Основные способы снятия решетки радиатора на киа рио 3

Как снять решетку радиатора киа рио 3 2016: алгоритм снятия передней решетки

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для КИА Церато прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Решётка радиатора на Киа Рио как снять, фото, видео

Причины, побуждающие к снятию или модернизации решётки радиатора, бывают абсолютно разными. Для одних, это предпочтительный способ минимизировать остывание ОЖ. Для других, простая процедура тюнинга очередной детали автомобиля для пущего выделения из толпы. А третьим, требуется установить дополнительную, более мелкую сетку, например, для предотвращения попадания мелких посторонних предметов вовнутрь.

При любом раскладе, придётся снимать заводскую решётку радиатора. И в этом, простейшем на первый взгляд, процессе замены запчасти Киа Рио, каким бы удивительным не показалось, есть свои тонкости и нюансы.

Вообще, различают два способа демонтажа.

Снятие решётки радиатора отдельно

По названию может показаться, что этот метод проще. К великому сожалению, не совсем.

В данном случае понадобится удобный ключ на 10 и обычная маленькая крестовая отвёртка.

  1. Первым делом, необходимо демонтировать четыре болта, расположенных сверху в моторном отсеке. Находятся они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно.
  2. Теперь, нужно открутить десять саморезов, которыми решётка радиатора закреплена изнутри. И вот тут начинаются трудности, ведь подобраться к ним не так просто, а работать приходится в не самых удобных позах.
  3. Если Вы всё же смогли совершить этот маленький «подвиг», следует аккуратно потянуть решётку радиатора на себя, поджимая две защёлки крепления в нижней части (см. фото выше). Если не получается отщёлкнуть их изнутри, можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Останется только сделать то, ради чего всё затевалось.

Например, установить дополнительную мелкую защитную сетку, которую, кстати, можно изготовить самостоятельно, вырезав под нужную геометрию из обычной хозяйственной сетки.

И закрепить её со внутренней стороны штатного аксессуара.

Или поставить новую решётку, купленную в автомобильном магазине.

Снятие решётки вместе с бампером

Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

  1. Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
  2. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
  3. Удалите нижние фиксаторы.
  4. Отключите левый разъём противотуманных фар.
  5. Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
  6. Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
  7. Открутите оставшиеся верхние болты.

Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

Меры безопасности

Помните, что для модификации КИА Рио 2012 стоит подбирать те вещи, которые будут очень подходить к вашему автомобилю. По другому вы рискуете утратить средства, также попортить внешний облик автомобиля, ремонт которого обойдется еще дороже. Потому если вы конкретно не знает устройства автомобиля, то самостоятельным тюнингом лучше не заниматься, и модификацию автомобиля лучше всего доверить спецам, которые знают свое дело. Они посодействуют для вас подобрать элементы, которые будут соответствовать вашей машине. Это поможет для вас сохранить свои средства и время, и внешний облик автомобиля, главное подобрать неплохой сервис, с грамотной клиентурой и неплохими отзывами.

Отсоединение крепежных элементов

Перед началом процесса отсоединения решетки радиатора Киа Рио 3, необходимо убедиться, что двигатель остыл и не подаётся питание. Это предотвратит возможность получения удара током или ожогов.

Откройте капот и обнаружьте крепежные винты, которые фиксируют верхнюю часть решетки радиатора

Они обычно расположены в верхней части решетки и могут быть видны при полном открытии капота.
Используя подходящий инструмент (например, отвертку), ослабьте и извлеките все крепежные винты, фиксирующие верхнюю часть решетки радиатора.
После того как крепежные винты будут удалены, осторожно поднимите и отсоедините верхнюю часть решетки радиатора от места её крепления.
Продолжая двигаться вниз, обнаружьте следующие крепежные элементы, которые фиксируют нижнюю часть решетки радиатора. Обычно они находятся рядом с нижними углами решетки и могут быть видны при отсоединении верхней части.
Используя подходящий инструмент, ослабьте и извлеките крепежные элементы, которые фиксируют нижнюю часть решетки радиатора.
Поднимите и отсоедините нижнюю часть решетки радиатора от места её крепления.

Теперь, после того как все крепежные элементы будут отсоединены, решетка радиатора Киа Рио 3 должна быть полностью свободна и готова для дальнейшего обслуживания или замены.

Тюнинг салона

Беспорядок в багажнике – типичная проблема многих автомобилистов. Владельцы Киа Рио 4 могут с легкостью решить её, воспользовавшись специальными органайзерами. Эти панели держатся на липучках достаточно надёжно и удерживают разные мелочи. Здесь главное – не загружать сформировавшиеся ниши под завязку. Благодаря этому решению ваш багажный отсек всегда будет чистым и аккуратным.

Ещё один вариант тюнинга – замена стандартных лампочек подсветки салона и багажника седана. Для этого необходимо заранее приобрести светодиодные элементы соответствующего размера. Продаются они сейчас во многих магазинах, поэтому проблем быть не должно.

Светодиоды отличаются приятным белым светом, такая подсветка интерьера и багажника выглядит более презентабельно. Сложно понять, почему до сих пор автопроизводитель использует в этой модели обычные лампочки.

Во время выполнения замены постарайтесь сделать всё аккуратно, чтобы не сломать хрупкие пластиковые защелки плафонов подсветки.

Раньше Киа Рио оснащался подлокотником в спинке кресла, который, к сожалению, теперь недоступен. Поэтому владельцы нового седана 2020 года обычно выходят из ситуации, приобретая эту деталь в специализированных магазинах.

В продаже представлены разные варианты подлокотников, советуем читать отзывы и смотреть фото монтажа, т.к. некоторые варианты слегка болтаются. Можно купить как обычную модель, так и более прогрессивный вариант подлокотника с подсветкой, регулировкой и пепельницей.

Всё зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей.

Ещё один способ тюнинга Киа Рио 4 2020 в кузове седан – покупка и установка декоративных элементов интерьера:

  • хромированная окантовка на центральные и боковые воздуховоды;
  • хромированные накладки на блок управления климатической установкой;
  • хром на динамики дверей;
  • хромированная окантовка внутренних дверных ручек;
  • хром накладка на панель КПП и центральную консоль;
  • хром накладки кнопок на руле;
  • накладки на подлокотники дверей, торпедо, твитеры и дверные карты;
  • металлические накладки на педали.

Примечательно, что все эти элементы можно заказать в одном цвете (обычно – красный, синий, черный или серебристый). Это заметно освежит интерьер вашего автомобиля.

Зачастую комфортной эксплуатации автомобиля мешают всевозможные посторонние звуки во время движения, вызванные тряской разных вещей об пластиковые элементы дверей, перчаточного ящика и подлокотника.

Решить проблему рекомендуется с помощью самоклеющегося карпета. Вполне достаточно одного листа. Бардачок лучше снять и обклеить дома (демонтаж ящика занимает меньше минуты).

Шумовиброизоляция крышки грузового отсека, дверей и капота – ещё один элемент модернизации популярного седана. По сравнению, с заводской изоляцией эффект заметен сразу. Но добиться максимального результата сможет только тот, кто не пожалеет времени и сил на изоляцию крыши.

Именно крыша является слабым звеном автомобиля в плане защиты от шума и вибраций. Самое сложное в этом процессе – снятие заводской шумоизоляции, которая приклеена очень надёжно. По отзывам владельцев, которые сделали ШВИ крыши Киа Рио, преодоление мелких неровностей дорожного покрытия теперь почти не ощущается в салоне.

Также такой тюнинг нового Rio делает звук закрытия дверей более приятным.

Снятие решётки вместе с бампером

Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

  1. Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
  2. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
  3. Удалите нижние фиксаторы.
  4. Отключите левый разъём противотуманных фар.
  5. Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.

  6. Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
  7. Открутите оставшиеся верхние болты.

Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

Декоративные элементы

Если вы решили кардинально изменить внешность машины, используйте накладки на решетку радиатора «KIA-Sportage-3». Их применение позволяет решить сразу несколько задач:

Сделать внешность машины более интересной. Разнообразие цветовых решений позволяет выбрать накладки сочетающиеся или, наоборот, контрастирующие со стандартными элементами.
Перфорированные решетки радиатора защищают от повреждения камнями и грязью, что продлевает работоспособность системы охлаждения. Такие алюминиевые накладки на решетку радиатора «KIA-Sportage-3» – тюнинг не только красивый, но и полезный.

Установка накладок на штатные элементы – минутное дело, и сделать это можно самостоятельно. Но если работа с техникой затруднительна для вас, то можно обратиться в автомастерскую. Там же специалисты проконсультируют о качестве накладок.

Экстерьер «KIA-Sportage» выпуска 2010-2014 года и в классической комплектации поражает брутальностью, спортивностью и лаконичностью линий. Но его всегда можно улучшить. Каждый владелец мечтает сделать внешность своего автомобиля уникальной, неповторимой. Тюнингованная решетка радиатора «KIA-Sportage-3» – самый доступный способ добиться желаемого.

Процесс демонтажа решетки – дело несложное и займет немного времени. Для безопасности и удобства все этапы лучше выполнять в перчатках. Предварительно запаситесь новой решеткой и слесарным инструментом.

Удаление винтовых клипс и двух болтов на панели радиаторной защиты.
Освобождение панели от фиксаторов.
Удаление двух саморезов, соединяющих панель с бампером, и четырех саморезов, соединяющих заводскую решетку и защитную панель.
Извлечение панели защиты радиатора.
Удаление саморезов, крепящих радиатор к бамперу.

Закрепление решетки радиатора

Закрепление решетки радиатора Киа Рио 3 может отличаться от модели к модели, но в большинстве случаев оно осуществляется с помощью специальных крепежных элементов.

Для начала необходимо открыть капот автомобиля и обнаружить решетку радиатора. Она находится в передней части машины и может иметь различный дизайн в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля.

После того как решетка радиатора была обнаружена, необходимо осмотреть ее с внутренней стороны и обнаружить крепежные элементы. Обычно они представлены в виде пластиковых клипс, которые удерживают решетку радиатора на месте.

Далее следует аккуратно отсоединить каждый клипс, используя плоскую отвертку или специальный инструмент для снятия клипс

Важно не оказывать слишком большого давления на клипс, чтобы не повредить решетку радиатора или окружающие элементы

После того как все клипсы были отсоединены, решетка радиатора можно снять с автомобиля. Необходимо быть осторожным при снятии решетки, чтобы не повредить ее или не повредить окружающие элементы автомобиля.

По завершении работ решетку радиатора следует аккуратно установить на место и зафиксировать ее с помощью крепежных элементов.

Важно помнить, что указанные инструкции являются общими и могут отличаться для разных моделей Киа Рио 3. Перед проведением работ рекомендуется проконсультироваться с руководством пользователя или обратиться к специалистам для получения подробной информации о конкретной модели автомобиля

Салон

Интерьер автомобиля не менее важен экстерьера. Оттюнинговав внешность, перейдем вовнутрь.

Обивка на ваше усмотрение. Чаще всего предпочтение отдается коже. Хотя, нередко просто покупаются красивые чехлы, надеваются на сиденья.

Дополнительная подсветка смотрится великолепно. Купить несколько светодиодных квадратов, поддеть панельку сбоку у водительских/пассажирских ног, открутить клипсу, снять обшивку.

Потом отодвинуть под рулем облицовку, там всего три болта, подцепить отверткой защелочную клипсу.

Теперь находим провод питания габаритов, подключаем его к проводкам диодов, ставим клемму. Убираем провода. Дальше все проделываем с точность наоборот.

Как снять передний бампер в KIA Sportage 3

У некоторых владельцев автомобилей KIA Sportage возникает вопрос, как снять передний бампер автомобиля, если им нужно сделать мелкий ремонт или заменить агрегат. Не всегда возникает желание обращаться за помощью на заправочную станцию, ведь многие проблемы можно устранить самостоятельно. Для этого не нужно обладать специальными навыками механика. Просто найдите всю необходимую информацию, внимательно и внимательно следуйте инструкциям и у вас все получится.

Бампер в «KIA» выполнен таким образом, чтобы автомобиль без повреждений выдерживал столкновение с неподвижным препятствием на скорости 8 км / ч. В этом случае энергия удара поглощается, и бампер возвращается в исходное состояние.

Бампер «KIA» собран из двух частей: амортизатора и слоя полимерного покрытия. Рассмотрим, как его можно убрать. Пошаговый процесс для автомобиля «КИА» выглядит следующим образом:

  1. При необходимости сначала удалите полимерное покрытие:

освободить все застежки. Снимите брызговик с переднего колесного отсека;
Снятие болтов верхней крышки радиатора (A

Снятие удерживающих зажимов нижней крышки (A)
снимаем блок-фары, поворотники и противотуманные фары; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B)

Отключение ПРАВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B), переднего датчика (C)

  • откручиваем крепеж, фиксирующий колесные ниши;
  • снимите гайки и винты подкладки под ней;
  • демонтировать крепеж над обшивкой;
  • теперь можно снять саму накладку.

Снятие переднего бампера, чтобы не повредить его выступом (A)

  1. Как снять поглотитель энергии удара:
  • при снятии лайнера откручиваем резьбу, фиксирующую амортизатор;
  • поглотитель энергии теперь может быть удален.

Передний бампер KIA Sportage 3

При установке бампера автомобиля «КИА» все операции производятся в обратной последовательности. Во время этой операции необходимо использовать динамометрический ключ, чтобы обеспечить правильный крутящий момент для резьбовых соединений. Для переднего бампера KIA Sportage 3 предусмотрены следующие точки:

  • элементы крепления энергетического демпфера — 27 Нм;
  • крепеж переднего колеса и крыла — 1,5 Нм.

Как видите, в автомобилях KIA Sportage 3 снять бампер — задача несложная. Не требует особых знаний и навыков. Если вы являетесь владельцем автомобиля KIA Sportage 3, вам не нужно обращаться за помощью в автосервис. Следуя инструкции, вы сможете решить эту проблему самостоятельно.

Начинаем тюнинг kia rio своими силами

Произвести работы самостоятельно, своими руками, позволит сэкономить значительные средства. Приниматься за такие работы можно только в том случае, если вы уверенны в своих силах, так как неправильная установка того же аэродинамического крыла может привести совершенно к обратному результату. Автомобиль не приобретет большую динамику, а наоборот ее потеряет.

Многие обновляют экстерьер автомобиля за счет установки неоновой подсветки на днище автомобиля. В тюнинг ателье этот девайс стоит огромных денег, но это не повод от нее отказываться, так как все работы можно сделать самостоятельно, своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. Для этого понадобиться: пластиковая труба, светодиоды, провода, саморезы среднего размера.

Пластмассовая трубка должна быть такого размера, чтобы у вас получилось пять одинаковых заготовок. Работа начинается с распилки трубки. После того, как вы нарежете девять одинаковых отрезков, их необходимо дополнительно распилить их поперек.

В результате, у вас получиться 10 заготовок в виде лодочек. На этом работа не заканчивается, так как им необходимо придать специальную форму.

Для этого нагреваем получившиеся лодочки на открытом огне и после того, как они размякнут, формируем из них изделие, которое по своему виду должно быть таким, как на фото.

На следующем этапе просверливаем две дырочки, в которые в последствие будет устанавливаться ксенон.

Увеличить светоотражение светодиодов можно за счет оклейки получившихся полуцилиндров обыкновенной пищевой фольгой. Для оклейки фольги вполне подойдет обычный клей момент.

Устанавливаем светодиоды в просверленные дырочки, не забыв при этом вывести провода. Сверху полуцилиндры закрываем оргстеклом, сажая его на силиконовый герметик, что позволит надежно защитить светодиоды от попадания воды.

Устанавливаем все на автомобиль с помощью саморезов средней длины, по три полуцилиндра на передний и задний бампер и столько же на пороги с обеих сторон. Соединяем все в единую цепь и в результате получаем прекрасную подсветку днища, которая будет выгодно отличать вас на дороге, особенно в ночное время суток.

Процесс замены радиатора

Для замены радиатора KIA Cerato необходимо понимать, как охлаждающая жидкость движется по системе, а также иметь техническое представление о конструкции автомобиля. Итак, перейдем сразу к процессу замены:

  1. Дайте KIA Cerato остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.

    Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя. Снимите воздухозаборник и канал воздушного фильтра. Ослабьте хомут наливного шланга радиатора, сжимая его загнутые ушки плоскогубцами, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со шланга радиатора.

  3. Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Отсоедините патрубки, которые идут в радиатор.

    Снимаем вентилятор радиатора. Открутите болт крепления кронштейнов радиатора с двух сторон и снимите кронштейны радиатора.

  5. Снимаем воздуховоды.
  6. Отсоедините провод разъема от датчика.
  7. Отсоедините шланги.

    Ослабьте зажим проводки на левом бачке радиатора и отодвиньте проводку в сторону. Вставьте верхнюю часть радиатора в моторный отсек. Слегка наклоните радиатор в сторону двигателя и, нажав на фиксаторы, отсоедините верхние держатели конденсатора от кронштейнов на бачках радиатора.

  8. Удаление охлаждающих вентиляторов.
  9. Снимите болты крепления радиатора (левый и правый.
  10. Снимите радиатор напрямую. Извлекаем его сверху.
  11. Собираем все в обратном порядке.

    Таким же образом ослабьте нижние держатели конденсатора. Штифты нижнего крепления бачка радиатора снабжены резиновыми накладками нижних опор, которые устанавливаются в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамы радиатора. Снимите их со шпилек или кронштейнов крейцкопфа, если они остались в отверстиях, и осмотрите их. Заменить сильно раздавленные и затвердевшие колодки. Осмотрите полукорпуса верхних опор радиатора. Замените сильно покоробленные подушки. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если пластиковые бачки радиатора треснули, замените радиатор. Проверить герметичность радиатора, для чего перекрыть его патрубки, подать к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустить в емкость с водой не менее 30 с. Потеря радиатора вызвана появлением пузырьков воздуха. Если радиатор не подходит к емкости в целом, проверьте его последовательно со всех сторон.

  12. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  13. Закрываем систему.
  14. Включаем машинку и даем поработать 5 минут.

Добавьте жидкость и проверьте на утечки.

Заключение

Самостоятельный тюнинг решетки под силу практически каждому владельцу, тем более вы теперь знаете, как снять решетку радиатора. Как видно, процесс демонтажа и обратной сборки несложен, а автомобиль теперь будет наделен индивидуальным экстерьером.

Как вариант, можно обратиться в профессиональное ателье, где специалисты в сфере тюнинга, применив передовое оборудование и качественные материалы, изготовят и установят продукт, способный превзойти самые смелые ожидания владельца Киа Рио 3. К какому варианту склониться – решать каждому владельцу индивидуально.

На радиаторную решетку возлагается ряд принципиальных функций. В числе их обеспечение правильного обдува системы остывания и защита устройства от попадания грязищи, песка, камешков и остального мусора. Тюнингованная решетка Kia Rio как элемент дизайнерского дизайна позволяет придать автомобилю черты статусности и неповторимости.

Посреди хозяев стало пользующимся популярностью проводить различного рода апдейт автомобилей. Доступный для большинства владельцев метод – применение дешевых материалов и проведение работ своими силами.

Израсходовав малозначительную сумму денег, без помощи других установить сетку из металла с маленькими ячейками на тыльную сторону заводской радиаторные решетки на Киа Рио нетрудно. Сразу такая модернизация послужит очередной защитой для узлов машины.

Дополнительная сетка на радиаторную решетку для Киа 2015 г. может быть установлена и в пластиковом заводском варианте. Приобрести ее можно на многих интернет-ресурсах.

Проведение различного рода работ по ремонту в фронтальной части автомобиля либо тюнинга подразумевает демонтаж штатной решетки. У многих появляется вопрос: как снять радиаторную решетку. Вероятны два метода: с удалением бампера либо без этой операции.

Снятие радиаторные решетки Киа Рио в данном случае наталкивает водителя на определенные трудности и применяется не так нередко.

Стоит приготовить ключ на 10 и небольшую (до 50 мм) крестовую отвертку.

Проводят работы в последующем порядке:

  1. Откручивают болты (4 шт.) сверху со стороны места под капотом.
  2. Убирают шурупы (10 шт.) крепления радиаторные решетки изнутри. Доступ к ним очень ограничен. Фактически, это и представляет основное неудобство и усложняет проведение демонтажа. Для минимизации усилий может сниматься замок капота – это несколько упростит выполнение задачки.
  3. Радиаторная решетка Киа Рио сдвигается по направлению движения автомобиля, сжимается крепление в виде 2-ух защелок понизу либо снаружи. В просвет меж оборудованием и бампером вставляется длиннющий, подходящий по размерам предмет.
  4. После выполнения задачки сборка предполагает оборотную последовательность действий.

Защитная сетка на решетку радиатора. НУЖДА ИЛИ БРЕД? Просто о сложном

Принципиально верно, без нанесения вреда автомобилю, убрать бампер. Работы проводят в нижеприведенной очередности:

  1. Откручивают ранее обозначенные болты (так же со стороны места под капотом).
  2. Разъединяют стык боковой части бампера и крыла, сняв под аркой фиксирующий болт ключом либо отверткой.
  3. Убирают в нижней части пистоны с винтами (по 3 с каждой стороны).
  4. На стыке с крылом установлена пластмассовая рейка с боковым креплением бампера, с другой стороны – пистоны, прификсированные к крылу внутренними болтами.

Принципиально: во избежание их порчи нужно отогнуть подкрылки и торцевым ключом на 10 открутить эти болты. Плавными движениями, без особенных усилий выводят их из крыла.

Дальше работа проходит по последующему плану:

  1. Отключают питание от противотуманок методом сжимания фиксаторов на фишке.
  2. Повторяют операции для другой стороны бампера.
  3. Снимают бампер с подфарных защелок.
  4. Откручивают радиаторную решетку.

Порядок сборки очевиден.

Совместно с тем, за ранее пластмассовые боковые рейки (см. п. 4) с бампера нужно снять и закрепить на крыльях.

Элегантный и поболее значимый вид могут придать автомобилю Киа Рио 3 проф бывалые спецы в области тюнинга, подобрав лучший вариант для определенной модели. Использовав особые познания и применив высококачественные материалы и современное оборудование, они исключат возможность повреждения деталей автомобиля, уменьшат продолжительность монтажа и предоставят гарантии на установленные элементы и работу.

https://youtube.com/watch?v=X9EizwDzas4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: