Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B6
Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу Golf Mk5 (платформа PQ46), при этом в отличие от своего предшественника, у Passat B6 двигатель был расположен поперечно, а не продольно, то есть так же, как у платформы A2 (Golf).
Поперечное расположение двигателя полноприводной версии, так называемой 4motion, потребовало отказаться от использования дифференциала Торсена — теперь там установлена муфта Haldex. Установка муфты Haldex повлияило и на управляемость автомобиля — теперь оно ближе к управляемости переднеприводного автомобиля. В сравнении с Torsen, муфта Haldex может распределять крутящий момент к передней оси более неравномерно (соотношение крутящего момента между передней/задней осью от 100:0 до 50:50), таким образом обеспечивая более широкий диапазон распределения крутящего момента, чем в Passat B5 (от 75:25 до 25:75).
FSI (Fuel Stratified Injection) используется практически во всех бензиновых двигателях Passat 6, объем двигателей варьируется от 16,6 до 3,6 литров (мотор 1.6л DOHC разгоняет Passat за 11.5 сек), а самым популярным в Европе считается 2-литровый дизельный двигатель (доступен в версии 140 л.с. (103 кВт) и 170 л.с. (125 кВт). На североамериканском рынке базовый мотор — 200-сильный турбированный бензиновый I4 200 л.с. (147 кВт), а топовый двигатель — 3,6 л мощностью 280 л.с. (206 кВт).
В феврале 2008 года на смену двигателю 2.0 FSI пришел мотор 1.8 TSI, разработанный Audi. Мощность у 1.8 TSI составляет 160 л.с. (118 кВт), 250 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 8.6 с, максимальная скорость — 220 км/ч.
Интерьер
Если отбросить все эмоции, связанные с Фольксвагеном, как престижным автомобилем, то В6 предстает, как нечто среднее в своем сегменте, за исключением простора, вместительного багажника и высокого качества отделки интерьера. Салон выглядит хорошо даже после 200 000 км пробега.
Багажник просто огромный — 565 литров.
Оснащение, хотя и богатое, но не сильно выходит за рамки стандартов, принятых в классе. Уже в базовой комплектации Trendline в Пассате найдется 10 подушек безопасности, климат-контроль, в Highline – сиденья из кожи с алькантарой и более продвинутая климатическая установка Climatronic. Нередко встречаются экземпляры с системой спутниковой навигации RNS и многофункциональным рулем.
Общий уровень комфорта хороший, но на рынке имеются и более выгодные предложения, например Citroen C5. А если кому-то нужен автомобиль с большим количеством места на втором ряду, тогда можно выбрать Ford Mondeo или Skoda Superb. К сожалению, вопрос престижа обладанием Пассатом влияет и на цену автомобиля, задирая планку слишком высоко.
Passat B4[]
Несмотря на обозначение, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.
Достоянием истории стало спорное оформление передка, сменённое на более традиционное, с решёткой радиатора, выполненной в едином ключе с другими моделями концерна. Список дополнительного оборудования был существенно расширен, как и уровень оснащённости базовой комплектации — так, на все автомобили этого поколения устанавливались две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система ABS. Список комплектация на европейском рынке включал L, CL, GL, GT и VR6 (машины с такими моторами были выделены в отдельную линейку); как и у предшественника имелась полноприводная версия Syncro.
Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы.
Volkswagen Passat 1.8T Sedan ZA-spec (B5+) ‘2000–05
Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B7
В линейке двигателей VW Passat B7 присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем все соответствуют нормам Евро 5. Более того, они по умолчанию — «зеленые» за счет применения технологий BlueMotion и DPF (Diesel Particulate Filter). Двигатель BlueTDI оснащен SCR (Selective Catalytic Reduction), благодаря чему он уже соответствует нормам Евро 6.
Бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7 | ||||||
Модель двигателя | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Годы выпуска | Макс. скорость, км/ч |
1.4 TSI | I4 DOHC 16V FSI turbo | 1,390 см3 | 122 л.с. (90 кВт) при 5000 об/мин | 200 Нм при 1500-4000 об/мин | 2011 — по наст.время | 203 |
1.8 TSI | I4 DOHC 16V FSI turbo | 1,798 см3 | 160 л.с. (118 кВт) при 5000-6200 об/мин | 250 Нм при 1500-4200 об/мин | 2011 — по наст.время | 220 |
2.0 TSI | I4 DOHC 16V FSI turbo | 1,984 см3 | 210 л.с. (154 кВт) при 5300-6200 об/мин | 280 Нм при 1700-5200 об/мин | 2011 — по наст.время | 238 |
3.6 V6 4MOTION | VR6 DOHC 24V FSI | 3,597 см3 | 300 л.с. (221 кВт) при 6600 | 350 Нм при 2400-5300 об/мин | 2011 — по наст.время | 250 |
Газовые/бензиновые двигатели Volkswagen Passat B7 | ||||||
Модель двигателя | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Годы выпуска | Макс. скорость, км/ч |
1.4 TSI EcoFuel | I4 DOHC 16V FSI twincharger | 1,390 см3 | 150 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин | 220 Нм при 1500-4500 об/мин | 2011 — по наст.время | 214 |
Дизельные двигатели Volkswagen Passat B7 | ||||||
Модель двигателя | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Годы выпуска | Макс. скорость, км/ч |
1.6 TDI | I4 DOHC common rail turbo with DPF | 1,598 см3 | 105 л.с. (77 кВт) при 4400 об/мин | 250 Нм при 1500-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 193 |
2.0 TDI | I4 DOHC common rail turbo with DPF | 1,968 см3 | 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин | 320 Нм при 1750-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 210 |
2.0 TDI | I4 DOHC common rail turbo с DPF | 1,968 см3 | 170 л.с. (125 кВт) при 4200 об/мин | 350 Нм при 1750-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 224 |
2.0 BlueTDI | I4 DOHC common rail turbo с DPF и SCR | 1,968 см3 | 140 л.с. (103 кВт) при 4200 об/мин | 320 Нм при 1750-2500 об/мин | 2011 — по наст.время | 210 |
Фольксваген Пассат СС – технические характеристики
Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.
1,8 (152 л.с.) – бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.
2,0 (170 л.с.) – дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.
2,0 (210 л.с.) – мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.
3,6 (300 л.с.) – самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.
Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.
Более подробно о технических характеристиках Пассат СС в таблице ниже:
Технические характеристики Passat CC | ||||
Двигатель | 1.8 AMT (152 л.с.) | 2.0 AMT (170 л.с.) | 2.0 AMT (210 л.с.) | 3.6 AMT (300 л.с.) 4×4 |
Общая информация | ||||
Страна марки | Германия | |||
Сборка модели | Германия | |||
Класс автомобиля | E | |||
Количество дверей | 4 | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 224 | 240 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 8.6 | 7.8 | 5.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.8 / 7.3 | 6.6 / 4.9 / 5.5 | 11 / 6 / 7.8 | 12.4 / 7.4 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1968 | 1984 | 3597 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 при 5000 – 6200 | 170 / 125 при 4200 | 210 / 155 при 5300 – 6200 | 300 / 220 при 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1500 – 4200 | 350 при 1750 – 2500 | 290 при 1700 – 5000 | 350 при 2400 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | робот | робот | робот | робот |
Количество передач | 7 | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний | полный |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4802 | |||
Ширина | 1885 | |||
Высота | 1417 | |||
Колесная база | 2711 | |||
Клиренс | 154 | |||
Ширина передней колеи | 1552 | |||
Ширина задней колеи | 1559 | |||
Размер колес | 235 / 45 / R17 | |||
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 532 | |||
Объем топливного бака, л | 70 | |||
Снаряженная масса, кг | 1513 | 1581 | 1535 | 1705 |
Полная масса, кг | 1960 | 1970 | 1990 | 2130 |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые |
Volkswagen Passat B6 – характеристики
Автомобиль выпускался в 2005-2010 в кузове седан и универсал. Его платформа PQ46 сконструирована на базе Golf Mk5. При производстве машины применялись технологии как для Volkswagen Phaeton люкс-класса. А в максимальной сборке «Пассата Б6» разработан полный привод 4Motion (аналог у Audi Quattro) с электронно управляемой муфтой «Халдекс».
Двигатели
VW Passat оснащался широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых установок. Модели, которые продаются на российском вторичном рынке представлены в данной таблице.
Мотор (объем) |
Мощность (л.с.) |
Горючее |
Лимит скорости (км/ч) |
Разгон до «сотни» (с) |
Среднее потребление топлива |
1.4t AT/MT |
122 |
Бензин |
198/200 |
10,8 |
8,3/8,6 |
1.8t AT/MT |
152 |
212/217 |
9/8,8 |
11,4/10,9 |
|
2.0t AT/MT |
200 |
227/232 |
7,8 |
12,8/11,3 |
|
1.6 MT |
102 |
187 |
12,8 |
10,8 |
|
2.0 AT/MT |
150 |
205/210 |
10,5/9,6 |
12,8/11,5 |
|
2.0 MT 4WD |
150 |
206 |
10,2 |
12,2 |
|
2.0d MT 4WD |
140 |
Дизель |
201 |
10,1 |
8,4 |
2.0d AT/MT |
140 |
203/206 |
10,5 |
8,1/7,5 |
В России нельзя было купить только машины с турбомотором 1.6 TDI.
На бензиновых моторах стояли модули непосредственного впрыска в цилиндры FSI с индивидуальными катушками зажигания для каждой свечи и газораспределяющими фазами.
Начиная с 2009 года все дизельные агрегаты шли с инжекторной системой Common Rail.
Трансмиссия
На «Фольксваген Пассат Б6» использовалось следующие типы коробок передач:
- «Механика» с 5-6 переключениями (МКПП).
- «Автомат» Tiptronic (АКПП) с 6 передачами.
- Роботизированный селектор DQ250/200 с 6-7 ступенями.
Последний вариант является самым совершенным видом трансмиссии. В коробке используется технология мокрого (DSG6) и сухого сцепления (DSG7). Но преселективный «робот» уступает по скорости переключения, надежности и экономичности обычной «механике».
Ходовая
Разработчики Volkswagen Passat B6, вернувшись к платформе Golf Mk5, упростили подвеску. На передних стойках теперь система МакФерсон, а на задних — независимый многорычажный механизм.
Обе подвески оснащены поперечными стабилизаторами для повышения устойчивости автомобиля на поворотах. А благодаря неплохому дорожному просвету (165 мм) и более мягкой ходовой, наезды на небольшие ямы и кочки почти не ощущаются.
Кузов и салон
Каркас машины полностью выполнен из стали с некоторыми навесными элементами из пластика. Радиаторная решетка, молдинги и автомобильные диски изготовлены из хрома.
Оцинкованный кузов имеет превосходное лакокрасочное покрытие, устойчивое к коррозии. Но при сильных сколах (например, после аварии) ЛКП начинает плохо держать грунт, что приводит к оголению металла и появлению ржавчины.
Салон «Пассата Б6», по сравнению с предшественником, стал больше. Задний ряд сидений теперь просторнее (коленки не упираются в передние кресла), что не повлияло на объем багажника. Его вместимость без изменений — 565 литров.
Отделка выполнена из износостойких материалов. Даже в базовых комплектациях внутренний вид авто поражает дух:
- Центральная консоль из анодированного алюминия.
- Обивка сидений из качественной кожи или ткани.
- Пластиковое покрытие софт-тач.
Эргономику салона подчеркивает множество всевозможных отсеков:
- 1 центральный и 2 задних подстаканника;
- ниша под подлокотником и слева от руля;
- перчаточный ящик, охлаждаемый кондиционером;
- дверные боксы (рядом с водителем специальное место для хранения зона).
Салон «Фольксваген Пассат Б6»
Сидения оснащены боковой поддержкой и электрорегулировкой положения. Есть штатная магнитола с 6 колонками. Электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold активируется большой кнопкой «P», что позволяет автоматически ставить машину на ручник.
Climatronic или Climatic?
Звучит странно, но предыдущее поколение В5 никогда не предлагало двухзонный климат-контроль. Автоматическая версия Climatronic мало чем отличалась от аналогичного устройства в Passat B3 и B4, как с точки зрения пользователя, так и техническом плане.
В Б6 Климатроник стал уже полноценным двухзонным климат-контролем. Базовый полуавтоматический кондиционер Climatic гораздо проще. Большинство первых владельцев предпочитали доплачивать за лучшую версию, поэтому сегодня Climatronic преобладает среди подержанных копий. Однако, лучше подыскивать простые версии с Климатик. Для этого есть несколько причин.
Общеизвестная проблема двухзонной автоматической системы кондиционирования Volkswgenn — неисправность электропривода заслонок. О приближении конца подскажет характерный стук. Причина — износ пластиковых шестеренок электродвигателей. Как правило, первыми сдаются те, что отвечают за регулирование температуры. Напасть касается автомобилей, выпущенных до 2009 года. После VW произвел модернизацию и заменил оригинальные пластиковые детали на металлические, использовавшиеся с самого начала в машинах Audi.
Другая проблема связана с радиатором отопителя. Он довольно маленький по размеру. Со временем его соты забиваются, и эффективность нагрева снижается. Недуг усугубляется пренебрежением регулярного обновления охлаждающей жидкости G12+. Сначала перестает нормально прогреваться пассажирская сторона. По мере того, как теплообменник забивается все больше и больше, тепла становится все меньше и с водительской стороны. На первых порах проблема решается увеличением заданной температуры. Но эффективность прогрева в конечном итоге падает. Единственное, что может помочь, замена радиатора. Кстати, он подвергся модификации для машин, выпускаемых с 2008 года — были немного увеличены соты.
Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»
Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:
- Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
- Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
- АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
- ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
- Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
- Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.
В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.
Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».
Passat B5[]
Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с (Фольксваген Пассат универсал дизель). (В 2003—2005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Внесён ряд усовершенствований, обновлена комплектация. Эта версия внесла солидную лепту в увеличение популярности модели.
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B6
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 765мм
-
- высота
- 1 472мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6 / 10,5 | 12,4 с | 190 км/ч |
1.9 TDI MT(105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,7 / 7,2 | 12,1 с | 188 км/ч |
1.4 TSI MT(122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,6 | 10,5 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG(122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,2 | 10,5 с | 201 км/ч |
2.0 TDI MT(140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 9,8 с | 209 км/ч |
2.0 TDI DSG(140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 5 / 7,6 | 9,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI MT(150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 9,4 с | 213 км/ч |
2.0 FSI DSG(150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,9 | 10,2 с | 208 км/ч |
2.0 FSI 4Motion MT(150 л.с.) | highline | АИ-95 | Полный | 6,8 / 12 | 9,9 с | 209 км/ч |
1.8 TSI MT(152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6 / 10,4 | 8,6 с | 220 км/ч |
1.8 TSI DSG(152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,3 | 9 с | 215 км/ч |
1.8 TSI DSG(152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,3 | 9 с | 215 км/ч |
1.8 TSI MT(160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,9 | 8,6 с | 220 км/ч |
1.8 TSI DSG(160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 8,5 с | 215 км/ч |
2.0 TSI DSG(200 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 6,4 / 12,1 | 7,8 с | 230 км/ч |
3.2 FSI 4Motion DSG(250 л.с.) | comfortline | АИ-92 | Полный | 7,5 / 13,9 | 6,9 с | 246 км/ч |
универсал
Средний авто
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 774мм
-
- высота
- 1 517мм
-
- клиренс
- 114мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,8 | 12,8 с | 187 км/ч |
1.9 TDI MT(105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,9 / 7,4 | 12,4 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT(122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,6 | 10,8 с | 200 км/ч |
1.4 TSI DSG(122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,8 с | 198 км/ч |
2.0 TDI MT(140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 10,1 с | 206 км/ч |
2.0 TDI DSG(140 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,1 с | 203 км/ч |
2.0 FSI 4Motion MT(150 л.с.) | highline | АИ-95 | Полный | 7 / 12,2 | 10,2 с | 206 км/ч |
2.0 FSI MT(150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,5 | 9,6 с | 210 км/ч |
2.0 FSI DSG(150 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,8 | 10,5 с | 205 км/ч |
1.8 TSI MT(152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,8 с | 217 км/ч |
1.8 TSI DSG(152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,4 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG(152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,4 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI MT(160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,8 с | 217 км/ч |
1.8 TSI DSG(160 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10 | 8,7 с | 215 км/ч |
2.0 TSI AT(200 л.с.) | comfortline | АИ-92 | Передний | 6,5 / 12,3 | 7,9 с | 227 км/ч |
3.2 FSI 4Motion DSG(250 л.с.) | comfortline | АИ-92 | Полный | 7,7 / 14,1 | 7,2 с | 243 км/ч |
Комплектации, опции, функции
«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:
- шесть подушек безопасности;
- полный электропакет;
- мультируль;
- мультимедиа с дисплеем и навигацией;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ксеноновые фары;
- комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.
В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный
Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.
Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…
Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.
Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.
В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.
Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».
Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!
Стоит ли покупать?
Одна вещь несомненно объединяет В5 и В6 – это огромное количество предложений на рынке, что, тем не менее, не облегчает выбор стоящего экземпляра. В случае с В6 дела обстоят еще хуже. Приобретая более дешевый В5, никто и не рассчитывает на его превосходное состояние. Покупая дорогой В6, автолюбители считают, что приобретают более молодой автомобиль, а значит и хлопот он доставлять не должен. Но нередки случаи, когда в реальности В6 уже прошел более 200-300 тыс. км, а продавец его просто очень хорошо подготовил к реализации. В особенности это касается автомобилей из Европы: многие из них работали в дешевых такси, но после целого арсенала методов волшебного омолаживания стали похожи на свежие экземпляры.
Достоинства:
— просторный и качественно собранный интерьер;
— богатое оснащение;
— простые и надежные версии под капотом имеют двигатели 1,6 л и 1.9 TDI;
— большой багажник.
Недостатки:
— автомобили первых лет выпуска доставляют серьезные проблемы;
— высокий риск угона;
— плохое состояние большинства экземпляров на рынке;
— сложная конструкция, увеличивающая затраты на ремонт.
Что означает название?
Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.
На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).
Сколько стоит шестая модель?
В России автомобиль Passat B6 комплектации Trendline с силовым агрегатом объемом в 1,4 литра можно приобрести за 400 000 рублей. Полная сборка с мощнейшим двигателем и полноприводным вариантом на российском рынке обойдется в районе 1 300 000 р. Это цены на 2013 год. Разница в цене между седаном и универсалом Passat B6 — около 15 000 долларов. То есть базовая модель с необходимым минимумом будет стоить 26 000 долларов, а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 33 000 долларов. Очень неплохая цена для хорошего и качественного универсала. Наряду с техническими характеристиками именно стоимость делает модель такой популярной у автовладельцев.