Подготовительные работы
Замена и демонтаж инжекторных форсунок на автомобиле Kia Rio несложный процесс и не требует какого-либо специализированного инструмента. Данный вид ремонта можно произвести без смотровой ямы или подъёмника. Достаточно поставить автомобиль на ровную площадку. Желательно проводить замену форсунок в закрытом не пыльном помещении.
Инструменты, которые потребуются для замены форсунок на Kia Rio:
- Ключи: “10” и “12”.
- Головки (торцевые): “10” и “12”.
- Отвёртка плоская. Ветошь.
Перед началом ремонтных работ обязательно поставить клинья под задние колёса и затянуть ручник на автомобиле.
Нужен ремонт двигателя Киа с гарантией?
Решить проблему >>Быстро все исправим!
Следующим этапом будет снятие топливной рампы, на которой крепятся форсунки. Перед этим необходимо снять электрические фишки, подсоединяемые к форсункам, нажав на фиксатор и отсоединив их от разъёма. Данную процедуру необходимо провести на всех распылителях.
Далее нужно открутить фланец крепления топливопровода к рампе, который крепится двумя болтами. Для этого понадобится торцовая головка на “10”. Открутив болты крепления, следует снять фланец со шпилек и отодвинуть его в сторону. Внутри фланца есть уплотнительное кольцо, которое нужно заменить на новое при монтаже.
Перед снятием фланца рекомендуется подложить старую ветошь под него, чтобы капли бензина не попадали в моторный отсек.
Освободив соединения, можно переходить к снятию рампы, которая закреплена двумя болтами по краям к головке блока цилиндров. Открутить их можно головкой на “12”. После этого можно вытягивать рампу с форсунками. Делать это следует аккуратно и без рывков. Демонтаж планки производится согласно оси положения форсунок, без боковых смещений.
Важно! Если при снятии планки останется форсунка в корпусе ГБЦ, то при дальнейшем монтаже необходимо заменить стопорную пластинку.
Рампу следует поставить на чистую поверхность и извлечь инжекторные форсунки с места креплений на планке. Для этого необходимо поддеть плоскую отвёртку под скобу и вытащить форсунку. В случае затруднений демонтажа распылитель следует слегка проворачивать вправо и влево в месте посадки. Аналогичный процесс разборки следует выполнить и с другими форсунками.
Утепляем трубки стеклоомывателя
Для утепления трубопроводов омывателя можно использовать трубки К-Флекс или Флекс, которые обычно применяются в системе кондиционирования. Также обеспечить подогрев трубопроводов стеклоомывателя можно, проведя трубку, которая расположена за шумоизоляцией под «жабо», рядом с пароотводящим шлангом печки. Например, смотав их вместе.
Сразу следует отметить, что обогрев бачка и трубок стеклоомывателя обеспечивает нормальную работоспособность форсунок омывателя при температуре не ниже – 10 о С. При более низких температурах, замерзания форсунок всё равно не избежать. Поэтому эти варианты подогрева рекомендуется использовать в комплексе с обогревом форсунок.
Чистка форсунок
Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.
Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.
Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло
Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.
Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
- База знаний
- Галерея
- Награды
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 17 дек 2020, 15:39
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Opirus
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ответить с цитатой
yourslava » 29 мар 2012, 11:16
Ответить с цитатой
sotyi » 29 мар 2012, 11:31
Ответить с цитатой
yourslava » 29 мар 2012, 11:34
Да отображается все, только вентилятор молчит.
Добавлено спустя 27 секунд: климат раздельный
Ответить с цитатой
Sonata » 29 мар 2012, 11:35
В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000
Ответить с цитатой
sotyi » 29 мар 2012, 11:37
Ответить с цитатой
yourslava » 29 мар 2012, 11:39
транзистор отопителя салона?
Добавлено спустя 41 секунду: СПАСИБО
Ответить с цитатой
Sonata » 29 мар 2012, 11:42
Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он!
sotyi » 29 мар 2012, 11:53
Ответить с цитатой
yourslava » 29 мар 2012, 20:49
Ответить с цитатой
161 » 29 мар 2012, 21:25
Ответить с цитатой
yourslava » 29 мар 2012, 22:04
Ответить с цитатой
161 » 29 мар 2012, 22:10
Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит
Ответить с цитатой
sotyi » 29 мар 2012, 22:59
Ответить с цитатой
161 » 29 мар 2012, 23:09
Ответить с цитатой
sotyi » 29 мар 2012, 23:16
Ответить с цитатой
woloha13 » 30 мар 2012, 10:08
Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:1. Здерни разъем с мотора печки.2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.
По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)
Ответить с цитатой
yourslava » 31 мар 2012, 18:10
Ответить с цитатой
sotyi » 31 мар 2012, 18:16
Ответить с цитатой
yourslava » 31 мар 2012, 18:58
Ответить с цитатой
Промывка со снятием
В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.
На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:
- Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
- Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
- Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
- Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.
Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.
Преимущества форсунок
Инжекторы являются очень полезной частью работы двигателя вашего двигателя. Они были запущены в современные автомобили около 20 лет назад. До их появления использовались более обычные впускные системы карбюраторного типа, которые обрабатывали впуск воздуха и топлива в цилиндры двигателя. С инжекторами у производителей теперь есть возможность, благодаря насос форсунок, для электронного управления каждая стадия процесса впуска очень точно (количество впрыскиваемого топлива, воздушно-топливная смесь) посредством анализа данных, собранных от различных датчиков, оснащающих автомобиль (температура двигателя, уровень ускорения, частота вращения двигателя и т. д.). Поэтому их целью является впрыскивание под высоким давлением точного количества воздушно-топливной смеси в идеальное время для достижения наилучшего сгорания в цилиндрах.
Снятие и проверка форсунок
Возможные признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.
Отверткой отводим в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки
Снимаем стопорную пластину
Вынимаем форсунку из топливной рампы
Таким же образом вынимаем остальные форсунки
Проверяем сопротивление обмотки форсунки.
Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, заменяем форсунку
Проверку форсунки на распыл нужно проверять на специальном оборудовании, такая проверка на автомобиле очень пожароопасна.
Поддеваем отверткой и снимите уплотнительные кольца
Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.
Устанавливаем форсунки и топливную рампу в обратной последовательности.
После сборки проверяем соединения на герметичность.
Источник
Выбор форсунок
На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.
Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.
Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.
Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.
В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.
Точная диагностика неисправности
Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:
- Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
- Засорение подающих патрубков.
- Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
- Выход из строя форсунки.
Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.
Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.
Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.
Замена форсунок омывателя лобового стекла
Штатные форсунки омывателя лобового стекла на Киа Рио-3 подают воду тремя направленными струями, что недостаточно качественно позволяет щеткам смывать грязь. Для очистки стекла щеткам приходится сделать от 3 движений и больше. Все из-за того, что струйные форсунки подают недостаточное количество воды.
Другое дело веерные форсунки. Они покрывают водой большую поверхность стекла и позволяют избавиться от грязи на стекле значительно быстрее и качественнее.
Конечно, у веерных форсунок имеется два недостатка:
- Повышенный расход воды;
- Временное снижение обзора дороги из-за плотного потока воды во время омывания стекла.
С заменой форсунок в Киа Рио-3 желательно установить обратный клапан, который поддержит давление в системе и не даст воде стекать обратно в бачок. Это позволит моментально смачивать стекло и не даст щеткам тереть стекло «на сухую».
Веерные форсунки омывателя лобового стекла для Киа Рио-3
На Киа Рио-3 подходят веерные форсунки от Хендай Солярис (Акцент) с каталожными номерами:
- 98630-1R800 (правая форсунка).
- 98630-1R100 (левая форсунка).
- обратный клапан, который подходит, имеет номер в каталоге запасных частей – 98886-29000.
Инструмент
- Ключ на 14 для снятия стеклоочистителей.
- Две отвертки с плоским лезвием (одна по тоньше, другая обычная).
- Нож (может понадобиться для разрезания трубок).
- Двусторонний скотч (понадобится для приклеивания поролоновых буферов, о них будет сказано ниже).
Порядок действий по установке веерных форсунок
Вся процедура включает в себя: демонтаж старых форсунок и установка новых. Демонтаж штатных форсунок предлагаем сделать аккуратно, сняв переднюю пластиковую накладку в которой они установлены. Для этого придется снять:
- Рычаги стеклоочистителей (используйте отвертку и ключ на 14).
Аккуратно снять центральную накладку, в которой установлены форсунки и пролегают трубки для подачи воды.
Для снятия форсунки, отсоедините трубку, сожмите усики и вытолкните ее наружу.
- Установите новую-веерную форсунку.
- Таким же способом замените другую форсунку.
- С правой стороны, где идет подача воды от бачка на форсунки, установите обратный клапан. При этом помните, что стрелка на нем должна указывать в направлении движения воды – от бачка к форсункам.
- Соберите и установите все снятые панели в обратной последовательности.
Существует также более простой способ замены форсунок омывателя, но имеется вероятность при демонтаже сломать старые (штатные) форсунки. Вся процедура заключается в «выковыривании» при помощи отвертки штатных форсунок. На следующем видео у мастера это получается достаточно аккуратно, но это не значит, что так получится у всех.
Вот собственно и вся наука!
Регулировка веерных форсунок омывателя
Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Как правило в корпус вставлена только сама веерная форсунка, в которой подвижных элементов просто нет. Соответственно и регулировать нечего.
Если область распыление веерных форсунок очень высоко или наоборот слишком низко единственным способом решить эту проблему — это подложить под заднюю или переднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты.
веерные форсунки для киа рио. установка замена форсунок киа
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
3
надо еще форсунки нормальные поставить, что бы распыление было веером. Например так
Справа форсунка с распылом, слева стоковая.
Веерные форсунки которые можно установить на Кио Рио:
Форсунки от европейского Соляриса, левая — 986301R100, правая — 986301R800.
Форсунка от Соренто — 98630-3J000 (нужно брать 2 шт.)
Инструкция по установке форсунок:
Ответить 2
1719 99
да, суть такова, тож думал что это вариант. Но шайба именно от парковочного датчика не пойдёт тк её диаметр 22 мм а нужен в 2 раза меньше. Вообщем нужно взять некую пластиковую заготовку и поработать напильником
3 1
Вариант остается один это клей .
Вот как у меня сейчас работает
37 16
использовал такие. при обычной установке льют на нижнюю треть стекла. подклеивал первым попавшимся суперклеем небольшие вставки из черной пластмассы (линейку по моему разрезал высотой около 2 мм под переднюю часть форсунок, стало поливать нормально в центр стекла. держится уже несколько сезонов. при использовании нормальной метанольной незамерзайки льют и в -25. Результат устраивает.
2 10
62 88
Поставил от евро соляриса форсунки два года назад. Ставил кощунским методом, т.к. лениво было дворники с жабой снимать. Если длительно зажать рычаг то немного на крышу заливает. Если кратковременно нажимать, то по всему стеклу разбрызгивается. Ничего под форсунки не подкладывал и не настраивал — вытащил из пакета и установил по своим местам. Расход омывайки раза в 1,5-2 уменьшился.
370 120
28 4
Вообще странно, на ВАЗ десятого семейства стоят с завода веерные форсунки, народ там менял их на струйные(писялки ) от 2108 оправдывая такую замену, что б экономилась омывайка(я не менял, меня веерные там устраивали), у нас же на Киа Рио смотрю наоборот, веерные экономнее чем струйные? Хотя опять же штатные вроде как тоже устраивают после регулировки. А насколько экономнее веерные от штатных? А то может тоже сменю, благо здесь ни каких особых(сложных) доработок не требуется и цена вопроса не высока.
1719 99
У меня на rio с форсункой омывателя пока без особых проблем… Что думаешь о кнопках с круиз-контролем на руль? Может поставишь? Должно всё работать.
Закрываем плотно пробкой горловину бачка ОЖ, снимаем со штуцера переливной шланг и опускаем его в емкость для слива старого антифриза (как и у уважаемого автора видео). На штуцер перелива одеваем шланг от насоса (у меня ножной) и накачиваем им давление в бачке. Никакого переходника не надо. Так делаю с 2002г. Единственное неудобство с ножным насосом- короткий шланг, поэтому ствлю насос на табуретку и подкачиваю рукой, Удобно после ухода старой жидкости сразу залить воду для промывки. Таким же образом можно пользоваться при наливе нового антифриза, удаления возд.пробок и контроля уровня ОЖ. Учтите это при пользовании ножным насосом. Да, так как ниппеля нет, то накачка не такая интенсивная. Но работает и не надо под капотом лазить, крутить болты защиты, радиатора и блока. И это плохо, так как нет проверочного осмотра капота снизу)..
По тебе видно что ты вообще не заморачиваешься — для этого как минимум нужен мозг. Мне приятель сказал и без форсунки омывателя на Рио много чем заниматься
-
Как снять фару на лифан смайли
-
Пробокс не работает спидометр
-
Схема подключения магнитолы lg tcc 9010
-
Щелкает педаль сцепления лифан солано
- Замена лампочек вольво с30
Различные триггеры щелкающего или стучащего шума, исходящие от инжекторов вашего Kia Rio
Слышные шумы инжектора на вашем Kia Rio могут исходить из разных источников, теперь мы сосредоточимся на их возможных триггерах. Как правило, обычный шум неисправного инжектора имеет защелкивающийся тип. Вот различные источники этих шумов и способы их устранения. Если вы заметили другой щелчок, но это не от ваших инжекторов, мы рекомендуем вам просмотреть содержание этой статьи о щелчок на Киа Рио выяснить причину.
Пояснения к щелчку инжектора или стучащему шуму Kia Rio
Щелчок или стук в ваших инжекторах могут быть оправданы разными объяснениями. Фактически, у инжекторов вашего Kia Rio есть три основные задачи: контролировать испарение топлива, т.е. преобразовывать жидкость в «газ» во время впрыска, чтобы облегчить ее сгорание. Затем его цель — контролировать дозировка воздуха / топлива и, наконец, однородность смесивсегда с целью улучшения сгорания. Если один из этих трех атрибутов будет изменен, основная функциональность инжекторов будет нарушена, что приведет к плохому сгоранию. Это плохое сгорание будет сильным взрывом в цилиндрах в результате неправильного выбора времени, или плохим количеством смеси, или, наконец, неоднородной смеси, и вызовет стук или щелчки на вашем Kia Rio. Основной причиной этих проблем в большинстве случаев является частица, которая попадает в инжекторы. Точность инжектора находится в нанометровом диапазоне, любая возможная блокировка неизбежно приведет к неисправности инжектора. Если после проверки этот шум возникает из другой части двигатель твоего киа рио, просмотрите содержимое этой статьи для получения дополнительной информации.
Конечный результат инжекторного шума на Kia Rio
Теперь, когда мы изучили различные причины шума форсунок на вашем Kia Rio, мы закончим указанием возможных побочных эффектов неисправности одной или нескольких форсунок. Независимо от того, заблокирован ли только один, или сломан, или задействована вся топливная рампа, вы не можете избежать этих последствий, которые могут почти мгновенно стать критическими….Во-первых, вы рискуете разрушить вытяжной блок в долгосрочной перспективе, потому что несгоревшие остатки топлива, которые попадут в выхлопную систему, могут разъесть металл в нем.Одним из самых регулярных последствий, испытываемых водителями, является заметное потеря власти. Фактически, если ваш двигатель работает на 3 из 4 цилиндров, например, у вас, очевидно, будет потеря мощностиНаконец, вы рискуете деградирует один из ваших поршней или вашего двигателя, Плохое сгорание почти мгновенно повредит ваши цилиндры или поршни, и ваш двигатель может затянуться.Вот три маленьких совета, чтобы ограничить риски, связанные с вашими инжекторами и защитить вас от отказа двигателя:
- Не садитесь на дно бака, как вы можете поглощать примеси
- Используйте качество топливо
- Подумайте о регулярно меняйте свой дизельный топливный фильтр>
Заключение
Обновленные шайбы имеют существенные преимущества перед стандартными. Несмотря на повышенный расход воды, веерные форсунки кажутся предпочтительными для качественной очистки лобового стекла от загрязнений из-за более плотного давления и обеспечения непрерывной подачи жидкости.
Обратный клапан прибыл быстро, но форсункам пришлось ждать почти месяц.
Теперь я собственно опишу сам процесс их установки.
1. Снимите резиновые колпачки и открутите гайки крепления левого и правого дворников:
2. Слегка покачивая из стороны в сторону снимаем оба дворника.
3
Осторожно вытащите 4 поршня, удерживающие пластиковую крышку, на которой установлены форсунки. Поршни без проблем снимаются, если центральная фиксирующая деталь аккуратно заделана.
В этом положении поршень снимается:
В этом положении он собирается:
4. Снимите левую и правую прокладки из пеноматериала
Они устанавливаются на двусторонний скотч, поэтому желательно запастись несколькими кусками нового двустороннего скотча, чтобы переустановить их.
5. Отсоедините левую и правую накладки от пластиковых деталей, проходящих под лобовым стеклом:
6. С левой стороны отсоедините шланг, по которому стиральная машина питается:
7. Осторожно снимаем пластиковую крышку:
8. Переверните и посмотрите место крепления левой форсунки:
9. Отсоедините подходящий шланг и, нажав на зажимы, снимите насадку. Для сравнения представляю фотографии родных и веерных форсунок:
Как видно на фотографиях, насадки полностью идентичны по элементам крепления и габаритным размерам.
10. Установите веерное сопло и подсоедините к нему шланг.
11. Аналогично заменяем правую форсунку. Для большего удобства открутил пластиковую деталь, показанную на фото:
крепится на 4 самореза.
Вот фото правильных форсунок:
12. Установите на место отвинченную пластиковую деталь, заправьте направляющие трубки в направляющие.
13. Приступим к повторной сборке. Ставим пластиковую крышку на место, щелкаем по отключенным крепежам слева и справа, устанавливаем заглушки, ставим дворники на место.
14. Вытаскиваем штатную пластиковую соединительную трубу, с помощью которой соединяются 2 штуки трубы и ставим на ее место обратный клапан со стрелкой в сторону патрубков:
15. Установите прокладки из поролона на двусторонний скотч:
16. Потихоньку проверяем, все ли установлено и исправлено, потом любуемся результатами своей работы:
Как видно по фотографиям, все прошло отлично, ничего не надо было никуда подшивать и раскладывать.
Ну вот и все. Далее проверим, как все работает
Снимите левую и правую прокладки из пеноматериала. Они устанавливаются на двусторонний скотч, поэтому желательно запастись несколькими кусками нового двустороннего скотча, чтобы переустановить их.
5. Отсоедините левую и правую накладки от пластиковых деталей, проходящих под лобовым стеклом:
6. С левой стороны отсоедините шланг, по которому стиральная машина питается:
7
Осторожно снимаем пластиковую крышку:
8. Переверните и посмотрите место крепления левой форсунки:
9
Отсоедините подходящий шланг и, нажав на зажимы, снимите насадку. Для сравнения представляю фотографии родных и веерных форсунок:
Как видно на фотографиях, насадки полностью идентичны по элементам крепления и габаритным размерам.
10. Установите веерное сопло и подсоедините к нему шланг.
11. Аналогично заменяем правую форсунку. Для большего удобства открутил пластиковую деталь, показанную на фото:
крепится на 4 самореза.
Вот фото правильных форсунок:
12. Установите на место отвинченную пластиковую деталь, заправьте направляющие трубки в направляющие.
13. Приступим к повторной сборке. Ставим пластиковую крышку на место, щелкаем по отключенным крепежам слева и справа, устанавливаем заглушки, ставим дворники на место.
14. Вытаскиваем штатную пластиковую соединительную трубу, с помощью которой соединяются 2 штуки трубы и ставим на ее место обратный клапан со стрелкой в сторону патрубков:
15. Установите прокладки из поролона на двусторонний скотч:
16. Потихоньку проверяем, все ли установлено и исправлено, потом любуемся результатами своей работы:
Как видно по фотографиям, все прошло отлично, ничего не надо было никуда подшивать и раскладывать.
Ну вот и все. Далее проверим, как все работает.