Ремонт и замена блока предохранителей и реле на toyota camry vi (xv40)

Камри 40 не работает омыватель лобового стекла предохранитель

Назначение предохранителей автомобиля Тойота Камри 40 и схема их размещения в блоках

Блок предохранителей под капотом

Предохранитель, по сути, состоит из корпуса, в котором размещены контакты, а между ними натянут тонкий металлический проводник. Каждый элемент электрооборудования автомобиля защищен таким индивидуальным плавким элементом, который, при возникновении короткого замыкания, перегорает, тем самым размыкая цепь передачи тока и предотвращая возгорание. Предохранители рассчитаны на разную силу тока, передаваемую через проводник. Эта сила отражается в номинальном значении такой пробки. Более мощные потребители энергии защищены специальными реле.

Для удобства использования плавкие перемычки с разным номиналом имеют разные цвета. Например, максимальное значение тока, питающего прикуриватель в машинах Камри, составляет 20А, поэтому корпус предохранителя с таким показателем имеет желтый цвет.

Если в автомобиле внезапно перестал работать один из электроприборов, не спешите расстраиваться и делать поспешные выводы о поломке устройства. С большой долей вероятности в блоке просто перегорел плавкий элемент, который защищает эту цепь. Чтобы разобраться, какая из перемычек отвечает за то или иное устройство либо электрическую систему, нужно внимательно изучить схему предохранителей Камри 40, где также указано назначение каждой вставки.

Расположение второго блока предохранителей

Схема и расположение блоков предохранителей

В конструкции автомобиля предусмотрено несколько блоков предохранителей:

  • в моторном отсеке;
  • в панели приборов.

Салонный отсек

Монтажная коробка закреплена в нижней части панели приборов со стороны левой ноги водителя. Для доступа к защитным элементам необходимо снять прямоугольную пластиковую крышку, которая удерживается эластичными фиксаторами. На внутренней части заглушки нанесена схема предохранителей (количество элементов зависит от уровня оснащения автомобиля).

Список, номинал и назначение элементов типа А, расположенных в салоне автомобиля (сверху вниз и слева направо):

  1. Электрические приводы замков, штатный охранный комплекс, подсветка салона, задняя противотуманная фара и вентилятор системы кондиционирования (10 А).
  2. Освещение салона и личинки замка зажигания, электронные часы и дисплей многофункционального компьютера (7,5 А).
  3. Розетка прикуривателя (15 А).
  4. Электрические приводы зеркал заднего вида и дополнительные цепи питания часов и дисплея (5 А).
  5. Штатная магнитола (10 А).
  6. Розетка для дополнительного оборудования (15 А).
  7. Дополнительное питание магнитолы (20 А).
  8. Комбинация приборов, электромагнитный блокиратор селектора коробки передач (10 А).
  9. Система ABS и подушки безопасности, элементы управления электрическими приводами стекол (10 А).
  10. Система очистки ветрового стекла (25 А).
  11. Климатическая установка (10 А).
  12. Обогрев зеркал (10 А).
  13. Система впрыска топлива и пуска мотора (5 А).
  14. Фронтальные противотуманные фары (15 А).
  15. Задняя электрическая шторка Sun Shade (опция, 15 А).
  16. Внутрисалонное зеркало, блок круиз-контроля и электрический привод люка (опция, 10 А).
  17. Система подсветки перчаточного ящика и элементов на панели приборов (10 А).
  18. Габаритное освещение (10 А).
  19. Электрический стеклоподъемник сзади по левой стороне (20 А).
  20. Электрический стеклоподъемник со стороны переднего пассажира (20 А).
  21. Колодка диагностики (7,5 А).
  22. Система подогрева передних сидений (20 А).
  23. Электрический насос омывателя стекла (15 А).
  24. Электрический вентилятор системы охлаждения (10 А).
  25. Лампы стоп-сигнала, блоки ABS и круиз-контроля (15 А).
  26. Блокиратор Fuel Open лючка топливного бака (5 А).
  27. Контроллер управления электрическим оборудованием кузова (25 А).
  28. Усилитель звука (опция, 25 А).
  29. Электрический стеклоподъемник сзади по правой стороне (20 А).

Назначение и номинал элементов типа В в салоне:

  1. Электрический стеклоподъемник двери водителя и люк в крыше (30 А).
  2. Электрические приводы регулировки сидений водителя и пассажира (30 А).
  3. Def, обогрев заднего стекла (40 А).

Моторный отсек

Основной блок в моторном отделении находится в зазоре между опорой передней правой стойки и аккумулятором. Сверху коробка закрыта пластиковым кожухом с пружинными фиксаторами. Дополнительный модуль установлен в зазоре между батареей и блоком радиаторов систем охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха в салоне.

Перечень и номинал элементов типа А, установленных в основном блоке (сверху вниз и слева направо):

  1. Ближний свет левой фары (15 А).
  2. Ближний свет правой фары и корректор положения пучка света (15 А).
  3. Дневные ходовые огни (опция, 5 А).
  4. Контроллер ABS и система стабилизации курса (7,5 А).
  5. Резерв (10 А).
  6. Резерв (15 А).
  7. Резерв (5 А).
  8. Система зажигания (30 А).
  9. Дальний свет справа (10 а).
  10. Дальний свет слева (10 А).
  11. Система впрыска топлива (5 А).
  12. Телефон (опция, 5 А).
  13. Зарядка батареи (5 А).
  14. Система пуска мотора (15 А).
  15. Впрыск горючего и системы безопасности (10 А).
  16. Дверные замки (25 А).
  17. Система впрыска топлива (20 А).
  18. Клаксон (10 А).
  19. Контроллеры двигателя и штатной магнитолы (Ecu B, Rad и Dome) (30 А).
  20. Контролер системы впрыска бензина в коллектор (25 А).
  21. Дополнительные цепи, обеспечивающие подачу топлива (10 А).
  22. Аварийная световая сигнализация (15 А).

Назначение и номинал элементов типа В в моторном отсеке:

  1. Защита фар головного света и дневных ходовых огней (40 А).
  2. Контроллеры систем ABS, курсовой устойчивости и управления тягой (40 А).
  3. Электрический мотор вентилятора охлаждения (30 А).
  4. Вспомогательный мотор вентилятора системы охлаждения (30 А).
  5. Управление системой кондиционирования (50 А).
  6. Блок очистки фар (30 А).
  7. Дополнительные цепи систем ABS, курсовой устойчивости и управления тягой (30 А).

В верхней части блока находится силовой элемент типа С на 120 А, обеспечивающий общую защиту электрических цепей автомобиля. Рядом расположена вставка типа С на 50 А, предотвращающая выход из строя блока ABS. В отдельном малогабаритном блоке перед радиатором расположен единственный элемент типа А номиналом 7,5 А. Деталь защищает блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) и поддерживает работоспособность системы контроля тяги. Рядом расположены вспомогательные реле ABS.

Toyota Camry. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Toyota Camry бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 122.2 Mb

Руководство по эксплуатации авто Тойота Камри V40, мануал которого прилагается к каждому автомобилю, помогает водителю разобраться с работой всех её систем и дополнительных опций. С каждым рестайлингом новые модели Камри оснащаются более технологичными электронными помощниками и новыми опциями, имеющими несколько режимов работы, их описание и основное предназначение включены в руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, с помощью которого автовладелец легко разберётся с индикаторами на приборном щитке и размещёнными в салоне блоками управления различных систем.

Процесс замены предохранителя

В любой электроцепи случаются перепады напряжения, в том числе и в автомобильных сетях. Основной функцией предохранителя является разъединение цепи в момент возникновения короткого замыкания. Происходит это разъединение за счет перегорания проводника. Перегоревший предохранитель подлежит замене. Как это сделать, читайте дальше.

Щипцы для замены предохранителей

После выявления причин поломки приступайте непосредственно к замене плавкой вставки. Изначально, отключите все электрические устройства и зажигание. Затем откройте подкапотный отсек, снимите с аккумулятора клемму со знаком «-». Определите, какой блок предохранителей Тойота Камри XV40 вам нужен (для этого воспользуйтесь схемами и расшифровками). В крышке блока моторного отсека вы найдете запасные плавкие вставки и специальный инструмент для работы с ними – щипцы (допускается использование иглогубцев).

Запасные предохранители и щипцы для замены на внутренней стороне крышки блока

После того, как электропредохранитель изъят из гнезда, проверьте его: в неисправном элементе проводник разорван. Установите новую перемычку, предварительно убедившись, что вы используете вставку подходящего номинала.

Electronics boxes engine compartment

Location

Diagram

  1. Engine control unit (2AZ-FE)
  2. Main fuse and relay box
  3. Transmission control unit
  4. Fan control unit
  5. Skid Control
  6. Engine control unit (2GR-FE)

Main fuse and relay box

The photo

Diagram

Description

1 Not used
2 10А RR FOG – Rear fog light
3 15A FR DEF – Front fog light
4 Not used
5 7,5А AM2 – Starting system
6 7,5А ALT − S – Battery charging system
7 7,5А MAYDAY / TEL – Phone
8
9 30A EFI2 – 2AR-FE (2009-2011): Fuel injection system
10 10А E ACM – 2GR-FE: –
11 10A ETCS – Throttle Control System
12 15А HAZ – Direction indicators, instrument cluster
13 20A IG2 – Fuel injection system, starting system, fuses: GAUGE NO.2, IGN, INJ
14 20А STR LOCK – Steering lock system
15 10A DOME – Instrument cluster, vanity mirror illumination, luggage compartment illumination, ignition switch illumination, door illumination, interior illumination, clock, reading lamps, keyless entry system
16 10А ECU − B NO.1 – Wireless remote control system, body electrical control unit, vehicle stabilization system, front passenger classification system
17 15А RADIO NO.1- Audio system, navigation
18 25A DOOR NO.1 – Body electrical control unit
19
20 25А AMP – Audio system
21 30A EFI MAIN – Fuel injection system, throttle valve control system, body electrical control unit, fuses: “EFI NO.2” and “EFI NO.3”
22 Not used
23 10A EFI NO.3 – Fuel injection system
24 15A EFI NO.2 – Fuel injection system
25 7.5А S − HORN – Sound signal
26 20A A / F – Fuel injection system
27 10A MPX − B – Instrument cluster
28 10A EFI NO.1 – Anti-theft system, keyless entry system, fuel injection system, throttle control system
29 10А HORN – Sound signal
30 15А H − LP (RL) – Low beam right
31 15А H − LP (LL) – Low beam left
32 15А H − LP (RH) – High beam right
33 15А H − LP (LH) – High beam left
34 50A HTR – Air Conditioning
35 50А ABS NO.1 – ABS, vehicle stabilization system, traction control, brake assist system
36 50A FAN MAIN – 2GR-FE: Engine cooling fans
37 30А ABS NO.2 – ABS, vehicle stabilization system, traction control, brake assist system
38 50A RR DEF – Heated rear window, fuse: “MIR HTR”
39 30A RR PWR SEAT – Power rear seats
40 30А H − LP CLN – Headlight washer
41 40A CDS FAN – 2AR-FE: Engine cooling fans
42 40A RDI FAN – 2AR-FE: Engine cooling fans
43 30А MSB –
44 120А ALT – FUSES: “RR FOG”, “FR DEF”, “AM2”, “ALT−S”, “MAYDAY/TEL”, “E−ACM”, “ETCS”, “HAZ”, “IG2”, “STR LOCK”, “DOME”, “ECU−B NO.1”, “RADIO NO.1”, “EFI MAIN”, “AMP”, “DOOR NO.1”, “EFI NO.3”, “EFI NO.2”, “S−HORN”, “A/F”, “MPX−B”, “EFI NO.1”, “HORN”, “H−LP(RL)”, “H−LP(LL)”, “H−LP(RH)”, “H−LP(LH)”, “HTR”, “ABS NO.1”, “FAN MAIN”, “ABS NO.2”, “RR DEF”, “RR PWR SEAT”, “H−LP CLN”, “CDS FAN”, “RDI FAN”, “MSB”, “ALT” и “ST/AM2”
45
46
47
48 30A ST / AM2 – Starter, fuses: GAUGE NO.2, IGN, INJ
R1 Vehicle stabilization system (VSC No.2)
R2 Vehicle stabilization system (VSC No.1)
R3 2AZ-FE: Cooling fan (No.1)
R4 2AZ-FE: Cooling fan (No.3)
R5 2AZ-FE: Cooling fan (No.2)
2GR-FE: Cooling fan
R6 Starter
R7 Ignition
R8 Air Conditioning Compressor Clutch (MGC)
R9 Starter interrupt relay
R10 Heated rear window

If you find a mistake or add something – write in the comments.

Розетки прикуривателя Toyota Camry

«Тойота Камри» в сороковом кузове в версии для европейского рынка оснащена аж тремя салонными розетками прикуривателя — две в приборной панели и одна на торпедо.

Мой брат Жаргал владеет как раз таким автомобилем. К основной, центральной розетке прикуривателя у него всегда подключен радар-детектор, к розетке, что на торпедо, время от времени — зарядка для телефона.

Toyota Camry. Фото с сайта Drom.ru

Ко всеобщей досаде во время недавней поездки в Тунку в Камрюхе брата перестали работать сразу два прикуривателя — самый верхний (тот, что спрятан под крышкой) и тот, что на торпедо между сиденьями.

Спецификации автомобиля:

Toyota Camry 2007 года выпуска в кузове ACV40 («касатка»); левый руль; двигатель объёмом 2,4 литра, автоматическая КПП, передний привод; комплектация с кожаным салоном, кнопками на руле, CD-чейнжером и двухзонным климат-контролем; японская сборка.

Если одновременно «перегорели» две розетки, причина однозначно в предохранителях. Никаких отдельных «плавких элементов»-предохранителей для каждой розетки в Камри-сороковке нет (сам разбирал и смотрел). Поэтому, допустим, случайно закоротите одну розетку, вторая тоже сдохнет.

С меньшей уверенностью можно грешить на предохранитель, если перестанет работать центральный прикуриватель с подсветкой, но в большинстве случаев так и бывает.

Автомобиль имеет три блока предохранителей: два под капотом и один в салоне, слева от рулевой колонки, поблизости с рычагом открывания капота. За розетки прикуривателя отвечают предохранители, расположенные в салоне.

Блок предохранителей в салоне. Искать над левой ногой водителя

Для начала рекомендую открыть капот и снять крышку блока предохранителей в правой части подкапотного пространства.

Крышка подкапотного блока предохранителей в Тойоте Камри ’07

На обратной стороне крышки заботливые японцы припасли для владельца автомобиля удобный инструмент для извлечения предохранителей и три запасных предохранителя на 10, 15 и 30 ампер.

Пластиковые щипцы и запасные предохранители закреплены на верху крышки. Один предохранитель нам уже пригодился

Берём щипцы и возвращаемся в салон. За центральную розетку отвечает 20 А предохранитель с маркировкой CIG, другие две розетки завязаны в сеть соседним 20 А предохранителем с маркировкой PWR OUTLET.

На 20 А в салонном блоке всего три предохранителя, и два соседних отвечают за все три розетки прикуривателя. Не ошибётесь

Два жёлтых 20-амперника находятся справа в дальнем ряду

Учитывая низкую нагрузку на центральный прикуриватель, мы решили поставить на CIG запасной предохранитель на 15 А, а испытывающий гораздо бóльшую нагрузку PWR OUTLET оснастить освободившимся 20 А вместо перегоревшего.

Извлечённый перегоревший предохранитель на 20 А и запасной на 15 А

Конечно, установка 15 вместо 20 А — временная мера. Поблизости не было автомагазинов, а ехать в дальнюю дорогу без зарядки для смартфона не хотелось. Такие дела.

Процесс замены предохранителя

Замена предохранителей на автомобилях Тойота Камри 40 с двигателями на 2.4 и 3.5 литра производится в одинаковой последовательности. Для того, чтобы поменять перемычку необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Выключить все электроприборы и зажигание.
  • Открыть капот и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Не зависимо от того, в каком из монтажных блоков предохранитель вышел из строя, необходимо разобрать корпус блока, расположенного в подкапотном пространстве. В его крышке закреплены три запасных перемычки и специальные пластиковые щипчики, позволяющие удобно вынимать предохранители.

Расположение запасных предохранителей и пластмассовых щипчиков

Далее необходимо обнаружить перемычку, отвечающую за обесточенную цепь, например топливного насоса. Для этих целей можно обратиться к мануалу по эксплуатации Тойота Камри асв 40, либо получить требуемую информацию с пояснений, приведенных на крышках монтажных блоков. Так, например, за цепь габаритов отвечает синий предохранитель №14 с номинальным током 15 А, расположенный в салоне. Данную информацию можно получит с нижеприведенной крышки Камри 40 2008 года производства.

Информация на крышке

После определения требующего замены предохранителя, необходимо взять его за корпус при помощи специальных пластиковых щипчиков, как показано на рисунке ниже. Не рекомендуется пошатывание, раскачивание и выкручивание перемычки во время ее изъятия. Это приведет к повреждению посадочного гнезда и установленный новый предохранитель не будет в нем надежно фиксироваться. Ненадежный контакт в последующем приведет к искрениям и нестабильному питанию цепи, например, системы блокировки включения коробки передач.

Изъятие предохранителя с использованием пластиковых щипцов

После изъятия предохранителя следует убедится в его неисправности. Самый простой способ заключается в визуальном осмотре. Исправность перемычки определяется согласно рисунку ниже.

Определение исправности предохранителя при помощи визуального осмотра

Если в процессе осмотра не удается обнаружить разрыв, то необходимо прозвонить перемычку с помощью мультиметра. Отсутствие звукового сигнала в процессе проверки говорит о повреждении предохранителя.

Процесс «прозвонки» предохранителя с помощью омметра или мультиметра

  • Выбирая новый силовой предохранитель необходимо проконтролировать то, какие силовые токовые нагрузки он может выдержать. Например, для работы ближнего света стоят перемычки на 15 А. Цветовое обозначение также рекомендуется соблюдать, но оно не столь критично как номинальный ток.
  • Ровным движение поставит предохранитель в его посадочное место. Запрещено использовать перемычки, рассчитанные ток отличный от номинала в большую сторону. Это может привести к порче оборудования, нарушениям в работе бортовой сети и стать причиной возгорания машины.

не могу найти какой предохранитель отвечает за работу центрального замка? подскажите

Причины неисправности стартера у Камри

Starter – один из важнейших компонентов автомобиля. Если у него начинаются неполадки, то пользоваться машиной становится проблематично. Камри может отлично выполнять свою задачу, но стоит заглушить двигатель на одну минуту, как она уже не заводится ни при каких усилиях. Произойти это может в любой момент.

Принцип работы стартера — видео:

Стартер при таких проблемах может вести себя следующим образом:

  • Вообще не запускается;
  • Щелкает, но не крутит коленвал;
  • Придает коленвалу крайне медленное вращение, недостаточное для запуска двигателя;
  • Вызывает скрежет бендикса, шестерня которого не сцепляется с коленвалом.

Причины, как правило, оказываются решаемыми. Однако в большинстве случаев, когда не крутит starter, лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам.

Проблемы с АКБ

Самой распространенной причиной, почему не крутит стартер, является АКБ. Как правило, он просто разряжен, из-за чего количества энергии недостаточно для запуска движка. Однако в такой ситуации срабатывает реле, из-за чего слышен характерный щелчок. При этом часто тускнеют лампочки на приборной панели.

Также стартер не крутит, если у Камри ненадежно зафиксированы или окислены клеммы аккумулятора. Это негативно сказывается на плотности контакта, из-за чего запуск двигателя становится проблематичным или вообще, невозможным.

Проблемы, вызванные АКБ, могут заключаться в прилегающих проводах. Ненадежно закрепленный «плюсовой» провод аккумулятора, провод вывода реле или массы двигателя зачастую становятся причиной неполадок в работе стартера у Камри.

Плохой контакт на замке зажигания, провод управления

Некачественно закрепленные провода замка зажигания у Тойоты тоже приводят к тому, что стартер перестает вращать коленвал. Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.

Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.

Неисправности втягивающего реле

Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле. Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание – все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря.

Короткое замыкание в обмотке

Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно часто. Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ. В таких ситуациях требуется полная замена стартера.

Неправильный подбор втулок

Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок. Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время.

Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя. При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. От этого не крутится коленвал.

Бендикс

Если при запуске двигателя Камри появляется только жужжание, то стоит обратить внимание на бендикс. В такой ситуации стартер начинает вращать якорь, но машина не заводится. Причина в том, что бендикс, представляющий собой муфту, начинает вращаться в две стороны, а должен только в одну

Потребуется полная замена всего узла

Причина в том, что бендикс, представляющий собой муфту, начинает вращаться в две стороны, а должен только в одну. Потребуется полная замена всего узла.

Также могут быть изношены зубья, которые должны схватывать маховик и замыкать контакт. Достаточно замены шестеренки и полноценной чистки вала.

Щеточный узел

Камри, у которой стартер не крутит коленвал, может иметь проблемы со щетками. Они могут быть изношенными, чему больше подвержены модели Камри в 30 кузове. По причине проблем со щетками могут возникать неисправности реле.

Изношенные щетки — видео:

Блок реле и предохранителей Toyota Camry V40 с 2005 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Большинство предохранителен установлено в монтажном блоке реле и предохранителей салона.

Где расположен монтажный блок предохранителей и реле Toyota Camry XV40.

1. В салоне. В левой части панели приборов снизу под пластиковой крышкой

Слева на право Fog relay, tail relay, acc relay, pwr relay, ig1 relay.

Расшифровка реле и предохранителе монтажного блока расположенного в салоне

предохранителя (сила тока)

Задний правый стеклоподъемник

Задний левый стеклоподъемник

Бортовая система диагностики

Стоп-сигналы, система блокировки включения передач, система впрыска топлива, ABS, VSC, TRC, ВА.

Система управления дроссельной заслонкой, блок управления электрооборудованием кузова

Стартер, система впрыска топлива

Система кондиционирования воздуха

Блок управления электрооборудованием кузова

Люк с электроприводом

Задние фонари, подсветка номерного знака, габаритные огни

Подогрев сидений, аварийная сигнализация, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, часы.

Подсветка перчаточного ящика, подсветка комбинации приборов, переключатели на рулевом колесе

Блок управления электрооборудованием кузова, люк с электриче­ским приводом, электровентилятор радиатора.

Внутреннее зерка­ло с автоматическим затемнением, стеклоочиститель и смыва­тель ветрового стекла

ABS, VSC, TRC, ВА, система блокировки включения передач, кру­из-контроль, автоматическая коробка передач

Система кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла

Стеклоочиститель и омыватель ветрогзого стекла

Аварийная сигнализация, фонари заднего кода, система зарядки аккумуляторной батареи

Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла

Система впрыска топлива, стартер

Система впрыска топлива, имиобилизатор, система пассивной безопасности SRS, система управления дроссельной заслонкой

Контрольно-измерительный приборы, многофункциональный дис­плей, часы

Часы, блох управления электрооборудованием кузова.

Система блокировки включения передач, наружные зеркала заднего вида

Розетка для электроприборов

Розетка для электроприборов

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Электроприводы регулировки сидений

Цифра 7 — монтажный блок реле и предохранителей

Для увеличения нажмите на изображение

Расшифровка предохранителей и реле монтажного блока расположенного в моторном отсеке для тойота камри 40

Задние противотуманные фонаря

Система зарядки аккумуляторной батареи

Система управления дроссельной заслонкой

Система впрыска топлива, стартер, иммобилизатор, система пас­сивной безопасности SRS, система управления дроссельной за­слонкой, контрольно измерительные приборы, многофункцио­нальный дисплей, часы

Контрольно-измерительные приборы, подсветка косметического зеркала, подсветка багажника, подсветка замка зажигания, под­светка дверей, плафоны внутреннего освещения, пампа для чте­ния, часы

Блок управления электрооборудованием кузова, VSC

Блок управления электрооборудованием кузова

Система впрыска топлива, система управления дроссельной за­слонкой

Система впрыска топлива

Система впрыска топлива

Система впрыска топлива

Иммобилизатор, система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой

Правая фара (ближний сеет), электрокорректор фар

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Система кондиционирования воздуха

Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида

Противотуманные фары, система зарядки аккумуляторной батареи, система управления дроссельной заслонкой, указатели поворота.

Система впрыска топлива, стартер, контрольно-измерительные приборы, многофункциональный дисплей, часы, имообилизатор. система пассивной безопасности SRS, подсветка косметического зеркала, подсветка багажника, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, плафоны внутреннего освещения, лампа для чтения.

Блок управления электрооборудованием кузова, аудиосистема, звуковой сигнал, фары, электрокорректор фар, система кондиционирования воздуха, ABS, VSC, TRC, RA, обогрев заднего стекла.

Обогрев наружныхзеркал заднего вида, омыватели фар. электровентилятор радиатора

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: