Как заменить охлаждающую жидкость в Киа Рио-3
Для долговечной исправной работы двигателя необходимо следить за исправностью и выполнять своевременное обслуживание системы охлаждения. Потому, что перегрев двигателя грозит дорогостоящим ремонтом. Одной из процедур технического обслуживания системы охлаждения Киа Рио-3 является замена охлаждающей жидкости.
Согласно регламенту ТО замена охлаждающей жидкости выполняется на 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Последующие замены следует выполнять каждые 2 года или через каждые 30 тыс.км.
Признаки необходимости замены ОЖ
Замена охлаждающей жидкости может понадобиться значительно раньше если:
- Произошло изменение цвета жидкости (она стала иметь коричневый оттенок — признак образования очагов коррозии в системе).
- Охлаждающая жидкость стала мутной (свидетельствует о расслоении или выпадении осадка).
- Снизилась плотность охлаждающей жидкости (для определения плотности используется ареометр).
Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения Киа Рио-3 охлаждающую жидкость на основе антифриза (жидкость, залитая с завода, имеет зеленый цвет, для доливания желательно использовать антифриз такого же цвета), рассчитанного для алюминиевых радиаторов.
Antifreeze (незамерзающий)-охлаждающая жидкость, состоящая из многоатомных маслянистых, вязких спиртов – этиленгликолей (температура замерзания -70°С, температура кипения +195°С). Антифризы принято разбавлять водой (концентрация антифриза должна быть не менее 55%), полученная охлаждающая жидкость замерзает при -40°С а закипает в герметичной системе охлаждения при +130°С.
Объем системы охлаждения Киа Рио-3 составляет 5,3 литра.
Система охлаждения Киа Рио-3
Система охлаждения в Рио-3 состоит из:
- Радиатора
- Электровентилятора
- Расширительного бачка.
- Водяного насоса (помпы).
- Терморстата (при температуре охлаждающей жидкости +82°С начинает открываться, а при +95°С полностью открыт, обеспечив циркуляцию жидкости по «большому кругу» (через радиатор).
- Шлангов и патрубков.
Замена антифриза в Киа Рио-3
Замена антифриза мероприятие достаточно простое и не требующее ни специальных навыков, ни специального инструмента. Все вполне можно сделать в домашних условиях. Однако удобнее выполнять замену охлаждающей жидкости на смотровой яме или эстакаде, т.к. сливные пробки расположены в нижней части.
Материалы и инструмент:
- Сливная емкость объемом около 6 литров (любая старая канистра).
- Воронка (подойдет вырезанная из старой пластиковой бутылки).
- Резиновая груша с трубочкой или большой шприц (понадобится для откачивания жидкости из расширительного бачка).
- Плоскогубцы.
- Ветошь.
Порядок действий по замене охлаждающей жидкости:
- Поверните на пол оборота крышку заливной горловины, это позволит уменьшить давление в системе.
- Подлезьте под автомобиль и открутите защиту двигателя и щиток, защищающий левую сторону двигателя от грязи.
- Подставьте под сливное отверстие радиатора емкость для слива жидкости.
- Полностью открутите пробку заливной горловины системы охлаждения.
Частично открутите сливную пробку (когда напор уменьшится, выкрутите ее полностью).
- После слива из радиатора всего антифриза, закрутите крышку.
- Ослабьте хомут на нижнем патрубке радиатора, отсоедините его и слейте остатки жидкости из двигателя.
- Затем подсоедините его на место.
- Откачайте из расширительного бачка старый антифриз и залейте свежий чуть выше отметки «L».
Залейте свежий антифриз в систему охлаждения до тех пор, пока он не начнет перетекать в расширительный бачок. Закройте крышку.
- Заведите автомобиль и дайте ему прогреться до включения вентилятора (это позволит убедиться в исправности всех деталей системы охлаждения).
- Проверьте уровень антифриза и доведите его до отметки «F» (полный).
Если на прогретом двигателе из печки не дует горячий воздух, то это может свидетельствовать об образовании в системе охлаждения воздушной пробки.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей!
kiario3.ru
Киа Рио с 2017 по 2020 год
Купить радиатор печки и привод заслонки
97138-H8000 — радиатор печки
MOBIS оригинал. Качество 100%!
AMD.R335 — радиатор печки
AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.
97162-1JAA0 — привод заслонки отопителя
MOBIS оригинал. Качество 100%!
97157-1JAA0 — привод заслонки отопителя
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить мотор вентилятора печки и резистор
97113-M0000 — мотор вентилятора печки
MOBIS оригинал. Качество 100%!
97128-D1000 — резистор вентилятора печки
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Процесс замены ОЖ
Перед тем, как приступить к замене охлаждающей жидкости, владелец авто должен подготовить себе удобное рабочее место, запастись необходимыми инструментами и материалами. В качестве рабочего места подойдут яма или эстакада, так как владельцу Киа Рио понадобится доступ к сливному отверстию, которое находится в нижней части автомобиля.
Из инструментов необходимо подготовить:
- плоскогубцы;
- прокладка пробки радиатора;
- тара для слива старой ОЖ объемом не менее 6 л;
- воронка;
- специальный шприц или груша для откачки;
- тряпки, ветошь.
Также следует предварительно приобрести антифриз для замены и промывочную жидкость, если планируется промывка системы охлаждения. Для Киа Рио производитель рекомендует использовать ОЖ с маркировкой G11 и выше, при этом смешивать жидкости различных торговых марок, тем более с разными индексами, не разрешается. Для промывки системы охлаждения подойдет дистиллированная вода или специально предназначенные средства.
Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости на Киа Рио состоит из этапов слива старого антифриза, промывки системы, заливки новой жидкости.
Слив отработанной охлаждающей жидкости осуществляется в следующей последовательности:
- Загнать машину на яму или эстакаду, подождать, чтобы двигатель остыл.
- Повернуть крышку заливного отверстия для уменьшения давления.
- Снизу снять защиту ДВС и грязезащитный щиток.
- Определить расположение сливного отверстия радиатора, подставить емкость.
- Полностью снять крышку заливной горловины.
- Выкрутить сливную пробку, подождать, пока стечет жидкость.
- Прочистить сливную пробку, прикрутить на место, при необходимости заменив прокладку.
- Отсоединить патрубок внизу радиатора, слить остатки ОЖ.
- Шприцом или грушей откачать остатки антифриза из расширительного бачка.
По внешнему виду слитого антифриза можно понять, требуется ли очистка системы. Если охлаждающая жидкость содержит примеси, заметно поменяла цвет — лучше удалить ее остатки при помощи промывки. Промывка также нужна при переходе на другой тип ОЖ.
Для выполнения промывки следует залить дистиллированную воду в радиатор, прогреть авто 15-20 минут, слить грязную жидкость. Повторять процедуру промывки, пока не начнет сливаться прозрачная вода. При использовании специальных средств — руководствоваться инструкцией на упаковке.
Последний этап — заливка новой охлаждающей жидкости. Заливать подготовленный антифриз в расширительный бачок требуется до отметки “L”. Когда хладагент залит, нужно прогреть машину и проверить уровень жидкости, после чего добавить необходимое количество.
Система охлаждения KiaRio
1 — выпускной патрубок, 2 — шкив насоса, 3 — крышка термостата, 4 — патрубок между расширительным бачком и заливной горловиной, 5 — заливная горловина, 6 — впускной патрубок, 7 — радиатор, 8 — бачок
Температурный режим ДВС на автомобилях Киа Рио третьего поколения обеспечивается работой следующих элементов:
- радиатор;
- вентилятор с блоком питания;
- насос антифриза;
- термостат.
Охлаждающая жидкость отгоняется по шлангам, сам двигатель имеет рубашку охлаждения. Заливка происходит через расширительный бачок и крышку радиатора.
Термостат Kia Rio 3 выполняет функцию измерения; примерно при 80 градусах открывается циркуляционный клапан. Полное открытие обеспечивается на 95 градусов.
В Киа Рио количество охлаждающей жидкости зависит от объема двигателя и поколения автомобиля. Перед заменой содержимого контура охлаждения необходимо учесть количество антифриза, содержащегося в Киа Рио 3. Общий объем — 5,3 литра
Уровень антифриза. Как проверить и долить
В ходе эксплуатации, уровень в расширительном бачке может снижаться. Основная причина — испарение воды. Если автомобиль куплен новым и вы знаете, что охлаждающая жидкость родная, можно купить и просто долить дистиллированную воду.
Дистиллированная вода
Бачок расположен между впускным коллектором и радиатором. На нем две метки. Нижняя, красная стрелка и верхняя, зеленая стрелка. Уровень должен находиться между метками. К сожалению бачок быстро теряет свою прозрачность. Для проверки придется снять черную крышку чтобы определить уровень.
Внимание: если бачок пустой, необходимо снять пробку заливной горловины и проверить наличие охлаждающей жидкости! Делать это нужно на холодным двигателе!
Если сухо, срочно обращайтесь в сервис! Столько воды из системы не испаряется, где-то проблема!
Если вы только купили бу машину, а на улице зима, не спешите доливать воду. Сначала необходимо определить температуру замерзания антифриза. Возможно она изначально была низкая или прежний владелец уже несколько раз доливал воду. Обратитесь в сервис, где ареометром смогут определить температуру.
Выбор оптимального тосола для Киа Рио 3: тонкости и подводные камни
Антифриз — это антифриз, циркулирующий между радиатором и двигателем. Благодаря своему составу антифриз может работать в широком диапазоне температур: от -60 до 110 градусов Цельсия.
Использование жидкостей этого уровня предназначено для обеспечения работы двигателя в случае замерзания. Благодаря особому составу антифриз не замерзает на неподвижном автомобиле и не разрушает стенки двигателя. Эта статья поможет ответить на вопрос, какой антифриз следует заливать в Киа Рио 3.
Почему следует заливать качественный антифриз?
Антифриз охлаждает двигатель в жаркую погоду и предотвращает его замерзание при минусовых температурах.
Наиболее распространенные хладагенты имеют следующие преимущества перед обычной водой:
- остаются жидкими при морозах до -60 градусов по Цельсию;
- не кипятить до +108 градусов по Цельсию;
- обладают хорошими смазочными характеристиками и противостоят возникновению коррозионных процессов в двигателе;
Эта версия антифриза имеет более низкие параметры и замерзает уже при -20 градусах Цельсия.
Автомобиль Киа Рио 3 с завода имеет антифриз G11 зеленого цвета. Этот вариант хладагента основан на этиленгликоле.
Система, в которой циркулирует чиллер, включает в себя следующие элементы:
- радиатор;
- расширительный бак;
- помпа;
- термостат;
- гибкие шланги;
- вентилятор.
Прилагаемая автомобильная инструкция отвечает на вопрос, сколько антифриза содержится в системе охлаждения автомобиля Киа Рио с показателем 5,3 литра. Эти данные действительны для всех автомобилей Rio третьего поколения с 2015 года.
Если уровень охладителя падает, не заполняйте весь объем. В этом случае достаточно налить небольшое количество антифриза и долить максимум дистиллированной воды.
При добавлении жидкости важно проверять уровень в бачке и состав антифриза. Хорошая жидкость никогда не будет содержать метанол или глицерин
Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей
Среди самых популярных видов антифризов можно выделить:
- Концентрат Shell Premium.
Этот тип кулера работает при температуре до -38 градусов по Цельсию. Похоже на синий антифриз. - Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz.
Голубой антифриз с хорошими характеристиками. К достоинствам этого кулера можно отнести: хороший отвод тепла, защиту от коррозии, нейтральность пластика и широкий диапазон рабочих температур. - Красный концентрат охлаждающей жидкости Toyota Long Life.
Красный антифриз с температурой замерзания -37 градусов. Охлаждающая жидкость Toyota обеспечивает хорошую защиту двигателя, нейтралитет резины и пластика. Среди недостатков антифриза такого типа можно отметить редкость и дороговизну. - TCL Power Coolant Green.
Одна из лучших рабочих жидкостей от японского производителя. TCL Power Green работает при температурах от -40 до +110 градусов. Ключевым преимуществом этого антифриза является наличие в составе исключительно органических веществ, благодаря которым жидкость не образует осадка. Недостаток антифриза — ухудшение текучести при низких температурах. - AGA Z.
Сравнительно недорогой антифриз красного цвета. Он может похвастаться высокой температурой кипения, распространенностью и высокими антифрикционными характеристиками. - Безлимитный Sintec.
Один из самых технологичных антифризов на рынке. Несмотря на то, что производителем заявлена температура кристаллизации -40 градусов, этот антифриз даже не думает о замерзании в таких условиях эксплуатации. Начало кристаллизации в реальных условиях происходит при -45 градусах. Еще одно преимущество Sintec Unlimited — пятилетний срок службы. - Felix Energy G12+.
Антифриз этой марки имеет высокую температуру кипения, относительно невысокую стоимость и хорошие антикоррозионные свойства. Недостатком этого антифриза является несоответствие заявленной температуре кристаллизации.
Из перечисленных выше охлаждающих жидкостей для Kia Rio 3 рекомендуется TCL Power Coolant Green. Этот антифриз в циркуляционной системе обеспечивает широкий диапазон рабочих температур и надежно защищает все компоненты двигателя от коррозии.
Как поменять антифриз на Киа Рио
Перед тем, как ознакомиться с инструкцией, стоит обратить внимание на несколько рекомендаций. Прежде всего, при проведении процедуры автомобиль необходимо поставить на ров или смотровую эстакаду, чтобы облегчить доступ к задействованным агрегатам
Технически манипуляции можно проводить без ямы, если на машине нет защиты двигателя.
Следующая рекомендация касается температуры двигателя. Проводить работы необходимо исключительно на остывшем двигателе, поэтому после поездки не стоит торопиться вмешиваться в систему охлаждения. Чтобы сэкономить время в период ожидания, можно демонтировать пластиковые вкладыши. И после завершения подготовки приступайте к его замене.
Процесс не занимает много времени и состоит из трех этапов: слив старого антифриза, промывка системы охлаждения и заливка. Первое задание выполняется по следующей инструкции:
На бачке с охлаждающей жидкостью осторожно откройте крышку и выпустите воздух из системы. После этого можно приступать к снятию защиты для доступа к сливной горловине
Находится под левым щитком на радиаторе.
Перед открытием клапана необходимо поставить емкость для сбора отработанной жидкости. Рекомендуемый объем не менее 6 литров. Сливное отверстие необходимо открывать осторожно, чтобы охлаждающая жидкость не пролилась на одежду или открытые участки тела.
Чтобы ускорить процесс, стоит открыть крышку бачка с антифризом. Пока сливается жидкость, прочистите сливную пробку. Если резиновое уплотнение изношено или повреждено при разборке, замените его на аналогичный.
После того, как вещество вытекло из радиатора, можно поставить крышку на место и снять заполненную емкость. Впоследствии: удалите остатки, скопившиеся в баке. Сделать это можно при помощи резиновой груши с трубкой.
Процедура промывки системы рекомендована производителем, но не является обязательной. Это можно сделать при первичной замене (после пробега 210 тыс. Км.) Или при переходе на продукцию другой марки. При закрытом сливном кране радиатора налейте дистиллированную воду в бак антифриза и закройте его.
Рекомендуется слить жидкость, соблюдая инструкцию, описанную выше. Процедуру можно повторять несколько раз, пока из выпускного отверстия радиатора не потечет чистая вода.
После мойки можно заливать новый антифриз в систему Киа Рио. Жидкость наливается в емкость из емкости на 2-3 сантиметра выше отметки «L». После этого необходимо на несколько минут запустить двигатель, чтобы охлаждающая жидкость прошла по патрубкам. Последний шаг — проверка уровня при выключенном двигателе. Если он упадет ниже «L», можно добавить антифриз.
Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
В систему охлаждения Кио Рио 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя. Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России. Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant – не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.
Завод-изготовитель и автодилеры компании Kia Motors рекомендуют применять только оригинальные материалы для вашего авто. В случае невозможности приобретения таковых допускается применение продукции только проверенных и сертифицированных производителей антифриза.
Оригинальный антифриз Hyundai/Kia R9000AC001K «Crown LLC A-110». Цена литровой канистры составит 350 рублей. Так же оригинальный антифриз российского производства Cool stream 4607075782068 «A-110». Канистра объёмом 5 л будет стоить 900 рублей, а 1 л. антифриза «A-110» Cool stream, код товара — 4607075782051 обойдётся в 250 рублей. Пятилитровая канистра антифриза-концентрата Ravenol «HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate», артикул — 4014835755857 будет стоить в среднем 1800 рублей.
Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Как поменять антифриз своими руками
Для замены ОЖ своими руками понадобится:
- чистая тряпка;
- плоскогубцы;
- тара для слива старой ОЖ (не менее 7 л);
- воронка;
- перчатки;
- новая охлаждайка.
Перед заливанием ОЖ обмотайте горловину радиатора толстой тряпкой. Это предотвратит розлив тосола мимо горловины и как, следствие, затекание жидкости в другие части агрегата, например, генератор.
Советы при замене ОЖ на Рио 3
Не переливайте ОЖ в бачке выше отметки «F», так как при запуске мотора её рабочий объём увеличится.
При замене охлаждающей жидкости на Киа Рио 3 во избежание образования пробок в системе охлаждения двигателя рекомендуется заливать антифриз в расширительный бачок тонкой струёй.
Проверку уровня ОЖ необходимо осуществлять на холодном моторе. Резкое понижение или увеличение уровня ОЖ сигнализирует водителю для немедленной проверки системы или замены антифриза.
Если двигатель горячий, то даем ему остыть, затем сбрасываем избыточное давление в системе охлаждения (открыв крышку расширительного бачка). Далее снимаем левую пластиковую защиту мотора.
Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения вентиляторов, чтобы открылся термостат и слилось жидкости по максимуму с блока цилиндров. Подставляем широкую емкость под сливное отверстие.
Откручиваем на 2-3 оборота пробку сливного отверстия радиатора, очищаем ее, при необходимости производим замену уплотнительного резинового кольца.
Cливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.
Нажимаем на крышку заливной горловины системы охлаждения, проворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем ее, чтобы ускорить слив жидкости.
Откачиваем остатки жидкости с расширительного бачка.
Закручиваем пробку сливного отверстия радиатора.
Вставляем в расширительный бачок шланг с пробкой и закрываем.
Берем дистиллированную воду и заливаем ее в горловину системы охлаждения. Дабы промыть систему. Затем сольем и зальем уже антифриз.
Запускаем двигатель до момента включения вентиляторов и открытия термостата, таким образом промываем систему, после чего сливаем ОЖ в таком самом порядке, как описывалось ранее. Закрываем расширительный бачок.
Приступаем к заливу новой охлаждающей жидкости. Смешиваем концентрат с дистиллированной водой в соотношении 50 на 50.
Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения. Затем запускаем мотор и прогреваем его.
Замена радиатора печки Kia Ceed
Существует ряд причин, по которым автомобилисты решаются на замену радиатора отопителя. Рассмотрим не из них:
- В салон не поступает горячий воздух, поскольку соты радиатора забиты.
- В процессе эксплуатации в радиаторе отопителя накопилось грязь, которая не даёт нормальному протоку охлаждающей жидкости.
- Следствие долгой эксплуатации радиатора износился и потёк
- Первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость ниже уровня радиатора отопителя.
- В подкапотном пространстве на моторном щите находим трубки, которые ведут к радиатору отопителя.
- Откручиваем трубки и снимаем их. Стоит понимать, что с трубок может политься охлаждающая жидкость.
- Откручиваем два винта крепления уплотнительной пластины. Демонтируем их с автомобиля.
- Переходим в салон.
- Для того чтобы заменить радиатор отопителя потребуется снять бороду, которая закрывает нижнюю часть под панелью приборов.
- Вынимаем салонный фильтр.
- Откручиваем все саморезы крепления обшивки радиатор отопителя.
- Вытягиваем радиатор отопителя с посадочного места.
Устанавливаем новый отопитель и проводим обратную сборку.
Антифриз Киа Рио 3: выбор лучших
В качестве антифриза для залива в Киа Рио подходит следующая продукция:
- Felix Energy G12+. Повышенная температура кипения, доступная стоимость, защита от влияния коррозии. Главный недочет заключается в несоответствии заявленной температуры кристаллизации.
- Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz. Хорошо рассеивает тепло, обладает антикоррозионными свойствами, нейтральностью к пластику и широким диапазоном температур.
- TCL Power Coolant Green – японский производитель наилучшего антифриза. Рабочая температура – от -40° до +110°. При изготовлении используются органические вещества, благодаря чему не образуется осадок. Однако при снижении градусов ухудшается текучесть.
- Sintec Unlimited – наиболее популярный продукт на рынке. Изготовитель заявляет, что антифриз кристаллизуется при -40°, однако на деле он замерзает при более низких градусах. При этом срок службы составляет 5 лет.
- Shell Premium Концентрат. Не теряет рабочие свойства при -38°, тосол окрашен в синий цвет.
- Toyota Long Life Coolant Red Concentrate – красный тосол, который начинает замерзать при -37°. Осуществляет защиту движка, нейтрально относится к пластику и резине. Главный минус состоит в дороговизне и редкости.
- AGA Z – жидкость окрашена в красный цвет и стоит довольно дешево. Высокая температура закипания, материал с отличными антифрикционными свойствами.
Далее мы расскажем о том, как менять и куда заливать антифриз в Киа Рио.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Заключение
Самостоятельный тюнинг решетки под силу практически каждому владельцу, тем более вы теперь знаете, как снять решетку радиатора. Как видно, процесс демонтажа и обратной сборки несложен, а автомобиль теперь будет наделен индивидуальным экстерьером.
Как вариант, можно обратиться в профессиональное ателье, где специалисты в сфере тюнинга, применив передовое оборудование и качественные материалы, изготовят и установят продукт, способный превзойти самые смелые ожидания владельца Киа Рио 3. К какому варианту склониться – решать каждому владельцу индивидуально.
На радиаторную решетку возлагается ряд принципиальных функций. В числе их обеспечение правильного обдува системы остывания и защита устройства от попадания грязищи, песка, камешков и остального мусора. Тюнингованная решетка Kia Rio как элемент дизайнерского дизайна позволяет придать автомобилю черты статусности и неповторимости.
Посреди хозяев стало пользующимся популярностью проводить различного рода апдейт автомобилей. Доступный для большинства владельцев метод – применение дешевых материалов и проведение работ своими силами.
Израсходовав малозначительную сумму денег, без помощи других установить сетку из металла с маленькими ячейками на тыльную сторону заводской радиаторные решетки на Киа Рио нетрудно. Сразу такая модернизация послужит очередной защитой для узлов машины.
Дополнительная сетка на радиаторную решетку для Киа 2015 г. может быть установлена и в пластиковом заводском варианте. Приобрести ее можно на многих интернет-ресурсах.
Проведение различного рода работ по ремонту в фронтальной части автомобиля либо тюнинга подразумевает демонтаж штатной решетки. У многих появляется вопрос: как снять радиаторную решетку. Вероятны два метода: с удалением бампера либо без этой операции.
Снятие радиаторные решетки Киа Рио в данном случае наталкивает водителя на определенные трудности и применяется не так нередко.
Стоит приготовить ключ на 10 и небольшую (до 50 мм) крестовую отвертку.
Проводят работы в последующем порядке:
- Откручивают болты (4 шт.) сверху со стороны места под капотом.
- Убирают шурупы (10 шт.) крепления радиаторные решетки изнутри. Доступ к ним очень ограничен. Фактически, это и представляет основное неудобство и усложняет проведение демонтажа. Для минимизации усилий может сниматься замок капота – это несколько упростит выполнение задачки.
- Радиаторная решетка Киа Рио сдвигается по направлению движения автомобиля, сжимается крепление в виде 2-ух защелок понизу либо снаружи. В просвет меж оборудованием и бампером вставляется длиннющий, подходящий по размерам предмет.
- После выполнения задачки сборка предполагает оборотную последовательность действий.
Защитная сетка на решетку радиатора. НУЖДА ИЛИ БРЕД? Просто о сложном
Принципиально верно, без нанесения вреда автомобилю, убрать бампер. Работы проводят в нижеприведенной очередности:
- Откручивают ранее обозначенные болты (так же со стороны места под капотом).
- Разъединяют стык боковой части бампера и крыла, сняв под аркой фиксирующий болт ключом либо отверткой.
- Убирают в нижней части пистоны с винтами (по 3 с каждой стороны).
- На стыке с крылом установлена пластмассовая рейка с боковым креплением бампера, с другой стороны – пистоны, прификсированные к крылу внутренними болтами.
Принципиально: во избежание их порчи нужно отогнуть подкрылки и торцевым ключом на 10 открутить эти болты. Плавными движениями, без особенных усилий выводят их из крыла.
Дальше работа проходит по последующему плану:
- Отключают питание от противотуманок методом сжимания фиксаторов на фишке.
- Повторяют операции для другой стороны бампера.
- Снимают бампер с подфарных защелок.
- Откручивают радиаторную решетку.
Порядок сборки очевиден.
Совместно с тем, за ранее пластмассовые боковые рейки (см. п. 4) с бампера нужно снять и закрепить на крыльях.
Элегантный и поболее значимый вид могут придать автомобилю Киа Рио 3 проф бывалые спецы в области тюнинга, подобрав лучший вариант для определенной модели. Использовав особые познания и применив высококачественные материалы и современное оборудование, они исключат возможность повреждения деталей автомобиля, уменьшат продолжительность монтажа и предоставят гарантии на установленные элементы и работу.
https://youtube.com/watch?v=X9EizwDzas4