Замок зажигания фольксваген пассат б5 распиновка

Как снять замок зажигание фольксваген пассат б5 зажигания

Замок зажигания Фольксваген Пассат Б5

Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Иначе может включиться на ходу блокировка рулевого управления.

Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля, после полной остановки автомобиля Вы должны всегда надежно затягивать стояночный тормоз.

Бензиновые двигатели

1 – Зажигание выключено/двигатель выключен.

2 – Зажигание включено.

3 – Пуск двигателя.

Дизельные двигатели

1 – Подача топлива перекрыта/двигатель выключен.

2 – Включение предпускового подогрева и положение при движении автомобиля.

Во время работы предпускового подогревателя никакие другие электроприборы – крупные потребители тока не должны быть включены. В противном случае будет слишком сильная нагрузка на аккумуляторную батарею.

3 – Пуск двигателя.

Для всех автомобилей:

Положение 1

Для блокировки рулевого управления повернуть рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до слышимого щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.

Если после вынимания ключа зажигания остались не выключенными приборы освещения или указатель поворота, то, как только будет открыта дверь водителя, включится звуковой сигнал типа зуммер.

Положение 2

Если ключ зажигания трудно или вообще невозможно повернуть в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево-вправо – тогда снимется блокировка рулевого управления!

Положение 3

В этом положение фары переключаются на стояночные огни, выключаются другие крупные потребители электрического тока.

Перед каждой новой попыткой завести двигатель, необходимо возвращать ключ зажигания в положение 1. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращающемся коленчатом вале двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.

Блокировка вынимания ключа из замка зажигания

На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ после выключения зажигания удастся вынуть только тогда, когда селектор находится в позиции «Р».

Снятие замка зажигания

Снятие замка зажигания на автомобиле фольксваген пассат б5 может потребоваться в случае необходимости замены или ремонта этой детали. Для выполнения данной операции потребуются следующие инструменты: отвертка, крестовая отвертка, игла, кусачки и пинцет.

Перед началом снятия замка зажигания, рекомендуется отсоединить отрицательный провод аккумулятора, чтобы предотвратить возможные короткие замыкания и повреждение электрической системы.

Для начала необходимо снять панель приборов, расположенную под рулем автомобиля. Для этого с помощью отвертки аккуратно удалите крышку под рулем. Затем отсоедините все провода и разъемы, которые соединены с панелью приборов. Постепенно снимайте панель, аккуратно освобождая ее от крепежных элементов.

Далее необходимо отсоединить разъем, который соединяет замок зажигания с проводами автомобиля. Отсоедините разъем с помощью пинцета или иглы, аккуратно вытягивая его из гнезда.

После отсоединения разъема необходимо освободить замок зажигания от крепежных болтов или гаек, которые удерживают его на месте. Для этого используйте отвертку или крестовую отвертку. Ослабьте крепежные элементы и аккуратно снимите замок зажигания.

Теперь замок зажигания можно проверить на работоспособность или заменить, если это требуется. Для установки нового замка зажигания следуйте указаниям в обратной последовательности.

Важно помнить, что снятие замка зажигания может потребоваться опытного специалиста или профессионального автомастера. При неумелом обращении или ненадлежащем выполнении данной операции возможно повреждение автомобиля или его электрической системы

Таким образом, снятие замка зажигания на автомобиле фольксваген пассат б5 требует аккуратности, внимания и соответствующего навыка. В случае сомнений или отсутствия опыта рекомендуется обратиться к профессионалам для выполнения данной операции.

Отсоединение электрических проводов

Для снятия замка зажигания на Фольксваген Пассат Б5 необходимо отсоединить электрические провода.

1. Перед началом работы убедитесь, что машина выключена и ключ из замка зажигания извлечен.

2. Локализуйте замок зажигания, который находится под рулем слева.

3. Визуально оцените положение и количество электрических проводов, которые необходимо отсоединить.

4. Внимательно изучите систему крепления проводов к замку зажигания. Обычно они соединены с помощью разъемов или зажимов.

5. С помощью отвертки или плоскогубцев аккуратно отсоедините провода от замка зажигания. При необходимости, выдвиньте зажимы или нажмите на кнопки, чтобы разъединить соединения.

6. Освободите провода от замка зажигания и уберите их в сторону, чтобы не мешали дальнейшим действиям.

Теперь, когда электрические провода отсоединены, можно продолжить демонтаж замка зажигания Фольксваген Пассат Б5.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Название / артикул / ОЕМ Цена (Руб.)
VW Passat (B3/B4) седан 11657EAI От 6900
Delta Autotechnik A14820 От 7100
Стартер Пассат Б3 Unipoint STR2020 От 7300
Krauf STB0619 От 5800
Unipoint STR2022 От 6000
Krauf STB0974 От 5400
OSSCA 03539 От 5900
JP Group 1190300700 От 5000
Motorherz STB0616RB От 6100
Стартер Пассат Б3 HCP1260H От 5100
Motorherz STB0294WA —/—
Motorherz STB0294RB От 5300

*цену уточняйте у официального представителя на момент покупки.

Совместимость запчастей с другими каталожными артикулами не гарантирована. Сверяйте поисковые индексы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.

Первый метод

Для сброса интервала технического обслуживания на Tiguan нет необходимости обращаться к специалисту. Если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, желая сэкономить, сбросить или сбить счетчик не составит труда.

Это не требует подключения дополнительного оборудования или использования специального программного обеспечения. Для восстановления действующей службы техосмотра на кроссовере Volkswagen Tiguan достаточно произвести несколько манипуляций изнутри автомобиля.

Первый рассматриваемый метод включает следующие процедуры:

  • после этого необходимо выключить зажигание.
  • экран бортового компьютера возвращается в основной режим отображения;
  • при этом должна выходить инструкция по эксплуатации;
  • затем нажимается кнопка сброса;
  • производится кратковременное нажатие на кнопку установки часов (мин) и удерживание в течение 20 секунд;
  • эта кнопка удерживается;
  • зажигание автомобиля включено;
  • зажигание начинается;
  • на панели нажимается специальная кнопка сброса, которая обозначена как 0,0;

Вот и все, интервал технического обслуживания был сброшен, поэтому специальное уведомление на экране больше не будет беспокоить водителя.

Здесь главное не просто удалить информационное сообщение, а провести собственно техническое обслуживание, заменить все расходные материалы согласно регламенту и продолжать пользоваться автомобилем до следующего ТО.

Как видите, автосброс интервала техобслуживания на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызвать не должен. Но есть еще два альтернативных метода, которые могут вам пригодиться.

Ремонт замка зажигания Фольксваген

Volkswagen – отличный автомобиль в качестве личного средства передвижения. Он приносит комфорт в повседневную жизнь и обеспечивает возможность передвигаться быстро. Но как любой другой транспорт, фольксваген иногда выходит из строя. Обычно в автомобилях не выходит из строя все сразу, но часто возникают проблемы с замком зажигания.

Причины поломки замка зажигания Volkswagen

Отдадим должное старичкам и начнем с них, Passat B3,B4. Polo,Jetta,T4(выпуска 90-х годов)

Самая распространенная проблема в этих автомобилях это поломка контактной группы замка зажигания. Вторая проблема поломка «хвостовика» включающего контактную группу, как итог ключ проворачивается вхолостую, лампочки на панели приборов не загораются.

Далее по возрасту, Passat B5 и компания. С момента установки на автомобили семейства Фольксваген замка нового образца (ключ с внутренне нарезкой в виде «змейки») к двум выше описанным проблемам добавились еще две, износ сердцевины и поломка механизма клина руля. И так по порядку.

Поломка контактной группы. Основные признаки:

  1. Ключ плохо вставляется в замок зажигания
  2. Ключ не вынимается из замка зажигания, при этом машину можно заводить и глушить.
  3. Ключ в замке проворачивается в положение зажигания и обратно с излишним усилием.

Решается эта проблема только заменой контактной группы на новую. Пример замены контактной группы замка зажигания в автомобиле Volkswagen Passat B3

Износ сердцевины. Основные признаки:

  1. Ключ проворачивается в замке ни с первого раза (надо потрясти)
  2. Ключ не проворачивается в замке.

Ремонт производится с учетом износа ключа, в итоге клиент получает фактически новую сердцевину.

Поломка хвостовика. Единственный признак, ключ проворачивается вхолостую, лампочки не включаются. Решается проблема с помощью замка «донора» из которого берется целый «хвостовик», либо замок «донор» переставляется целиком, при этом сердцевина остается родная.

Поломка «клина руля» Основные признаки:

  1. Ключ плохо проворачивается в замке
  2. Ключ проворачивается только в первое положение

Стоит учесть, что самостоятельная замена вряд ли возможна, так как придется разбирать руль, снимать заглушки, откручивать болты, отсоединять множество разъёмов (а потом их обратно правильно установить), снятие блоков, шайб, и через определенное время, разобрав множество деталей можно добраться до замка зажигания. Есть много нюансов, некоторые болты нельзя раскрутить, они выбиваются, возникает вопрос у неопытного «мастера», как их потом обратно закрепить.

Таким образом, самостоятельное вмешательство внутрь машины может не принести результатов, и это будет лучшим исходом. Потому что неправильные действия могут вывести автомобиль из строя, окончательно поломав некоторые детали. Обратившись к опытным мастерам, профессионалам своего дела, например в компанию Smart-Keys, где каждый сотрудник владеет знаниями и опытом, можно отремонтировать поломки фольксвагена без значительного ущерба и машине, и кошельку.

Мы работаем со всеми моделями Volkswagen: Golf (Гольф), Jetta (Джетта), Passat (Пассат), Phaeton (Фаэтон), Polo (Поло), Touareg (Туарег), Touran (Туран), Scirocco (Сирокко), Tiguan (Тигуан), Multivan (Мультивен), Caddy (Кадди), Transporter (Транспортер).

К дополнительным услугам компании относятся:

Шаг 2: Снимите крышку рулевой колонки

Следующим шагом будет снятие крышки рулевой колонки, которая представляет собой пластиковый корпус, окружающий замок зажигания и рулевое колесо. Для этого вам нужно снять четыре винта, удерживающих ее на месте. Два из них находятся снизу крышки, а два скрыты за двумя пластиковыми заглушками сверху. Используйте отвертку с плоскими лезвиями, чтобы снять заглушки, а затем используйте отвертку Phillips для удаления винтов. Храните их в безопасном месте для последующей сборки.

После того как вы сняли винты, вы можете снять нижнюю часть крышки, а затем сдвинуть верхнюю часть. Вам может потребоваться немного наклонить рулевое колесо вверх или вниз, чтобы освободить место для снятия. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода или разъемы, прикрепленные к крышке.

Ремонт замка зажигания фольксваген

В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген. Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.Пожалуй только чрезвычайная распространенность этих автомобилей и является основной причиной нередких случаев выхода из строя и заклинивания замка зажигания. Конструкция же замков фольксваген вполне себе удачная и надежная, в отличие от замков марки Honda. Вот они-то являются чемпионами по отказам и проблемам такого рода и у них это как раз вызвано неудачной конструкцией. Статья о ремонте замка зажигания Хонда .

В автомобилях фолькваген заклинивает замок зажигания по ряду причин:

  • Износ ключа
  • Износ кодовых элементов личинки замка
  • Поломка деталей механизма внутри самого замка

То есть, если перестал поворачиваться ключ зажигания, то чаще всего ремонт замка зажигания фольксваген заключается в ремонте личинки и изготовлении нового ключа.Ремонт личинки производится с ее извлечением из корпуса замка и полной разборкой. Здесь надо отметить, что данный тип личинок имеет в своем составе считывающую антенну иммобилайзера

Очень важно не повредить её при ремонте, так как в противном случае машина больше не заведется.При ремонте личинки замка зажигания vw мы используем не напильник, которым некоторые нерадивые мастера просто стачивают изношенные элементы, тем самым подгоняя к ключу. В нашей мастерской меняется комплект кодовых элементов (всего в замке vw их 8 штук) на новые, согласно карте нарезки ключа. Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка

Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт – замена замка на новый.Фотография разобранного замка зажигания фольксваген

Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка. Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт – замена замка на новый.Фотография разобранного замка зажигания фольксваген

Иногда, когда ломаются детали, отвечающие за блокировку рулевого вала, можно по согласованию с клиентом просто убрать этот узел из замка, что является конечно неправильным. На мой взгляд, если уж категорически не хочется покупать новый замок, лучше взять б/у замок на авторазборке и использовать его в качестве донора. Поскольку ремонт замка фольксваген почти всегда, не считая замены личинки, требует его снятия с автомобиля, то отдельно расскажу про его крепление.Сам замок крепится с помощью двух специальных болтов. Их называют срывные болты, или болты со срезной головкой. Эти болты несут часть противоугонной функции, так как не позволяют просто так снять замок и разблокировать рулевой вал. Для того, чтобы сохранить эту самую функцию и не упрощать жизнь жуликам, отремонтированный замок vw ставим на место с помощью таких же оригинальных болтов.

Кстати, иногда работы по замене личинки используются в нашей мастерской, когда клиент самостоятельно приобретает где-то б/ушный замок зажигания вместо своего старого, вышедшего из строя и понимает, что ключ теперь не заводит машину. Или получается, как жигули в плохом смысле слова – один ключ от двери, второй от зажигания. Все это дело можно привести к “общему знаменателю” – перебрать донорский замок vw под прежний ключ. Технология точно такая же, как и при ремонте личики и замка зажигания фольксваген. То есть у нас в наличии есть ремкомплекты и правильно будет сделать все по уму.

Запись на ремонт и замену личинок замков зажигания фольксваген в нашей мастерской в г.Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

схема контактной группы замок зажигания vw замена

Замена замка зажигания на VW Passat В3. Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки. вот так выглядит рулевое колесо. отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала

(осторожно не оторвите из как я) снято рулевое колесо. разъем контактной группы замка зажигания

снятый разъем замка зажигания. После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта.

Остается при этом вот такой вид. Втулка, которая снимается съемником Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит. Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания

снято все, что нужно с рулевой рейки после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.

В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колес. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем. Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) все чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Passat замена замка зажигания.

Кароча, хинт сезона для тех кто в танке и не имеет в своем арсенале съемников болгарок и пр. Контактная группа меняется при помощи отвертки под крест (желательно длинной и не слишком толстой), отвертки под шлиц, двух ключей на 13, биты на 6. Внимательно рассматриваем рисунки. На этой страничке. что наблюдаем? Вместо того, чтобы извращаться над выпрессовкой втулки (1а), мы спокойно можем снять рулевой вал (1) в сборе с замком на первом рисунке, отвернув ОДИН винт позиция (19, 20) на втором рисунке.

Для этого снимаем облицовку рулевой колонки, отстыковываем все разъемы (можно канешно снять заодно и руль головка на 24, но, в принципе наверно можно и не снимать , я снимал все чистил подрулевые и пр. ), водительское сиденье отодвинуть максимально взад , шлицевой отверткой отворачиваем два пластиковых винтика (16), снимаем облицовку (15, в зависимости от модели машины), вращая рулевое колесо приводим (19, 20) позицию на втором рисунке в положение для максимально удобного откручивания (не потеряйте пружинку поз. 3 здесь): вынимаем рулевой вал в сборе на себя, откручиваем крестовой отверткой винтик (6) меняем контактную группу (8), вуаля Сборка в обратном порядке.

З. Ы. Самое главное не забыть отметить чертилкой положение рулевого колеса относительно вала(если будете снимать руль). З. Ы. Ы. С установкой вала не промахнетсь, там есть шлиц, но лучше как-то пометить его положение. З. Ы. Ы. Ы. Работы реально минут на 40 с пивом

  • Что лучше хендай туссан или шкода кодиак

      

  • То хонда цивик 4д регламент то

      

  • Что выбрать мерседес е или лексус ес

      

  • Установка защиты картера шкода рапид 2020

      

  • Активация скрытых функций mitsubishi

Переборка АКПП 01N — приступим

Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.

Разбираем ее. Прокладка маслонасоса не порвана. В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые: Чего не сказать о муфте К3. Это — верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм.

Металлические диски. Посиневшие и потрескавшиеся.

Все что удалось вытащить

Гидроблок придется промывать — ибо есть отложения от отходивших метал. дисков

Если на Вашей АКПП переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с толчком/рывком или даже ударом — задумайтесь о диагностике АКПП, т.к. если проблема связана именно с коробкой — Вас ожидает тоже самое

Так выглядят новые стальные диски

Меняем поршень в В1 Сами диски погружаем в ATF. + Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса. Меняем поршень В2

Затем меняем сальник ГДТ

Далее кольца уплотнители.

Для сравнения справа новое, слева старое

Собираем пакет тормоза

После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:

Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3: Потом муфту заднего хода К2

Не забываем прокладку

Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза

Осталось только закрутить

Ремонт

Один из вариантов — снять неисправный стартер и отремонтировать. Это удастся сделать заменой изношенных или повреждённых запчастей. Благо производит их огромное количество фирм: Castrol, Cargo, Bosch. Ниже приведено несколько образцов:

  • редуктор Bosch 1006200493;
  • щёточный узел Bosch 1004336593;
  • бендикс Bosch 1006209807;
  • втягивающее реле Cargo 235535 или его аналог Bosch 2339305337;
  • втулка Cargo 140853;
  • болты Cargo 139115;
  • игольчатый подшипник Cargo 140482;
  • втулки Cargo 332820, 140249, 140208;
  • стопорное кольцо Cargo 135846, 135848;
  • вилка Cargo 233570.

Перебрать стартер — целая наука. Однако можно быстро научиться. Главное — запастись терпением, не спешить. Все детали нужно аккуратно снять, почистить от грязи, проверить. Если потребуется, сменить всю начинку. На выходе получаем практически новое пусковое устройство.

Пошаговая инструкция по разборке:

  • открутить нижнюю гайку на тягущем реле, фиксирующую провод стартера;
  • вывернуть шпильки с задней крышки;
  • разъединить электродвигатель от корпуса;
  • открутить болты втягивающего реле;
  • разобрать планетарный механизм, отделить шестерни;
  • снять бендикс;
  • открутить фиксаторы крышки заднего подшипника;
  • вытащить крышку.

Далее остаётся проверить щёточный механизм, втулки, прокладки. Повреждёнными могут оказаться стопорные кольца, шайбы, болты. Всё это нужно заменить новыми запчастями.

1 – передняя крышка, 2 – тяговое реле, 3 – кожух, 4 – щеткодержатель, 5 – статор, 6 – ротор, 7 – приводная шестерня с обгонной муфтой

Точки подключения сигнализации на автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT

Рассмотрим установку сигнализации StarLine A91 Dialog в штатной комплектации плюс неавтономная сирена.

установка старлайн на WV b5

В нашем случае, все каналы управления работают путем замыкания управляющих сигналов на землю, это нужно учитывать при продумывании схем управления и блокировок. Для подключения датчика температуры двигателя нам нужно установить отдельный концевой выключатель капота идет в комплекте.

Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками: Также надо будет метров 10 монтажного многожильного провода сечением 0,5 — 1 мм2. Также нужно будет иметь в наличии изоленту, паяльник, припой и канифоль. Разборку салона я описывать не буду, распишу лишь места установки блоков и компонентов.

Датчик температуры двигателя устанавливаем на клапанной крышке ГБЦ: Концевой выключатель капота на передней полке подкапотного пространства: Сирену монтируем в подкапотном пространстве в аккумуляторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов или в любом удобном месте на фотографии автономная сирена, ее надо дополнительно подключать к аккумулятору: Провода протягиваем из салона в подкапотное пространство через блок ЭБУД. Сам блок удачно встает справа от ног водителя: Антенну крепим точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 лобовом стекле, проводку протягиваем по левой водительской стойке: Точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 внимательны, в стойке стоят подушки айрбэгов, поэтому провода нужно уложить вместе со штатной проводкой.

Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой. Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания. Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка.

Монтаж и подключение. Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики: Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка 3 провода. Передней пассажирской двери 1 провод.

VOLKSWAGEN PASSAT 2001-2004

Заднией левой двери 1 провод г. Задней правой двери 1 провод д. Багажника е. Ручного тормоза для МКПП или педали тормоза для АКПП Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники. Точки подключения: Зажигание чёрный провод точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод — замок зажигания, клемма 50b.

Масса, гайка за приборной панелью.

Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.

Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу. Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками.

Запирание красно-зеленый в двери водителя. Отпирание красно-синий в двери водителя. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился.

Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы. Можно повесить реле и на левой панели разъемов.

«Девятка» и устройство дверного замка

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

Узел под обозначением «2» выглядит так.

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания Volkswagen Passat B3, B5

x

Check Also

Зимний запуск дизельного двигателя: как правильно заводить дизельный мотор в морозы Начнем с того, что за последние десять лет дизельный двигатель на легковых автомобилях стал …

Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР В ездеходы были нужны стране – геологическая разведка, освоение новых территорий, военные нужды и даже …

Суровая правда жизни такова, что «заряженные» версии обычных автомобилей потихоньку становятся историей. По крайней мере, в России. С нашими климатическими, ментальными и, главное, рыночными условиями …

By Feann Torr — 29/6/2005 Opel Astra GTC by Steinmetz Sitting on 19-inch wheels and with an aero body kit, the Steinmetz Astra GTC looks …

Рейтинг автомобильных компрессоров: марки, характеристики, сравнения Каждый профессиональный автомобилист сталкивался с проблемой, когда пробито колесо гвоздем или шурупом, который застрял в отверстии, а не разорвано …

Автосервис ДеалМоторс расположен недалеко от метро Нагатинская и имеет свободный заезд со стороны Варшавского шоссе (в сторону центра). Оснащение автосервиса позволяет производить ремонт автомобиля самых …

Многие автолюбители долго копят деньги на любимую машину, а потом не могут позволить себе полноценно ею пользоваться. Это связано с дорогостоящим обслуживанием и высокими ценами …

«Искусство и технологии»: объявлен победитель совместной грантовой программы BMW Group Россия и Музея современного искусства «Гараж» BMW Group Россия и Музей современного искусства «Гараж» объявили …

Технические характеристики BMW Z4 / БМВ Зед4. Узнайте габариты, расход топлива BMW Z4 / БМВ Зед4, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей …

Компания Chevrolet продолжает испытания «хардкорной» модификации купе Corvette, которая будет именоваться ZR1. Новая порция шпионских фото позволяет разглядеть некоторые нюансы внешности будущего суперкара, которая обещает …

Причины пожелтения листьев у комнатных растений и методы лечения View the full image Почему желтеют листья у комнатных растений? С этой проблемой хотя бы раз …

Дворники с подогревом — отличное решение для морозов Обычные каркасные щетки в зимний период года создают столь серьезную проблему, как обмерзание. Холодный климат точно не …

Компания «Кинетика» осуществляет поставки качественного оборудования для комплектации коммерческих и промышленных установок, агрегатов, систем холодоснабжения, теплоснабжения, кондиционирования, вентиляции. Каталог представлен в виде технических разделов для …

Проверка деталей коробки передач на износ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Детали коробки — без них бы не смогла бы работать нормально коробки, да …

Одной из самых распространенных неисправностей в автомобилях является неисправность рулевой рейки, которая представляет собой устройство, соединяющее руль и колеса, и позволяющее водителю управлять ими. Все …

Генератор тумана предназначен для дезинфекции помещений и открытых пространств. Чтобы выбрать оптимальную модель, нужно понимать принципы работы генератора, возможности разных видов тумана, плюсы и минусы …

Большие настенные часы в Задонском краеведческом музее навечно застыли на одной отметке — без пяти минут четыре часа утра. Положение стрелок на циферблате глубоко символично. …

Силовые агрегаты, устанавливаемые на современные легковые автомобили, отличаются высокой надежностью, имеют прекрасные технические характеристики и эксплуатационные качества. Дизельные и бензиновые двигатели способны безотказно функционировать в …

Форд Фокус — достаточно популярный автомобиль, в нашей стране данную модель можно встретить ежедневно. Естественно, такая распространенность объясняется неоспоримыми достоинствами модели, но, как и любой …

Причины поломки замка зажигания Volkswagen

Отдадим должное старичкам и начнем с них, Passat B3,B4. Polo,Jetta,T4(выпуска 90-х годов)

Самая распространенная проблема в этих автомобилях это поломка контактной группы замка зажигания. Вторая проблема поломка «хвостовика» включающего контактную группу, как итог ключ проворачивается вхолостую, лампочки на панели приборов не загораются.

  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания
  • Фольксваген Пассат B3. Замена контактной группы замка зажигания

Далее по возрасту, Passat B5 и компания. С момента установки на автомобили семейства Фольксваген замка нового образца (ключ с внутренне нарезкой в виде «змейки») к двум выше описанным проблемам добавились еще две, износ сердцевины и поломка механизма клина руля. И так по порядку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: