Датчик положения коленвала дпкв: неисправности и методы их устранения

Симптомы поломки датчика коленвала на автомобиле hyundai solaris

Диагностика и последовательность действий

При возникновении ошибки цепь датчика положения коленвала А Солярис необходимо выполнить определенную последовательность действий для ее исправления. Ниже приведена инструкция, которая поможет вам провести диагностику и устранить проблему.

Диагностика

Прежде чем приступить к исправлению ошибки, необходимо провести диагностику, чтобы определить причину возникновения проблемы. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для этой цели:

  1. Подключите автомобиль к диагностическому сканеру и выполните диагностику системы управления двигателем. Сканер позволит вам прочитать коды ошибок, которые могут указывать на проблему с цепью датчика положения коленвала.
  2. Проверьте физическое состояние датчика положения коленвала. Убедитесь, что он не поврежден или не залит маслом. Если датчик выглядит поврежденным, замените его на новый.
  3. Проверьте электрическую цепь датчика положения коленвала. Проверьте соединения на наличие окисления и убедитесь, что провода не оборваны или повреждены. Если вы обнаружили проблемы с проводкой, отремонтируйте или замените ее.

Последовательность действий

Когда вы успешно выполнили диагностику и определили причину ошибки, можно приступить к исправлению проблемы. Вот шаги, которые следует выполнить в определенной последовательности:

  1. Отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможности поражения электрическим током.
  2. Отсоедините разъем датчика положения коленвала от гнезда разъема.
  3. Ослабьте крепежные винты датчика и снимите его с коленвала.
  4. Установите новый датчик положения коленвала на место старого и затяните крепежные винты. Убедитесь, что датчик правильно прилегает к коленчатому валу.
  5. Подсоедините разъем датчика к гнезду разъема.
  6. Подключите аккумулятор автомобиля.
  7. Проверьте, исправна ли ошибка цепь датчика положения коленвала А Солярис. Для этого вновь выполните диагностику системы управления двигателем. Если ошибка больше не отображается, проблема успешно устранена.

Если вы не уверены в своих навыках или не располагаете необходимым инструментом, лучше обратиться к профессиональному автомеханику для исправления ошибки цепь датчика положения коленвала А Солярис.

Hyundai Solaris Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Hyundai Solaris, 2014

Комментарии 8

У меня утром заводится без проблем, но как заведется заметно что обороты плавают, сначала грешил на катушку какую либо или свечи, свечи поменял не помогло, купил одну катушку чтобы путем перекидки проверить, не помогло, купил ещё одну, то же самое, поменял ванос не помогло, ну и забил на эти плавания, спустя недели две, после простоя не завелась, вернее схватывал не не заводился двигатель, со второй попытки завелся, не отходя так сказать от кассы, подключил OBD 2 и на тебе ошибка кратковременная 0335, сегодня почти такая же картина с разницей что двигатель завелся но затроил, чек даже не замигал, я опять за OBD 2, та же ошибка. Как я понял симптомы у меня продолжались года полтора, но ни разу ошибка не выскакивал, за это время два раза чистил дроссельную заслонку, авто временами тупил, временами как угарелый нёсся, на трассе бывали подёргивания при равномерной скорости, но не всегда и с разным интервалом, надеюсь заменой датчика коленвала вылечится эта проблема.

Ну вот личного у меня такого не было, но замечал что за месяц-два, когда датчик окончательно вышел из строя, машина заводилась чуть дольше, будто просто крутил маховиком и всё.Грешил что это холода и аккумулятор старый, но как только поменял датчик — с полтычка заводиться стала…

У меня утром заводится без проблем, но как заведется заметно что обороты плавают, сначала грешил на катушку какую либо или свечи, свечи поменял не помогло, купил одну катушку чтобы путем перекидки проверить, не помогло, купил ещё одну, то же самое, поменял ванос не помогло, ну и забил на эти плавания, спустя недели две, после простоя не завелась, вернее схватывал не не заводился двигатель, со второй попытки завелся, не отходя так сказать от кассы, подключил OBD 2 и на тебе ошибка кратковременная 0335, сегодня почти такая же картина с разницей что двигатель завелся но затроил, чек даже не замигал, я опять за OBD 2, та же ошибка. Как я понял симптомы у меня продолжались года полтора, но ни разу ошибка не выскакивал, за это время два раза чистил дроссельную заслонку, авто временами тупил, временами как угарелый нёсся, на трассе бывали подёргивания при равномерной скорости, но не всегда и с разным интервалом, надеюсь заменой датчика коленвала вылечится эта проблема.

Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

Сообщение Bloodsucker » 22 фев 2020, 23:43

Доброй ночи! Постигла мой авто P0335В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась. 21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную. в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.Снимал клемму аккумулятора не помогло.В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.вопросы1) было к кого нить подобное ? как лечили?2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

Сообщение Красноармеец » 23 фев 2020, 00:24

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

Сообщение mikenadym » 23 фев 2020, 00:45

Bloodsucker писал(а): Доброй ночи! Постигла мой авто P0335В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась. 21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную. в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.Снимал клемму аккумулятора не помогло.В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.вопросы1) было к кого нить подобное ? как лечили?2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.

Источник

Возможные причины:

2. Неправильная калибровка датчика: Если датчик температуры не калибруется правильно, он может показывать неправильные данные. Это может быть вызвано ошибкой в программном обеспечении или настройках системы. Для решения этой проблемы необходимо обратиться к специалистам сервисного центра Хендай для калибровки датчика температуры.

3. Повреждение или загрязнение радиатора: Если радиатор автомобиля поврежден или загрязнен, это может влиять на работу датчика температуры. Повреждение или закупорка радиатора может привести к неправильному распределению тепла и изменению температуры. В этом случае необходимо провести ремонт или замену радиатора.

4. Неправильное функционирование системы охлаждения: Проблемы с датчиком температуры могут быть вызваны неправильным функционированием системы охлаждения автомобиля. Например, низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправности в работе вентилятора охлаждения могут повлиять на точность показаний датчика. В таком случае необходимо проверить состояние системы охлаждения и устранить любые неисправности.

5. Неисправность электронного блока управления двигателем: Если все вышеперечисленные причины были исключены, возможно, проблема кроется в неисправности электронного блока управления двигателем. В таком случае, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и ремонта.

Замена датчика положения коленного вала

Чтобы заменить датчик коленвала в модели Хендай Солярис, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • накидной ключ на 10, 13, 15 мм;
  • головку на 10 мм;
  • вороток с трещоткой;
  • проникающую смазку;
  • металлическую щётку, ветошь.

Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В процессе снятия сенсора следует обратить внимание, что между поддоном и прибором устанавливают резиновое уплотнительное кольцо. Его также необходимо проверить на наличие механических повреждений, заменить при необходимости на другое

Процесс установки новой детали аналогичен снятию, с одним отличием — действия выполняются в обратной последовательности.

Как проверить датчик положения коленвала

Производительность данного узла можно проанализировать несколькими способами. Вам просто нужно запастись необходимыми приспособлениями, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке

Обратите внимание, что при внешнем осмотре могут быть установлены некоторые повреждения клеммной колодки, жилы или корпуса ДПКВ. Иногда элементарная очистка жил и контактов от загрязнений решает все проблемы

Если на вашем накопителе не обнаружено явных дефектов, вам нужно начать проверку на наличие «скрытых угроз».

Как зондировать датчик коленвала омметром Это, честно говоря, элементарная опция позволяет легко устранить неисправность, как проверить обслуживание датчика положения коленчатого вала. Омметром нужно просто измерить сопротивление обмотки ДПКВ. Для большинства автомобилей его нормальное значение составляет от 550 до 750 Ом.

Второй способ контроля он более сложный и предполагает использование:

  • омметр и мегомметр для измерения сопротивления (как указано выше);
  • измеритель индуктивности, нормальное значение от 200 до 400 мГн;
  • цифровой вольтметр (можно использовать и обычный прибор) и сетевой трансформатор.

Результат измерения дает однозначный ответ на вопрос, подлежит ли датчик положения коленчатого вала ремонту или неисправен.

Замена датчика положения коленвала Хендай Солярис

Замена датчика коленвала на Хюндай Солярис (Huyndai Solaris). Машина долго заводится и останавливается.

Замена датчика положения коленвала на Хендай Солярис

Датчик коленвала Hyundai Accent

Замена датчика положения коленвала KIA Ceed SW

Hyundai Solaris. Двигатель не заводился. Причина найдена. Хендай Солярис / Киа Рио. Рассмотрение

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (DPKV) НА Kia Ce

Снятие датчика положения АКПП Hyundai Solaris

Датчик положения коленвала ДПКВ

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМ

Замена датчика коленвала на Хюндай Солярис (Huyndai Solaris). Машина долго заводится и останавливается.

Разборка и ремонт датчика положения АКПП Hyundai Solaris

Замена датчика положения коленвала Хендай Солярис

Хендай Солярис 1.4, не едет. Обнаружена неисправность!

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Hyundai Solaris KIA RIO на холостом ходу потерял 110 оборотов

Очистка датчика VVTI Elantra IV

Hyundai Solaris. Проблема в мигании датчика на горячем двигателе на ХХ об / мин.

Неисправен датчик распредвала (фазы) Проверить расход топлива

26 Чистка регулятора холостого хода, с разборкой (ACCENT, Gets)

Как проверить работу ДПКВ Солярис

Когда измеритель ломается, то в бортовой компьютер поступают данные об ошибке. Водитель может считать информацию и понять, какая проблема произошла. Проверку датчика коленвала в автомобиле Солярис на исправность, необходимо выполнять поэтапно.

Этапы диагностики:

  • Демонтировать прибор. Осмотреть корпус на предмет механических повреждений, контакты — на наличие окисления. При необходимости зачистить клеммную колодку.
  • Проверить датчик с использованием омметра или мультиметра. Нормальное сопротивление — 500–750 Ом.
  • Снять и проанализировать осциллограмму. График выявляет наличие пропусков импульсов.

Признаки неисправности

Есть несколько главных признаков, появление которых должно подтолкнуть владельца авто сделать диагностику. К ним относятся:

  • двигатель не запускается, даже если прогрет;
  • появление детонации во время работы;
  • плавающие обороты при холостом ходе и во время движения;
  • самопроизвольная смена, падение оборотов.

Основными причинами поломки могут стать длительный период эксплуатации, выход из строя электрической сети, попадание мусора или влаги между контактной платой и синхронизирующим диском. Также к сбоям может привести повреждение устройства во время ремонта авто, заводской брак. Иногда причиной поломки ДПКВ становится сбой в работе ЭБУ, поломка коленчатого или распределительного вала.

Замена датчика положения коленчатого вала

В один чудесный апрельский день случилась неприятность. Поехал по делам по городу. Встал на светофоре и залип в телефон, светофор ведь долгий есть время глянуть как лучше проехать к пункту назначения. И тут остаётся секунд 10, я бросаю мимолетный взор на приборную панель и вижу что горят все лампочки, тахометр на нуле — машина заглохла. В полном недоумении завожу и еду дальше ещё светофора 3 без остановки. Всё время пути ощущается что машина отказывается ехать, нет тяги, откровенно тупит. Остановившись на следующем светофоре, опять смотрю на приборку. Тахометр на нуле! Выключаю музыку, прислушиваюсь. Всё нормально, двигатель тарахтит. Не понимая до конца что происходит глушу машину, тут же завожу — нет реакции, тахометр всё также мёртв. Делаю прогазовку на ХХ и о чудо! Стрелка резко взмывает вверх, я трогаюсь с места и понимаю что машинка опять заработала как надо. Разрешил все дела, поставил машину на парковку и потопал работу работать, вечером собирался домой и как обычно тыкнул с пульта запуск двигателя. Завелась нормально, обороты были в норме, пока стоял на улице и болтал с коллегой услышал как брелок отсигналил повторный запуск двигателя. Стоял сзади авто и сразу бросилось в глаза то что машина начала прям дико дымить. Сел за руль и что я вижу, обороты опять на нуле. Пробовал также глушить, заводить и газовать — ноль эффекта. Причем заводилась с заметным трудом. И тут неожиданно, без каких либо моих манипуляций, тахометр сам ожил и я поскорее поехал домой курить просторы инета что же это за проблема такая. И ко всему прочему загорелся чек.

Утром тяпнул у коллеги ELM и посмотрел ошибку — P0335. Лишь подтвердил поставленный мне диагноз. Вооруженный знаниями и откровенно не понимающий причины такой разницы в цене за разное сопротивление и длину кабеля, решил не переплачивать и взять всё таки 39180 2b000. Причем что в местом магазине корейцев нашёл его за 1660р. Ещё большая экономия по сравнению с автодоком.

И действительно, родной был с другим артикулом. Сравнительное фото не получилось, ибо пока я рассматривал мертвеца мой друже уже успел поставить новый датчик на место и отрапортовал что можно защёлкивать фишку.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: