Как снять передние и задние фары на mitsubishi lancer 9 и 10

Лампы митсубиси лансер 9: замена дальнего, ближнего и габаритного света - автоэксперт

Замена лампочки своими руками

Если следовать инструкции, замена лапочки в фарах для ближнего света не вызовет особых затруднений даже у тех, кто никогда не выполнял элементарного авторемонта своими руками. Прежде всего нужно подготовить инструменты, расходники и безопасно расположить само авто. Далее нужно выполнить демонтажные работы, снять старую лампочку и установить новую, после чего собрать компоненты в обратном порядке и при необходимости выполнить корректировку света. Рассмотрим эти этапы более детально.

Подготовка

Для начала необходимо установить машину на ровном безопасном месте, поставив ее на ручной тормоз и скорость. Затем обесточить бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив провод отрицательного контакта на АКБ. Количество и состав необходимого инструмента определяется видом модели авто и особенностями устройства ее фар и рядом расположенных компонентов. Кроме того, потребуются чистые перчатки из х/б-материала, так как когда меняют лампу, всегда допускают одну очень серьезную ошибку – берутся голыми пальцами за ее стеклянную колбу, оставляя налет жира, из-за чего она быстро перегорает.

Снятие старых лампочек

Универсальной инструкции по замене ламп для ближнего света в фарах любой машины нет. Поэтому нужно тщательно изучить прилагаемую к любой модели инструкцию по эксплуатации. Если в техдокументации ее не оказалось, можно обратиться к поставщику или самому производителю. В крайнем случае много полезной информации можно найти на интернет-ресурсах, посвященных этой тематике.

Тем не менее дать некоторые общие рекомендации по замене все же можно:

  1. Убрать из рабочей области для облегчения доступа к фаре все рядом расположенные автокомпоненты, например, патрубок воздуховода.
  2. Отсоединить заднюю защитную панель фары.
  3. При необходимости открепляется модуль с проводкой от посадочного гнезда.
  4. По индивидуальной инструкции извлечь лампочку из патрона, заменив на новую.
  5. Выполнить сборку всех частей в обратном порядке.

Установка новой лампы

При установке новой лампы нужно учитывать два основных правила:

  1. Не браться за ее колбу голыми руками – нужно обязательно использовать хлопчатобумажные перчатки, в крайнем случае салфетку.
  2. Вставлять ее в посадочное гнездо точно по технологии, не допуская плохого крепления, перекоса и недокрута. В противном случае. Даже если лампа и будет светить, то ненадолго и быстро испортится.

После того как лампу поменяли, необходимо проверить ее работоспособность. Для этого нужно подсоединить клеммы к аккумулятору, включить зажигание и ближний свет.

Коррекция света

Когда лампа заменена, часто возникает потребность в корректировки светового потока. Происходит это по той причине, что нить накала в новом светильнике обязательно сместиться по отношению к положению ранее установленной. Однако выполнить эту процедуру не так просто – для этого потребуются особые условия – приведение характеристик машины (давления в шинах, нагрузка балластом, выравнивание) к заводским параметрам и специальный регулировочный стенд. Поэтому своими руками это вряд ли доступно среднестатистическому автолюбителю – лучше обратиться в профессиональный автосервис.

Совет! Если замена лампы для ближнего света производилась срочно и некогда заехать в мастерскую для профессиональной корректировки, экспресс-настройку можно выполнить самостоятельно. Для этого нужно подъехать к воротам гаража или стене светлого тона на расстояние около 5 метров и включить обе фары. Если расхождения между отремонтированной и нетронутой нет – то никаких действий не требуется. Если измененная оптика светит выше или ниже, необходимо воспользоваться юстировочным винтом, прокручивая который можно поднимать или опускать световой поток.

Важные тонкости

Регулировка фар после замены лампы – весьма ответственный процесс, от которого будет зависеть безопасность всех участников движения. По технологическим нормам перед началом корректировки давление в шинах должно быть выравнено и приведено к рекомендуемой заводской величине. Также должны быть полностью заправлены топливный бак и прочие емкости. Багажное отделение должно вмещать нормативный балласта, а за рулем должен находиться водитель или предмет аналогичного веса. Подвеска в таком положении должна быть опрессована, двигатель включенным, а регулятор фар переведен в нулевое положение.

Правильная замена лампы ближнего света

Если на цоколе лампы присутствует переходник, то его необходимо отсоединить и подключить к новому прибору.

Лампа с переходником.

У цоколей H4, H7, H19 специальные выступы расположены таким образом, что поместить их получиться только в одном положении. Конструкционные пазы в фаре не позволят разместить лампу не той стороной. Последующая сборка происходит в обратном порядке:

  1. Руками в чистых перчатках, не касаясь пальцами стеклянной колбы, лампочка помещается в посадочное место ушками в конструкционные пазы. При этом иногда удобнее устанавливать лампочку визуально контролируя процесс спереди, через стекло фары.
  2. Надевается защитный кожух.
  3. Подсоединяется контактная колодка.
  4. При соответствующей конструкции фарный блок закрывается крышкой.

После проведения манипуляций нужно подсоединить силовой кабель к контактам аккумулятора и проверить работоспособность новых осветительных элементов.

Если же колба оказалась случайно загрязнена, то перед монтажом ее необходимо тщательно протереть спиртом и высушить сухой салфеткой.

Замена ламп Mitsubishi Lancer 9 (CS), 2001 — 2007

Информация актуальна для моделей Митсубиси Лансер 9 (CS) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Лампы, применяемые на автомобиле
Назначение Тип
Дальний/ближний свет головной фары Н4
Габаритный свет головной фары и заднего фонаря W5W
Боковой указатель поворота WY5W
Противотуманная фара** НЗ
Передние указатели поворота W21W
Свет заднего хода W16W
Стоп-сигнал и габаритный свет заднего фонаря W21/5W
Задний указатель поворота, задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп-сигнал W21W
Фонари освещения номерного знака W16W
Плафон освещения багажника C5W
Задний плафон освещения салона W8W
Передний плафон освещения салона и плафоны местного освещения W7.5W
Подсветка прикуривателя и пепельницы W1.2W
Подсветка комбинации приборов

Так расположены лампы в блок-фаре: 1 — лампа указателя поворота; 2 — лампа ближнего и дальнего света фар; 3 — лампа габаритного света.

Для замены лампы указателя поворота в блок-фаре выполните следующие операции.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов патрона лампы.

2. Поверните патрон против часовой стрелки.

3. . и выньте его вместе с лампой.

4. Выньте лампу из патрона. 5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы ближнего и дальнего света фар в блок-фаре выполните следующие операции.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы.

2. . отогнув крепления, снимите уплотнительную манжету лампы.

3. Выведите концы пружинного держателя из прорезей в оптическом элементе фары.

4. . и выньте лампу. 5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного света в блок-фаре выполните следующие операции. 1. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов патрона лампы.

2, Поверните патрон против часовой стрелки.

3. . выньте его вместе с лампой.

4. . и извлеките лампу из патрона. 5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в боковом указателе поворота выполните следующие операции. 1. Снимите боковой указатель поворота с автомобиля, не отсоединяя от патрона лампы колодку с проводами.

2. . выньте патрон вместе с лампой.

3. . и выньте лампу из патрона. 4. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Так расположены лампы в заднем фонаре: 1 — лампа заднего указателя поворота; 2 — лампа стоп-сигнала и габаритного света — 3 — внутренняя лампа габаритного света; 4 — лампа света заднего хода.

Номинальная мощность устанавливаемых ламп нанесена на корпусе фонаря напротив установочных отверстий ламп.

Для замены ламп заднего фонаря выполните следующие операции.

1. Снимите задний фонарь.

2. Поверните патрон лампы стоп-сигнала и габаритного света против часовой стрелки.

3. и выньте его из фонаря вместе с лампой. 4. Извлеките лампу из патрона. 5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию. 6. Лампу света заднего хода, внутреннюю лампу габаритного света и лампу заднего указателя поворота замените аналогичным образом.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале выполните следующие операции.

1. Поверните патрон лампы дополнительного стоп-сигнала против часовой стрелки.

2. . и выньте его из фонаря вместе с лампой.

3. Извлеките лампу из патрона. 4. Установите лампу дополнительного стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в противотуманном фонаре выполните следующие операции. 1. Поверните патрон против часовой стрелки, выньте его из отражателя фонаря.

2. . и извлеките лампу из патрона. 3. Установите лампу заднего противоту-манного фонаря в порядке, обратном снятию.

Причины замены плафона освещения салона

Как правило, большинство водителей не обращают внимания на салонный плафон, пока его работа полностью их устраивает.

Поэтому процедура демонтажа плафона освещения может быть обусловлена следующими причинами:

  • Перестало гореть салонное освещение – возникает как из-за перегорания лампочки, так и по причине отсутствия контакта на входе самого светильника.
  • Недостаточное освещение – в большинстве случаев обуславливается тем, что в плафоне установлены маломощные или устаревшие приборы, дающие слабый световой поток. Также может происходить из-за перегорания какой-либо части осветительных устройств в плафоне.
  • Мерцание светильника – возникает из-за плохого контакта или неисправности драйвера светодиодного светильника. Для диагностирования причины необходимо снять плафон освещения.
  • Разбитое стекло рассеивателя или треснувший корпус плафона – обуславливается неаккуратными действиями как самого водителя, так и пассажиров. Также возникает при естественном старении пластика и утрате его механических свойств.

Не зависимо от того, какая причина привела к необходимости демонтажа плафона, следует отнестись к данной процедуре максимально внимательно, так как из-за неосторожных действий может запросто пострадать как сам светильник, так и обшивка потолка. Что повлечет за собой дополнительные затраты на их ремонт и восстановление.

Это интересно: Замена выключателя ASC

Как заменить лампу ближнего света на Митсубиши Лансер 9

В Mitsubishi Lancer 9 устанавливаются лампы H4 12v 60/55W. То есть в одной лампе сразу и ближний и дальний свет. Для замены ламп не потребуется помощь специалиста или услуг автосервиса. Замену можно произвести и самостоятельно, с помощью нашей инструкции.

Какие лампы выбрать для замены

От выбора ламп зависит и яркость освещения. Если света стандартных ламп вам не достаточно, можно установить более яркие лампы от +30% света до +150%.

Такие лампы будут освещать дорогу лучше, однако и ресурс у них меньше чем у стандартных ламп.

Можно установить лампы с увеличенным сроком службы — они будут служить долго, однако свет от них не такой яркий, как от ламп с увеличенной яркостью.

  • PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
  • NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
  • BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
  • General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
  • AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
  • MTF H4-12-60/55 +30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея

Лампы с увеличенной яркостью

  • OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • AVS H4-12-60/55 +110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 руб Китай
  • BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия

Помимо указанных выше ламп можно установить и другие. К примеру лампы с синей колбой дают белый свет как у ксенона, однако освещают дорогу они намного хуже. Так же есть всепогодные лампы, они светят желтым светом 2500-3000 кельвин.

Снятие передних фар на Лансер 9

Как самостоятельно заменить ламы ближнего/дальнего света

Итак, открываем капот и приступаем к замене ламп. Для начала необходимо отсоединить штекер колодку от лампы.

Далее аккуратно снимаем резиновую крышку с фары.

Теперь нам остается лишь отвести в сторону металлическую защелку и вытащить старую лампу.

Устанавливаем новую лампу и производим сборку в обратной последовательности.

При установке новых ламп за колбу трогать лампы нельзя!

После установки ламп регулировка фар не требуется, так как мы лишь меняем лампы, не трогая регулировочные винты.

Какие лампы используются во внешнем освещении автомобиля Лансер 9

Итак, внешнее освещение этого автомобиля принято делить на передние и задние световые приборы. Благодаря головной оптике и задним фонарям в разы повышается комфорт управления транспортным средством и характеристики безопасности. Если владелец Митсубиси Лансер 9 фары устанавливает правильно, то в самую темную ночь, он может без опаски отправляться в путь.

Митсубиси Лансер 9 противотуманные фары и другие внешние осветительные приборы

Передняя оптика Lancer 9 состоит из фонарей дальнего и ближнего света, «габариток», передних указателей поворота с боковыми повторителями и «противотуманок».

  1. Штатно в качестве лампочек в основных фонарях передней оптики применяются светодиоды H4 мощностью 55 или 60 ватт.
  2. Для габаритных огней предусмотрены бесцокольные приборы с прозрачной колбой, имеющие различную мощность (до 5 ватт).
  3. Та же разновидность осветительных приборов, только более мощная (21 ватт) и с янтарной колбой применяется в качестве передних указателей поворота. Что касается боковых повторителей, то и здесь ставятся лампочки на 5 ватт, но с желтой колбой.
  4. В качестве освещения противотуманных огней применяются автомобильные H3, обеспечивающие максимальный обзор для водителя при сложных погодных условиях.
  5. Задняя оптика помимо основных фонарей состоит из основных «стопов» и «стопов» верхнего расположения, одной противотуманной фары (расположена со стороны водителя), «габариток», лампочки подсветки номера, фары заднего хода и указателей поворота.

Место применения Каталожный номер Тип лампы Мощность, Вт
Стоп-сигнал верхнего расположения Mitsubishi MS820026 W21W 21
Задний противотуманный фонарь (только со стороны водителя) Mitsubishi MS820026 W21W 21
Фонари подсветки регистрационного знака Mitsubishi MS820090 W5W 5
Фонарь заднего хода Mitsubishi MS820078 W21W 21
Задние габаритные огни Mitsubishi MS820090 W5W 5
Задние указатели поворота (Седан) Mitsubishi MS820050 WY21W 21
Задние указатели поворота (Универсал) PY21W 21
Стоп-сигнал и задний габаритный огонь Mitsubishi MS820027 W21/5W

H3

Это галогенки, которые уже давно вытеснили обычные энергозатратные лампы накаливания. При этом стоят они немногим дороже, зато по производительности способны выдавать не меньше 30 процентов добавочной яркости. Управлять автомобилем, оснащенным H3, значительно комфортнее и безопаснее.

H3 в противотуманные фары Mitsubishi Lancer 9

Основное отличие H3 от обычных ламп накаливания заключается в конструкции полости. Внутри «галогенка» заполнена газом – либо парами йода, либо брома. Такое решение способно увеличить световой поток прибора.

На Митсубиси Лансер 9 галогеновые H3 используются только в качестве ПТО. Что касается основного света, то производители уже перешли на более современный и производительный вариант – ксенон H4.

H4

Такие лампочки оснащены внутренним устройством вентиляции и диодами ближнего/дальнего света. По своей конструкции H4 частично похож на галоген, но качественно отличается от него во многом.

Ксенон H4 должен быть обязательно оснащен радиатором охлаждения, иначе гореть как надо, он, в прямом смысле, не будет.

Лампочка H4

Принцип действия H4 выражается в следующем. В режиме дальнего света, это формирование увеличенного светового пучка (наподобие обычного прожектора), а в режиме ближнего – отсеивание части светового потока.

Современные H4 обладают множеством преимуществ перед обычными галогеновыми лампами. В частности, это касается значительно меньшего энергопотребления, довольно высоким ресурсом, большей надежностью, высокой мощностью (до 3600 Лм) и более приятным и не напрягающим цветом потока (как правило, белым или синим).

Несмотря на все это, эксперты все-таки советуют доработать головную оптику Lancer 9, путем установки ходовых огней. Подробнее о модернизации и ее необходимости читайте здесь.

2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.

На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.

Что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.

Замена габаритной лампы Mitsubishi Lancer IX. Замена ламп ближнего/дальнего света в Mitsubishi Lancer 9

  • Видео о том как просто поменять в фарах лампы ближнего/дальнего света в Mitsubishi Lancer 9
  • Комментарии к теме Замена габаритной лампы Mitsubishi Lancer IX
  • Ергали
  • Без палки под капотом изюминки нет.
  • Мирон

Блин, ребята.. Версия 2 уже три года снята с производства)) И все в ней изучено вдоль и поперек)) И антифриз в D13 должен быть желтый, а не зеленый)

  1. Jason
  2. Я почувствовал тот самый запах)
  3. Мариана

Какие ДХО? где покупал или заказал?

  • Максимельянов Гога
  • спасибо вам огромное,после просмотра вашего видео решил свою проблему!
  • Курбан

Дичайший колхоз. Разве так можно тереть и хватать внутренние части фары? Какой нахрен космофен?! Не завидую вашим клиентам.

Здравствуйте. Какую лампочки предложите в ближний HB4, одна перегорела. Китайских ставила снова перегорела.

  1. Рим
  2. Аккуратней так греть нужно, иначе можно расплавить пластик к херам собачим и фара потеряет свою форму!
  3. Kolby

Фш12. 95 год, На холостых троит, на оборотах с 10 тышь и выше отлично работает и тяга хорошая. В чем может быть причина??

1.8 двигатель 16вольтовый ха.ха.ха ору

Кто подскажет почему спидометр не работает? С фишкой всё нормально. И загорелся чек? Тяга лучше стала

  • Дус
  • Все переходники на камеру и руль есть в группе в контакте!
  • Bem

Вот я дебилойд еще думал что за шайбы с зубцами, вот я … и акум скидовал

А правда что если кнопка EC горит — отключен кондёр? У меня если ЕС горит, то дует холодный воздух из центральной дюзы… Если выключить (не горит) верхнюю кнопку и ЕС то стекла сильно топеют…

Если включить только верхнюю, то не потеют, но через некоторое время загорится ЕС и начинает дуть холодным воздухом, и соответственно верхняя кнопка отключается Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

Эти сетки покупные или самодельные? Если покупные, то где?

Девушки,сделайте диагностику в автосервисе и будет вам счастье.

  1. Один
  2. Приветствую) Ставил себе от субару за 150 рябчиков, еле протолкнул в отверстие, а так внутри лежит неплохо, крышку родную заляпал изолентой, в следующий раз оригинал попробую.
  3. Аболонышев Гигант

Замена по букварю: каждые 15 тыс. км или раз в год. Меточки на шкивах ГРМ не нужны, есть два отверстия 6мм, на верхнем шкиве и по моему 10 мм на маховике. Фиксируешь и спокойно меняешь ремень. Двигатель перебирал сам (первый двигатель отремонтированный самостоятельно). Простой и надежный как АКМ. Катализатор выбит, ЭБУ прошит, расход около 8л/100км. по трассе.

В плане обслуживания и ремонта вынесенный отдельно гидроцилиндр на рулевой, это + Сопли из насоса ГУРа убираются подтяжкой трубки выходящей из него.По электронике не разу проблем не было, при пробеге 300 т.км)) Максимальная грузоподъемность до 700 кг (это предел прочности грузовых торсионов по паспорту), по факту не более 650 кг, но никак не тонна).

Народ насмотрится, а потом меняет лопнувшие торсионы)). Очень слабые подшипники РЫЧАГОВ задней подвески. Подвеску за два года эксплуатации по нашим дорогам до отбоя ни разу не пробивал. Поменял подшипники на наши широкие. Огромный минус лично для меня- не раскладывающиеся полностью передние сидения.Задние сидения так-же становятся только ‘стоймя’ за передними. Т.

Да обратил внимание на брызговички, если ставил сам, похвались от чего подобрал

Электрооборудование и освещение

  • Для включения первого предназначен переключатель наружного освещения, второго – реле, размещенное в монтажном блоке, когда включен ближний свет. (См. также статью Реле противотуманных фар ВАЗ 2110: особенности .)
  • Последний также можно включать на короткое время переключателем фар, даже когда не включено наружное освещение транспортного средства.
  • В автомобиле имеется также электрокорректор, позволяя водителю со своего места регулировать световой пучок по высоте, когда машина загружена.
  • Рекомендуем периодически заменять лампы в блок-фаре, так как со временем стеклянные колбы от эксплуатации начинают мутнеть, в результате чего видимость впереди ТС сильно снижается.
  • При этом не стоит идти за модой и устанавливать псевдоксенон, от которого фары светятся приятным голубоватым светом. Если уж монтировать, только штатный, цена которого значительно отличается от китайских подделок.

Замена

Почему не включается ближний свет Митсубиси Лансер 9 или 10, когда нужно заменять старые лампы новыми, какие неисправности электропроводки или освещения этому могут способствовать:

Не включаются отдельные лампы

  • Предохранители пришли в негодность – проверьте и замените перегоревшие новыми.
  • В колбе перегорели нити – установите новые лампы своими руками.
  • Наконечники проводов покрылись окислами, прилегают неплотно, провода повреждены – почистите, притяните или замените.

Невозможно включить головные фары

  • Перегорели лампы – замените новыми.
  • Не работает подрулевой переключатель – найдите неисправность и устраните ее.

В Митсубиси Лансер применяют следующие лампы:

  • ближний – HB4 на 51 Вт;
  • дальний – HB3 60 Вт.

Процесс

Инструкция для замены ближнего света состоит из таких этапов:

  • Поднимите капот и плотно зафиксируйте его с помощью специальной планки.
  • Снимите «минусовую» клемму с АКБ, чтобы во время работы не произошли непредвиденные ситуации.
  • Демонтируйте блок-фару с автомобиля, для чего вам потребуется ключ рожковый на «10» и отвертка. Предварительно вам придется отсоединить от кузова передний бампер с помощью торцевых ключей на «10» и «12», а также отверток с плоским или фигурным лезвием.
  • Отсоедините от цоколя лампы колодку, с подходящими к ней соответствующими проводами. Для этого на ней есть специальный фиксатор, который вам следует нажать.
  • Снимите колодку с лампы, потянув на себя.
  • Возьмите за цоколь и поверните его влево.

Вытащите перегоревшую лампу за цоколь и установите на ее место новую, не прикасаясь руками к ее колбе, чтобы она не помутнела.

Второй способ

В этом случае не придется разбирать бампер и снимать блок-фару с кузова.

Все останется на своих местах, хотя визуально вы и не будете видеть лампочку, но сможете ее нащупать и снять.

  • Приобретите набор из двух ламп ближнего света с цоколем HB4 на 12 Вольт и 51 Ватт.
  • Вам нужно поднять капот, потянув за лапку изнутри салона, расположенную слева от водителя рядом с передней правой дверью. Затем отведите в сторону крючок над решеткой радиатора и, подняв, закрепите специальным держателем.
  • Начнем с замены правой лампы, для чего удалите сначала со штатного места бачок омывателя.

Нащупайте колодку с проводами, заведя руку под верхнюю панель кузова. Нажмите на ее фиксатор и вытащите.

  • Возьмите рукой за цоколь лампы и поверните ее влево, чтобы она вышла из зацепления. Учтите, что так ее можно вытащить только в том случае, когда фиксатор прижимает ее не сильно.
  • Установите на место перегоревшей новую, стараясь не дотрагиваться стеклянной колбой за элементы транспортного средства. Поверните ее вправо до щелчка.
  • Поставьте на место колодку с проводами и бачок омывателя.
  • С левой стороны все происходит аналогично (бачка омывателя там нет).
  • После ремонта проверьте работоспособность фар.

Детали и расходники:

Подгорание и затемнение светофильтров -результат 5 лет эксплуатации автомобиля. Радует глаз индикатор на панели приборов и то, что подсветка панели и одометра стала более яркая и равномерная. Даже днём, когда подсветка приборов не так видна, индикатор подскажет о включенных габаритах.

Все фотки лежат тут http: Для переделки подсветки нам понадобятся светодиоды рис.

Светодиоды я покупал в автозапчастях Русь, не помню по чём, но цена смешная Верхний светодиод вынимаем из держателя в таком виде он пойдет на подсветку прикуривателя , а нижнюю лампу разбираем и выпаеваем 4 светодиода, которые будем паять в кнопки рис. Силиконовые колпачки продаются на Митинском радиорынке в изобилии, разных цветов.

Еще нам, а точнее Вам понадобятся резисторы сопротивления , которые можно купить в любом радиомагазине, Митинском радиорынке или тупо выпаять со старых плат. Для данных светодиодов я брал номинал 3 — 3. Если не найдете, то можно повесить, к примеру, на одну ногу резюк на 1 кОм, а на другую 2.

Маркировку резисторов смотрим, к примеру, тут http: Откручиваем крестовой отверткой 2 винта крепления рамки панели приборов рис. Беремся в местах показаннных на рис.

Вынимаем панель с кнопкой ПТФ рис.

Мой аккаунт

Снимать ее надо очень аккуратно. Я когда ее в первый раз вынимал, покоцал торпеду уголком рамки.

Вынули — отключаем разъем от кнопок управления зеркалами рис. Поддев тонкой отверткой защелки сверху и снизу, вынимаем кнопку ПТФ рис. Далее снимаем перчаточный ящик водителя, засовываем руку в недры панели приборов и нащупав кнопки, выталкиваем их из панели на себя рис.

Поддев ножом защелки сверху и снизу, вынимаем кнопки управления корректором и яркостью приборов рис. Запоминаем, что серый разъем — к серой кнопке, а в прочем по другому вы их все равно не воткнете.

Далее поддев ножом по бокам, вынимаем кнопки попогрелок рис. До кучи, раз уж пришлось снимать рамку панели приборов, решил снять и панель приборов, чтоб раз и навсегда избавиться от дребезжания стекла, которое порядком задрало!

Для этого на строительном рынке был куплен 1 метр тонкого уплотнителя-самоклейки лучше темного с профилем «Е» рис. Приборка снимается очень просто: Откручиваем три винта рис.

Подсветка кнопок ПТФ(Противотуманных фонарей)

Берем панель вместе с кнопками домой, к ней мы вернемся позже Начнем с этих кнопок рис. Разбираем кнопку регулировки яркости подсветки.

Поддев ножом с обеих сторон, снимаем с защелок переднюю крышку кнопки рис. Небольшая тонкость при пайке: Так как вывод у светодиода мы режем очень близко к корпусу, что бы не перегреть потроха светодиода, при пайке к нему резистора, надо удерживать светодиод пинцетом за этот вывод максимально близко к корпусу, пинцет отведёт часть тепла при пайке и не пустит его к потрохам.

Паять желательно «в одно касание», что бы лишний раз греть. Я перед пайкой любых деталей с выводами обязательно лужу места будущей пайки. Понимаю, с завода все детали идут или лужеными или готовыми к пайке, но на складах они чёрт знает сколько могли валяться, значит могли окислиться, лишний раз залудить не помешает, да и оставшиеся частицы канифоли и более толстый слой припоя, нежели идущий с завода, облегчит дальнейшую пайку.

Паять нужно припоем с максимальным содержанием свинца, никак не чистым оловом и не сплавами с высоким содержанием олова, так как олово подвержено так называемой «оловянной чуме» и при наступлении холодов, все светодиоды могут просто «осыпаться», как иголки с ёлки в марте.

Собственно отформованное и спаянное добро выглядит так: Теперь закончим формование выводов, до припайки резистора это было сделать нельзя, так как длина ног готовых светоизлучающих конструкций могла оказаться разной, от чего их бы перекашивало при установке в приборку, пришлось бы гнуть.

Собранные светоизлучающие заготовки выглядят так: Всё, теперь наносим немного канифоли на контактные площадки для лампочек на плате приборной панели, затем, придерживая за резистор, опускаем наши светоизлучающие заготовки в ниши для ламп, центруем и припаиваем.

Главное не капнуть ни припоем ни канифолью в нишу для лампы, иначе испортим иконку. Собственно по этому не применяйте ни едкий ни разбрызгивающийся флюс, отмыть его потом вы не сможете без разбора приборки, оставшуюся же канифоль можно не удалять, для напряжения 12 вольт она очень хороший изолятор и то, что она там осталась можно просто проигнорировать. В готовом виде приборка со стороны монтажа выглядит так: В автомобиле это выглядит так:

Причины перегорания ламп

Любой автомобиль нужно регулярно обслуживать, причём комплексно. Замена моторного масла, колодок и тормозных дисков стали привычкой многих водителей, за счет чего их принято считать расходными материалами. Но есть еще один расходный материал, о котором тоже нужно помнить: лампы в оптике

Так как от светотехники зависит безопасность движения, следить за их состоянием нужно пристально, но на что следует обращать внимание прежде всего? Чтобы понять это, нужно обозначить список типичных причин перегорания ламп в фарах

Чаще всего в лампах H4 перегорает нить ближнего света, обидно, но элемент приходится менять целиком

Итак, согласно перечисленным причинам перегорания, следует обращать внимание на качество покупаемого продукта, состояние корпуса фар и всех соединений на них, которые должны быть герметичны, проверять состояние аккумулятора и проводки под капотом. Тем не менее, если источник света служит очень долго, то даже полностью исправная система его не спасет: лампы накаливания не рассчитаны на бесконечно долгий срок службы

Наилучшим способом быстрого исправления проблемы будет хранение запасных элементов, так как они практически не занимают места. Но какими должны быть запасные лампы, если речь идет о Митсубиси Лансер 9?

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

  • Р1509 — управляющая схема испытывает перегрузку;
  • Р1513 — произошло замыкание на «массу»;
  • Р1514 — возникли проблемы в подаче электроэнергии, недостаточно питания.

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Аккумулятор

Mitsubishi Lancer IX / Запчасти, Электрика

С наступлением холодного времени года у многих автовладельцев Mitsubishi Lancer IX появляется одна и та же проблема: после небольшого простоя автомобиля не удается запустить его двигатель, и чаще всего причиной всему этому является исчерпанный ресурс аккумулятора, следовательно, настает время покупки новой аккумуляторной батареи. Но какой купить действительно хороший аккумулятор, который будет полностью подходить по всем характеристикам (емкость, пусковой ток, размер и т.д.) и самое главное не подведет в самый нужный момент? Попробуем в этом разобраться…

Что такое ПТФ?

Противотуманны фары (сокращенно — ПТФ) относятся к внешним приборам освещения автомобиля и используются как вспомогательное освещение. Главным и, пожалуй, единственным назначением ПТФ, является обеспечение видимости во время тумана (отсюда и название противотуманки — против тумана), дождя, снега, в общем во время осадков и плохой видимости. Поклонники этих маленьких помощников будут удивлены, но использование туманок при нормальной видимости и отсутствии осадков – запрещено. Удивлены? Сейчас вы будете удивлены еще больше.

С появлением ксеноновых ламп и началом тотальной «ксенонизации» эти яркие лампочки стали устанавливать везде, куда только можно и даже в ПТФ. Такая вольность естественно не осталась без внимания правоохранительных органов, которые регулярно принимали жалобы от ослепленных в прямом смысле этого слова автомобилистов. Дело в том, что в фары, как и в туманки, должны устанавливаться исключительно те лампочки, которые предусмотрены производителем и конструкцией автомобиля. Любой тюнинг фар без соблюдения норм и правил — это, прежде всего, аварийная ситуация на дороге, когда один едет и видит все, а второй ослеплен и движется наугад, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения.

Учитывая такую ситуацию, меры были приняты и теперь во время остановки или прохождения ТО, за ксенон в ПТФ можно получить штраф несмотря на то, что конкретного закона о запрете установки ксеноновых ламп в туманки — нет.

Нет закона — нет и правонарушения! Так? Нет! Штраф получите все равно, за использование ксенона в противотуманных фарах сотрудниками ГИБДД будет составлен протокол по ст. 12.5 ч.3 КоАП, который предусматривает лишение прав на срок — от полугода до года в следующих случаях:

  • На ТС установлены фары запрещенного цвета (красный или такой же цвет как у световозвращающих приспособлений);
  • Приборы освещения, в которых режим работы, а также цвет, не соответствует правилам допуска к эксплуатации ТС.

Неисправности внешних осветительных приборов при которых запрещается эксплуатация ТС:

  • Режим работы или тип фар не соответствует конструкции и не предусмотрен производителем ТС (при этом имеется примечание, согласно которому на снятых с производства моделях можно использовать осветительные приборы от других автомобилей);
  • Если не соответствует ГОСТу регулировка фар;
  • Если рассеиватели и лампы не соответствуют типу светового прибора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: