Как снять обшивку передней двери рено логан
Как снять обшивку задней и передней двери на Рено Логан: видео и фото
После того, как пластина будет дверная обшивка рено логан демонтирована, нужно аккуратно снять тягу с дверная обшивка рено логан — на этом этапе, только она будет держать пластину на двери. Снятая обшивка с передней двери Рено Логан В целом, на этом процесс снятия обшивки с передней двери завершается.
Одной из самых популярных услуг у российских автолюбителей является установка шумоизоляции. Процедура ее монтажа не отличается сложностью, и может быть по силам даже для начинающего автомобилиста. Последовательность действий, здесь, примерно следующая: Собирается весь герметик, использованный при заводской сборке.
Герметик исключительно непрактичен — в жару он может растечься, попав на элементы салона автомобиля и оставить не выводимые следы. В последующем, он будет заменен строительным уплотнителем.
Как снять обшивку двери на Рено Логан: передней, задней + фото и видео
Такой профиль можно купить в любом строительном магазине. Установка обшивки, осуществляющаяся в обратном порядке. Основным отличием можно назвать лишь наличие элементов дополнительного декорирования.
Порядок действий при ремонтных работах будет примерно следующий: При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж. Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан Расположение и число точек крепления элементов обшивки схоже с рассмотренными выше: Дверная обшивка рено логан аккуратно снимается с пистонов лучше снизу вверх.
Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются.
Это нормально. Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти. Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов. Снятие задней обшивки двери на Рено Логан Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.
Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого дверная обшивка рено логан немного в ту или иную сторону, откроется одна из дверная обшивка рено логан металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы.
Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы. Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой Тем не менее, иногда получается так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу. Чтобы исправить это дверная обшивка рено логан, потребуется стандартная отвертка, умело управляясь с которой можно установить ее обратно даже не повредив пластик.
Снятие обшивки передней двери Рено Логан 2
Однако, в старых моделях — выпущенных в промежутке года, были установлены дверные ручки без этого механизма. Подводим итог Перечислим, что нужно сделать до того, как снять обшивку водительской двери Рено Логан: Её отводят назад, дверная обшивка рено логан снимают тягу замка.
Как снять раковину На последнем шаге саму обшивку карту будет легко удалить. Она удерживается ю круглыми заклёпками, которые сломать очень сложно. Ещё обшивку удерживает мастика. Начните демонтаж с любого угла.
Можете запастись ими заранее потребуется купить шт. Обшивка любой двери до года Чтобы откручивать саморезы, понадобятся ключи Torx T20 и T Приступаем к демонтажу: На передней, в свою очередь, откручивают саморез — он расположен на торце. Последний шаг Казалось бы, крепёжных деталей не осталось. Но не спешите! Есть элементы, которые удаляют перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан: Передняя дверь без накладки В задних дверях никаких дверная обшивка рено логан.
И значит, удалять ничего не. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов. Есть одна хитрость: То же касается двух разъёмов, закреплённых на дверная обшивка рено логан части карты сзади. Обшивка задних дверей после года Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе.
Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор.
Обшивка передней и задней двери Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, дверная обшивка рено логан она. Точки крепления обшивки карты аналогичны тем, что уже рассмотрены. Их число равно трём. Перечислим ещё раз, где искать саморез: Третья точка крепления — это накладка над собачкой. Как видите, всё элементарно.
Число пистонов на задней двери равно 9-ти. Надо будет отключать разъёмы — не забудьте об.
Мы рассмотрели, как снять обшивку на задней двери Рено Логан.
голоса
Рейтинг статьи
Монтаж обшивки
Установка дверной облицовки проходит в обратном порядке. Панель прикладывается к двери, в окна продевается штекер электростекоподъемника, динамика. Облицовка пристегивается на клипсы и закрепляется саморезами в обратной последовательности.
Перед монтажом новой карты рекомендуется проверить состояние резинки уплотнителя бокового стекла. Деталь имеет заявленный срок эксплуатации 3 года, но часто выходит из строя, теряя герметичность. Для снятия уплотнителя потребуется:
- Опустить боковое стекло вниз.
- Вытащить со штатного места резиновый уплотнитель. Работы начинают с нижнего горизонтального отрезка.
- Очистить поверхность под резинкой, установить новый элемент.
Снятие
Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:
- Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
- Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
- Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
- После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента
Установку производим в обратном порядке.
Процесс демонтажа обшивки
Чтобы снять карту на передних дверях, необходимо:
-
откройте капот и отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора (предварительно проверив наличие кода для разблокировки основного блока).
- С помощью шпателя снимите решетку динамика, затем открутите 4 винта, которыми динамик крепится.
- Вытащите его из двери и отсоедините жгут проводов, нажав на держатель пластиковой подушки.
- Снимите декоративную заглушку на подлокотнике с помощью пластиковой лопатки, затем отверните винт, расположенный под крышкой, с помощью отвертки Torx.
- Аккуратно поддеваем и снимаем наружную декоративную панель на ручке подлокотника. Накладка удерживается защелками, которые последовательно вынимаются из направляющих отверстий (начиная с нижнего края).
- Открутите винт, которым карта крепится к дверной раме, которая находится под обшивкой.
- Выверните еще один винт, головка которого открыто расположена в нише ручки открывания дверного замка.
- Выньте корпус ручки из отверстия в карте двери. Снимите металлический стержень, который идет к дверному замку. Для отсоединения катанки необходимо рукояткой отвинтить переднюю кромку кожуха, одновременно вытягивая наконечник катанки из монтажного отверстия.
- Подденьте шпателем блок кнопок управления электродвигателями стеклоподъемников, затем отсоедините блок от жгута электропроводки (штекер оснащен пластиковым предохранителем).
- Ослабьте крепежный винт крышки на передней части дверцы.
- Установите отвал в зазор между нижней кромкой кожуха и металлической рамой. Оттяните край назад, ослабьте пластиковые заглушки с краев монтажных отверстий.
- В образовавшуюся щель вставьте лезвие ножа и аккуратно срежьте слой заводского герметика, при этом ослабляя заглушки.
- Отделите от двери защелки, которые держат накладку возле зеркала и по нижнему краю оконного проема (в конструкции 11 заглушек, расположенных на равном расстоянии друг от друга по окружности наличника).
- Поднимите крышку, снимите контроль дверного замка с солдата, затем снимите фурнитуру с двери.
- Тщательно удалить остатки мастики с поверхности дверной коробки и отделки механическим способом. Органические растворители не следует использовать из-за риска окрашивания или повреждения лакокрасочного покрытия.
Отличается ли порядок действий для задних и передних дверей
На задних дверях некоторых автомобилей Рено Дастер используются механические электростеклоподъемники. Для снятия ручек используйте оригинальный инструмент или отвертку с тонким плоским наконечником. При помощи инструмента необходимо отсоединить ручку от кожуха, а затем сжать фиксатор пружины (через образовавшийся зазор будет видно крепежное приспособление).
Инструкция как снять обшивку двери на Рено Дастер (видео)
Для того чтобы понять, как снять обшивку двери, используйте дверную карту Рено Дастер (см. ниже). Это схема, которая поможет найти, где находятся крепления и в каком порядке их нужно снимать. Не помешает знать, как снимать блок управления стеклоподъемника и колонки, так как в некоторых случаях они будут мешать, даже если вмешательство в их конструкцию не требуется. Работа проводится следующим образом:
Нужно начинать с блока управления стеклоподъемниками. Для начала блок потребуется чем-нибудь аккуратно поддеть, для этого можно использовать отвертку, пластиковую карту или другой плоский, но узкий и прочный предмет. Блок удерживается фиксаторами, расположенными по бокам от него. Прежде чем начать работу с ним, нужно выключить зажигание или отсоединить клеммы от аккумулятора, иначе можно задеть провод, и не исключен риск, что вас ударит током. После того как блок удастся достать, для этого его нужно аккуратно потянуть вверх, можно снять разъемы электропитания. Для того чтобы это сделать, на фиксаторы потребуется нажать, но резко дергать их не нужно, они достаточно хлипкие. После нужно открутить винт, удерживающий ручку (ключом Торкс T-30). Когда вы его открутите, отсоединить ее все равно не получится, потому что ручку будет продолжать удерживать приводная тяга дверного замка. Нужно освободить ее от тяги, и тогда можно будет снять ручку. Потребуется шлицевая отвертка, она нужна для того чтобы поддеть заглушку, закрывающую винт, вы сможете разобрать дверную ручку. Ключ понадобится Торкс Т-20
Находится сам винт с торца, поэтому придется постараться, чтобы его откатить. Как только винт будет удален, декоративную часть, находящуюся вокруг ручки, можно будет поддеть отверткой и снять Для того чтобы не поцарапать деталь, желательно закрыть отвертку платком
Обратите внимание на то, что накладка держится на пистонах, их довольно легко сломать, поэтому действовать нужно осторожно. Возьмите ключ Торкс-30 для того, чтобы открутить ручку с другой стороны. После этого нужно использовать плоскую отвертку, которая поможет приподнять кожух динамика и вытащить его
Если вы собираетесь устанавливать новый динамик, учтите, что он у Дастера имеет стандартный размер 13 дюймов Само устройство прикручено при помощи саморезов, их всего 4. Фишку колонки удерживает скрытая кнопка-фиксатор
После этого нужно использовать плоскую отвертку, которая поможет приподнять кожух динамика и вытащить его. Если вы собираетесь устанавливать новый динамик, учтите, что он у Дастера имеет стандартный размер 13 дюймов Само устройство прикручено при помощи саморезов, их всего 4. Фишку колонки удерживает скрытая кнопка-фиксатор
Сняв ее, вы сможете добраться до винтов, которые удерживают дверную обшивку
Сама обшивка держится на пистонах, они расположены по периметру двери, кроме этого, нужно обратить внимание на заводской мостик, так как там тоже есть пистоны
Клипсы будут отсоединяться сами, если осторожно потянуть обшивку за край. Учтите, что обшивка держится еще и на мастике, она промазана по периметру, приклеена таким образом к двери
Отодрать ее можно, однако действовать надо аккуратно, чтобы не порвать хрупкую часть декоративного материала. Если приподнять обшивку, то можно заметить кнопку, при помощи которой блокируется дверной замок. Она будет мешать снятию, поэтому ее тоже нужно аккуратно удалить. Мешают и провода, поэтому их жгуты удаляются, и только тогда дверь можно будет освободить от всего декоративного материала
Учтите, что обшивка держится еще и на мастике, она промазана по периметру, приклеена таким образом к двери. Отодрать ее можно, однако действовать надо аккуратно, чтобы не порвать хрупкую часть декоративного материала. Если приподнять обшивку, то можно заметить кнопку, при помощи которой блокируется дверной замок. Она будет мешать снятию, поэтому ее тоже нужно аккуратно удалить. Мешают и провода, поэтому их жгуты удаляются, и только тогда дверь можно будет освободить от всего декоративного материала.
Как видно, это не самая сложная процедура, однако если вы все еще не уверены, то помочь понять, как снять обшивку двери на Рено Дастер, вам сможет видео:
Коврики
Это наиболее востребованный аксессуар, который в первую очередь устанавливается автовладельцем. Коврики на Рено Дастер могут быть выполнены из 2 видов материалов:
Наиболее популярными в наших условиях являются резиновые.
Тканевые коврики для Рено Дастер очень быстро пачкаются, сильно впитывают влагу, как губка. В итоге в автомобиле становиться очень сыро, начинают потеть стекла. Так же они обычно не имеют специального крепления, поэтому постоянно съезжают под педали.
Плюсы резиновых ковриков
- Современные материалы мягкие, валкие, поэтому коврики из такого материала не скользят
- Форма точно подогнана под конкретную модель автомобиля, поэтому хорошо смотрятся и не портят интерьер
- Есть специальные выемки под штатные отверстия для крепления
- Много производителей, которые предлагают различные варианты, с низким и высоким бортом
При покупке необходимо обращать внимание на верхнюю часть коврика. Потому что он может пачкаться в районе педали газа
Снятие обшивки передней двери Рено Дастер
Возможно, вас заинтересует, как снять обшивку двери Рено Дастер, если вы планируете проводить определенные манипуляции с автомобилем; чаще всего это следующие:
Установка сигнализации и проводки, например для поворотников. Для того, чтобы провода не были видны, их прячут под обшивку или под пороги автомобиля, сохраняя не только эстетику внешнего вида, но и защищая сами провода от повреждений, случайных или преднамеренных, если действует угонщик.
Ремонт стеклоподъемника. Механизм находится прямо под обшивкой, поэтому для замены, например, мотора, его нужно снять, иначе добраться до механизма будет невозможно.
Ремонт дверного замка. Механизм этого элемента также спрятан под кожухом; для замены замка, его ремонта или выполнения других действий необходимо будет его снять
Делать это важно аккуратно, так как есть риск повредить крепления, тогда поставить пластик на место без дополнительного вмешательства будет либо невозможно, либо будет очень сложно.
Установка колонок для музыкальной системы. Эта процедура требует не только разбора декоративного пластика, но и, возможно, вырезания в нем отверстий, если вы решите заменить штатные динамики на более качественные
Но при выборе оборудования следует учитывать и ширину колонок, иначе придется поставить расходные материалы или они могут вообще не подойти.
Снятие пластика также может понадобиться, если дверь нуждается в ремонте, например, при аварии металлическая часть была повреждена и требует каких-то действий, особенно рихтовки или покраски. Корм убирается, чтобы не мешал.
Снимаем зеркало, так как крепление тоже под дверной панелью.
Изоляция салона
Предполагает размещение под всей обшивкой специального утеплителя, особое внимание следует уделить дверям, так как холод в основном исходит от них.
Шумоизоляция. Если вы хотите сделать салон автомобиля тихим, желательно демонтировать все, не только утепление пола, крыши и моторного отсека, но и колесные арки и двери.
Наконец, сама кожа должна быть заменена.
Мастика и герметик
Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.
Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.
Как снять обшивку двери Renault Duster: фото и видео
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием декоративную облицовку ручки двери… …и снимаем. Снятие обивки задней двери на Renault Duster В зависимости от комплектации задние двери могут быть оборудованы стеклоподъемниками с ручным приводом.
Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх. Откручиваем винт крепления ручки торкс т После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка.
С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.
Поврежденные пистоны заменяем новыми. Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет.
Чтобы снятие обшивки двери Duster заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ. Использование клипсодера ускорит работы. Использование клипсодера ускорит работы
Использование клипсодера ускорит работы
Использование клипсодера ускорит работы.
Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:
- при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
- для устранения течи с проема задней двери в салон;
- при доработке шумоизоляции.
Заводская сборка Duster имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Duster по шагам:
- Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
- Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
- Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
- Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
- Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
- Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
- В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
- Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
- После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.
Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Renault Duster. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
- Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.
- Начинать демонтаж необходимо со снятия блока управления стеклоподъемников. Для этого отверткой нужно поддеть спереди и вытащить его с фиксаторов.
Снимаем блок управления стеклоподъёмников
Все места крепления обшивки к кузову автомобиля
Таким образом, карта двери уже свободна и демонтирована с автомобиля. Установка проводится в строго обратном порядке.
#8 Снятие обшивки в багажном отделении — Renault Grand.
Так же решил снять багажные дефлекторы воздухозаборника (7700 838 358),а то они уж больно были грязные и резиновые клапана плотно
Кстати для снятия салонной обшивки и различных салонных деталей прикупил себе набор съемников обшивки на 11 предметов YT-0844 Yato.
Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.
Как снять рейлинги можно посмотреть здесь
Защита от грязи с помощью расширителей арок
Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла. Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины
И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка
Дорабатываем двери
В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску. Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.
Dacia Duster. Регулировка замков дверей
Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. Так что»девайс»не подходит по крайне мере диаметр болта увеличился и закрываться стала хуже и громче.
Усиливаем безопасность Что можно сделать самостоятельно Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами:
Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом.
Поэтому чтобы снять нужно: Отжать ручку от обивки При помощи стального крючка вынимаем шпильку, которая фиксирует ручку Так же можно использовать универсальный съёмник Берем ключ Torx T20 и в полости ручки откручиваем имеющийся там винт Снимаем ручку Снимаем поддев тонкой отверткой ручку и накладку Откручиваем винт, расположенный во внутренней полости Снимаем декоративную заглушку Расположенный под заглушкой винт отворачиваем Снимаем динамики и обивку, если установлен электронный подъемник, то нужно отсоединить имеющиеся там электронные колодки.
Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.
После чего можно ее вынимать Перед тем как устанавливать обивку обратно нужно проверить состояние держателей и при необходимости заменить Молдинги Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно.
Усиливаем безопасность Что можно сделать самостоятельно Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера? Каждой вещи свое место Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки.
Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так: Из-за чего поставить дверь заподлицо с кузовом невозможно без регулировки петель, что, понятное дело, ОД делать не хочет, а самому лезть опасно и гемморно.
Лично у меня так замечательно установлена передняя пассажирская и задняя левая двери. Переднюю пассажирскую ОД чуток подогнал, уже не криминал.
Явно видно, что верхняя часть двери утоплена в кузов, а нижняя стоит вровень. Ясное дело, что штырём тут не поможешь.
Такой же косяк видел ещё на 3-х дастерах. Ну про бампера много писать смысла нет. По-моему у всех они с салона установлены кое-как.
Криво стоит практически у всех. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений.
Решаем проблему: не закрываются в мороз двери «Рено Дастер»
В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности. В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления.
За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. В конце начале года был представлен Duster российской сборки.