Как сделать ремонт кпп джили мк кросс своими руками

Джили мк кросс - проблемы, двигатели, отзывы

Технические особенности

Установка МКПП (S160) от Лифан Солано на Джили МК Кросс представляет собой серьезное техническое изменение, которое требует выполнения ряда дополнительных работ и модификаций

Важно учесть следующие особенности:

Особенность
Примечание
Совместимость
Перед установкой необходимо убедиться в совместимости МКПП из Лифан Солано с Лифан МК Кросс. Для этого рекомендуется обратиться к специалистам или изучить техническую документацию по обоим автомобилям.
Модификация рамы
Установка МКПП от другой модели часто требует модификации рамы автомобиля. Это может включать изменение крепежных точек, обрезку или усиление рамы. Точные меры и детали модификаций могут зависеть от конкретной модели и комплектации автомобиля.
Привод
Необходимо учесть, что МКПП от Лифан Солано может иметь отличающуюся систему привода (передний привод, задний привод или полный привод). При установке на Джили МК Кросс, который имеет передний привод, необходимо учесть соответствующие изменения в системе привода.
Электрика и электроника
Установка МКПП от другого автомобиля может потребовать изменений в электрической и электронной системе

Это может включать модификацию проводки и подключение дополнительных датчиков или блоков управления для обеспечения правильной работы новой коробки передач.
Гарантия
Важно отметить, что установка МКПП от другой модели автомобиля может повлиять на гарантию производителя. Перед выполнением любых модификаций рекомендуется проконсультироваться с официальным представителем марки или сервисным центром.

Установка МКПП от Лифан Солано на Джили МК Кросс требует серьезного подхода и компетентного механика. Некорректное выполнение работ может привести к серьезным поломкам и повреждениям автомобиля. Перед установкой необходимо провести тщательное обследование и подготовку автомобиля, а также консультацию со специалистами в данной области.

Как заменить масло в КПП?

Менять трансмиссионку желательно через 40 тысяч км пробега. Но так как качество масла обычно не достаточно высокое, проводить его замену желательно в два раза чаще.

Чтобы заменить масло необходимо:

  • найти сливную пробку коробки;
  • удалить пластиковую защиту мотора и открутить пробку наливного отверстия;
  • слить масло в подготовленную емкость, открутив пробку сливного отверстия;
  • в наливное отверстие направить коробку нового масла и начать заливать. Залить примерно нужно 2 литра, пока масло не начнет вытекать;
  • закрыть наливную пробку.

Если вы меняете масло впервые, советуем посмотреть данное видео.

Если хотите реально продлить ресурс автомобился как минимум в 2 раза, не прикладывая для этого особых усилий и финансов, то обратите внимание на данную полезную информацию: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя. У данного отечественного производителя имеется полный набор масел для всех узлов любых автомобилей, основанный на технологиях учёных времён СССР и проверенный временем в самых разных отраслях с высокими степенями износа узлов и механизмов (флот, локомотивы железных дорог, авиация, автопром). В т.ч

у них имеются масла для любых видов КПП, трасмиссий и узлов приводов, а также подшипников

В т.ч. у них имеются масла для любых видов КПП, трасмиссий и узлов приводов, а также подшипников.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

Видео: коробка передач Geely MK Скачать

Видео: geely ck mk два ответа про КПП Скачать

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Подбор масла

Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

  • вибрации;
  • некорректное переключение скоростей;
  • повреждение элементом АКПП и МКПП;
  • выход из строя коробки.

Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

  • Kendall;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Nanoprotec Gear Oil;
  • Hundert;
  • Лукойл ТМ-4;
  • Shell;
  • Elf;
  • Mobil 1.

Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

Лукойл ТМ-4 проверенное масло для заливки в Geely MK

Заливаемый объём

Geely MK действительно старается экономить деньги своего владельца. Потому автопроизводитель предусмотрен небольшие по объёму картеры коробок передач, устанавливаемых на эти модели. Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать.

Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, то для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам.

При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом. 3 литров вам хватит для смены трансмиссионки и для последующей доливки.

Чтобы поддерживать работоспособность коробки передач в межсервисный интервал, старайтесь каждые 5 – 10 тысяч километров пробега повторно проверять уровень. Если видите, что он падает, доливайте недостающее количество смазки.

Сколько потребуется заливать масла, проще всего определять при сливе. Какое количество выйдет, такое же в коробке должно оказаться, но уже свежего.

При сильном износе масла или подходе срока для его замены обязательно проводите эту процедуру. Даже если проверка показывает, что жидкость находится в хорошем состоянии, продолжать эксплуатацию на старом масле не рекомендуется. Постепенно в трансмиссии Джили МК начнётся сильный износ, устранить последствия которого будет дорого и сложно.

Своевременная смена смазки на качественные составы продлевает срок службы МКПП и АКПП, минимизируя ваши финансовые затраты на содержание этого автомобиля.

Дополнительная информация

Демонтаж КПП дает массу возможностей для комплексного ремонта и обслуживания Джили МК. Если отсоединить КПП, открывается свободный доступ к корзине и диску сцепления, а также маховику. В ходе сервиса отсоединенного КПП крайне желательно заменить сальники полуосей. Не забудьте и про сальник первичного вала.

Демонтаж КПП Джили МК – это прекрасный повод, чтобы заменить не только выжимной подшипник с вилкой, а еще и стакан подшипника, а также капроновые втулки, которые одеваются на поворотный вал вилки сцепления. В периодическом сервисе нуждается и рабочий цилиндр сцепления

Обратите внимание, если производится замена цилиндра, то нужно будет впоследствии прокачивать как сцепление, так и тормоза !

Дополнительно в ходе отсоединения КПП появляется доступ к приводу спидометра, стартерному узлу, рулевым наконечникам и шаровым опорам. Если того требует ситуация, можно заменить внешние и внутренние ШРУСа.

В некоторых случаях коробка скоростей Geely MK требует более серьезного ремонта. Часты случаи, когда КПП начинает завывать. Это шумят подшипниковые узлы, которые требуют замены. Если долго ездить на шумящей коробке, некоторые из подшипников могут вовсе распасться, что обычно приводит к серьезной поломке КПП .

Как видите, сервисное обслуживание коробки скоростей может вылиться в ощутимые финансовые затраты. Опытные водители знают, что к пробегу 100 000 – 120 000 (км) нужно скопить некий денежный запас, который пойдет на капитальный ремонт трансмиссии и других узлов, которые так или иначе связаны с КПП. То есть обслуживание трансмиссии нужно всегда продумывать наперед, чтобы необходимость раскошелиться не стала сюрпризом.

Лишь комплексный подход к трансмиссии позволит Джили МК вернуть бывалую когда-то легкость переключения передач, а вместе с тем динамику разгона и плавность наката.

Источник

Замена подшипников КПП коробки передач Джили МК Кросс

Неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля с установленным двигателем внутреннего сгорания является коробка переключения скоростей или передач.

Это механизм, благодаря которому появилась возможность на автомобильной модели китайских производителей Джили МК2 или МК Кросс изменять направление движения (задний ход), осуществлять передачу крутящего момента на ведущие колёса, а также отбор определённой части мощности силового агрегата для приводов других устройств и механизмов.

Этот автомобиль укомплектован в числе других и пятиступенчатой двухвальной механической коробкой переключения передач ( КПП ).

В ней выбор передач осуществляется с помощью рычага , который вводит в зацепление требуемые шестерни , изменяя тем самым передаточное число.

Кроме всего прочего, МКПП даёт возможность разъединять коленвал мотора с ведущими колёсами машины, образуя тем самым его холостой ход.

Коробка выбора или переключения передач по сути представляет собой чугунный или из алюминиевого сплава корпус , в котором размещены один или несколько валов с шестернями.

Вращение валов, да и ряда шестерен, осуществляется благодаря наличию подшипников.

В случае выхода со строя хотя бы одного из подшипников нарушается работа всего узла, то есть всей коробки передач.

Поэтому при появлении малейших посторонних шумов или других звуков во время работы КПП, а также нарушения порядка включения/выключения передач, необходимо выполнять диагностику и при необходимости заменять вышедшие со строя подшипники .

По большому счёту выполнить подобного рода ремонт может и обыкновенный владелец Geely MK2, хотя чаще всего его доверяют специалистам.

Тем не менее, имея некоторые познания и опыт разборки и сборки этого агрегата можно заменять подшипники и самостоятельно.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Получение доступа к КПП Джили МК Кросс

Прежде чем приступить к ремонту КПП Джили МК Кросс, необходимо получить доступ к самой коробке передач. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить эту задачу:

  1. Подготовьте автомобиль: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной и безопасной поверхности. Подберите и использование подхваты или домкраты, чтобы поднять переднюю часть автомобиля.
  2. Отсоедините аккумулятор: Перед началом работ по ремонту КПП, отключите отрицательный клемму аккумулятора. Это обезопасит вас от возможных поражений электричеством.
  3. Удалите картер КПП: С помощью отвертки или соответствующего инструмента, аккуратно откройте картер КПП. Откройте и удалите болты, фиксирующие картер.
  4. Очистите поверхность: После удаления картера, очистите поверхность вокруг КПП, чтобы убрать грязь и масляные отложения. Это позволит вам лучше видеть и контролировать процесс ремонта.

Обратите внимание, что этот процесс может отличаться в зависимости от конкретной модели Джили МК Кросс и условий транспортного средства. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций перед началом работ

Подготовка к ремонту КПП Джили МК Кросс

Перед началом ремонта КПП Джили МК Кросс необходимо провести ряд подготовительных действий, чтобы убедиться в правильности диагностики и избежать проблем в процессе работы. Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы быть готовыми к ремонту:

  1. Осмотрите автомобиль и определите первопричину неисправности. Проверьте наличие внешних повреждений или утечек жидкости.
  2. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Для ремонта КПП вам может понадобиться набор ключей, отверток, специальных инструментов, качественное масло для КПП и другие расходные материалы.
  3. При необходимости, приобретите новые запчасти и комплектующие. Определите, какие детали нужно заменить и закажите их заранее, чтобы при начале работ все было под рукой.
  4. Подготовьте рабочую площадку. Рекомендуется работать в закрытом помещении с хорошей вентиляцией. Площадка должна быть оборудована всем необходимым для проведения ремонта и удобной для работы.
  5. Ознакомьтесь с руководством по ремонту и электрическими схемами для вашей модели автомобиля. Это позволит вам понять последовательность работы и избежать ошибок.
  6. Внимательно изучите порядок разборки и сборки КПП. Прежде чем приступать к ремонту, необходимо понимать, какие этапы придется пройти и какие детали будут заменяться.

Выполняя все эти шаги, вы готовитесь к ремонту КПП Джили МК Кросс и повышаете свои шансы успешно выполнить работы. Помните, что ремонт КПП требует определенных знаний и опыта, поэтому при необходимости всегда обратитесь к профессиональным мастерам.

Демонтаж КПП Джили МК Кросс

Перед началом демонтажа КПП Джили МК Кросс необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и отключена аккумуляторная батарея.

Шаги по демонтажу:

Снимите защитный кожух, который расположен под двигателем. Для этого воспользуйтесь соответствующим инструментом.
Отсоедините разъемы, которые подключены к КПП, включая разъемы датчиков скорости и обратной передачи.
Отсоедините карданный вал от КПП

Для этого ослабьте крепления, которые держат вал, и аккуратно вытяните его из КПП.
Отсоедините шланги и трубки системы охлаждения КПП.
Отсоедините поддерживающие стяжки и кронштейны, которые крепят КПП к кузову автомобиля.
Поддерживая КПП с помощью подставки или домкрата, ослабьте и снимите болты, которые крепят КПП к двигателю.
Осторожно опустите КПП вниз и удалите ее из автомобиля.

Основные моменты, которые необходимо учитывать при демонтаже КПП Джили МК Кросс:

  • Будьте осторожны при опускании КПП, чтобы не повредить соседние детали автомобиля.
  • Убедитесь, что все крепления отсоединены и ничто не удерживает КПП перед ее снятием.
  • Предварительно изучите строение КПП Джили МК Кросс и его особенности, чтобы точно знать, какие детали необходимо отсоединить перед демонтажем.

Ремонт КПП Джили МК

КПП Джили МК отличается достаточно высокой надежностью, и ремонт проводить приходится крайне редко.

Обычно непосредственно с починкой особых проблем не возникает. Конструктивно узел хоть и состоит из множества деталей, но является относительно простым в обслуживании.

Гораздо сложнее после выполненного ремонта провести обратную сборку коробки переключения передач. Это связано с необходимостью правильного выставления отдельных комплектующих и мелких деталей.

Также проблемы могут возникать с установкой крышки КПП Джили МК по завершению всех действий.

Непосредственно в узле уязвимыми местами являются подшипники, которые обычно и приходится менять . В этот раз проблема также была с подшипником, после замены которого и возникли некоторые проблемы со сборкой КПП.

Некоторые особенности сборки КПП Джили МК

В процессе сборки коробки переключения передач представленной модели автомобиля необходимо обращать внимание на некоторые особенности:

Важно не забыть установить на вторичныйвал, в месте установки подшипника, пластиковуюпрокладка, напоминающая по форме гриб .

Иначе возможно возникновение серьезных проблем, вплоть до полного выход из строя КПП

В процессе сборки механизма выбора передач важно не забыть установитьвтулку.

  • Предварительно ее необходимо смазать маслом.
  • При установке механизма выбора задней передачи убедитесь в правильности проведенных операций.
  • Если что-то будет собрано неверно, то возможно отсутствие задней передачи на Джили МК.
  • При разборке возможен вылет механизма выбора передач.
  • В процессе разборки или сборки из него могут вылететь сухари.
  • В нашем случае вылетели все 3, и пришлось повозиться с процессом их установки.
  • Вот этот конус должен смотреть на выбор передачи в этой части.
  • Отверстие в этом штоке должно смотреть на прорезь для болта, с небольшим отклонением в сторону.
  • Также не забываем вернуть на место магнит, который предназначен для сбора всего металлического мусора.
  • Имеются вот такие металлические шайбы.
  • Первая устанавливается в крышку.
  • Вторая стоит рядом.
  • Во второй шайбе также устанавливается часть подшипника вторичного вала.
  • Если первая шайба в процессе установки крышки КПП Джили МК выпадает, ее можно положить на подшипник первичного вала.
  • После проверки всех механизмов устанавливаем крышку.
  • С этим могут возникнуть определенные сложности, поскольку она не всегда легко становится на место.
  • Когда удастся практически полностью поставить крышку, можно немного постучать молотком.

Для полного стягивания крышки закручиваем по несколько болтов с каждой стороны, полностью их не затягивая

Важно не перетянуть болты, иначе можно сорвать резьбу

После окончательной сборки устанавливаем КПП на свое место. Предварительно лучше проверить работоспособность всех элементов, чтобы в дальнейшем не пришлось снова снимать коробку переключения передач Джили МК.

Источник

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Коробка Передач КПП Джили МК 1.5 (МКПП Geely MK 1.5 2008>) в СПб.

В нашем центре Вы можете купить бу КПП (МКПП) Джили МК 1.5, если хотите сэкономить, купить коробку передач Geely MK 1.5 КПП (МКПП) восстановленную — после капитального ремонта (перебранная КПП (МКПП) Джили МК) , если хотите получить сочетание цены и качества или купить новую коробку передач КПП (МКПП) Джили МК 1.5 литра , чтобы быть уверенным на 100% в долгой и исправной эксплуатации агрегата.

Коробка передач Джили МК цена от 30000 руб.

Уточняйте по тел.: (812) 715-03-30.

Купить бу коробку передач КПП на Джили МК 1.5 (купить бу КПП Geely MK 1.5) в Санкт-Петербурге можно со склада наличия или с доставкой до адреса. Доставка в регион КПП Geely MK 1.5 осуществляется транспортными компаниями.

Дополнительная информация

Встречаются случаи, когда сцепление Джили МК не выключается по причине отламывания нажимной лапки на поворотном рычаге вилки выжимного подшипника. Нередко мастера путают данные поломки, а после замены рабочего цилиндра сцепления оказывается, что сцепление по-прежнему является нерабочим .

В данном случае нужно будет менять рычаг вилки сцепления, а для этого нужно проводить демонтаж КПП.

И так если у вас с автомобилем происходит что-то странное, машину то трясет или не стабильные обороты двигателя, расход топлива увеличился, а код ошибки показывает что, в каком либо из цилиндров слишком богатая смесь.

Одна из причин выход из строя (дадт) или как его называют датчик абсолютного давления и температуры, или датчик температуры и давления воздуха

Вот он на картинке Джили мк кросс евро 4 не путайте, и обратите внимание, дальше я подробней опишу почему

Обычный обд сканер елм 327 вам покажет ошибку трансмиссии, допустим 0172 или что-то подобное. Такие ошибки указывают зачастую на богатую смесь в одном из цилиндров. Не спешите крутить свечи и менять форсунки это практически ни чего не даст, тем более сканер показывает когда какая либо форсунка вышла из строя.

Вот тут-то и нужно обратить внимание на тот самый датчик давления воздуха и температуры. Находится он напротив четвертого цилиндра, сразу за топливной рампой, на впускном пластиковом коллекторе, для вас сделал фото что бы было удобней найти

Вот он наш датчик, кто держал жигули боле менее современных моделей, это тот же датчик ДМРВ который находится перед воздушным фильтром.

Так нашли датчик, дальше нужно его заказать и поменять, делается это без всякого труда, у двс евро-4 всего лишь одна точка крепления.

Я выделил модификацию двигателя не спроста, потому что у евро 2-3-4 абсолютно разные датчики.

Вот посмотрите что мне привезли когда я заказывал в первый раз, хотя пришел в магазин со своим вин кодом, с тех паспортом так сказать.

Он даже примерно не подходи, у него две точки крепления, другой электрод и разъем подключения не тот, хотя он от джили мк, только евро 3 или 2, а кто говорит что он джили ск, короче будьте внимательны.

А вот как выглядит мой (дад) евро-4) показать продавцу разницу да времени нет ехать к ним.

А вот и фото для сравнения наших датчиков я не знаю как можно было их перепутать.

Сейчас размещу фотографии с артикулами деталей первый (дад) джили мк кросс евро-4

И второй джили мк и джили отака евро-3.

Стоимость конечно этих датчиков не велика евро-4 я приобрел за 268 рублей, а евро-3 за 500 и то за срочность заказа, и остался он пылиться у меня в гараже, поменять или сдать не смог. Забирала с магазина его жена, а я попал в больницу почти на месяц, тем более ни чека ни чего не сохранила и прошло больше двух недель.Да и ладно пускай себе лежит есть пить не просит.

Короче будьте бдительны ребята, кто не сталкивался с запчастями не очень надейтесь на продавца или менеджера, ищите сами точный артикул детали, проверяйте все как говорится не отходя от кассы.

  • Кто едет за рулем

  • Кто такой страхователь в полисе осаго

  • Лачетти троит и дергается

  • Ремонт стартера volvo fh

  • Размер дисков на пассат б5

Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

В механизме используется ременный привод. Обычно замена ременного привода требуется через 60 тыс. пробега. После 40 тыс. км. желательно проверять его состояние, возможно потребуется более ранняя замена привода, у некоторых даже после 60 тыс. км. он в идеальном состоянии.

Иногда выходит из строя задняя опора двигателя, это становится заметным по стукам и вибрированию во время движения автомобиля. Однако ремонт задней опоры двигателя сложностей не составит, главное, что нужно сделать — от кронштейна двигателя открутить заднюю подушку двигателя Джили МК Кросс и вынуть болт, далее выполнить стандартные действия по откручиванию и ослаблению болтов, затем вставить новую запчасть.

Мы видим, что данный двигатель является немного сложным в эксплуатации. Необходимо часто проводить анализ его состояния. Однако, несмотря ни на что, можно сказать, что данный механизм является качественным и экономным в обслуживании.

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива. Современный покупатель стал гораздо требовательней и учитывает все характеристики двигателя

Мотор MR479QA представляет собой одну из лучших разработок от концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает возможным любой капремонт.

Диагностика АКПП Джили МК Кросс

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Джили не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать. Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах. Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

Особенности газораспределительного механизма

Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: