F18D3 – самый мощный на «Лачетти»
Этот ДВС ставился на «Шевроле» в ТОПовых комплектациях. Отличия от младших версий – конструктивные:
- Ход поршня – 88.2 мм.
- Диаметр цилиндров – 80.5 мм.
Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.
С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.
Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания. Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.
Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений.
Более простой вариант – установить спортивные распредвалы с фазой 270-280, паук 4-2-1 и выхлоп разрезом 51 мм. Под эту конфигурацию стоит прошить «мозги», что легко позволит снять 140-145 л.с. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около 160 л.с. в итоге можно получить.
История
В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.
В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.
В 2013 году автомобиль (на этот раз – узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra. В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году – в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.
Качество Шевроле Нива российской сборки
Шевроле Нива – это достойный представитель традиционных российских автомобилей. Поэтому неудивительно, что модель стала настоящим народным автомобилем, и сложно представить отечественную охоту или рыбалку без внедорожника Нива.
Российский вариант автомобиля собран на основе модульной платформы модели ВАЗ-2123, но инженеры Генерал Моторс значительно увеличили функциональность и проходимость новинки.
Стоит отметить, что на протяжении 4 лет, начиная с 2004 года, внедорожник Нива занимал первую строчку в рейтинге уровня продаж.
Отечественный автомобиль продаётся в трёх комплектациях. Помимо базовой, доступны также тюнингованная и рестайлинговая версии.
Как бы там ни было, качественность автомобилей всё же зависит от места сборки, и к российской модели есть масса вопросов. В первую очередь владельцев не устраивает низкий уровень безопасности. Поэтому езда на очень высокой скорости вызывает как минимум недоверие, ведь в более ранних комплектациях Нива, отсутствуют даже подушки безопасности.
Сравнительно недавно, приняв во внимания все нарекания автолюбителей, разработчики выпустили обновлённые версии Нива, которые уже оборудованы всеми необходимыми системами безопасности.
Лакокрасочное покрытие и теперь не вызывает восхищения, так как окраска неустойчивая к царапинам и не оберегает кузов от коррозийных процессов.
Безопасность Шевроле Лачетти
Краш-тест Chevrolet Lacetti проводило национальное управление безопасностью управления на трассах США. Стоит отметить, что во время теста все манекены были пристегнуты ремнями безопасности.
Итак, оценки следующие:
- Безопасность водителя — 4 из 5 при фронтальном ударе и столько же при боковом.
- Для переднего пассажира при фронтальном ударе оценка такая же.
- Для левого заднего пассажира боковой удар вышел также в 4 из 5.
Шевроле Лачетти набрал 4 из 5 баллов при фронтальном и боковом столкновении для каждого из пассажиров. Конечно, это приятно, ведь в большинстве своем все машины получают именно такие результаты. Получить все 5 баллов из 5 удается крайне редко. Подушки сделали свою работу идеально, и в момент удара обезопасили и водителя и пассажира. Так же несказанно радует тот факт,что и пассажир на сзади также остался цел, хотя была вероятность удара в область головы или затылка. На это влияет поза, в которой будет находиться человек.
Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать Шевроле Лачетти, ответ очевиден — да, стоит. С точки зрения безопасности автомобиль показывает себя хорошо. При авариях легкой и средней тяжести он сможет вас защитить.
Особенности Chevrolet Lacetti
В этой машине присутствуют алюминиевые вставки в дизайне различных приборов, что тоже добавляет салону более дорогого вида. Приборная панель очень эргономична, приборы прекрасно видно, расставлены они с усмотрением многих аспектов организма человека, а точнее, его сосредоточении на дороге. Расстановка приборов такая, что человеку не нужно надолго отвлекаться от дороги, для того чтобы считать информацию с панели. Информационные приборы имеют, лёгкую для глаз, подсветку, фиолетового окраса.
А также, дизайнеры позаботились об удобствах кресел. Как и во всех машинах, имеют место присутствовать регулировки сидений, каждый водитель найдёт свою золотую середину в этих настройках. Напомним вам, что это именно стандартная комплектация автомобиля. Как видите, она имеет очень внушительные характеристики, как для «C»-класса, не правда ли? Также, в базовом виде машины, целая гора различных регулировок и настроек, например: привод автоматического (за счёт нажатия на кнопку) поднимания и опускания стёкол (которые не замерзают зимой и не пропускают жару летом), система кондиционирования, аудиосистема хорошего класса, подушки безопасности для пассажира и водителя и разное другое. А это лишь базовая комплектация, причём, в более дорогих версиях будут присутствовать больше возможностей подстройки автомобиля под себя, а стоить это будет, всего-то на десять-пятнадцать тысяч больше, не слишком огромная цена, за большую комфортабельность.
Но больше всего, во внутреннем дизайне Лачетти выделяется обделка руля и коробки передач, которая обрамлена кожей. Оформлен салон машины в очень интересном стиле, ткань велюровая светлых тонов, из-за чего, кажется что в салоне места ещё больше, хотя и сама машина является не маленькой. Конечно же, в остальных сборках для интерьера используется кожа, что придаёт более дорогостоящего вида машине.
Ещё ко всему, в дорогих версиях используется более качественная пластмасса и остальные детали обрамления салона автомобиля. Для увеличения комфортабельности, в салоне машины есть целая куча различных ремней, карманов, подстаканников, подставок, крепителей и тому подомного, дабы в любом положении, водитель и пассажиры чувствовали себя хорошо. Смотря на всё это, просто диву даёшься, как это всё помещается в автомобиле такого низкого класса, но, в любой бочке мёда, есть своя ложка дёгтя и нею является очень невместительный и недоработанный бардачок. Если его открыть, то крышка будет лежать на коленях у пассажира, что не очень-то удобно и хорошо. Ну, данная функция присутствует только на переднем плане, заднюю часть наградили только карманами на спинках кресел, для хранения вещей в поездке. Да и ко всему прочему, салон пусть и кажется большим, но если на заднем сидении будет более чем два человека, станет тесно и не комфортно, что является явным минусом данной машины.
Итальянская кровь
Хэтчбек выглядит элегантнее седана.. Благодаря стараниям мастеров студии Giugiaro-Italdesign”.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ.. Когда знакомишься с любой машиной, чувствуешь некое давление, которое тебя либо притягивает к ней, либо отталкивает. При первой встрече с «Лачетти» вы обязательно скажете себе «да!» Но только если перед вами хэтчбек. Седан приличный и скучный. Как снаружи, так и внутри. Не зря проектированием занималась итальянская компания «Пининфарина». Она заработала свои деньги, но не более того.
Хэтчбек совсем другой. Интрига скрыта в его внешности. Ломаные линии, пятна круглых диффузоров в красных «бумерангах» на задних фонарях. Это тоже Италия. Но немного отличается от студии «Джуджаро-Италдизайн». То же самое и в салоне: вместо простых прямоугольных дефлекторов системы вентиляции стильные овальные патрубки; вместо пугающей рациональной простоты в отделке дверей эффектно облицованные поверхности..
Кажется, что если включить зажигание, панель приборов засветится тревожным фиолетовым свечением, как, например, в Alfa Romeo. Но ничего подобного. Бледно-зеленая подсветка подчеркивает циклопический глаз огромного спидометра (в типично корейском стиле), к которому призрачно прижимаются остальные шкалы. К сожалению, итальянцы лишь немного приукрасили образ этого «Шевроле», который как бы остается мясом от мяса «Дэу». Спокойная и размеренная машина. Транспортное средство.
У моего Lacetti самый мощный двигатель, предлагаемый на данный момент для России, 1,6 литра, 109 лошадиных сил. На менее дорогих версиях также возможен двигатель объемом 1,4 литра мощностью 94 л.с. Чуть позже появляется топовая версия со 122-сильным двигателем рабочим объемом 1,8 литра. Вопрос в том, какая мощность нужна для «Лачетти”?.
Кажется, что если включить зажигание, то приборы загорятся тревожным красным свечением, как, например, в Alfa Romeo”.
Шевроле Лачетти технические характеристики
Двигатели Шевроле Лачетти ограничиваются тремя видами – двигатели с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд; топливо, на котором они работают – бензин; идут они с разным литражом, в 1,4; 1,6; 1,8. Лошадиные силы, в данных агрегатах, будут в количестве 95, 109, 122 единицы.
Конечно же, умные и осведомлённые люди, которые не первый год за рулями различных автомобилей, берут среднюю по мощности машину, ведь она выдаёт хорошие результаты и при этом не ест слишком много топлива. Но люди, которые пользуются Лачетти уже не один год, рассказывают, что у машин этой семьи с малым и средним литражами, довольно быстро выходят из строя датчики, топливомеры и т. д.
Нужно напомнить, что на данном этапе, мы говорим именно на тему Шевроле Лачетти седан технические характеристики, об остальных мы упомянём далее. Выжать из данных моторов можно неплохую цифру на тахометре например если брать 1,6-и литровый, то его максимум будет в пределах 185 км/ч, а к 100 км/ч разгонится за 12,4 секунды. А вот 1,8-и литровый почти 190 км/ч, до сотни ускорится уже с лучшим результатом на две секунды. Количество потребляемого топлива двигателем 1,6 литров, составляет: на трассе – 9,2 литра на 100 километров, за городскими пределами – 5,9 литров, смешанная езда потребляет 7,1 литр бензина. Движок 1,8 литров: трасса – 9,8 литров топлива на 100 километров, за городом – 6,2 литра, смешанная езда – 8,1. А также, нужно выделить хорошую и эластичную конструкцию данных бензиновых агрегатов, служат довольно долго.
Минусов немного, но один точно есть – сложно «попадать» в 4 и 5 передачи. А уж тем более, когда оборотов двигателя менее 2000 нв. Слаживается крайне неприятная ситуация, когда автомобиль не держит скорость, и движок начинает «задыхаться», что плохо сказывается впоследствии на клапанах и цилиндрах. Чтобы обеспечить приемлемую тягу, нужно придвигаться на оборотах выше 2500 нв.
Chevrolet Lacetti — обзор автомобиля
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти
Созданием дизайна этого автомобиля занималось известное европейское кузовное ателье Pininfarina. В результате получился стильный седан, который отличается современным «европейским» дизайном. Lacetti — наглядное подтверждение тому, что практичный автомобиль не всегда имеет «серый» и невзрачный облик. Это воплощение качества за разумные деньги с массой дополнительных функций и великолепным драйвом. Chevrolet Lacetti обладает весьма просторным салоном, а количеству свободного пространства для задних пассажиров могут позавидовать автомобили классом выше. Приборная панель Chevrolet Lacetti отличается чувством меры и лаконичностью.
Базовая версия седана Chevrolet Lacetti в России оснащается 1,4-литровым мотором (95 л. с.). Есть и более мощные силовые агрегаты: 1,6-литровый (109 л. с.) и 1,8-литровый (121 л. с.). Последний вариант для российского рынка не предлагался официально, тогда как на Украине 1.8-литровая модификация есть в свободной продаже, а версии с 1.4-литровым мотором исключены. На рынке России и стран СНГ Chevrolet Lacetti является одним из наиболее популярных автомобилей. Отечественных автолюбителей в Chevrolet Lacetti подкупает его доступная стоимость, привлекательный внешний вид, просторный салон, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, низкие цены на запчасти, надежность и комфорт. Как отмечают владельцы этой модели, у Chevrolet Lacetti наблюдается немного завышенный расход топлива, особенно в зимний период эксплуатации. Но это, пожалуй, единственный недостаток этого автомобиля. В 2013 году производство Lacetti было прекращено.
Шевроле Лачетти с пробегом
Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.
Достоинства:
- Надежность основных агрегатов
- Хорошая динамика
- Простота в обслуживании
- Хорошая управляемость
- Удобный салон.
Недостатки:
- Большой расход топлива
- Небольшой ресурс подвески
- Отсутствие шумоизоляции
- Высокая стоимость ремонта
- Слабое лакокрасочное покрытие
А почему бы и нет?
Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.
Технические характеристики Chevrolet Lacetti SX (1XL48GP53)
Кузов
- Тип кузова: Хэтчбек
- Класс автомобиля: С
- Длина/ширина/высота, мм: 4295/1725/1445
- Колесная база, мм: 2600
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 5
- Объем багажника минимальный/максимальный, л: 275/1045
- Собственная масса, кг: 1170
- Грузоподъемность, кг: 475
- Полная масса, кг: 1645
- Клиренс, мм: 145
- Объем топливного бака, л: 60
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя: бензин
- Положение и количество цилиндров: рядный
4 цилиндра - Рабочий объем, см 3: 1399
- Максимальная мощность: 95 л.с при 6200 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 131 Нм при 4400 об/мин
- Нормы токсичности: Евро IV
- Тип топлива: АИ-95
- Тип коробки: механическая
- Количество передач: 5
- Понижающая передача: нет
- Тип привода: передний
- Блокировка дифференциала: нет
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч: 175
- Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,6
- Расход топлива, л/100 км: городской: 9,8
страна: 5.7
смешанный: 7,2
Шасси
- Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson
- Задняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
- Регулировка зазора: нет
- Адаптивная подвеска: Нет
- Передние тормоза: вентилируемые диски
- Задние тормоза: дисковые
- Колеса и шины: сталь 185/55 R15
- Запасное колесо: полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS): да
- Brake Assist (BA): нет
- Электронное распределение тормозных усилий (EBD): нет
- Противобуксовочная система (ASR): нет
- Система стабилизации движения (ESP): нет
- Система мониторинга водителя: нет
- Система мониторинга слепых зон: нет
- Система предупреждения о выходе из полосы движения: нет
- Система распознавания дорожных знаков: Нет
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности: есть (2)
- Боковые подушки безопасности: нет
- Боковые шторки безопасности: нет
- Коленные подушки безопасности: нет
- Натяжители ремней: есть
- Активные подголовники: нет
- Крепления для детских кресел (IsoFix): есть
- Система безопасности пешеходов: нет
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла: нет
- Атермальные очки: нет
- Электрические стеклоподъемники: передние и задние
- Тонированное стекло: нет
- Шторы на стекле: боковые: нет
сзади: нет - Ветровое стекло: нет
- Боковые зеркала: электрически регулируемые, с подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида: нет
- Люк: пропал
Сиденья
- Регулировка сиденья по высоте: водительское — механическое
- Поясничная опора: водительская — механическая
- Электрические сиденья: нет
- Подогрев сидений: Нет
- Вентиляция сиденья: нет
- Система воздушной завесы: нет
- Массаж: нет
- Складывающиеся задние сиденья: 60/40
- Третий ряд сидений: нет
- Подлокотники: нет
- Задние подголовники: 3
- Тип сиденья: стандарт
- Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля: Нет
- Управление функциями автомобиля на руле: нет
- Управление звуком на руле (пульт ДУ): нет
- Управление коробкой передач на руле: нет
- Отделка руля: кожа
- Усилитель руля: да
Мультимедиа
- Музыкальная система: AM/FM-радио, CD-плеер, MP3
- Количество динамиков: 6
- Усилитель: нет
- Сабвуфер: нет
- Шифтер: отсутствует
- Видеосистема: нет
- Навигационная система: нет
- Дисплеи: нет
Охранные системы
- Иммобилайзер: есть
- Центральный замок: присутствует с DW
- Будильник: нет
- Система удаленной идентификации ключей: Нет
- Тип переднего света: галоген
- Адаптивные фары: нет
- Ходовые огни: нет
- Прожектор: нет
- Противотуманные фары: да
Системы помощи
- Круиз-контроль: нет
- Инфракрасная камера: нет
- Контроль давления в шинах: нет
- Датчик дождя: нет
- Датчик освещенности: нет
- Электрический стояночный тормоз: нет
- Помощь при старте в гору: нет
- Ассистент спуска с холма: нет
- Система управления режимом автомобиля: нет
- Электрические раздвижные двери: Нет
- Электрическая крышка/задняя дверь: нет
- Электрическое складывание крыши: нет
- Доводчик: нет
- Система старт-стоп: нет
- Проецирование информации на лобовое стекло: нет
Приятные мелочи
- Цвет: акрил
- Панорамная крыша: нет
- Запуск двигателя с кнопки: нет
- Громкая связь: нет
- Обвес: отсутствует
- Спойлер: присутствует
*Все цены на новые автомобили 2022 года, представленные у официальных дилеров Шевроле, носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Слово владельцам
Отзывы о Lacetti Chevrolet подтверждают тот момент, что, несмотря на бюджетную категорию, продуктивная красивая машина обладает достойными характеристиками и отличной комплектацией даже в базовом исполнении. К преимуществам пользователи относят высокое качество отделки салона, красивый экстерьер, хорошую динамику, а также возможность выбора параметров силового агрегата. За определенную доплату машину укомплектуют всеми инновационными элементами, включая кожаную обивку, противотуманные фары и многое другое. Цена таких моделей будет варьироваться в районе 600 тысяч рублей и выше.
Среди минусов многие владельцы отмечают, что часто требуется замена у Chevrolet Lacetti привода рычага коробки переключения передач. Связано это с не совсем удачной конструкцией детали и некачественной работой синхронизаторов. Иногда наблюдается ошибочное включение второй скорости вместо четвертого диапазона. Еще один недостаток – жесткая педаль тормоза с коротким ходом. Остановить быстро транспортное средство можно только полностью вдавив элемент в пол.
Продажа Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2012
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2012
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2012
370 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
230 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
345 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2011
325 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
299 990 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
229 900 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
285 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
335 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
249 750 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
274 900 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
240 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2009
299 847 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2008
269 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2008
219 000 ₽
Санкт-Петербург
Lacetti 2008
265 000 ₽
Технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти
Технические характеристики Шевроле Лачетти выглядят очень интересно. Давайте подробно рассмотрим ходовые качества, трансмиссию, силовой агрегат, КПП, кузов, размеры и рулевые способности автомобиля:
Ходовая часть
В передней части этого автомобиля находится телескопическая стойка в сборе, а также поворотный кулак в сборе. Стальная конструкция телескопической стойки в сборе включает в себя буфер хода сжатия и пружину, установленные на кузов авто. По верху стоек установлены резиновые опоры, необходимые для изоляции. Также верхние концы стоек включают в себя подшипники, которые дают стойкам возможность вращения.
Трансмиссия
Механическая трансмиссия считается более надежной, простой и дешевой в обслуживании
Если вы планируете большую часть времени ездить по трассе, вам стоит обратить внимание именно на нее. Это вовсе не значит, что автоматическая трансмиссия является ненадежной
Просто не забывайте, что в обслуживании она будет дороже, а выйти из строя у нее больше шансов.
Двигатель
Автомобили выпускались следующие:
- Шевроле Лачетти 1.4;
- 1.6;
- 1.8.
Кроме того, существует еще версия 2.0, которая не продавалась в России, и версия 3.2, v-образная шестерка.
Характеристики Шевроле Лачетти 1.6 (наиболее распространенная модификация в России):
Двигатель максимально надежный, проезжает более 300 тысяч километров без каких либо проблем. То же самое можно сказать и о двигателе 1.4. Единственная его проблема — запас мощности, его не хватает.
КПП
КПП является составной частью трансмиссии. Именно поэтому информация будет схожа. Выбор стоит делать опираясь на следующие факторы:
- стоимость обслуживания;
- стоимость ремонта и замены;
- цели и задачи;
- надежность и неприхотливость.
Кузов
Кузов Шевроле имеет частичную оцинковку. Из-за этого проблемные места все-таки есть. К ним относятся следующие элементы:
- Колесные арки. Они являются проблемными для большинства автомобилей. Лачетти не стал исключением. Интересно то, что они начинают ржаветь изнутри;
- Днище. Самое популярное место, которое подвергается разрушению у множества автомобилей;
- Места сварки кронштейнов к днищу;
- Резьбовые соединения деталей с кузовом.
Таким образом, можно сказать, что Лачетти является довольно крепким по кузову автомобилем. Несмотря на небольшое количество проблемных мест, авто поддается коррозии с трудом. Потребуется много времени, чтобы элемент кузова покрылся ржавчиной.
Лачетти представлен в следующих кузовах:
- Седан;
- Хэтчбэк;
- Универсал.
Рулевое управление
Рулежка автомобиля приятная. Подвеска не спортивная, но достаточно жесткая. Машину не кидает, трассу она держит отлично. В городе на авто передвигаться также удобно, руль крутиться легко за счет усилителя. Разворот осуществляется просто, не требует большого количества пространства.
Масса, размеры и объемы
Размеры Шевроле Лачетти универсал:
- Автомобиль в высоту 1445 миллиметров, а в длину — 4580.
- Ширина — 1725 мм.
- Клиренс равен 145 миллиметрам.
- Масса — 1250 кг.
Характеристики Шевроле Лачетти хэтчбек:
- Высота автомобиля составляет 1445 миллиметров, длина — 4295.
- Ширина — 1725 мм.
- Масса — 1170 кг.
Размеры Шевроле Лачетти седан:
- Высота — 1445 мм.
- Ширина — 1725 мм.
- Длина — 4500 мм.
- Масса около 1200 кг.
Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации
Для хэчбека Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Минимальный объем багажника хэтчбека — 275 и 1045 литров (при сложенном втором ряде сидений), но благодаря наличию пятой двери здесь более удобная погрузка.
Моторной гаммой Lacetti предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Lacetti вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большой загрузке или в дальних поездках, конечно, более предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.
Передняя подвеска хэтчбека Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.
Все модификации хэтчбека штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.
Chevrolet Lacetti подкупает неплохим списком базового оборудования, удобным салоном и добротными материалами интерьера, да и своим динамичным характером, рассчитанным, в том числе, и на активный стиль вождения (кроме мотора 1,4). Дисковые «в круг» тормоза, выносливая подвеска, возможность выбора типа кузова — безусловные плюсы. Народные рейтинги достаточно высоко оценивают модель. Конечно, без минусов тоже не обходится, и, возможно, кому-то покажется жестковатой подвеска, иногда звучат нарекания на тонкий металл и стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, демократичные цены всегда отличали этот автомобиль, что способствует его крепким позициям и на вторичном рынке.
голоса
Рейтинг статьи
Комплектации и цены Шевроле Лачетти
Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.
Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.
На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.
Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.
Итог
Интернациональная марка «Шевроле Лачетти» определенно заслуживает внимания со стороны отечественных покупателей. Бренд давно известен во всем мире, поэтому в своей категории составляет весьма жесткую конкуренцию другим аналогам. К приятным моментам относят придание экстерьеру европейской галантности и стильности. К комплектации у большинства пользователей претензий не возникает. Несколько подпортить впечатление от рассматриваемого автомобиля может жесткий и энергоемкий узел подвески, позволяющий собирать все кочки и выбоины на дороге, а также недостаточный уровень шумоизоляции, не защищающий хорошо от звучания мотора и покрышек.