Как восстановить клапан абсорбера на хендай солярис

Где находится клапан адсорбера hyundai solaris

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Сколько масла в ГУР Хендай Солярис

Первое поколение RB, 2010-2017

Солярис первого поколения изначально был доступен в России в кузове седан, а потом началось производство хэтчбека. Машина петербургской сборки в техническом плане была аналогична модели Accent IV для корейского и американского рынка, а также Verna – для китайского рынка. При этом ближайшей родственной моделью является Kia Rio.

Солярис получил бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП-5 и АКПП-4 соответственно. После рестайлинга 2014 года была улучшена внешность и доработан интерьер. В частности, появилась возможность регулировки руля по вылету, подогрев ветрового стекла и новая обивка сидений. Двигатели 1.6 стали доступны с 6-ступенчатым автоматом.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение HCR, с 2017

Несмотря на платформу от предшественника, внешне Солярис второго поколения ассоциируется с более дорогими и представительскими седанами Genesis. Так, среди кардинальных изменений в дизайне можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора и модные раскосые фары со светодиодами в более дорогих версиях. Однако при взгляде в профиль отчетливо прослеживается кузов предыдущего поколения Solaris.

Клапан адсорбера. как его проверить

Принцип проверки на большинстве автомобилей одинаков, но мы рассмотрим на примере Шевроле Лачетти.

Проблемы с клапаном продувки адсорбера можно разделить на несколько основных пунктов:

  • не приходят импульсы на клапан
  • неисправность обмотки клапана
  • заклинивание клапана в открытом положении
  • заклинивание клапана в закрытом положении

Проверить импульсы, проводку и обмотку клапана очень просто программой Chevrolet Explorer, во вкладочке «управление механизмами — тест клапана продувки адсорбера». При нажатии на кнопку «ВКЛ» в диаграмме программы мы увидим вот такие сигналы

Это означает, что ЭБУ дает команду на клапан. Вместе с этим от клапана будет исходить звук щелчков в такт с этими сигналами, что, в свою очередь, означает, что импульсы до клапана доходят и обмотка целая, так как клапан срабатывает.

Кстати, если у Вас ещё нет диагностического адаптера, тогда советую обязательно прочитать рубрику диагностики и приобрести адаптер.

Электрическая часть исправна. Это мы проверили. Но чтобы быть уверенными, что клапан не заклинил физически, его можно снять и проверить. Демонтируется он очень легко и на это у меня уходит не больше 30 секунд.

К клапану подключены две трубки и колодка с двумя проводами. Сам клапан даже не прикручен, а просто вставлен в своё рабочее место.

На фото одна трубка уже снята.

Чтобы снять клапан достаточно сдёрнуть две трубки, отмеченные зелёной и красной стрелкой(красная уже снята, а зелёная плохо видна с этого ракурса). Трубки снимаются просто и легко без всяких фиксаторов.

Затем нажать на металлический фиксатор и отстегнуть колодку проводов (показано желтой стрелкой)

После этого надавить на штуцер, показанный красной стрелкой и клапан выйдет из своего посадочного места

Клапан является нормально закрытым, то есть без подачи напряжения он не пропускает воздух. Нужно это проверить любым доступным способом — резиновой грушей, надувным шариком и т.п.

У меня под рукой оказался шприц и кусочек вакуумной трубки, оставшейся после замены трубок датчика абсолютного давления.

При перемещении поршня шприца должно ощущаться сопротивление, а сам поршень стремится вернуться в первоначальное положение, что означает герметизацию клапана. При снятии трубки со шприца должен прослушиваться характерный пшик. Значит клапан адсорбера закрыт герметично.

Осталось проверить только открытие клапана. Для этого берем два провода с такими мини-мамами

И подключаем к разъёму клапана адсорбера. Можно аккуратно и просто проводом без наконечника.

Передвигаем поршень шприца и подключаем провода к аккумуляторной батарее. При подключении должен раздаться тот самый пшик, это значит, что клапан открылся и сбросил давление.

Источник

Начиная с каких евро-стандартов он устанавливается?

Согласно международных требований установка адсорбера обязательна на автомобилях с норами Euro-2 и выше. Что касается известной в России нормы (Россия-83), то здесь установки адсорбера нет.

Так, в автомобилях ВАЗ-2108 адсорбер не предусмотрен. Здесь сепаратор и топливный бак связаны между собой с помощью дренажной трубки.

В процессе работы возникает конденсат, который возвращается в топливный бак.

Кроме этого, сепаратор взаимодействует с атмосферой при помощи 2-ходового клапана, не позволяющего давлению в баке, расти или снижаться.

Соединение бака и горловины происходит с помощью стойкой к бензину трубки, фиксируемой с помощью хомутов. Получается, что при снижении (росте) давления в баке пары топлива выходят в атмосферу.

По-иному система организована в автомобилях ВАЗ Приора. Здесь топливные пары, которые попали в сепаратор из емкости с топливом, конденсируются. Далее конденсат накапливается и возвращается снова в бак.

В верхней части сепаратора смонтирован гравитационный клапан, который не дает топливной смеси вытечь из бака в случае опрокидывания машины.

Если мотор заведен, пары топливной смеси смешиваются с воздушными массами и выводятся через узел дросселя в трубопровод впуска — к цилиндрам силового агрегата.

Получается, что топливные пары в стационарном положении машины накапливаются в адсорбере, а если машина движется, то они продуваются клапаном и направляются к ресиверу и в двигатель для дожигания.

По требованиям Euro-2 вентиляция топливного бака не должна контактировать с окружающим воздухом, а пары должны собираться и направляться к мотору (или адсорбироваться рассматриваемым устройством).

Что касается норм Россия-83, то в них контакт атмосферы и вентиляции топливного банка не запрещен.

Клапан вентиляції газів паливного бака на Hyundai Matrix (FC)

Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены! Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем предоставить вам лучший опыт в Интернете. Клапан абсорбера солярис топлива клапан абсорбера солярис

Есно сразу ошибка Р Сорри за качество фоток — мобильник. Он находится за воздушным дросселем ближе к стенке моторного отсека. В принципе в «мурзилке все описано». Снимаем разъем надовив на скобку вниз и тянем разъем.

Тестером мериешь сопротивление обмотки оно должно быть от 26 до 28 Ом. Если сопротивление отличается то ему капец. Если в пределах нормы — еще не факт что он жив.

Клапан абсорбера NEW Джилі МК 1086000789-Geely

Цепляем провода с клеммами на клапан. Клапан в рот где стрелка вдува и начинаем дуть туду-сюда тыкая проводки на АКБ, чтобы типа клапан абсорбера солярис открывался и закрывался. Тут два варианта либо не открывается либо открывается и клинит. Что было у нашей одноклубницы сопротивление в норме а клапан клинит в открытом состоянии.

Если сдохший — покупаем новый » клапан абсорбера «. Цена ему клапан абсорбера солярис районе рублей.

Нерабочий клапан с той стороны где стрелка входа замазать герметиком, дать высохнуть, поставить на клапан абсорбера солярис в обратной последовательности.

Кататцо пока не купишь новый клапан. Замена клапан абсорбера солярис от силы 10 минут. Сообщение 2. Стал глохнуть, как только заправлю полный бак. По советам Таёжника решил проверить данный клапан.

Сопротивление оказалось в норме, я решил его продут и вот что получил: когда клапан без напряжения, то он продувается с легким усилием как если надувал бы резиновый шарика когда подаю напряжение, то продувается вообще без проблем.

Клапан абсорбера паров топлива (290102B000) HYUNDAI ACCENT (SOLARIS) 2011-2016

Таежник по данному факту признал клапан не годным. Для проверки решил снять клапан с какого-нибудь «свежего» акцента, и попробовать продут рабочий клапан, для удостоверения или опровержения диагноза. Проверка показала, что рабочий клапан, клапан абсорбера солярис напряжения не должен пропускать воздух вообще, ни при каких усилиях.

Ну что тут думать, заказал и оплатил рублей за данный клапан в exist. Но как часто в экзисте бывает, мой клапан абсорбера солярис был снят поставщиком из-за отсутствия на складе, и предлагался клапан за клапан абсорбера солярис со сроком поставки больше трех дней. Честно сказать смысла не было заказывать, так как у нас в магазинах клапан абсорбера солярис продается по рублей, и я с надеждой что завтра куплю и поставлю новый клапан поехал домой. По пути решил снять не рабочий клапан, заглушить трубки как описал Таежник и раз завтра все равно покупать новый клапан то «покурочить».

С первого раза не получилось — очень сильно подтянул, при подаче напряжения на катушку перекрывающая планка не двигалась. Чуть-чуть отпустил и все заработало как.

Собрал, начал проверку, и о чудо!

Клапан не продувается без напряжения, а при подаче питания легко продувается. Огромное вам спасибо за помошь! Сообщение отредактировал TuXaMaT — Сообщение 3.

Совсем забыл, времени на восстановление потратил мину 50. Пары топлива попадают в сепаратор. Туда же может попасть топливо под воздействием давления при полностью заправленном баке.

Если бензин из за излишнего давления попадёт в трубопровод двухходового клапана, то сработает блокировочный и предохранительный клапаны. В этом случае происходит аварийный сброс давления наружу. В сепараторе происходит отделение паров от бензина. Под воздействием давления открывается двухходовой клапан и пары по трубопроводу попадают в адсорбер, где происходит их поглощение активированным углём.

После пуска и работы клапан абсорбера солярис на холостом ходу, за счёт расхода топлива и снижения клапан абсорбера солярис объёма происходит снижение давления в бензобаке и перекрытие двухходового клапана. Это приводит к разобщению адсорбера и бензобака.

В дальнейшем при продолжительной работе двигателя на холостом ходу в баке создаётся ещё большее разряжение и под воздействием давления паров из адсорбера двухходовой клапан открывается и производится частичная продувка адсорбера, то есть часть паров возвращаются в бак.

При этом контроллер кратковременно начнёт клапан абсорбера солярис питание на клапан продувки адсорбера. Частота импульсов зависит от режима работы двигателя и клапан абсорбера солярис в пределах 16 Гц. При срабатывании клапана продувки происходит сообщение фильтрующего элемента адсорбера с атмосферой, откуда поступает наружный воздух, и впускным коллектором, куда попадают пары бензина выветриваемые из фильтрующего элемента.

Теперь сама проверка! Прежде чем покупать запчасти я решил проверить исправность клапана адсорбера.

Ремонт

Сняв бак с машины (или не сняв, в зависимости от принятого решения и места пробоины) мы должны определиться с методом работы. Холодный или горячий способ? На ответ влияет много факторов из каждого конкретного случая. Решение принимает сам хозяин Солярис исходя из своего случая, мы же рассмотрим общие черты каждого из способов.

Холодный способ отличается своей доступностью для неподготовленного человека. Для этого потребуется всего лишь холодная сварка и специальный клей, впрочем, обычно поставляется вместе со сваркой. Приобрести все это можно в любом автомагазине или на авторынке. При выборе сварки желательно объяснить продавцу проблему — вам посоветуют лучший вариант товаров.

После этой операции бак станет полностью герметичным и на его объём это никак не повлияет. Холодный метод починки бака оптимален, например, когда осуществлять его придется далеко от дома, а сделать нужно более-менее капитально. Тем не менее — это все же полный ремонт и латка, пусть и после большого промежутка времени, но все же может дать течь.

Горячий способ. Здесь объем работ значительно больше, но это все же полная починка бака. При нужде применить сварку желательно было бы обратиться к специалистам, однако для тех, кто знаком со сваркой и имеет необходимое оборудование под рукой капитально починить бак не составит труда. Напомним, что варить бак нужно строго только после того как были проведены подготовительные мероприятия. Автомобильный бак Хендай варить нужно только автогенной сваркой с применением ацетилена. Перед работой бак зачищается любым доступным способом, иначе сварка просто не возьмется.

Бензобак Хендай Солярис

Если коррозия распространилась на большой участок, то желательно удалить пораженное коррозией место механическим способом. То есть вырезать и просто вварить новый участок. Иначе, после небольшой латки, всегда может остаться вероятность распространения коррозии дальше. Начинать и заканчивать сварной шов латки нужно через несколько сантиметров до начала латки и после нее, чтобы потом не разошлось по шву. После правильной сварки проблем возникнуть не должно, бак вообще можно варить много раз и хуже он от этого не станет.

Подробная инструкция по поиску клапана адсорбера в Хендай Солярис

Шаг 1: Подготовка к поиску

Перед началом поиска клапана адсорбера убедитесь, что двигатель автомобиля остыл и находится в выключенном состоянии. При подготовке используйте ленту для скрепления или другую прочную ленту, чтобы фиксировать соединения и детали, которые вы снимете.

Шаг 2: Определение местоположения клапана адсорбера

Поиск клапана адсорбера в Хендай Солярис может быть сложной задачей, так как его точное местоположение зависит от года выпуска и модификации автомобиля. Обычно клапан адсорбера находится в подкапотном пространстве и может быть прикреплен к шасси или к кузову автомобиля

Важно учесть инструкции производителя и размещенные на авто информационные наклейки

Шаг 3: Отключение топливных линий

Перед тем, как начинать поиск клапана адсорбера, важно отключить топливные линии. Это нужно сделать для предотвращения протечек и обеспечения безопасности в процессе работы

Отключите топливный насос и снизьте давление в системе, а затем осторожно отсоедините соединения топливных линий, используя нужный инструмент

Шаг 4: Поиск клапана адсорбера

Следующий шаг — поиск клапана адсорбера. Осмотрите подкапотное пространство, следуя указаниям производителя

Обратите внимание на метки или индикаторы, которые могут помочь вам найти клапан. Обычно клапан адсорбера имеет характерную форму и может быть прикреплен к другим деталям системы очистки паров топлива

В случае затруднений, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к специалисту.

Шаг 5: Проверка клапана адсорбера

Чтобы проверить работоспособность клапана адсорбера, сначала проверьте его на предмет видимых повреждений, трещин, износа или засоров. Затем можно приступить к проверке клапана с помощью специального оборудования или инструментов. Следуйте инструкциям производителя по проверке и осмотру клапана адсорбера.

Обратите внимание, что эти инструкции предназначены только для ознакомления. Рекомендуется полагаться на официальное руководство пользователя или проконсультироваться с квалифицированным специалистом, чтобы избежать повреждений и обеспечить безопасность во время работы с автомобильной техникой

Как проверить клапан адсорбера

Если после проверки оказалось, что адсорбер находится в более-менее работоспособном состоянии, то имеет смысл проверить его электромагнитный клапан продувки. Сразу стоит оговориться, что у некоторых машин, в силу их конструкции, некоторые действия будут отличаться, присутствовать или отсутствовать некоторые из них, однако в целом логика проверки всегда будет оставаться одинаковой. Итак, для проверки клапана адсорбера необходимо выполнить следующие действия:

Визуально проверить целостность резиновых шлангов, входящих в систему улавливания паров топлива, в частности, непосредственно подходящих к клапану. Они обязательно должны быть целыми и обеспечивать герметичность системы. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Делается это для предотвращения ложного срабатывания диагностики системы и занесении в электронный блок управления сведений о соответствующих ошибках. Снять поглотитель (обычно он находится в правой стороне двигателя, в районе установки элементов воздушной системы, в частности, воздушного фильтра). Отключить электрическое питание самого клапана. Делается это путем снятия с него электрического разъема (так называемой «фишки»). Отключить от клапана входной и выходной воздушные шланги. С помощью насоса или медицинской «груши» необходимо попытаться вдуть воздух в систему через клапан (в отверстия для шлангов)

При этом важно обеспечить герметичность подачи воздуха. Для этого можно воспользоваться хомутами или плотной резиновой трубкой

В случае, если с клапаном все в порядке, то он будет закрыт и воздух через продуть не удастся. В противном случае его механическая часть вышла из строя. Можно попытаться восстановить его, однако удается это далеко не всегда. Необходимо от блока питания или аккумуляторной батареи с помощью проводов подать на контакты клапана электрический ток. В момент замыкания цепи вы должны услышать характерный щелчок, который сигнализирует о том, что клапан сработал и открылся. Если этого не произошло, то возможно вместо механической поломки имеет место электрическая, в частности, перегорела его электромагнитная катушка. При подключенном к источнику электрического тока клапане необходимо попытаться вдуть в него воздух указанным выше способом. Если он исправен, а соответственно и открыт, то это должно получиться без проблем. Если же прокачать через воздух не получается, то клапан вышел из строя. Далее нужно сбросить с клапана питание, при этом снова будет щелчок, сигнализирующий о том, что клапан закрылся. Если это произошло, значит, клапан рабочий.

Также клапан адсорбера можно проверить с помощью многофункционального мультиметра, переведенного режим омметра — прибора по измерению значения сопротивления изоляции электромагнитной обмотки клапана. Щупы прибора необходимо расположить на выводах катушки (местах, где к нему подключаются провода, идущие от электронного блока управления, существуют различные конструкторские решения), и проверить сопротивления изоляции между ними. У нормального, исправного, клапана это значение должно находиться приблизительно в пределах 10…30 Ом или незначительно отличаться от этого диапазона.

Если значение сопротивления маленькое — значит, имеет место пробой электромагнитной катушки (короткое межвитковое замыкание). Если же значение сопротивления будет очень большое (исчисляемое в кило- и даже мегаомах), то имеет место разрыв электромагнитной катушки. И в том и в другом случае катушка, а значит, и клапан, будет непригодна для использования. Если она запаяна в корпус, то единственным выходом из ситуации будет полная замена клапана на новый.

Таким образом, чтобы знать, как проверить, исправен ли клапан адсорбера, необходимо его демонтировать, и проверить в гаражных условиях. Главное при этом знать, где находятся его электрические контакты, а также выполнить механическую ревизию устройства.

Подробная инструкция по замене клапана адсорбера Хендай Солярис

Замена клапана адсорбера на Хендай Солярис может потребоваться при его повреждении или исправлении неисправности. Для этой процедуры потребуется следующий инструмент:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Набор разъемов;
  • Набор отсоединителей.

Для замены клапана адсорбера Хендай Солярис необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подготовьте автомобиль к работе: выключите двигатель, установите автомобиль на ровную площадку и убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении.
  2. Откройте капот и найдите адсорбер, который расположен на балке переднего бампера. Отсоедините проводку и снимите защитную крышку.
  3. Найдите клапан адсорбера – он имеет выступающую форму и располагается в центральной части адсорбера.
  4. Отсоедините трубку, подавляющую давление, и проконтролируйте ее на предмет отслоения или повреждения. В случае необходимости замените трубку.
  5. Отверткой снимите крепления и аккуратно удалите старый клапан адсорбера.
  6. Устанавливайте новый клапан адсорбера, аккуратно закрепляя его с помощью отвертки.
  7. Проведите проверку исправности клапана адсорбера. Для этого включите двигатель и убедитесь, что нет утечек, а клапан работает корректно.
  8. Установите обратно защитную крышку и подсоедините проводку адсорбера.
  9. Закройте капот автомобиля и завершите процедуру замены клапана адсорбера Хендай Солярис.

После замены клапана адсорбера рекомендуется протестировать автомобиль в дорожных условиях, чтобы удостовериться в его надежности.

Заключение

Несмотря на отрицательные стороны клапана, абсорбер в системе вентиляции необходим для правильной и долговременной работы мотора в автомашине. Без него автовладельцев будут останавливать дорожная полиция и штрафовать за выброс вредных веществ в атмосферу.

Абсорбер в системе вентиляции транспортного средства необходимо вовремя менять. Тогда проблем с двигателем и бензонасосом не будет. А также эксперты рекомендуют один раз в год ставить транспортное средство на техническое обслуживание в сервис-центр. Опытные механики проверят и заменят все детали, нуждающиеся в ремонте.

В автомобиле адсорбер поглощает пары топлива из системы вентиляции бензобака и подает их на впуск, ибо по экологическим нормам бензобак должен быть изолирован от атмосферы.

Из Википедии ;

Адсо́рбер (от лат. ad — на, при и sorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения (сгущения) поверхностным слоем твердого тела, называемого адсорбентом (поглотителем), растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией. Адсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности. Процесс, происходящий внутри этого аппарата называется адсорбция.

Система фильтрации паров бензина. Схема довольно условна, но отражает суть. Пары бензина из бака проходят через угольный фильтр, очищаются и подаются на впуск через электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ.

Теперь первый вопрос — зачем фильтровать пары бензина если они все равно идут на впуск? Ответ прост — откорректировать программу управления двс добавлением n-го числа чистого воздуха на входе намного проще чем проводить коррекцию по топливно-воздушной смеси (пары бензина из бака) неизвестной пропорции.

А теперь и ответ на главный вопрос — зачем его удалять? Так вот, хоть некоторые производители и заявляют что ресурса у этого девайса хватит на весь срок эксплуатации авто, но мы то знаем что они лукавят )

В общем со временем адсорбер забивается и перестает пропускать воздух. В результате в баке мы получаем избыточное давление, мешающее нормальной работе бензонасоса. В салоне (иногда под капотом) мы получаем периодический запах бензина, пары которого выдавливает из трубки вентиляции. А двигатель начинает работать на обогащенной смеси из за нехватки воздуха.

А теперь угадайте как в нашей стране решают эту проблему? Правильно, большинство просто выкидывают адсорбер и глушат систему как показано на схеме:На трубку от бензобака обычно одевается топливный фильтр от карбюраторной классики, а электромагнитный клапан, через который должен идти чистый воздух в двигатель, просто глушат болтом.

На картинке я уже написал что это неправильно и вот почему. Такой способ удаления адсорбера решает проблему лишь отчасти. Да, запах бензина пропадает, бак вентилируется, но воздух на впуск как не подавался так и не подается, двигатель продолжает работать на богатой смеси.

А теперь следующая схема:И вот на ней уже показано как НАДО делать. На шланг от клапана к адсорберу одевается все тот де фильтр от классики, который теперь выполняет роль воздушного фильтра и не дает попасть грязи в ресивер. Именно так топливо-воздушная смесь приводится к нормальным параметрам.

Ну а теперь пару наглядных фото того, как это все выглядит на самом деле:Тут все понятно, одна трубка идет к бензобаку, вторая через клапан к двигателю. Нижняя часть адсорбера. Тут расположен штуцер для подачи воздуха из атмосферы, для того чтобы в адсорбере не создавался вакуум. Так это все сделано на моей машине. Трубку из бака фоткать не стал, к ней и без телефона то сложно подлезть

По требованиям новых экологических стандартов, ограничивающих содержание вредных веществ в выхлопных газах, транспортные средства должны быть оснащены системой EVAP. Это оборудование препятствует попаданию вредных топливных испарений в атмосферу. Основную функцию в системе улавливания топливных паров выполняет адсорбер

Некоторые недооценивают важность этого элемента в работе автомобиля. Однако, неисправность этого, на первый взгляд, второстепенного узла может привести к повреждению бензонасоса и отразиться на работе всего двигателя

Поэтому, специалисты рекомендуют проверять клапан адсорбера при появлении признаков неисправности мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: