Предохранители и реле peugeot, пежо 207 (расположение, назначение)

Назначение и расположение предохранителей пежо 307 (2001-2011, все кузовы)

Пежо 308 вентилятор радиатора

Вентилятор служит для обдува радиатора, тем самым снижается температура охлаждающей жидкости, проходящей через него. Если вентилятор не выполняет должным образом свои функции, машина, вернее охлаждающая жидкость ДВС может закипеть. Но к закипанию жидкости может привести не только неисправный вентилятор, а также термостат, предохранители или реле вентилятора.

Итак, вернемся к нашему Пежо. Чтобы проверить систему охлаждения и исправность ее электрической части, нужно выполнить несколько действий.

Реле включения вентилятора на Пежо напоминает реле печки, то есть имеет спираль и терморезистор. Как проверить его работоспособность? Можно снять и прозвонить, но не каждый поймет, как это сделать. Есть способ, который может осуществить каждый. Итак, снимаем (разъединяем) клемму проводов от вентилятора. Добраться до разъема можно снизу, сняв передний пыльник.

Подсоединяем лампочку , лучше помощнее (почему, поймете из дальнейшего описания). Заводим машину и ждем включения первой скорости вентилятора Пежо. Пока ждем вентилятор, параллельно следим за работой термостата. А именно: периодически трогаем нижний патрубок радиатора. Как только он станет нагреваться, значит, термостат открылся. Если этого не произошло, его нужно заменить. Для справки: термостат служит неким краном, который открывает большой круг системы охлаждения, через радиатор. Малым считается – двигатель + радиатор печки. На нашем Пежо 308 термостат оказался исправным.

Возвращаемся к вентилятору радиатора. Машина работает, температура охлаждающей жидкости поднимается. По прибору температуры на приборной панели автомобиля сложно (даже невозможно) определить точную температуру охлаждающей жидкости на нашем Пежо, поэтому мы подключим сканер.

Если такого нет, нужно быть готовым вовремя заглушить автомобиль. Нам было легче – за температурой мы следили через сканер – компьютер. При температуре 110 градусов вентилятор, а вернее подключенная лампочка не сработала. Взяли тестор напряжения 0 Вольт. Заключение: выход из строя реле вентилятора Пежо. Оно кстати находится там же, где и разъем вентилятора.

Крепится одним винтом.

Меняем реле, будучи уверены, что Пежо 308 починена, подключаем вентилятор, заводим и ждем, когда он сработает. Результат – 0, вентилятор не крутится. Проверяем его, подключив напрямую – работает. Тестером проверяем напряжение, подаваемое на вентилятор – норма 12 вольт. Но тут вспоминаем про лампочку, подсоединяем – не горит.

Вот оно: напряжение есть, а силы тока недостаточно, чтобы вращать вентилятор. Вердикт: где-то имеется обрыв или плохой контакт.

Прозваниваем массу – норма. Далее лезем в блок предохранителей Пежо 308, расположенную в подкапотном пространстве.

Предохранитель вентилятора радиатора должен быть мощный, а сняв крышку, видим предохранители максимум на 40А. Где спрятан тот, который нам нужен. А спрятан он под верхними. Как добраться до силовых предохранителей на Пежо (думаю, на ситроене аналогичная схема).

Отсоединяем все разъемы с проводами, откручиваем гайку на 10 и снимаем провод.

По бокам цепляем отверткой и отстегиваем защелки. Вытаскиваем вверх площадку с предохранителями.

Предохранитель вентилятора второй слева, вытаскиваем его. Перегорел.

Меняем на новый. Повторяем тест. При нагреве примерно 110 градусов охлаждающей жидкости сработала первая скорость вентилятора радиатора.

Наш Пежо починен, а для вас эпизоды возможных неисправностей системы охлаждения Пежо или Ситроен.

Спасибо за внимание!

Это Вам будет интересно посмотреть.

Источник статьи: http://biokomb.ru/pezho-308-ventilyator-radiatora/

Какой тип лампы на габариты Peugeot 3008

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Цоколь Мощность Напряжение
2.0 RHE(DW10CTED4) 2013 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2012 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2011 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2010 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2009 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
RHH(DW10CTED4) 2013 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2012 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2011 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2010 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2.0 RHH(DW10CTED4) 2009 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
1.6 5FS(EP6C) 2013 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2012 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2011 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2010 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2009 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
EP6 2013 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2012 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2011 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2010 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2009 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
5FV(EP6DT) 2013 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2012 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2011 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2010 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
9HR(DV6C) 2013 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2012 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2011 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2010 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
9HZ(DV6TED4) 2011 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2010 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2009 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
5FX(EP6DT) 2010 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
2009 W2.1×9.5d 5 Вт 12 В
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Мы принимаем заявки и вопросы по телефону и онлайн ежедневно: 8 (8342) 30-91-31

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Источник

Предохранители и реле под капотом

Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.

https://youtube.com/watch?v=hv-2NPJj-P0

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

Снизу блока находятся предохранители высокой мощности (макси предохранители — MF).

p, blockquote 15,0,0,0,0 —> полное фото блока под капотом в peugeot 207

Расшифровка

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения. MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP. MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP. MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V). MF7 80 A Блок предохранителей салона. MF8 30 A Свободен. MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях). MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления. MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

Статьи

  • * Зачем чистить дроссель…
  • * Приора. Горит лампа AirBag…
  • * Компьютерная диагностика двигателя…
  • * Nissan March горит ошибка P0100…
  • * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина…
  • * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель…
  • * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044…
  • * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…
  • * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП…
  • * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии….
  • * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы….
  • * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи….
  • * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138….
  • * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ….
  • * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176….
  • * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета….
  • * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель….
  • * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа «ЧЕК»….

Документация

Замена противотуманных ламп

Замена лампы противотуманной фары может быть выполнена профессионалом за 10-15 минут. Однако у новичков это занимает гораздо больше времени. Поскольку это безвредная и непыльная работа, вы можете установить лампы противотуманных фар самостоятельно, следуя инструкциям:

Поверните колеса по часовой стрелке до упора. Снимите обшивку крыла

Для этого зацепите его снизу и осторожно приподнимите до звукового щелчка. Это делается для того, чтобы получить доступ к гнезду подсветки PTT, чтобы вы могли его увидеть

Лампу держат и поворачивают по часовой стрелке примерно на 90 градусов

Затем он извлекается из отражателя. Зажим погнут. Этот зажим изготовлен из пластика, поэтому рекомендуется работать аккуратно, без использования каких-либо инструментов, так как существует риск его сломать. Колбу следует вытянуть. Требуется усилие, и рекомендуется использовать обе руки одновременно. Затем вам придется бороться за него, но зато завершить процесс будет легче. Новая лампочка вставляется в зажим и устанавливается в исходное положение.

После завершения процедура повторяется на левой стороне. Некоторые выполняют замену через бампер, поскольку бачок омывателя на колесе мешает. Однако такая процедура требует профессионализма и определенного мастерства, поэтому рекомендуется ее не делать.

Вариант 2

Предохранители в салоне

Фото – пример исполнения

Схема блока

Расшифровка

  • F1 15 A Задний стеклоочиститель.
  • F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
  • F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
  • F5 30 A Передние электростеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, электрообогрев зеркал.
  • F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
  • F7 5 A Задний и передний плафоны, плафоны индивидуального освещения, освещение перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
  • F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
  • F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
  • F13 5 A Коммутационный блок двигателя, датчик дождя и освещенности.
  • F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель приборов, электронный блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура “свободные руки”.
  • F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
  • F16 – Шунт PARC.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла.
  • F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

Блок под капотом

Схема

Назначение элементов

  1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 A Вентилятор кондиционера.
  12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 A Левая фара ближнего света.
  18. 15 A Правая фара ближнего света.

Отдельно размещен F41 – 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

Описание макси предохранителей (MF)

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W. MF2 30 A Насос системы ABS/ESP. MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP. MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF6 80 A Блок предохранителей салона. MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

Предохранитель стартера на Пежо 307: где находится

Схема электрооборудования Пежо 307 предполагает многоуровневую защиту стартера и проводки от короткого замыкания. Если стартер не крутит и не работает втягивающее реле, перед тем как выяснять где находится предохранитель стартера на Пежо 307, необходимо убедиться в целостности проводки в цепи до монтажного блока и после него до самого стартера.

Предохранитель стартера на Пежо 307, где он?

Как такового, отдельного предохранителя, отвечающего за весь стартер полностью, схема не предусматривает.

Чаще всего при попытке запуска и наличии короткого замыкания в цепи перегорает предохранитель F8, который установлен в подкапотном монтажном блоке и указан на схеме ниже.

Подкапотный блок, устанавливаемый на Пежо 307 после рестайлинга. Выделенный предохранитель отвечает за стартер.

А может быть реле!

Тем не менее его выход из строя сигнализирует о коротком замыкании в нагрузочной цепи втягивающего реле (замыкание проводов на массу, перетёртая изоляция).

Если же предохранитель целый, виной может стать нерабочее реле стартера. В остальных случаях неисправности следует искать в самом электродвигателе стартера или втягивающем реле в зависимости от симптомов неисправности. Удачного ремонта!

Реле

Набор Peugeot 308 невелик: управление мотором, центральным замком и освещением. Остальные автовладельцу придется доставлять самостоятельно.

Реле вентилятора

Его придется покупать и устанавливать дополнительно. В случае неправильной работы печки может потребоваться ремонт реле. Чтобы проверить работоспособность необходимо после включения системы отопления или кондиционирования измерить ток.

Реле стартера

Самая частая поломка, с которой сталкиваются автовладельцы — когда стартер щелкает, но не крутит. Виновно может быть реле и соединительный провод. Бывает еще проблема, с Peugeot 308 ЕР6: стартер издает втягивающие звуки и глохнет. В таком случае без замены прибора не обойтись.

Регулятор генератора

Одно из самых дорогих реле. Всегда подбирается по номеру регулятора и должно быть оригинальным, что повышает расходы на него.

Реле АБС

Если у машины мигает или виснет приборная панель, что-то не так с датчиками, постоянно вылезают ошибки, связанные с ABS — придется подумать о его замене. Цена на прибор высокая, но сэкономить можно, установив не оригинал, а качественный аналог.

Peugeot 307 2000+: Предохранители Пежо 307

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, а так же для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.

Два блока электрических предохранителей находятся в панели приборов (со стороны водителя) и в моторном отсеке.

Рис. 9.1. Место подсоединения блока интерфейса IB12 и контроллера TB12 (А) к 16 контактному диагностическому разъему и расположение блока предохранителей (В)

Запасные предохранители а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в панели приборов (см. рис. 9.1).

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.

Перед снятием предохранителя, выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов.

Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем того же номинала. На каждом предохранителе указана величина защищаемого тока. Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует величине защищаемого тока. Соответствие цвета предохранителя величине тока приведено в табл. 9.2.

Никогда не заменяйте предохранитель более одного раза, не определив причину его перегорания.

Если установленный предохранитель снова перегорел, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.

Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.

Рис. 9.5. Расположение блока предохранителей: 1 — крышка; 2 — панель отделки

Для доступа к предохранителям, расположенным в панели приборов, снимите крышку 1 ( рис. 9.5), освободив ее из фиксаторов и потянув вниз, при этом вы получите доступ к блоку предохранителей, 16-контактному диагностическому разъему и коммутационному блоку.

Рис. 9.6. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов

Расположение предохранителей на блоке предохранителей в панели приборов показано на рис. 9.6.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в панели приборов, приведены в табл. 9.3.

  • Цепи, защищаемые предохранителями в панели приборов
  • Для доступа к предохранителям, расположенным в моторном отсеке (блок предохранителей расположен слева в моторном отсеке, около аккумуляторной батареи), снимите кожух и крышку с блока предохранителей.
  • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей и установите на место кожух.
Рис. 9.7. Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке

Расположение предохранителей на блоке предохранителей в моторном отсеке показано на рис. 9.7.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в моторном отсеке, приведены в табл. 9.4.

Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети Peugeot.

Номера, номинальный ток и цепи, защищаемые предохранителями, рассчитанными на большой ток, приведены в табл. 9.5.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год.

Чтайте также:

Найдите предохранители стоп-сигнала моего Peugeot 207

Вам доступны несколько вариантов в отношении расположение предохранителей стоп-сигналы. Во-первых, получите Руководство пользователя вашей машины. Проверьте содержание, вы найдете определенные страницы, которые соответствуют конкретно предохранителям вашего Peugeot 207. Если, однако, вы не можете найти руководство для своего автомобиля, то в этой ситуации у вас будет панель предохранителей, который находится под приборной панелью. Его также можно найти в бардачок, Или под капотом вашего Peugeot 207, в моторном отсеке. На внутренняя часть панели предохранителей, вы сможете найти полную схему предохранителей вашего Peugeot 207. Вы увидите соответствие стоп-сигналов, которые вам нужны.Чтобы вам было проще, мы также написали статью о предохранители и их обращение, который вы можете найти здесь:– Где найти блок предохранителей на Пежо 207

Чтобы убедиться, что они выскочили, вы увидите черный цвет или обрезанную верхнюю металлическую нить. Это то, что отключит электрическую цепь.

После установки нового предохранителя повторно проверьте стоп-сигналы. Если ничего не работает, значит проблема не в предохранителях, это наверняка ваш выключатель который неисправен. Этот инструмент позволит размыкать или замыкать электрическую цепь в зависимости от давления на педаль тормоза вашего Peugeot 207. Во время движения педаль тормоза поднята, цепь разомкнута, нет питания и пожар потушен. Как только вы тормозите, возникает давление на выключатель, который подключает электрическую цепь и пропускает электричество: огонь горит. Если вы отпустите педаль тормоза, свет погаснет автоматически.Если он больше не работает, то электрическая цепь на ваши стоп-сигналы никогда не будет подаваться ток. Поэтому вам нужно будет заменить его на новый. Это очень просто для вашего Peugeot 207, его положение обычно позволяет быстро произвести замену: вам просто нужно отсоединить его электрический разъем, отсоединить его от опоры и повторить ту же операцию в обратном порядке для его установки на вашем Peugeot 207.Если, однако, ваш отказ был противоположным, а именно, свет все еще горит, то это означает, что разъем не возвращается в исходное положение, он все еще находится в контакте с электрической цепью, а этот все еще замкнут. Следовательно, вы также должны манипулировать им или изменять его.Помните об этом типе неудач, потому что он может принести вам нормально, когда вы едете на своем Peugeot 207 без огней, а в противоположной ситуации постоянный свет может мешать автомобилистам и вызывать аварии.

Лампы, используемые в авто Пежо 308/408

В автомобилях марки Пежо 308 и Пежо 408 используется стандартный и одинаковый набор ламп:

  • Лампочка дальнего света типа Н1 – 2шт, 55 Вт;
  • Ближний свет типа Н7 – 2шт, 55 Вт;
  • Дневные ходовые, совмещенные с габаритными огнями, типа P21 и 5W соответственно – 2шт, 21/5 Вт;
  • Передние/задние и боковые поворотники типа PY21W и WY5W соответственно – по 2шт каждый, 21/35 Вт;
  • ПТФ типа H8 – 2шт, 35 Вт;
  • Задний ПТФ типа P21W – 1шт, 35 Вт;
  • Подсветка номерного знака типа W5W – 2шт, 5 Вт.

Некоторые изделия на Пежо 308 и Пежо 408 различаются в типах, вольтаже и количестве. Фонари стоп-сигналов на Пежо 408 соответствуют типу P21 и представлены в количестве 2шт. На второй модели автомобиля их 4.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Обозначение

Предохранители

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А —  Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

Тут расположены:

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: