и GT, также доступные с окончанием «i», которое означало « EFI » (электронный впрыск топлива). Логотип EFI был внизу передней двери. Если у них был гидроусилитель руля, у них был текст «Усилитель руля» на задней двери. Дизельные двигатели были известны как « ECO » (Turbo D), что было написано на передних дверях.

CL/CLI : базовая отделка. Эстетически они имели более широкие молдинги, передние и задние указатели поворотов янтарного цвета в первых агрегатах.

S/CLX/CLXI : Средняя отделка. Эстетически очень похож на CL, но с полупрозрачными передними указателями поворота и другими колесами с другими колпаками.

GLX/GLXI : Высококачественная отделка (также доступна с автоматической коробкой передач с двигателем 2.0i мощностью 115 л.с., именуемым «Automatic 4»). Эстетически он имеет лучшие молдинги бампера.

GT/GTI : Спортивная отделка. Доступен с бензиновыми двигателями 2.0 8V (115 л.с.) и 1.8 16V (130 л.с.). Он был известен как версия Twin Cam 16 Valve с этим логотипом на дверях. Дизельная версия была известна как Turbo D GT. Позже он будет известен как GT TD с двигателями 1.9 TD мощностью 75 л.с. Эти модели получили известность благодаря своим характеристикам, ходовым качествам и хорошему шасси. Ранние модели имели тонкую отделку, как и GLX, но с красной отделкой, позже в этой отделке отделка будет удалена.

Специальные выпуски/ограниченные серии
Год Название модели отделка/версия Фото
1993 г. SEAT Ибица Коллаж
1995 г. SEAT Ибица Марина
Эта версия была очень особенной, она выделялась в основном интерьером с обивкой, включая коврик на полу и багажник синего цвета, а снаружи у нее были соответствующие логотипы, где она поставила Марину.
1995 г. SEAT Ибица Соус
1995 г. SEAT Ибица Кала
1994 г. SEAT Ibiza Kenwood ( Франция )
1994 г. SEAT Ibiza Impact ( Великобритания ) Эксклюзивно для CL и CLS

Двигатели

На Ibiza II начали собирать дизельные двигатели 1.0i ( 45 л.с.), 1.3i (54 л.с.), 1.6i (75 л.с.), 1.8i (90 л.с.) и 2.0i (115 л.с.)  : 1.9 D. (64 и 68 л.с.) и 1.9 TD (75 л.с.). В следующем, 1994 году, 1.8i 16V (130 л.с.) и 1.4i (60 л.с.) будут включены вместо 1.3i (54 л.с.).

В 1996 году модель претерпевает небольшой редизайн, и новые двигатели, которые будут устанавливаться, будут 2.0i 16V (150 л.с.) вместо 1.8i 16V (130 л.с.), 1.6i (101 л.с.) вместо 1.8i ( 90 л.с.), 1.4 i (60 л.с.), 1.0 i (50 л.с.) вместо 1.0 i (45 л.с.), 1.4i 16v (75 л.с.), а также дизельные 1.9 SDI (64 л.с.) и 1.9 TDI. (90 и 110 л.с.) вместо 1.9 TD (75 л.с.). На момент его появления в своей категории не было модели с двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом .

руководство по эксплуатации сеат ибица 2008

Категория: Руководства

Описание

Back To The Net

Руководства по ремонтуи эксплуатации автомобилей.

Seat Alhambra. Ford Galaxy, VW Sharan с 1995 и 2000 годов выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт. Все модели I и модели II с бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC), 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL), турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY) производства VW и Ford. Сканированная книга в pdf, 90 МБ.

Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca. Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 г.в. Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л (AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM), 1.4 л 16V (APE, AUA), 1.6 и 1.8 л (1F, AFT, ADZ). Дизельные двигатели 1.7 л SDI (AKW, AHB), 1.9 л SDI (AEY), 1.9D (1Y), 1.9 D (AGP, AGR, ALH, AQM, AYQ), 1.9TDI (AFN, AHU, ALE). Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание. Ремонт. Особенности конструкции. Сканированная книга в PDF, 51 МБ.

Seat Ibiza с 2002 г. Бензиновые двигатели 1.2 л (AWY, AZQ), 1.4 л (AUA/BBY, AUB/BBZ), 1.4 FSI (AXU) и дизельные двигатели 1.4 л PD-TDI (AMF/BAY), 1.9 л SDI (ASY), 1.9 л PD-TDI (ATD/AXR, ASZ). Ремонт и техобслуживание. Руководство по эксплуатации. Цветные электросхемы. Cканированная книга в PDF, 60 МБ.

Seat Toledo 1991-1998 гг. выпуска. Бензиновые двигатели 1.6 л (EZ, ABN, IF), 1.8 л (RP, ABS, ADZ, KR, PL) и 2.0 л (2E, ABF). Дизельные двигатели 1.9 л (1Y, AAZ, 1Z). Руководство по ремонту и эксплуатации. Сканированная книга в PDF, 164 МБ.

Если ссылка на Вашу инструкцию не работает или отсутствует, значит, файл долго никто не скачивал, и он был удалён с сервера. Напишите мне. и я обязательно выложу Вашу инструкцию. Только не забудьте указать, какая именно инструкция Вам нужна.

10 причин купить Seat Ibiza

  1. Ход поршня длинее

    На 1% или на 0.80000000000001 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    75.6 мм Ход поршня 76.4 мм Ход поршня
  2. Больше мощность двигателя

    На 35% или на 40 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    75 л.с. мощность двигателя 115 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 36% или на 72 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    128 Нм при 3300 об/мин крутящий момент 200 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 4.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    13.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость

    На 17 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    176 км/ч максимальная скорость 193 км/ч максимальная скорость
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 43% или на 4.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    13.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 27% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  8. Меньше расход топлива на трассе

    На 19% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.2 л/100 км расход топлива на трассе 4.2 л/100 км расход топлива на трассе
  9. Меньше расход топлива в городе

    На 36% или на 3.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    8.8 л/100 км расход топлива в городе 5.6 л/100 км расход топлива в городе
  10. Меньше вес

    На 1 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1090 кг вес 1089 кг вес

Электрика

  • Как снять аккумулятор SEAT Cordoba своими руками
  • Замена батарейки в брелке Сеат Cordoba своими руками
  • Замена батарейки в ключе Сеат Кордоба
  • Как поменять батарейку в пульте Сеат Cordoba
  • Как заменить блок предохранителей SEAT Кордоба
  • Ремонт втягивающего реле Сеат Кордоба
  • Замена габаритной лампы Сеат Cordoba своими руками
  • Как заменить задний фонарь SEAT Cordoba своими руками
  • Снять заднюю фару SEAT Cordoba
  • Поменять замок зажигания SEAT Cordoba
  • Замена катушки зажигания SEAT Cordoba
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Сеат Cordoba
  • Как заменить лампу ближнего света Сеат Cordoba
  • Замена лампы в бардачке SEAT Кордоба своими руками
  • Как поменять лампу в габаритах SEAT Cordoba своими руками
  • Поменять лампу в дальний свет Сеат Cordoba своими руками
  • Как заменить лампу в задний ход SEAT Cordoba своими руками
  • Как поменять лампу в поворотниках Сеат Cordoba своими руками
  • Замена ламп в приборной панели SEAT Cordoba
  • Как поменять лампу в противотуманный фарах Сеат Кордоба своими руками
  • Как заменить лампу в ПТФ Сеат Кордоба своими руками
  • Поменять лампу в фарах Сеат Кордоба своими руками
  • Заменить лампу освещения салона Сеат Кордоба своими руками
  • Как заменить лампу стоп сигнала SEAT Кордоба
  • Как поменять лампы задних фонарей Сеат Cordoba своими руками
  • Как снять левую фару SEAT Кордоба
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Сеат Cordoba своими руками
  • Как снять переднюю фару SEAT Кордоба
  • Снятие правой фары SEAT Cordoba своими руками
  • Как заменить предохранители SEAT Cordoba
  • Как заменить предохранитель прикуривателя SEAT Cordoba
  • Ремонт противотуманных ламп Сеат Cordoba
  • Как поменять реле поворотов Сеат Cordoba
  • Установка реле стартера Сеат Кордоба своими руками
  • Заменить реле стеклоочистителя Сеат Cordoba
  • Ремонт свечей зажигания SEAT Кордоба своими руками
  • Ремонт щеток генератора SEAT Кордоба
  • Электросхема акпп SEAT Cordoba
  • Электросхема акустической системы Сеат Кордоба своими руками
  • Схема бензонасоса Сеат Cordoba своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Сеат Cordoba своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем SEAT Кордоба своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения SEAT Кордоба
  • Электросхема включения бензонасоса Сеат Кордоба
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Сеат Кордоба
  • Схема включения кондиционера Сеат Кордоба
  • Электросхема включения переднего моста Сеат Кордоба
  • Электросхема включения стартера SEAT Cordoba
  • Схема включения фар Сеат Cordoba
  • Электросхема генератора Сеат Cordoba своими руками
  • Электросхема датчика давления масла SEAT Кордоба своими руками
  • Электросхема датчика кислорода SEAT Cordoba своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Сеат Cordoba
  • Электросхема датчика скорости SEAT Cordoba
  • Электросхема датчика температуры SEAT Кордоба
  • Электросхема датчика уровня топлива Сеат Кордоба своими руками
  • Схема двигателя Сеат Кордоба
  • Электросхема дворников Сеат Cordoba своими руками
  • Электросхема зажигания Сеат Кордоба
  • Электросхема замка зажигания SEAT Cordoba
  • Электросхема звукового сигнала SEAT Кордоба
  • Схема инжектора Сеат Cordoba
  • Схема карбюратора SEAT Cordoba
  • Электросхема корректора фар SEAT Cordoba
  • Электросхема освещения салона SEAT Кордоба
  • Схема отопителя Сеат Кордоба
  • Электросхема охлаждения двигателя Сеат Cordoba своими руками
  • Схема панели приборов Сеат Cordoba
  • Схема передних фар SEAT Cordoba
  • Электросхема печки SEAT Кордоба
  • Электросхема приборной панели SEAT Кордоба
  • Схема проводки Сеат Кордоба
  • Электросхема противотуманных фар Сеат Кордоба
  • Электросхема реле бензонасоса Сеат Cordoba своими руками
  • Схема реле давления Сеат Кордоба своими руками
  • Электросхема реле поворотов SEAT Cordoba
  • Электросхема реле регулятора SEAT Кордоба
  • Электросхема реле стартера Сеат Cordoba своими руками
  • Схема системы впрыска SEAT Cordoba своими руками
  • Электросхема системы зажигания Сеат Cordoba
  • Схема системы кондиционирования Сеат Кордоба
  • Схема системы охлаждения Сеат Кордоба своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем SEAT Cordoba своими руками
  • Схема стартера SEAT Кордоба своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя SEAT Cordoba
  • Схема стеклоподъемников Сеат Cordoba своими руками
  • Электросхема стоп сигналов SEAT Cordoba своими руками
  • Электросхема топливного насоса SEAT Cordoba
  • Электросхема топливной системы Сеат Кордоба своими руками
  • Электросхема тормозной системы Сеат Кордоба
  • Электросхема центрального замка Сеат Cordoba своими руками
  • Электросхема щитка приборов Сеат Кордоба
  • Электросхема эбу SEAT Кордоба своими руками
  • Коды ошибок SEAT Кордоба

Снятие топливного бака VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba

Примечание: При работе с топливной системой соблюдать меры предосторожности и исключительную чистоту. 1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи

2. Вывернуть крепежные болты и снять лючок топливного бака. 3. Слить топливо с топливного бака и очистить заправочную горловину топливного бака и прилегающие поверхности. 4. Сложить заднее сиденье вперед. 5. Снять крышку топливного насоса. 6. Отсоединить 4-х контактный разъем от фланца. 7. Снять заднее правое колесо. 8. Снять защиту задней правой колесной арки. 9. Снять фильтр с активированным углем. 10. Вывернуть крепежные болты и снять заправочную горловину топливного бака. 11. Снять все крепления задней выхлопной трубы в сборе с кузова транспортного средства. Затем опустить выхлопную трубу и прикрепить ее к кузову при помощи проволоки. 12. Снять заднюю ось

Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Вывернуть крепежные болты и снять лючок топливного бака. 3. Слить топливо с топливного бака и очистить заправочную горловину топливного бака и прилегающие поверхности. 4. Сложить заднее сиденье вперед. 5. Снять крышку топливного насоса. 6. Отсоединить 4-х контактный разъем от фланца. 7. Снять заднее правое колесо. 8. Снять защиту задней правой колесной арки. 9. Снять фильтр с активированным углем. 10. Вывернуть крепежные болты и снять заправочную горловину топливного бака. 11. Снять все крепления задней выхлопной трубы в сборе с кузова транспортного средства. Затем опустить выхлопную трубу и прикрепить ее к кузову при помощи проволоки. 12. Снять заднюю ось

