Двигатели
«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с бензиновыми и дизельными моторами. Технические характеристики VW Passat B5 представлены в таблице. Для машин с бензиновыми агрегатами:
Тип двигателя | Объем (куб. см) | Мощность (л. с.) | Расположение и число цилиндров | Заправочный объем масла |
1.6 L4 | 1595 | 90-150 | Рядное, 4 | 3,8 л |
1.8 L4, | 1781 | 110 | Рядное, 4 | 3,8 л |
1,8 AWT | 1781 | 150 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.0 L4 | 1984 | 125 | Рядное, 4 | 4,0 л |
2.3 VR5 | 2327 | 142 | Под углом, VR5 | 4,0 л |
2.8 VR6 | 2771 | 193 | Под углом, V6 | 4,0 л |
4.0 W8 | 3999 | 270 | Под углом, W8 | 5,3 л |
Технические характеристики «Пассата Б5» с дизельными моторами:
Тип двигателя | Объем (куб. см) | Мощность (л. с.) | Расположение и число цилиндров | Заправочный объем масла |
1.9 ТДИ | 1896 | 90 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.0 LTDI4 | 1896 | 90 | Рядное, 4 | 3,8 л |
2.5 VTDI6 | 1896 | 110 | Рядное, 4 | 3,8 л |
Наименьшей мощностью в 90 лошадиных сил обладает 8-клапанный двигатель 1.6 L4. У бензинового безнаддувного мотора 1.8 L4 в каждой камере сгорания установлено по 5 клапанов, что позволяет развивать мощность в 110 л с. Модификация этого же двигателя с турбонаддувом (1,8Т) обладает более высокой мощностью (150 л с).
Двухлитровые моторы выпускались с 4 или 5 клапанами на каждый цилиндр. Автомобили с модификацией двигателей VR5 и VR6 объемом 2,5 и 2,8 л встречаются довольно редко, преимущественно в крупных городах. Самая мощная версия автомобиля выпущена в 2002 году. Ее нетрудно узнать по характерным внешним признакам – 4 патрубкам выхлопной системы.
Кузов и салон
К коррозионной стойкости кузова больших претензий нет, если только автомобиль не был в ремонте после ДТП. На «взрослых» Пассатах небольшие очаги коррозии возникают в местах, предназначенных для установки домкрата, на передних крыльях по аркам и под подкрылками.
Забитые дренажные отверстия под аккумуляторной батареей и вакуумным усилителем тормозов могут стать причиной «аквариума» в моторном отсеке, там же появляются очаги коррозии.
На 9-10-летних машинах нередко пропускает воду в багажник «состарившийся» уплотнитель багажника или задних фонарей.
Пластик передних фар со временем мутнеет. Полировки хватает ненадолго.
К 200 000 км закисают шарниры стеклоочистителя. К 260 000 км отказывают механизмы подъема стекол из-за разрушения бегунка механизма, пластмассовых держателей стекол или обрыва троса.
На VW Passat почтенного возраста вода в салоне не редкость. Причина либо в забитом дренаже системы кондиционирования или нарушении герметичности уплотнителя для тросика открытия капота. Вода, оказавшись в салоне, может доставить много проблем владельцу авто, попав в блок комфорта, располагающийся под ногами водителя.
«Сверчки» поселяются в бардачке, в районе прикуривателя, задних дверей, передней панели и часто в месте стыка лобового стекла и торпедо.
Из-за износа отлива на козырьке направляющих со временем перестает закрываться люк.
После 200-250 тыс. км порой «умирает» реле компрессора, а то и сам компрессор.
Электрика начинает доставлять проблемы после 200 000 км. Первыми сдаются микровыключатели в замках дверей и багажника.
Если перестали загораться лампочки на панели приборов, скорей всего, закисли контакты под блоком ЭБУ двигателя. Для профилактики достаточно побрызгать на контакты WD-40.
Снижение яркости экрана бортового компьютера (5-6 тыс. рублей) происходит из-за выхода из строя полупроводников в микросхеме контроллера дисплея.
Из-за отказа «чипа» в панели приборов перестают показывать указатели температуры и топлива, и не переключаются режимы на БК.
Падение стрелки уровня топлива на 0 иногда происходит из-за короткого замыкания проводов с датчика под задним сиденьем.
Самопроизвольные щелчки кнопки включения аварийного сигнала возникают из-за небольшой утечки тока сигнального провода с реле на массу в выключателе.
Иногда перестают нормально функционировать поворотники. Причина в левом подрулевом переключателе — из-за износа контакта, образования медной пыли, перемешивания ее со смазкой, и, как следствие, перемыкание контактов.
Стартер ремонтопригоден и служит до 250-300 тыс. км, после понадобится замена втягивающего или щеток.
Генератор выходит из строя к 240-260 тыс. км — чаще из-за износа подшипника.
История создания марки
, который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.
Основные требования к новому авто:
- способность вместить семью из пяти человек;
- разгон до 100 км/час;
- потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
- стоимость не выше 1000 рейхсмарок.
За работу взялся Фердинанд Порше, создатель бренда Porsche, который за основу нового авто взял Porsche Typ 60. История производства бренда Фольксваген началась в 1936 году: были выпущены прототипы современных моделей: двухдверный «Жук» V1, затем — кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа), третьим стал четырехместный V3.
Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.
Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.
Эволюция логотипов марки Фольксваген
Passat B7
Как и Б3 является глубоким рестайлингом В6. Имеет новые изменения кузовных деталей, решетку радиатора и фары.
Описание
Автомобиль получил новые функции:
- Адаптивное управление шасси (DCC);
- Динамические световые индикаторы;
- Систему обнаружения усталости;
- Автоматическую систему городского торможения.
Машина стала очень экономичной. В 2013 году серийный автомобиль проехал все штаты Америки и потратил 3,02 литра дизтоплива на 100 км пути.
Дизайн
Внутренний интерьер остался похож на салон Пассата Б6. Внешне кузов получил более резкие линии.
Шесть комплектаций:
- Trendline;
- Comfortline;
- Style;
- Business Edition (CL);
- Highline;
- Business Edition (HL).
Предлагаются пакетные опции расширяющие базовое оснащение.
Технические характеристики
Под капотом авто может находиться:
- Бензиновый двигатель объемом 1,4, 1,8, 2,0 литра мощностью от 122 до 210 л. с.;
- Дизельный объемом 2,0 литра мощностью 170 л. с.
Коробка скоростей:
- 6-скоростная МКПП;
- 6- или 7-скоростная АКПП
Плюсы/минусы
Плюсы:
- Экономичность;
- Герметичность систем;
- Надежный двигатель;
- Шумоизоляция;
- Хорошо заводится и зимой, и летом.
Минусы:
Небольшой дорожный просвет.
Коробки передач
Моторы работают в паре, как с механической, так и автоматической коробкой передач.
МКПП
Механические коробки передач устанавливались 4-х типов. 5-ти ступенчатая 012/01W применялась со всеми бензиновыми двигателями и дизельным 1.9 TDI 100 л.с.
5-ти ступенчатая 01А устанавливалась на полноприводные модели с бензиновыми 2,0, 2,3 и 2,8 л.
5-ти и 6-ступенчатая 01Е:
- — для полноприводных Passat B5 с турбодизельными 1.9 TDI 130 л.с. и 2.5 TDI в 5-ти ступенчатом исполнении;
- — 6-ти ступенчатая для дизельных 1.9 TDI от 130 л.с. и 2.5 TDI.
К 220 — 250 тыс. км могут появиться ощутимые резкие удары при включении передач или торможении двигателем. Причина — люфт между внутренним ШРУС-ом и валом привода.
После 250-300 тыс. км под замену попадают сцепление и двухмассовый маховик (60-120 тыс. рублей за комплект). Сцепление бензиновых версий дешевле — около 15 000 рублей, а дизельных — порядка 20-26 тысяч рублей.
2-х массовый маховик быстрей «заканчивается» на дизелях из-за огромного крутящего момента и длительной езды на низких оборотах, близких к холостому ходу. В этих режимах крутильные колебания у вращающегося коленчатого вала очень высоки, что приводит к ускоренной поломке пружин 2-х массового маховика (свыше 50 000 рублей).
При пробеге более 300 000 км износ игольчатого подшипника первичного вала или синхронизаторов станет причиной плохого включения передач.
АКПП
Автоматические коробки устанавливались 2-х типов: классическая 4-ступенчатая 01N (собственной разработки VAG) и 5-ступенчатая 01V (ZF 5HP19) с возможность ручного переключения передач «типтроник».
Среди возможных неисправностей — перегрев масла из-за отказа маслонасоса коробки (после 250 000 км) и, как следствие, выход из строя гидротрансформатора.
К этому пробегу нередко возникают проблемы из-за износа фрикционов, а также выхода из строя блока клапанов и регулятора давления. В этом случае может помочь промывка «гидроплиты».
Перегрев масла вызывает перебои в работе коробки. При появлении первых признаков, необходимо прочистить радиатор двигателя, в котором охлаждается и масло АКПП. Часто после этой процедуры и замены масла в коробке, проблемы уходят.
Подушки коробки (2-4 тыс. рублей) «прослужат» до 200 — 250 тыс. км. Вскоре начинают «течь» сальники коробки (400-2500 рублей). При этом пробеге возможен выход из строя и ЭБУ АКПП.
Очень важно следить за состоянием масла и фильтра в коробке, особенно после 250 000 км. Повышение температуры масла может вызвать оплавление проводки в автомате, засорение каналов продуктами плавления, что приведет к масляному голоданию и выходу из строя фрикционов и маслонасоса
Некоторые владельцы после 200-250 тыс. км столкнулись с растрескиванием корпуса коробки и металлических опор на подушках.
Контрактная АКПП доступна примерно за 60 000 рублей. За полный ремонт в сервисе попросят 80-100 тысяч рублей.
История модели
Фольксваген Пассат – культовая модель легкового автомобиля для мирового автопрома, которая появилась в далеком 1973 году. Она выпускается с двумя вариантами кузова:
- седан;
- универсал.
. А вот до российского авторынка он добрался спустя полгода – в мае 2011 года. Седьмую версию линейки «Пассатов» нельзя назвать отдельной моделью. Да, она отличается от предшественника визуально и технически, но оба автомобиля построены на базе платформы A6.
VW Passat VII 2012 года выпуска собирался на производственных мощностях VAG в Германии. Поэтому претензий к качеству сборки седана и 5-дверного универсала практически нет. Серийное производство автомобиля прекратилось в 2015 году, что и не удивительно. Ведь в конце 2014 года мир увидел восьмую генерацию «Пассатов» – VW Passat B8.
Комплектации Volkswagen Passat B5
Базовая версия VW Passat B5 оснащалась четырьмя подушками безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, электропакетом, системами ABS и ESP, климат-контролем, регулировкой по высоте водительского сиденья и тонированными стеклами.
Комплектация Comfortline дополнительно имела электроприводы задних стекол и велюровую отделку салона.
В версии Trendline были вставки в передней панели под алюминий. Руль, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза отделывались кожей.
В топовой комплектации Highline устанавливали литые диски и комбинированную обивку салона из кожи и алькантары — искусственная замша высокого качества, которая отлично «дышит», в то же время имеет благородный вид.
Последние новости бренда
В 2020 год концерн запланировал выпуск 34 новых моделей на рынки мира, в числе которых два электромобиля линейки ID, 12 кроссоверов, 6 гибридных авто. Появились фотографии новых автомобилей фольксваген VW для рынка Китая. Это Tayron X, который станет прямым конкурентом китайскому Haval F7X. Характеризуется двухцветным купеобразным кузовом, резко ниспадающей крышей.
От прежней версии остались капот, лобовое стекло, двери, крылья.
Новости VW для России:
- Летом 2020 начнется выпуск нового поколения Джетта для России. Этот седан крупнее предшественника, салон увеличился. Россиянам будет предложены 2 вида двигателя.
- На российском рынке появится новый авто Volkswagen — Arteon с кузовом лифтбек, показанный еще в 2017 году в Женеве.
- В мае стартовали продажи обновленного Поло седан. Пока производится предварительный сбор заказов на поставку.
Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге
Расход топлива
Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:
- Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
- Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
- Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
- Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
- Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.
Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.
«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/
Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.
Плюсы и минусы модели
К плюсам можно отнести следующее:
- улучшенная подвеска;
- двойная отделка кузова цинковым сплавом;
- полный набор подушек безопасности;
- отличная шумоизоляция;
- комфортабельный салон;
- автоматические стеклоподъемники;
- большой объем топливного бака;
- климат-контроль и салонный фильтр.
Несмотря на большое количество плюсов, у Passat есть и минусы:
- слабая динамика разгона на базовом «движке»;
- ручная, а не автоматическая регулировка кресел;
- небольшой багажный отсек у седана;
- ненадежная передняя подвеска.
Конкуренты
: Опель Вектра, Ситроен С5, Пежо 406, Форд Мондео 3-го поколения. Все эти ТС имеют примерно одинаковый уровень комфортабельности и оснащения, а также надежности.
На российском рынке Passat превзошел все аналогичные по характеристикам автомобили. А большое количество вариантов комплектации сделало его в свое время одним из самых желаемых ТС с полным и передним приводом, при том что стоил он дороже, чем аналоги, а клиренс для российских дорог всего 130 мм.
Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2012
Если сравнивать VW Passat B7 с конкурентными автомобилями того же класса, Volkswagen оставил позади многих из них. Именно поэтому автомобили немецкого автоконцерна по сей день считаются эталоном качества.
Преимущества VW Passat VII:
- отличная управляемость;
- усиленный кузов;
- добротная сборка;
- износостойкость тормозной системы;
- расширенная базовая комплектация;
- небольшой расход топлива;
- вместительный багажный отсек.
Недостатки VW Passat VII:
- быстрый выход из строя сцепления;
- недешевое техобслуживание;
- плохая шумоизоляция.
Согласно мнению большинства автовладельцев, VW Passat 2012 нуждается в регулярном ТО. Несвоевременная обслуживание ведет к тому, что машина начинает «подъедать» масло.
Что означает название?
Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.
Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).
Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв.
Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.
КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.
А ЧТО ВНУТРИ
Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.
Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.
Что означает название?
Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.
Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).
Расход топлива
Официальные цифры расхода топлива заявлены производителем в руководстве по эксплуатации. В зависимости от объема, мощности двигателя и других характеристик они составляют:
- Для переднеприводного автомобиля с МКПП и объемом 1,6 расход городе составляет 10,7 л на 100 км, на трассе – 6 л.
- Для такого же транспорта с объемом двигателя 1,8 л расход увеличивается до 11,4 л в городе и 6,4 л – за городом.
- Полноприводный 1,8-литровый мотор расходует 11 л в городе и 6,3 л на шоссе.
- Машина с АКПП и объемом 2,3-2,8 потребляет от 6,9 до 7,9 л на 100 км на трассе и до 15,1 л в городском цикле.
- Дизельные двигатели TDI более экономичны. Расход в городском цикле составляет от 5,9 до 9 л при механической трансмиссии и до 12,8 л при АКПП. В загородном режиме расход составляет от 4,5 до 5,2 л для механики и до 6,8 л для автомата.
Официальные данные о расходе подтверждаются автовладельцами. По их отзывам, «Фольксваген Пассат» отличается экономичностью. Средний расход при езде по городу составляет 10-12 литров на 100 км. При выходе на загородные шоссе он уменьшается до 6 л на 100 км. Для моделей с автоматической КПП расход в загородном режиме увеличивается до 8-10 л.
«Пассат Б5» тюнинг. Источник фото: https://olczak.com/da/portfolio/vw-passat-b5-tuning/
Помимо технических характеристик VW PASSAT B5, на расход влияет стиль вождения. При агрессивной езде с резким ускорением топливо тратится быстрее. Увеличение возможно также при спущенных шинах автомобиля.
Ходовая
С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания.
Шум может исходить от задних сайлентблоков передних рычагов (3500 рублей за оригинал или 600-2000 рублей за аналог). Специализированный сервисы рекомендуют взамен устанавливать аналоги от Audi RS3.
Шаровый опоры могут прийти в негодность по прошествии 100-150 тыс. км (свыше 2000 рублей). Примерно столько прослужат амортизаторы (8-9 тыс. рублей) и опорные подшипники (1000 рублей).
Втулки переднего стабилизатора идут только в сборе со стабилизаторам. Впрочем, ходят они обычно долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить отдельно.
Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.
Дизельные двигатели
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ
В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.
Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем. К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения. Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.
Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.
- С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
- Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.
Итог
Volkswagen Passat B5 достойный автомобиль, который не зря заслужил такую популярность. При выборе б/у авто тщательно продиагностируйте все проблемные моменты, которые были рассмотрены, и у Вас будет реальный шанс купить отличный автомобиль. Иначе, владение Пассатом может быть в тягость даже хорошему семейному бюджету.
Примущества |
Проблемы |
|
После 150000 км пробега:
|