Как заменить передние амортизаторы volkswagen passat b5

Замена передних амортизаторов на пассат б5 1.9 tdi - технический совет от профессионалов

Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3

Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.

Амортизационная стойка задней подвески:

1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

Сборка стойки

Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21

Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.

больше видео

  • Сброс сервиса на lancia Ypsilon
    Опубликовано 4 Декабрь 2023 by ScegliAuto

  • Как сбросить сигнальную лампу шин на Бмв 1 серии
    Опубликовано 2 Декабрь 2023 by ScegliAuto

  • Сбросить техническое обслуживание на Fiat Doblo
    Опубликовано 2 Декабрь 2023 by ScegliAuto

  • Замена аккумулятора Мерседес А-класса
    Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как открыть дверь Гольф 7 с севшей батарейкой ключа
    Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Замена батарейки пульта дистанционного управления на BMW X1
    Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Разборка карданного вала на Фиат Панда
    Опубликовано 28 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Ситроен С3
    Опубликовано 27 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Снятие силовой панели BMW Z3
    Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как снять задний фонарь форд куга
    Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

Замена передних амортизаторов на Пассат Б5 1.9 TDI

Владельцам автомобиля Пассат Б5 1.9 TDI важно понимать, что амортизаторы – это одна из ключевых деталей подвески, которые обеспечивают комфорт и безопасность во время движения. Время от времени, эти детали могут выйти из строя и требовать замены

В данной статье я расскажу о процессе замены передних амортизаторов на Пассат Б5 1.9 TDI.

Шаг 1. Подготовка инструментов и запчастей

Прежде чем приступить к замене амортизаторов, необходимо подготовить необходимые инструменты и запчасти. Вам понадобятся:

  • Гаечный ключ или торцовый ключ
  • Рожковый ключ или комбинированный ключ
  • Домкрат или подъемник
  • Набор пружинных стяжек
  • Новые передние амортизаторы

Шаг 2. Подготовка автомобиля и демонтаж старых амортизаторов

Прежде чем начать работу, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и оттяните ручной тормоз. Далее следуйте инструкции:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или подъемника.
  2. Снимите переднее колесо с той стороны, где вы собираетесь менять амортизатор.
  3. Открутите гайку верхнего крепления амортизатора, используя гаечный ключ или торцовый ключ.
  4. Отсоедините нижнюю часть амортизатора от подвески, используя рожковый ключ или комбинированный ключ.
  5. Снимите старый амортизатор с автомобиля.

Будьте осторожны при снятии старого амортизатора, так как он может содержать сжатую пружину. Используйте набор пружинных стяжек для безопасного снятия.

Шаг 3. Установка новых амортизаторов

Теперь, когда старые амортизаторы удалены, перейдите к установке новых:

Установите новый амортизатор на место, где находился старый

Обратите внимание на правильное выравнивание верхнего и нижнего крепления.
Закрепите верхнюю гайку амортизатора с помощью гаечного ключа или торцового ключа. Убедитесь, что гайка затянута достаточно крепко, но не перетягивайте ее.
Прикрепите нижнюю часть амортизатора к подвеске, используя рожковый ключ или комбинированный ключ.

Шаг 4. Завершающие шаги

После установки новых амортизаторов, выполните следующие действия:

  1. Установите переднее колесо обратно на место и затяните гайки колеса.
  2. Опустите автомобиль, снимите домкрат или подъемник.

После замены передних амортизаторов, рекомендуется проверить их работу и, при необходимости, отрегулировать.

Шаг 2: Снятие старых стоек

Для начала необходимо подготовить автомобиль к замене передних стоек. Необходимо припарковать автомобиль на ровной и устойчивой поверхности, убедиться в том, что руль находится в нейтральном положении, и выключить зажигание автомобиля.

Приступим к снятию старых стоек:

  1. Возьмите подходящий гаечный ключ и ослабьте гайки крепления стоек на верхней крепежной пластине. Не снимайте гайки полностью, они должны оставаться на винтах для удержания стоек после снятия.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата.
  3. Удалите колесо с той стороны, на которой необходимо заменить стойку.
  4. Находящуюся под капотом верхнюю крепежную пластину ослабьте, используя подходящий инструмент.
  5. Аккуратно опустите переднюю часть автомобиля, убрав домкрат, чтобы обеспечить доступ к нижним креплениям стоек.
  6. Снимите нижние крепежные болты с помощью гаечного ключа. Внимательно удерживайте стойку, чтобы она не упала во время снятия.
  7. Аккуратно извлеките старые стойки из автомобиля и установите их в безопасном месте.

После выполнения всех этих шагов можно приступать к установке новых передних стоек.

Volkswagen Passat — Видео-урок

Модель: Volkswagen Passat
3BG, B5
— Годы 1996-2005

Часть: Амортизаторы
эксплуатация: Разборка и замена передних амортизаторов

Для замены передних амортизаторов необходимо сначала поднять автомобиль на мост и снять передние колеса. Затем приступайте к отвинчиванию винта нижней опоры. Автомобиль выходит с завода с винтом, вставленным сзади, и для его извлечения вам также придется ослабить рычаг, как показано на видео. Чтобы избежать этого в будущем, можно переустановить винт с противоположной стороны. Теперь отвинтите втулку рычага, пытаясь опустить рычаг ровно настолько, чтобы выкрутить винт

Если втулка не выходит, осторожно используйте молоток и, возможно, постарайтесь не вынимать втулку полностью, потому что для ее повторной установки, очевидно, потребуется больше усилий. Выверните винт и освободите амортизатор

Чтобы получить больше места, вы можете повернуть колесо наружу. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник приводного вала. Теперь попробуйте, упираясь утюгом в раму, переместить рычаг подвески вниз, чтобы освободить амортизатор. Теперь переходим к верхнему креплению, открыв капот двигателя, сняв прокладку перегородки моторного отсека и пластиковую защиту аккумуляторного отсека. Теперь найдите две крышки, как показано на видео, которые вам нужно будет осторожно снять, чтобы получить доступ к гайкам. После того, как вы отвинтите их, вы можете окончательно извлечь амортизатор. Приняв все необходимые меры предосторожности с помощью соответствующего инструмента или оборудования, сожмите пружину. Отверните гайку и снимите амортизатор. Сохраните оригинальную шайбу, так как более тонкая шайба обычно поставляется в комплекте с запасными частями. Также гайку, если возможно, всегда используйте оригинальную. Теперь вставьте новый амортизатор вместе с пыльником и упором внутрь пружины. Закрутите гайку, убедившись, что все детали установлены правильно. Теперь снова вставьте блок пружины-амортизатора под колесную арку, начиная сначала с верхнего крепления, а затем двигаясь к нижнему, повторяя те же операции, что и на этапе разборки. С дополнительной подставкой удерживайте ступицу колеса вверх, как будто автомобиль стоит на земле, и в этот момент затяните все винты. Установите на место колпачки на верхних гайках, защиту аккумуляторного отсека, прокладку и, наконец, колесо. Те же операции, очевидно, должны быть повторены на противоположной стороне. Модель автомобиля: VW Passat Год: 2004 Необходимые инструменты: приспособление для сжатия пружин

Опубликовано 26 Июль 2023 by ScegliAuto

Другие материалы раздела

Общая информация

8.2.1. Общая информация Общие сведения Переднеприводные автомобили Задняя подвеска переднеприводных автомобилей 1 – амортизатор, 2 –.

Утилизация амортизатора

Общие сведения Давление газа в новом газонаполненном амортизаторе достигает 25 бар, поэтому при утилизации газонаполненного амортизатора.

Отвинчивание верхнего крепления амортизатора

Общие сведения Использование ключа VW-3079 для удержания штока амортизатора от проворачивания при отвинчивании гайки верхнего крепления.

Снятие и установка амортизатора и пружины

Общие сведения Информация, изложенная в данном подразделе, относится к переднеприводным автомобилям. Расположение болтов верхнего крепления.

Проверка амортизатора

Общие сведения Проверка плавности перемещения штока амортизатора Внешние проявления, которые свидетельствуют о неисправности.

Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес

Общие сведения Элементы крепления подшипника/ступицы заднего колеса на переднеприводных автомобилях 1 – самоконтрящийся болт, 35 Нм.

  • Замена подушек двигателя соната тагаз

      

  • Замена прокладок свечных колодцев субару

      

  • Замена переднего крыла ниссан блюберд силфи

      

  • Регулировка дпдз митсубиси монтеро 3

      

  • Замена вилки сцепления киа рио 2

Замена передних стоек Пассат Б5 своими руками

Замена передних стоек и амортизаторов на Volkswagen Passat B5 может быть необходимой процедурой при обнаружении их износа или поломки. В данной инструкции будет описан пошаговый алгоритм процедуры замены передних стоек на Passat B5.

Перед началом работ необходимо подготовить все необходимые инструменты и запчасти. Понадобятся гаечные ключи, торцевые ключи, отвертки, пресс, домкрат, подставки и новые передние стойки.

1. Подготовьте автомобиль: убедитесь, что двигатель выключен, ручной тормоз затянут, передние колеса разворачиваются в сторону, с которой вы будете работать.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подставки для обеспечения безопасности интервенции.

3. Снимите переднее колесо на той стороне, на которой будете заменять стойку.

4. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от стойки амортизатора, отвернув соответствующие болты гаечным ключом.

5. Придерживая гайку ножным ключом, подайте ключом на голову штока и, удерживая пружину, отверните гайку, отпускающую шток стойки.

6. Возьмите пресс и разверните его ключом в направлении, обратном часовой стрелке, затем вверните шток стойки обратно на 3-4 оборота.

7. Снимите стойку, освободив ее от верхней опоры и снизив ее вниз.

8. Установите новую стойку обратно, установив ее в верхнюю опору и подняв ее на правильную высоту.

9. Заверните гайку на шток стойки и заверните до конца, не забывая прижимать шток ключом к головке.

10. Установите стабилизатор поперечной устойчивости на новую стойку, затянув соответствующие болты гаечным ключом.

11. Установите переднее колесо на место.

12. Повторите все вышеперечисленные шаги для замены стойки на другой стороне автомобиля.

13. После завершения работ опустите автомобиль на землю и проверьте уровень стойки на обеих сторонах.

После замены передних стоек на Volkswagen Passat B5 необходимо пройти тест-драйв и убедиться в правильности и надежности установки новых стоек и амортизаторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: