технические характеристики рено логан 2: все параметры модели

Рено логан 2 комплектации что входит

Технические характеристики Рено Логан 2

Двигателей достпуных на Renault Logan 2 несколько и все они отличаются в деталях.

  • Мотор К7М (8 клапанов), развивающий 82 л.с., был доступен с МКПП или роботизированной коробкой.
  • Двигатель К4М, выдающий 102 л.с., агрегируют механикой или АКПП.
  • Самый мощноый Н4М на 113 лошадей работает на Логане только в паре с механической коробкой переключения передач.

Размеры

Теперь поговорим немного о габаритах, характеристиках кузова Рено Логана 2017:

  • параметры длины, ширины и высоты – 4,3 х 1,7 х 1,5 м.
  • дорожный просвет – 15 см.
  • колесная база – 2,6 м.
  • вместительность багажника – 510 л.
  • топливный бак – 50 л.
  • общая масса авто – 1,1 т (точная зависит от комплектации).

Характеристики двигателей Logan 2

Далее будут подробно разобраны технические характеристики нескольких ДВС Логана второго поколения.

Двигатель 1.6 К7М с 5МКПП:

  • мощность – 82 л. с. при 5000 об./мин.
  • крутящий момент – 134 Н*м при 2800 об./мин.
  • степень сжатия – 9,5.
  • разгон до 100 км. – 11,9 с.
  • расход горючего в городе – 9,8 л./100 км.
  • расход за чертой города – 5,8 л./100 км.
  • смешанный объем расхода – 7,2 л./100 км.

Что сразу стоит заметить – показатели расхода топлива в городе мотора К7М агрегированного пяти ступенчатой роботизированной коробкой на литр меньше. А разгон до 100 на пол секунды дольше.

Двигатель 1.6 К4М с 4АКПП:

  • мощность – 102 л. с. при 5750 об./мин.
  • крутящий момент – 145 Н*м при 3750 об./мин.
  • степень сжатия – 9,8.
  • разгон до 100 км. – 11,7 с.
  • расход горючего в городе – 10,9 л./100 км.
  • расход за чертой города – 6,6 л./100 км.
  • смешанный объем расхода – 8,3 л./100 км.

В то же время, двигатель К4М агрегированный механикой на пять ступеней в разгоне до 100 быстрее на секунду. А расход бензина в городе на полтора литра меньше.

Двигатель 1.6 H4M с 5МКПП:

  • уровень мощности – 113 л. с. при 5500 об./мин.
  • крутящий момент – 152 Н*м при 4000 об./мин.
  • степень сжатия – 10,7.
  • разгон до 100 км. – 10,7 с.
  • расход горючего в городе – 8,5 л./100 км.
  • расход за чертой города – 5,6 л./100 км.
  • смешанный объем расхода – 6,6 л./100 км.

Подвеска

Можно сказать, что ходовая Логана 2016 в полной мере соответствует бюджетному классу авто. Передняя подвеска проста, но надежна. Она оснащена амортизационной стойкой, пружиной, парой сайлентблоков в рычаге и шаровой опорой. Задняя – представляет собой скручивающуюся балку с отдельно установленными пружинами, а также телескопическими, наполненными газом, амортизаторами.

Инженерам, работавшим над ходовой, удалось достичь практически идеального баланса и того уровня, когда ее можно без опаски использовать на плохих дорогах.

Безопасность

Уровень безопасности Рено Логана 2 повысился. В стандартную комплектацию (базу), кроме прочего, включены:

  • дневные ходовые огни;
  • контролируемые подголовники;
  • подушка безопасности для водителя;
  • трехточечные ремни безопасности для передних и задних кресел.

Европейский краш-тест по системе EuroNСAP показал, что Renault Logan2 (в Европе Dacia) заслуживает 3 звезды, ни о каких четырех речи нет и близко.

Комплектации

Renault Logan 2 для России производится в модификациях Access, Privilege, Confort, Active и Luxe Privilege.

  • подушкой безопасности руля;
  • иммобилайзером;
  • стальными дисками колес R15;
  • гидроусилителем руля.

Самой заряженной считается модификация Luxe Privilege, здесь дополнительно имеется:

  • ;
  • противотуманные фары;
  • обогрев зеркал, сидений и лобового стекла;
  • электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами; ;
  • кожаный руль;
  • аудиосистема с MP3;
  • маршрутный компьютер;
  • задние парковочные датчики;
  • аэрбег переднего пассажира, подушки безопасности боковые.

Цена Рено Логан в максимальной комплектации в 2016 году начинается от 656 тыс. рублей, за отдельную плату можно приобрести навигатор, систему курсовой устойчивости.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Теперь подробно поговорим о двигателях Логана первого и второго поколения автомобиля

Особое внимание мы уделим двигателям для российского рынка, а также немного расскажем о версиях силовых агрегатов, предлагаемых на других рынках

Итак, Рено Логан первого поколения появился в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями с 8-клапанным механизмом ГРМ и ремнем ГРМ. Это двигатели 1,4 МПи и 1,6 МПи. Сами двигатели были ближайшими родственниками, так как конструктивно были схожи, разница была только в рабочем объеме.

Система питания — распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность двигателя 1,4 л составляла 75 л.с., двигатель 1,6 с Евро-2 выдавал до 87 л.с. Но с повышением экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1,4 МПи имел заводской индекс K7J, более мощная модель двигателя Logan объемом 1,6 л получила индекс K7M.

  • Оборудование
  • Характеристики

Характеристики

Тело
Телосложение седан
Количество мест 5
Количество дверей четыре
Передача
Водить машину фронт
Передача механический
Количество передач 5
Двигатель
Объем 1,6 (1598 см3)
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя спереди поперек
Тип впрыска распределенный впрыск
Количество цилиндров четыре
Клапанов на цилиндр 2
Номинальная мощность 62 кВт/84 л.с. (при 5500 об/мин.)
Максимальный крутящий момент 124 Нм (при 3000 об/мин.)
Механизм газораспределения DOHC
Расположение цилиндров онлайн
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход штампа 80 мм
Степень сжатия 9,5
Рулевое колесо
Передняя шина 185/65/R15
Задняя шина 185/65/R15
Запасное колесо полный размер
Передние диски пятнадцать″
Задние диски пятнадцать″
Габаритные размеры
Высота (мм) 1534
Длина (мм) 4288
Ширина (мм) 1740
Клиренс (мм) 155
Колесная база (мм) 2630
Колея передних колес (мм) 1481
Колея задних колес (мм) 1470
Диаметр поворота (метры) 10,5
Минимальный объем багажника (литры) 510
Максимальный объем багажника (литры) 510
Масса
Вес нетто (кг) 980
Допустимая полная масса (кг) 1540
Динамические свойства
Коэффициент сопротивления 0,36
Максимальная скорость 175
Время разгона до 100 км/ч 11,5
Потребление топлива
Городской велосипед (л/100 км) 10
Национальный цикл 5,9
Смешанный цикл 7.3
Емкость бензобака 50
Рекомендуемый вид топлива АИ-95
Цена 402 000 руб

Цены, указанные для этого пакета, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Указанные цены не учитывают специальные предложения непосредственно от продавцов (льготы оплаты, страхование и т.д.).

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемой дилером дополнительными опциями и ценой.

Производитель / модель Цена, руб.
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX 334 900
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) Аутентичная механическая коробка передач 349 000
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort 412 000
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) механическая коробка передач Dynamique 455 900
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) Access Manual 455 900

При поиске аналогов используется сходство следующих параметров:

  • телосложение,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объем двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Этот агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Renault Logan. Остальные силовые агрегаты объемом 1,6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя за счет увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением по своей конструкции серии двигателей французского производителя 80-х годов. По своей конструкции это классический для своего сегмента двигатель:

  • силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
  • гРМ приводится зубчатым ремнем.

Заявленный ресурс устройства составляет 200 000 километров, но многим автолюбителям легко удалось преодолеть эту отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без капитального ремонта.

виной тому крутящий момент мощностью всего 115 Нм, обусловленный достаточно архаичной конструкцией агрегата 1,4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным для данной модификации и ее года выпуска расходом топлива и хорошими показателями надежности и моторесурса.

Трансмиссии Renault Logan

Для новой модели Рено Логан второго поколения представлены три типа трансмиссии с различными техническими характеристиками:

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач поставляется со всеми типами моторов. Данная трансмиссия Рено Логан по праву заслужила славу надежного агрегата. Ее ресурс составляет порядка 150 000 километров, а обслуживание заключается в периодичной замене масла;
  • 5-ступенчатая автоматизированная коробка передач Renault – робот. Данная трансмиссия является новой и отличается высокой топливной экономичностью, по заявлениям производителя расход в смешанном цикле на 100 километров может составлять 5-6 литров бензина;
  • автоматическая 4-ступенчатая коробка передач Renault не является новой в семействе и ранее устанавливалась на эту модель. Именно к этой трансмиссии Рено Логан возникает больше всего нареканий. Ввиду несовершенства конструкции ресурс обычно ограничивается 100 000 километров, затем следуют дорогостоящие ремонтные работы. Слабым местом считается блок гидротрансформатора.

Рено Логан 2 поколения 2014

Первое, что отметили российские пользователи в новом автомобиле, была еще большая адаптация к нашему климату и дорогам. Разработчики позаботились о дополнительной защите днища, увеличили емкость аккумуляторных батарей, повысили мощность генераторов.

Решенная проблема холодного пуска, в совокупности с сильными моторами, богатой комплектацией, количеством средств активной и пассивной безопасности, принесла производителю дивиденды в виде большого спроса на машину.

Обзор модели

Обновленный облик «Рено Логан» второй генерации заставил забыть слово «бюджетный». Потребителям предстал компактный элегантный седан: стильный, уверенный в себе, с четко обозначенными колесными арками, изящной выштамповкой по бокам.

Радиаторная решетка видоизменилась, получила хромированную накладку, но не потеряла фирменную узнаваемость. Передняя оптика обрела чуть раскосые фары и С-образные дневные ходовые огни. Объем багажного отделения остался от младшего поколения – 510 л, но бензобак стал открываться из салона: водителю достаточно потянуть на себя рычажок со стороны сиденья.

«Рено Логан» 2014 года

Машина вышла в нескольких комплектациях: от базовой Access до топовой Luxe Privilege. Уже в «базе» оснащение вызывает уважение: бамперы в цвет кузова, тонированное остекление, полноразмерная запаска, регулируемые наружные зеркала.

Повысился уровень комфорта: водитель и передний пассажир могут опереться на удобные подголовники, тканевая обивка кресел сшита добротно и приятна на ощупь. Обогрев заднего стекла и мультируль также идут в низших комплектациях.

В более дорогих модификациях можно рассчитывать на подогрев передних сидений и лобового стекла, бортовой компьютер, мощную аудиосистему, усилитель руля. Наружные зеркала получили электрообогрев и электропривод, появился центральный замок на дистанционном управлении. В люксовом варианте Renault Logan экипажу доступен климат-контроль, водителю – кожаная обивка регулируемого по высоте руля.

Технические параметры

Гамма моторов переднеприводного «Рено Логан» 2013-2018 годов выпуска состоит из трех 1,6-литровых агрегатов в 82, 102 и 113 лошадиных сил и одного 73-сильного объемом 1,2 л. В тандеме с двигателями идут 5-ступенчатые механические коробки передач и 4-скоростные автоматы.

Крайняя отметка на спидометре младшего мотора – 156 км/ч, старшие развивают 171-180 км/ч. Разгонная динамика, соответственно, составляет 14,5 секунд до первых «ста», а старшие силовые установки приблизились к 10,5 секунд до 100 километров в час.

Технические параметры «Рено Логан» 2

Другие технические характеристики представлены в таблице:

 Параметры

Модификации

Марка

двигателя,

мощность

(л. с.)

Расход топлива

(город, трасса,

смешанный

режим), л/100 км

Трансмиссия Клиренс, мм
1.6 Access K7M 82 9,8 5,8 7,2 MT 155
1.6 Confort K7M 82 9,8 5,8 7,2 MT 155
1.6 Luxe Privilege K7M 82 9,8 5,8 7,2 MT 155
1.6 Privilege K7M 82 9,8 5,8 7,2 MT 155
1.6 Luxe Privilege K7M 82 9,8 5,8 7,2 AMT 155
1.6 Privilege K7M 82 9,8 5,8 7,2 AMT 155
1.6 Confort K7M 82 9,8 5,8 7,2 AMT 155
1.6 Confort K4M 102 10,9 6,6 8,3 MT 155
1.6 Luxe Privilege K4M 102 10,9 6,6 8,3 MT 155
1.6 Privilege K4M 102 10,9 6,6 8,3 MT 155
1.6 Active H4M 113 8,5 5,6 6,6 MT 155
1.6 Confort H4M 113 8,5 5,6 6,6 MT 155
1.6 Luxe Privilege H4M 113 8,5 5,6 6,6 MT 155
1.6 Privilege H4M 113 8,5 5,6 6,6 MT 155

Топливный бак всех модификаций вмещает 50 л. Колесная база машин – 2634 мм, колея задних колес 1,6 литровых моторов составляет 1486 мм, передних – 1497 мм.

Габаритные размеры (длина-ширина-высота в мм) и снаряженная масса (кг) 5-местного «Рено Логан» 2 поколения:

  • 2 л, 73 л. с., 5МКПП – 4348х1994х1517, 974.
  • 6 л, 82 л. с., 5МКПП – 4346х1733х1517, 1106.
  • 6 л, 102 л. с., 4АКПП – 4346х1733х1517, 1156.
  • 6 л, 113 л. с., 5МКПП – 4346х1733х1517, 1125.

Передние тормоза автомобиля дисковые, сзади установлена барабанная конструкция.

Клиренс Рено Логан (технические характеристики)

Но тут производитель лукавит, потому что не рассчитывает клиренс, сравнивая его в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает средний параметр.

I поколение (2004 — 2009 год выпуска)

По официальным данным, клиренс дорестайлингового Рено Логан первого поколения в самой нижней точке составляет 155 мм

Дорожный просвет Рено Логан первого поколения в рестайлинге составляет 15 см

Характеристики нового Рено Логан

Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?

Во-первых, высота меняется в худшую сторону на автомобилях, имеющих определенный пробег, ведь износ пружин амортизаторов напрямую влияет на дорожный просвет.

Различный износ пружин амортизаторов

Немаловажную роль играют и диски, на которых стоит автомобиль, если они установлены с наибольшим диаметром, в отличие от заводских, то дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если меньше, то высота будет уменьшена.

Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках

О клиренсе Рено Логан подробнее

Представьте, что расстояние от дороги до высшей точки кузова и топливопроводов составляет около 200 мм, а топливный бак и фильтр крепятся еще выше. Эти цифры относятся к незагруженной машине. Но даже при полной загрузке Рено Логан на его штатных дисках радиусом 15 клиренс будет не менее 175 мм, что вполне достаточно для комфортной езды по нашим дорогам.

Но чтобы чувствовать полную уверенность в своей машине на заснеженных зимних дорогах, или на тающем от снега российском асфальте, русские Кулибины изучили различные способы увеличения дорожного просвета, подробнее об этом можно прочитать в этой статье.

Интерьер

Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.

А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.

По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.

Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.

Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.

Второе воплощение Renault Logan

Новый Logan также будет отдаляться от родственного Datsun по внешнему виду.

Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был полностью переделан. Понять родство с предшественником можно, просто взглянув на Логана в профиль. Автомобиль частично сохранил форму дверей, но заметно уменьшилась площадь боковых стекол. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. В боковых зеркалах появились повторители поворотников, а капот получил новый рельеф. Logan также получил новые яркие цвета. Цвет тестового автомобиля — лазурный металлик, один из самых выигрышных цветов для этого автомобиля. В серебристом, черном или белом цвете автомобиль будет смотреться не так хорошо.

Практичность и вместительность, за которые Логан всегда ценился очень высоко, не утеряны. Объем багажника остался на уровне 510 литров, но теперь его можно увеличить с помощью складывающейся спинки заднего дивана. Сиденье можно раскладывать в пропорции 60 на 40. Несмотря на одно из лучших показателей в своем классе, к багажнику есть вопросы. Например, опустить в него комод не получится: инженеры не изменили механизм крепления крышки — огромные петли съедают несколько литров полезного пространства. Кроме того, на самой крышке по-прежнему отсутствует набивка.

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя двигателями, которые по предыдущему поколению известны нескромным аппетитом и чрезмерным шумом и вибрациями. Оба бензиновые 1,6 л, но в разных комплектациях. В начальных комплектациях седан оснащается восьмиклапанным двигателем мощностью 82 л.с. В топовых версиях — 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с.

В городском цикле динамики этой версии Логана хватает за глаза, чего не скажешь о трассе. Обгон на скорости 100 км/ч и более для автомобиля затруднен, а максимальная крейсерская скорость по трассе составляет 130 км/ч — тогда Логан практически не разгоняется. С 16-клапанным агрегатом Логан динамичнее разгоняется с места, но тяги на обгоне ему все же не хватает. При этом двигатель неприлично шумный.

Благодаря тому, что Логан построен на той же платформе, автомобиль сохранил конструкцию подвески — это одна из сильных сторон седана первого поколения. В архитектуру внесли лишь косметические изменения, увеличив жесткость амортизаторов и изменив стабилизатор поперечной устойчивости. На черногорских дорогах, по качеству сравнимых с российскими, подвеска проглатывала все неровности, поражая своей непроницаемостью и упругостью.

Это просто молодежь, которая сейчас тоже ориентируется на Логана, тоже хочется интересной управляемости. Машине нечего предложить. Преувеличенные крены, выбор и пух – вот и все, что осталось от седана.

Минимум затрат, максимум результат — новый Логан, гениальный бизнес-проект. Но технологически автомобиль застрял в последнем десятилетии с простейшими конструктивными решениями, поэтому ни о каком новом уровне комфорта не может быть и речи. Но Renault восполнил этот пробел новым дизайном и большим количеством опций. Кроме того, перспективы автомобиля на рынке ничего не боятся: ни колебаний валютных курсов, ни новых конкурентов. «Наша машина находится на 62%. Это позволяет нам поддерживать конкурентоспособную цену», — лаконично говорят французы.

Снабжение чистой питьевой водой Каникулы для детей Отдых в мае: куда лучше поехать? Классификации антифризов для автомобилей Зачем нужны технико-геодезические изыскания

Рено Логан

Renault Logan — это отличное соотношение цены и качества, поэтому интерес к этому автомобилю большой. Сравнивая его с другими представителями аналогичного класса, можно коснуться таких важных параметров, как уровень оснащения, безопасность, габариты и другие. Технические характеристики этой машины говорят о ее надежности и соответствии современным требованиям. Различия в рейтинге вызваны только дорожным просветом Логана. Причем речь идет не о недостатке, а о степени его положительной функции.

То, что ширина салона составляет 142 сантиметра, говорит не о популярной малолитражке, а скорее о седане представительского класса. Да и объем багажника, который превышает полметра кубический, впечатляет. Подвеска автомобиля не вызывает нареканий на наших не самых лучших дорогах: она приспособлена к таким условиям.

Немного истории

К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.

Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.

С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.

  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).

Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.

Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Двигатель и трансмиссия Renault Logan

Базовым двигателем Renault Logan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения газораспределительного механизма, он развивает всего лишь 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составит 172 километра в час. Благодаря малому объему, аппетиты двигателя очень демократичны. Расход топлива Renault Logan составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время поездки по загородной трассе и 7,2 литра в смешанном цикле движения.

Для тех, кто хочет получить более интересную динамику, Renault Logan предлагает другую рядную четверку с современным строением головки блока. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 113 лошадиных сил при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а скоростной потолок равняется 177 километрам в час. Современные технологии сделали эту рядную четверку еще более экономичной. Расход топлива Renault Logan составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городских условиях, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения.

Двигатели

Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра.

Базовый — 8-клапанный К7М отдачей 82 л.с. Следующий в градации – 16-клапанный К4М, развивающий 103 л.с. Оба имеет чугунный блок и ременный привод ГРМ.

Самый мощный в линейке – 16-клапанный H4M, выдающий 113 л.с. Он стал доступен летом 2016 года. Двигатель с алюминиевым блоком получил цепной привод ГРМ.

K7M поставлялся из Румынии, а остальные два мотора собирались в Тольятти.

Все двигатели обделены гидрокомпенсаторами. Регулировка зазора клапанов механическая: в К7М и К4М — с помощью регулировочных гаек, а в Н4М — подбором толкателей (стаканчиков).

Ремень ГРМ следует обновлять каждые 60 000 км пробега. Стоимость оригинального комплекта с помпой – около 13 000 рублей, а аналогов – свыше 8000 рублей.

В случае с H4M некоторые владельцы сетуют на повышенный расход масла. Но проблема не повальная, а наблюдаемый расход масла зачастую не превышает разумных пределов.

Общие проблемы моторов

Спустя 70-120 тыс. км может подвести термостат (свыше 1300 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км отдельным владельцам доводилось менять неисправный вентилятор радиатора (от 4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Опоры силового агрегата приходят в негодность к 100-150 тыс. км пробега (задняя 1-2 тыс. рублей, а правая – 5-12 тыс. рублей).

Спустя время начинает сбоить и первый кислородный датчик (от 1200 рублей за аналог или 4600 рублей за оригинал).

В К7М катушка зажигания общая для всех цилиндров (от 1300 рублей за аналог или 3700 рублей за оригинал). Ее замена может понадобиться после 100-150 тыс. км.

Катушки зажигания К4М и H4M – индивидуальные для каждой свечи. Ходят они обычно свыше 200 000 км (от 700 рублей за аналог или около 3000 рублей за оригинал).

Техника

Dacia Logan создавался сразу как специальный бюджетный автомобиль, который должен положить конец засилью устаревших моделей на рынках Восточной Европы и Третьего мира. Ценовая планка была установлена ​​очень жестко, всего 5000 евро за цену базовой модели.

В его основу легла уже проверенная временем тележка Nissan B0, разработанная для Nissan Micra, которая также использовалась в Европе для Renault Clio 3-го поколения. Для использования в супербюджетном сегменте его доработали за счет увеличения колесной базы, упрощения климатической системы и электроники.

Снижение стоимости автомобиля было достигнуто не только за счет использования больших пластиковых панелей салона, самых дешевых и массовых двигателей, отсутствия не только АБС, но и гидроусилителя руля, регулировок зеркал, центрального замка и аудиоподготовки в базовой комплектации, но и кардинальное увеличение ресурса кузовных штампов и снижение затрат на разработку.

Не удивляйтесь формам корпуса, они намеренно сделаны более плоскими, чтобы сократить расходы на штамповку и позволить использовать дешевую сталь. Точность сборки кузова также намеренно выбрана не слишком высокой, ведь в нем большие отверстия и толстые дверные уплотнители.

Конечным результатом является простая машина с бесконечными компромиссами. Но все же при хорошей по тем временам пассивной безопасности вполне приемлемая активная безопасность и комфорт. И очень большой для своего класса: достаточно сказать, что колесная база превосходила VW Golf IV и еще не выпущенный VW Polo Sedan, а 500-литровый багажник больше соответствовал моделям на два класса больше.

Теперь они читаются: Стойка полуоси/ШРУС внутренняя рейка левая QZ1547765L Кварц. Оптовая и розничная торговля.

Российская версия Логана, которая продавалась под маркой Renault, соответствовала спецификациям для стран третьего мира. Базовая версия была полностью «пустой». В список дополнительного оборудования вошли самые простые восьмиклапанные двигатели 1,4 и 1,6, механическая коробка передач, дешевый пластиковый салон и вся «безопасность», кроме подушки безопасности водителя.

Также среди опций были электростеклоподъемники, кондиционер, АБС, а после рестайлинга — даже регулируемая рулевая колонка. И в результате оснащение модели удалось довести до неплохого по меркам бюджетной модели начала 2000-х уровня.

Помимо логаноподобного седана, есть еще хэтчбек Sandero (появился в конце 2009 года) и универсал Logan MCV, также известный как Lada Largus.

Размеры Renault Logan

Renault Logan- это малолитражный четырехдверный седан B класса. его габаритные характеристики составляют: длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, колесная база 2634 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для перемещения по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Logan обладает завидной величиной для такого класса автомобилей. Его объем составляет целых 510 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок на за город с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Но ложка дегтя в бочке меда все же присутствует. Спинки второго ряда сидений не складываются, а значит перевозка крупногабаритных грузов сильно усложнится.

Размеры и масса Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг

Модель выпускалась с 09.2009 по 02.2013.

Оборудование Размер и т.д. Вес (кг Клиренс и т.д.
Обладатель награды 1,4 млн тонн 4288 х 1740 х 1534 975 155
1,4 МТ Престиж 4288 х 1740 х 1534 975 155
База 1,4 млн тонн 4288 х 1740 х 1534 975 155
1,4 Мт атмосферы 4288 х 1740 х 1534 975 155
Обладатель награды 1,6 млн тонн 4288 х 1740 х 1534 980 155
1,6 МТ Престиж 4288 х 1740 х 1534 980 155
База 1,6 млн тонн 4288 х 1740 х 1534 980 155
1,6 Мт атмосферы 4288 х 1740 х 1534 980 155
обладатель награды 1.5dCi MT 4288 х 1740 х 1534 1065 155
1.5dCi МТ Престиж 4288 х 1740 х 1534 1065 155
1,5dCi MT база 4288 х 1740 х 1534 1065 155
1.5dCi MT Атмосфера 4288 х 1740 х 1534 1065 155

Двигатели Renault Logan new

Во втором новом поколении в части силовых агрегатов Рено Логан сохранил преемственность с небольшими исключениями.

Технические характеристики 8-клапанного двигателя объемом 1.6 литра: выдаваемая мощность 82 лошадиные силы, крутящий момент составляет 134 ньютон-метра, соответствие экологическим нормам Евро-5. Данный силовой агрегат давно известен владельцам Рено Логан и отличается хорошей тягой на низких оборотах, неприхотливостью в обслуживании и высоким ресурсом.

При своевременном обслуживании 8-клапанный двигатель Renault Logan new не доставит хлопот владельцу на протяжении всего срока службы, который по заявлениям производителя составляет более 200 000 километров.

Двигатель с 16 клапанами Renault Logan new развивает мощность в 102 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 145 ньютон-метров. Разгон до 100 км/ч дается Рено Логан с таким мотором на механической коробке передач за 10.5 секунды. Данный двигатель также не имеет острых проблем в эксплуатации и обладает умеренным топливным аппетитом. Его технические характеристики вполне соответствуют современным стандартам в данном классе.

Также к особенностям компоновки данных агрегатов относится возможность сочетания с автоматическими коробками передач:

  • 8-клапанный мотор сочетается с автоматизированной коробкой передач, специально разработанной для Logan;
  • 16-клапанный двигатель комплектуется с автоматической гидротрансформаторной коробкой передач.

Рестайлинг 2018

Дизайн обновленного Рено Логана 2019 теперь выглядит более элегантно

Внимание к внешности привлекают С-образная оптика и детали, присущие дорогим моделям Logan 2-го поколения 2019. Например, фальш-решетка черного цвета с хромированными накладками

Яркий дизайн отмечается и в интерьере. Так, к примеру, руль стал лучше, оптимизирована эргономика. А в комплектации Life и дальше пассажиры заднего ряда могут при необходимости воспользоваться розеткой 12 В.

Рестайлинговый Рено Логан 2 теперь стал удобнее в мелочах, благодаря появлению новых любопытных опций. Например, бензобак теперь можно дистанционно открыть из салона, потянув за рычаг рядом с водительским креслом. Переключатель под рулем слева теперь легким касанием троекратно запускает поворотники. А на приборном дисплее просматривается термо-индикатор, который отслеживает нагрев движка.

Обзор

Рено Логан 2 пришел на Российский рынок в 2014 году. Сборка модели осуществлялась в Тольятти.

В основу конструкции легла все та же универсальная платформа В0, но со слегка модернизированной силовой структурой кузова.

В сравнении с предшественником колесная база подросла на 4 мм, а длина – на 58 мм. Logan 2 стал уже на 7 мм и ниже на 17 мм.

Renault Logan 2 стал выглядеть гораздо привлекательней

Обращают на себя внимание более плавные линии, гармоничные пропорции и современная светотехника. Полностью переработан и интерьер

Багажник предлагает 510 литров объема. А в дорогих комплектациях спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40, позволяя перевозить длинномеры.

Второй Логан предлагался исключительно в кузове седан. Сдержанный фейслифтинг был проведен в 2018 году.

Осенью 2018 года появилась кросс-версия Logan Stepway. Она отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками на колесных арках и в нижней части кузова. Обычная версия щеголяет внушительным дорожным просветом 172 мм. Логан Степвей приподнялся аж до 195 мм.

Рено Логан 2 в официальных краш-тестах не участвовал. Из близких родственников испытанию на безопасность подвергался румынский близнец со значком Dacia, правда, в кузове универсал. В 2014 году специалисты EuroNCAP результат оценили в три звезды. После фронтального удара кузов сильно деформировался, а грудная клетка, колени, бедра и ступни водителя оказались серьезно травмированы. При боковом ударе выявилась плохая защита ребер и шеи.

Передние подушки безопасности в российских образцах устанавливались во все версии, а боковые – только в топовые.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: