Настало время выхлопной системы — бортжурнал Audi 80 2.0 EwhitE 1992 года на DRIVE2
Все привет! ;]]]Ещё наверное зимой в салоне появился темный налёт на окнах, и запах отработанных газов горючего, причину обнаружил, выпускная труба треснула, травили газы через трещину, а так как зимой постоянно включена печка и салонного фильтра к сожалению в комплектации моего автомобиля нет, что мы вскоре тоже исправим, но не обэтом сейча, таким образом в машине мягко говорю некомфотно было ездить, да и машинка стала громче из-за этой выпускной трубы, ну в общем весной стал собирать дитальки чтобы поменять разом как можно больше и сразу всё что нужно, а именно:Прокладка между коллектором и выпускной трубой BOSAL номер 256901Выпускная труба или приёмная кому кан нравится ATIHO номер 01001ALУплотнительное кольцо BOSAL номер 256904Новые болты 3 шт. BOSAL номер 258840Новые медные гайки 3 шт. BOSAL номер 258038Пламегастель MG-RACE номер 40111Бандаж глушителя 50×125мм BOSAL номер 265459Резонатор ASSO номер 046009Стопорные кольца 2 шт.Немного истории о поисках замены катализатора, хотел пламегаситель ATIHO 40112, но в наличии не было, ещё был вариант пламегастель MG-RACE 40112, но тоже не мог найти, наткнулся на пламик для другого двигателя но тоже на бочку, это находка была тоже производителя ATIHO с номером 40111, так как фото данного пламика не было, я решил рискнуть и заказал данный пламик, к моему удивлению пришел пламик в пленке с надписью ATIHO 40111, собственно как и заказывал, но сняв плёнку пламик был самое удивительно что производителя MG-RACE c номером 40111 :]]]… в итоге мы имеем пламегаситель фирмы MG-RACE 40111 что очень даже меня порадовало, и по размеру и конфигурацией и со всеми нужными отверстиями (под лямбду) всё как надо :]]]Ну и немного фотографий запчастюлей, потом добавлю остальные
прокладочка между коллектором и выпускной трубой
номерок …
… труба выпускная, пламегасите, резонатор…
… блестящий пламик :]]]
… отверстие под лямбду…
меня всегда радует фирменная упаковка :]]]…
Шаг 4: Монтаж нового глушителя на Ауди 80
1. Стяжка глушителя
Перед тем, как монтировать новый глушитель, необходимо проверить, насколько хорошо предыдущий был затянут. Если он оказывается свободным, необходимо затянуть стяжку глушителя.
2. Монтирование нового глушителя
Расположите новый глушитель на выходной трубе средней трубы выхлопной системы. Проверьте, чтобы позиционирование было правильным перед затягиванием стяжки. Затяните стяжку глушителя на правильном уровне.
3. Регулировка позиции глушителя
Проверьте, чтобы новый глушитель не трогался о другие части кузова и фиксирующих элементов. Для этого попробуйте подергать глушитель, после того, как он будет затянут. Если вам кажется, что он упирается во что-то, то необходимо повращать его на 1-2 градуса и попробовать затянуть стяжку снова. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока глушитель не будет легко перемещаться, и в то же время не будет производить никаких звуков и не будет касаться кузова.
как отремонтировать глушитель Audi 80, где заменить глушитель Audi 80, где заменить части глушителя Audi 80
Кроме того, имеются принципиальные отличия систем выпуска ОГ, устанавливаемых на переднеприводных моделях и моделях quattro кватро. Выпускной коллектор у бензиновых двигателей установлен на головке блока цилиндров.
У дизельных двигателей выпускной коллектор крепится на турбокомпрессоре. К выпускному коллектору присоединена приемная труба глушителей, которая имеет свои особенности, присущие соответствующему типу двигателя. Совсем иную конструкцию имеет приемная труба шестицилиндровых двигателей. Каждый ряд цилиндров имеет свою приемную трубу с катализатором. Все двигатели оборудованы катализатором, от которого идет небольшая труба, соединяющая приемную трубу и катализатор с основным глушителем.
У шестицилиндровых двигателей к основному глушителю ведут две коротких соединительных трубы: по одной от каждой приёмной. Конечным звеном системы выпуска ОГ являются основной и дополнительный глушители с выхлопной трубой, причем у пяти- и шестицилиндровых двигателей основной глушитель имеет особую конструкцию.
Основной глушитель этих двигателей состоит из двух частей, располагающихся слева и справа от продольной оси системы ОГ. Выхлопная труба шестицилиндровых двигателей является сдвоенной. Что касается конструкции системы выпуска моделей quattro, то часть, состоящая из приемной трубы и катализатора, у переднеприводных моделей и у моделей quattro, абсолютно идентичны. Различия начинаются за катализатором. У шестицилиндровых двигателей переход обеих приемных труб в одну выполнен с помощью V-образно-го переходника.
У всех моделей quattro основной и дополнительный глушители имеют короткую соединительную трубу. Дополнительный и основной глушители можно менять раздельно. В отличие от основных глушителей переднеприводных автомобилей, выполненных из двух сдвоенных полукорпусов, основной глушитель моделей quattro является однокорпусным.
Выхлопная труба на дополнительном глушителе автомобилей quattro сдвоенная. Сдвоенную выхлопную трубу дополнительного глушителя имеют и автомобили с дизельным двигателем см. Система выпуска отработавших газов закреплена со стороны выпускного коллектора кронштейном на коробке передач.
Вдоль днища система подвешена на резиновых подушках. Убедитесь, что они не имеют разломов, трещин или иных повреждений. При необходимости замените подушки. Двигатель должен через небольшой промежуток времени заглохнуть.
Если же двигатель не глохнет и при этом слышно шипение, то выхлопная система негерметична. Мастерские обычно предпочитают менять всю систему выпуска ОГ в комплекте. Мы не рекомендуем делать этого, потому что все детали системы выпуска можно приобрести в отдельности и заменить вышедшие из строя, при условии, что вся система не требует замены. Поэтому, перед тем как менять систему выпуска ОГ, осмотрите её для принятия нужного решения.
Сварные швы глушителей наиболее подвержены коррозии. Если при ударе металл глушителя раздаётся чистый звук, то деталь в норме. Для того, чтобы при следующем демонтаже системы выпуска ОГ гайки и болты можно было отвернуть без особых проблем, рекомендуется смазывать их резьбу смазкой с медным порошком. То же самое касается стыковочных гильз, внутренние поверхности которых также рекомендуется смазывать указанным средством. Чтобы не сломать пальцы, на которых крепится приемная труба, при отвинчивании прочно сидящих заржавевших гаек, рекомендуется предварительно нанести преобразователь ржавчины и дать ему подействовать.
Глушитель — бортжурнал Audi 80 GTE 1984 года на DRIVE2
Громкость старой выхлопной системы было слышно за сотни метров, примерно с такого же расстояния виднелась и пыль)Причиной ужаса служил мятый и дырявый резонаторЕще и задний глушитель, был вовсе в варен от отечественного автопрома, видно на фото, что выход из заднего глушителя приварен не по центру. Решено было снимать и покупать всю новую систему, кроме выпускного коллектора, он довольно хорошо сохранился.Заказал все фирмы Klarius, ну и естественно крепежную мелочь.Спустя 2 недели все приехало. Качеством за данную цену очень доволен, все покрыто защитной краской и эмалью.Только смущали крючки такой формы, а на заднем глушителе и вовсе как будто вверх ногами преварили…Устанавливалось все довольно легко, все изгибы точно повторяли днище.Все держатся на резине FebiС одной стороны крепление заднего глушителя было отломано, пришлось импровизировать. И собственно сами крючки в деле, держится даже прочнее) да и сам глушитель посильнее прижался к кузову.Результатом доволен, не смотря на крепления =)
Цена вопроса: 13 000 ₽
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Шаг 5: Проверка герметичности установки
После установки глушителя на Ауди 80 необходимо провести проверку герметичности установки. Это очень важный этап, который должен быть выполнен с особой внимательностью.
Проверка на наличие утечек
Для начала необходимо проверить герметичность глушителя на наличие утечек выпускных газов. Для этого можно воспользоваться специальным газовым анализатором или дымовым стендом.
Если такой возможности нет, можно применить более простой метод — приложить ладонь к трубе глушителя и ощутить течь воздуха. Небольшие потоки воздуха могут быть допустимы, но если потоки сильные или появляются при повышении оборотов двигателя, это говорит о наличии утечки и глушитель требует корректировки.
Проверка на устойчивость к вибрации
Еще одним важным параметром является устойчивость глушителя к вибрации. Для проверки необходимо пройтись по неровной дороге или кочкам и тщательно прослушать звук выхлопной системы. Если звук стал громче или появился стук, это означает, что глушитель не установлен надежно и требует перенастройки.
- Проверьте все зажимы и крепежные элементы на отсутствие зазоров и свобод.
- Также проверьте, что глушитель находится на необходимом расстоянии от кузова.
Если обнаружатся неполадки, необходимо снова приступить к установке глушителя и начать все сначала.
Замена средней части глушителя. — бортжурнал Audi 80 1,8 S PM 1988 года на DRIVE2
Две недели назад я провёл временный ремонт глушителя. Настало время провести капитальный…Глушитель купил Asso 04.6007 за 2 355 рублей.
Вполне нормальный глушитель из нержавейки, не хуже Bosal`а нормального.
У меня же стояло нечто такое:
Это сраный глушитель от сраной газели ЗМЗ 405/406.Результат экономии прежних владельцев. Причём дважды.Когда-то он был таким:
Отходил он 4 года, и в принципе, учитывая обработку прежним владельцем, отходил бы ещё год, а то и два.Подвели сварные швы. Если в начале своей жизни они были такими:
То, сегодня они прогорели до полумиллиметровой толщины, и один шов лопнул. Что вынудило меня совершить временный ремонт, ибо гараж с ямой был занят, и глушитель надо было заказывать и ждать.Временный ремонт оказался вполне удачным, учитывая, что я его выполнил без ямы.
Соединение получилось немного подвижным, в таком месте, сделать его неподвижным, могла бы только сварка. Но, тем не менее, герметичности добиться получилось, и за две недели проблем с ним не было.
Так вышло, что хомут для соединения выхлопа я заказал только один. При беглом осмотре, при временном ремонте, один хомут я обнаружил в наличии, мне он показался нормальным и я решил его не менять.Как оказалось, зря. Надо было два купить…
Верхняя обойма и болты в хомутах сгнили.Однако, срезав болты, соединение удалось легко разобрать.
Положив рядом старый и новый глушители видно, почему не стоит экономить, и сколько надо отрезать от нового(новый, видимо для автомобилей без катализатора).
Отмерил, отрезал.Внешнюю обойму старого хомута заменил на листочек жести. Болты свежие подобрал.Обмазал всё герметиком и собрал.
Оконечная часть выглядит превосходно, да и внутри ничего не болтается.Это ещё VAG, возможно даже заводской. Во всяком случае установлен не в России, а это минимум 17 лет
Отрезал, в предусмотренном производителем месте, обмазал герметиком и соединил новым хомутом. Всё сошлось идеально.
Вот и весь ремонт. Не более часа работы.Старый глушитель вскрывать не стал, просто выкинул, но если интересно, предыдущий владелец, 4 года назад, вскрывал такой же глушитель:
Звук изменился. Вернее, стал заметно тише. Не ожидал я такой разницы…Хотя вспоминая предыдущую машину, было время, что я пару дней ездил с оторванной оконечной частью, т.е. только с катализатором и средней частью. И было вполне терпимо.
Мораль сей басни такова: не стоит ставить дешёвые отечественные глушители. Мало того, что экономия сомнительная(чернягу пришлось поменять через 4 года, нержавейка служит гораздо дольше), так ещё и шум неприятный и недостойный Ауди.
Установка глушителя на Ауди 80
Шаг 1: Отключение аккумулятора
Перед установкой глушителя на Ауди 80, необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать несчастных случаев и обеспечить безопасность работы.
Шаг 2: Снятие старого глушителя
Для снятия старого глушителя необходимо использовать специальный ключ
Прежде всего, необходимо осторожно разъединить катушки проводов, которые находятся на глушителе. Затем следует открутить болты, которые крепят глушитель к выхлопной системе
Шаг 3: Установка нового глушителя
После снятия старого глушителя, можно приступить к установке нового. Необходимо убедиться, что новый глушитель имеет правильный размер и соответствует модели Ауди 80. Затем его необходимо закрепить при помощи болтов и пристегнуть соединительные провода.
Шаг 4: Проверка работы глушителя
После установки нового глушителя на Ауди 80, следует проверить его работу. Для этого можно завести двигатель и убедиться, что глушитель не пищит и не закрывается. Кроме того, следует убедиться в крепости и надежности установки нового глушителя.
Шаг 5: Подключение аккумулятора и проверка работы
После проверки работы нового глушителя, следует подключить аккумулятор и повторно проверить работу двигателя
При этом важно обратить внимание на громкость и звук двигателя, а также на работу выхлопной системы Ауди 80
Запчасти Audi 80
Потом начинаются различия: У 6-цилиндрового двигателя промежуточная вильчатая труба сводит обе трубы выходящие с каталитических нейтрализаторов в одну. Здесь подсоединяются основной и дополнительный глушители, которые у оригинальной выпускной системы жестко связаны между собой посредством проходящего отрезка трубы. При ремонте можно установить оба глушителя и по отдельности. Эти составные части одинаковы для всех моделей.
Двойной основной глушитель переднеприводных моделей в полноприводных моделях заменен объемным одинарным глушителем. Дополнительный глушитель снабжен двойным наконечником. Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов Ауди 80 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов укреплена на коробке передач.
Под днищем автомобиля она закреплена свободно на выхлопная система audi 80 b3 подушках. Проверить резиновые подушки на износ, рваные или поврежденные подушки — заменить. При работающем двигателе закрыть выпускной наконечник и выхлопной системы тряпкой, держа ее в руках.
Спустя короткое время двигатель должен заглохнуть. Если вы слышите шипящие звуки и двигатель продолжает работать, значит, выхлопная система в том месте, откуда доносятся эти звуки, негерметична. Более низкий гул работы системы выпуска отработавших газов, чем выхлопная система audi 80 b3, и громкие хлопки при движении накатом указывают на проржавевшие выхлопные выхлопная система audi 80 b3.
Глушители начинают ржаветь на местах сварки соединения. Если они должны еще какое-то время держаться, то не должны разрушаться от легких постукиваний отверткой.
Если при ударе металл глушителя раздаётся чистый звук, то деталь в норме.
Для того, чтобы при следующем демонтаже системы выпуска ОГ гайки и болты можно было отвернуть без особых проблем, рекомендуется смазывать их резьбу смазкой с медным порошком. То же самое касается стыковочных гильз, внутренние поверхности которых также рекомендуется смазывать указанным средством.
Чтобы не сломать пальцы, на которых крепится приемная труба, при отвинчивании прочно сидящих заржавевших гаек, рекомендуется предварительно нанести преобразователь ржавчины и дать ему подействовать. Еще проще разбить гайку зубилом.
Глушитель Audi 80 B3
Гайки, как правило, изготовлены из мягкого металла см. При установке приемной трубы прежние гайки замените на новые такой же спецификации.
Момент затяжки гаек на пальцах крепления приемной трубы 35 Нм. Он в обязательном порядке снимается при замене катализатора. При установке прежние гайки замените на новые такой же выхлопная система audi 80 b3 2.
Не допускайте при этом попадания смазки в шлиц на корпусе зонда. Момент затяжки лямбда-зонда составляет 50 Нм.
Этот фланец обычно имеет форму треугольника см. Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы глушителя, переднего, среднего и заднего глушителей.
Вместо переднего глушителя в автомобилях с катализатором установлен каталитический преобразователь.
Шаг 3: Подготовка нового глушителя к установке
1. Проверка комплектации
Перед установкой нового глушителя необходимо внимательно проверить его комплектацию. Убедитесь, что в комплекте имеются все необходимые крепежные элементы (болты, гайки, шайбы и т.д.). Также проверьте, что глушитель соответствует модели и марке вашего автомобиля.
2. Обезжиривание поверхности крепления
Для надежной установки нового глушителя необходимо обезжирить поверхность крепления с помощью специальных средств, таких как бензин, спирт или специализированные обезжириватели. Обработайте поверхность крепления нового глушителя, а также соединительного патрубка на выхлопной системе автомобиля.
3. Монтаж нового глушителя
Приступив к монтажу нового глушителя, убедитесь, что он правильно ориентирован относительно крепежных петель и резонатора. Опустите глушитель на петли и установите крепежные болты, затянув их средней силой. Затем подключите соединительный патрубок, затянув крепление с помощью гайки и защелкивающего кольца.
После монтажа нового глушителя не забудьте проверить правильность его установки. Осмотрите соединения на наличие утечек и вибраций, а также убедитесь, что глушитель имеет достаточный зазор относительно кузова автомобиля.
Шаг 2: Осмотр и демонтаж старого глушителя
После того, как вы проверили необходимые инструменты, переходим к осмотру и демонтажу старого глушителя.
Осмотр
Осмотр глушителя позволяет определить его состояние и выявить возможные повреждения.
- Проверьте целостность корпуса глушителя
- Осмотрите состояние трубы и выпускного отверстия
- Оцените характер засоров
В случае обнаружения каких-либо дефектов, рекомендуется заменить глушитель.
Демонтаж
Для демонтажа старого глушителя следуйте следующей последовательности действий:
- Ослабьте крепежные болты
- Снимите крепежные элементы
- Снимите глушитель
При демонтаже старого глушителя обратите внимание на то, как он был закреплен на автомобиле и запомните порядок крепежных элементов. Это поможет вам правильно установить новый глушитель
🎥 Видео 💥
Ремонт выхлопа AUDI 80 B3 — B4. Сварка. Покраска. Установка.Скачать
Ауди 80/100 моновпрыск-Почему Чихает,Троит,Дёргается??? Причина проста !Скачать
ауди 80 б3 троит плохо едит, одна из причин)Скачать
Audi 80 b3 1988. Восстановление глушителя.Скачать
АУДИ 80. А ДЕЛО БЫЛО НЕ В КАРБЮРАТОРЕ.Скачать
Ремонт глушителя ауди 80Скачать
Временный выхлоп на Ауди 80 Б3, 2.5 дюйма (63.5мм)Скачать
ауди 80 б3 глушитель ремонтСкачать
Ауди 80 В3. Ремонт Глушителя, Резонатора.Скачать
Ремонт глушителя на Ауди 80 b4.Скачать
Пламягаситель Ауди 80 замена по фэн-шуюСкачать
Выхлоп,Глушитель, Прямоточный выхлоп audi 80 b3Скачать
Выпускная система Ауди80 ,мотора 1.8л.Качество VAG 80х годов.Скачать
Глушитель Ауди 80Скачать
Ауди 80,,быстрый ремонт выхлопаСкачать