Процесс эволюции бамперов
Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.
Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.
В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.
Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.
https://youtube.com/watch?v=nlj-fm7N5EE
Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.
Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.
Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день
Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план
https://youtube.com/watch?v=FF2mqzQUC1o
Снятие заглушек в бампере Форд Фокус 3
Снять треугольник ford focus 3 и заменить сигнал
вода в багажнике форд фокус 3 хэтчбек
Ford Focus 3, ремонт бампера.
ШОК!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 3 НА АЛИЭКСПРЕСС!
FORD перекрас бампера ФОКУСа 3
Ford Focus 3 бампер покраска ремонт
Установка ДХО на Форд Фокус 2 naperedok
https://youtube.com/watch?v=edsVmcKebv0
Замена «накладок» птф форд фокус 3
Снятие ручки focus 3
Противотуманки на Форд фокус 3
Также смотрите:
- Замена блока управления двигателем Ford
- Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
- Форд Мондео 2 омыватель стекол
- Пробка бензобака Форд эксплорер
- Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
- Форд экспорт видео
- Форд куга потерял ключ
- Номера кузова Форд куга
- Запчасти для Ford fiesta iii
- Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
- Ford transit 1995 схема
- Автомобили концерна Форд
- Тормозные диски на Форд скорпио 1991
- Тройник обратки Форд
- Форд Мондео 2000 на рст
Задний бампер
Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек
Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине
Снятие
Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:
- Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
- Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
- Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
- Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
- Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
- Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
- Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
- При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.
Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.
Монтаж на свое место
Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.
Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 3
Запасной бампер для Ford Focus 3
Особенности автомобиля Ford Focus третье поколение
Ford Focus давно завоевал популярность среди российских покупателей. Автомобиль первого поколения пользовался повышенным спросом. Второй является бестселлером. Можно сказать, что третье поколение автомобилей Ford Focus завоевало популярность.
Сохраняя высокую надежность и отличное качество вождения, новый Ford Focus достиг своих достоинств. Однако недостатки не прошли мимо него. Автомобиль доступен в трех вариантах кузова:
Третий Ford Focus немного длиннее и шире своего предшественника, хотя по внешнему виду он не заметен. Более заметно то, что он немного ниже. Это улучшило аэродинамические характеристики. Салон тоже изменился, стал более современным и моложе. Однако водитель и пассажиры получают меньше свободного места, чем в предыдущем поколении. Это один из главных недостатков Ford Focus. третье поколение. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка на длинной дороге не утомляет.
Ford Focus 3 имеет отличную звукоизоляцию. Даже на большой скорости находящиеся в салоне могут говорить шепотом. Шум двигателя почти слышен. Блоки питания достаточно надежны и неприхотливы. Это может быть подтверждено тем фактом, что Ford Focus чрезвычайно популярен среди профессиональных водителей такси. Передача также не вызывает проблем у владельцев.
Подвеска достойно справляется с дорожными дефектами, делая поездки приятными. Он умеренно мягкий, что позволяет вам поддерживать необходимый баланс между комфортом и контролем
Тем не менее, серьезная неровность дороги должна быть очень осторожной. И не просто держать подвеску
К недостаткам модели, помимо довольно плотной кабины, можно отнести низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют разрешение 140 миллиметров. По словам производителя автомобилей для российского рынка, дорожный просвет увеличивается до 165 миллиметров. Однако не все владельцы согласны с этим
Даже небольшие ямы и гусеницы должны двигаться очень осторожно, чтобы не ударить об основание дороги или повредить передний или задний бампер. Кстати, и в городе, где забыли отремонтировать дороги, кстати, очень велик риск пробиться через порог
Ну, бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.
Разведение бамперы на Форд Фокус III. Нюансы. Подробности = =
Форд Фокус 3, ремонт бампера.
Машина была четко разработана для хороших, ровных дорог. Однако они не везде. Поэтому поездка внутрь может вызвать неприятные сюрпризы. Пикник может быть размытым. Легко повредить бампер в городе. Для этого совершенно неудобно парковаться на тротуаре. Обычно он находится над нижним краем переднего бампера, поэтому очень опасно приближаться к бордюрам.
Что делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой и деталь не треснута, то ремонт будет вполне реальным. В случае серьезной трещины требуется замена. Специалист определит необходимость того или иного варианта. Однако задача снять бампер самостоятельно не составляет труда, экономя деньги. Уберите предмет, вы сможете его починить, а можете купить новый. Если вы хотите установить фронт или задний бампер, вполне возможно сделать это самостоятельно. Прежде чем начать, желательно ознакомиться с технологией. Это довольно просто.
Ford Focus 3 Bumper
в качестве взлетать передний бампер?
Автомобиль Ford Focus третьего поколения с передним бампером является цельным. Это декоративная крышка и усилитель. Чаще всего только подложка страдает от легких ударов. Его можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях сам усилитель меняется.
Настоятельно рекомендуется запастись владельцами до их начала, так как они довольно легко ломаются. Кроме того, наличие помощника значительно упростит задачу. Прежде всего, с автомобиля снимаются фары. Форд Фокус третьего поколения очень прост. Затяните два болта фары. Затем фара мягко поднимается и тянет к себе. Затем вы увидите розетку с проводами, которые нужно отключить. Обычно это делается с помощью отвертки. То же самое сделано со второй фарой.
http://1remontauto.ru/snyatie-perednego-bampera-ford-focus-3.htmlhttp://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_3/kuzov_ford_focus_3/snjatie_perednego_bampera_ford_fokus_3/22-1-0-98http://autodont.ru/body/bumper/bamper-na-ford-fokus-3http://evrasia-today.ru/snyatie-bampera-fokus-3/http://fordprof.ru/focus-3/kak-snyat-perednij-bamper-na-ford-focus-3.htmlhttp://avtotrue.ru/kak-snjat-perednij-bamper-ford-fokus-3/
голоса
Рейтинг статьи
Как снять бампер форд фокус 3
Но низкий клиренс и неприемлемое для европейского автомобиля качество дорог, подвергают огромному риску его бампер, как задний, так и передний, которые в случае повреждения могут потребовать ремонта, а в некоторых случаях и замены.
Повреждение бампера получить не сложно, для этого достаточно просто снятие заднего бампера фокус 3 с бордюром или другим высоким препятствием. Бампер выполняет не только функцию по созданию стильного внешнего вида, он и надежно защищает внутреннюю часть автомобиля.
В процессе эксплуатации, именно снятие заднего бампера фокус 3 и задний бампер наиболее часто подвергаются механическим воздействиям, и поэтому могут приходить в негодность, они также не застрахованы от получения мелких ударов и сколов.
А при наличии трещин и проломов эффективность защитных функций снижается.
Поэтому следить за их состоянием крайне необходимо, а при наличии повреждений принимать соответствующие меры. В зависимости от характера повреждения, может быть выполнена не только полная замена, но и произведен соответствующий ремонт.
Снятие заднего бампера фокус 3 переднего бампера Форд Фокус 3 является составной, и включает две части, накладку и усилитель.
А материалом изготовления для него служит поликарбонат. Небольшие царапины и еле заметные вмятины не будут причинять неудобств и влиять на эксплуатационные свойства автомобиля, в то время, как наличие снятие заднего бампера фокус 3 и проломов — повод для ремонта или замены. Для качественного проведения всех работ по устранению повреждений лучше всего обратиться в автосервисную мастерскую.
К причинам замены стоит отнести:.
В зависимости от предпочтений и необходимости, замена может производиться как обоих бамперов заднего и переднеготак и каждого в отдельности.
При необходимости замены снятие заднего бампера фокус 3 первую очередь следует определиться с местом ее проведения. Можно провести ремонтные работы у снятие заднего бампера фокус 3 дилера, но это, как правило, будет стоить немалых денег. А можно обратиться в автосервисную мастерскую, где работают настоящие профессионалы, знающие свое дело, а также имеется все необходимое для проведения работ оборудование и инструмент.
В этом случае замена не только обойдется дешевле, но снятие заднего бампера фокус 3 будет выполнена в соответствии с указаниями завода изготовителя, а на послеремонтное обслуживание будет дана гарантия.
Самостоятельно провести замену очень сложно, так как бампер — достаточно громоздкая конструкция, и снять ее самому очень тяжело. На стоимость замены также влияет марка и модель автомобиля, и то, какая деталь приобретается — новая, или бывшая в употреблении, обычная или тюнингованная, оригинальная от производителя, или аналог. Процедура замены бампера Фокус 3 производится снятие заднего бампера фокус 3 несколько этапов:. В некоторых случаях при замене заднего бампера Форд Фокус 3 может появиться необходимость в замене и усилителя.
Опытный автомеханик сразу заметит, что и эта деталь требует смены. С новым элементом автомобиль вновь обретает свой дизайн, а также получает надежную защиту внутренних узлов при возможных ударах о корпус. Процесс замены переднего компонента кузова несколько отличается, от замены заднего элемента. Это вызвано различием в их конструкциях. Обычный герметик прозрачный.
Фонари снять проще. В закладки. Sirrega Audi A4 B8. Проколол дырки в заглушках, проблема — решена! Надолго ли сырость то будет, так как Алана поступать туда. Aleksei Honda Civic 4D 8G. Болячка ещё та. Я просто сразу в интересное ввёл, и увидел в чем проблема. Сохраните фотографию на телефоне и покажите в магазине.
Не за что, для того и есть данный ресурс. Ну еще, конечно, для сисег и котиков… Но, в основном, для обсуждения машин :D. Ага, вчера водитель пазика под колеса кидался, будь я на такой тачке — вряд ли бы стал тормозить! Да, да! В автосалоне будущего: «Вам в какой комплектации? С зенитной пушкой и лазерной турелью или амбиент только с отвалом и шипами на колесах?
Фонарь у нас ещё держится на одной клипсе сверху, аккуратное оттягиваем его и снимаем. Отщёлкиваем штекер с проводами. На корпусе фары есть 5 защёлок-клипс, отсоединяются они легко, при помощи силы рук.
Сначала отводим верх фары. В щель вставляется снятие заднего бампера фокус 3 же отбортовочный инструмент, фара обхватывается руками и тянется вдоль кузова.
Не допускается её перекашивание, поскольку она движется по направляющим. Затем также плавно отводим нижнюю часть.
Шаг 4: Откручивание крепежных болтов
Прежде чем начать откручивать крепежные болты, убедитесь, что вы имеете подходящий инструмент для выполнения этой задачи. Вам понадобится особый ключ или отвертка с головкой, которая соответствует размеру болтов.
- Найдите крепежные болты, которые поддерживают задний бампер и расположены сзади бампера.
- С помощью выбранного инструмента начните откручивать болты, начиная с одной стороны бампера и переходя на другую.
- Убедитесь, что вы не применяете слишком большую силу при откручивании болтов, чтобы не повредить резьбу или болт сам по себе.
- После откручивания болтов аккуратно удалите их и установите на безопасное место, чтобы не потерять.
После выполнения этих шагов вы будете готовы перейти к следующему шагу — снятию заднего бампера полностью.
Пошаговая инструкция
1. Ослабьте болты крепления передних колес, поднимите и снимите передние колеса.
2. Установите домкраты и опустите на них автомобиль с помощью домкратов.
3. Выверните 4 винта, которыми крепится крыло. Три винта Torx и отвертка Phillips.
4. Открутите все винты крепления облицовки крыла по периметру и снимите ее. Винты Torx.
5. Снимите два болта, которыми бампер крепится к крылу. Головка болтов на десять.
6. Открутите винт крепления фары и вытяните его на себя. Отвертка Филлипс.
7. Сожмите зажимы, отсоедините разъем питания от фары и отложите его в сторону.
8. Откручиваем болт крепления крыла к бамперу. Болт крестовой отвертки.
9. Выкрутите два винта, которыми решетка бампера крепится по краям.
10. Отсоедините пластиковые зажимы, вставленные в верхнюю часть бампера. Для доступа к зажимам необходимо сдвинуть верхнюю часть решетки бампера.
11. Выполните аналогичную работу с третьей по десятую петлю с другой стороны.
12. С помощью отвертки с плоским лезвием отсоедините три пластиковых зажима, закрывающих решетку радиатора.
13. Слева и справа разбираем ПТФ или отсоединяем от них разъемы питания.
14. Возьмитесь за центр и вытащите передний бампер. Рекомендуется заранее подготовить место для хранения.
Резюмируем
Заменить бампер на Focus второго поколения может любой водитель. Главное, заранее подготовить весь инструмент и провести работу при положительных температурах.
Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения
Форд Фокус завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследству. Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Форд Фокус обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:
- Седан;
- Хэтчбек;
- Универсал.
Форд Фокус 3 Третий Форд Фокус чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.
В Форд Фокус 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.
Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску.
Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны
Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь
Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.
Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.
Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.
Бампер Форд Фокус 3
Как снять задний бампер на Ford Focus 3 своими руками
Бампер – это та часть автомобиля, которая защищает его внутренние механизмы от повреждений. Отсутствие бампера сулит серьёзные проблемы во время эксплуатации, поэтому он должен быть абсолютно всегда на вашем автомобиле. Причём, как передний, так и задний. Но, бывают случаи, когда бампер нужно снять, в связи с какими-то деформациями или неисправностями под ним. В целом, причина может быть самая разная, главное знать, как снять задний бампер на Ford Focus 3. Об этом и поговорим.
Для того, чтобы снять бампер на Ford Focus 3 нужно заранее подготовить набор ключей-головок, плоскую отвёртку и плоскогубцы. После этого можно приступать непосредственно к демонтажу. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как снять обшивку двери на Ford Focus 2 своими руками.
На крыльях находятся импровизированные «барашки». Их нужно открутить, для того, чтобы дать возможность освободиться задним фонарям.2. Далее перед глазами появляются шесть саморезов, расположенных на брызговиках. Их нужно открутить с помощью головки. Снимаем прищепку и брызговик.
Край бампера нужно оттянуть в сторону. Тогда вы увидите саморез, который будет откручиваться специальной отвёрткой TORX 30. Если есть сноровка, можно открутить и обычной.4. Достаньте пистоны с фартуков.
С каждой стороны авто находятся саморезы, которые крепят дверной проём. Откручиваем.6. Теперь бампер держат только защёлки. Поддеваем их и снимаем бампер.7. Если есть необходимость снять усилитель бампера – откручиваем головкой.
Теперь конструкция бампера снята полностью и можно проводить необходимые работы по его восстановлению.
Передний / задний бампер ВАЗ 2115 — как снять и установить Бампера автомобиля – первая преграда и опора при столкновении с каким-либо предметом. И мы сейчас говорим не только о пластиковой накладке, ведь бампер – это совокупность различных элементов. Среди этих элементов можно выделить основные, но у переднего и заднего бампера они отличаются. |
Как снять обшивку двери на Ford Focus 2 — фото Дверь вмещает в себя достаточно много различных элементов. Там находятся и электростеклоподъёмники, и замки, разнообразная проводка, динамики, и прочее. Для того, чтобы добраться к этим элементам, нужно снимать обшивку двери. Но, далеко не все знаю, как снять обшивку передней двери Ford Focus 2. |
Как снять передний бампер Renault Sandero — видео Передний бампер автомобиля – это та деталь, которая больше всего страдает при эксплуатации. Дело в том, что он является первой преградой от различных камушком, грязи, воды, насекомых, которая защищает внутренние части автомобиля от каких-либо повреждений. И пусть это просто пластиковая накладка – работу, которую она выполняет сложно недооценить. |
Как снять передний бампер на Kalina 2 — фото Передний бампер больше других подвержен повреждениям. Он принимает на себя основной поток воздуха, в котором может быть пыль и маленькие камушки. Кроме того, во время движения на большой скорости бампер врезается в насекомых, которые тоже негативно влияют на целостность бампера. При аварии этот элемент спасает кузов авто от сжатия. |
Как снять бампер Mazda 626 — фото инструкция Бамперы защищают Ваш автомобиль от внешних факторов. Этими факторами могут быть различные камушки, палочки, мусор, насекомые, животные, а иногда даже люди. К тому же, он является небольшим смягчителем при ударах. Так же, в нём хранятся элементы проводки электроприборов. Иногда бампер меняют по надобности, иногда по желанию, из-за небольших царапин и сколов, которые появляются очень быстро. Итак, как же происходит замена бамперов на Mazda 626. |
Сход развал ВАЗ 2107 своими руками
Как подтянуть рулевую рейку на Aveo
Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.
Для того чтобы снять задний бампер на Фокусе третьего поколения вам понадобится:
Открутите на каждом крыле по два “барашка” и освободите задние фонари:
При помощи головки на “7” открутите шесть саморезов на брызговиках (по три на каждый брызговик). Снимите одну прищепку вместе с брызговиком.
Оттяните край бампера в сторону, под ним расположен саморез под отвертку ТОRХ 30, который нужно открутить.
Теперь необходимо открутить четыре самореза дверного проема по два с каждой стороны.
Аккуратно подденьте защелки расположенные в районе фонаря, после чего можно снять бампер.
Пластиковый демпфер не снимается, потому что “насмерть” приклепан к кузову.
Если кроме бампера вам нужно также снять усилитель бампера, то для этого потребуется головка на “13”, при помощи которой необходимо выкрутить шесть гаек.
Снятие и установка переднего бампера Ford Focus 2 2005-2008
Вам понадобятся: гаечный ключ TORX T25, торцевая головка на 10 бит, отвертка с плоским лезвием (или открывалка для бутылок), отвертка Phillips.
1. Откройте капот и наденьте его на защелку.
3. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
4. В арках обоих передних колес откручиваем нижнее…
5.… и два передних винта для крепления накладок колесных арок к бамперу.
6.… а также по два болта для внешнего крепления переднего бампера к передним крыльям.
7. Подденьте съемником…
9.… снимите два поршня, которые крепят бампер к боковым стойкам радиатора.
10. С обеих сторон автомобиля откручиваем по одному болту внутреннего крепления бампера к передним крыльям…
11 .. откручиваем зажимы…
12 . и снимайте по одному поршню, чтобы закрепить бампер на каркасе моторного отсека…
13.. с двух сторон нажмите пальцем на две защелки бокового крепления бампера к каркасу моторного отсека…
14 . и вдавите защелки в отверстия в раме…
15.… нажмите на два боковых фиксатора и потяните края бампера в сторону от рамы моторного отсека.
16. Освободите три центральных зажима…
17.… и снимаем передний бампер.
18. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снимаем задний бампер своими руками
На автомобиле и на люке снимается бампер аналогичными методами. Разница лишь в том, что у автомобиля под черным молдингом поперечного сечения болт с 7 головками. Все остальные операции выполняются одинаково для всех тел. Метод работы следующий:
- На Foci в кузове седан сначала отключаются контактные площадки противотуманных фар и задней передачи. Делается это из-под машины. На седанах, если не установлен парктроник, ничего отключать не нужно.
- Колеса можно снять для облегчения работы, но можно обойтись и без их разборки.
- Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на три или четыре винта для сверла Torx T 30 или T25. Откручиваем нижний дальний винт крестовой отверткой.
- Кувалдой Torx откручиваем винт крепления верхнего зажима, снимаем его.
- Осталось открутить еще два винта и снять крыло.
- Повторяем ту же операцию с другой стороны.
- Открутите крепежные гайки бокового бампера с двух сторон. Для этого возьмите голову на 10.
Болт кузова-бампера
Затем этой же головкой откручиваем крепление задней части бампера.
Снизу бампер фиксируется заглушками
Чтобы их снять, отверните винты крестовой отверткой и осторожно снимите поршень. Если поршень вращается вместе с винтом, прижмите край бампера вниз, заклинивая корпус поршня.. Если это седан, бери габариты
Если это седан, бери габариты.
- Аккуратно отделите бока бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшие усилия, но без крайностей, иначе можно сломать защелку.
- Тянем бампер на себя, лучше воспользоваться помощью напарника, чтобы одновременно натянуть бампер с 2-х сторон.
- Если необходимо снять усилитель, отверните три гайки его крепления к шпилькам в лонжероне и снимите усилитель.