1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Вывернуть крепежные болты и снять лючок топливного бака. 3. Слить топливо с топливного бака и очистить заправочную горловину топливного бака и прилегающие поверхности. 4. Сложить заднее сиденье вперед. 5. Снять крышку топливного насоса. 6. Отсоединить 4-х контактный разъем от фланца. 7. Снять заднее правое колесо. 8. Снять защиту задней правой колесной арки. 9. Снять фильтр с активированным углем. 10. Вывернуть крепежные болты и снять заправочную горловину топливного бака. 11. Снять все крепления задней выхлопной трубы в сборе с кузова транспортного средства. Затем опустить выхлопную трубу и прикрепить ее к кузову при помощи проволоки. 12. Снять заднюю ось.

Внимание: Топливная система находится под давлением. Использовать защитные перчатки и очки, чтобы избежать попадания топлива в глаза или на кожу

Перед отсоединением шлангов и топливопроводов, обмотать чистую тряпку вокруг места соединения, чтобы избежать разбрызгивания топлива, затем осторожно снять шланг или топливопровод

Примечание: На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично

Перед отсоединением шлангов и топливопроводов, обмотать чистую тряпку вокруг места соединения, чтобы избежать разбрызгивания топлива, затем осторожно снять шланг или топливопровод. Примечание: На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично. Примечание: На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично

Примечание: На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

13. Отсоединить подающий топливопровод (1) (черный) и вентиляционную трубку (2) (белая). 14. Подпереть топливный бак при помощи трансмиссионного домкрата VAG 1383 А. 15. Вывернуть болт крепежного ремня топливного бака и снять крепежный ремень топливного бака. 16. Опустить топливный бак.

Установка топливного бака VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba

Установку топливного бака произвести в порядке обратном снятию.

Примечание: При установке топливного насоса убедиться, что датчик расхода топлива не перекошен

Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами подающий и возвратный топливопроводы при установке. После у становки убедиться, что подающий и возвратный топливопроводы надежно зафиксированы. При замене топливного бака необходимо прокачать топливную систему

При замене топливного бака необходимо прокачать топливную систему.

Электросхемы VW Polo (скачать)

Имя: Светлана Отзыв: Купила книгу брату в подарок. Интересовала замена фильтра салона Seat Cordoba. Хорошее издание, содержит понятные пояснения и рисунки

Ваше Имя:*

Введите код, указанный на картинке:*

Схема

Принципиальная электрическая схема самого блока управления двигателем является производственной тайной, и найти ее даже для отечественных автомобилей очень проблематично.

Поэтому ремонт ЭБУ производят только профессиональные электронщики высокого уровня. Обычно в блоках управления выходят из строя транзисторы управления впрыском и зажиганием, стабилизаторы опорных напряжений, слетает прошивка.

Специалисты, занимающиеся чип-тюнингом, иногда специально изменяют программную прошивку с целью увеличения приемистости двигателя либо уменьшения потребления топлива.

Видео — прошивка ЭБУ М74:

Для проведения ремонта электронных узлов двигателя требуется электрическая схема подключения ЭБУ. Такую схему можно найти в руководствах по эксплуатации и ремонту автомобилей, программно-технических комплексах типа AUTODATA и TOLERANCE.

Для примера рассмотрим организацию схемы управления двигателем автомобиля Volksvagen Golf 3 2001 года выпуска, двигатель АЕЕ, блок управления Magneti Marelli 1 AV.

Не углубляясь в схему, можно увидеть, что в качестве датчиков ЭБУ использует сигналы датчиков распредвала, массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, кислорода.

Сигнал, приходящий с датчика распредвала имеет форму:

В качестве исполнительных механизмов ЭБУ управляет сигналами впрыска инжекторов, привода дроссельной заслонки, зажигания на коммутатор катушки:

ЭБУ связан с иммобилайзером, приборной панелью.

Для того, чтобы проверить электрические соединения узлов схемы с электронным блоком управления двигателем необходимо знать расположение выводов контактов (распиновку), которая также приводится в справочниках:

Предохранители

Предохранителями защищены различные электрические схемы автомобиля. Мы рекомендуем Вам всегда возить с собой несколько запасных предохранителей, которые можно приобрести в любом сервисном центре.

Внимание: — Ни при каких обстоятельствах не следует использовать «отремонтированные» предохранители, поскольку они могут вызвать еще более серьезные повреждения в других частях электрической системы. — Если предохранитель вскоре после замены сгорает снова, немедленно доставьте свой автомобиль в мастерскую дилера для проверки оборудования. — Некоторые из перечисленных в таблице цепей имеются только в определенных моделях или относятся к дополнительному оборудованию

— Некоторые из перечисленных в таблице цепей имеются только в определенных моделях или относятся к дополнительному оборудованию.

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

1. Предохранители расположены в левой части панели приборов под рулевой колонкой за крышкой:

  • вертикально в блоке предохранителей;
  • горизонтально над блоком предохранителей.

Доступ к предохранителям осуществляется путём снятия крышки. В случае каких-либо затруднений, обращайтесь в официальный сервисный центр.

2. Для того чтобы снять крышку, возьмитесь обеими руками с разных сторон и потяните на себя.

3. Выключите зажигание и соответствующий прибор.

3. По таблице предохранителей (на следующих страницах и на крышке блока) определите, какой предохранитель относится к неисправному прибору.

4. Выньте этот предохранитель.

5. Замените сгоревший предохранитель (его можно отличить по разрыву в металлической полоске) на новый такого же номинала.

6. Поместите крышку на место.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Прибор Амперы
Блок предохранителей
1 Двигатель/электроника 15
2 Двигатель/электроника 15
3 Клапаны 10
4 Преобразователь зажигания 15
5 Автоматическая коробка передач/огни заднего хода/обогрев жиклеров омывателя 20
6 Автоматическая коробка передач 5
7 Инжектор/топливный насос 15
8 Лямбда-датчик 10
9 «S»* сигнал 5
10 Панель приборов/Диагностика/Центральный замок и сигнализация 5
11 Клаксон/Обогрев сидений 20
12 Правая фара ближнего света и подсветка панели приборов 7.5
13 Левая фара ближнего света 7.5
14 Правая фара дальнего света и регулировка правой фары 7.5
15 Левая фара дальнего света и регулировка левой фары 7.5
16 Правые габаритные огни 5
17 Левые габаритные огни 5
18 ABS/TCS/ESP 5
19 Противотуманные фары 15
20 Стоп-сигналы 7.5
21 Аварийная сигнализация 15
22 Указатели поворотов 7.5
23 Насос стеклоомывателя 15
24 Омыватель фар 20
25 Обогрев заднего стекла 20
26 Подсветка панели приборов/Электрические зеркала 5
27 Освещение салона и багажника/Сирена 7.5
28 Прикуриватель 10
29 Радио/CD 15
30 Печка 25
31 Подсветка номерного знака 5
32 Центральный замок 30
Реле над блоком предохранителей
33 Передние стеклоподъёмники 30
34 Люк 15
35 Передние и/или задние стеклоподъёмники 20
36 Люк 20
37 Розетка в багажнике 15

Примечание: *: Сигнал «S» — это система, объединяющая замок зажигания и само зажигание. Если после выключения зажигания Вы не извлекли ключ из замка, Вы можете включать некоторые приборы (радио, освещение и т.д.). Эта система отключается при извлечении ключа из замка зажигания.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ОТСЕКЕ ДВИГАТЕЛЯ НА АККУМУЛЯТОРЕ

Предохранители Амперы
Предохранители
Вентилятор радиатора, 1-й уровень 30
ABS — реле мотора 30
ABS — главное реле 30
Металлические предохранители *
Генератор 150
Электросеть 110
Вентилятор радиатора, 2-й и 3-й уровень 40
Система распределения 50
Свечи зажигания 50

Примечание: *: Эти предохранители необходимо заменять только в официальных сервисных центрах.

Цвета предохранителей Амперы
Светло-коричневый 5
Коричневый 7.5
Красный 10
Синий 15
Жёлтый 20
Белый 25
Зелёный 30

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ

Все сервоприводы окон защищены одним общим выключателем, который выключает систему в случае перегрузки (например, если окна остановились), а через несколько секунд автоматически включает снова.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/vw-polo-2001-glava1-predohraniteli

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: