Ремонт ходовой Mazda 3 MPS (Мазда 3 МПС) в Москве — Автосервис Mazda «Токио Сервис»
Диагностика по 43 параметрам в подарок
Электрооборудование (освещение, кондиционер, генератор, зажигания)
Трансмиссия (Работа КПП, уровня масла, сцепление и т.д.)
Подкапотное пространство (двигатель, свечей, АКБ, уровень тех жидкостей)
Ходовая (диски и колодки, амортизаторы, рулевое управление)
2100 p. В подарок!
Подробнее
Page 2
MPS – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Mazda Performance Series. Таким образом маркировались высокопроизводительные версии моделей японской компании. На рынке Северной Америки, например, этот автомобиль встречается под названием Mazdaspeed3, а на внутреннем японском – Mazdaspeed Axela.
Первая генерация появилась в 2006 году и была построена на платформе хетчбэка Mazda 3 (кузов BK). Помимо технических особенностей, отличалась эта машина и внешне – аэродинамическими элементами, большими колесными дисками и клиренсом. В 2009-м было презентовано второе поколение заряженной версии Mazda 3.
В 2011-м прошел рестайлинг, несколько освеживший облик модели, а спустя 2 года, в 2013-м, выпуск был завершен. Сегодня заряженная версия Mazda 3 встречается только на вторичном рынке.
Спецификации
Автомобили серии комплектовались одним силовым агрегатом. Им был четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 2.3 литра, который демонстрировал мощность в 260 лошадиных сил и 380Нм крутящего момента. В пару к нему предлагалась только механическая шестиступенчатая коробка передач. Все модели были оснащены только переднем приводом.
Конструкция подвески – полностью независимая. Спереди устанавливался Макферсон, а сзади – многорычажка. Обе оси оснащены стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые).
Из опций предлагалось: отделка салона кожей, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, аудиосистема.
Рассмотрим основные характеристики:
- ДВС: 2.3, бензин, турбонаддув (260-263 л.с.)
- КПП: механика, 6 ступеней
- Привод: передний
- Разгон до 100км/ч: 6.1с
- Средний расход топлива: 9.6 – 9.7л
Также на борту находились и системы безопасности. К ним относятся: фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, ABS, система курсовой устойчивости, трекшн-контроль.
Эксплуатация
Заряженные версии гражданских автомобилей демонстрируют высокий уровень отдачи основных агрегатов. Следовательно, высокая нагрузка на узлы требует соответственного отношения к обслуживанию машины.
Например, интервал проведение регламентных работ должен составлять 5-7 тысяч километров. Также
необходимо выбирать только высококачественные элементы и жидкости. Конечно, цена таких материалов будет выше, но только они способны обеспечить должный уровень защиты сложных систем.
Выполнение таких операций
стоит доверять проверенным мастерам автосервисов Mazda.
Куда обратиться?
Выбор сервисного центра для ремонта Mazda 3 MPS должен проводиться особенно тщательно. Неумелые действия гаражных мастеров в лучшем случай не дадут никакого эффекта, а в худшем и вовсе усугубят ситуацию.
Поэтому рекомендуем
обратиться за помощью к сотрудникамавтосервиса Токио Сервис, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые серьезные задачи.
Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Некоторые преимущества ремонта Mazda 3 MPS в Токио Сервис:
- Бесплатная диагностика
- ТО на дилерском уровне
- Ремонт ДВС и МКПП любой сложности
- Кузовной цех
- Малярный цех
- Профессиональный детейлинг
Cтоимость (руб.) | |
Замена масла в двигателе | от 1230 |
Замена масла в АКПП | от 1760 |
Замена масла в МКПП | от 1230 |
Замена тормозной жидкости | от 2290 |
Замена ремня ГРМ | от 7060 |
Замена приводных ремней | от 1060 |
Замена масляного фильтра | от 530 |
Замена фильтра АКПП | от 3000 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2290 |
Замена цепи ГРМ | от 10580 |
Замена свечей зажигания | от 1410 |
Замена воздушного фильтра | от 710 |
Замена салонного фильтра | от 880 |
Сброс межсервисного интервала | от 350 |
Замена топливного фильтра | от 1230 |
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda 3 MPS по 43 параметрам . Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее |
Замена опорных подшипников и пружин
- Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
- Снимаем колесо.
- Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
- Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
- Отодвигаем шланг вниз.
- Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
- Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
- Откручиваем болт поворотного кулака.
- Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
- Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
- Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
- Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
- Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
- Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
- Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
- Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
- Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.
Задняя подвеска Mazda 3 с 2003 — 2009 гг.
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания | |
Смазка для элементов подвески | «Литол-24* или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2,ЕР-3; Castrol LMX. |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Гайки крепления колеса | 88-117 |
Болты крепления ступицы заднего колеса | 49-65 |
Гайки крепления верхней опоры амортизатора | 21-28 |
Болт нижнего крепления амортизатора | 76-101 |
Регулировочный болт крепления нижнего поперечного рычага к подрамнику | 80-100 |
Болт крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу | 75-101 |
Болты крепления верхнего поперечного рычага | 90-122 |
Болты крепления поперечной тяги | 75-101 |
Болты переднего крепления продольного рычага | 97-132 |
Болты крепления подрамника задней подвески | 97-132 |
Болты крепления направляющей колодок заднего суппорта | 59-76 |
Гайки крепления сгонки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора | 40-54 |
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу | 40-54 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости | 40-54 |
Задняя подвеска автомобиля — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
С каждой стороны автомобиля установлено по три поперечных рычага (два верхних и нижний) и продольный рычаг. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. К продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся поперечные рычаги, которые другими своими концами крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блохи. Подобная схема позволяет увеличить плавность хода и улучшить управляемость автомобиля за счет эффекта подруливания задних колёс в поворотах. Нижний поперечный рычаг крепится к подрамнику болтом с эксцентриковой головкой, а под гайку болта установлена специальная шайба, у которой отверстие выполнено со смещением. При вращении болта рычаг будет смешаться относительно подрамника, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования угла развала задних колёс.
Амортизатор снизу крепится к продольному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля.
Также на штоке амортизатора установлен буфер сжатия, выполненный из эластичной пластмассы. При пробоях подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия.
Пружины витые цилиндрические, своими нижними витками опираются на нижние поперечные рычаги, а верхними — в подрамник через резиновые опоры. На фланце продольного рычага задней подвески четырьмя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).
Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания.
Установка проставок
Сама подвеска Mazda 3 BK нареканий владельцев не вызывает, а вот по клиренсу нареканий есть. Здесь он небольшой — 160 мм. А это, по заявлению производителя, на самом деле цифры ниже, а груженый автомобиль может прогибаться еще на 2-3 см. Поэтому на Mazda 3 часто встречается краска на сбриваемых с бордюрных бамперов бамперах.
На передней оси между стойкой амортизатора и кузовом устанавливаются проставки:
- Первым делом нужно поднять машину и снять колесо.
- Поместите деревянный брусок подходящего размера или другую опору под тормозной диск.
- Откручиваем тягу стабилизатора Mazda 3 BK от амортизатора.
- Теперь нужно перейти в моторный отсек и открутить три болта на держателе.
Снимите стойку передней подвески.
Осталось установить на него проставку и собрать все на свои места в обратном порядке.
На втором колесе Mazda 3 BK разбирается и собирается аналогично.
На задний мост установка проставок Mazda 3 BK осуществляется следующим образом:
- Поднимите машину домкратом.
- Откручиваем колесо.
- Открутите две гайки, удерживающие амортизатор вверху. Здесь не обойтись без головки на 12 (желательно длинной) и трещотки с надставкой.
(Ссылка на источник фото)
Впоследствии стойку задней подвески можно легко снять с сиденья и повернуть в сторону.
Установите распорки на шпильки, на стойки стойки (на корпусе.
Снова прикрутите опору.
Осталось установить проставку под пружину:
Откручиваем болт рычага (17 мм).
Снимаем стабилизатор задней подвески.
Если гайки проворачиваются, можно вставить шестигранник в головку болта с обратной стороны и удерживать.
Выдавите пружину со дна ее стакана и установите туда проставки, предварительно очистив всю грязь. Затем верните нижний конец пружины на место в чашке.
Поднимите рычаг так, чтобы пружина сжалась и ее можно было снова прикрутить.
Установите стабилизатор и другие детали в порядке, обратном разборке.
Окончательная затяжка болтов заднего и переднего рычагов подвески Mazda 3 BK должна производиться правильно с нагруженной рамой.
Задняя подвеска Мазда 3 (БК)
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания | |
Смазка для элементов подвески | «Литол-24* или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2,ЕР-3; Castrol LMX. |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Гайки крепления колеса | 88-117 |
Болты крепления ступицы заднего колеса | 49-65 |
Гайки крепления верхней опоры амортизатора | 21-28 |
Болт нижнего крепления амортизатора | 76-101 |
Регулировочный болт крепления нижнего поперечного рычага к подрамнику | 80-100 |
Болт крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу | 75-101 |
Болты крепления верхнего поперечного рычага | 90-122 |
Болты крепления поперечной тяги | 75-101 |
Болты переднего крепления продольного рычага | 97-132 |
Болты крепления подрамника задней подвески | 97-132 |
Болты крепления направляющей колодок заднего суппорта | 59-76 |
Гайки крепления сгонки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора | 40-54 |
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу | 40-54 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости | 40-54 |
Детали задней подвескн: 1 — пружина; 2 — амортизатор; 3 — верхний задний поперечный рычаг; 4 — подрамник; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — нижний поперечный рычаг; 7 — продольный рычаг.
Задняя подвеска автомобиля — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
С каждой стороны автомобиля установлено по три поперечных рычага (два верхних и нижний) и продольный рычаг. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля.
К продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся поперечные рычаги, которые другими своими концами крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блохи.
Нижний поперечный рычаг крепится к подрамнику болтом с эксцентриковой головкой, а под гайку болта установлена специальная шайба, у которой отверстие выполнено со смещением. При вращении болта рычаг будет смешаться относительно подрамника, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования угла развала задних колёс.
Амортизатор снизу крепится к продольному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля.
Также на штоке амортизатора установлен буфер сжатия, выполненный из эластичной пластмассы. При пробоях подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером
хода сжатия.
Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания.
Проверка деталей задней подвески Мазда 3
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Осматриваем детали подвески
Проверяем состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние пружин подвески
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки нужно заменить при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей
На резинометаллических шарнирах не допускается:
- — признаки старения, трещины;
- — одностороннее вспучивание резинового массива
Проверяем отсутствие механических повреждений элементов подвески
Осматриваем резиновые втулки верхнего и нижнего креплений амортизатора и амортизаторы
На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и отпотевание
Проверяем резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольных рычагов задней подвески
С помощью монтажной лопатки проверяем на отсутствие люфтов внутренних сайлентблоков задних нижних рычагов и задних кулаков
Проверяем внутренние и наружные сайлентблоки передних нижних рычагов
Также проверяем внутренние и наружные сайлентблоки верхних рычагов задней подвески
Покачивая вверх-вниз штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверяем на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги
Проверяем пружины и буфера сжатия
Обращаем внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ей, часто принимают за стук в задней подвеске
Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля
— неисправен амортизатор
Замените амортизатор
— ослабление крепления амортизатора
Затяните болты крепления амортизатора
— износ сайлентблоков рычагов подвески
Замените рычаги или сайлентблоки
— осадка или поломка пружины
Замените пружину
— выход из строя подшипника ступицы колеса
Замените подшипник
Увод автомобиля от прямолинейного движения
— неодинаковое давление воздуха в шинах
Установите нормальное давление воздуха в шинах
— нарушен угол развала
Установите причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес
— шины колес имеют разный износ или рисунок протектора
Замените шины
— осадка или поломка одной из пружин
Замените пружину
— деформация продольных рычагов
Замените продольные рычаги
— износ сайлентблоков продольных рычагов
Замените продольные рычаги
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
— давление воздуха в шинах не соответствует норме
Установите нормальное давление воздуха в шинах
— нарушены параметры установки колес
Устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки колес
— перегрузка автомобиля
Не допускайте перегрузки автомобиля
— нарушена балансировка колес
Отбалансируйте колеса
Ремонт Mazda 3 (Мазда 3): Подвеска. Описание, схемы, фото
4.2.1 Подвеска Передняя подвеска Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины Снятие Проверка Установка Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора Снятие Проверка Установка Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага Снятие Проверка .
4.2.2 Передняя подвеска
4.2.3. Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины (Категория). Список материалов смотрите внутри.
4.2.4. Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора (Категория). Список материалов смотрите внутри.
4.2.5. Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага (Категория). Список материалов смотрите внутри.
4.2.6 Задняя подвеска
4.2.7. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора (Категория). Список материалов смотрите внутри.
4.2.8. Снятие и установка задней цилиндрической пружины (Категория). Список материалов смотрите внутри.
4.2.9. Снятие и установка заднего верхнего рычага (Категория). Список материалов смотрите внутри.
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы
5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы
Переборка подвески. — бортжурнал Mazda 3 Желтенький 2005 года на DRIVE2
Время идет, одометр отсчитывает километры.подвеска работает. Рано или поздно наступает тот момент, когда требуется замена рычагов.Каждый владелец автомобиля мазда помнит свои глаза, увидев ценники за рычаги и за работу по их замене…
НО(!) есть способ сэкономить, при этом на выходе получить ничуть не худший эффект — замена сайлентблоков рычагов.
Да, да! именно! смысл менять рычаг в сборе, если он ровный и целый, когда просто можно поменять в нем то, что износилось и не переплачивать.
поэтому владельца мазда 3 открываю секрет дешевой переборки подвески.Производитель сайлентблоков — немецкая фирма Febest.коды на картинках:передняя подвеска
задняя подвеска:
для сравнения цен (на примере задней подвески):комплект всех сайлентов — 3000рубкомплект рычагов — около 8-9000руб.цена работы по замене сайлентов около 2000руб.цену по снятию/установке рычагов не пишу.т.к. они одинаковые.
итого выигрыш порядка 3-5тыс рублей.
пользуйтесь на здоровье!а на разницу в цене — купите вашим машинкам 98 бензина и побалуйте их)всем удачи!
Подвеска Мазда 3: Описание и особенности
Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.
Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.
Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.
Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.
Подвеска Мазда 3: Описание и особенности
Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.
Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.
Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.
Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.
Ремонт задней подвески (стойки стабилизатора и рычаги нижние) — бортжурнал Mazda 3 «Mashka» 2007 года на DRIVE2
ДОБАВЛЮ САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ ПРОВЕРИТЬ РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС!
Всем доброго дня! Наконец то скрип в задней подвеске победил.Ранее создавал пост о том что появился скрип при покачивании задней части машины вверх \вниз.
Перед ремонтом заснял звук
Посмотрев всю подвеску (перед и зад ) выявленоНа замену :1) Стойки стабилизатора 32010 012) Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный BBP3-28-500A
3) Втулки стабилизатора 4-01-1312
Заказал в exist …так как вроде как удобнее по дороге домой забрать детали…но скажу одно данный магазин с каждым разом все хуже и хуже работает …Приехал забирать на Енисейскую…как всегда очереди там на выдачу…выдают и при осмотре вижу что одна стойка стабилизатора пластиковая крышка расколота…пипец. сдал назад так как ждать 3 дня некогда надо в выходные ставить… …Пришлось вторую стойку взять другой фирмы…надеюсь это никак не повлияет на работу.
Пятница-выдался свободный денек, в сервис езжу только в исключительных случаях…Еду на эстокаду (50 р час) залетаю туда и вперед.Что понадобится еще1) ВД 40 — под днище без этой чудо баночки нельзя)))2) Хорошие ключи на 17 если не ошибаюсь на 14 , так же ключ звездочка (на фото видно)3) Отвертки . ломик небольшой
На все про все, ушло 3 час неспешной работы .
Замена стоек стабилизатора:а) Обработал места для откручивания ВД-40б) С торца вставляем ключ, так как гайка будет прокручиваться основание и откручиваем.в) снимаем ставим новуюПРИЧИНА скрипа была ПРАВАЯ СТОЙКА — кирдык ей!
Открутились тяжело но терпимо…Ничего сложного нет
Замена рычага нижнегоа) Окручиваем болт, он длинный и тяжеловато его окрутить но можно.б) Вынимаем рычаг
в) Ставим новый- тут проблема, тяжело новый поставить …левый норм встал а правый пришлось попотеть)))
Втулки стабилизатора не стал пока трогать -родные в норме .
Все собрал — скрип пропал ! Снова в строю!Ну и фото, качество не оч так как фотик старенький да и когда руки грязные норм фотик жалко))
Ах да и бонусом прикрутил пластмаску которая зимой висела на одной гайке по середине днища…зачем она непонятно! Но если есть -значит должна быть! (18 фото)