Замена ламп toyota corolla с 2013 года

Лампы подсветки печки тойота королла е150

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как правильно происходит замена ламп ближнего света на Тойоте Королла. Весь необходимый инструмен

Наступает момент когда автовладельцу нужно заменить лампочки ближнего света.

Эта потребность может возникать по некоторым причинам например когда водителя не устраивает та видимость которую обеспечивает штатная лампа, это случается когда автомобиль эксплуатируется долгое время, или фара совсем перестает гореть, в этом случае причин может быть несколько:

  1. Перегорел предохранитель.
  2. Неисправное реле.
  3. Имеются проблемы в электропроводке.

В первом случае проблема решается заменой лампочки, сам процесс замены занимает от двух до пяти минут, единственная трудность с которой можно столкнутся это расположение световых элементов в труднодоступном месте. Во втором случае заменой предохранителя или реле.

Замена e150 кузов

На автомобиле Тойота Коралла лампочки ближнего света можно поменять двумя способами:

  • Внутренняя замена.
  • Наружная замена.

Изнутри

Первым делом открывается капот, открыть его можно из салона автомобиля, после этого необходимо проделать следующие действия:

  1. Нужно снять пластиковую защиту, которая держится на клипсах, снять их можно нажатием на среднюю кнопочку внизу, в результате этого сработаем механизм и клипсу вместе с пружиной можно будет легко отсоединить. Так же их можно вытащить просто подцепив ножом или плоской отверткой. Когда все клипсы отсоединены можно снимать защиту.
  2. Когда защитный кожух снят, открывается доступ к блоку передних фар который отвечает за дальний и ближний свет Тойота Королла 150. С левой стороны заменить лампочки намного проще чем с правой. Чтобы вытащить лампу ближнего света ее нужно отсоединить от электропитания, так как ее проводка со штекером вставлена в сам цоколь со специальным гнездом. Для этого нажимается защелка, и из цоколя движением на себя поворачивая против часовой стрелки из посадочного гнезда спокойно вынимается лампа.
  3. Новая устанавливается так же просто как и вынимается старая лампа, для этого новый световой элемент нужно взять за цоколь и установить на свое посадочное место, для удобства и правильной установки на ней имеются специальные направляющие. Когда лампа установлена в гнездо, цоколь поворачивается по часовой стрелки до щелчка, это означает что он зафиксировался в гнезде. Затем подключается питание.

После замены следует проверить исправность фар, если все работает, можно собирать все обратно. Если вдруг свет не горит, нужно проверить предохранители и реле

Если перегорела правая лампа ближнего света Тойота Королла, то помимо защитного кожуха нужно снимать и расширительный бачок. Чтобы его снять нужно:

  1. Открутить два болта, сделать это можно при помощи ключа на 10, и вынуть бачок.
  2. Помимо бачка подобраться к лампочке может помешать горловина омывателя, так как из-за нее обзор очень плохой, но снимать ее ненужно, достаточно взять зеркало подвести его сбоку, таким образом можно будет увидеть где располагается лампа. После того как местонахождение определенно можно приступать к замене. Меняется она так же как и левая лампочка.

Снаружи

Этот способ замены предусматривает снятие переднего бампера, а также наличия домкрата или ямы. Бампер необходимо снять для того чтобы получить доступ к креплению фар. Когда доступ получен можно переходит к замене:

  1. От фары отсоединяются все пять штекеров которые их питают электричеством. При помощи ключа на 10 выкручиваются болты крепления, всего их три, два с боку и один под фарой, еще нужно не забыть выкрутить один саморез.
  2. В самой фаре находится пять лампочек, за ближний свет отвечает та которая находится по краю, она вынимается и меняется на новую.

После замены все действия проделываются в обратной последовательности.

Выбор ламп

Что касается выбора то самым отличным вариантом будут лампы HB4 Kito Whitebeam 12V 55W, а так же неплохой вариант Philips Crystal Vision HB4. Эти варианты считаются надежными и очень яркими. Единственный недостаток это цена, которая достаточно высока.

Советуем ознакомится с видео ниже:

Подводя итог можно сделать вывод, о том что если перегорел ближний свет Тойота Королла, то поменять лампы не составит большого труда, главное что нужно, это следовать выше указанной инструкции.

Toyota Corolla E 181 › Бортжурнал › Установка ПТФ

После покупки было решено «облагородить» бампер путём установки противотуманных фар. Как и многие форумчане и королла клуба, покупал их у Сергея из Кемерово. Поделка из Китая, вполне приличная, только кнопка откровенно никакая. Но большинство интересует зазоры рамок ПТФ и как подключить к штатной проводке. Некоторым повезло и индикация включения ПТФ имеется на приборке, а у некоторых, как в моём случае, этого нет. Самое обидное, что и на новой кнопке туманок DLAA индикации включения тоже нет. Реализовать можно легко, но я думаю, что переделывать хуже, чем сделать новую. В общем подключил кнопку самым простым способом, чтобы включалось всё в соответствии с регламентом и с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Если хотите установить всё самомтоятельно, первым делом купите две реле 4-х контактных типа 98.3747-111 Так называемую еврореле на ЛАДУ.

Можно разориться на такое

Его я поставил для второй розетки.

Почему две? Просто удобней один раз поставить все необходимые реле под приборку один раз и не лезть туда в случае, если надумаете поставить ещё и доп.розетку на 12 вольт хоть на второй ряд сидений, хоть в багажник. Самое главное в доработках — это максимально штатное решение вопроса. И тогда никто не пострадает: ни от снятия с гарантии, ни от нештатных ситуаций.

Разобрать панель легко, причём не сходя с водительского места.

Заведите автомобиль и повернув руль на 90* отверните винт крепления кожуха рулевой колонки, затем поверните руль в противоположную сторону на 180* и отверните второй винт.

Заглушите автомобиль. Выдвинете рулевую колонку максимально на себя и вниз. Это поможет при демонтаже остальной части панелей. Сожмите двумя руками кожух колонки в горизонтальной плоскости в районе шва до его разъединения. Снимите верхнюю часть кожуха.

В проёме для рычага фиксации положения рулевой колонки, пальцами левой руки освободите фиксатор нижней части кожуха.

Короче снимите его.

Откройте переднюю пассажирскую дверь и снимите переднюю накладку панели вместе с рамкой магнитофона и серым молдингом вместе с рамкой часов и дефлекторов. Снимается нежно, но резко. Обратно ставить лучше начиная сверху. Отсоедините два штекера от аварийной сигнализации и блока лампочек о состоянии передней подушки безопасности (ON/OFF). (Если завести автомобиль без этой фишки, то появится ошибка SRS Airbag — пузатый человечек. То есть система не смогла опросить состояние выключателя передней подушки. В принципе ничего страшного, и при подключении фишки обратно ошибка исчезнет. Только в памяти останется.)

Затем откройте водительскую дверь и снимите накладку левого дефлектора аналогичным способом.

Самое главное — это обращаться аккуратно с лицевой стороной этих накладок. Они не из мягкой пластмассы, как это может показаться, а обшиты экокожей. Так что царапаются легко и не восстанавливаются полированием как пластик. Не кидайте их на бетонный пол, проще говоря, а так ничего страшного.

Демонтируйте накладку щитка приборов. Она тоже на клипсах.

Отверните два винта на щитке приборов и выньте его за удобные ручки по бокам. Устанавливать назад лучше начиная сверху, попав в крепления и защелкнув низ.

Вот тут, в нашем случае провода можно не отключать. просто отодвиньте щиток влево, проводка позволяет. В этом случае лучше накинуть перед извлечением щитка, мягкую ветошь на рулевой вал.

Берём две релешки и вставляем их на место. Места там под три реле, но одно без проводов и реле вы туда не поставите. Оно не будет держаться. Так что не промахнётесь. Слева, первое гнездо — это для противотуманок, а то гнездо, что между существующими реле — это для розетки.

Дело можно сказать сделано. Собираем всё в обратном порядке, кроме рулевой колонки.

Замена заглушек бампера на сами ПТФ думаю не сложна и в описании не нуждается,

Некоторые утверждают, что крепление не подходит и не совпадают на сантиметр, а то и больше. Они правы если ставить так:

Но если вставлять изнутри, как и положено, то всё подходит.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Инструкция по замене ламп

Конструкция автомобиля Corolla 150 позволяет установить новые лампы в фары из моторного отсека. Но поскольку зазор между прибором освещения и компонентами двигателя мал, то владельцы не всегда могут просунуть руку в щель.

Работа изнутри

Алгоритм действий при установке новых лампочек ближнего света в штатные фары на Тойота Королла 2008 г. выпуска:

  1. Выключить двигатель и внешнее освещение.
  2. Открыть капот двигателя, а затем вынуть клипсы крепления пластикового щитка, расположенного между фарами (использовался только на части машин). Владелец может снять защелки специальным инструментом или с помощью отвертки с тонким плоским жалом. На некоторых автомобилях (зависит от года выпуска) защитная накладка крепится стандартными винтами, рассчитанными на отвертку с крестообразным жалом.
  3. Для замены левой лампы необходимо просунуть руку в нишу позади фары, а затем повернуть корпус изделия против часовой стрелки и вытащить деталь из корпуса.
  4. Вывести лампочку с кабелем в моторный отсек и отсоединить колодку (на корпусе предусмотрен пружинный фиксатор).
  5. Подключить новую деталь к штекеру, а затем вставить лампу в гнездо в фаре и повернуть по часовой стрелке до упора.
  6. Для обслуживания правой фары потребуется снять компенсационный бачок системы охлаждения, который крепится на 2 болтах с 6-гранной головкой под ключ 10 мм.
  7. Просунуть руку в образовавшуюся нишу и аккуратно вынуть лампу из корпуса фары. Поскольку рабочая зона частично закрыта горловиной резервуара для омывающей жидкости, рекомендуется использовать фонарь для подсветки.
  8. Проверить работоспособность ближнего света, а затем установить на место расширительный бачок и пластиковый щиток.

Замена снаружи

Алгоритм действий при замене ламп со снятием фары на Corolla Е150 2011 г. выпуска:

  1. Снять декоративное жабо и резиновые упоры капота.
  2. Выкрутить при помощи отвертки с плоским жалом фиксаторы, расположенные в колесных арках.
  3. Отвернуть 8 винтов крепления, расположенных в арках и по нижней кромке оболочки, а затем вынуть 4 пластиковых фиксатора, расположенных над решеткой радиатора.
  4. Отвести угол бампера от поверхности крыла, аккуратно снять кожух с направляющих.
  5. Повторить операцию с другой стороны машины, а затем снять бампер, потянув конструкцию на себя.
  6. Отключить штекеры противотуманных фар и ультразвуковых датчиков ассистента парковки.
  7. Отвернуть болт (расположен сбоку, доступ к головке возможен только при снятом бампере) и 2 винта (находятся сверху), удерживающих корпус фары на направляющих.
  8. Отсоединить фиксатор, расположенный в нижнем углу фары ближе к решетке радиатора, а затем вынуть прибор освещения и отсоединить штекеры электрической проводки.
  9. Для снятия галогенной лампочки требуется повернуть корпус в посадочном гнезде против часовой стрелки до упора, а затем вытянуть узел из посадочного отверстия.
  10. Аккуратно установить новую лампу в фару и повернуть по часовой стрелке до момента срабатывания фиксаторов. В конструкции осветительного прибора отсутствуют дополнительные пыльники, лампа прижимается цоколем к резиновому уплотнительному кольцу.
  11. Подключить колодку жгута электропроводки, а затем вставить фару в направляющие пазы.
  12. Проверить работоспособность прибора освещения.
  13. Прикрепить корпус винтами, фиксатором и боковым болтом, а затем приступить к монтажу бампера.
  14. Подключить электропроводку противотуманных фар и датчиков парковки.
  15. Надеть пластиковую оболочку на направляющие и отрегулировать зазоры и положение бампера.
  16. Зафиксировать деталь штатными винтами и пистонами.
  17. Установить на место резиновые упоры капота и защитный экран.

Замена ламп подсветки панели вентиляции и отопления: поэтапная инструкция

Нами было попробовано три различных варианта лампочек, которые поочередно устанавливали и эксплуатировали. Первый вариант, самый обычный – желтый свет, не очень яркий. Вторым мы попробовали диод – работоспособность и потребляемость энергии превосходная, однако через некоторое время такие диоды могут выйти из строя, все зависит от его качества. Третий вариант – SMD-диод – свет у него ослепительный, белый, но есть и свой минус – светит он одним пучком, свет не рассеивается (проблема решаема, но придется повозиться). На фото, представленном ниже, обозначен каждый из описанных вариантов.

По небольшой неосторожности в процессе установки лампочек было спалено три предохранителя в блоке. Как оказалось, причина скрывалась в разных по толщине цоколей лампочек, на Третьем варианте они уже, чем на обычных диодах, поэтому малейший перекос приводили к короткому замыканию. Проблема была решена очень просто

Мы всего лишь заменили цоколи — пластиковые рубашки диодов. На картинке все прекрасно видно, да и смысл вполне понятен

Проблема была решена очень просто. Мы всего лишь заменили цоколи — пластиковые рубашки диодов. На картинке все прекрасно видно, да и смысл вполне понятен.

После замены пластиковых оболочек, все стало нормально. Так сказать, опыт удался. Помимо того, что мы подготовили диоды, стоит поговорить и о самой замене. Направленный пучок света вверх будет светить намного хуже, чем обычная лампочка. Однако, если свет направить под углом в 45 градусов в сторону регулятора, то получается очень даже не плохая картина. Итак, давайте обрежем пластиковый кожух и слегка подогнем диод. Здесь главное не напутать с полярностью, так как можно испортить не один купленный диод. На фотографии видно, каков результат должен быть в конечном итоге.

Далее разбираем панель, в которую требуется вставить подготовленные диоды и на места старых лампочек вставляем наши яркие светодиоды. Обязательно следим за направлением света, так как он выбрасывается пучком. На фото включенная панель, однако, еще в разобранном виде, так сказать, на стадии проверки и тестирования.

Когда все проверено, можно собирать и радоваться результату. В итоге, панель светится намного ярче и приятнее, по сравнению со старыми лампочками желтого света, стоявшими в вашей Тойоте Королле ранее. Результат можете оценить сами. Фото ниже.

На этом ремонт подсветки панели отопления и вентиляции окончен. Далее можно поговорить о том, как сделать подсветку в бардачке, а также осветить ноги пассажира и водителя, если ее там нет.

Как заменить лампу головного света?

Перегорел ближний на левой фаре, подскажите как поменять лампу? Кузов 121. Почитал в книге, не могу разобраться и сломать ничего не хочется. Может кто делал замену ламп — подскажите!

В этой теме 11 ответов

Там где аккум я понимаю, снимаешь штекер и поворачиваешь, не помню куда, но поломать не получиться. Подсвети фонарем, налобным или карманным в зубы. т.к. первый раз и если аккум наш, т.е. габариты большие лучше убрать. Учти сложно лампу вводить новую не поцарапав поверхность стекла лампы, потренируйся на вынутой сгоревшей.

Yaruzh, спасибо, буду пробовать! В магазине лампа Osram 310 деревянных, еще говорят и образец нужен. Во дают. А аккум у меня родных размеров, попробовал, рука пролазит. Застежку отстегну, значит смогу и повернуть.

Главное, когда будешь вставлять новую лампу, за стеклянную колбу руками не берись.

как вставлять? во что обернуть лампочку?

Ни чем не оборачивал, оч аккуратно за цоколь

Все! Лампу заменил! На самом деле все очень просто. Приехал в магазин (без рекламы)купил лампочку ближнего света. На наших машинках они раздельные с дальним, это все знают. Стоит она 420 рублей, а не 310 как я писал выше. Лампа продается вместе с «разеткой». Тут же у магазина поднял капот, засунул руку, не очень удобно, но возможно. Аккуратно отстегнул штекер. Сначала его подал в верх, потом нажал лапку замка и он легко слез. Потом повернул легонько за «разетку» на лампе вверх (если стоять лицом к машине, то получиться по часовой) и аккуратно вывел лампу из гнезда. Новую вставил аккуратненько, ничего не касаясь и не задевая, повернул против часовой стрелки(стоя лицом к машине) до упора, одел и защелкнул штекер. Вуаля, да будет свет. Все чудненько работает. Вот такой мини-ремонт!

Всем кто откликнулся — спасибо за подсказки!

а светодиодные в ближний никто не пробовал? https://www.dled. 18_SMD5050

Они слепят, но не светят. Тесты были и в Главной дороге и За рулем. Не трать деньги. Светодиоды лучше использовать в габариты и дневные огни.

если память не изменяет, то hb3 у нас в дальнем свете стоит, а в ближнем hb4, мне нравятся лампы филипс ультра вижен, хороший белый свет

ps: хорошо, когда рука влазит, я с правой-то стороны еле подлез, чтобы лампочку заменить

Просунуть руку к лампе конечно будет немного проблематично, хотя изловчиться можно снять разъем — вот тут чуть больше чем проблематично, есть неудобства определенные, но все решается быстро.

Процедура замены

Замена лампочки может производится двумя способами. Каждый из них будет рассмотрен в этом блоке.

Итак, первый метод. С помощью него автовладелец сможет поменять прибор изнутри. Для этого придется открыть капот машины. Далее шаги следующие:

  1. Снять левую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снять пластиковый чехол. Он сделан специально, чтобы повысить шумоизоляцию автомобиля и запретить открытый доступ к некоторым узлам. Чтобы снять его нужно вытащить все клипсы, которыми он крепится к металлу авто.
  3. Сперва замена лампочки проводится в левой части. Так как в этой стороне сделать смену прибора намного легче. Отсоединить стеклянный прибор от питания.
  4. Цоколь ламп вынуть из гнезда движением на себя.
  5. Лампу повернуть против часовой стрелки и вынуть.
  6. Достать новый осветительный прибор за цоколь и вставить в гнездо. Это делается легко, так как прибор оснащен направляющими. Зафиксировать ее внутри и повернуть до тех пор, пока не раздастся щелчок.
  7. Теперь перейти к правой части, если она не горит тоже.
  8. Снять расширительный бачок мотора, открутив 2 болта на которых он держится.
  9. Дальше автовладелец увидит бачок омывайки. Но ее трогать нельзя. Нужно взять зеркальце и с помощью него найти расположение лампочки.
  10. Повторить все те же действия, которые были сделаны в левой части автомобиля с осветительным прибором.
  11. Установить снятые комплектующие в обратном порядке.

Вот таким методом меняются осветительные приборы на Тойота Королла. Существует еще один способ. Но для выполнения замены с помощью него, понадобится домкрат или яма. Так как клиренс у Тойота Королла слишком мал, чтобы человек мог под машиной свободно развернуться.

Шаги второго метода:

  1. Снять левую клемму с аккумулятора транспортного средства.
  2. Снять бампер автомобиля, чтобы дать доступ к креплению фар.
  3. Ключом на десять нужно будет открутить два винты по бокам и один винт под фарой.
  4. Снять пять штекеров электропитания. Отсоединить защелку радиаторной решетки, которая не даст убрать лампу.
  5. Теперь автовладелец получил доступ к фаре транспортного средства. Если рассмотреть ее поблизости, то водитель сможет понять, что она состоит из двух миньонов ближнего света и трех дальнего.
  6. Снимите лампу из гнезда. Как это делается подробно описано в первом методе. Способ абсолютно идентичный только меняется место действия.
  7. После того, как будет произведена смена, нужно установить все комплектующие в обратном порядке.

Теперь автовладелец ознакомился со вторым способом. Какой использовать на деле, решать ему самому.

Какие лампы выбрать

Прежде чем идти в магазин и покупать лампочки, нужно вспомнить о двух правилах:

  1. Фары не должны ослеплять участников дорожного движения, едущих на встречу водителю.
  2. Если на протяжении всего дорожного полотна нет освещения, то лампы должны обеспечивать обзор на сорок метров вперед.

После этого желательно ознакомиться с таблицей оригинальных комплектующих для Тойота Королла.

Обозначение лампы Номер по EAK
Для дальнего света НВЗ
Ближний свет HB4
Передний поворотник WY21W
Противотуманки H11
Передние габариты W5W
Задний противотуманный фонарь W21W
Фара заднего хода W16W
Задние поворотники P21W
Стоп Сигнал W21
Освещение номера W5W

Замена ламп осуществляется только на качественные и оригинальные приборы. Они прослужат дольше и не будут создавать другие заботы.

Для смены старых подойдут от компании Koito Whitebeam. К тому же они имеют хорошие рекомендации от опытных механиков. Они пришли на рынок России из Японии и имеют дальность в полтора раза превышающую яркость от обычных ламп мощностью в 55W.

Внимание! Koito Whitebeam сотрудничает с японским производителем Toyota. Поэтому эти лампы заточены под автомобили от этого производителя

Заключение

При проведенной правильной смене лампочек автовладельца больше не будет беспокоить неправильное расположение света на дороге в темноте, а также его дальность или наоборот близость дальних фар. Если же автолюбитель не смог с первого раза правильно установить лампы, то лучше обратиться в сервис-центр, а самому впредь не лезть.

Освещение номерного знака

Чтобы заменить подсветку номерного знака потребуется установить машину на ровной платформе, выжать ручной стояночный тормоз, открыть багажный отсек.

За всё время выпуска во всех поколениях Toyota Corolla оснащалась разными типами света фар – от простых ламп накаливания, галогенных и высокотехнологичных газоразрядных биксеноновых.

Устройство блока передней фары допускает установку всех типов ламп дальнего и ближнего света за исключением ксенона – штатный ксенон подбирается к конкретной установленной оптике, комплектуется блоком розжига и предохранителем, в случае применения ксенона с более высокими световыми характеристиками модуль блока просто расплавится. Кроме того подбор новой фары и ламп должен быть произведён в соответствии с техническим регламентом, принятым в 2010 году.

Поэтапная инструкция по замене ламп

Если у вас перегорела лампочка головной оптики на короле, подняв капот, вы увидите, что заменить ее без снятия всей фары не имеется возможным. На фото расположенном ниже это отчетливо видно.

Перед тем как приступать к разбору автомобиля, необходимо подготовить для него место. Лучше всего подойдет гараж. Заранее необходимо вымыть хотя бы переднюю часть автомобиля и высушить ее. Для совершения дальнейших действий должна присутствовать максимальная чистота.

Сделав все вышеперечисленное, Короллу необходимо слегка приподнять для того, что бы человек мог залезть под нее и открутить бампер. Это нужно для того, что бы получить доступ к оптике и заиметь возможность открутить ее от кузова. Но об этом поговорим ниже, а сейчас откручиваем бампер и снимаем его с защелок по бокам.

Открутив его, принимаемся к откручиванию самой фары. Для начала нам необходимо выкрутить болт под фарой, замер ключа 10.

Открутив нижний болт нам нужно открутить два верхних болта расположенных по краям, а также саморез, который выкручивается фигурной отверткой. В принципе это и все. Фару остается только вытащить. На фото показано местоположение всех креплений.

Снятие фары необходимо производить аккуратно, чтобы не уронить ее, а также не стоит забывать про защелку находящуюся у радиаторной решетки.

Когда фара практически вытащена, необходимо отсоединить пять штекеров, которые дают питание лампам. На фото отчетливо видно их местоположение.

Для того что бы штекер снялся без всяких проблем, нужно надавить пальцем на защелку и потянуть его на себя. На фотографии все четко видно.

Далее давайте разберемся с устройством самой фары. Для того чтобы нам заменить лампу, необходимо знать ее местоположение. Итак, давайте приступим. Разворачиваем лампу к себе задней частью и перечислим их с права на лево:

  1. Лампа ближнего света (красная стрелка справа на фото);
  2. Габаритная лампа (зеленый круг на фото);
  3. Корректор света (желтая стрелка на фотографии);
  4. Лампа дальнего света (Красная стрелка по центру фото);
  5. И наконец, лампочка подворотника (на картинке она крайняя слева).

Как мы поняли, нам нужно правое крайнее отверстие. Лампочку необходимо прокручивать в левую сторону для того чтобы вытащить ее. Ее замену нужно осуществлять аккуратно желательно не прикасаясь к самой лампе.

Сразу стоит предупредить и дать несколько очень важных советов, которые помогут сохранить ваши лампы в полной дееспособности. Для начала не стоит брать лампы голыми руками, а особенно прикасаться к стеклу. Это связано с тем, что при включении лампа очень сильно нагревается и при попадании жира или других частиц на стекло – лампа может легко перегореть. Поэтому лучше всего все операции производить в стерильных перчатках, а перед установкой протирать лампочки сухой, не имеющей ворса тряпкой. По окончанию установки, не стоит сразу подключать штекера, дайте лампе некоторое время, например, для того чтобы она высохла, если на ней имеется какая либо влага. И лишь после того как лампочка уже поставлена на место и вы уже убедились что на ней нет влаги, только тогда можно подключать ее к штекеру. Теперь поговорим про сами лампочки и про то как их устанавливать. На Короллах стоят лампочки неразборного типа.

Колодка лампочки имеет всего три направляющих, однако, по ним вы с легкостью разберетесь с тем, как правильно их вставлять. На колодке находится три направляющих, две из которых имеют большую длину по сравнению с третьей. Поэтому ее можно будет вставить только верном положении. Когда лампочка вставлена, проворачиваем ее вправо – тем самым мы фиксируем ее гнезде.

Установив лампу, даем ей некоторое время, после чего можем подключать все штекера обратно на свои места. Проверяем работу каждого из режимов, если все в порядке, ставим на место фару, бампер, то есть собираем автомобиль обратно до исходного состояния.

На этом занимательная процедура замены лампочки ближнего света заканчивается. Как мы увидели не все так просто с нашими японскими любимчиками. Иногда стоит значительно потрудиться для того что бы устранить какую то мелочь, например, поменять лампочку. Зато, теперь мы знаем, как их можно менять, весь процесс работы не должен занять у вас более половины дня. Если у вас есть время заменить ее самостоятельно, лучше всего так и поступить, так как на сервисе с вас сдерут приличную сумму денег, за процесс не стоящий того. И еще не факт что вам все сделают правильно, так как умельцев хватает.

Тюнинг и доработка фар Corolla

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» не ограничивается установкой светодиодных или ксеноновых фонарей. Интересным представителем альтернативной оптики является модуль, произведенный в Европе (Германия) – Hella 3, R, 3R+. Последний вариант отличается улучшенным световым потоком и аналогичными с Hella 3 крепежными отверстиями.

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» предполагает использование ксенона IPF hid XD41 со специальным предохранителем на 15А и проводкой в комплекте.

«Ангельские глазки» – быстрый вариант тюнинга фар автомобиля «Тойота Королла» (Е150 или АЕ110). Это оптика черного цвета, оснащенная линзой, диодами и светящимся ободком. Еще один способ тюнинга – фары Depo, тоже черные внутри.

Установка противотуманных фар на «Короллу»

Для установки противотуманных фар на автомобиль «Тойота Королла 150» понадобятся следующие детали и элементы:

  • передние ПТФ;
  • лампочки;
  • облицовки для туманок;
  • проводка, реле, пусковая кнопка.

Монтаж противотуманок предполагает снятие бампера и декоративных заглушек. ПТФ нужно закрепить на штатное место саморезами. Стыки обрабатывают герметиком, а стекло закрывают пленкой. Далее следует установка облицовки противотуманных фар на наружную сторону бампера и подключение питания.

Противотуманные фары на «Тойоту Короллу»

Реле устанавливают за центральной консолью под блоком кондиционера. Один провод реле соединяют с двухконтактным разъемом, а второй – с кнопкой включения ПТФ. В результате противотуманки должны гореть.

Омыватель фар

Омыватели актуальны в условиях непогоды. Для улучшения обзора «японца» подходят механизмы:

  • дворники на фарах с низким давлением;
  • очистка жидкостью под высоким давлением.

Высокая эффективность свойственна второму варианту – специальная форсунка направляет струю воды на всю поверхность оптики. Устройство состоит из насоса, бачка, соединительных шлангов, блока управления и форсунок. Управление представляет собой кнопку на руле, активирующую насос через реле.

Другие варианты тюнинга

Фары «Тойоты Короллы Филдер» оригинал можно заменить тюнинговым комплектом, выпускаемым фирмой Depo. Для оптики присущ правильный поток света.

Комплект фар Depo

Чтобы купить, нужно узнать каталожный артикул. Последовательность монтажных работ:

  1. Открутить болты и саморез, на которых держится радиаторная решетка.
  2. Снять защиту силового агрегата.
  3. Вынуть крепления подкрылка, отогнуть его в сторону и открутить болт, соединяющий бампер с кузовом.
  4. Опустить бампер вниз для доступа к саморезу, фиксирующему оптику.
  5. Избавиться от верхних болтов, отключить питание и снять фару «Тойоты Короллы» (Е 11, 120, 150 или 180).

Также владельцы часто изменяют в автомобиле:

  1. Освещение номеров. При включении на кузове Е180 срабатывают 2 лампочки по 5Вт. Без дневного света и в плохую погоду сложно увидеть гос. номер.
  2. Реснички на обеих фарах «Тойоты Короллы Е120» добавляют автомобилю привлекательности. Можно заказать готовые накладки из пластика, корректирующие форму фар, или сделать их самостоятельно.
  3. Пленка-наклейка на оптику придает эксклюзивность хэтчбеку и другим кузовам «Тойоты», защищает стеклянную поверхность от механического воздействия.

Варианты зависят от возможностей и пожеланий.

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками – процесс трудоемкий, требующий внимания, концентрации и подготовки. Направление света фары может исказиться в процессе эксплуатации или после замены какого-либо элемента. Последовательность примерно одинаковая для всех кузовов автомобиля.

  • Замена лампочек подсветки номера шевроле каптива

  • Замена лампочки подсветки номера рено сценик 3

  • Замена лампочки климат контроля рено лагуна 1

  • Электрокорректор фар на ваз 2110 установка

  • Замена лампочки в подсветке номера ларгус

Как выбрать лампу ближнего света

Завод использовал на поколении Е150 стандартные лампочки накаливания со стеклянной колбой, заполненной галогенами для снижения испарения вольфрама с поверхности спирали. Источник света оснащается пластиковым основанием, позволяющим закрепить лампу в отверстии, предусмотренном в отражателе фары.

Для подачи питания предусмотрен 2-контактный штекер с герметизирующим кольцом из резины, не пропускающим влагу к металлическим элементам. По стандарту ЕЭК изделие имеет обозначение HB4, номинальная мощность составляет 51 Вт.

Помимо стандартных галогенных ламп, на Toyota Corolla в 150 кузове могут использоваться источники света:

  • всепогодного типа;
  • изделия с увеличенной яркостью;
  • лампы с повышенным запасом прочности, обладающие увеличенным ресурсом;
  • изделия с измененной цветовой температурой, снижающие нагрузку на органы зрения при ночных поездках.

На дорогих модификациях устанавливались газоразрядные источники ближнего света (мощность 35 Вт, колба заполнена ксеноном), обеспечивавшие улучшенное освещение дорожного полотна. В конструкции машины предусматривался датчик автоматической регулировки пучка, на переднем бампере ставились форсунки системы очистки стекол. В блок-фаре предусматривался блок розжига и имелась шторка системы регулировки пучка.

Всепогодные лампочки

Изделия всепогодного типа обеспечивают освещение дороги при различных погодных условиях и подходят для эксплуатации в любое время суток. Цветовая температура соответствует 3000…3200К, конструкция колбы обеспечивает подсветку обочин. Изделия обладают увеличенным на 25-30% световым потоком, обеспечивающим улучшенную видимость на дороге в сухую и дождливую погоду. При подборе изделий следует учитывать, что ассортимент ламп стандарта HB4 ограничен.

С повышенной светоотдачей

Автомобильные лампы с увеличенной яркостью свечения позволяют освещать загородную трассу на большее расстояние, водитель имеет дополнительное время на принятие решения при обнаружении препятствия на дороге. Продукция отличается утолщенной нитью накаливания, на внутренней части колбы используется специальное покрытие.

С увеличенным сроком эксплуатации

Изделия с увеличенным ресурсом отличаются применением утолщенной вольфрамовой спирали, а в колбу вводятся присадки (ксенон или криптон), обеспечивающие снижение интенсивности испарения металла. При этом световой поток снижается, обеспечивая дополнительное увеличение срока эксплуатации. Модернизированные детали способны проработать на 20-30% дольше стандартных изделий. Максимальный срок службы у ламп на основе органических светодиодов (до 30 тыс. часов), но использовать подобные элементы в фарах Короллы Е150 запрещается.

Голубого свечения (для расслабления глаз)

Повышение цветовой температуры до 5000К теоретически снижает нагрузку на глаза водителя, поскольку излучаемый свет приближен по параметрам к естественному освещению. Недостатком изделий является ухудшенная видимость в дождливую погоду из-за повышенного коэффициента отражения от капель воды. Для корректировки цветовой температуры используются окрашенные колбы (например, серия Philips Diamond Vision). В изделиях Philips Color Vision стеклянный корпус окрашен в 1 из 4 оттенков, но излучаемый свет имеет белый цвет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: