Замена фильтров на джили мк/mk cross своими руками

Замена масла в двигателе geely mk

Как выбрать оригинальные или аналоговые запчасти для Джили МК?

Собственники нового транспортного средства только со временем начинают задумываться о том, как выбрать запчасти на Джили МК, которые потребуются, чтобы заменить изношенные компоненты, вышедшие из строя.

Перед автолюбителем становится логичный вопрос, какие компоненты лучше выбрать для обслуживания и ремонта? Аналоговые, которые стоят дешевле, или оригинальные? Изначально, следует понять, чем эти две категории отличаются друг от друга.

Компания-изготовитель дает пользователю напутствие, касательно технического обслуживания, а также ремонта автомобиля, предоставляя руководство к эксплуатации, где указываются интервалы между плановыми ТО. Техосмотры также могут состоять из определенного набора работ, поэтому запчасти для Geely MK всегда требуются разные.

Часто собственник транспорта просит механика использовать менее дорогостоящие жидкости, фильтры, а также неоригинальные комплектующие, не понимая, что такая экономия может стать причиной серьезной поломки. Получается, что сэкономив несколько тысяч рублей, водитель отдаст пару десятков тысяч за ремонт.

Кроме того, часто наносимый урон может отнести к категории непоправимого.

Оригинал

Основным поводом для приобретения оригинальных запчастей чаще всего становится необходимость смены расходных элементов.

Владельцы, которые не любят заморачиваться с выбором, отправляются в дилерский центр, где заказывают все необходимые запчасти Джили МК, они в свою очередь выкупают их у сертифицированных поставщиков.

Оригинальным компонентом можно назвать деталь, которая идентична установленной во время сборки на конвейере.

Единственным недостатком сертифицированных деталей можно назвать относительно завышенную цену. Именно она часто толкает автовладельцев на рискованные эксперименты, которые, как правило, заканчиваются провалом.

Приобретение неоригинальных запасных частей обычно наносит серьезный урон, полностью устранить который практически невозможно.

Читайте еще:  Как подбирать запчасти для Саньенг Кайрон?

Чтобы отличить оригинал от аналога, необходимо запомнить несколько простых правила, которые помогут верно выбрать запчасти для Geely MK, чтобы эффективно провести ремонт автотранспортного средства. Главное перед покупкой проверить изделие на соответствие таким принципам:

  1. Упаковка с качественной типографией содержит на своей поверхности всю необходимую покупателю информацию. Помимо наименования детали, тут указывается страна-производитель, уникальный номер по каталогу, а также ставится фирменная отметка.
  2. Логотип компании и каталожный номер дублируется поверх детали.
  3. Пригодная к использованию исправная комплектующая не имеет сколов, следов коррозии, заусениц или любых других дефектов. Остальное можно смело отнести к заводскому браку.
  4. Поверхность детали должна быть максимально гладкой. Например, чтобы проверить тормозные диски, необходимо подготовить карандаш с мягким корпусом. Им с легким нажатием следует провести по проверяемой поверхности запчасти Джили МК, если движение без вибрации, шероховатостей нет.

Не стоит переживать, если в роли страны производителя выступает Китай. Сегодня многие крупные автопромы размещают свои производственные мощности именно в рамках данного государства. Это не означает, что качество будет отличаться от американских изделий. Головной офис следит за полным соответствием стандартам и нормам.

Почему стоит купить оригинал?

Сегодня сертифицированные поставщики обеспечивают необходимыми оригинальными деталями одновременно ряд производств, а также вторичный рынок, где они становятся непосредственно запчастями для Джили МК, используемыми для ремонтных работ старых машин. То есть пользователь по редкой случайности может купить образец идентичный оригиналу, но с одним небольшим отличием. На нем не будет красоваться логотип производителя авто.

Использование сертифицированных деталей во время действия гарантии, является требованием официального дилера. Только четкое выполнение данного условия позволит сохранить гарантию.

Объясняется это тем, что продавец, принимающий транспорт на бесплатное обслуживание, не может гарантировать соответствие аналоговых запчастей на Джили МК всем требованиям качества.

При несоблюдении требования гарантия автоматически перестает действовать.

Читайте еще:  Как выбрать запчасти на Хендай Элантра?

(84)

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей. 

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Рекомендации по выбору масла для Джили МК Кросс

Вязкость масла: Проверьте руководство пользователя для уточнения рекомендуемой вязкости масла для Джили МК Кросс. Обычно это будет указано в формате, например, 5W-30. Первое число указывает на вязкость масла при низких температурах, а второе — при высоких. Убедитесь, что выбранное масло соответствует указанной вязкости.

Тип масла: Выбор между минеральным, полу-синтетическим и синтетическим маслом зависит от требований производителя автомобиля и условий эксплуатации

Все три типа масла имеют свои плюсы и минусы, поэтому важно ориентироваться на рекомендации производителя Джили МК Кросс.

Спецификация масла: Убедитесь, что выбранное масло соответствует указанной спецификации, например, API SN или ACEA A3/B4. Эти спецификации указывают на соответствие масла определенным стандартам качества.

Бренд масла: Выбор бренда масла — это вопрос личных предпочтений

Однако, рекомендуется выбирать масло от надежных производителей с хорошей репутацией. Проконсультируйтесь с дилером Джили МК Кросс или другими владельцами автомобилей для получения рекомендаций.

Соблюдение рекомендаций по выбору масла для Джили МК Кросс поможет обеспечить надежную и продолжительную работу двигателя. Не забывайте также регулярно проверять уровень масла и проводить замену в соответствии с рекомендациями производителя.

Что из себя представляет масляный фильтр Geely MK

В процессе работы двигателя происходит износ трущихся деталей. Для уменьшения его  негативного воздействия путем вымывания продуктов трения используются моторные масла. Чтобы продлить сроки их работы используется специальное устройство – масляный фильтр.

Из их производителей наиболее ценится продукция корпорации Mann. И хотя существует множество аналогов других фирм, они все соответствуют одному артикулу. И внутренние составляющие одинаковы. Они не зависят от объёма двигателя (1.5 или 2.5 литра), так же как и от типа кузова (будь то седан или хетчбек).

Состав масляный фильтр Geely MK:

  • Корпус (имеет форму в виде стакана).
  • Фильтрующий материал.
  • Пружинка.
  • Клапана (имеют два вида: впускной  и обратный).

Сравнение моторных масел 0w40 и 5w40

Моторное масло включает в себя основу, а также набор разнообразных загустительных присадок. Именно присадки и наделяют смазочную жидкость свойствами, помогающими эффективно работать в зимний и летний период — так делают сезонные масла. Однако ситуация на автомобильным рынке сейчас такова, что большую его часть занимают универсальные всесезонные смазки, которые значительно облегчают жизнь всем автовладельцам. Они меняют свою вязкость во время эксплуатации под воздействием скорости сдвига (вязкость смазки выше, чем ниже скорость). От того, в каком количестве и какого качества будут присадки, находящиеся в продукте, зависит степень вязкости.

Моторные масла 0w40 и 5w40 содержат в себе разное число загустительных присадок и, следовательно, обладают разными свойствами, а именно — низкотемпературной вязкостью. То есть индексы 0w и 5w — это показатели того, как смазочная жидкость ведёт себя при холодах. Низкотемпературная вязкость — важная характеристика, от которой зависит сохранность силового агрегата от износа, а также возможность холодного запуска.

Отличия моторных масел 0w40 и 5w40 заключается в следующем:

  • Первая смазочная жидкость отличается от второй температурным диапазоном эксплуатации: оно может эффективно работать при температуре в -35 градусов против -30 у второго масла. Это позволяет легче проводить холодный запуск двигателя. Также первая смазка быстрее проникает во все части силового агрегата;
  • При высоких температурах оба масла одинаково хорошо держат маслянистую защитную плёнку на деталях двигателя;
  • Чаще всего первое автомасло обходится немного дороже.

Подбор масла

Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

Но соответствовать рекомендуемым спецификациям смазка должна. В руководстве по эксплуатации указано, что жидкость подбирают с вязкостью 75W90 и по классификации API 4. Это оптимальное сочетание характеристик, которые смогут хорошо себя показать в процессе службы коробки передач.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

  • вибрации;
  • некорректное переключение скоростей;
  • повреждение элементом АКПП и МКПП;
  • выход из строя коробки.

Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

  • Kendall;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Nanoprotec Gear Oil;
  • Hundert;
  • Лукойл ТМ-4;
  • Shell;
  • Elf;
  • Mobil 1.

Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

Лукойл ТМ-4 проверенное масло для заливки в Geely MK

Заливаемый объём

Geely MK действительно старается экономить деньги своего владельца. Потому автопроизводитель предусмотрен небольшие по объёму картеры коробок передач, устанавливаемых на эти модели. Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать.

Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, то для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам.

При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом. 3 литров вам хватит для смены трансмиссионки и для последующей доливки.

Чтобы поддерживать работоспособность коробки передач в межсервисный интервал, старайтесь каждые 5 – 10 тысяч километров пробега повторно проверять уровень. Если видите, что он падает, доливайте недостающее количество смазки.

Сколько потребуется заливать масла, проще всего определять при сливе. Какое количество выйдет, такое же в коробке должно оказаться, но уже свежего.

При сильном износе масла или подходе срока для его замены обязательно проводите эту процедуру. Даже если проверка показывает, что жидкость находится в хорошем состоянии, продолжать эксплуатацию на старом масле не рекомендуется. Постепенно в трансмиссии Джили МК начнётся сильный износ, устранить последствия которого будет дорого и сложно.

Своевременная смена смазки на качественные составы продлевает срок службы МКПП и АКПП, минимизируя ваши финансовые затраты на содержание этого автомобиля.

Сезонная замена масла: за и против geely mk

Сезонная замена масла оправдана в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают запуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Исчерпывающая информация о масляном фильтре для Джили МК

Масляный фильтр для Джили МК может иметь разные размеры и конструкцию в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Рекомендуется приобретать оригинальный масляный фильтр, так как он соответствует спецификациям и требованиям производителя.

Местоположение масляного фильтра может варьироваться в зависимости от модели и типа двигателя. Обычно он расположен в нижней части двигателя, рядом с масляным поддоном. Для доступа к нему, необходимо поднять автомобиль на подъемнике или использовать специальные подставки с обеспечением безопасности.

Для замены масляного фильтра необходимо выполнить следующие шаги:

1. Подготовка: Убедитесь, что двигатель остыл и автомобиль находится на ровной поверхности. Подготовьте все необходимые инструменты и новый масляный фильтр.

2. Снятие старого фильтра: Расположите поддон для сбора старого масла под масляным фильтром. Ослабьте зажим фильтра с помощью отвертки или специального инструмента и аккуратно снимите старый фильтр. Удалите уплотнительное кольцо, прилагаемое к новому фильтру.

3. Установка нового фильтра: Нанесите немного свежего моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра

Осторожно установите новый фильтр на его место, убедившись, что он надежно закреплен. Затяните зажим фильтра, но не перекручивайте его

4. Проверка: Проверьте, что фильтр прочно закреплен и не имеет видимых утечек. Очистите поддон от старого масла и снова установите его на место.

Важно помнить, что перед заменой масляного фильтра необходимо сливать старое моторное масло из двигателя посредством откручивания сливного болта в масляном поддоне. Также не забывайте следить за регулярным обслуживанием автомобиля и заменой масла в соответствии с рекомендациями производителя

Инструкция по замене

Во время эксплуатации автомобиля происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента, поэтому его необходимо менять. Замена маслофильтра обычно выполняется, когда меняется масло в двигателе.

На частоту замены влияет особенность конструкции двигателя и условия эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проводить техобслуживание по замене масла через 15 тыс.

км, если авто испытывает постоянные нагрузки, то смазка меняется через 7 тыс. км.

Что понадобится?

Процедура замены смазки осуществляется на подъемнике, смотровой яме или эстакаде. При их отсутствии машина поднимается с помощью домкрата и ставится на опоры. Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • новые расходные материалы;
  • набор ключей;
  • специальный съемник для откручивания старого фильтра;
  • емкость для отработанной жидкости объемом 5 литров;
  • чистую ветошь.Маслофильтр Geely

В качестве емкости можно использовать старую канистру.

Пошаговая инструкция

Располагается фильтр на различных моделях автомобилей в разных местах, порой к нему трудно добраться и нужно использовать для откручивания специальный съемник. Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Перед тем, как менять маслофильтр, необходимо слить старую жидкость из мотора. Для этого нужно открутить пробку на сливном отверстии, подставив предварительно под двигатель приготовленную емкость. Жидкость сливается в течение 10 минут.
  2. Для предотвращения попадания загрязнений на резьбу, служащую для соединения с блоком, нужно протереть чистой тряпкой место между фильтром и блоком цилиндров.
  3. Откручивая старый фильтрующий элемент, нужно прилагать длительное усилие. Лучше воспользоваться специальным ключом для откручивания.

    Откручиваем старый маслофильтр

    Они могут быть зубчатыми, универсальными с лапами, цепными. Для Geely MK Cross лучше подойдет универсальный с лапами. В крайнем случае можно воспользоваться длинной отверткой или любым другим длинным острым инструментом. Проткнуть с их помощью корпус и, используя инструмент, как рычаг, отвернуть старый фильтр.

  4. После снятия изделие следует осмотреть. Если на нем отсутствует резиновое уплотнение, оно могло остаться на месте крепления, его следует удалить.
  5. Перед установкой нового фильтра, следует новым маслом смазать резиновое уплотнение по периметру.

    Смазываем уплотнительную резинку

  6. Для уменьшения масляного голодания перед установкой в маслофильтр нужно залить от 400 до 500 мл масляной жидкости.
  7. Место установки маслофильтра следует очистить от грязи, чтобы она не попала в новое масло.
  8. Новый расходник закручиваем вручную до касания с основанием блока цилиндров.
  9. Установленный маслофильтр нужно затянуть на ¾ оборота, можно воспользоваться съемником.
  10. После установки масляного фильтра заканчивают процедуру замены смазки.
  11. Закручивают пробку на сливном отверстии с новой уплотнительной шайбой.
  12. Затем нужно открыть капот и открутить крышку на заливном отверстии.
  13. После этого следует залить новое масло и проверить уровень масла.

    Заливаем новую смазку

    Он должен находиться между отметками максимума и минимума.

  14. На завершающем этапе необходимо завести двигатель и дать ему поработать 10 минут. Заглушив мотор, нужно проверить, нет ли течи на сливной пробке и маслофильтре. При наличии течи подтянуть изделие.
  15. Далее следует снова проверить уровень масляной жидкости. Если смазки недостаточно, то нужно долить.

Чтобы избежать подделок, лучше приобретать масляный фильтр Geely MK – Cross у официальных дилеров. При правильном уходе и своевременном техническом обслуживании автомобиль долго прослужит без капитального ремонта.

Пошаговая инструкция

Существенных отличий между процедурами по замене трансмиссионного масла на МКПП и АКПП в случае с автомобилем Geely MK нет.

Потому приводим пошаговое руководство для автомобиля с МКПП, которые наиболее распространены среди владельцев этой китайской машины.

Чтобы в МКПП поменять масло, вам нужно предварительно прогреть автомобиль и подготовить минимальный набор инструментов. В него входят:

  • гаечные ключи;
  • ключ-шестигранник 12 размера;
  • заправочный шприц;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда для защиты.

Замена масла в коробке должна осуществляться в течение 15 минут после прогрева мотора и остановки двигателя. Если на улице холодно или вы будете медлить, масло успеет остыть, из-за чего показатели его текучести снизятся. Это не позволит слить максимально возможное количество смазки из картера.

При отсутствии в коробке поломок замена смазывающей жидкости легко выполняется своими руками. Для этого старайтесь следовать инструкции и придерживаться общих правил безопасности. Всё же вы работаете с горячим маслом, его попадание на кожу может привести к ожогам.


Соблюдайте технику безопасности при замене масла

  1. Найдите пробку наливного отверстия. Оно же выполняет функцию контроля уровня масла на МКПП. Этот элемент располагается в передней части коробки, если смотреть в сторону движения автомобиля. Ищите переднюю опору подвески двигателя. Там и находится искомая пробка. Через неё вы будете заливать новое масло.
  2. Далее найдите пробку сливного отверстия. Она находится внизу, около внутреннего шарнира привода со стороны левого переднего колеса. Зная расположение пробок, вы определите оптимальное положение автомобиля.
  3. Для вашего же удобства воспользуйтесь ямой, эстакадой или подъёмником. Просто лёжа под машиной, поднятой домкратами, работать опасно и неудобно.
  4. С Джили МК нужно снять левый брызговик силового агрегата. Это упростит доступ к нужным элементам, необходимым для замены масла в коробке передач.
  5. Воспользовавшись ветошью, металлической щёткой и какими-нибудь растворителями, зачистите пробку контрольно-заливного отверстия и открутите её с помощью шестигранника. Проверьте, чтобы внутри картера механической коробки передач находилось масло.
  6. Теперь демонтируйте пробку сливного отверстия. Под неё предварительно не забудьте поставить пустую ёмкость, куда отработка будет стекать.
  7. Если видите в этом необходимость, измерьте объём слитой жидкости, чтобы точно знать, сколько смазки заливать в картер. Но это необязательно, поскольку лучше всего определять степень заполнения трансмиссии по заливной горловине.
  8. Закройте пробку сливного отверстия. На слив уходит обычно до 20 минут, если вы предварительно прогревали двигатель вместе с коробкой переключения передач. На холодной КПП масло сливается дольше и не в полном объёме. Плюс без прогрева не удаётся поднять осадок и вывести его вместе с отработкой. Потому старайтесь всегда выполнять работу на прогретом автомобиле.
  9. Если автомобиль стоял на ровной горизонтальной поверхности, масло выйдет в хорошем объёме. Остаток старой смазки будет минимальным, что позволит почти полноценно сменить старую жидкость на новую. Откручивать поддон или выполнять другие дополнительные манипуляции по сливу масла из трансмиссии не нужно.
  10. Теперь возьмите заправочный шприц. С его помощью замена масла выполняется проще и удобнее. Просто из канистры залить жидкость в горловину заливного отверстия вы не сможете.
  11. Заправляйте картер до тех пор, пока масло не достигнет уровня нижней кромки на контрольно-заливной горловине.
  12. Верните пробку на место. Перед обратной установкой заглушек обязательно проверяйте их состояние. В случае износа, повреждений или каких-то механических дефектов, пробки подлежат обязательной замене. В противной ситуации может возникать утечка смазки, что спровоцирует бессмысленность всей проделанной вами работы.

Инструкция подходит для автомобилей Geely MK и версии Cross. Во многом это идентичные машины, с разницей только в придании последней внешнего вида компактного городского кроссовера. Хотя по факту это, скорее, универсал с немного повышенной проходимостью.

Джили НК не требует к себе повышенного внимания и дорогостоящего сервисного обслуживания. Большинство мероприятий реально выполнять своими руками. Для этого обязательно прочитайте руководство по эксплуатации, которое прилагается к машине, а также изучите все нюансы замены масла в коробках переключения передач.

Минимального набора инструментов, обычного гаража с ямой и пары часов свободного времени будет достаточно, чтобы самостоятельно сменить трансмиссионную жидкость и продлить срок службы АКПП или МКПП своего автомобиля из Поднебесной.

Шаг 6: Установка нового масляного фильтра

После слива старого масла нужно заменить масляный фильтр. Этот фильтр удаляет загрязнения из масла, поэтому его регулярная замена крайне важна для нормальной работы двигателя.

Как заменить масляный фильтр:

  1. Найдите масляный фильтр, который обычно расположен в нижней части двигателя, неподалеку от маслозаливной горловины.
  2. С помощью специального ключа или фильтровальной гайки аккуратно открутите старый масляный фильтр в направлении против часовой стрелки. Установите смотки или бумагу под фильтром, чтобы собрать стекающее масло.
  3. Снимите старый масляный фильтр с двигателя и утилизируйте его в соответствии с местными правилами утилизации отходов.
  4. *Подсказка: перед установкой нового масляного фильтра, нанесите небольшое количество свежего масла на уплотнительное кольцо на новом фильтре. Это поможет обеспечить герметичность соединения и предотвратить протекания.
  5. Установите новый масляный фильтр, аккуратно закрутив его в направлении по часовой стрелке. Убедитесь, что он плотно прилегает к поверхности двигателя.
  6. Проверьте, что масляный фильтр надежно закреплен и не имеет видимых повреждений.

После установки нового масляного фильтра вы можете переходить к следующему шагу — добавлению свежего моторного масла в двигатель.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: