Снятие магнитолы volkswagen passat nms. rcd 510 premium 8 delphi

Установка 2 din магнитолы в volkswagen passat b5 1997 года: видеоинструкция

Советы и рекомендации по установке и подключению магнитолы в Volkswagen Passat B5

Установка и подключение магнитолы в автомобиле Volkswagen Passat B5 может быть сложной задачей, но с некоторыми советами и рекомендациями это можно сделать самостоятельно. В этой статье мы поделимся с вами несколькими полезными советами, которые помогут вам установить и подключить магнитолу в вашем автомобиле.

Выберите подходящую магнитолу. Перед покупкой магнитолы убедитесь, что она совместима с вашим автомобилем Volkswagen Passat B5

Обратите внимание на размеры магнитолы и наличие необходимых функций.
Соберите необходимые инструменты перед установкой. Для установки магнитолы вам может понадобиться такой инструмент, как отвертка, ключ-трещотка и пластиковые клипсы

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом установки.
Отсоедините аккумулятор. Перед началом установки магнитолы необходимо отсоединить аккумулятор. Это предотвратит возможные короткое замыкание или повреждение системы автомобиля.
Удалите существующую магнитолу. Для этого нужно открыть пластиковую панель и аккуратно извлечь магнитолу из специального отсека. Возможно, потребуется использовать специальные хомуты или клипсы для удаления магнитолы.
Подключите новую магнитолу. Подключите кабели новой магнитолы к автомобильной проводке. Убедитесь, что соответствующие провода правильно подключены, используя схему проводки вашего автомобиля.
Установите новую магнитолу в отсек. После подключения проводов поместите новую магнитолу в специальный отсек и закрепите ее. Обратите внимание на то, чтобы все кабели были аккуратно сложены и не пересекались с другими проводами в автомобиле.
Проверьте работу магнитолы. Подключите аккумулятор к автомобилю и включите магнитолу. Убедитесь, что все функции магнитолы работают исправно. При необходимости отрегулируйте настройки звука и видео.
Закройте панель и закрепите ее. После установки магнитолы закройте пластиковую панель и аккуратно закрепите ее, используя клипсы или замки, которые были у вас в наличии.

Важно помнить, что установка и подключение магнитолы в Volkswagen Passat B5 может быть разной в зависимости от модели, года выпуска и других факторов. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого опыта, рекомендуется обратиться к специалисту для установки и подключения магнитолы в вашем автомобиле

Альтернатива родному устройству

Популярные модели

Найти варианты замены штатного устройства в настоящее время не проблема. Продавцы автомагазинов предлагают различные варианты, начиная от моделей бюджетного сегмента, в основном китайского производства, до автомагнитол премиального класса.

Перечислим некоторые из них:

  • MyLatso 7010B (магнитола 2-DIN с навигацией на Андроид для Фольксваген Поло Седан);
  • FarCar Winca s175;
  • Carmedia NM-013-MTK;
  • Pioneer AVIC-F9110BT;
  • Kenwood DDX6053BT;
  • Phantom DVM-0315B;
  • MIB2 Entry.

Автомагнитола 2 DIN MyLatso 7010B для Поло Седан

Магнитола Zenith

Эта магнитола на Поло Седан с навигацией на Андроид версии 8.1. с установленным процессором Samsung Cortex TX A9, 1600Mhz.

  • Устройство может управляться с руля, поддерживает Bluetooth.
  • Возможно подключение внешних носителей через два разъёма USB.
  • Его габариты подходят под размеры штатного места установки, поэтому проблем с установкой не существует.
  • На многофункциональном дисплее 8 дюймов хорошо читается информация, можно просматривать видеофайлы.
  • Операционная система Андроид магнитолы Поло Седан упрощает управление мультимедийной системой, позволяет скачивать различные приложения.

Магнитола Zenith на Polo Sedan

Подключение проводов новой магнитолы и установка в автомобиль

Установка 2 дин магнитолы в Пассат Б5 1997 года требует правильного подключения проводов для обеспечения функциональности и стабильной работы новой системы звука. Прежде чем приступить к самой установке, необходимо иметь при себе несколько инструментов: отвертки, проводники, паяльную станцию и термоусадочные трубки.

Первым шагом является отключение отрицательного клеммного соединения аккумулятора, чтобы предотвратить возможные короткие замыкания при работе с проводами. Затем нужно извлечь старую магнитолу из автомобиля и освободить место для установки новой

При этом следует обратить внимание на тип кабелей, используемых в стандартной проводке автомобиля и наличие адаптеров для подключения новой магнитолы

После освобождения места для установки новой магнитолы следует приступить к подключению проводов. Рекомендуется использовать соответствующие адаптеры, чтобы избежать повреждения стандартной проводки автомобиля. Обычно провода магнитолы имеют специальные разъемы, которые при необходимости можно соединить с адаптерами.

Подключение проводов новой магнитолы должно быть выполнено в соответствии с инструкцией производителя. Она содержит информацию о цвете проводов и их функциональном назначении. Необходимо подключить провода питания, заземления, аудиосигнала и других необходимых функций, чтобы обеспечить полноценную работу магнитолы. Также следует проверить, чтобы провода были надежно зафиксированы и изолированы.

После подключения проводов новую магнитолу можно установить в автомобиль. Обычно эта процедура требует использования монтажного комплекта, который обеспечивает надежное крепление магнитолы в штатное место. В случае необходимости, можно использовать дополнительные детали и приспособления, чтобы подогнать магнитолу под размеры панели автомобиля.

После завершения установки магнитолы следует проверить все функциональные возможности и качество звука новой системы. В случае необходимости, можно внести некоторые корректировки в настройки магнитолы и проверить работу дополнительных устройств, если они подключены.

Доступ к CAN

CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов. На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.

Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)

J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборов

J519: центр работы бортовой сети

J533: интерфейс диагностической деятельности

Работает ли VAG-COM с этими автомобилями

VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину

Серия HEX + CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C)

Подключите разъемы проводов к новой магнитоле

Шаг 1: Отключите аккумулятор автомобиля

Перед началом процесса подключения разъемов проводов к новой магнитоле, рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможных коротких замыканий и повреждений системы. Это позволит работать с электрическими компонентами автомобиля безопасно.

Шаг 2: Подключите провода к разъемам новой магнитолы

Вам потребуется использовать провода, которые были прилагаемы к вашей новой магнитоле. Подключите провода согласно инструкции производителя. Обычно провода разделены на различные цвета, что упрощает процесс. Убедитесь, что провода надежно подключены и не имеют свободных контактов, чтобы избежать проблем с соединением.

Важно: Перед подключением проводов к разъемам новой магнитолы, убедитесь, что соответствующие разъемы на автомобиле и магнитоле совпадают. В случае несоответствия разъемов вам может потребоваться использовать специальный адаптер для подключения

Шаг 3: Подключите провода к соответствующим разъемам автомобиля

Когда все провода подключены к разъемам новой магнитолы, следующим шагом является подключение этих проводов к соответствующим разъемам в автомобиле. Убедитесь, что все разъемы правильно соответствуют и подключены. Будьте внимательны и аккуратны, чтобы избежать повреждения проводов или разъемов автомобиля.

Следуя этим простым шагам, вы сможете успешно подключить разъемы проводов к новой магнитоле на вашем Фольксваген Пассат Б5. После правильного подключения вы сможете наслаждаться новой системой звука и функциональностью вашей магнитолы.

Установка новой магнитолы

Шаг 1: Получение нужных инструментов

Прежде чем начать установку, убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения задачи. Вам потребуется отвертка, ножницы, проводники для соединения проводов, комплект переходных рамок и, возможно, некоторые другие инструменты, в зависимости от типа новой магнитолы, которую вы выбрали.

Шаг 2: Вымонтирование старой магнитолы

Перед тем, как установить новую магнитолу, вам нужно вымонтировать старую. Сначала отключите отрицательную клемму аккумулятора, затем удалите облицовку вашей старой магнитолы. Отверните все винты, которые держат магнитолу в панели, и далее вытащите магнитолу из слота.

Шаг 3: Установка переходной рамки

Чтобы установить новую магнитолу в место старой, вам нужно использовать комплект переходных рамок. Установите рамки на место старой магнитолы, используя винты, которые были откручены на прошлом этапе.

Шаг 4: Подготовка проводов

Перед установкой новой магнитолы вам нужно соединить провода. Переходные рамки имеют комплект проводов, который соединяется со стандартным разъемом для магнитолы Volkswagen Passat B5, поэтому сделайте это соответствующим образом, связав провода.

Шаг 5: Установка новой магнитолы

Последний шаг заключается в установке новой магнитолы в переходную рамку. Вставьте новую магнитолу в слот переходной рамки и закрепите ее винтами. При этом убедитесь, что все провода подключены правильно и все соединения надежны.

Заключение

Установка новой магнитолы в ваш Volkswagen Passat B5 — это довольно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно. Следуйте этим простым шагам, и вы сможете наслаждаться новой магнитолой в своем автомобиле.

Преимущества установки магнитолы в Volkswagen Passat B5

Установка магнитолы в автомобиль Volkswagen Passat B5 предоставляет множество преимуществ, обеспечивая более комфортное и удобное использование аудиосистемы в автомобиле.

  • Улучшенное качество звука: Современные магнитолы обеспечивают высококачественное воспроизведение музыки и звуковых эффектов. Они имеют усовершенствованные функции обработки звука, такие как эквалайзер, усиление басов, настройка баланса и звукового поля, позволяющие настраивать звучание под свои предпочтения.
  • Расширенные возможности подключения: Магнитолы для Volkswagen Passat B5 обычно оснащены различными входами и выходами, такими как USB, Bluetooth, AUX, SD-карты, которые позволяют подключать множество устройств, включая смартфоны, MP3-плееры, навигационные системы и другие.
  • Интеграция с управлением автомобиля: Некоторые магнитолы обладают функцией управления с кнопок на рулевом колесе или с помощью голосовых команд. Это позволяет водителю безопасно и удобно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от дороги.
  • Навигационные возможности: Некоторые магнитолы имеют встроенные навигационные модули, которые позволяют определить текущее местоположение автомобиля, строить маршруты и предоставлять информацию о пробках и дорожных условиях.

В итоге, установка магнитолы в Volkswagen Passat B5 позволяет значительно улучшить функциональность аудиосистемы автомобиля и обеспечить комфортное прослушивание музыки и информации во время поездок.

Как вынуть магнитолу в Пассате Б5

Замена или обслуживание магнитолы в автомобиле – обычное задание для автолюбителей. В данной статье я поделюсь с вами инструкцией о том, как вынуть магнитолу в Пассате Б5. Это довольно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно, не обращаясь к специалистам в автосервисе.

Шаг 1: Подготовка и инструменты

Перед началом работы убедитесь, что ваш автомобиль выключен и ключ вынут из зажигания. Приступайте к демонтажу сухими руками, чтобы избежать порчи электроники.

Для выполнения этой задачи потребуется следующий инструмент:

  • Отвертка с крестовым шлицом или плоским шлицом;
  • Пластиковая лопатка или заостренный пластиковый предмет для снятия облицовки;
  • Длинный крючок для выдвижения магнитолы;
  • Маска скотча или ткань для предотвращения царапин.

Шаг 2: Снятие облицовки

Вторым шагом является снятие облицовки вокруг магнитолы. Для этого выполните следующие действия:

  1. Расположите пластиковую лопатку или заостренный пластиковый предмет вдоль края облицовки.
  2. Аккуратно протяните инструмент под облицовкой и нежно поднимите ее, чтобы она отстегнулась от места крепления.
  3. Повторите эти действия для остальных сторон облицовки, освобождая ее с каждой стороны.

Шаг 3: Извлечение магнитолы

Когда облицовка удалена, вы сможете увидеть крепежные болты или зажимы, которые удерживают магнитолу. Чтобы извлечь магнитолу, выполните следующие действия:

Используя отвертку, ослабьте или снимите крепежные болты или зажимы.
Осторожно выдвиньте магнитолу из места крепления.
Отсоедините провода и штекеры, соединяющие магнитолу с автомобилем.

Проверка предохранителей

При перегрузке сети предохранители выходят из строя и разрывают соединение. У автомобиля не работают электрические приборы, системы и модули. Необходимо выявить причину неисправности и заменить плавкую вставку, вышедшую из строя.

С помощью схемы расположения выявляют предохранитель, ответственный за работу вышедшей из строя системы или прибора. Элемент извлекают из блока и рассматривают. Если через полупрозрачный корпус видны следы обрыва или плавления нити – вставка сработала, плавкий материал разрушен, и элемент непригоден к дальнейшему использованию. Его необходимо заменить.

Исправность предохранителей можно проверить мультиметром. Автомобиль должен быть заглушен. Элемент вынимается из гнезда и проверяется на целостность по сопротивлению.

Перед проверкой положительные и отрицательные выводы мультиметра соединяют между собой. Затем прикладывают к контактам предохранителя. У исправного изделия значения, высветившиеся на экране, должны быть приблизительно равными показаниям при соединении щупов между собой.

Если на экране прибора не высвечивается значение – элемент неисправен. Использование тестера облегчает поиск неисправности и выявление вышедшего из строя предохранителя.

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

Производитель Артикул Характеристики процессора Поддержка форматов Дисплей Дополнительные функции Примерная стоимость, руб.
VAG (штатная) SHR-6031 Cortex A91Ghz DIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEG Мультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD Навигация, радио, установка парктронника 26500
Adroid Ad-345Н-547Р Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ сенсорный емкостный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 13500
Adroid Ad-43Н-453Р Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ сенсорный емкостный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 15500
Phantom DVM-1821G Cortex В32Ghz DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD Модем, ТВ-тюнер, камера 10500

Как установить автомагнитолу на Volkswagen Passat : Снятие старой автомагнитолы

Прежде чем мы начнем серьезный бизнес как установить автомагнитолу на Volkswagen Passat , есть один фундаментальный шаг: уберите аудиосистему, которая сейчас есть в вашем автомобиле. Тут два сценария, либо у вас оригинальное головное устройство, либо у вас универсальный комплект. Прежде чем начать вынимать, всегда не забывайте отсоединять отрицательный провод от аккумулятора, чтобы избежать риска короткого замыкания или поражения электрическим током. После того, как это будет сделано, вот два решения в зависимости от стереосистемы, которой оснащен ваш Volkswagen Passat:

  • Оригинальное автомобильное радио:В этом случае вам придется набраться терпения, в большинстве случаев простого извлечения зажимов в 4 отверстиях по углам автомобильного радио должно быть достаточно, чтобы снять его. Но на некоторых конкретных моделях конкретных годов этого процесса будет недостаточно, чтобы снять старую автомагнитолу с вашего Фольксваген Пассат. На самом деле вам нужно будет снять некоторые автодетали центральной консоли, чтобы получить доступ к самой автомагнитоле. Чтобы сделать это, вам нужно будет использовать отвертку, чтобы удалить пластиковые крышки, которые мешают. Получив доступ к станции, не забудьте отключить все соединения.
  • Послепродажное радио:В этом случае техника намного проще, вам просто нужно использовать зажимы для извлечения и нажать на 4 угла вашей станции, чтобы она вышла со своего места. Выполнив этот шаг, не забудьте отключить его и снять металлическую раму, поддерживающую его в выемке центральной консоли. Вот и все, вы разобрали старую автомагнитолу, осталось только установить новую!

Методы подключения магнитолы на Volkswagen Passat B5

1. Использование специального адаптера

На Volkswagen Passat B5 установлен специальный разъем для магнитолы, который не соответствует стандартному разъему ISO. Для подключения стандартной магнитолы необходимо использовать специальный адаптер, который будет конвертировать сигналы между разъемами. Этот метод является наиболее простым и надежным способом подключения магнитолы.

2. Подключение через перемычки

Если у вас нет возможности приобрести специальный адаптер, можно воспользоваться методом подключения через перемычки. Для этого необходимо соединить провода магнитолы соответствующими проводами в автомобиле. Однако, данный метод требует некоторых навыков и знаний в области электроники, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту.

3. Использование интерфейсного модуля

Еще одним способом подключения магнитолы на Volkswagen Passat B5 является использование интерфейсного модуля. Данный модуль позволяет подключить стандартную магнитолу к автомобилю без необходимости выполнять перемычки или приобретать специальный адаптер. Интерфейсный модуль обеспечивает совместимость между стандартными разъемами магнитолы и автомобиля.

4. Установка новой системы аудио

Если вы не хотите заморачиваться с подключением магнитолы на Volkswagen Passat B5, можно рассмотреть вариант установки новой системы аудио. Новая система аудио позволит вам наслаждаться качественным звуком и иметь больше возможностей для настройки и управления звуком в автомобиле.

Сравнение методов подключения магнитолы на Volkswagen Passat B5
Метод
Преимущества
Недостатки

Использование специального адаптера

  • Простота подключения
  • Надежность

Подключение через перемычки

Использование интерфейсного модуля

Установка новой системы аудио

  • Качественный звук
  • Больше возможностей для управления звуком

Замена предохранителей

Замена предохранителей в Volkswagen Passat B5 не отличается от подобных работ в других современных автомобилях. Этапы выполнения:

  1. Выявить и устранить причину неисправности электроприбора, модуля или системы. Рекомендуется обратиться в сервис к квалифицированному автоэлектрику.
  2. Если неисправен предохранитель, изучить схему расположения элементов, имеющуюся на крышках блоков, и инструкцию по выполнению замены.
  3. Нужно купить новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока в амперах. Элемент должен иметь такую же форму, что и вышедший из строя.
  4. Отверткой снять крышку, закрывающую блок предохранителей.
  5. С помощью пинцета извлечь сгоревший элемент и вставить новый.

Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки. Это может вызвать пожар в электропроводке и выход из строя приборов и электрических систем.

После замены необходимо проверить работоспособность электрических систем и приборов. Если после установки нового предохранителя он снова выйдет из строя, это признак неисправности электрической проводки или неправильной работы защищаемого оборудования.

Характеристики коробки передач

Робот на «Ладе Гранте» комбинируется со 106-сильным двигателем ВАЗ-21127. Роботизированная коробка исправно работает в автоматизированном и ручном режиме, имея пять передач. Машина с АМТ 2182 экономичнее, чем авто с АКП. РКПП существенно повышает динамику и сокращает потребление топлива.

Роботизированная модификация устраняет ошибки, связанные с человеческим фактором. Неподходящую передачу (к примеру, заднюю во время движения вперед) тут включить не выйдет. Также «робот» дает возможность отслеживать температурный режим в коробке (для этого предусмотрена контрольная лампочка)

Повышенное внимание тольяттинцы уделили контроллеру, который отлично защищен и надежно работает при любой погоде

Это разновидность коробки, работающей по принципу «две в одной»: режим «автомата» плюс опция переключения передач вручную. И если в «А»-режиме трансмиссия несколько задумчива, то в «М»-режиме передачи переключаются движением селектора назад-вперед практически так же быстро, как и у опытного водителя на стандартной «механике».

Роботизированная «Гранта» может предложить и драйверский разгон, и ускорение для обгона неторопливого транспорта, и старт с пробуксовкой. Есть даже «кик-даун»-режим, когда для лучшего ускорения трансмиссия переключается на пониженную. В то же время РКП дает возможность ездить плавно, не нарушая покой пассажиров. На случай пробуксовки срабатывает специальный алгоритм: на скоростях до 5 км/ч не требуется нажимать педаль тормоза, чтобы менять передачи с передней на заднюю: работать по принципу «раскачки» с такой КП крайне удобно. Самый же главный плюс — расход топлива: при обычной эксплуатации порядка 5,1 л/100 км на трассе и не больше 6,5 л/100 км в городе.

Фольцваген/Офицальная группа | Автор темы: ДМИТРИЙ

здравствуйте увожаемые участники подскажите пожалуста что за проблема когда пропадают обороты на фольтцваген гольф3 обьём 1.6

Техосмотр (Beckie) Добрый день, дорогие друзья! Мы предлагаем Вам приобрести Диагностическую карту «техосмотр»По самой низкой цене, всего по 500 рублей на любую категорию Т.С.Все карты проходят по базам ЕАИСТО ГИБДД, идут с электронной подписью и печатью.Оплата после проверки. Д.К. вам отправляется поэлектронной почте, а вам нужно всего лишь распечатать ее.Мы не тратимся на бланки, Вы не переплачиваете! техосмотр-недорого.рф

снятие штатной магнитолы на Б5 — Автозвук — Форум Volkswagen …

снятие штатной магнитолы на Б5 — Автозвук — Форум Volkswagen Technical Site. … как правильно снять магнитолу,что снять отвернуть у консоли?!копался в сети,но ….. Vit_Al,ещё такой вопрос..на предыдущем Пассате меняя … этот подиум разобрать реально со штатным динамиком,что бы в …

Volkswagen > Volkswagen Passat B5 (1996-2000) Руководство по …

3 Вставьте стержни для снятия магнитолы в нижние или в нижнее и верхнее отверстия магнитолы. При необходимости можно снять сначала радио, …

Двигатели (Engines)

Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)

Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.)

Фотоотчет

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)

При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)

Фотоотчет

Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.)

Фотоотчет

Капитальный ремонт двигателя ADP на Audi A4 B5 (8D) (rus.)

Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.)

Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена двигателя ADR на APT на Audi A4 B5 (8D) 1995г.в. (rus.)

Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.)

Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Ремонт ГБЦ двигателя AFB на Audi A8 2.5TDi V6 (и многое другое) (rus.)

Фотоотчет

Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.)

Фотоотчет

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.)

Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением:AHL, ANA, ARM . Редакция 09.1999 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 — 2001 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания. 230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.)

Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением:AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX . Редакция 07.2011 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 — 2001 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания. 172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Порядок работ

Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и выглядит следующим образом:

Снимать верхнюю накладку нужно очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления (зависит от модели). Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на себя. Усилия при этом прикладывать не следует

Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок. Отсоединив накладку, отложите ее в сторону

Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть

Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу

Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство

Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен

Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть. Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу

Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство. Таким же способом разблокировать антенный шнур

Демонтаж закончен

Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен.

Для моделей Фольксваген Тигуан, седан, Гольф 5 и другие, у которых шахта магнитолы имеет не только передний, но и верхний выход, извлечение устройства происходит по другому принципу. Как это делать правильно, читайте инструкцию:

  1. Первоначально нужно снять боковую накладку по предыдущему принципу, аккуратно поддев ее демонтажным инструментом и открутить болты.
  2. Далее следует таким же способом снять вентиляционную сетку, расположенную на верхней части панели и вывернуть 2 крепёжных болта.
  3. Теперь перед нами открыта шахта, в которую вставлена звуковоспроизводящая система. Она держится еще на 4 верхних болтах, которые тоже нужно вывернуть.
  4. Для того, чтобы получить доступ к магнитофону, требуется снять боковые фальш панели, прикрепленные на защёлках.
  5. Всего болтов будет 9.
  6. Через переднюю боковую панель движением на себя извлекаем оборудование и отсоединяем от проводов.

В модели Фольксваген Тигуан панель магнитолы установлена на двух защелках, последовательность работ выглядит следующим образом:

  • Снимаем переднюю решетку и откручиваем еще 4 болтика;
  • Подвигаем вверх верхнюю панель и извлекаем оборудование.

Снять магнитолу с Фольксваген Поло можно в одно касание, поскольку в этой модели самое простое крепление на защёлках и на 4 болтах.

Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат, потребуется снять переднюю решетку и вывернуть 4 болта. Особенность этой модели машины в том, что магнитола, установленная на заводе, не имеет разъёмов под AUX и USB, что укрепляет владельца в желании поменять мультимедийное устройство.

Как снять магнитолу с Фольксваген Джетта, показано на фото. В этой модели магнитола находится глубоко в шахте, добраться до нее придется при помощи снятия боковой и верхней решеток, расположенных на панели по второму, рассмотренному нами, методу.

Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат Б5, потребуется вместо одного демонтажного клина взять 4. Особенность снятия магнитолы в том, что крепится оборудование не на болтах, а на 4 защелках, подцепить которые желательно одновременно. Собственно на защелках и держится магнитола

Освободив защелки, следует осторожно извлечь оборудование. Не забудьте отключить магнитолу от разъема и антенны

Для того, чтобы снять магнитолу с Фольксваген Поло седан, вам потребуются терпение и аккуратность. Передняя решетка состоит из двух деталей, которые прикреплены на защёлки

Осторожно сняв их при помощи демонтирующего ножа и вывернув болты, можно извлечь музыкальное устройство

Как видите, демонтаж магнитолы в автомобилях Фольксваген Поло, Пассат, Джетта, Б5, седан, Тигуан, Кадди и Гольф 5 мало отличается и его можно произвести самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: