Тойота корона премио т211 карина

Тойота корона премио т211 карина — предохранители и реле

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

’95 -’02 Toyota Corolla (E110) Схема предохранителей

РУБОНОВ

No. Предохранитель А Схема
1 7,5 Указатели поворота, указатели поворота
2
3 ДАТЧИК 10 Датчик и счетчики, противодействующие фонари, система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, система блокировки дверей с электроприводом
4 WIP 20 Стеклоочистители и омыватель
5 I / UP 10 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, зеркало дистанционного управления
DEF I − UP / M − HTR 10 Обогрев заднего стекла, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
6 ЭБУ-ИГ 10 Система запуска, электровентилятор охлаждения, система блокировки переключения АКПП, антиблокировочная тормозная система, круиз-контроль
7 IGN 7.5 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система зарядки, система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности
8 СТОП 15 Стоп-сигналы, высокий стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система блокировки переключения АКПП
9 ХВОСТ 15 Задние фонари, датчики и приборы, управление освещением приборной панели, прикуриватель, часы, автомобильная аудиосистема, обогрев заднего стекла, освещение номерного знака, система автоматической коробки передач с электронным управлением, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система кондиционирования воздуха , аварийные сигналы
10
11
12 БД 7.5 Бортовая система диагностики
13 ЭБУ-В 7,5 LHD: Система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, задний противотуманный фонарь
5 RHD: Система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, задний противотуманный фонарь
14 ST 5 Система стартера, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
15 D / L 30 Система блокировки дверей с электроприводом
16 FOG 15 Противотуманные фары
17 S-HTR 15 Обогрев сиденья
18
19 CIG 15 Автомобильная аудиосистема, часы, прикуриватель , зеркала заднего вида с электроприводом, система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, система блокировки переключения АКПП, система защиты от краж
20
21 Фильтр шума «КУПОЛ»
22 DEF 40 LHD: Обогреватель заднего стекла, предохранитель «DEF I-UP / M-HTR»
30 RHD: Обогреватель заднего стекла, предохранитель «DEF I-UP / M-HTR»
23 МОЩНОСТЬ 30 Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом на крыше
24 Штифт короткий

.

Замена

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.

Тайота Карина улыбка. Не работает панель приборов

carina E electric 1

https://youtube.com/watch?v=4Ux2bNKgXoA

Выскочил прикуриватель — отключилась вся центральная консоль TOYOTA Carina E

Замена Лампачики в прикуривателе Тойота Карина Е

Реле бензонасоса на карина е , 4 а-фе

Toyota Carina E — не заводится, ремонт эбу

тойота корона st190 не сработал вентилятор охлождения

https://youtube.com/watch?v=l-pdKvfbs8c

Не горят лампочки комбинации приборов на Toyota Vista 50 кузов. Not light bulbs instrument cluster

Блоки под капотом

В моторном отсеке возможно расположение несколько блоков с предохранителями и реле.

Общая схема расположения блоков

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • 3 — основной блок реле и предохранителей
  • 4 — блок реле
  • 5 — дополнительный блок реле и предохранителей

Основной блок

Возможно несколько вариантов его исполнения.

Вариант 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Предохранители
а 50A HTR (отопитель)
b 40A MAIN (главная плавкая вставка)
с 30A CDS (вентилятор конденсатора)
d 30A RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)
e 100A ALT (зарядка)
f 50А ABS (АБС)
1 15A HEAD RH* (правая фара)
2 15A HEAD LH* (левая фара)
3 15A EFI (система впрыска)
4 запасной
5 запасной
6 15A HAZARD (аварийная сиг­нализаций)
7 10A HORN (звуковой сигнал)
8
9 7,5A ALT SENCING (зарядка)
10 20А DOME (электро привод и освещение салона)
11 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
А STARTER — Стартер
В HEATER — Отопитель
С EFI MAIN — Система впрыска
D ENGINE MAIN — Главное реле
Е HEAD — Фары
F HORN — Сигнал
G FAN №1 — Вентилятор радиатора

Вариант 2

Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

a CDS (вентилятор конденсатора)
b RDI (вентилятор радиатора кондиционера)
c MAIN (главная плавкая вставка)
d HTR (отопитель)
e 100A ALT (зарядка)
f 50А ABS (АБС)
1
2 HEAD LH (левая фара)
3 HORN (звуковой сигнал)
4
5 HEAD RH* (правая фара)
6 HAZARD (аварийная сиг­нализация)
7 7,5A ALT SENCING (зарядка)
8 20А DOME (электро привод и освещение салона)
9 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
A ENGINE MAIN — Главное реле
В FAN №1 — Вентилятор радиатора
C HEAD — Фары
D STARTER — Стартер
E HORN — Звуковой сигнал
F HEATER — Отопитель
  • A — A/C FAN №2 — Реле вентилятора радиатора
  • B — A/C FAN №3 — Реле вентилятора радиатора
  • C — A/C MG CLT — Муфта кондиционера

Электрические схемы TOYOTA AVENSIS — Схема электрических соединений автомобиля

TOYOTA AVENSIS Электрическая схема

Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS

TOYOTA AVENSIS — Схема запуска

Схема подключения зарядного устройства TOYOTA AVENSIS

Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS

Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS

Схема подключения системы управления дверным замком и системы защиты от кражи TOYOTA AVENSIS

Некоторые электрические схемы TOYOTA AVENSIS находятся над страницей.

Toyota Avensis заменила Carina в 1997 году. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2003 года.

Avensis имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал (который на японском рынке был отдельной моделью Caldina ). Для машины их было три бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель.

Toyota Avensis второго поколения (2003-2008 гг.), Как и прежде, выпускалась с такими же типами кузова на заводе в Великобритании, откуда автомобили доставлялись, в том числе на Японский рынок.

Седаны и универсалы Avensis продавались объемом 1,8 л (129 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л и 163 л.с. В Европе, кроме того, были версии с 1,6-литровым двигателем. бензиновый мотор и с дизелями 2 и 2,2 л. Японским покупателям предлагались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 или 2.4, в том числе с полным приводом.

Схема датчиков двигателя тойота карина е

Неустойчивая работа двигателя Toyota Carina E ‘1997

Неустойчивая работа двигателя: TOYOTA CARINA E 1997

Эта машина прошла много сервисов. Владелец перечислил 3 дилерских и больше 20 “обычных” – но не совсем, а по рекомендации. Это значит, что не первых попавшихся на улице – а имеющих известность. Нерешаемая проблема приключилась с этим авто 1997 года выпуска, английской сборки, левый руль и любимый всеми мотор 3S-FE. Вроде и неисправность пустяковая – но решения нет . Мотор беспокоил владельца больше всего. А больше там и нечему было беспокоить – так как машина была на механической коробке передач – и это спасло его ( владельца ) от переборки автомата как минимум, потому что всё остальное ему либо поменяли, либо предлагали поменять. В чем проявлялся дефект: машина дергалась внезапно, иногда при трогании могла заглохнуть. На горячую и холодную дефект проявлялся по-разному, но он присутствовал. Так как машина на механике, то для проверки мотора под небольшой нагрузкой нужен мощностной стенд – что есть не у всех. Но и без стенда осмотр показал: «проблема есть, но непонятна по симптомам».

— мотор работает ровно, но иногда наблюдаются пропуски зажигания (субъективно ) или неравномерность работы

— при перегазовках картина может меняться совершенно хаотически, от ровной работы до небольшой вибрации.

— мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, собственно вот такой, фото 1

Владелец рассказывал очень много про то, где он был и что ему делали. Приблизительно удалось понять, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему проверяли метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор. Предлагали снять головку ( не знаю зачем ), но он отказался. Кроме того, менялся насос в баке (потом обратно ), промывались несколько раз форсунки, менялись почти все датчики на новые или подменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большому это не принесло. Единственно, что постоянно утверждал владелец – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации. Не известно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по какой-то причине машина не завелась и ее удалили. Надо отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень небрежными на скрутках и только в районе замка зажигания. Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не влияет в дальнейшем. Владелец продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата типичная для TOYOTA этих лет, фото 2

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Собственно сканер тут можно отключать, фото 3

По опыту: разряжение все же высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А тут еще выше. Сразу приходит на ум что? правильно – фазы ГРМ. Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, возникают сомнения: «неужели все предыдущие не посмотрели фазы?». Со слов владельца – смотрели все. Но не может же быть такого – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма …

Распределитель расположен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то явно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу. Да и по параметрам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят правильно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может. Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает нареканий, за исключением какой-то неравномерности или дрожи мотора . Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G+ , но сравнить не с чем. Фото 4

Персональный сайт — corona premio

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Corona premio  БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию  Toyota Corona premio

— полные технические характеристики Toyota Corona premio- особенности эксплуатации Toyota Corona premio- устранение неисправностей Toyota Corona premio- цветные электросхемы Toyota Corona premio

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Руководство по ремонту Toyota Corona premio в фотографиях

— полные технические характеристики Toyota Corona premio- особенности эксплуатации- устранение неисправностей Toyota Corona premio- более 2000 фотографийскачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Каталог деталей и сборочных единиц  Toyota Corona premio

— полное технические описание Toyota Corona premio- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- каталог деталей Toyota Corona premioскачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Подробная электросхема  Toyota Corona premio

— полное описание электрооборудования Toyota Corona premio- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Corona premio- подробная схема электрооборудования Toyota Corona premio ( электро схема )скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Руководство по ремонту двигателя Toyota Corona premio

— полные технические характеристики двигателя Toyota Corona premio- особенности конструкции и ремонта двигателя- устранение неисправностей Toyota Corona premio- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit 

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Corona premio

— полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Corona premio- устранение неисправностей КПП- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Corona premio с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Секреты ремонта  Toyota Corona premio                                                     

— подробное описание особенностей ремонта Toyota Corona premio

-особенности эксплуатации Toyota Corona premio

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

Коды неисправностей  Toyota Corona premio    — коды ошибок инжектора Toyota Corona premio- алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Corona premio- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Corona premio

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Corona premio   (тюнинг Toyota Corona premio  своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, Toyota Corona premio тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Toyota Service Manuals — электрические схемы

  • Предпосылки для полевого журнала
  • Определите свою корпоративную философию и начните жить по ней
  • Создание экономичных процессов на всем предприятии
  • Создание начальной стабильности процесса
  • Создать связанный процесс
  • Установление стандартизированных процессов и процедур
  • Прокачка: будь больше похож на черепаху, чем на заяц
  • Создайте культуру, которая не мешает устранять проблемы
  • Сделайте технологии совместимыми с людьми и экономичными процессами
  • Развивайте лидеров, которые живут вашей системой и
  • Культура сверху вниз
  • Развивайте исключительных сотрудников команды
  • Разработка поставщиков и партнеров как расширений
  • предприятия
  • Решение проблем по образцу Toyota
  • Развивайте глубокое понимание
  • Ситуация и определение проблемы
  • Завершите тщательный анализ первопричин
  • Рассмотрите альтернативные решения при достижении консенсуса
  • Планирование-выполнение-проверка-действие
  • Расскажите историю с помощью отчета формата A3
  • Стратегии и тактики бережливого внедрения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: