Катушка зажигания форд фокус 3: проверка и рекомендации

Ford focus модуль зажигания и провода ремонт своими руками, расходники

Катушка зажигания Форд Фокус 1

Катушка зажигания Форд Фокус 1 является ключевым элементом системы зажигания автомобиля. В ней происходит процесс преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное. Катушка создает высоковольтный электрический импульс, благодаря которому происходит запуск двигателя.

Катушка зажигания Фокус 1 – что нужно знать?

Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. В ней напряжение низковольтного типа трансформируется в высоковольтный импульс, который используется для создания искры между электродами в свече зажигания. В результате происходит воспламенения топливно-воздушной смеси и запуск автомобильного двигателя.

Катушка редко выходит из строя, но если это произошло, последствия могут быть самыми серьезными. Как показывает практика, оригинальные катушки живут дольше, тогда как более дешевые аналоги могут быстро выйти из строя.

Признаки неисправности катушки зажигания:

  • Машина начинает дергаться в процессе движения.
  • Дергания могут появиться на холостом ходу.
  • Двигатель автомобиля начинает троить.
  • Значительно увеличивается расход топлива.
  • Появился чек, сообщающий о неисправности элемента.

Перечисленные выше признаки неисправности могут появиться и в результате прочих поломок – например, при неисправности свечей зажигания.

Как проверить модуль зажигания?

Установить, что проблема связана именно с катушкой, позволит визуальный осмотр. На поврежденном модуле, в его колодце, можно обнаружить трещины, сколы или следы окисления.

Внешние признаки повреждения могут отсутствовать – тогда для тестирования исправности узла необходимо использовать специальный прибор – омметр.

Порядок проверки:

  • Снять с выводов катушки ВВ-провода.
  • Подключить тестер ко 2-му и 3-му выводам цилиндров и замерить уровень сопротивления.
  • Так же протестировать показатели 1-го и 4-го цилиндров.
  • После проверки ВВ-провода установить на место, предварительно смазав их наконечники консистентной смазкой.

Нормой считаются показатели 8,0-9,0 кОм.

Если уровень сопротивления не соответствует заявленному, смело можно менять катушку зажигания.

Замена катушки зажигания Форд Фокус 1

Для замены необходим ключ TORX Т 25. Порядок действий будет следующим:

  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • От модуля зажигания открепить колодку проводов.
  • Вытащить наконечники ВВ-проводов.
  • Выкрутить винты крепления модуля (4 шт.).
  • Достать старую катушку зажигания и поставить на ее место новую.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как уже было сказано выше, прежде чем закреплять наконечники высоковольтных проводов, необходимо смазать их любой консистентной смазкой (подойдет технический вазелин).

Номер оригинальной запчасти:

Если подбирать аналог из вариантов, одобренных производителем, стоимость такой детали будет порядка 4-5 тыс. рублей.

Оригинальные замены:

  • 31216444 (VOLVO);
  • 1754514 (FORD);
  • 1 727 629 (FORD).

Гораздо дешевле обойдутся аналоги других фирм – цена на них начинается от 1000 руб.

Аналоги:

  • KZ-1148 (Lex);
  • CZ0018A (Utm);
  • 1317972 (ROCAM);
  • FO10075786 (Dominant);
  • 138811 (Huco).

Многие задаются вопросом – как выбрать подходящую катушку в зависимости от объема двигателя. Ответ прост – на Фокус 1 1.6, 1.8, 2.0 модули будут одинаковыми. Отличается лишь катушка зажигания для первого поколения Фокуса 2.3.

Также на американец подходит оригинальная катушка для ВАЗ 2110. Запчасть обойдется дешевле, но при установке придется переделывать разъем (контакты 1 и 3 нужно будет поменять местами). Поэтому большинство автомобилистов утверждают, что лучшим вариантом будет оригинальная цитроновская катушка зажигания Форд Фокус 1.

Как проверить катушку зажигания

Тестирование детали

Катушка – это , который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Разъем на модуль зажигания

Сообщение Pavel2809 » 05 сен 2011, 14:09

Сообщение Маршал » 07 сен 2011, 14:55

Сообщение Pavel2809 » 08 сен 2011, 13:03

Сообщение 647102 » 23 сен 2015, 16:12

Сообщение Антон Павлович » 23 апр 2016, 06:36

Сообщение andrey_spb » 12 май 2016, 10:22

Сообщение shura-2 » 12 май 2016, 17:14

Сообщение staryi » 31 дек 2016, 22:01

Всем привет! Сегодня хороший день, всех с Новым годом, всех благ вам ребята и всего самого наилучшего! Сегодня с утра все начиналось замечательно, вез супругу с маникюра и мой авто мне преподнес подарок! Остановившись возле магазина заметил что машину дергает и всю трясет, ко всему плавают обороты и мотор троит! Чек сначала не горел, но с третьего запуска мотора появился, самодиагностика ничего не показывает, в разделе ошибок все по нулям! Кое как дотянул 500 метром до друга у которого такой же фокусик 1,6 115л.с., подключили блютусовский OBD2 ошибка была Р2300 — чет там с тренсмиссией и УСЕ! В общем сняли с его фокуса рабочую катушку, поставили мне — толку нет, так же троит и плавают обороты, моя катушка у него нормально работает! Поменял свечи, поставил свои старые рабочие — результат такой же! Свечи которые снял не пойму, нормальные или нет! В общем фото свечей прилагаю и видео как работает мотор тоже! Плюнул я на федора бросил у друга во дворе (хорошо что есть служебный фольц) и поехал отмечать Новый год! Вот в перерыве между застольем решил написать! У меня машина полтора года почти только стоит в гараже, за это время ездил на ней раза 3 — 4 накатал 1500 км. примерно, не более, тут на праздники хотел на нем погонять, а он гаденыш.

Сообщение Dis5 » 31 дек 2016, 22:55

Сообщение Лётчиков » 01 янв 2017, 02:52

Сообщение staryi » 01 янв 2017, 10:09

Сообщение Лётчиков » 01 янв 2017, 15:05

Лёха, походу жгут какой то под капотом, вникать не стал но вот тут вроде обсуждение . http://ffclub.ru/topic/102170/

(вот кое что от туда)

У меня движка тоже 1.6 115л.с.

Нет, на прямую не надо. Отрезается разъём, предварительно запоминаются цвета проводов, которые подсоединяются к фишке. Разбирается фишка(разъём). Т.е. не совсем разбирается, а аккуратненько вытаскиваются провода старые, после чего вставляются три новых проводка в разъём. Потом скручиваются с отрезанными проводками, изолируются и прячутся в гофру.Кстати эта болезнь присуща 1,6 115л.с., т.к. разъём находится в неудачном месте, провода короткие и постоянно согнуты, а от разности температур и постоянного статического напряжения на излом они ломаются и «пробивают». В следствии этого загорается «чек» с годом ошибки «пропуск зажигания» или неисправности катушки низковольтной.

Чтобы разобрать разъём надо с той стороны, которая подсоединяется к катушке вставить тоненькую отверточку, разъжать «губки» и аккуратно вытащить проводок. Таким же образом вставить три новых проводка.

Удачи. Искать на разборках-дольше и гимморойнее. Найдите лучше хорошего электрика.

Сообщение Артём89 » 01 янв 2017, 17:28

Как поменять катушку зажигания на форд фокус 3

Модель: Ford Focus MK 3 — Годы 2011-2018 Часть: Катушка эксплуатация: Замена автомобильной катушки

Работа катушки заключается в регулировании искры свечей зажигания. В приведенном ниже руководстве показано, как его заменить. Так что покупайте катушку у проверенного дилера, не забудьте взять с собой регистрационное удостоверение. Фактически, последний поможет вам определить точную модель автомобиля и, таким образом, заменить точную катушку. Желательно не покупать бывшую в употреблении катушку, а обязательно новую. Те, которые используются очень часто, могут вызвать проблемы. Чтобы снять старую катушку, вам нужно поднять капот и открыть пластиковую решетку, воздействуя на два боковых упора с помощью отвертки. Необходимо снять трубку улавливания паров, также отсоединив разъем с желтым рычагом. В этот момент отсоедините разъем блока управления зажиганием и открутите два крепежных болта с помощью ключа с храповым механизмом.

Как заменить бензонасос Опель Корса С

Обычно при первом включении зажигания из задней части салона слышен шум, похожий на брызги: это бензонасос нагнетает давление в системе и подготавливает двигатель к воспламенению; если этот звук не слышен, начните с проверки целостности соответствующего предохранителя источника питания и, если он цел, убедитесь, что напряжение достигает самой розетки; если даже в этом случае ток поступает, то можно еще попробовать запитать насос напрямую, чтобы убедиться, что поврежден именно он; заменить его очень просто, достаточно отсоединить патрубок и патрубки, а затем отцепить фиксирующую гайку и извлечь ее, чтобы заменить на новую.

Некорректное подключение и функционирование электронных систем

Так как электроника является самой распространенной причиной неполадок зажигания, первым делом нужно уделить внимание предохранителям. Да, они присутствуют не во всех системах зажигания, но если на вашем автомобиле они есть, нужно убедиться в их работоспособности

Также проблема может заключаться в других узлах.

1. Коррозия АКБ. В связи с длительным использованием и внешним воздействием разъемы аккумулятора засоряются и могут подвергнуться коррозии. Это приводит к разрыву соединения между батареей и другими системами автомобиля. Для проверки нужно очистить клеммы от ржавчины или произвести замену АКБ.

2. Севший аккумулятор. Проверка силы тока АКБ производится обыкновенным тестером, но понять это можно и по другим признакам – если при активации зажигания имеет место небольшой толчок, батарея действительно села.

3. Поломка выключателя зажигания. Нужно поставить ключ в первую позицию и проверить, загораются ли красные лампочки на приборной панели. При отсутствии данного сигнала, неполадки нужно искать в выключателе. Если же сигнальные лампочки не гаснут и не тускнеют, всему виной может быть замок зажигания.

4. Неполадки в контактах стартера. Данная деталь тоже может подвергаться влиянию ржавчины. При наличии напряжения в системе и отсутствии реакции стартера на проворот ключа, вероятно, потребуется замена стартера.

Другие материалы раздела

Проверка датчика давления воздуха во впускном коллекторе

Для проверки датчика давления воздуха выполните следующее: — снимите шланг с датчика давления и закройте отверстие шланга пальцем; — запустите.

Измерение сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра

Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, переведенного в положение омметра, для чего выполните следующее.

Если свечи трудно вывернуть

Для того чтобы отвернуть прочно сидящую свечу, не старайтесь приложить силу — головка блока цилиндров изготовлена из легкосплавного материала, и.

Разъединяем систему зажигания

Рис. 212. Для разъединения контактного разъема сожмите стяжной хомут Центральный блок управления может быть поврежден, если вы при.

Замена свечей зажигания

На автомобилях Focus рекомендуемая периодичность замены свечей составляет 60 000 км пробега. Замену свечей проводите только при холодном двигателе.

Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала с помощью мультиметра

Проверьте работоспособность датчика путем измерения сопротивления. Проверьте надежность установки датчика, после чего выполните следующее: — снимите.

Модуль зажигания и провода

Обращайте внимание на следующее: — проверьте надежность контактного разъема катушки с блоком управления; — проверьте корпус катушки зажигания на

Проверка наличия искры на электродах свечи

Проверку наличия искры на электродах свечи проводят в следующем порядке: — снимите с любой свечи наконечник и выверните ее; — установите свечной.

Работа с системой зажигания

7.4.1. Замена свечей зажигания 7.4.2. Если свечи трудно вывернуть 7.4.3. Разъединяем систему зажигания 7.4.4. Модуль зажигания и провода 7.4.5.

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Какие расходники устанавливать

Какие свечи зажигания ставить в двигатель своего автомобиля – этот вопрос интересует множество владельцев автомобилей Форд Фокус 3 (ФФ3), и не только. Несомненно, в настоящее время на рынке продажи свечей зажигания, к сожалению, присутствуют компании изготавливающие свечи не лучшего качества.

И самое главное они наряду с качественными продаются практически по одной цене. Поэтому ниже приведены марки, которые указаны производителем и аналоги, которые устанавливают взамен.

Рекомендуемые производителем

Двигатель Свеча зажигания
Duratec Ti-VCT 1,6 л (105 и 125 л.с.) AYFS 22 CB ZH-R/ ZH-S; NGK TR5B-13; NGK PTR5A-13; Beru Z177; Beru UX17; BRISK SUPER PLATIN TUNING A-LINE; PR15YC-1; PR15YPP-1; ROR15LGS a-line 25 NGK ITR6F13; NGK 4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GR15YPY-1;  GOR15LGS
Duratec Ti-VCT 2,0 (150 л.с.) NGK ITR6F13; NGK4477; Beru Z148; Beru UXT15; BRISK PLATIN TUNING GRYPY-1; GOR15LGS

Аналоги других производителей

Безусловно, что практически в любой двигатель автомобиля можно найти и поставить аналоги оригинальных свечей зажигания указанных в документации. Но помните, что производитель не зря указал марки свечей зажигания в Руководстве по эксплуатации. Поэтому далее приведены свечи зажигания, которые можно поставить взамен вышеуказанных:

  • OPEL: 1214013 (1214013)
  • CHAMPION: RES9PYP4 (RES9PYP4)
  • ACDELCO: 41-981 (41981)
  • NGK: ILTR5A-13G (ILTR5A13G)
  • NGK: PTR5A-10 (PTR5A10)
  • SPLITFIRE: SF534D (SF534D)
  • BOSCH: HLR8STEX (HLR8STEX)

Маркировка свечей для ФФ3

Купить свечи на Ford Focus III можно в любом магазине автозапчастей или на авторынке

Первое, на что обращаем внимание — геометрические параметры, то есть длина резьбовой части, диаметр и способ посадки свечи в колодец


Коническая и плоская посадка свечей

Все это указано на самой свече в виде маркировки. Ну-ка посмотрим, что пишут на дорогой свечке Motorcraft, к примеру, CYFS12Y1:

  • С определяет диаметр резьбы, на всех моторах ФФ3 это 14 мм, длина резьбы — 25 мм;
  • Y — тип конуса;
  • F — посадка конусная;
  • S — установлен резистор;
  • 1 — калильное число (1-3 холодная, 4-7 тёплая, 8-10 горячая);
  • 2 — класс мощности двигателя;
  • Y — центральный электрод диаметром 0,7 мм из платины, боковой электрод медный;
  • 1 — маркировка бокового электрода.

Все свечи для двигателей третьего фокуса имеют одинаковые параметры CYFS-12, а характеристики бокового и центрального электродов — нюансы, влияющие на цену свечей и их ресурс.

Таблица заменимости свечей зажигания

На третий Фокус устанавливают несколько типов двигателей и каждый из них требует своих свечей:

  1. Двигатель 1,6 л. С завода установлены свечи CYFS12VN4 — HR7MEV с каталожным номером 1787829. Полный аналог — свечи BOSCH — 0 242 236 633 (HR7 MEV) российского производства. Официальный заменитель этих свечей — мексиканские Motorcraft с каталожным номером 2050957. Свечи для второго Фокуса HR8MEV иногда могут быть использованы официальными дилерами во время ТО, каталожный номер 1493001. Мы не рекомендуем устанавливать эти свечи на двигатель 1,6. CYFS12 YEC — иридиевая свеча с высоким ресурсом (+100 тысяч), каталожный номер 1680032, аналог — ILTR6H-8G от NGK. Также подходит к двухлитровым EcoBoost, аналог — NGK 96870. Немецкие HR8NPP30 от BOSCH, платиновый электрод, их аналог BOSCH — 0 242 229 739.
  2. Двигатель 2,0GDi. Японские иридиевые свечи NGKLTR6DI-8 (CYFS12 Y2), номер по каталогу 5215216. Перед установкой необходимо регулировать зазор. NGK CYFS12 Y3 — LTR6AI-9, иридий, для старых двухлитровых моторов, артикул 5115895. NGK CYFS12 Y1 — LTR6BI-9, аналог NGK 96780, иридий, для новых двигателей 2,0 л. BOSCH — HR7NI 332, можно устанавливать на 1,6-литровые двигатели, аналог BOSCH — 0 242 236 574, каталожный номер 1686133.
  3. Двигатель 1,5Т. Японские NGK 91924, в продаже появляются редко, чаще встречается заменитель HYFS 094YEC — ILZNAR8A-7G от NGK с артикулом 1802090.
  4. Двигатель 1,6Т. NGK 94769, NGK ILZTR6A-8G (CYFS13 YRC), номер по каталогу Форд 1685720.


Таблица взаимозаменяемости свечей

Как быть, если зажигание Форд Фокус 2 не включается

Если не включается зажигание, поломка может быть простой, но ее сложно отыскать. Под капотом машины скрывается множество узлов и систем, имеющих связь с зажиганием, и почти любая деталь может повлиять на пропуски зажигания. Если система не работает, установить некоторые проблемы можно по внешним признакам, совпадающим с неисправностью подачи горючего в ДВС.

Среди внешних признаков пропажи зажигания выделяют:

  • Сложности при попытке запуска мотора, если заедает или заклинил замок зажигания;
  • Проблемы при работе мотора на холостом ходу;
  • Значительное падение мощности силового агрегата;
  • Увеличившийся расход горючего в обыкновенных условиях эксплуатации машины.

Конечно, некоторые из перечисленных ситуаций могут иметь место, если зажигание со сложностями, но работает. Но такие симптомы нужно замечать заранее, ведь чинить неисправности катушки или заниматься другим ремонтом будет труднее, если проблема усложнилась.

Цветные схемы электрооборудования FORD FOCUS 3 » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Перед началом монтажных или ремонтных работ рекомендуется уточнить назначение проводов при помощи тестера и визуального осмотра.

Как подключить телефон к магнитоле На автомобилях в базовой комплектации отсутствуют разъем AUX и модуль беспроводной связи Bluetooth.

Для расширения возможностей головного оборудования требуется заменить магнитолу или доработать имеющееся устройство путем установки дополнительных узлов, причем установка порта AUX требует перепрограммирования магнитолы.

Чтобы подключить телефон к магнитоле по беспроводной связи требуется приобрести форд фокус 3 распиновка замка зажигания, размещаемое в порт USB.

В конструкции изделия размещен модуль связи Bluetooth, который передает обработанные данные через разъем. Для начала работы требуется установить конвертер сигнала в штекер USB, включить головное устройство, а затем активировать беспроводную связь на телефоне или смартфоне. Оборудование позволяет прослушивать музыку, для телефонных звонков не предназначено.

Карта сайта

Еще одним способом коммутации является установка адаптера Bluetooth модели PT, который коммутируется через разъем питания.

Устройство крепится на передней панели, регулировка уровня громкости осуществляется при помощи штатных клавиш, имеющихся на рулевом колесе. Неисправности и их решение Распространенным дефектом является самопроизвольное отключение магнитолы через 10 минут работы при заглушенном двигателе. После запуска мотора и подачи напряжения в бортовую сеть от генератора магнитола включается, но затем ситуация повторяется. Причиной является ошибка форд фокус 3 распиновка замка зажигания блоке управления, связанная с длительным использованием аккумуляторной батареи.

Инструкция по сбросу параметра BMS, отвечающего за ресурс батареи: Включить зажигание, но коленчатый вал прокручивать стартером не требуется. Последовательно 5 раз нажать на кнопку включения заднего противотуманного сигнала. После этого троекратно воздействовать на клавишу форд фокус 3 распиновка замка зажигания сигнализации. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам.

Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.

Электросхема блока с релеОбозначение реле Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства.

Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае. Схема подключения генератора и обозначение элементов Распространенные неисправности Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения.

Замок зажигания и особенности его замены

Набор личинок с ключами для Форд Фокус

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не . Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

Замена личинки замка

Новая личинка

На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

  1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
  2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
  3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
  4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
  5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
  8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
  11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
  13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
  14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
  15. Установка производится в обратном порядке.

Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: