Как самостоятельно заменить бензонасос Ауди 80 в гараже?
заменить родной бензонасос Ауди 80 на изделие от другого автомобиля проблематично. Некоторые опытные автолюбители устанавливают помпу от ГАЗа, особенно от Волги или Газели. Но такое устройство создает слишком высокое давление, в результате чего повышается температура двигателя. Это крайне опасно для своего ресурса.
Сегодня сложно найти оригинальный бензонасос. Во-первых, не так много мест, где его можно купить. Во-вторых, цена будет соответствующей. Вот почему все больше и больше Audi 80-х утилизируется. Причем это касается как кузовов B3, так и B4. И инжектор, и карбюратор.
Какие потенциальные проблемы есть у бензонасоса 80-х?
- Шумы, гул. Бензонасос гудит из-за засорения, окончания срока службы или неправильной замены. Например, предыдущий хозяин устанавливал прибор от ГАЗа или другой модели. Поначалу это может быть нормально, но со временем дает о себе знать
- Температура. Нарушается рабочая температура, насос нагревается и поэтому вообще не работает. Вероятно, проблема в реле. Его выход из строя приводит к появлению неадекватных температур. Здесь лучше сходить в автосервис, проверить работу системы, по схеме. Предохранитель также может перегореть
Конечно, нужно учитывать конкретный двигатель. Для B3 и B4 существует другой диапазон двигателей. Это и инжектор, и карбюратор. Для B3 это механический агрегат от 1,8 до 2,0. Для некоторых рынков есть модели и на 1,6 л. Для кузова B4 Audi подготовила линейку от 1,6 до 2,8 литра, включая моновпрыск.
Замена бензонасоса
Если вы решили, что вам нужно поменять весь бензонасос, вот пошаговая инструкция для вас.
- Для начала нужно его удалить. Он расположен в задней части машины, рядом с цистерной. Доступ к нему осуществляется через багажник и сложенные задние сиденья. Вам нужно убедиться, что в это время в баллоне мало бензина. В идеале это было совсем не так. Также рекомендуется работать на открытом воздухе или в вентилируемом гараже. Пары чрезвычайно опасны
- Открываем багажник и убираем ковер. Учтите, что на многих моделях сам бензонасос можно переместить под днище. Это уже работа предыдущих владельцев. По умолчанию он находится в задней части автомобиля.
- Снимите черную крышку бака. Крепится тремя саморезами. Откручиваем их соответствующей отверткой. Перед тем как снимать крышку, тщательно очистите крышку и все вокруг, чтобы пыль не попала внутрь
- Далее идет 4-контактный электрический разъем. Сложите пластиковые лепестки назад
- Теперь газовые трубы. Здесь их два: рабочий и реверсивный. Реверс усилен хомутом, рабочий — более жестким креплением на болтах. Снимаем оба, болты ставим на видное место, чтобы не потерять
- Затем снимается защелка. Это большая пластиковая гайка. Если помпу долгое время не меняли, снять ее будет проблематично. Придется использовать под рукой тяжелый инструмент. Главное не порвать и не сломать саму гайку
- Теперь у нас есть доступ к самому танку. Там ищем помпу, закрепленную тремя пластиковыми зажимами. Открываем их, поддерживая насос через крышку бачка, чтобы защелки не закрывались обратно
- Вытаскиваем бензонасос. Он может довольно хорошо «держаться» на месте. Здесь умельцы используют банальную стамеску и пару точных ударов
Теперь остается только снять электрические клеммы, а также отсоединить все провода. Запомните позицию, которую он занял на своем месте. Снимаем оборудование и устанавливаем новый насос. Это тоже делается, только в обратном порядке.
Единственной сложной деталью на последнем этапе может быть шланг высокого давления. Он соединен с зажимом из нержавеющей стали. Сам хомут необходимо заменить при установке нового насоса.
Поскольку этот элемент слабый, он может нас разочаровать и вывести оборудование из строя.
Видео:Чистка фильтра Бензонасоса Ауди 80 — Дергается на скоростиСкачать
AUDI 100 — Клуб Любителей
Последнее время машина начала много кушать (~20 л на сотню). несколько раз прочищал карб с полной разборкой, настройкой. Ничего не помогло. С самого моента установки был большой расход ~12-15 литров на сотню. Жиклеры родные 21073. Может в них дело? Если в них, то что поставить?
Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.
Saymon » 14 янв 2011 21:08
Карбюратор новый ставил или хлам? Ауди 100 1990г. Авант 2,3 NF карб от НИВЫ 1,7Saymon Сообщений: 38 Зарегистрирован: 18 апр 2010 13:39 Откуда: г. Сочи
killsomething » 14 янв 2011 22:08
с новым карбом жиклеры 1 и 2 107,5 / 117,5 соответственно, этим такого расхода не добиться, только если на вытащенном подсосе ездить. Я бы посмотрел бак на протечки, особенно в местах касания крепежных лент. p.s. каким методом замерял расход?
audi 100 44 WH 1,9 карб дааз 21073killsomething Сообщений: 51 Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:41 Откуда: Питер
azito » 14 янв 2011 22:25
карб новый, полгода назад ставил, Бак не дыряывый точно, бензом не пахнет в машине, проверял путем залива 40 литров и долива после 200 км
Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.
MaLeR » 14 янв 2011 22:42
Мембрана экономайзера точно целая?
Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.Бенджамин Франклин.
Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP
killsomething » 14 янв 2011 23:09
кстати, обороты нормальные (холостые) ? возможность подсоса исключена? audi 100 44 WH 1,9 карб дааз 21073killsomething Сообщений: 51 Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:41 Откуда: Питер
azito » 15 янв 2011 14:08
холостые стабильнее некуда! 800+-20 оборотов на прогретом движке. А каке могут еще быть причины? Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.
azito » 15 янв 2011 14:12
мембрану гляну, целая она или нет. А какая периодичность установки ремкомплектов на этот карб? Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.
serios » 15 янв 2011 14:21
Жиклёры надо ставить топливный 112,5 или 115 на первую камеру, на второй можно оставить родной. Воздушный на первую камеру 165, на вторую 150. Расход у меня 8-10 литров, едет быстрее любого ТАЗА. Уровень в поплавковой камере посмотри. Прогрей машину, отсоедини подающий топливный шланг и сними верхнюю часть карбюратора, бензин должен быть ниже на 23-25 мм от верхнего среза. Ну и от чистоты воздушного фильтра много зависит.
AUDI 100 44 DR 1,8 1983г. ДААЗ 21073 / AUDI 100 44 NP 1,8 1988г.serios Сообщений: 520 Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:24 Откуда: РТ г.Зеленодольск
Стаz-z » 17 янв 2011 12:55
Тоже беспокоит проблема связанная с расходом топлива. Расход за 20 литров. Пробовал 3 карба, 2 из которых новые 073. Сейчас езжу с топливным жиклером в 1 камере 107, 5 свеча только на самом электроде коричневая по ободу черная. нормальный цвет свечи я получил когда поставил топливный жиклер на 100, но машина еле едет и расход также около 20 лит. На утечку все просмотрел, ни где топливо не бежит. Вчера посмотрел метки грм , примерно на 1- 2 зуба метка не сходится! Сегодня все выставлю, посмотрю мож в этом дело. если кто сталкивался с этим то делитесь советами.
Что еще ломается?
Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.
Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.
В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.
Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.
Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.
Audi 80 ABT › Бортжурнал › Какое давление бензина должно быть у АБТ?
Комментарии 15
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
На АВТ насос должен быть 1.2 бар.Так написано в книге.В качестве регулятора давления там стоит всего лишь не большая мембрана и не известно как она справится с давлением в 5-6 бар.
это до моника давление или после потому что там есть регулятор давления на монике?
Я доставал свой насос 93 года выпуска на нем выбито 1.2 бар.
Никогда не интересовался давлением насоса, сколько он давит. Поставил б/у насос, проверил его как качает и всё.
На АВТ насос давит 1.2бара, на АВК около 5 бар.
Не меньше 0,8бар и не больше 1,2бар
Этого не знаю. Кстати, я возможно не понял вопроса. Давление, которое я написал, должно быть после регулятора давления, который установлен в самом монике.
Этого не знаю. Кстати, я возможно не понял вопроса. Давление, которое я написал, должно быть после регулятора давления, который установлен в самом монике.
нет до моника какое давление насос выдавать должен?
Погуглил, посмотрел в экзисте, там все насосы на 6-6.5 бар.
ну мне кажется так и должно быть
походу ничего, в обратку уйдет…
В книге есть такая информация
Описание
Двигатель Audi ABK разработан и запущен в производство в 1991 году. Основное его предназначение – оснащение автомобилей Audi 80 B4, 100 C4 и A6 C4, имеющих продольную компоновку в силовом отделении.
Выпуск мотора продолжался до 1996 года включительно. При проектировании ДВС инженерами концерна были учтены и доработаны недочеты, имеющиеся на ранее производимых моторах этого класса.
Двигатель Audi ABK не что иное, как бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 2,0 литра, мощностью 115 л. с и крутящим моментом 168 Нм.
ABK в моторном отсеке Audi 80
Устанавливался на востребованные рынком модели Ауди:
- Audi 100 Avant /4A, C4/ (1991-1994);
- 100 седан /4A, C4/ (1991-1994);
- 80 Avant /8C, B4/ (1992-1996);
- 80 седан /8C, B4/ (1991-1996);
- A6 Avant /4A, C4/ (1994-1997);
- A6 седан /4A, C4/ (1994-1997);
- Cabriolet /8G7, B4/ (1993-1998);
- Coupe /89, 8B/ (1991-1996).
Конструкция блока цилиндров – отработанная и успешно себя зарекомендовавшая пассатовская: из чугуна, с промежуточным валом внутри. Назначение вала заключается в передаче вращения распределителю зажигания и масляному насосу.
Поршни алюминиевые, с тремя кольцами. Два верхних компрессионные, нижнее маслосъемное. В днища поршней вставлены стальные терморегулирующие пластины.
Коленчатый вал закреплен в пяти коренных опорах.
ГБЦ алюминиевая. Сверху расположен распредвал (SOHC), а внутри тела головки запрессованы восемь направляющих для клапанов, по два на цилиндр. Тепловой зазор клапанов регулируется автоматически гидрокомпенсаторами.
ГБЦ ABK. Вид сверху
Привод ГРМ ременный. Производитель рекомендует осуществлять замену ремня через 90 тыс. км пробега. В наших условиях эксплуатации эту операцию желательно производить раньше, через 60 тысяч. Практика показывает, что при обрыве ремня очень редко, но загиб клапанов все же происходит.
Система смазки принудительного типа, с шестеренчатым масляным насосом. Емкость 2,5 литра. (При замене масла вместе с фильтром – 3,0 литра).
Это касается синтетики и полусинтетики. А вот минеральные масла SAE 10W-30 и 10W-40 исключены из списка допущенных к применению на автомобилях Audi.
Система питания топливом инжектор. Допустимо использование бензина АИ-92, поскольку в двигателе происходит избирательное регулирование детонационного сгорания смеси в каждом цилиндре.
ЭСУД оснащалась весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant:
где: 1 – топливный бак; 2 – топливный фильтр; 3 – регулятор давления; 4 – распределитель топлива; 5 – форсунка; 6 – впускной коллектор; 7 – расходомер воздуха; 8 – клапан х/х; 9 – топливный насос.
Свечи зажигания Bosch W 7 DTC, Champion N 9 BYC, Beru 14-8 DTU. Катушка зажигания общая на четыре цилиндра.
В целом ABK получился очень удачным и выносливым, обладает хорошими техническими и скоростными характеристиками.
Устройство отопителя
На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.
Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.
Корпус печки
Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:
- теплообменник, то есть радиатор;
- корпус, состоящий из 2 половин;
- крепёжную скобу;
- плату подключения с резистором;
- заслонки свежего воздуха;
- заслонки температурные;
- электровентилятор;
- воздуховоды;
- трубки и патрубки;
- предохранитель электровентилятора.
Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.
Отопитель салона
Дополнительный блок реле в салоне
Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите защитную крышку.
На разных модификация не все реле могут быть заняты.
Описание
- Система АБС
- Сигнальная лампа ремней безопасности
- Блок управления внутренним освещением
- Блок реле муфты кондиционера
- Стеклоочиститель и стекло омыватель заднего стекла
- Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
- Не используется
- Не используется
- Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
- Не используется
- Не используется
- Пассажирские сиденья с подогревом
- Водительское сиденье с подогревом
- Реле люка на крыше автомобиля
- Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
- Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
- Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
- Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом
Изменения для дизельных автомобилей
5 — реле электротока 12 — реле акустического сигнала (не закрытая дверь, не пристегнутый ремень) 13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ 15 — реле контроля ламп освещения 18 — реле 3-й скорости вращения вентиляторов обдува радиатора (обычно это 2я скорость) К — предохранитель вентилятора обдува радиатора S — предохранитель электротока.
FakeHeader
Есть полный комплект кватро коробка кардан задняя ходовка с редактором кнопка проводка
на купе задняя подвеска от Б3
Ауди купе В4 и В3 практически одно и тоже. Кватра там одинаковая. Так что в твоем случае нужно ставить от В3 (нет разницы седан или купе), либо от В4 купе. От В4 седанов/авантов задняа подвеска кординально отличается, и шансов её установить на В3 практически нет (если нереально заморочится с кузовщиной). В4 седан/универсал задняя подвеска и редуктора это А4 (многорычажка), с небольшими нюансами.
В купе quattro, что б3, что б4 задняя ось имеет по одному рычагу, у а80 quattro подвеска другая, рычаги нижние и верхние.Поэтому если купе кватровать с минимальными извращениями, нужен свап от кватрокупе, либо б3 а80, от б4 — мало реально.
вот за это спасибо все четко обоснованно)
На купе любого года надо переваривать днище, там платформа В3. Трюк как на В4седан не канает.
блин опечалил но есть вариант забрать с жопой и не особо дорого, а можешь свою своткать и прислать если не лень снизу как выглятит снизу
Найти ауди 80 с характером. Он тебе больше расскажет что и как переварить, он сваю переделывал из моно в кватро
видал мельком как он делал свою машину давно за ним слежу
Тоже саме и предстоит тебе
только как понимаю кузовщину купе надо а вот подвеску можно и от б3 седана взять
Скорее всего кузов от купе, а подвеска можно от в3. Тут разница наверное из-за бензобаках будет. Из-за расположения.Тебе можно у Sочников по спрашать, по поводу отличий от В3. Но подвеска у них одинаковая что у В3 что у купе что у S2купе
Так это ты будешь делать или кто другой?
я буду делать сам
на купе ставилась подвеска от B3, и не важно какое купе В3 или В4
Тоесть ему нишу по любому переваривать а не пару креплений как он хочет?
на 100% не уверен, но я если денег насобираю буду делать именно так. Пару креплений не спасут точно
И какие это не слышал все в основном нишу переваривают.
Надо смотреть чего ставилось на твою в этом году а так между б3 и б4 различие в подрамники редукторе и кордане на б4 он короткий а редуктор длинее . и от чего ты хочешь переваривать жопу от б3 или б4 .
нет жопу переваривать не собираюсь там надо добавить только крепления подрамника и все, а подрамник задний чем отличается?
На бб4 типо многорычажки ток на саленблоказ она. шаровых нет.рычаги развернуты чуть назад тяги развальные с эксентриком таким . на б3 подвеска на перед похожа стойка с опорником шаровая и развальные тяги как рулевые тяги крепление редуктора другоеВидел отчет переваривалась жопа по диван и середину арокКрепежами не отделаешься другои выхлоп банка развернута поперек багажника дно багажника тож другое ищи донора
опа однако получается чтобы кваку сделать
кваттро подвеска прилично отличается б3 от б4.
так тогда что ставить на купе надо б4 получается?, да и посути дела мне нужны только подрамник рычаги и стойки в сборе с кулаками, задняя подвеска вся кроме редуктора вот и ищу и думаю в чем разница
лучше поищи в поиске.тут полно отчётов о переходе на кваттро.
Audi 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.
Локация бензонасоса в Ауди 80 б4
В Ауди 80 б4 бензонасос находится в баке. Это расположение имеет несколько преимуществ. Во-первых, такое местоположение обеспечивает более эффективный транспорт топлива к двигателю, поскольку бензонасос всегда находится в близости от топлива. Во-вторых, такая конструкция предотвращает нагревание бензонасоса, что может увеличить его срок службы.
Чтобы добраться до бензонасоса, необходимо снять заднюю часть автомобиля, где находится бак. После снятия задней части автомобиля можно будет получить доступ к баку и бензонасосу.
Если у вас возникли проблемы с бензонасосом, такие как шум или проблемы с подачей топлива, рекомендуется обратиться к специалистам. Они смогут провести диагностику и ремонт, если это необходимо. Не стоит пытаться самостоятельно ремонтировать бензонасос, так как это может привести к повреждению других деталей или снизить эффективность работы системы топлива.
Важно помнить, что периодическая проверка и обслуживание бензонасоса важны для нормальной работы топливной системы автомобиля. Это стоит учитывать в своем графике технического обслуживания и не пренебрегать этим аспектом
Локация бензонасоса в Ауди 80 б4 в баке автомобиля обеспечивает соприкосновение с топливом и предотвращает его нагревание
При возникновении проблем с бензонасосом важно обратиться к специалистам, чтобы устранить их и обеспечить нормальное функционирование топливной системы
Датчик указателя запаса топлива
Датчик указателя запаса топлива у автомобилей с бензиновыми двигателями находится в корпусе топливного насоса, который располагается по цен тру бака. У автомобилей с дизельными двигателями датчик указателя запаса топлива вставляется в топливный бак и крепится на соединительном фланце топливного бака (см. иллюстрацию 2.0).
Разные формы топливного бака обусловили появление датчиков указателя запаса топлива с отличающейся конструкцией. Основной отличительный признак датчиков: датчик с прямоугольным поплавком устанавливается на автомобилях с приводом на передние колеса, а датчик с шарообразным поплавком — на автомобилях quattro.
Датчик указателя запаса топлива — снятие и установка
1 Отверните покрытие пола багажника.2 Отверните крышку черного цвета.3 Отсоедините многоконтактный штекер.4 Сожмите поводки соединительных фиксаторов возвратного топливопровода и отсоедините его (см. иллюстрацию).5 Отсоедините подающий топливопровод.6 Отверните пластмассовую накидную гайку. Обычно эта гайка затянута туго и отворачивается с трудом. Рекомендуется в таких случаях установить на грань гайки отвертку и, ударяя молотком по рукоятке отвертки, ослабить затяжку гайки.7 Извлеките соединительный фланец топливного бака, потянув его вверх. Если необходимо, отсоедините от тыльной стороны фланца соединительный патрубок возвратного топливопровода, сжав его поводки.8 Опустите руку в топливный бак и извлеките датчик указателя запаса топлива, отжав защелку крепления на нижнем корпусе насоса (см. иллюстрацию). Эта часть насоса приклеена и не извлекается из топливного бака.9 Отсоедините штекер датчика на соединительном фланце(см. иллюстрацию).10 Смочите уплотнительное кольцо соединительного фланца перед его установкой. При установке соединительного фланца руководствуйтесь опорными метками. Стрелка на фланце должна стоять напротив метки на баке (см. иллюстрацию).
2.9 Соединительный фланец 1.2 — штекер топливного насоса3 — штекер датчика4 — обратный топливопровод5 — гидроаккумулятор (только у автомобилей с системой впрыска KE-III-Jetronic) | 2.10 При установке соединительного фланца стрелка на фланце 1 должна стоять напротив опорной метки 2 на баке | 3.7 Поставьте специальный ключ 1 на внутреннюю часть 2 нижнего корпуса топливного насоса и поверните ключ в левую сторону до упора. Кулачки ключа должны зайти в отверстия на внутренней части нижнего корпуса (см. стрелки) |
У автомобилей с системой впрыска KE-III-Jetronic на соединительном фланце крепится гидроаккумулятор, обеспечивающий постоянное давление топлива в системе после выключения двигателя.
Резьбовая крышка расширительного бачка
Резьбовая крышка расширительного бачка В условиях повышенного давления системы охлаждения важную роль играет резьбовая крышка расширительного бачка: При закрытой крышке ее уплотнительная поверхность крепко прижимается к краю отверстия расширительного бачка и, если предохранительный клапан закрыт,…
Источники
- https://remam.ru/vozdsys/kak-vygnat-vozduh-iz-pechki-audi-80.html
- https://overs-energy.ru/audi-80-tsirkulyatsiya-tosola-shema/
- https://vwts.ru/audi_80_8b.html
- http://avtorom.ru/audi-80/sistema-ohlazhdeniya/
- https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/zamena-antifriza-audi-80