Hyundai elantra iv base 1.6 mt (122 л.с.)

Технические характеристики хендай элантра hd 4 | ремонт авто - продажа каско, осаго

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai Elantra 2004.

Диаметр 15″–17″
Ширина (мм) 185–215
Профиль (%) 45–65
Самый маленький размер 185/65 R15
Самый большой размер 215/45 R17
Диаметр 15″–17″
Ширина (дюймы) 5.5–6.5
Вылет (мм) 38–46
Сверловки 4×114.3
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Hyundai Elantra 2004?
  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса. Источник

Источник

Комплектации и цены

Рестайлинговый седан Хендай Элантра 6 поколения в России продается в 4 комплектациях: Start, Base, Active и Elegance. Базовая версия стоит не менее 1 049 000 руб. Она получит 1.6-литровый мотор, МКПП, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних сидений, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев и электрический привод зеркал, 15-дюймовые стальные «катки», круиз-контроль, «музыку» с 4 динамиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также малоразмерную запаску.

Самая же дорогая комплектация оценивается от 1 315 000 р. Она получит 2.0-литровый «движок», АКПП, 7 airbags, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», передний и задний парктроники, подогревы кресел и «штурвала», «катки» из легкого сплава, рассчитанные на 16 дюймов, светодиодные фары, музыкальную систему, рассчитанную на 7-дюймовый дисплей, электрический привод складывания зеркал, стандартную запаску и прочее.

Тормоза, подвеска и рулевое управление: плюсы и минусы

Большинство автомобилей оборудованы задними тормозными барабанами. К ним претензий нет, а раз в 150 000 менять весь узел в сборе – недорого и практично. Передние тормоза без изъяна, но каждые ТО нужно менять смазку в направляющих, иначе есть шанс на замены скобы. Для 2-х литрового мотора тормозов мало, зато комплектующие подходят от Tucson и Sonata.

К подвеске претензий мало, она простая, дешевая и надежная. Но экономить путем установки китайских запчастей не рекомендуется, иначе ежегодно придется перетряхивать всю подвеску, что в конечном итоге выльется в стоимость установки оригинальных деталей.

Крайне хорошо показывают себя комплектующие CTR, у них хороший ресурс, повыше оригинала. Раз в 60 000 потребуется замена нескольких сайлентблоков и шаровых опор. При движении по плохим дорогам раньше времени могут выйти из строя ступичные подшипники.

Не рекомендуется прибегать к установке запчастей от сопряженных моделей, иначе теряется мягкость и плавность хода.

Рулевое управление Хендай Элантра XD – классика, в виде рейки с гидроусилителем. После 200 000 км начинаются проблемы с закусыванием рейки и течи гидромагистрали. Все проблемы решаются просто, быстро и дешево, к тому же рейка легко подлежит восстановлению.

Инновации и функционал

  • Если водитель устал, система DAW увидит изменения в манере вождения и напомнит о необходимости отдохнуть.
  • Беспроводная зарядка поможет быстро зарядить смартфон без постоянно спутанных проводов.
  • Атмосферная салонная подсветка предлагает целых 64 оригинальных оттенка.
  • За эффективную работу щеток стеклоочистителя вне зависимости от погоды отвечает подогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Память настроек позволяет использовать авто нескольким водителям: чтобы вернуть свои параметры положения кресла, боковых зеркал, нужно лишь коснуться кнопки.
  • При движении на перекрестке поможет FCA-JT. Технология обнаружит препятствие (другая машина или пешеход) и проинформирует Вас.
  • BCA обеспечит безопасное перестроение в автопотоке: ни один автомобиль не скроется в слепой зоне.

Уточнить другие ТТХ модели, а также ознакомиться с фото ее интерьера и экстерьера можно на официальном сайте автодилера.

Кузов и салон

Кузов Хендай Элантра 4 полностью оцинкован, поэтому оголенный металл в местах сколов еще долго «не рыжеет». Если автомобиль не попадал в ДТП, очагов коррозии быть не должно. Со временем истирается защитный слой на внутренней поверхности колесных арок. Пескоструй порога за передними колесами становится заметен при пробеге более 100-150 тыс. км.

Ручки наружных дверей на автомобилях старше 4-5-ти лет иногда растрескиваются и отламываются. К этому времени закисает личинка замка крышки багажника, если периодически не открывать ее ключом. Задние фонари нередко запотевают. При пробеге более 100-120 тыс. км может отказать насос омывателя фар. Оригинальный обойдется в 1,5-2,5 тыс. рублей, аналог дешевле — 400-500 рублей.

На Elantra J4 старше 3-4-х лет может появиться треск при закрытии водительского стекла. Причина – разрушение заклепок направляющих. Эмблема Hyundai на руле начинает облазить на автомобилях старше 4-5-ти лет.

Нередко источником скрипа в передней части Элантры 4 становится наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Источниками посторонних звуков могут стать бардачок, обшивка потолка в месте соприкосновения с центральной стойкой, передняя панель в районе подушки безопасности переднего пассажира или пластиковая рамка по периметру очечника. Стук сзади может быть вызван поперечными тягами крышки багажника. В этом случае поможет стяжка тяг хомутами.

Многие владельцы Hyundai Elantra J4 в зимнее время жалуются на плохой прогрев салона. В большинстве случаев вина за это лежит на моторчике привода заслонки тепло-холод, отказывающем при пробеге боле 60-100 тыс. км. Новый моторчик дилеры предлагают за 3-4 тыс. рублей, аналог стоит около 1-1,5 тыс. рублей. Треск или жужжание при попытке изменить направление обдува говорит о выходе из строя электромотора привода заслонки распределения потоков.

Одно из интересных явлений, возникающих в Хендай Элантра 4, спонтанное мерцание подсветки приборной панели, отключение электропотребителей и щелканье реле. Продолжительность «представления» около 5-10 секунд. Замечено, что проблема появляется при нахождении мобильного телефона рядом с прикуривателем и AUX-входом.

Еще одно электрическое «недоразумение» — свист при включении габаритов во время прослушивания музыки через AUX-вход. Электрики нашли выход – установка «перемычки», усиливающей массу в электрической схеме.

Технические характеристики

Обновление автомобиля не привело к кардинальным изменениям в плане «внутренностей» модели, которая будет доступна на территории РФ. Новый силовой агрегат с объемом 1.6 литров и мощностью 128 сил пока что доступен только на южнокорейском автомобильном рынке.

Поэтому российские водители смогут выбирать только такие Hyundai Elantra технические характеристики, которые были доступны и до обновления. Это 1.8 литровый двигатель из семейства Nu и бензиновый агрегат 1.6 литров из серии Gamma.

Базовый мотор Gamma 1.6 MPI обладает максимальным моментом в 158 Н*м и мощностью в 132 лошадиных силы. К нему на выбор предоставляется либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика». Как показал тест драйв Hyundai Elantra, модель авто с механической трансмиссией набирает 100 километров в час за 10.7 секунды.

Версия с «автоматом» выдает более долгий разгон – набор «сотни» занимает 11.6 секунд. Модификация с механической коробкой более экономична, Hyundai Elantra съедает всего 6.3 литра на 100 километров пути (смешанный цикл). Елантра с «автоматом» съедает на 0.4 литра больше.

Топовый двигать NU 1.8 MPI получил улучшенные характеристики – крутящий момент составляет 178 Н*, а максимальная мощность – 150 л.с. Он комплектуется только автоматической трансмиссией. Такой набор позволяет разогнать автомобиль до 100 километров за 10.2 секунды. Трата горючего при смешанном режиме езды будет составлять 7 литров на 100 км.

Что касается подвески, то в новом Hyundai Elantra 2014 года она осталась без изменений – впереди стоит подвеска MacPherson, сзади установлена полузависимая балка. В рулевом управлении есть три режима работы – Sport, Normal, Comfort, они оснащаются электронным усилителем.

Режим «Комфорт» — это лучший вариант для медленной езды по улицам города или выполнении парковки. Спорт предназначен для драйвовых поездок на большой скорости, когда поворот руля должен сопровождаться ощутимым усилием водителя. Положение «Normal» — это вариант для повседневной езды, который стоит стандартно.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. roksa. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

Особенности трансмиссии Hyundai Elantra HD

Есть вопрос к ШРУСам и полуосям. ИХ ресурс едва достигает 200 000 км. Подобрать шарнир непросто, даже по оригинальному каталогу: нужно считать шлицы, которых может быть 23 или 25. Проще заменить привод в сборе, но хорошенько набить смазки под пыльник, а также смазать шлицы, иначе они «любят» слизываться, что приводит к проворачиванию вала.

Из МКПП на Элантру устанавливали серию M5BF2 и M5CF1. После рестайлинга трансмиссионную линейку пополнила обновленная КПП M5CF2. Все коробки передач имеют общие проблемы, да и по конструкции одинаковы.

Проблемы для корейских коробок вполне типичны: течь масла, а в последствии скорый износ синхронизаторов и муфт 2-3 передачи. Любители погонять рискуют сломать дифференциал, а также ускорят срок замены подшипников.

Часто масло заливается больше положенного (2.1 литр по регламенту), из-за чего даже 100 грамм лишнего масла провоцируют вспенивание и выдавливание сальников.

Сцепление классической конструкции, с ним проблем не бывает. Небольшой ресурс (70 000 км) компенсируется дешевизной комплекта (около 3000 рублей).

АКПП Хендай Элантра XD такая же, как и в остальных моделях Kia/Hyundai. Сюда же устанавливали A4AF3 и доработанную версию A4BF2. Разница между автоматическими трансмиссия ми минимальна, только в гидроблоках.

Это наследники проверенных агрегатов Mitsubishi, не имеющие большинства «детских» болезней современных АКПП. При условии замены масла раз в 50 000 км к 150 000 километрам придется заменить блок соленоидов, а спустя 100 000 придется ставить агрегат в ремонт.

Сколько ходят моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится

Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Двигатель G4ED: характеристики

Мотор G4ED не отличается серьёзными мощностными показателями. Он создан скорее для спокойной езды. Технические характеристики:

  • годы выпуска – 2000—2011;
  • точный объем – 1599 см³;
  • мощность (л.с.) – 102—112 л.с.;
  • крутящий момент (Н/м) – 135—145 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • периодичность замены смазки – 10,000 км;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
  • объем масла в двигателе – 3,3 л;
  • экологический класс – Евро 3/4;
  • используемое топливо – АИ 92;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 87 мм;
  • диаметр цилиндра – 76,5;
  • рабочая температура – 90 градусов;
  • привод ГРМ G4ED – ременный;

Расход топлива

Рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у двигателя G4ED установленный в разные автомобили с разной трансмиссией.

Hyundai Elantra третьего поколения

Hyundai Elantra третьего поколения с 5МКПП на 100 км расходует:

  1. городской цикл – 9,4 л;
  2. трасса – 6,2 л;
  3. средний – 7,4 л.

Hyundai Accent 3 поколения Потребление бензина Hyundai Accent 3 поколения с 4АКПП:

  1. город – 8,7;
  2. за городом – 6,5;
  3. смешанный – 7,8.

Модификации мотора

Агрегат изначально получился удачным и соответствовал своему назначению. В 2004 году производитель его модернизировал, в результате появился двигатель G4ED G. Он отличался наличием на впуске системы регулировки фаз (CVVT). Эта модификация слабее старшего собрата (103 л.с.) и соответствует экологическим стандартам Euro 3.

Модификация G4ED G

Кроме этого есть вариант мотора с объёмом 1,5 литра, который технически отличается только меньшим диаметром поршня. Его показатели на 15 процентов снижены по сравнению с 1.6 л.

Стоит ли?

Как мы видим, Elantra для российских условий далеко не самый плохой вариант. Общую картину небольшим серым пятном портит слабенькая, по меркам большинства японских машин, «ходовка». В остальном впечатления от владения этим автомобилем будут положительные, причем независимо от выбранного двигателя и коробки передач. Если, вдобавок ко всему, взять в расчет дешевые запчасти и доступное обслуживание, то настроение владельца между заменами элементов подвески практически ничто не сможет испортить. Такой характер уже ближе, скорее, к автомобилям из страны восходящего солнца, чем с материка. Именно поэтому основная масса конкурентов родом из Японии.

Обзор Хендай Элантра IV


По своим габаритам Хендай Элантра четвертого поколения превосходит Ford Mondeo первого поколения, а он в свое время относился к более высокому классу D. Габариты Hyundai Elantra: 4505мм*1775мм*1490мм. В отличии от предыдущей — третьей генерации, четвертая Элантра выпускалась только в кузове «седан». Снаряженная масса двухлитровой Элантры с автоматической коробкой передач — 1299 кг. Люди, которые пересели на Элантру с отечественных автомобилей оценят отличную аэродинамику, на скоростях до 120 км в машине тихо. Также заметим, что при скорости движения в 100-120км расход бензина с мотором 1.6л не превышает 7.5л. Наиболее мощная модификация с двухлитровым движком обута в шины – 205/55 R16.

Колесная база Элантры – 2650мм, большая колесная база в значительной мере повышает устойчивость и курсовую стабильность автомобиля.

Салон и Оснащение


Увеличенный в сравнении с третьей генерацией кузов Элантры позволил увеличить объем салонного отсека. Так спереди, на уровне плечей стало просторней на 22мм, а сзади на 40мм. Передние кресла поднялись на 35 мм за счет специального трубчатого каркаса нового крепления.

Уже в минимальное базовое оснащение Hyundai вошли две подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех четырех стекол, гидравлический усилитель руля и аудиподготовка, включающая 4 динамика.


Самая упакованная Элантра отличается наличием шести Airbag-ов и электро усилителем руля. По отзывам журналистов с возрастанием скорости электро усилитель Hyundai наливается тяжестью – это улучшает чувство единения с машиной. Рулевому колесу дали дополнительные регулировки по вылету и высоте.

Также дорогая Элантра оборудована активными подголовниками, которые при ударе сзади подпирают голову водителя и переднего пассажира, что минимизирует вероятность травмы в области шеи.

Внутри салона никаких намеков на бюджетную экономию. Овальный монитор передней панели снабжен голубой подсветкой. На дисплее, кроме традиционных даных, выведена информация по системе вентиляции и отопления. Клавиши управления климат-контролем большие, полупрозрачные. Справа на центральной консоли пристроили откидной крючок, предназначенный для дамской сумочки.


Спинки заднего ряда сидений складываются в пропорции 3/2, притом их можно «завалить» и со стороны багажника.

Объем багажника четвертой Элантры был увеличен с 415 до 460 литров. И хотя в наследство четвертому поколению Хендэ Элантра от предшественницы достался неудобный рычажок открытия крышки багажника, расположенный в выемке кармана водительской дверцы, но зато кнопки управления электроприводами стекол, зеркал, центрального замка, встроенные под углом 45 в подлокотник той же водительской двери, существенно облегчают контакт с ними.

Технические характеристики Hyundai Elantra


На рынок СНГ Хендай Элантра поставлялась с двумя бензиновыми двигателями. Оба движка оснащались системой изменения фаз газораспределения, что позволяло выдавать весьма значительную мощность. Так бензиновый 1.6 при 6 200 оборотах развивает 122 л.с. – это больше, чем некоторые двигатели 1.8 тех лет. Топовый двухлитровый двигатель Hyundai выдает 143 лошадиных силы. Оба корейских агрегата могли быть состыкованы с пятиступенчатой МКП, реже с четырехступенчатым автоматом. Данный автомат не самый расторопный и заметно убавляет динамику. Комплект Элантра с 1.6 и МКП ускоряет водителя и одного пассажира до сотни в течении 11с, эта же операция, но с АКП производится за 13.6с.

Несмотря на то, что спидометр проградуирован до 220км, максимальная скорость наиболее скоростной модификации 2.0л МКП — 199км.

Элантра с механикой и двигателем 1.6 способна развить 183 км.

Грузоподъемность 475кг, клиренс (дорожный просвет) — 160мм. Высокий дорожный просвет является значительным достоинством. По отзывам журналистов на ходу четвертая Хендай Элантра более жесткая машина, чем предыдущая третья генерация.

Цена


Купить Хендай Элантра на вторичном рынке не так сложно. Машины разошлись значительным количеством и предложений б/у хватает. Цена Хендай Элантра 2007 года составляет порядка 340-400 тысяч рублей. Как показали годы эксплуатации, Элантра четвертого поколения это качественный, относительно не дорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими ездовыми характеристиками. Большим достоинством Элантры, как и одноплатформенного KIA Cerato является ходовая часть. Шаровую, или сайлент блок можно поменять не покупая новый рычаг в сборе.

Хендай Элантра 5 MD — видео тест драйва

В отличие от предшественницы, новая Элантра MD выглядит гораздо более современно и привлекательно. Габариты седана несколько изменились: длина увеличилась на 25 мм – до 4 530, высота сократилась на 45 мм – до 1 434, а ширина осталась прежней и составляет 1 775 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 мм, дорожный просвет (клиренс) – 150, объем багажника – 485 литров. Интерьер Хендай Элантра 5 оформлен в том же ключе, что и внешность. Как верхняя часть приборной панели, так и центральная консоль имеют необычную форму со множеством изгибов и нетривиальных решений. Кроме того, улучшились материалы отделки, на взгляд их бюджетными никак не назовешь, а на ощупь – зависит от комплектации.

На российский рынок Hyundai Elantra MD поставляется с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 (132 л.с.) и 1,8 (150 л.с.) литра. Оба доступны как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. В отличие от американской версии Хундай Элантра МД, которая в Штатах имеет только две комплектации – “бедную” GLS и “богатую” Limited, европейский седан получил четыре уровня оснащения: Base, Optima, Comfort и Sport.

В базе автомобиль оснащен передними подушками безопасности и ABS, кондиционером, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми колесами. В комплектации Optima седан получает боковые подушки и шторки безопасности, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Hyundai Elantra V (MD) в версии Comfort может похвастать наличием климат-контроля с ионизатором воздуха, оптитронной приборной панелью (только у машин с АКПП) и алюминиевыми накладками на педалях. Наконец, самая дорогая Элантра в версии Sport щеголяет системами запуска двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, подогревов задних сидний и кожаной обивкой.

Во всех комплектациях модели присутствует также штатная аудиосистема с MP3 и шестью динамиками, оснащенная USB-разъемом, линейным входом и блоком управления расположенным на рулевом колесе. Цена нового Хендай Элантра 2015 в России начинается с отметки в 839 900 рублей за машину в начальной комплектации со 132-сильным движком и МКПП. За аналогичную версию с автоматом просят 899 900 руб., а седан с более мощным мотором объемом 1,8 л оценивается в 1 039 900 р. Обновленный Hyundai Elantra 2014 Осенью 2013 г на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали продажи обновленного седана Hyundai Avante 2014 модельного года, который у нас продается под именем Elantra. Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный интерьер и новый мотор. В качестве дополнительного силового агрегата Хендай Элантра 2014 обзавелся 1,6-литровым дизелем мощностью 128 л.с., доступным в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Внешне обновленный Hyundai Elantra (2014-2015) можно распознать по измененной решетке радиатора, другим секциям противотуманок, головной оптике со светодиодными секциями и задним фонарям с LED-элементами. Также ревизии подверглись бампера седана, которые увеличили длину модели на 20 мм (до 4 550). В салоне новый Хендай Элантра 2014 обзавелся вентиляционными соплами для задних пассажиров, опциональной вентиляцией передних и задних кресел и OLED-дисплеем на приборной панели. Кроме того, в рестайлинговом седане приподняли центральный подлокотник и немного сместили вверх сопла вентиляции на центральной консоли. Прием заказов на новинку в России начался в январе 2014, а цены ожидаемо немного подросли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: