Багажник на крышу Passat B6: виды и цены
Автовладельцы, которым недостаточно основного объема багажного отсека, могут купить дополнительный багажник на крышу. Существует несколько видов модификаций:
- Рейлинги или поперечины.
- Боксы.
- Велокрепления.
В магазинах представлены рейлинги самых разных производителей. Цены багажников на крышу типа рейлинг начинаются от 1000 рублей и заканчиваются на отметке в 8000 рублей. Максимальная нагрузка таких устройств — в пределах от 50 до 80 кг.
На VW Passat B6 есть возможность установить багажный бокс. Такие девайсы бывают разной высоты, ширины и длины: цена будет выше при большем объеме модели. В магазинах представлены боксы от 10 000 рублей, а на зарубежных площадках можно заказать багажник и за $800 USA.
Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Пассат Б6
По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Пассат Б6 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.
Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.
Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.
Шестое поколение выпускалось с 2005 по 2010 годы.
Где находится
Салонный фильтр Фольксваген Пассат Б6 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.
Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.
Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:
- Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).
- Нагибаемся под бардачок и откручиваем два пластиковых винта, которые крепят мягкую накладку. Аккуратно отсоединяем саму накладку, особенно возле воздуховодов, стараемся не порвать ее (Рис.2).
- После снятия мягкой накладки, доступ к установочному месту открыт, теперь необходимо снять пластиковую крышку. Для ее съема имеется выступ, надавливаем на него и сдвигаем заглушку вправо (Рис.3).
- Если салонный фильтр меняется довольно часто, то после снятия пластиковой крышки он опустится вниз и его остается просто вытащить. Но если он сильно забит, то его может удерживать скопившийся мусор. В этом случае его необходимо чем-либо поддеть, например отверткой (Рис.4).
- Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.5).
- После замены осталось установить только крышку на свое место и проконтролировать, чтобы она встала до упора. Также устанавливаем пластиковую накладку на свое место и фиксируем ее пластиковыми барашками.
При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке
Какой стороной устанавливать
Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:
- Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
- Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
- Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
- Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
- Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
В Фольксваген Пассат Б6 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.
Как починить освещение багажника
Когда не горит свет в багажнике «Пассата Б6», нужно проверить предохранители. Если перегоревший элемент заменен новым, но освещения нет, проблема связана с концевым переключателем (концевиком).
Сначала снимают обшивку крышки багажника:
- Выкручивают четыре болта проема ручки.
- Вынимают 4 заглушки и все 10 ромбообразных клипс из разъемов.
- Демонтируют обшивку крышки.
Вместимость багажника «Пассата Б6»
После необходимо снять замок багажного отделения:
- Отключить аккумулятор.
- Отсоединить от замка трос, отвечающий за аварийное отпирание.
- Разъединить разъем, подающий ток на замок.
- Снять замок, открутив крепящие его к крышке гайки.
После нужно проверить, плотно ли посажена площадка концевика, иначе он не сработает при нажатии на кнопку. Тогда подсветка не загорится. Необходимо плотнее насадить его в сторону кнопки вручную. Затем протестировать замок, подключив питание.
Концевой переключатель может прийти со временем в негодность (возможен обрыв или перетирание провода концевика). В таком случае поможет лишь замена детали.
Шумоизоляция дверей
Даже плотно закрытые двери со штатной изоляцией не могут защитить салон от шума ветра и соседних автомобилей. Кроме того, двери резонируют от звучания акустики и создается неприятный гул.
Готовимся к проклейке дверей: снимаем обшивку и все элементы управления стеклами и зеркалами, очищаем металл, обрабатываем обезжиривателем и антикоррозийным составом – там, где это необходимо.
Раскраиваем материалы по лекалу для Volkswagen Passat B6. Так листы будут точно соответствовать размерам рабочей поверхности двери, что обеспечит качественную изоляцию и сократит время работы.
Берем четыре разновидности материалов, каждый из которых выполняет свою функцию:
- СТП Аэро поглощает вибрации;
- Акцент Премиум поглощает шумы;
- STP Silver дополнительно защищает технологические отверстия от остаточных вибраций;
- Бипласт Премиум избавляет от скрипов и уплотняет.
После проклейки премиальными материалами получаем снижение шума на 30-40%, тихое закрывание дверей, четкое звучание акустической системы без дребезжания и вибраций. В машине сохраняется теплый воздух дольше благодаря уплотнению.
С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации «Пассата Б6»
Самыми распространенными проблемами багажного отсека Volkswagen Passat B6 являются:
- поломка освещения в отделении;
- самопроизвольное открытие крышки;
- неисправность амортизаторов крышки.
Размер багажника со сложенными сиденьями
Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно без использования специального оборудования.
«Пассат Б6» универсал
Прежде всего для операции потребуются инструменты: отвертка (Torx 25) и пластиковый ломик, чтобы не повредить и не поцарапать пластик.
Этапы снятия обшивки:
- Убрать коврик, шторку (если есть) и запасное колесо.
- Откинуть вперед задние сиденья.
- Снять заднюю потолочную накладку, отделив ее от пяти фиксаторов поперечной балки крыши.
- Вынуть боковые подушки безопасности.
- Извлечь отделку задней стойки. Снять ее из места крепления клипс и вынуть из уплотнителя двери задка. Повторить с другой стороны.
- Из проушин по бокам нижней части боковой панели отделки вывернуть винты.
- Вывернуть винты сверху в правой и левой части боковой отделки. Снять крючок.
- Извлечь левую панель из мест, где она фиксируется с боковиной. Для противоположной стороны необходимо выполнить действия зеркально.
- Разъединить разъем розетки на задней части правой боковой панели.
- Вывернуть два винта, крепящих элемент отделки к порогу задка. Извлечь деталь из уплотнителя.
- Ввести пластиковый ломик под панель и высвободить из фиксаторов.
- Снять этот элемент отделки.
После демонтажа обшивки багажника можно добраться до всей электроники задней части автомобиля, сливных трубок и начать ремонт.
«Пассат Б6» седан
Процесс демонтажа обшивки в седане несколько проще:
- Откинуть вперед задние сидения.
- Снять коврик багажника и пластиковую насадку. Потянуть ее снизу вверх, постепенно отсоединяя 6 защелок.
- Поддеть пистоны на обшивке пластиковым ломиком и вытащить их. Два находятся снизу, где демонтирована пластиковая насадка, еще шесть – сверху.
- Открутить два торкса в нижней части багажника.
- Отщелкнуть две защелки с каждой стороны и извлечь обшивку.
Демонтаж обшивки позволяет добраться к скрытым за ней ключевым элементам багажника VW Passat B6.
Снятие двери с петель
Для начала необходимо открыть багажник и поддерживать дверь, чтобы она не закрылась случайно. Затем следует приступить к снятию двери с петель.
На одной из петель расположена гайка
Необходимо ее развернуть при помощи подходящего инструмента (например, ключа).
После того как гайка будет развернута, можно обратить внимание на смещение петли. Поддерживая дверь, следует аккуратно снять петлю.
Повторить эту операцию для второй петли.
После того как обе петли будут сняты, дверь можно отставить в сторону
Обратите внимание на то, чтобы не повредить дверь или машину при этом процессе
Важно! При снятии и установке двери следует быть осторожными, не применять излишнюю силу и следить за сохранностью всех деталей. Если возникли затруднения или сомнения, рекомендуется обратиться к профессионалам
Открываем замок с электроприводом
Бывают случаи, когда не открывается замок багажника от брелка. Такие механизмы часто используются при производстве современных моделей автомобилей. Что делать, если доступ к загрузке больше невозможен:
- Открываем крышку брелка и исследуем его внутреннее устройство на наличие ключа. Нашел? Используем по прямому назначению.
- Если в брелке нет наконечника ключа, вам следует обратиться в сервисный центр или напрямую к дилеру, который продал вам автомобиль.
Паника — не лучший помощник, если багажник не открывается при использовании брелока. Загляните внутрь машины, вдруг обнаруживается специальная кнопка, отвечающая за открытие багажного отделения.
случилась такая беда: не открывается багажник. Сначала пошел и не придал этому значения, но это надо делать! Был выходной и я зашла в багажник через салон…
Сразу скажу, что здесь ничего сложного нет, но повозиться надо и осторожно. Итак, приступим. Откидываем задние сиденья и входим в багажник…
Откидываем задние сиденья и входим в багажник…
Снимаем полку и устраняем все, что может мешать. Перед нами фото:
Откручиваем 2 самореза из ручек и пробуем снять крышку пятой (или третьей) двери. Снять несложно, но боковые накладки, на которые опускается полка, со временем мешают ее снятию. Берем торкс типа Т27 (или предыдущий, Т27 просто для откручивания замка), и закручиваем по 2 винта, которые фиксируют боковые стенки. Здесь самое главное — не уронить лозу в крыло, иначе достать ее будет колоссально сложно.
и можно снять крышку багажника, закрывающую замок.
Дойдя до замка, дергаем за нижний рычаг и открываем его.
Далее выясним, в чем причина не открытия.
Чаще всего не работает агрегат, но у меня личинка перепуталась и ключом вскрыть не получилось и тсз не сработал. Я полностью снял блокировку и вынул червяк. Он окунул личинку в керосин.
Благо, что ствол можно закрыть без личинки, достаточно открыть его только изнутри. Бока можно ставить на место, заднюю панель пока отложим))
Шумоизоляция капота
Проклейка капота выполняет сразу две функции. Первая – это уменьшение объема шумов, идущих в салон от двигателя. Внутри становится тише на 15%. Вторая – функция уплотнения. Крышка капота перестает издавать дребезжащие звуки при закрывании. Зимой под капотом не образуется конденсат, а машина прогревается быстрее и дольше не остывает.
Подготовим рабочее пространство – демонтируем тепловой экран специальным съемником, уберем обшивку, очистим от грязи и обезжирим металл.
Проклеиваем двумя слоями:
- Тонкий STP Aero не утяжеляет крышку капота, прочно соединяется даже с неровными участками и уже через сутки приобретает максимальное сцепление с металлом. Он работает в широком диапазоне температур, безопасен для использования в подкапотном пространстве.
- Акцент 10 лмкс приклеиваем поверх первого слоя частями только на ровные участки, как рекомендует производитель. Это негорючий материал, который ГОСТ разрешает использовать для капота. Особая технология производства делает его надежным материалом для шумоизоляции с высоким коэффициентом звукопоглощения.
Теперь устанавливаем тепловой экран по тем же отверстиям. Проклеивать капот быстрее, чем остальные части машины – на всю работу уходит примерно 30 минут. Но это один из самых важных этапов шумоизоляции, который необходим для тишины в салоне.
Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:
- С помощью пульта дистанционного управления сигнализацией или штатного ключа с кнопками, посылая радиосигнал.
- С помощью механического прокола ключа, который вставляется в личинку замка двери автомобиля и вращается.
Исходя из этого, кнопки используются для открытия машины. Если кнопки сломаны или аккумулятор разряжен, используется механический ключ. В противном случае открыть машину можно будет только через замок с помощью специального инструмента. Поэтому, если у вас есть такие автомобили, как Volkswagen Polo, Golf, Tiguan, Tuareg, Passat, Jetta и другие модели концерна, есть смысл сразу обратиться за помощью к открывалке автомобилей. Рассмотрим отдельные случаи, когда Фольксваген не открывается, и способы их решения.
Ключ есть, но перестали работать кнопки.
Машину можно открыть, вставив кончик ключа в замок и повернув его. Часто замок закрывается крышкой того же цвета, что и корпус, что выглядит настолько органично, что многие даже не подозревают о механическом замке. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, рядом с ней. Вместо металлического наконечника ключ может иметь запасной пластиковый, спрятанный в корпусе, также может использоваться.
Как открыть Фольксваген без ключа?
Как открыть Volkswagen без ключа, спросят те, у кого нет ключа. Ответ один: использовать механический замок. В этом случае нужно обращаться к специалисту по следующим причинам:
- Автомобили группы VAG нельзя открыть, нажав на дверь и потянув за нить за внутреннюю ручку. Это их структура. Это сделано для обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Так что даже не пытайтесь это сделать. Бесполезный. Если вы где-то видели, что машина вот так открывается, значит, это был не Volkswagen.
- бить стекло бесполезно. Если разбить стекло, дверь не откроется. Почему? — Посмотри на первую точку!
- Не пытайтесь открыть замок отверткой, надеясь заставить механизм повернуться. VW имеет антистартовую систему. Замок повернется по кругу, но дверь не откроется.
Исходя из вышесказанного, если у вас нет ключа и Volkswagen нужно разблокировать, единственный выход из ситуации — обратиться в специализированный сервис. Не пытайтесь самостоятельно копаться в замке, так как вы можете его повредить и усложнить работу мастера! Ситуации, когда еще можно попробовать открыть машину самостоятельно.
Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?
Если ключ находится на сиденье, можно попробовать нажать на дверь деревянным клином или присоской. Нажмите кнопку фиксатора на ключе с проводом. Но если ключ находится в багажнике, вам помогут открыватели автомобиля.
Снятие обшивки багажника Passat B6
Владельцам автомобилей Volkswagen Passat B6 часто приходится сталкиваться с необходимостью снятия обшивки багажника. Это может быть необходимо для ремонта или замены элементов, установки дополнительного оборудования или просто для регулярного технического обслуживания. В данной статье я подробно опишу процесс снятия обшивки багажника Passat B6, чтобы каждый владелец смог справиться с этой задачей без проблем.
Шаг 1: Снятие заглушки ручки багажника
Первым шагом необходимо снять заглушку ручки багажника. Для этого нужно аккуратно вставить плоскую отвертку или пластиковую лопатку между заглушкой и обшивкой и плавно поднять заглушку, расстегивая крепление. После этого заглушку можно полностью снять.
Шаг 2: Снятие петель капота
Далее следует снять петли капота, которые прикреплены к обшивке багажника. Для этого необходимо открутить болты, которыми петли привернуты к каркасу, используя подходящий инструмент, например, ключ или гаечные ключи. После отвинчивания болтов петли можно аккуратно снять.
Шаг 3: Снятие ручки багажника
Приступим к снятию ручки багажника. Сначала необходимо снять внутреннюю панель двери багажника. Для этого аккуратно вставьте пластиковую лопатку или плоскую отвертку между панелью и металлической рамкой. Затем плавно поднимайте пластиковую лопатку, чтобы постепенно отсоединять панель от крепежных пластин. После удаления панели снимите винты, которыми ручка закреплена к крепежным пластинам. Аккуратно отсоедините электрический разъем ручки и полностью снимите ручку багажника.
Шаг 4: Снятие обшивки багажника
Наконец, самый главный шаг – снятие обшивки багажника. Внимательно осмотрите обшивку и найдите все крепежные элементы, такие как винты, зажимы или клипсы. Отверните винты или аккуратно расстегните зажимы и клипсы, чтобы освободить обшивку от каркаса багажника. Постепенно отделяйте обшивку от каркаса, аккуратно снимая ее со всех сторон
Важно не торопиться и не использовать силу, чтобы избежать повреждений обшивки или каркаса
Габаритные размеры багажного отделения Passat B6
Объем багажника Passat B6 без преувеличения называют большим. И в седане, и в универсале показатель вместимости отделения находится выше среднего значения среди автомобилей подобного класса. При обычном показателе в автомобилях с кузовом седан (от 400 до 500 литров), объем отсека в Volkswagen Passat B6 в разных комплектациях составляет от 541 до 565 литров. К примеру, в версиях с двигателем TDI — 565 литров.
Объем багажного отсека «Фольксвагена Пассат Б6» в кузове универсал находится также выше среднестатистического значения. В зависимости от комплектации, в Passat B6 Variant поместятся грузы общей сложностью на 588-603 литров.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола – самая трудоемкая часть работы. Нужно освободить салон от всего, что мешает полной проклейке днища. Снимаем сидения, аккуратно убираем ковролин, чтобы не повредить его и не оставить заломов. Пылесосом убираем весь мусор, моем и обрабатываем металл обезжиривателем, на некоторых участках – антикоррозийной смесью.
Листы шумоизоляторов вырезаем по шаблонам, чтобы с точностью до миллиметра изолировать поверхность.
Для пола используем комбинацию следующих материалов от STP:
- вибропоглотители Аэро+ и Профи+;
- уплотнитель и поглотитель шумов Qattara.
Это сочетание работает в комплексе и дает отличный эффект. Первым слоем удаляются вибрации металлической пластины днища, второй заглушает шумы и уплотняет поверхность.
Когда все слои уложены и надежно приклеены, монтируем детали салона обратно. Кладем родной ковролин – он будет помогать слоям шумоизоляции глушить внешние звуки. Устанавливаем сидения и все снятые ранее элементы. Работаем максимально бережно, чтобы вмешательство не было заметным, а салон приобрел прежний вид.
Шумоизоляция крыши
Если ехать на большой скорости, тонкий металлический пласт крыши подобно мембране начнет вибрировать, отчего в салоне возникает неприятный гул. При медленной езде по неровной дороге слышен грохот и скрежет. Такая проблема возникает как с Volkswagen Passat B6, так и другими марками автомобилей. Дело в конструкции кузова – крыша занимает обширную площадь непрерывного листа металла.
Решаем проблему установкой шумоизоляции. Для начала подготовим рабочую зону – бережно снимем обшивку и все детали верхней части салона. Металл очистим от пыли и обработаем растворителем, чтобы материалы лучше соединялись.
Для максимального эффекта используем премиальные материалы:
- Накладываем СПТ Аэро – фольгированный слой для вибропоглощения. Эффективнее своих аналогов, несмотря на минимальную массу. Тонкую пленку распределяем валиком, чтобы плотно приклеить к поверхности крыши – она соединяется благодаря клеевому верхнему слою. Нагрев при этом не требуется.
- Далее проклеиваем BlackWell 15, который работает как шумопоглотитель и уплотнитель, избавляет от гула и скрипов.
Завершаем работу – вернем на место обшивку и все детали. Работаем максимально аккуратно, чтобы после себя не оставить никаких следов разбора.
Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле
Замок багажника уязвим и подвержен поломке. Особенно это ощущают владельцы творений отечественного автопрома. Еще потому, что багажник закрывается с трудом. Это приводит к быстрому износу запорного механизма. Но проще всего открыть багажник как раз в случае с отечественными автомобилями. Для этого даже не нужно садиться в машину. Вы можете использовать обычную отвертку (поддеть ее под крышкой) или соорудить проволочную петлю, которая позволит вам повернуть язычок на неисправном замке.
Но иномарки, какими бы современными и дорогими они ни были, от этой проблемы не избавляются. Вы можете легко открыть багажник автомобиля, если знаете некоторые правила и секреты:
- В случае неисправности замка на крышке багажника внимательно осмотрите запорный механизм на предмет наличия посторонних предметов.
- Исключает возможность примерзания замка на багажнике. В этом случае можно использовать специальные средства для размораживания запорных механизмов.
- Не отключена сигнализация, что не позволяет открыть багажник.
- Если электрозамок не открывается с пульта управления, стоит проверить уровень заряда аккумулятора.
В замке могут быть посторонние предметы
Отсоединение проводов и кабелей
Перед тем как приступить к отсоединению проводов и кабелей, убедитесь, что автомобиль выключен и отключен от источника питания.
- Отсоединение провода аккумулятора:
- Найдите главный провод аккумулятора в двигательном отсеке автомобиля.
- Используя ключ для отворачивания клем, отсоедините отрицательный (-) провод аккумулятора.
- Убедитесь в надежности отсоединения клемы от аккумулятора.
Отсоединение проводов и кабелей от двери багажника:
- Убедитесь, что дверь багажника полностью открыта и зафиксирована в открытом положении.
- Проверьте наличие проводов и кабелей, которые соединены со дверью багажника.
- Аккуратно отсоедините провода и кабели, следуя инструкциям производителя автомобиля и используя специальные инструменты при необходимости.
- Проверьте наличие дополнительных креплений или кабельных колодок, и аккуратно отсоедините их.
Пометка проводов:
- Для удобства последующей установки, рекомендуется пометить отсоединенные провода и кабели, использовав маркер или наклейки с номерами.
- Это позволит вам не запутаться при установке деталей в дальнейшем.
Отсоединение проводов и кабелей при разборке двери багажника производится для того, чтобы облегчить доступ к внутренним компонентам и выполнить необходимые ремонтные работы
Поэтому помните осторожно подходить к процессу отсоединения и следовать инструкциям производителя автомобиля
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Passat VI B6 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 34 мм
- Ширина: 286 мм
- Длина (по длинной стороне): 215 мм
- Длина (по короткой стороне): 142 мм
Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Passat VI B6 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Фольксваген Пассат шестого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Пассат шестого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
- TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- Fram
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- Nipparts
- Purflux
- Knecht Mahle
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Passat VI B6 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Шаг 8. Снятие обшивки боковых стоек
Чтобы снять обшивку боковых стоек багажника, выполните следующие действия:
2. Открепите пластиковые ручки
На боковых стойках багажника расположены пластиковые ручки. Открепите их, аккуратно вывернув или сдвинув в нужную сторону, чтобы снять их с крепежей.
3. Проверьте наличие скрытых крепежей
Некоторые модификации автомобиля могут иметь дополнительные скрытые крепежи обшивки боковых стоек. Проверьте, нет ли таких крепежей, которые требуют дополнительного откручивания или отсоединения.
4. Начните снятие обшивки
Аккуратно начните снятие обшивки боковых стоек, начиная с верхней части. Выдавите или аккуратно отодвиньте ее от крепежей, начиная с одного края и двигаясь к другому. Постепенно освободите всю обшивку от крепежных элементов.
Будьте внимательны и аккуратны, чтобы не повредить обшивку или сопряженные детали автомобиля.
5. Повторите шаги для второй стойки
Повторите все указанные выше шаги для снятия обшивки второй боковой стойки багажника автомобиля.
После выполнения этих шагов, обшивка боковых стоек багажника Пассат B6 универсал будет полностью снята, и вы сможете выполнять необходимые работы по обслуживанию и ремонту автомобиля.
Шумоизоляция багажника
Задняя часть машины пропускает массу внешнего шума, не меньше чем пол или крыша. К тому же багажник сам источает неприятные звуки – гул при работе сабвуфера, скрежет и скрипы металла и обшивки. От звуковых волн поверхность резонирует и сама становится источником шума. Это мешает приятному движению с музыкой, а на задних сидениях находиться совсем некомфортно.
Освобождаем багажник от всех вещей, если автовладелец не сделал этого сам. Убираем ковер, снимаем все пластиковые и тканевые накладки. Отмоем от грязи и пыли, обезжирим растворителем — это обязательная процедура для надежного сцепления и прочного прилегания материала.
Сначала проклеиваем пол багажника:
- укладываем СТП Aero+ без нагревания поверхностей, он имеет самоклеящийся слой. Материал толщиной 3 мм с максимальным КМП 0.45.
- СТП Qattara — 6-миллметровый пласт с встроенной мембраной для лучшего звукоотведения. Уровень шума снижается до 3 дБ.
Дверь багажника изолируем тремя видами материалов:
- STP Аэро — отличная база для почти всех элементов кузова. Легкий, тонкий материал идеально справляется с функцией поглощения вибраций. Он был создан для использования в авиации и изначально использовался в авиастроении.
- Акцент 10кс – слой толщиной 10 мм, всегда накладывается на виброизоляционную базу и эффективно гасит шум.
- Акустический Войлок — верхний слой уплотняет и поглощает звуки.
Работа с багажником завершена, монтируем все детали на место. В результате дверь стала закрываться тихо и плавно, без звонкого металлического звука. За счет уплотнения через крышку не уходит тепло из салона.
Самопроизвольное открытие
Причины самопроизвольного открытия багажника:
- Вода, попавшая на проводку (вызывает короткое замыкание).
- Поломка электропривода.
В первом случае нужно проверить состояние проводов, соединенных с кнопкой открывания багажника из салона. Чтобы добраться до проводки, нужно снять обшивку двери. Для этого:
- Открутить шурупы возле плафона освещения.
- Снять накладку ручки и кнопки стеклоподъемников.
- Отсоединить разъемы, отвечающие за стеклоподъемники и зеркала.
- Открутить три шурупа под накладкой.
- Снять обшивку, вынимая клипсы из пазов.
Добравшись до проводов, убедитесь, что они в рабочем состоянии, прозвонив их. При обнаружении короткого замыкания на проводке замените ее на новую или перепаяйте поврежденные элементы.
Вода могла попасть и на блок комфорта за бардачком. Устраните причину попадания жидкости, просушите блок, проведите его диагностику, затем прозвоните провода, идущие на багажное отделение.
Причиной самопроизвольного открывания двери багажника «Фольксвагена Пассат Б6» модели универсал или седан может стать засор или поломка концевика. Для починки нужно снять обшивку крышки отсека и извлечь замок, как это описано выше в разделе «Как починить освещение багажника». После извлечь концевой переключатель и прочистить его от засоров.
Пока замок находится в разобранном состоянии, проверьте проводку, идущую на него, на наличие повреждений, прозвоните ее. При коротком замыкании багажник может открывается при попадании влаги.
Замена амортизаторов крышки
С наступлением холодов некоторые водители сталкиваются с неисправностями в работе газовых амортизаторов, в результате чего перестает автоматически подниматься крышка багажного отсека. В таком случае требуется замена деталей. Более того, с неисправными амортизаторами тяжело открывать крышку отсека во время морозов. Вместо стандартных подъемных элементов, можно поставить газовые пружины или электрические подъемники.
Амортизаторы внутри багажника
Замену амортизаторов крышки багажника на модели седан производят в несколько шагов:
- Снимают обшивку багажника.
- Изнутри багажника отсоединяют амортизаторы с дальнего конца, уходящего в корпус, как показано на фото.
- Отверткой поддевают пластиковый замок, фиксирующий трубку на креплении.
- Снимают деталь с ближнего конца, поддев ее пластиковый замок.
- Начинают установку нового амортизатора с дальнего конца.
В случае с Volkswagen Passat B6 Variant добраться к амортизатору куда проще. Придерживая одной рукой крышку багажного отделения, не давая ему закрываться, освободите крепления детали и поставьте новую.
Подробно процесс снятия и установки демонстрирует видео:
https://youtube.com/watch?v=P9JyJWMTUYg%3F
Снятие панели багажника
Следуйте этим шагам, чтобы снять панель багажника вашего автомобиля Пассат Б6 универсал:
- Откройте багажник и выключите зажигание автомобиля.
- Снимите защитную пластиковую заглушку на ручке внутренней стороны двери багажника.
- Используя отвертку или специальный инструмент, удалите винт, который находится под заглушкой.
- Внимательно отодвиньте панель багажника, начиная с нижней части.
- Осмотрите панель и отсоедините все электрические разъемы, если они есть.
- Снимите панель полностью и аккуратно уберите ее с места.
Теперь вы можете осмотреть или выполнять ремонтные работы внутри багажника вашего автомобиля Пассат Б6 универсал. При необходимости собрать панель обратно, просто выполните вышеуказанные шаги в обратном порядке.
Дополнительные фонари в багажнике
- Снимаем пластиковую накладку в задней части потолка, ближе к дверце. Она крепится на 6 металлических клипсах.
- Снимаем пластиковую облицовку на задних стойках
- Снимаем или ослабляем крепеж облицовки боковых стенок багажника
- Подключаем провода к потолочному плафону освещения или врезаемся в провода, идущие к нему, за правой облицовкой багажника.
- Протягиваем провода до мест окончательного расположения плафонов.
Располагают дополнительные плафоны обычно в одном из следующих мест.
Крышка задней дверцы багажника
Багажник Passat B7 с дополнительной подсветкой из боковых стенок багажника
Багажник Passsat B7 с дополнительной подсветкой из лючков доступа к задним фонарям
Так что, выбирайте вариант установки на свой вкус! Да, и не забывайте, что большинство плафонов освещения проецируют свет совсем не прямо, а в одну из сторон относительно своей продольной оси. Потому, повернув плафон на 180 градусов в отверстии для крепления, можно добиться намного большей освещенности багажника.
-
Ошибка lexus check system
-
Ошибка 00264 фольксваген пассат
-
Код ошибки 2517 уаз патриот
-
C1101 ошибка ниссан альмера классик
- Не горит чек при включении зажигания ниссан санни