Распиновка жгута панели приборов Фольксваген Гольф 3
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Мне не раз нужна была распиновка жгута приборной панели. И если распиновка самого разъема в приборной панели есть, то соответствие пинов в ней пинам в БРП представляло некоторую сложность. Да, можно отслеживать каждый провод по схеме, но схемы, порой, вызывают некоторое недоверие.
Откопал в гараже из старых запасов полный жгут от бензинового G3 (единственный отсутствующий провод — на свечи накала) и руками отследил каждый провод.
Сами разъемы в БРП имеют обозначения U1 и U2. Штекер в приборной панели — T28 У U1 направляющая находится по середине разъема, у U2 — скраю
Как сделать таблицу я, простите, не знаю Пин в разъеме приборной панели — Пин в коннекторе в БРП — Цвет провода — Сигнал T28/1- U1/7 — Blu/Wht — Датчик температуры окружающего воздуха, масса T28/2- U2/5 — Red/Wht — Датчик перегрева двигателя T28/3 — U1/10 — Brn — Клемма 31, масса T28/4 — U2/14 — Gry — Переключатель MFA 4 контакт, сброс T28/5 — U2/13 — Brn/Wht — клемма 31b, масса T28/6 — U2/8 — Grn/Wht — Переключатель MFA, память T28/7 — U2/2 — Vio — Сигнал скорости, выход из панели (на ЭБУ, магнитолу, круиз и т.д.) T28/8 — U1/3 — Yel — Давление масла, 1.8 bar T28/9 — U1/5 — Red/Wht — Давление масла, 0.3 bar T28/10 — U1/6 — Blk/Grn — Сигнал из ЭБУ для тахометра T28/11 — U2/11 — Red — +12v постоянное, клемма 30 T28/12 — U1/14 — Gry — Подсветка, клемма 58b T28/13 — U2/1 — Blk — +12v Ign, клемма 15 T28/14 — Доп. разъем х1 белый — Red/Blk — Сигнал стертых тормозных колодок T28/15 — U2/4 — Blk — Переключатель MFA, 2 контакт, режим T28/16 — U2/12 — Blu — возбуждение генератора, клемма 61 T28/17 — U1/1 — Blk/Wht Датчик для температуры масла T28/18 — U2/10 — Brn — Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости T28/19 — U1/2 — Vio — Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал T28/20 — — Подогрев свечей (дизель) T28/21 — U1/12 — Blu — Датчик оставшегося топлива в баке T28/22 — Доп. разъем х2 черн 2 — Blk/Wht — Указатель поворота левый T28/23 — U2/9 — Yel/Red — Температура охлаждающей жидкости T28/24 — Доп. разъем х2 черн 1 — Blk/Grn — Указатель поворота правый T28/25 — U2/7 — Blu/Wht — Дальний свет T28/26 — Доп. разъем х1 черн — Vio — Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFA T28/27 — U1/11 — Wht — Датчик скорости, сигнал T28/28 — Доп. разъем х1 син — Red — АКПП
Используемые цвета: Blk — черный Blu — синий Brn — коричневый Grn — зеленый Gry — серый Red — красный Vio — фиолетовый (сиреневый) Wht — белый
Блоки в салоне
Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой.
Схема блока
Обозначение
Блок реле
Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.
Фото пример
Схема
Описание
- I Реле звукового сигнала — Реле 53
- II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
- III Свободное
- IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
- V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
- VI Свободное
- А Предохранитель для электрической регулировки сидения
- В Свободное
- С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида
- Реле противотуманных фар — Реле 53
- Реле дистанционного разблокирования задней двери
- Реле блокировки стартера
- Свободное
- Свободное
- Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
- Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
- Реле внешнего освещения
- Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
- Реле подачи напряжения на клемму 30
- Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке Z13
- D Свободное
- Е Задний стеклоподъемник
- F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
- G Рупор для предупредительной сигнализации кражи
Общее назначение реле
Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion), Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель) Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/ телефона Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера) Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF) Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb) Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя
Система зажигания
Двигатели объемом 1.4 л и 1.6 л
- Заземление.
- Разъем.
- Гайка.
- Выходной каскад трансформатора зажигания (N157).
- Трансформатор зажигания (152).
- Штекер подавления радиопомех.
- Вращающаяся защелка.
- Защитная крышка.
- Крышка распределителя.
- Бегунок распределителя зажигания.
- Пылезащитный колпачок.
- Метка цилиндра №1.
- Распределитель зажигания с датчиком Холла.
- Уплотнительное кольцо.
- Болт.
- Датчик детонации 1 (G61).
- Свеча зажигания.
- Разъем свечи зажигания.
- Кабель.
1. Гайка (3):
момент затяжки: 10 Н∙м.
2. Крышка распределителя (9):
- проверить отсутствие трещин;
- проверить контакты на отсутствие износа;
- очистить перед установкой;
- проверить щетки на отсутствие износа и свободное движение.
3. Уплотнительное кольцо (14):
заменить при повреждении.
4. Болт (15):
- момент затяжки: 20 Н∙м;
- момент затяжки влияет на работу датчика детонации.
5. Свеча зажигания (17):
момент затяжки: 25 Н∙м.
Примечание: Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.
13.2.3 Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле
Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)
Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)
Детали установки главного монтажного блока предохранителей (2 из 2)
- На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите с панели приборов левую боковую крышку (1).
- Отпустите фиксаторы крепления держателя (4) предохранителей в монтажном блоке (F34), — не забудьте предварительно пометить установочное положение компонентов.
- Извлеките из монтажного блока (F34) оставшиеся предохранители.
- Аккуратно отпустите фиксаторы и извлеките из монтажного блока (F34) приемные гнезда (5).
- Выверните болты (2) крепления монтажного блока (F34).
- Отпустите контргайку (6) с задней стороны блока (F34) и отсоедините от последнего электропроводку контура 30), — при установке контргайку следует заменить.
- Снимите монтажный блок (F34).
- Выверните болты (3) и снимите монтажный блок (F2) на 8 предохранителей.
- Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
- В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце
Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли
Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи
Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.
Держатель реле в багажном отделении
Детали установки держателя реле в багажном отделении
7 — Вспомогательный аккумулятор 8 — Клемма положительного провода модуля 9 — Клемма отрицательного провода модуля W10 — Заземление батареи
9.6.1. Монтажный блок
Монтажный блок расположен на стороне водителя, в нижней части лицевой панели. Он служит для размещения плавких предохранителей, основных реле и для присоединения пучков проводов. Плавкие предохранители расположены под крышкой блока плавких предохранителей.
1. Главные плавкие предохранители расположены под реле, в один ряд. Цепи, защищаемые каждым из плавких предохранителей, указаны на крышке блока. На некоторых моделях имеются дополнительные плавкие предохранители, установленные в отдельных держателях, расположенные или над реле, или в моторном отсеке.
2. Внутри плавкого предохранителя должна быть видна проволочка. Если плавкий предохранитель перегорел, то эта проволочка будет либо разорвана, либо расплавлена.
При замене всегда устанавливайте плавкий предохранитель, имеющий такие же номинальные характеристики, какие были у прежнего предохранителя. Никогда не используйте плавкий предохранитель с другими номинальными характеристиками и не заменяйте его какой-либо другой деталью. Никогда не заменяйте плавкий предохранитель более одного раза, не выяснив причину неисправности. Номинальные характеристики плавкого предохранителя указаны на нем сверху. Для облегчения распознавания плавкие предохранители имеют также цветовую маркировку, в зависимости от силы тока: бежевый — 5 А, красный — 10 А, голубой — 15 А, желтый — 20 А, зеленый — 30 А.
Если предохранитель защищает более чем одну цепь, то попытайтесь локализовать неисправность, включая каждую цепь по отдельности (если это возможно), пока снова не произойдет перегорание предохранителя. Всегда имейте на автомобиле запасные плавкие предохранители всех необходимых номиналов — по одному запасному предохранителю каждого номинала должно быть прикреплено в основании блока плавких предохранителей.
На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания накальной свечи защищена плавкой вставкой. На всех первых моделях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, в цепи включения вентилятора охлаждения радиатора также имеется плавкая вставка.
Рис. 9.18. Реле, установленные в блоке плавких предохранителей, и местоположение дополнительных плавких предохранителей |
Расположение реле и плавких предохранителей на лицевой стороне монтажного блока представлено на рис. 9.18.
Если цепь или система, управляемые с помощью реле, неисправны и можно предположить, что неисправно именно реле, то включите систему. Если реле функционирует, то должен быть слышен щелчок при его срабатывании. Если это так и есть, то неисправны элементы системы или электропроводка. Если реле не срабатывает, то либо на него не подается напряжение питания или управляющее напряжение, либо неисправно само реле. Для проверки замените проверяемое реле на заведомо исправное, но будьте внимательны — имейте в виду, что реле, которые выглядят похожими, не обязательно идентичны по характеристикам и выполняемым функциям. На корпусе каждого реле нанесен опознавательный номер, который не соответствует номеру на панели монтажного блока, указанному в прямоугольной рамке на схемах. Обозначение и назначение реле представлены в табл. 9.7.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, представлены в табл. 9.8.
Рис. 9.19. Схема расположения разъемов с тыльной стороны монтажного блока |
На рис. 9.19 и в качестве пояснения к нему на табл. 9.9 — расположение разъемов с тыльной стороны монтажного блока.
www.chipsoft.com.ua
Просмотр полной версии : Кузов и салон. Куплю задний спойлер на багажник Ребят нужен шильдик в переднюю решетку и черный пластик пятой двери, предлагайте куплю golf 4 механика, 5-дверей Беларусь Всем Кууу гольфоводы ищу обшивку на гольф водительскую дверь 5-ти дверка 1 Продам стекла лобовые, хорошего качества, от р. Вопросы в ЛС, скажу сразу проблемы по кузову есть есть у кого молдинги правых дверей с хромом Продам гольф 3Д И кстати, сегодня само по себе Народ, нужен коврик багажника, так как продал сабик надо приводить багажник в Оригинальный багажник на 5ти дверку куплю крышку багажника гольф 4 универсал со стеклом. Еще такой вопрос что потребуется для подключения сиденья с подогревом родных Куплю. Передняя левая, гольф 4, Куплю гольф, обязательно- живой крепкий кузов, 5 дверей, мотор или 1.
Схема предохранителей и реле на Golf 3
Схема, на которой указаны расположение и назначение предохранителей, находится на обратной стороне крышек монтажных боксов.
В пассажирском салоне
На основной печатной плате есть плавкие вставки, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:
- магнитоле;
- фарам ближнего и дальнего света;
- плафону в салоне;
- подсветке площадки с государственным номером;
- дворникам;
- стоп-сигналам;
- омывателю фар;
- вентилятору радиатора;
- крыльчатке печки;
- звуковому сигналу;
- сдвижному люку;
- бензонасосу;
- стеклоомывателю;
- датчику кислорода;
- центральному замку;
- указателям поворота;
- фонарям заднего хода;
- лампам аварийных огней;
- электроприводу зеркал заднего вида на передних дверях;
- подсветке приборов и указателей на щитке;
- подогреву сидений;
- индикатору АБС;
- электроприводу стеклоподъемников;
- отопительной системе Thermotronic.
Схема и расшифровка блока в салоне.
В салонном блоке находятся реле для своевременного запуска следующих электроприборов:
- вакуумного насоса Ecomatic;
- кондиционера;
- сигнала непристегнутых ремней безопасности;
- омывателя и очистителя на заднем стекле;
- дальнего и ближнего света;
- прерывателя поворотников;
- стартера;
- фонарей заднего хода;
- ПТФ;
- клаксона;
- топливного насоса.
Под капотом
На автомобилях с дизельным двигателем выше вакуумного усилителя тормоза стоит силовая плавкая вставка предпускового подогрева топлива.
На некоторых модификациях встречаются перемычки:
- релейного переключателя ABS;
- гидроэлектрического модуля антиблокировочной системы;
- компрессора кондиционера для модификаций без устройства климат-контроля;
- контроллера комплекса Climatronic;
- подачи постоянного напряжения на прицеп;
- вентилятора обдува радиатора.
Расположение и схема
Рассмотрим схемы и место расположения БП в автомобилях Фольксваген Гольф второго, третьего, четвертого, пятого и шестого поколений. Во всех случаях устройство расположено с водительской стороны под панелью приборов. Разница заключается только в том, что в моделях второго и третьего поколений БП находится на полке под рулем. А в моделях четвертого, пятого и шестого поколений — непосредственно в торпеде со стороны соприкосновения водительской двери с панелью.
Фольксваген Гольф 2
Место расположения блока в этой модели транспортного средства — с левой стороны в районе водительского сидения под торпедой. Предлагаем вам ознакомиться со схемой и расшифровкой компонентов БП.
Блок предохранителей ФВ Гольф второго поколения
Номер | Назначение |
1, 2 | Эти компоненты БП отвечают за функциональность левой и правой фары ближнего света. |
3 | Этот предохранитель обеспечивает функционирование подсветки панели приборов и ламп, освещающих номерной знак авто. |
4 | Этот компонент обеспечивает функционирование лампочек освещения бардачка. |
5 | Ответственный за функционирование моторчика стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. |
6 | Гарантирует работу вентилятора печки салона. |
7 | Ответственный за работоспособность правой задней фары и стоповых огней. |
8 | Обеспечивает обогрев заднего стекла. |
9 | Противотуманные огни. |
10,11 | Ответственный за работоспособность фонарей дальнего света. |
12 | Рулевой гудок. |
13 | Обеспечивает функциональность задних габаритных огней. |
14 | Определяет работоспособность клапана отсечки топлива. |
15 | При выходе из строя этого элемента может быть нарушена работа панели приборов. |
16 | Гарантирует функциональность аварийной сигнализации. |
18 | При выходе из строя этого элемента невозможно функционирование вентилятора радиатора и кондиционера. |
19 | Ответственный за лампы стоп-сигнала. |
20 | Освещение салона автомобиля. |
21 | Гарантирует работу мультимедийной системы или магнитолы, а также прикуривателя. |
Предохранители под номерами 17 и 22 являются запасными.
Фольксваген Гольф 3
Схема БП на этой модели транспортного средства схожа с БП, который установлен во второй версии авто, но есть некоторые различия. Поэтому схемы и назначение элементов БП мы рассмотрим раздельно. Место расположения — на торпеде с левой стороны, на полочке под рулем.
Схема БП, установленного в Фольксваген третьей версии
Номер | Предназначение |
1, 2 | Лампы ближнего света, левая и правая. |
3 | Фонари освещения номерного знака авто. |
4,5 | Ответственный за функционирование моторов омывателя ветрового и заднего стекол и стеклоочистителя. |
6 | Гарантирует работоспособность нагревательного элемента отопительной системы. |
7,8 | При выходе из строя этого компонента в автомобиле не будут работать лампы задних и передних габаритных огней. |
9 | Устройство подогрева заднего стекла. |
10 | Гарантирует функциональность противотуманных огней. |
11,12 | Отвечает за работоспособность левой и правой ламп света дальнего. |
13 | Рулевой гудок. |
14 | При поломке этого компонента перестанут работать лампы реверсивного хода, а также устройство подогрева форсунок омывателя. |
15 | Ответственный за работоспособность клапана отсечения бензина, а также датчика привода спидометра. |
16 | При поломке этого элемента могут возникнуть неполадки или неточности в работе панели приборов. |
17 | Функционирование ламп поворотов и световой аварийной сигнализации. |
18 | Если этот предохранитель сгорел, то автомобиль не заведется, поскольку данный компонент обеспечивает работоспособность топливного насоса. |
19 | Кондиционер и вентилятор охлаждения радиатора. |
20 | Огни фонарей, включающихся при нажатии на педаль тормоза. |
21 | Гарантирует функциональность лампочек освещения салона автомобиля, электронных часов, а также ламп подсветки багажного отсека. |
22 | Ответственный за функционирование мультимедийной системы или автомагнитолы, а также прикуривателя. |
Фольксваген Гольф 4
Ниже представлена схема и назначение устройств БП для ФВ четвертой версии. Непосредственно блок находится с левой стороны на торпеде, в районе водительского места. Чтобы получить доступ к нему и увидеть вживую, необходимо отсоединить крышку при помощи шлицевой отвертки.
БП машины ФВ четвертой версии
Описание и назначение компонентов БП
Описание и назначение компонентов БП
Загрузка …
Фольксваген Гольф 5, 6
Для моделей пятых и шестых версий схема БП будет одинаковой. Место расположения БП — с левой стороны панели приборов, в том районе, где водительская дверь соприкасается с торпедой. Ниже представлена схема и описание всех компонентов.
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
БП для моделей 5 и 6
Блок в салоне
Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.
Сам блок выглядит примерно так:
Описание предохранителей
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | 10А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар |
2 | 10А Ближний свет — правая фара |
3 | 10А Лампы подсветки номерного знака |
4 | 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери |
5 | 15А Очистители, омыватели, омыватели фар |
6 | 20А Вентилятор отопителя |
7 | 10А Передние и задние габариты — правые |
8 | 10А Передние и задние габариты — левые |
9 | 20А Обогреватель заднего стекла |
10 | 15А Противотуманные фары |
11 | 10А Дальний свет- левая фара |
12 | 10А Дальний свет — правая фара |
13 | 10А Сигнал |
14 | 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников |
15 | 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора |
16 | 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic |
17 | 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота |
18 | 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик |
19 | 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк |
22 | 10А Радио, предохранитель, магнитола |
Назначение реле
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
1 | Реле кондиционера |
2 | Реле очистителя/ омывателя заднего стекла |
3 | Реле электронного блока управления двигателем |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | — |
6 | Реле — прерыватель указателей поворота |
7 | Блок управления омывателями фар |
8 | Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла |
9 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г. |
10 | Реле противотуманных фар |
11 | Реле звукового сигнала |
12 | Реле топливного насоса |
13 | Реле подогревателя впускного коллектора |
14 | — |
15 | Реле насоса АВS |
16 | Реле фонарей заднего хода (Ecomatic) |
17 | Реле дальнего света фар (Ecomatic) |
18 | Реле ближнего света фар (Ecomatic) |
19 | Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993) |
20 | Реле выключателя запрещения запуска |
21 | Реле кислородного датчика |
22 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995) |
23 | Реле вакуумного насоса (Ecomatic) |
24 | Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников |
Устройство
Устройство моновпрыска – сложный механизм, требующий определенного внимания, а его изучение – времени. Чтобы обеспечивать дозирование воздуха в ходе создания топливной смеси, применяется дроссельная заслонка. В специальном трубопроводе осуществляется распределение топлива по цилиндрам.
Различия между моновпрыском и распределенным инжектором
- Распределенный инжектор представляет собой особую систему питания, где есть форсунки: их число имеет соответствие количеству цилиндров. Какой из вариантов лучше – решает именно водитель.
- Моновпрыск – более устаревший вариант, в отличие от распределенного инжектора.
- Распределенный инжектор обладает большей экономичностью по сравнению с системой моновпрыска.
- Распределенный инжектор может иметь прямую и распределенную подачу топлива.
Рассматривая данный механизм снабжения двигателя топливом, можно отметить, что имеются определенные отличия от распределенного инжектора. И все эти отличия от распределенного инжектора оправданы использованием и предпочтением конкретной системы, которая для каждого водителя – своя.
Различия между моновпрыском и карбюратором
Моновпрыск – способ подачи смеси посредством одной форсунки во все цилиндры. Это лучше, чем карбюратор.
Посредством специального клапана, обеспечивающего контроль всех процессов, можно легко осуществить запуск двигателя, чего не скажешь о карбюраторных системах. Такое строение делает данный вариант предпочтительным.
Возможность снижения расхода топлива: карбюраторные элементы призваны делать его более высоким из-за неверных настроек, с помощью рассматриваемого способа можно намного снизить этот показатель. По данному параметру рассматриваемая схема лучше других.
Для осуществления работы двигателя не потребуется ручной настройки системы. Если в карбюраторной схеме или в области распределенного инжектора происходит то же самое, возможна необходимость помощи специалистов.
Более совершенные показатели работы, связанные с наиболее высокой точностью функционирования схемы – давление, напряжение и т. д. В результате этого достигаются оптимальные динамические характеристики работы двигателя и прочих механизмов. Главное – своевременно проверить давление и провести работы по нормализации данного показателя
Также важно сопоставить напряжение.
Данная система обеспечивает высокое качество работы двигателя и создает оптимальные условия для его функционирования – нормальное давление и прочие. Какой из видов устройств лучше – каждый пользователь решает сам.
Недостатки системы
Описание данного вида подачи предполагает существование определенных недостатков:
- Высокая стоимость приобретения комплектующих деталей и проведения ремонтных работ. Традиционно ни один водитель при приобретении данной системы подачи топлива не рассчитывает на поломки, однако нужно быть готовым ко всему.
- Невысокая пригодность многих элементов к проведению ремонта. Конечно, данное мероприятие обходится дешевле, нежели полная замена, однако это не исключает его дороговизны.
- Необходимость приобретения качественного бензина. В нашей стране его приобрести можно не всегда, что связано с реализацией многими АЗС низкокачественных жидкостей.
- Сильная зависимость от электрического питания. По данному вопросу инжектор и карбюраторная система одерживают победу, поскольку процесс происходит проще.
Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3
В итоге выходит из строя распределитель зажигания автомобиля. Автомобилист думает в первую очередь о сгоревшем бегунке или контактной группе. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки распределителя.
Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель плохо заводится, не выдерживает оборотов, постоянно теряется момент зажигания и невозможно ехать. Что произошло? У дистрибьютора.
Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)
Следующий узкий момент
Если лямбда-зонд выходит из строя в машине, многие люди сбрасывают терминал и так ездят. Со временем ЭБУ учится избегать ошибок, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот трюк вряд ли пройдет.
Заводской сброс систем зажигания и впрыска в значительной степени потребует параметров, обеспечиваемых лямбда-сигналом. Без них не может быть и речи о точной настройке работы двигателя, особенно когда двигатель прогревается до рабочей температуры.
Подключение лямбда-зонда расставит все по своим местам. Прогрев двигателя, сбросив память блока управления и проехав десять километров на разных режимах, владелец почувствует второе дыхание подержанной машины. Желание избавиться от него исчезнет сразу.
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Схема расположения реле и предохранителей Фольксваген Гольф 3, Венто (1H)
Информация применима для автомобилей: Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Схема расположения предохранителей и реле в БРП Golf 3, Vento и их назначение.
Схема расположения предохранителей и реле в БРП:
01 — 10А — Ближний свет левой фары 02 — 10А — Ближний свет правой фары 03 — 10А — Лампы освещения номерного знака 04 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла 06 — 20А — Нагреватель отопителя 07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь 08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь 09 — 20А — Подогрев заднего стекла 10 — 15А — Противотуманные фары 11 — 10А — Дальний свет левой фары 12 — 10А — Дальний свет правой фары 13 — 10А — Бибикалка 14 — 10А — Фонраи света заднего хода, подогрев форсунок омывателя 15 — 10А — Клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра 16 — 15А — Приборная панель 17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка 18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда 19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера 20 — 10А — Стоп-сигналы 21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвтека багажника 22 — 10А — Магнитолла, прикуриватель
От себя: Мне кажется, что предохранитель прикруивателя объединен с освещением салона и МФА.
Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение
01 — 13 — Реле компрессора кондиционера 02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя 03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания 04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания 05 — не используется 06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22) 07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар 08 — 19 и 99 — Реле ворников и омывателя лобового стекла 09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности 10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ 11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка) 12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель) 13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера 14 — 79 — реле ABS 15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS 16 — 79 — реле ABS 17 — Предохранители клапанов и насоса ABS 18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера 19 — Не используется 20 — Реле стартера и фонраей заднего хода 21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда 22 — Не используется 23 — Не используется 24 — Не используется
Схема и распиновка тыльной стороны блока реле и предохранителей
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Система зажигания (бензиновые двигатели)
Компоненты системы зажигания двигателей 1,2 л:
- Болт (момент затяжки: 20 Н·м; момент затяжки влияет на работу датчика детонации).
- Датчик детонации 1 -G61-.
- Свеча зажигания (снятие и установка с помощью свечного ключа -3122 B-; момент затяжки: 22 Н·м).
- Катушка зажигания с выходным каскадом (катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-; катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-; катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-; катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-).
- Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Датчик Холла -G40-.
- Уплотнительное кольцо.
- Задающий ротор датчика числа оборотов двигателя -G28-.
- Крышка со стороны коробки передач.
- Датчик числа оборотов двигателя -G28-.
- Болт (момент затяжки: 4,5 Н·м).
Компоненты системы зажигания двигателей 1,4 л:
- Винт (момент затяжки: 20 Н·м; момент затяжки влияет на работу датчика детонации).
- Датчик детонации 1 -G61-.
- Свеча зажигания (снятие и установка с помощью свечного ключа -3122 B-; момент затяжки: 22 Н·м).
- Катушка зажигания с выходным каскадом (катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-; катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-; катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-; катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-; для снятия использовать съёмник -T10530-).
- Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Датчик Холла -G40-.
- Уплотнительное кольцо.
- Болт (момент затяжки: 8 Н·м).
- Датчик Холла 3 -G300-.
- Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).
- Задающий ротор датчика числа оборотов двигателя -G28-.
- Крышка со стороны коробки передач.
- Датчик числа оборотов двигателя -G28-.
- Винт (момент затяжки: 4,5 Н·м).
Сервисные данные
Буквенное обозначение двигателя | CJZA, CJZB | CMBA, CXSA | CPTA, CHPA, CPVA |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Свечи зажигания | |||
Номер детали по каталогу VW | 04E 905 601 | 04E 905 612 | |
Зазор между электродами | 0,70…0,80 мм | 0,65…0,75мм | |
Момент затяжки | 22Н·м |
Снятие
Катушки зажигания цилиндров 2, 3, 4
1. Ослабить хомуты -1- и -2-, снять воздуховод.
Продолжение для всех катушек зажигания:
2. Отсоединить разъём -2-.
3. Выкрутить винт -1- и снять соответствующую катушку зажигания.