Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Бачок омывателя ВАЗ 2110 фото
Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, уж больно мы привыкли, что по первому нашему требованию из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло. Но что делать, если вдруг мотор омывателя ВАЗ 2110 отказывается выполнять свои функции? Если насос не работает, то о чистоте стекла приходится забыть, или мыть его по старинке, вручную с помощью воды и тряпки. Устройство омывателя
Механические причины отказа прибора
Условно причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические. Но чаще всего они довольно просты, иногда их можно даже распознать на звук, или произвести простую проверку.
Первыми рассмотрим причины механические:
- Вполне вероятно, что сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Здесь, скорее всего, придется снимать бачок, а там уже смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;
- Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время залили обычную воду, а перед наступлением холодов, даже залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Выход – прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;
- При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Если такое произошло, то поможет только замена механизма;
- Шланг всего лишь соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;
- Шланг, идущий на форсунки, пережат;
- Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.
Причина отказа из-за электрики
Электрические причины могут быть следующими:
- Возможно, сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;
- Проверьте выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110, вполне возможно, что они окислились. Бывает, что клеммы и вовсе отвалились;
- Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Его работоспособность нетрудно проверить мультиметром;
- Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;
- Не работает реле стеклоомывателя. Лучшее лечение – также замена.
Снимаем бачок
Для снятия бачка омывателя лобового стекла нужно произвести такие действия:
- Отсоединить минусовую клемму от АКБ;
- От датчика уровня жидкости отсоединить колодку;
- От электромоторчика насоса стеклоомывателя отсоединить колодки. При повторной сборке запомните, что к плюсовой клемме подсоединена колодка, имеющая розовый провод, к минусовой – с черными проводами;
- Если бачок заполнен, нужно открутить его пробку и вынуть стаканчик с сеткой-фильтром;
- Открутить гайку крепления и болт. Не упустите из виду, что под головку болта, крепящего бачок стеклоомывателя лобового стекла установлена шайба;
- Снять бачок со шпилек, приподняв его;
- Если в нем есть жидкость, прикройте отверстие, и отсоедините от штуцера шланг;
- Жидкость эта пригодна для повторного использования, поэтому целесообразно слить ее в чистую посуду.
Проверка моторчика
Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить, работает ли электромоторчик насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса (как описано выше), нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность.Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена, которая обычно производится в сборе с моторчиком.
Чтобы произвести замену, также необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.Новый насос установить просто, только перед этим весьма желательно заменить его резиновый уплотнитель.
Не работает прикуриватель на Фольксваген Тигуан
Проблемы с прикуривателем на любом автомобиле, не только Фольксваген Тигуан, одинаково неприятны для владельцев, даже если они вообще не курят. Это устройство сегодня используется для подключения дополнительных электронных устройств, таких например, как видеорегистратор, зарядное устройство для телефона, автомобильный компрессор и многие другие. Зачастую по их вине именно и происходят отказы.
Почему происходят сбои
Чаще всего происходят отказы из-за перегорания предохранителя. Специалисты рекомендуют проверить питание на предохранителях под номерами 28, 29, 31 и их состояние. В некоторых моделях номер 28 может отсутствовать. Этот блок находится в салоне под рулевым колесом. Также проблемным может быть предохранитель под номером 50 в блоке В, который находится в моторном отсеке. Он рассчитан на силу тока равную 50 ампер.
Следует отметить, что номера предохранителей могут оказаться незадействованными, это зависит от модельного ряда машины. Если обнаружен проблемный предохранитель, следует выяснить причину его перегорания, так как если в цепи имеется короткое замыкание, то пока оно не будет устранено, предохранитель будет перегорать. Также очень внимательно рассмотрите и запомните, откуда вынимается предохранитель, в блоке много пустых гнёзд, место установки легко перепутать, тогда ещё проблемы добавятся.
На что ещё следует обратить внимание
Больше всего проблем доставляет использование гнезда для подключения нестандартного электронного оборудования, особенно автомобильного компрессора. Его пусковой ток может значительно превысить номинальный предел предохранителя и во время пуска он перегорит. Поэтому компрессор рекомендуют подключать непосредственно к клеммам аккумулятора.
Зафиксированы случаи, когда виновниками отказов становились нестандартные разъёмы подключаемых устройств. Во время подключения этих устройств возможно замыкание внутри гнезда прикуривателя, что приводит к короткому замыканию. Если это не привело к устранению проблем, придётся разбирать гнездо прикуривателя для проверки состояния проводки.
К сожалению, встречаются ситуации, когда предохранитель остаётся невредим, а провода обгорают и закорачивают цепи питания. Если получилось добраться до места подключения проводов, следует измерительным прибором убедиться в поступлении бортового питания по ним к разъёмам прикуривателя. В случае, если у вас появилась тяга насладиться качественным секс досугом, вас обязательно привлекут красивые индивидуалки Сочи . Вы можете выбирать шлюх по целому спектру особенностей, включая их вес, объем бюста, а также местоположение!
Устройство омывателя лобового стекла
Узел омывателя состоит из:
- бачок;
- насос;
- шланчики для подачи воды;
- распыляющие воду форсунки.
Наиболее оптимальное расположение водяных форсунок в таком положение, при котором струя будет попадать на середину лобового стекла.
Насос в этой системе служит для нагнетания воды в форсунки. Есть модификации, в которых осуществляется одновременная подача моторчиком (насосом) воды и на фары, и на заднее стекло.
Устройство насоса омывателя:
- моторчик;
- рабочие колеса с лопатками;
- щеточки.
При выходе из строя моторчика, он, как правило, не ремонтируется, его просто заменяют. Обычно бывают проблемы с форсунками.
почему не работает, как заменить
В процессе эксплуатации автомобиля автовладелец может заметить отсутствие напряжение в прикуривателе. Связанно это может быть как с перегоревшим предохранителем, так и с неисправностью самого прикуривателя. В крайне редких случаях поломка может быть связанная механическим повреждением электропроводки.
Предохранитель, выступающий виновником неработающего прикуривателя
В случае если не работает прикуриватель, необходимо проверить предохранитель, отвечающий за его цепь. На митсубиси лансер 10 за питание розетки отвечает перемычка с номинальным током в 15 А.
Расположение предохранителя розетки питания /прикуривателя
Необходимо проверить целостность перемычки. В случае если предохранитель перегорел, требуется поменять его на новый с соответствующим номинальным током. Если после этого вставка снова вышла из строя в краткие сроки, следует проверить электропроводку и сам прикуриватель. Необоснованно ставить предохранитель большего номинала запрещается, так как это может привести к пожару в автомобиле.
Блок предохранителей Митсубиси Лансер X
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Процесс замены прикуривателя лансер 10
Замена прикуривателя на lancer x выполняется в следующей последовательности:
Открутить два болта крепления облицовки центральной консоли, расположенные в подлокотнике.
Открученные крепления облицовки
Легко потянуть облицовку вверх.
Отсоединить разъем, подходящий к кнопке включения обогрева сидений.
Разъем кнопки включения обогрева сидений
Снять облицовку центральной консоли.
Вид при демонтированной облицовке
Отвинтить два самореза, изображенные на рисунке ниже.
Саморезы крепления облицовки
Демонтировать гнездо прикуривателя.
Процесс демонтажа прикуривателя
Отсоединить клемму.
Отсоединение прикуривателя от бортовой цепи
Выполнить сборку в обратном порядке.
Ремонт прикуривателя
Для того, чтобы выявить причины потери работоспособности прикуривателем, необходимо его разобрать. Для начала следует визуально осмотреть тыльную сторону.
Осмотр демонтированного прикуривателя
Обычно поломка связана с перегоранием проводка, входящего в конструкцию прикуривателя. Обнаружить данную неисправность можно по вспучиванию изоляции проводника, как показано на рисунке ниже.
С помощью накидного ключа требуется разобрать тыльную часть.
Сгоревший проводок следует полностью убрать. Для этих целей можно воспользоваться плоскогубцами или отверткой.
Процесс вынимания остатков сгоревшего провода с клеммы
Для восстановления работоспособности прикуривателя необходимо произвести замену выгоревшего проводника.
Вид замены | Примечание |
Оригинал | Дорого и сложно найти. |
Медный провод | Выдерживает большой ток. Долговечно, но в случае замыкания, произойдет повреждение электропроводки прикуривателя. При наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств возможно возгорание автомобиля. |
ОловоИмеет большое сопротивление.ПредохранительСложность монтажа.
Наиболее простым вариантом замены является медный провод. Его необходимо зачистить и установить взамен демонтированного проводника.
Медный провод, выступающий в качестве замены
До начала полной сборки необходимо проверить работоспособность прикуривателя.
Завершение ремонта с использованием медного проводника
Устал платить за штрафы? Выход есть!
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой
Это интересно: Устранение скрипа педали сцепления
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Где предохранитель кондиционера на Chevrolet Cobalt?
Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на вашем Chevrolet Cobalt является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными компонентами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей, в зависимости от года выпуска и имеющихся в наличии опций. Тем не менее, помимо предохранителей, есть еще реле, которое контролирует правильную работу вашего кондиционера. Мы поможем вам один за другим Найдите предохранитель и реле кондиционера на вашем Chevrolet Cobalt .
Замена предохранителей внутреннего кондиционера вашего Шевроле Кобальт
.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях системы кондиционирования вашего Chevrolet Cobalt. Для этого вам нужно будет перейти в блок предохранителей вашего автомобиля
Если вы не можете найти его, обратите внимание, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное положение благодаря руководству по эксплуатации вашего Chevrolet Cobalt
Прочтите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей
найти предохранитель (-ы) кондиционера вашего Chevrolet Cobalt проверьте все предохранители, в названии которых есть слово «кондиционер».
Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала. Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем. Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
В качестве последнего средства вы можете отнести свою машину к механику, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.
После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.
Замена реле предохранителя кондиционера вашего Шевроле Кобальт
Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:
- Откройте блок предохранителей вашего Chevrolet Cobalt, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть крышки, чтобы найти реле кондиционера, или обратитесь к справочнику, если вы не можете его найти. В большинстве случаев это реле компрессора кондиционера.
- Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель кондиционера вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Chevrolet Cobalt, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим веб-контентом, посвященным этим предохранителям.
Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.
Где находятся предохранители на фольксваген поло седан
Блок предохранителей и реле Фольксваген поло седан
Данная модель была разработана специально для России, хотя она и построена на базе старого поло, размеры и общие черты кузова отличаются от хэтчбека.
У седана гораздо шире колесная база, выше линия капота и изменен угол наклона лобового стекла. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые.
Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.
Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором.
Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 volkswagen polo где находится предохранитель салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, volkswagen polo где находится предохранитель мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.
SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте.
Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.
Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan
SA2 — резервный. SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.
SA4 50 А — электроусилитель руля. SA6 30 А — управление вентилятором радиатора. SA7 — резервный.
Реле автомобиля: В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
Сделав volkswagen polo где находится предохранитель, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков для предохранителей или руками если нужно заменить реле.
Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП.
В некоторых случаях отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов можно плоскогубцев необходимо демонтировать требуемые предохранители.
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат. Затем следует блок управления электроусилителем руля 50АABS и вентилятор системы охлаждения по 40А. Два слота оставлены под резерв.
Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку.
Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.
Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Он находится под рулевой колонкой.
Информация об акции
На автомобилях Tiguan из-за термической перегрузки может выйти из строя плавкий предохранитель цепи наружного освещения автомобиля. Это приводит к отказу узлов наружного освещения автомобиля.
Информация от Volkswagen:
- Вопросы и ответы (PDF — 127 Кб)
- Общая информация (PDF — 210 Кб)
Проще говоря, если автомобиль подпадает под акцию, то меняется только один предохранитель (ездить за этим к дилеру или заменить самому — дело добровольное), при этом осматривается сам блок предохранителей и при следах оплавления меняется сам блок.
Под акцию подпадают даже негарантийные машины!
Признаки проблем
Понятно, что если электрика начала глючить — чаще всего это сигнализация на панели приборов о множественном перегорании ламп (до 5-10 шт.). Эффект на первом этапе может быть плавающий, то есть, то нет.
Визуально надо проверить предохранитель F16:
Если оплавление уже произошло:
То либо обращаемся к официальному дилеру, либо (если это невозможно) ремонтируем сами.
До ремонта вполне можно ездить заменив или почистив предохранитель и поджав небольшой отверткой контактные площадки внутри блока.
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Фото — пример
Назначение предохранителей
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
SB1 | 25А Блок управления ABS J104 |
SB2 | 40/60А Блок управления ABS J104 |
SB3 | 15/30А Блок управления двигателя J623 |
SB4 | 5/10А Датчик уровня и температуры масла G266 Блок управления вентилятора радиатора J293 Реле системы дозирования восстановителя J963 2) Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 6) Перепускной клапан турбо нагнетателя N249 6) Клапан заслонок впускных каналов N316 6) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 1) Клапан регулирования давления масла N428 1) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489 1) Реле большой мощности нагрева J360 2) Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345 2) Реле малой мощности нагрева J359 2) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 2) |
SB5 | 10А Регулятор давления топлива N276 2) Клапан дозирования топлива N290 2) Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 Система подачи вторичного воздуха GX24 6) Регулятор кулачка выпускного клапана |
SB6 | 5А Выключатель стоп сигналов F |
SB7 | 7,5/10/15А Циркуляционный насос отопителя V488 2), 6) Блок заслонки ОГ J883 1), 4) Клапан дозирования топлива N290 4), 7) Циркуляционный насос V55 7) Запорный клапан охлаждающей жидкости N82 6) Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач N488 Циркуляционный насос ОЖ V50 Насос охлаждающей жидкости высокотемпературного контура V467 Насос системы охлаждения над дувочного воздуха V188 Регулятор давления топлива N276 1) Клапан регулирования давления масла N428 2) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489 |
SB8 | 10/15А Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10 Нагревательный элемент лямбдазонда Z19 Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7 Нагревательный элемент лямбдазонда 1 после нейтрализатора Z29 Датчик NOx G295 |
SB9 | 5/10/20А Циркуляционный насос отопителя V488 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 Расходомер воздуха G70 2) Блок управления свечей накаливания J179 2) Катушка зажигания |
SB10 | 15/20А Блок управления топливного насоса J538 |
SB11 | 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35 |
SB12 | 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35 |
SB13 | 15А Блок Mechatronik КП DSG J743 |
SB14 | 40А Реле обогрева ветрового стекла J47 |
SB15 | 15А Реле звукового сигнала J413 |
SB16 | 20А Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 |
SB17 | 7,5А Главное реле J271 1) Реле электропитания клеммы 30 J317 2) Блок управления двигателя J623 Блок управления ABS J104 Реле обогрева ветрового стекла J47 |
SB18 | 5А Блок управления для контроля АКБ J367 Диагностический интерфейс шин данных J533 |
SB19 | 30А Электродвигатель стеклоочистителя V |
SB20 | 10А Сирена сигнализации H12 |
SB21 | 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла J611 |
SB22 | 5А Блок управления двигателя J623 |
SB23 | 30А Стартер B |
SB24 | 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35 |
SB25 | Резерв |
SB26 | Резерв |
SB27 | Резерв |
SB28 | Резерв |
SB29 | Резерв |
SB30 | Резерв |
SB31 | Резерв |
SB32 | Резерв |
SB33 | 15А Блок Mechatronik КП DSG J743 |
SB34 | Резерв |
SB35 | 30А Электродвигатель стеклоочистителя |
SB36 | Резерв |
SB37 | 20А Блок управления дополнительного отопителя J364 |
SB38 | Ререрв |
Расшифровка реле
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
- R1 Реле стартера 1 J906
- R2 Реле стартера 2 J907
- R3 Реле звукового сигнала J413
- R4 Реле большой мощности нагрева J360 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R4 Реле насоса вторичного воздуха J299 (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
- R5 Главное реле J271 (только для а/м с бензиновым двигателем) / R5 Реле электропитания клеммы 30 J317 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R6 Блок управления свечей накаливания J179 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R7 Реле малой мощности нагрева J359 (только для а/м с дизельным двигателем)
- R8 Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
- R9 Реле обогрева ветрового стекла J47 (только для а/м с обогревом ветрового стекла (4GX))
- R10 Реле 2 обогрева ветрового стекла J611
Силовые предохранители
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- SA1 — 125А Питание для предохранителей
- SA2 — 400А Генератор с регулятором напряжения
- SA3 — 80A Блок управления усилителя рулевого управления
- SA4 — 80A Питание для предохранителей
- SA5 — 50A Вентилятор радиатора
p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>
Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.
Предохранители… Чеки… Лампочки — Часть 1 (Предохранители)
Когда купил эту машину, сразу нашел в сети схему предохранителей и распечатал, положив в сервисную книжку.Предвидел проблемы с прикуривателем…
Дело в том, что иногда играем с друзьями в активные городские игры и в машине нужен ноутбук. Как правило игра длится несколько часов, порой до самого утра, и поэтому надо постоянно заряжаться.Для этого я приобрел инвертор, который вообщем то и служит для преобразования тока постоянного 12 В (сеть авто) в ток переменный 220 В (как в домашней сети).
И вот суббота, предстоит игра. Решил заранее подготовить и проверить машину, т.к. это было её боевое крещение.
И вот тут началась эпопея…
Втыкаю в прикуриватель инвертор и вылетает предохранитель…
Вспомнил, что под капотом видел блок предохранителей и пополз туда. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ — СНАЧАЛА ПОЧИТАЙТЕ!Ну, смотрю — предохранители обычные флажковые. Дай, думаю повыдергиваю, посмотрю, какой расплавился…Все нормальные…Ну, думаю, значит в салоне еще блок есть —Пополз в распечатанную брошюрку с описанием предохранителей.
Точно! Нашел нужный предохранитель в книжке, блок расположен в ногах у водителя за крышкой под всякую мелочь.
Сдернул крышку, нашел предохранитель (20 А).
(Прикуриватель — Верхний ряд, жёлтый предохранитель)
Достал из заначки коробочку с предохранителями, которые лежали еще в старой 12-ке.Ну, как обычно — на 20 Ампер нет.
Здесь закон простой: «Меньше — можно, больше — нельзя.»Решил попробовать поставить на 15 А.
Сунул инвертор — предохранитель сгорел.
«Ну, поиграли!», — думаю… Начал нервничать.
Взял инвертор, смотрю — он включен был. Выключил…Проверю с выключенным инвертором.Ставлю предохранитель на 7,5 А. Втыкаю в прикурку — сгорел.
Раскрутил «втекер», посмотрел на китайскую конструкцию и раздвину по-дальше контакты (видимо замыкали).
Снова ставлю предохранитель 7,5 А.Втыкаю в прикуриватель — ОК.Включаю инвертор — ОК.Подключаю ноутбук — ОК.
Распихал все шнуры, закрепил GPS, 3g-модем, всё удобненько и хорошо.
Через 10 секунд после заводки начинаются чудеса — загорелась лампочка EPC и Check, выскочила какая-то надпись и машина заглохла.Завожу — крутит-крутит-крутит — заводится и глохнет.
Ну, понимаю, что что-то с поступлением топлива, и что копался в предохранителях под капотом.
Пополз опять под капот в предохранители…Все целы.Решил проверить на тех ли местах…Дело в том, что в блоке куча пустых слотов под предохранители, который заполняются в зависимости от модификации авто.Вот и смотрю, стоит 25 А не на своем месте.Переставил.
Завёл — заработало…Поехал собирать друзей перед игрой.
Потом в какой-то момент машина потеряла тягу и снова загорелся Check. Заглушил двигатель, снова завел — Чек пропал.Как оказалось выбило предохранитель 7,5 А на прикурке.Возможно, бортовик не мог понять чего-то.
Заехал, купил предохранителей от 10 до 30 А.
В прикуриватель воткнул нужный 20 А.
Потом еще раз за ночь был момент, когда загорелся чек и машина потеряла тягу, после включения-выключения зажигания всё вставало на свои места (проблем с инвертором и прикуривателем не было).
Думаю, все ли предохранители под капотом я поставил на свои места, кроме уже обнаруженного?!
По книжке смотрел — вроде всё как надо, но некоторые предохранители относятся к определенным спецификациям авто, например:в слот F21 и F23:
На сколько помню, когда машина у меня глохла сразу после заводки, 25 А стоял в слоте F20.По книжке я понял, что делать ему там точно нечего, а вот в F21 как раз…Переставил и машина завелась.
Вот делюсь полезной ссылкой — volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_tiguan_5nТам можно найти кучу полезной литературы.
Если кто-нибудь из владельцев VW Tiguan сможет кинуть фото с расположением своих «подкапотных» предохранителей буду очень благодарен.
Блок реле
Блок с реле расположен с обратной стороны блока предохранителей.
Схема
Назначение реле
- Реле питания клеммы 15 2, -J681-, (460) Слот B1
- Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449) Слот B2
- Реле обогрева заднего стекла -J9- (53) Слот B5
- Реле двухтонального звукового сигнала -J4- (449) Слот B6
- Реле разгрузки контакта X -J59- (460) Слот B9
- Реле 2 насоса двойного омывателя -J730- (404) Слот B8
- Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404) Слот B7
- Резерв Слот B3
- Реле питания 2 клеммы 30 -J689- (449) Слот B4
Схема
Расшифровка
- Реле автономного отопителя
- Реле стартера
- –
- Реле вентилятора отопителя
- Реле системы охранной сигнализации / реле насоса омывателя фар
- Реле топливного насоса (FP)
- Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 1
- Реле насоса охлаждающей жидкости двигателя – некоторые модели, Реле топливного насоса (FP) – некоторые модели, Реле топливного насоса автономного отопителя – некоторые модели
- Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 2
Предохранители и реле Volkswagen Amarok (2010-2017)
После выбора оплаты амарок предохранители Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, амарок предохранители требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Амарок предохранители.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта амарок предохранители аккаунт PayPal.
Если у Амарок предохранители нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить амарок предохранители. Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Вентилятор 2 системы охлаждения. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения.
Система снижения токсичности выхлопа. Свеча предпускового подогрева 2. Свеча предпускового подогрева 1.