Характеристики kia spectra 1.6 4дв. (c 2006 г.)

Обзор киа спектра

Ходовая

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Краткое описание автомобиля

Модель Киа Спектра производился с 2000 по 2011 годы. Причем основное производство по всему миру ограничилось 2004 годом, и только в России выпускали до 2011 года. Но, тут нужно учитывать, что в некоторых странах (США) машины с 2003 года носили другое название.

Базой для этого автомобиля стала та же платформа, на которой ранее выпускалась Kia Sephia. Отличие было только в размерах, Спектра получилась чуть больше, что положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Производство модели было организовано практически по всему миру, для каждого региона предлагались свои модификации. В России выпуск наладили на Ижевском автозаводе. Для российского рынка производилось пять вариантов автомобиля.

Но, все они имели в базе один двигатель. Все отличие заключалось в компоновке. Также благодаря настройкам мотора и особенностям трансмиссии, у каждой модификации имеются отличия по динамике.

Салон. Скромно, но просторно

Салон автомобиля не радует дизайнерскими изысками и дорогими материалами отделки. По большому счету, все достаточно скромно – серый пластик и серый велюр более темного оттенка, никаких вставок из кожи и дерева «жаль», но и никакого пластика под кожу и дерево «за что спасибо». Уровень сборки и подгонки салона не вызывает никаких нареканий – все выверено, зазоры везде одинаковые и не бросающиеся в глаза. Мягкое торпедо напоминает переднюю панель «Элантры», а приборы имеют две шкалы – в километрах и милях. К эргономике места водителя никаких претензий. Радует также наличие регулировки рулевой колонки.

Но больше всего положительных отзывов заслуживает задний диван. Все-таки, достаточно большая длина и весьма серьезная ширина автомобиля сослужили отличную службу задним пассажирам – места хватает и в ногах, и в плечах, и над головой. При этом, Спектра может также похвастаться достаточно объемным багажным отсеком объемом в 450 литров.

Kia Spectra 2007 — основные параметры модели

Этот автомобиль корейской марки, несмотря на преклонный возраст производства, по-прежнему популярен во многих странах благодаря низкой стоимости запчастей и обслуживания. Выпускается с кузовами седан и хэтчбек.

Внешний вид

Внешний дизайн автомобиля был модным в конце 1990-х годов в азиатском секторе. Kia Spectra не имеет украшений, но выглядит более привлекательно, чем Hyundai Accent и Renault Logan.

На фронте:

  • длинный и пышный капот;
  • Галогенные фары с круглыми противотуманными фарами;
  • небольшую решетку между лампочками.

Сзади:

  • маленький бампер;
  • каплевидные фары;
  • телескопическая антенна на левом крыле;
  • низкий спойлер на крышке багажника.

Интерьер

Интерьер автомобиля выглядит скромно, но просторно и аккуратно. В его отделке использованы недорогие материалы: велюровая ткань и серый жесткий пластик.

Интерьер автомобиля включает в себя:

  • 2 подушки безопасности Подушки безопасности;
  • 2 светильника;
  • Преднатяжители ремней безопасности и центральный замок;
  • 3 подголовника;
  • стерео и 4 динамика;
  • Перчаточный ящик с пепельницей;
  • регулируемый подстаканник под рычагом переключения передач.

Сиденья удобные. Они откидываются и могут быть выдвинуты максимум на две трети. На двери водителя имеются кнопки для управления всеми стеклоподъемниками. Все окна оснащены электрическими стеклоподъемниками.

Приборная панель выполнена из пластика или дерева (в зависимости от версии). Он оснащен вентиляционным отверстием, цифровыми часами, кондиционером и регулируемым по вертикали 4-спицевым рулевым колесом.

Более дорогой вариант дополнительно оснащен кондиционером, электроприводом зеркал и подогревом сидений.

Багажник

Грузовой отсек» открывается рычагом из кабины или ключом снаружи. Он достаточно вместителен — 440 литров. При снятии заднего ряда сидений объем багажника увеличивается в 3 раза (до 1125 литров). Много полезного пространства занимают арки кузова и треугольные фары. Под полом имеется специальный отсек для хранения инструментов и запасного колеса. Имеются крючки для сумок и сеток.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.

Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой  внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.

Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.

Изменение оптики – с чего начать

Если на модель не установлены противотуманные фары – это отличный вариант для продолжения перевоплощения. Самостоятельная установка не займет много времени. Приобретите противотуманные фары, вооружитесь набором ключей, отверткой и подходящими по размерам электрическими разъемами типа «мама». Вместо изоленты возьмите лучше соответствующего диаметра термоусадочную трубку и защитную гофру, стяжки. В комплектации авто изготовители предусмотрели реле, предохранители. Вам останется только проложить кабель от ПТФ к электронному блоку. Кнопку для включения фар также следует приобрести. Кстати, так же можно сделать и во время тюнинга Москвича.

Для предотвращения короткого замыкания следует снять «минусовую» клемму с АКБ, демонтировать заглушки противотуманных фар в стандартном бампере или переднем обвесе. Разобрав блок предохранителей, освободите 6 защелок, окрутите колодку №2 (она расположена ближе к массе). В пустое гнездо Е2 заведите плюсовой провод в гофре от ПТФ с заранее установленным разъемом «мама». Минус от противотуманной фары прикрепите к кузову недалеко от места установки. Вставьте кнопку включения противотуманок в штатное место и соберите все в обратной последовательности. Закрепите гофру с плюсовым кабелем стяжками к элементам кузова.

Фотогалерея Kia Spectra 1.6

Kia в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Kia в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Kia в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Kia в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Kia в Санкт-Петербурге

Новости Kia

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

20.02.2020KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento

Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений

подробнее

23.01.2020Kia Seltos — известны цены

В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей

подробнее

15.03.2019Новый KIA Mohave проходит последние испытания

Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения

подробнее

19.02.2019На российский рынок выходит KIA K900

Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента

подробнее

29.11.2018Компания Kia показала новый Soul

Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году

подробнее

07.08.2018Известны цены на KIA Ceed третьего поколения

KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).

подробнее

16.05.2018Kia Stinger: все ближе к «немецкой тройке»

Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы…

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

06.02.20181 февраля 2018 года в России начались продажи обновленного KIA Sorento Prime

Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.

подробнее

Технические характеристики

Двигатель Киа Спектра 2 работает в тандеме с четырёхдиапазонным АКПП и пятиступенчатой МКПП. Что касается надёжности автомата, японская сборка слегка упростила конструкцию трансмиссии. АКПП данной модели является необслуживаемой, на техосмотре производится только проверка уровня масла. Однако, следует знать, что необходимо самостоятельно следить за качеством заливаемого масла в коробку и при необходимости осуществлять его замену. 

Важно обращать внимание на наличие подтёков. Если залить недостаточное количество масла, это может спровоцировать перегрев и шум трансмиссии. Как результат, выходят из строя элементы автомата

Как результат, выходят из строя элементы автомата

Как результат, выходят из строя элементы автомата

Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей. 

Как результат, выходят из строя элементы автомата. Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей. 

Нередко владельцы отмечают, что киа спектра дергается при переключении с первой на вторую скорость. Причиной неполадки служит залипание электромагнитных клапанов. Переключаясь с третьей скорости на четвёртую авто может перегазовывать. Дефект устраняется с помощью замены прошивки в ЭБУ. 

Пятиступенчатая мкпп киа спектры не имеет подобных проблем. Владельцы отрицательно отзываются об отсутствии чёткости в переключениях передач. Спустя 50 000 км возникает подтекание масла через уплотнительное кольцо. Также после 70 000 км выходит из строя диск сцепления. 

Подвеска киа спектра 2010 выполнена в классическом стиле. В передней части установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. Имеются амортизационные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы не выделяют серьёзных недостатков. Признаками неисправности шаровых опор является стук, возникающий на 150 000 км пробега. 

Подвеска характеризуется мягкостью, удобством. Автолюбители, желающие, чтобы подвеска была жёстче, устанавливают неоригинальные амортизаторы и пружины. Слишком мягкий ход автомобиля должен насторожить владельца и подтолкнуть к проверке состояния амортизаторов. 

После 100 000 км часто возникает выход из строя ступичных подшипников, проявляющийся в гудении. Одновременно меняется и ступица. 

Делаем сиденья теплыми

Подогрев сидений – тюнинг салона «Киа-Спектра», который также можно самостоятельно выполнить в своем автомобиле. Тогда пассажирам не придется садиться в холодные кресла. Для этого используется комплект подогрева от автомобиля «Лада-Калина». Но, по отзывам мастеров, в такой системе спинка прогревается более интенсивно, чем сама сидушка. Более мощным специалисты считают комплект «Емеля УК». Он имеет мощность 90 Вт. Аналогичная система – «Вазовские», но их мощность уже 70 Вт. Хотя этот набор устанавливается проще и не требует значительной подгонки под размеры кресел “Киа”.

Если немного доработать чехлы, не понадобится загонять систему обогрева внутрь поролоновых пазов.

Для установки системы обогрева сидений автолюбителю понадобится набор из следующих инструментов:

  • проводов и изоленты;
  • штекеров;
  • трубок;
  • термоусадки.

Более простым способом будет приобретение готовых накидок. Тогда их достаточно просто закрепить на креслах. Но следует сразу заметить, что такой способ не станет более бюджетным, чем первый вариант.

Также для создания особой атмосферы в салоне можно установить мощную аудиосистему. Такие работы будут зависеть от выбора колонок и самого проигрывателя. Тогда ехать будет гораздо более комфортно и весело.

Эксплуатация Kia Spectra 2008

Kia Spectra — это недорогая иномарка. Как и у других бюджетных авто, у нее есть несколько проблем. Но некоторые владельцы не замечают их даже в течение длительной эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам автолюбителей, у Kia Spectra пять «плюсов»:

  • надежность;
  • вместительный салон;
  • недорогое сервисное обслуживание;
  • просторный багажник;
  • надежная подвеска, специально разработанная для неидеальных российских дорог.

Среди минусов водители отмечают в первую очередь низкую проходимость автомобиля, который создан для поездок по городу и не может заехать на бордюр, проехать яму и кочку. Еще один недостаток — это плохая шумоизоляция. При езде на шипованных шинах водителю будет слышно, как они царапают асфальт. Некоторые люди заметили большой расход топлива и плохое качество коробки передач. Но это нехарактерные проблемы данной модели.

Стоимость обслуживания и ремонта

У водителей разные требования к транспортному средству, но каждому человеку важно, чтобы поддержание работоспособности автомобиля обходилось недорого. В процессе эксплуатации часто выходят из строя дворники, лампы ближнего и дальнего света. Эти детали есть во всех магазинах автозапчастей, а их замена выполняется самостоятельно, без помощи мастера

Эти детали есть во всех магазинах автозапчастей, а их замена выполняется самостоятельно, без помощи мастера.

Какие модификации предпочтительнее

Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.

Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1.6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.

Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.

Клиренс киа спектра 2008

Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее

Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.

То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм

Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше

Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Клиренс Киа Спектра — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор

Качественно сделали производители и боковые зеркала

Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры. Технические характеристики Киа Спектра

Марка автомобиля: Kia Spectra
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1594
Мощность, л. с./об. мин.: 101/5500
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП; 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 6.2
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1415
Клиренс, мм: 154
Размер шин: 185/65R14
Снаряжённая масса, кг: 1095
Полная масса, кг: 1600
Объём топливного бака: 50

После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.

Плюсы Киа Спектра:

  • уютный салон;
  • просторный багажник;
  • мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная обзорность;
  • подвеска работает на должном уровне.

Минусы Киа Спектра:

  • неудобное расположение значков на панели приборов;
  • имеются замечания по плавности хода;
  • мало места для пассажиров, сидящих сзади.

Видеообзор Киа Спектра российского производства:

Коробка. Не без изъянов

Все «Спектры», выпущенные для нашего рынка, имеют два варианта коробки передач – пятиступенчатую механику и «автомат». Плюсом ручной коробки является ее надежность – выход из строя этого агрегата является большой редкостью. А вот к удобству МКПП есть претензии.

Больше всего смущает очень длинный, «грузовой» ход рычага. Да и работа сцепления оставляет желать лучшего – посредственные показатели информативности и неоправданно большой свободный ход откровенно неуместны на современном автомобиле такого класса.

Автомобили российского производства с АКПП – достаточно большая редкость. Ничем особенным «автомат» КИА похвастаться не может, впрочем, и особых огрехов в его работе не замечено. С точки зрения современных стандартов отклик автоматики несколько запаздывает, так что «погонять» на трассе с такой коробкой желания не возникает. В городе же все работает четко и без проблем, разгружая руки и мозг водителя. Разумеется, «автоматические» версии потребляют больше топлива, чем оснащенные механикой.

Мягко и плавно. Подвеска.

Подвеска Киа отличалась комфортом и мягкостью при некоторой «расхлябанности» и располагала к плавному, без резких поворотов и опасных маневров, движению. И передняя, и задняя подвеска выполнялись независимыми и имели стабилизатор поперечной устойчивости. Основным достоинством подвески KIA Spectra следует признать ее мягкость. И в городском режиме, и на трассе неровности асфальта и даже небольшие ямы практически не чувствуются, а на хорошей дороге комфортность передвижения можно назвать исключительной для автомобилей этого класса.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые для всех комплектаций. А вот задние тормоза устанавливаются как барабанные – на самые бюджетные комплектации, так и дисковые с вентиляцией – для машин, оснащенных системой АБС.

Двигатели

Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.

Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.

Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).

Многие владельцы машин ижевской сборки «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества. Он обрывался, и клапаны «встречались» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не искушать судьбу и менять ГРМ через каждые 40 000 км.

После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: