Датчик холла и другие причины: нет искры на ауди 80 б4?

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 абк

Регулятор холостого хода для AUDI 80 (B2, B3, B4)

Вторая часть — датчик холостого хода, расположен на конце выдвигаемого штока, состоит из двух упругих пластин внутри штока и толкателя на конце штока. При полностью отпущенной педали газа привод дроссельной заслонки упирается в этот самый шток, замыкая тем самым упругие пластины.

Мозг понимает, что установлен режим ХХ, и устанавливает соответствующий режим работы двигателя. При отсутствии такого сигнала начинаются вышеописанные проблемы. Проверить работоспособность датчика ХХ очень просто — мультиметром проверяете есть ли контакт между соответствующими контактами на штекере регулятора при нажатии на шток — вот и.

Если контакты не замыкаются — читайте. В интернете можно найти множество советов, как вылечить заболевший регулятор датчик холостого хода.

Все они сводятся к одному — нужно разобрать устройство, почистить контакты и работоспособность восстанавливается. Вот эти контакты нужно аккуратно вытащить показаны стрелочкой, плохо видно, но можно рассмотреть и почистить. Если хотите, подробности найдете сами, здесь речь пойдет о другом. А именно о том, что такая операция проводилась нами неоднократно на оригинальных и не очень регуляторах датчиках ХХ Ауди Вот только результат оказывался очень недолгим — неделя, в лучшем случае месяц.

Так как покупать очередной регулятор датчик ХХ для Ауди80 смысла мы не видели, особенно в свете надвигающегося финансового кризиса, то решили найти настоящую причину неисправности этого хитрого девайса. Итак, наш вывод — чистка контактов совершенно не причем. Полный разбор устройства показал следующее: на конце штока расположен подпружиненный толкатель, который и нажимает на упругие пластины, расположенные внутри штока, замыкая тем самым контакты.

Audi 80 B4 проблема с холостым ходом

В самом сердце толкателя находится пластмассовый стерженёк, виновник всех наших несчастий отмечен стрелочкой. Предполагаем точных измерений мы не проводиличто от постоянных нагрузок газ нажать- сбросить он просто напросто слегка деформируется, сплющивается.

Банально становится короче и не достает до контактов должным образом. Вот и.

ВИДЕО: Как снять и разобрать РХХ Регулятор холостого хода Пассат Б3

Лечится тоже очень просто, не надо не снимать регулятор датчик ХХ Ауди 80 с автомобиля, ни разбирать. Подпружиненный толкатель на штоке крепится с помощью резьбы. Соответственно достаточно слегка крутануть его, выбрав тем самым ненужный зазор до появления устойчивого контакта, и работоспособность устройства волшебным образом восстанавливается.

Двигатели 90, л.с.

И не надо ничего разбирать и покупать. Последний совет: в этом месте резьба завальцована, поэтому если руками сложно провернуть — воспользуйтесь пассатижами

Для пущей важности мы опять завальцевали резьбу в новом положении, что само по себе не проворачивалось

Отчет о диагностике и регулировке двигателя Ауди 80 1,8 PM моновпрыск читайте. Интересно почитать Ремонт регулятора датчика ХХ ауди 80 Как победить стук задней подвески Ситроен С4 Типичные неисправности видеорегистраторов Как вернуть видеорегистратор продавцу Что такое очки водителя Как мы покупали видеорегистраторы в Китае Как мы разбирали видеорегистратор Как мы боролись с вирусами Как мы ремонтировали Datacam DOD F Плохо Отлично.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Высоковольтные провода распределителя зажигания соединяются со свечами согласно порядку зажигания. Цифры показывают, к какому цилиндру (метод счета: спереди назад) должен быть подведен соответствующий провод. Слева изображен 4-цилиндровый двигатель, справа – 5-цилиндровый.

Для ровной работы двигателя цилиндры, например 4-цилиндрового двигателя, зажигают не в порядке 1 – 2 – 3 – 4, а в определенном смысле слова беспорядочно. Соответственно порядку зажигания подведены высоковольтные провода к крышке распределителя зажигания. Если бегунок распределителя при снятой крышке распределителя и снятой пылезащитной крышке показывает на отметку на краю корпуса распределителя, значит, цилиндр 1 (тот, который впереди всех остальных по направлению движения) находится в моменте зажигания. Это отправная точка при надевании проводов.

Порядок зажигания (порядок работы цилиндров) в наших двигателях таков:

4-цилиндровый двигатель: 1 – 3 – 4 – 2, бегунок распределителя вращается вправо (по часовой стрелке).

5-цилиндровый двигатель: 1 – 2 – 4 – 5 – 3, бегунок распределителя вращается вправо (по часовой стрелке).

6-цилиндровый двигатель: 1 – 4 – 3 – 6 – 2 – 5. Распределитель отсутствует – порядок подключений проводов высокого напряжения к пакету катушек зажигания соответствует порядку цилиндров. Пример: высоковольтный провод от соединения сзади справа ведет к цилиндру сзади справа.

Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами

В Audi можно применять только определенные наконечники свечей зажигания. Подходящие наконечники должны иметь собственное сопротивление 4—6 кОм. То же относится и к наконечникам с помехоподавляющими …

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью систем …

Другое на сайте:

Разборка и сборка генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали генератора фирмы Bosch 1 – крышка со стороны контактных колец; 2 – выпрямительный блок; 3 – статор; 4 – задний подшипник; 5 – ротор; 6 – гайка; 7 – пружинная шайба; 8 … Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов укреплена на коробке передач. Под днищем автомобиля она закреплена свободно на резиновых подушках. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверить резиновые подушки на из …

Замок крышки багажника (седан) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замок 1. Отсоедините защелки по контуру крышки и снимите внутреннюю панель. 2. Отсоедините защелки от крышки замка. 3. Достаньте и отведите внутрь крышки ра …

Audi 80 как собрать трамблер

Трамблер перебои холостого хода — Продолжительность: Кузовной ремонт в Самаре 42 520 просмотров. клапан доп. подачи воздуха на Audi 80 — Продолжительность: SvarGarage 79 643 просмотра.

Машина: Audi 80 /B3 RU+ So. #4. Ответ: как снять трамблер? Далее посадочное место трамблера и соответствующее место корпуса хорошенько вычистить шкуркой, смазать, и собрать все обратно.

Вы здесь» Форум владельцев Audi 80 в кузове В2» Система зажигания » Очередной фотоотчёт по ремонту трамблёра. Немного смазал все места, собрал. Пружинку можно установить пинцетом через окошко (3).

SpectroniK написал а : интересненько. Мыльные пузыри и мой костюм. У Вас уже есть учётная запись? AUDI-FORUM Международный форум Audi. Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript.

Как снять трамблер Ауди 80? (решено) — 1 ответ

После замены прокладки ГБЦ, образовалась проблема с трамблером. При регулеровке зажигания, был сломан штекер датчика холла

Сняв трамблер и разобрав его обратил внимание на сам датчик. Встает почти как родной, за исключением небольших доработок самого корпуса датчика. Все собрал поставил на место, поворот ключа и машина завелась! Взял страбоскоп и выстовил зажигание

Подскажите пожалуйста, а как вы разобрали сам трамблер? А то нужно поменять датчик холла но не могу понять как он разбирается. Я понимаю что шток вакуумника цепляется за какую-то железяку-оську… Просто в вазовских еще шплинтом стопорится в этой оське, а тут, судя по видосу который я смотрел, такого шплита нету и ток просто снимается с оськи

Все собрал поставил на место, поворот ключа и машина завелась! Взял страбоскоп и выстовил зажигание. Подскажите пожалуйста, а как вы разобрали сам трамблер? А то нужно поменять датчик холла но не могу понять как он разбирается. Я понимаю что шток вакуумника цепляется за какую-то железяку-оську… Просто в вазовских еще шплинтом стопорится в этой оське, а тут, судя по видосу который я смотрел, такого шплита нету и ток просто снимается с оськи.

Пробовал сегодня опять снять вакуумник не снимаюя трамблера с машины- не получилось : На этом трамблере вакуумник так просто не снимается. Там стопорная шайба есть: ADD-AUTO.RU как узнать што трамблер здох? Всё встало нормально, но вот не задача появилась несущественная детанация на двигле, хотя выставлял как положено зажигание… у тебя карб или что то другоею. Брал дрель и аккуратно высверливал.

Prev Замена прокладки ГБЦ. Only registered users can participate in discussions. Нужно выбить штифт который держит грибок-шестерню. Пробовал сегодня опять снять вакуумник не снимаюя трамблера с машины- не получилось :. На этом трамблере вакуумник так просто не снимается.

Там стопорная шайба есть: ADD-AUTO.RU. Ниразу не пробовал Там внутри шток который фиксирует тягу вакуумного корректора. Тепер бы на место всёэто собрать…. Все соберешь ничего сложного. Из чего теперь шплинт делать будешь?

Всё встало нормально, но вот не задача появилась несущественная детанация на двигле, хотя выставлял как положено зажигание…. Без вакуума не пойдёт! Обьясни как шестеренку снял? У меня штифт не вытаскивался не выбивался ну никак!

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80

На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.

На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого — 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.

На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош — 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.

На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.

Большинство проблем этого двигателя связано с капризами системы Mono-Motronic

Виной сбоев в работе обычно служит подсос воздуха либо глюк одного из датчиков

На втором месте по-популярности тут идут отказы компонентов системы зажигания

Ресурс ремня ГРМ примерно 90 000 км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет

После 200 000 км часто появляется масложор и сильно стучат гидрокомпенсаторы

Audi 80 B4 2.0 ABT. Замена ГРМ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Шаг 5. Сборка системы зажигания и тестирование

После того, как все предыдущие шаги выполнены, можно приступить к сборке системы зажигания

Важно следовать инструкции и правильно подключать все компоненты

Шаг 1: Установите обратно все компоненты системы зажигания, которые были разобраны на предыдущих шагах. Подключите провода и кабели, убедившись, что подключение происходит правильно и надежно.

Шаг 2: Проверьте все соединения и зажимы на наличие непредвиденных повреждений или коррозии. При необходимости замените эти детали на новые.

Шаг 3: Проверьте правильность установки всех компонентов системы зажигания. Убедитесь, что каждый компонент находится на своем месте и не перемещается.

Шаг 4: Подсоедините аккумулятор к системе зажигания, убедившись, что полярность подключения правильная

Это важно для избежания повреждений и короткого замыкания

Шаг 5: Завершите сборку системы зажигания, закрепив все компоненты на месте. При необходимости используйте крепежные элементы, предусмотренные производителем.

Шаг 6: Проверьте работоспособность системы зажигания, запустив двигатель

Оцените его работу, обратив внимание на ровность хода, стабильность работы и отсутствие посторонних звуков и вибраций

Шаг 7: В случае возникновения проблем или неисправностей, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для диагностики и исправления проблемы.

Правильная сборка и проверка системы зажигания являются важными шагами для обеспечения нормальной работы двигателя и предотвращения поломок. Поэтому следуйте инструкции внимательно и, при необходимости, проконсультируйтесь с профессионалами.

Угол опережения зажигания

#1 Laps

Наверх

#2 Diesel

почти уравновешенный водитель

Пользователи
3 415 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Наверх

#3 Karel

Модераторы

29 951 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Наверх

#4 Maxim

Пользователи
175 Cообщений

Город: Audi 80 1.8 SF

Наверх

#5 Karel

Модераторы

29 951 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Наверх

#6 Maxim

Пользователи
175 Cообщений

Город: Audi 80 1.8 SF

Наверх

#7 Diesel

почти уравновешенный водитель

Пользователи
3 415 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Наверх

#8 Karel

Модераторы

29 951 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Наверх

#9 Maxim

Пользователи
175 Cообщений

Город: Audi 80 1.8 SF

Наверх

#10 Diesel

почти уравновешенный водитель

Пользователи
3 415 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Наверх

#11 Maxim

Пользователи
175 Cообщений

Город: Audi 80 1.8 SF

Наверх

#12 Diesel

почти уравновешенный водитель

Пользователи
3 415 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Наверх

#13 EShik

#14 Maxim

Пользователи
175 Cообщений

Город: Audi 80 1.8 SF

Наверх

#15 Diesel

почти уравновешенный водитель

Пользователи
3 415 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Наверх

#16 Laps

Наверх

#17 Саныч

Истина где-то рядом.

Пользователи
6 979 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

#18 Karel

Модераторы

29 951 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Наверх

#19 Laps

#20 Саныч

Истина где-то рядом.

Пользователи
6 979 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Источник статьи: http://reaudi.ru/80-90-4000/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-rabotaem-v-garazhe.html

Инструкция по выставлению зажигания

  1. В первую очередь нужно покрутить за винт коленчатого вала по часовой стрелке. Этот бот можно достать свечной головкой, если вы из-под бампера посмотрите в отверстие на так называемом колокольчике КПП. Крутите до того момента, пока не увидите отметки «0» и «1», чтобы вам было более удобно действовать, эти метки можно отметить краской.
  2. После этого открутите винт на прерывателе с помощью гаечного ключа, затем производится подсоединение строба. На Ауди 80 его можно подключить к плюсовому контакту катушки, а также массе АКБ. Также следует демонтировать и заглушить вакуумный патрубок, который идет к распределителю. — в него можно установить тряпку или, к примеру, отвертку.
  3. Далее, стоя передом к автомобилю, смотрите в отверстие, направив строб в него. Метка 1 обозначает шесть градусов до верхней мертвой точки. Путем вращения прерывателя необходимо совместить эту цифру с правым краем прорези. Сделав этом, можно закрутить винт, который крепит прерыватель.
  4. После этого можно надеть патрубок обратно на штуцер, таким образом процедуру настройки можно считать завершенной.
  5. В том случае, если строб у вас отсутствует, то при необходимости регулировка может быть произведена на слух. Чтобы сделать это, вам понадобится выехать на ровную дорогу, возможно, на трассу и, чувствуя динамику разгона транспортного средства, посмотреть, какая тяга у двигателя. Если мощность слишком слабая, то прерыватель проворачивается против часовой стрелки, это позволит выставить более ранее зажигание. В том случае, если при разгоне вы услышите, как стучат пальчики (двигатель детонирует, причем сильно), то прерыватель прокручивается по часовой стрелке. Вам необходимо найти «золотую середину», но для этого потребуется несколько раз останавливаться и крутить трамблер.

Подготовка к настройке зажигания на Audi 80 B4 ABT

Прежде чем приступить к настройке зажигания на Audi 80 B4 ABT, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Это позволит обеспечить более точные и эффективные результаты настройки.

Важно убедиться, что автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости, аккумулятор и прочие системы автомобиля

Если вы заметили какие-либо неисправности, рекомендуется устранить их до начала настройки.

Для более удобной работы с двигателем и доступа к различным компонентам, рекомендуется приподнять переднюю часть автомобиля с помощью подъемника. Это обеспечит более удобный доступ к компонентам зажигания, что упростит процесс настройки.

Не забудьте также защититься от возможных травм. Рекомендуется надеть специальные перчатки и очки, чтобы минимизировать риск получения травм, особенно при работе с горячими компонентами двигателя.

Также необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, где будет производиться настройка. Это поможет избежать отравления выхлопными газами и обеспечит комфортные условия работы.

Важно продумать порядок своих действий и иметь все необходимые инструменты под рукой. Убедитесь, что у вас есть схема зажигания, а также все необходимые ключи, отвертки и прочие инструменты для работы с автомобилем

Следуя этой подготовительной инструкции, вы сможете эффективно настроить зажигание на своем Audi 80 B4 ABT и получить оптимальную работу двигателя.

Дополнительный блок предохранителей

Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, необходимо открутить четыре шурупа, крепящие крышку, находящуюся под рулём.

Комплектация дополнительного блока зависит от модификации авто, и часто не все элементы схемы могут быть задействованы.

В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при коротком замыкании в сети — после того, как неисправность будет устранена, они автоматически включатся.

В салонном блоке находятся следующие компоненты электрической схемы автомобиля:

  • общий предохранитель;
  • блок управления климат-контролем или кондиционером;
  • блок управления АКПП и системой АБС;
  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;
  • электронный блок управления двигателем;
  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого сиденья);
  • управление сидений с электроприводом;
  • система управления головным светом;
  • внутрисалонное освещение;
  • управление ремнями и подушками безопасности;
  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.

Также в монтажной схеме присутствуют неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустической системы, охранную сигнализацию, электрический замок багажника и прочие дополнительные устройства и электрооборудование.

Доверять установку новых устройств или ремонт электропроводки в автомобиле ауди 80 следует доверять только профессионалам — в противном случае существует высокий риск возгорания проводки.

Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сперва следует устранить причину неисправности, в противном случае они будут продолжать гореть.

Вам будут полезны несколько видео

Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине 1986 года. Выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990 и 1991 годах. Продавались по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90 (обозначала автомобили более высокой комплектации). Наиболее распространённое на территории СНГ прозвище — «Бочка». В нашем материале вы сможете найти подробное описание реле и предохранителей на Ауди 80 90 б3 и места их расположения.

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

Важные моменты при установке зажигания на Ауди 80 Б4

При установке зажигания на Ауди 80 Б4 необходимо учесть несколько важных моментов. В этом разделе мы рассмотрим основные шаги и рекомендации, которые помогут вам успешно осуществить процедуру установки и обеспечить надежную работу зажигания.

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а двигатель полностью остыл. Это поможет избежать возможных травм и повреждений.
Отключите аккумулятор, отсоединив отрицательный клеммный зажим. Это позволит избежать короткого замыкания и других неприятностей во время работы.
Осмотрите старую систему зажигания и определите необходимые запчасти для замены. Убедитесь, что все новые компоненты совместимы с моделью Ауди 80 Б4.
Следуйте инструкциям производителя при подключении новой системы зажигания. Внимательно изучите руководство, чтобы правильно установить каждую деталь и соединить все провода.
Проверьте правильность подключения всех проводов и кабелей. Убедитесь, что все соединения надежны и ничего не отсоединяется при движении автомобиля.
После установки новой системы зажигания, проведите тестовый запуск двигателя и проверьте его работу

Обратите внимание на звук и характеристики работы двигателя.
Если возникают проблемы или неисправности, обратитесь к специалистам или автомастерским для решения проблемы. Не пытайтесь самостоятельно устранять сложные поломки или дефекты.

Следуя этим важным моментам и рекомендациям, вы сможете установить зажигание на Ауди 80 Б4 без проблем и обеспечить надежную работу вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: