Ремни безопасности ford focus с 2018 года

Меняем ремни безопасности

Основные причины неисправности инерционных ремней

Среди распространенных поломок, которые происходят при эксплуатации ремней безопасности и механизмов, которые управляют их работой, можно выделить следующие:

  • заклинивание ремня при попытке пристегнуться, даже в случае плавного вытягивания;
  • не вытягиваются ремни из-за мороза или износа роликового механизма;
  • ремни не втягиваются при отстегивании;
  • сломан замок катушки или поврежден основной механизм.

Конечно, существуют и другие проблемы, однако они менее распространены, а значит, риск столкнуться с такой поломкой в вашем автомобиле минимальный. Многие считают, что при некоторых поломках ездить можно и с неисправными ремнями, но, согласно правилам дорожного движения, в том случае, если транспортное средство эксплуатируется с неисправным механизмом ремней безопасности, на водителя может быть наложен административный штраф.

Неисправный механизм ремней безопасности

Кроме того, производитель автомобиля не несет ответственности за транспортное происшествие, даже если автомобиль находится на гарантийном обслуживании в случае, если владелец не обратился к специалистам по поводу замены ремней безопасности. Поэтому перед тем, как проводить ремонт ремней своими руками, необходимо понимать, что все изменения производятся, как говорится, на свой страх и риск.

Чаще всего, владельцы решаются на самостоятельный ремонт из-за весьма дорогого обслуживания. Например, замена ременного механизма или полная замена ремней на стандартном легковом автомобиле среднего класса обойдется владельцу не менее 15 тысяч рублей. Не каждый готов заплатить такие деньги, особенно если речь идет о простой поломке, например, необходимости смазки или замены шестеренки основного механизма.

ремни безопасности — бортжурнал Ford Focus Hatchback PNDA/ib5/18″/Titanium 2013 года на DRIVE2

Все приветы!

Сегодня был не менее продуктивный день, чем вчера! Фара уже сохнет и завтра буду ее собирать/ставить. О том и завтра…

Полный размер

Ремень безопасности форд фокус 3

Сегодня второй целью было разобраться с ремнями безопасности, безусловно я их поменяю на новые, но пока хочется что бы они были ремнями, а не болтались как бутафория без дела…

Для начала надо снять обшивку, спасибо в очередной раз RedPepper88 за предварительный инструктаж!)

Для этого понадобится длинная плоская отвертка (поддевать изнутри кожухи обшивки) и торксы Т25/Т50.

Все просто:— снимаем заглушку на серой секции и откручиваем т25(лучше отжать ее отверткой изнутри)— продевает отвертку под уплотнитель и изнутри отщелкиваем панели— поднимаем пороги и освобождаем из их пазов нижнюю секцию, затем снимаем ее— дальше все просто, три Т50 откручиваем и отщелкиваем направляющую ремня.— что бы снять клемму, надо вытащить красную заглушку. Это все.

Полный размер

Снятие ремня безопасности форд фокус 3

Далее все на много серьёзнее! Выключаем паиньку, забываем что имеем дело с фокусом и включаем лютого вандала!

Полный размер

Ремень безопасности передний фокус 3

Надо раскурочить ремень безопасности!

Полный размер

Демонтаж коробка с боеприпасом

Для начала демонтировать небольшой коробок с шариками и вытрясти все детали из внутреннего канала пиропатрона натяжителя. Можно срезать заклепку, можно расхерачить все отверткой… У кого что под рукой и в зависимости от настроения.

Потом дергаем неистово за ремень и если ничего не звенит внутри и ремень ожил, то мои поздравления. Можно все собирать обратно!

Полный размер

Во второй раз я пошел простым путем, временно удалил шариковый блокиратор, что бы он не фонил и было понятно что блокирует катушку

У меня так легко все не прошло, часть шаров осталось в канале патрона и пришлось его удалить… Ломал долго, но упорно…

Полный размер

Разблокировка ремня безопасности форд фокус 3

Принцип перднатяжителя ремней безопасности таков: При ударе срабатывает пиропатрон и выстреливает шарики в натяжительное колесо закрепленное на валу ремня. По инерции ремень натягивается и блокируется теми же шариками. Что бы во время кульбитов бренное тело счастливчика не вылетело слишком далеко. С теорией все. На практике дергает сильно, но лупит подушкой еще сильнее!

Полный размер

Ремень безопасности форд фокус 3 без механизма преднатяжения

После отстрела шаров этот механизм можно полностью удалять и ремень будет работать как обычный ремень безопасности без преднатяжителя.

ПС: После удалено коробка с шариками советую временно удалить шориковый блокиратор. Это позволит понять остались ли шарики в канале пирапатрона. скорее всего не придется дополнительно курочить корпус удаляя трубку. Потом необходимо вернуть шариковый блокиратор на место!

Полный размер

Ремень безопасности форд фокус 3

ППС: Обращаю внимание, что активация стреляных ремней это вариант для временной эксплуатации! Советую купить новые ремни с преднатяжителем, что позволит всей системе безопасности функционировать в полной мере!

Полный размер

Ford Focus | Ремень безопасности с преднатяжителем | Форд Фокус

Рис. 1.172. Система ремней безопасности с преднатяжителем: 1 – контрольная лампа SRS; 2 – преднатяжитель ремня безопасности в сборе; 3 – электронный блок управления SRS

Автомобиль оборудован ремнями безопасности с преднатяжителем для водителя и переднего пассажира. Назначение такого ремня заключается в обеспечении четкой фиксации пассажира в некоторых случаях при фронтальном ударе. Преднатяжитель ремня безопасности может сработать отдельно или совместно с надувными подушками безопасности при фронтальном ударе достаточной силы.

При резком торможении или резком наклоне пассажира вперед фиксатор ремня безопасности сработает и зафиксирует ремень. При некоторых достаточно сильных фронтальных столкновениях сработает преднатяжитель ремня безопасности и втянет ремень для более надежной фиксации пассажира.

После срабатывания преднатяжителя, если натяжение ремня будет слишком сильным, специальный ограничитель усилия натяжения ослабит ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ

Ремни безопасности с преднатяжителем водителя и переднего пассажира срабатывают при фронтальном ударе достаточной силы. Преднатяжители ремней безопасности могут сработать отдельно или совместно с надувными подушками безопасности при фронтальном ударе достаточной силы. Преднатяжители ремней безопасности срабатывают при любом сильном фронтальном ударе, даже если ремень безопасности не пристегнут.

Во время срабатывания предна-тяжителей ремней безопасности выделяется небольшое количество дыма и происходит сильный хлопок. Эти явления являются нормальными и не опасны.

Не смотря на то что этот дым не ядовит, не следует его вдыхать, поскольку он может вызвать раздражение, кашель или удушье. После срабатывания преднатяжителей ремней безопасности тщательно вымойте лицо и руки.

ВНИМАНИЕ После поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») контрольная лампа дополнительной системы пассивной безопасности SRS (надувных подушек безопасности) мигает в течение приблизительно 6 с, после чего гаснет. Это происходит вследствие того, что датчик, активирующий надувные подушки безопасности SRS включен в цепь преднатяжителей ремней безопасности

Эта лампа также загорается, если ремень безопасности с преднатяжителем имеет неисправность.

Восстанавливаем безопасность! — бортжурнал Ford Focus Sedan Foxi 1.8 Ghia 2007 года на DRIVE2

Так как авто после ДТП, подушки свое отработали, а вместе с ними и преднатяжители. Air bag водителя я поменял до этого, настало время торпедо и преднатяжителей. Для замены преднатягов пришлось снимать седенья, благо снять их не составляет особого труда, 4 болта TORX 50 и они без проблем сняты и еще один болт держит сам преднатяг.

меняем преднатяжители)

Чтобы убрать ошибку по конфигурации блока, просто отсоединил обратно вторую фишку.

оранжевая фишка — пиропатрон, бордовая — концевик непристегнутого ремня

Далее переходим к торпеде. В принципе ее замена тоже не составляет особого труда, но занимает больше времени. По хорошему надо снимать руль, но я поленился, сняв только кожух и подрулевые переключатели, что заставило попотеть при вынимании ее из салона.

Вынимаем)

Сняли)

В той же последовательности ставим новую, уже вместе с подушкой и собираем все)

Новенькая занимает свое место)

Все на своих местах)

Но не все ошибки удалось удалить, об ударе появляется каждый раз заново при включении зажигания(((

B1231 не удаляется(((

В связи с этим вопрос к знающим, что нужно сделать, что бы ее убрать? вроде как шить, но чем? ELM327 возьмет после добаботок? Если кто знает, подскажите, буду благодарен)))

Цена вопроса: 13 800 ₽ Пробег: 84600 км

Ремонт

Теперь расскажем о том, как отремонтировать ремень безопасности, если он не вытягивается из‐за блокировки храпового механизма. В машинах без натяжителей, причиной заклинивания служит инерционный блокиратор или шарик, отвечающий за фиксацию во время наклона автомобиля. Очистить катушку можно без демонтажа, но для ремонта ее придется снимать. Вот какие понадобятся инструменты:

  • пластиковая лопатка;
  • накидной гаечный ключ на 17;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • шприц для смазки и промывки:
  • канцелярский зажим или прищепка.

Как и в случае с очисткой, первым делом нужно снять боковую обшивку. Это делают при помощи пластиковой лопатки

Важно аккуратно вынуть фиксаторы‐защелки, чтобы не повредить их. В старых авто пластик становится хрупким и плохо держит форму

Затем необходимо вытащить ремень, если механизм не заедает, и зажать прищепкой. Потом надо открутить гайку крепления ключом на 17 и снять катушку с посадочного места. Подробную информацию о том, что делать, если внезапно заклинил автомобильный ремень безопасности, можно узнать при просмотре видео:

Во время диагностики автор понял, что механизм работает с перебоями из-за загрязненного шарика — гравитационного блокиратора. Чистка пластиковых деталей помогла справиться с проблемой. Советуем использовать для промывки жидкость WD-40. После завершения всех манипуляций лучше смазать шестерни силиконовым составом или Литолом 24. Это продлит срок «жизни» механизма. Водитель на видео этого не делал, но лучше подстраховаться.

Ford Focus | Преднатяжители ремней безопасности

Отсоединение и присоединение системы преднатяжения ремней безопасности

Снятие и установка узла преднатяжителя

Снятие и установка ЭБУ

Для предотвращения травмирования водителя и пассажира на переднем сиденье при лобовом столкновении автомобиля установлена система преднатяжения ремней безопасности. Она автоматически в минимальный промежуток времени устраняет недостаточное натяжение ремней безопасности, препятствуя выскальзыванию человека из-под ремня и снижая возможность его удара об элементы кузова и рулевого управления.

Система включает в себя два пиротехнических устройства, установленных на передних сиденьях сбоку, и электронный блок управления.

ЭБУ установлен под центральной консолью и состоит из датчика замедления и усилительного блока. Если датчик воспринимает замедление сверх определенного предела, усилительный блок посылает сигнал к запалам в блоках

натяжителей ремней безопасности. На большинстве моделей электронный блок управления преднатяжителями встроен в блок управления подушкой безопасности.

Как только сработает запал, маленький капсюль мгновенно освобождает газ, наполняя цилиндр преднатяжителя. Поршень в цилиндре, двигаясь по цилиндру, вытягивает трос (около 70 мм), соответственно натягивая ремень безопасности.

После срабатывания преднатяжителя ремня безопасности его заменяют.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не подвергайте преднатяжители перегреву. Если при какой-либо работе на автомобиле требуются сильные удары по деталям автомобиля, выньте предохранитель системы управления преднатяжителем, обесточив ее, и подождите не менее 5 мин, чтобы система деактивировалась. Устанавливая какие-либо системы с магнитами (например, громкоговорители), не располагайте их близко к блоку управления преднатяжителями.

11.15.3. Замена переднего ремня безопасности


Примечание
Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX T50.
1. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


Предупреждения
После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.
Разборка преднатяжителей ремней запрещается.
Не допускается падение замков ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.
Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 °С.

2. Выверните винт нижнего крепления ремня безопасности.


Примечание
На винте установлена дистанционная втулка, не потеряйте ее.

3. Снимите обе части облицовки центральной стойки (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

4. Выверните винт верхнего крепления ремня и отсоедините пряжку ремня от обоймы узла регулировки положения ремня по высоте.


Примечание
На винте установлена плоская шайба, не потеряйте ее.

5. Снимите держатель верхней части облицовки центральной стойки.


Примечание
Два нижних пистона крепления держателя были извлечены в процессе снятия нижней части облицовки центральной стойки.

6. Выверните винт крепления узла для регулировки положения ремня по высоте…

7. …и снимите узел для регулировки, выведя движением вверх его фиксаторы из пазов стойки.

8. Выверните винт крепления инерционной катушки…

9. …и извлеките катушку из стойки кузова.

10. Для снятия замка переднего ремня безопасности необходимо снять с автомобиля сиденье (см. «Снятие и установка переднего сиденья»), так как при установленном сиденье нет доступа к колодкам жгута проводов преднатяжителя ремня и держателям жгута на основании подушки сиденья.


11. Положите сиденье набок и, отжав отверткой фиксатор…

12. …отсоедините от общей колодки розовую…

13. …и желтую колодки проводов преднатяжителя.

14. Извлеките провода преднатяжителя из трех держателей, расположенных снизу на основании подушки сиденья.

Примечание
Так расположены на основании подушки сиденья держатели проводов.

15. Выверните винт крепления замка ремня безопасности к сиденью…

16. …и снимите замок.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как вытянуть ремень безопасности из катушки

Когда все болты откручены, нужно правильно вытянуть ремень. Для этого нужно тянуть его, одновременно придерживая пальцем катушку. Чтобы вытянуть конец со стопором, необходимо потянуть посильнее.

Теперь необходимо аккуратно вытянуть ремешок из катушки, придерживая ее.

Вытягивание ремня безопасности из катушки

При этом нужно следить, чтобы не размоталась пружина. Для этого внутрь механизма ставится отвертка вместо стопора

Это очень важно, так как размотавшуюся пружину трудно поставить на место вручную

Стопор для катушки

Как вытянуть заклинивший ремень

Если при разборке не получается вытянуть ремешок, значит причина заключается в заклинивании механизма. В этом случае вытянуть его невозможно, ремень застревает и не двигается. Для решения проблемы достаточно использовать инструменты, которые есть в гараже у большинства автолюбителей.

Вначале потребуется открутить шурупы на нижней накладке средней дверной стойки (если шурупов на накладке нет, возможно, она просто держится на скобах/клипсах). После этого нужно снять накладку. Для этого ее достаточно приподнять и потянуть на себя. Далее нужно вытянуть ремень и застопорить механизм.

Снятие накладки центральной стойки

Следующим шагом необходимо выкрутить болт, за счет которого держится катушка. После откручивания ее можно будет легко снять.

Чтобы исключить случайное сматывание, ремешок закрепляют при помощи скрепки для бумаг. Катушку нужно потрясти, механизм должен затрястись

Важно запомнить, где он находится. Используя тонкую проволоку, важно выдавить выполненные из пластика пистоны. При снятии пистоны нужно придерживать, так как они могут упасть и потеряться

При снятии пистоны нужно придерживать, так как они могут упасть и потеряться.

Теперь можно шпицевой отверткой поддеть и снять крышку, расположенную со стороны механизма. Под крышкой должен находиться пластиковый короб с цилиндром, в середине которого находится металлический шарик. Здесь же будет закреплено коромысло блокировочного механизма. Короб нужно подцепить проволокой и вытащить.

Разобранная катушка ремня безопасности

Далее следует проверка

Важно проверить коромысло, которое должно свободно вращаться на оси. Если данный узел заедает, значит ось необходимо промыть и удалить забившуюся пыль. После проверки первичного механизма, нужно осмотреть основной

Он тоже находится под крышкой. Этот узел, выполненный из металла, находится под пластиковой шестерней. Вытащить шестерню из углубления можно без использования инструментов. В середине разъема должен находиться зубчатый эксцентрик

После проверки первичного механизма, нужно осмотреть основной. Он тоже находится под крышкой. Этот узел, выполненный из металла, находится под пластиковой шестерней. Вытащить шестерню из углубления можно без использования инструментов. В середине разъема должен находиться зубчатый эксцентрик.

После снимают скрепку с ремня, при этом придерживая его, чтобы предотвратить сматывание. Разъем основного механизма нужно очистить от загрязнений, которые часто вызывают заклинивание. Для этого его вначале аккуратно поливают бензином. Нужно взять катушку, одновременно придерживая направляющую. В это время правой рукой сматывать ремень, при этом стараясь стягивать его.

Необходимо сделать несколько резких рывков, чтобы механизм зафиксировался. После выполненных манипуляций ремень снова устанавливают на катушку. И снова его нужно несколько раз намотать, одновременно стягивая. Выполненные операции должны решить проблему с заклиниванием.

Подробнее и нагляднее о данном процессе в видео:

Возможные проблемы при снятии ремня и после него

Бывает, что водитель вытягивает ремень, а он совсем не стягивается. Скорее всего, причина вовсе не в неправильной установке узла. Наиболее часто такую проблему вызывает поломка находящейся внутри барабана пружины. Она является расходным материалом и легко заменяется.

Встречается и обратная ситуация, когда ремешок заклинивает и не вытягивается. Это означает, что сломался блокиратор внутреннего механизма. Подобные случаи часто происходят после ДТП. Тогда нужно следовать приведенной выше инструкции, в которой указано, что делать при заклинивании.

Если при снятии размоталась пружина, смотать ее обратно будет сложно. Но не обязательно сразу же менять ее на новую. Свернувшуюся пружину нужно намотать в том направлении, в которое направлена ее короткая часть.

Пружина в катушке

Симптомы выхода из строя

Производители автомобилей заботятся о здоровье водителей и пассажиров. Они делают это не по доброте душевной. Понятно, почему так происходит. Чтобы получить возможность продавать машины на рынке Евразийского экономического союза, предприятия обязаны соблюдать требования технического регламента — ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Со временем оборудование изнашивается и появляются неприятные симптомы, связанные с ремнями безопасности:

  • не вытягиваются;
  • не втягиваются;
  • заклинивают.

Любой из симптомов может попортить немало нервов. Вы садитесь за руль, тянете за лямку максимально плавно, а лента не двигается с места. При нажатии на красную кнопку «Press» защелка не расстегивается. Если все же удалось освободиться, ремень приходится заталкивать обратно по паре сантиметров. Нужно бороться с заеданием и вовремя ремонтировать механизм. Подобные проблемы возникают не на пустом месте.

Ремень привода вспомогательных агрегатов.

Вчера оборвало ремень генератора. Фокус -3 (1,6*105 кобыл механика 2012 года пробег 103000). Естественно загорелся значок АКБ, а через пару минут высветилась надпись «двигатель перегрет». Сегодня произвёл (не самостоятельно) установку нового ремня. Поставил FoMoCo (арт 1 692 105 ) 6 РК 1030. Покупал его примерно месяца 4 назад примерно рублей за 700-800, после того, как в сырою и прохладную погоду по утрам иногда бывало короткое и скромное посвистывание при полной нагрузке эл.оборудования. Планировал поменять осенью, так как внешний вид ремня был в очень приличном состоянии и никаких посвистываний больше не происходило. Но как говорится дотянул с заменой, что ему пришел кирдык. Суть морали такова — не тяните с этим делом, если есть хоть какие-то намёки на то, что ему скоро предстоит приказать долго жить. Я вот на оленил и добавил к своей жизни несколько неприятных часов. Установка. Руки вроде бы у самого есть, да вот ростут они как-то не совсем видать с того места, чтобы заниматься ремонтом машин. Конечно такие мелочи как фильтры, свечи, лампочки ума поменять хватает, но не более. Поэтому стараюсь не залазить туда, где ещё не бывал (тем более в своём авто ). Поэтому вызвонил одного «чудо-мастУра», для которого предварительно даже распечатал информацию с первой страницы этой ветки, словно предвидя его большие круглые глаза в тот момент, когда он начнёт пытаться установить ремень. Но надежда была всё же, что эта информация не понадобится, т.к. человек приехал предварительно сообщив, что уже менял на таких Фёдорах ремень и всё будет по фен шую. Но после проведённых примерно минут 10-15 этого неравного боя, я понял, что ему вряд ли что поможет. Особенно когда «самоделкин» выдвинул версию, что ремень наверное не тот который нужен и он слишком короткий. После чего я ему продемонстрировал остаток лёгшего смертью храбрых родного ремня с информацией на нём FoMoCo 6 РК 1030. После этого картина стала ясна, что нужно его выпроваживать от машины, пока его не посетили какие-либо дурные мысли и идеи. Город где я проживаю небольшой, хорошими мастерами и их количеством мягко говоря не блещет и решить даже эту проблему оказалось не очень простой задачей. Позвонил и договорился о решении своей проблемы одному спецу, который уже менял ремень генератора и ГРМ одному телу с моей работы и тот ездит уже полгода без проблем. До данного сервиса примерно 7 км, поэтому пришлось брать эвакуатор, т.к. верёвку не очень приветствую по причине всяких неожиданностей по пути или проблем с бампером. Конечно это бывает у всех не всегда. Но всё же согласитесь, бывает. Ехать своим ходом тоже побоялся, так как помпу не крутит и при жаре в +34 двигло весьма быстро нагреется и очень долго будет остывать. Причём это обязательно должно случиться где нибудь в тоннеле с двухполосной доророй или на оживлённом перекрёстке. Поэтому мой карман сразу опустел на 1000 деревянных. Но зато прошло всё спокойно и без проблем. Конечно может кому-то и жаль было эту тысячу, но не мне. После доставки, Фёдора своим ходом загнал в бокс на подъёмник и после 20 минут он уже был с ремнём. Установка происходила со снятием переднего колеса, по моему подушки двигателя в районе расширительного бочка и снятием самого этого бочка, с использованием причиндалов для установки ремня без натяжителя. За работу заплатил 600 рублей и остался доволен результатом и тем, как человек его менял. Не было ни одной паузы с мыслями, что и куда и как. Всё быстро и без проблем.

p/s Безусловно найдутся те кто посчитает, что что-то я сделал не так и вполне можно было самому заменить и т.д. Но я всегда считал, что каждый в первую очередь должен делать своё дело. Хотя конечно постигать что-то новое это всегда хорошо. Я к примеру свою работу выполняю на очень высоком уровне, но она не связана с ремонтом машин. И таких людей большинство, что совершенно не является чем-то плохим. Врач должен хорошо лечить, а повар вкусно кормить. Всем удачи на дорогах и пусть Ваши машины радуют Вас!

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

Срезаем изношенный привод;
Заменяем натяжной ролик;
Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: