Как заменить масло в двигателе фольксваген пассат б5 и б6 своими руками?

Фольксваген пассат б6 масло для двигателей: полная информация

Масло и масляный фильтр двигателя 1,8 л TSI (CDAB)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины. Затем снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Залазим под автомобиль, отворачиваем болты крепления и снимаем защиту двигателя.

5. Затем ключом с насадкой TORX T45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: — Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающий состав (типа WD-40). — В некоторых автомобилях пробка может быть под обычный ключ.

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4 л).

Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. 7

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится сверху слева (если смотреть против движения) возле впускного коллектора.

8. Извлекаем из держателей и убираем в сторону шланг, расположенный над масляным фильтром.

9. Откручиваем старый масляный фильтр при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

10. Располагаем вокруг масляного фильтра ветошь для сбора вытекающего масла и аккуратно его отворачиваем. Удаляем старый фильтр в отходы.

11. Ветошью удаляем масло и грязь с посадочного места фильтра на двигателе.

12. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него немного свежего моторного масла.

Примечание: Не заливайте в фильтр много масла, в противном случае, при установке фильтра на двигатель, масло будет вытекать.

13. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом…

… и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

14. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

15. Берем пробку сливного отверстия, протираем ее ветошью и заменяем на новое ее медное уплотнительное кольцо. В противном случае, возможна утечка масла.

16. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку.

17. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину. Объем заливаемого масла должен составлять не меньше 4,2 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия или возле масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание: Двигатели с турбонагнетателем: При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя

Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

18. Устанавливаем защиту двигателя и возвращаем на место шланг, расположенный над масляным фильтром. Устанавливаем декоративную крышку двигателя и закручиваем крышку маслозаливной горловины.

19. При необходимости обнуляем ТО в информационном дисплее на комбинации приборов.

Двигатели для Volkswagen Passat B6:

1.4 (CAXA)

1.4 (CAXA) – бензиновый мотор, спроектированный в 2006 году. В свое время устанавливался практически на все автомобили VAG, и поэтому является одним из самых популярных моторов в семействе TSI первого поколения. Двигатель имеет прямой топливный впрыск и мощность 122 л. с., а крутящий момент составляет 200 Н/м. Основой конструкции CAXA является чугунный блок R4 и алюминиевая ГБЦ 16V. Также предусмотрены гидрокомпенсаторы, фазорегулятор на впуске и цепной привод ГРМ. Мотор оснащается турбиной ККК К03 и соответствует экологическим нормам Евро 4 и 5.

1.6 (BSE)

1.6 (BSE) – рядный 4-цилиндровый мотор, представленный в 2005 году. Его производили до 2013 года для автомобилей Passat, Golf, Touran и Caddy, а также некоторых моделей Audi, Seat и Skoda. Агрегат имеет 8-клапанную ГБЦ и развивает 102 л. с., а крутящий момент составляет 148 Н/м. Двигатель поддерживает бензин АИ-92 и соответствует экологическим стандартам Евро 4 и 5.

1.8 (BZB)

1.8 (BZB) – турбомотор серии EA888 gen1, в которую также входят VYT, CABA, CABB и CABD. Двигатель BZB выпускался с 2007 по 2010 год и устанавливался на Seat Toledo, Audi A3 и Passat B6. Аналогом данного мотора является двигатель BYT. В основе BZB лежит чугунный блок R4 с алюминиевой ГБЦ 16V. Предусмотрена система прямого впрыска топлива, гидрокомпенсаторы, впускные фазорегуляторы и турбонаддув ККК К03. Мощность и крутящий момент составляют 160 л. с. и 250 Н/м соответственно. Двигатель поддерживает 95-й бензин и отвечает нормам токсичности Евро-4.

2.0 (BVY)

2.0 (BVY) – бензиновый атмосферный мотор атмосферного семейства FSI, выпускаемый с 2005 по 2010 год. Его ставили на ряд моделей немецкого концерна, включая Passat и Touran, а также Skoda Octavia и некоторые модели Seat. Двигатель имеет прямой впрыск, а блок цилиндров R4 и головка блока 16V изготовлены из алюминия. На впуске присутствует фазорегулятор, а цепной привод ГРМ совмещен с ременным приводом. Агрегат соответствует экологическому классу Евро-4 и поддерживает 98-й бензин.

2.0 (CAWB)

2.0 (CAWB) – турбомотор семейства TSI, производимый концерном VW с 2008 по 2010 год. В этот период двигатель хорошо себя зарекомендовал в моделях Golf, Tiguan, Jetta и Passat. Версия этого мотора для американского рынка имеет обозначение CCTA. Сам агрегат относится к семейству EA888 gen1, в которое также входят CAWA, CBFA, CCTA и CCTB. При мощности 200 л. с. мотор CAWB развивает 280 Н/м. Он имеет цепной привод, фазорегулятор на впускном валу и гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров R4 изготовлен из чугуна, а головка ГБЦ 16V выплавлена из алюминия. Мотор соответствует Евро-4 и поддерживает бензин АИ-95.

3.2 (AXZ)

3.2 (AXZ) – 6-цилиндровый мотор семейства FSI, предназначенный для VW Passat B6 с полным приводом, а также некоторых моделей Audi. Двигатель относится к линейке EA390, в которую также входят моторы BHK, CMTA и CMVA. При мощности 250 л. с. мотор AXZ развивает 330 Н/м крутящего момента. Его конструкция предусматривает чугунный блок VR6 и алюминиевую ГБЦ 24V, а также фазорегуляторы на впуске и выпуске. Привод ГРМ цепного типа. Двигатель соответствует эко-нормам Евро-4 и поддерживает бензин АИ-95.

1.9 (BKC)

1.9 (BKC) – 8-клапанный дизель семейства EA188-1.9, выпускаемый с 2005 по 2010 год. Его ставили в первую очередь на VW Passat B6, а также ряд других моделей VAG. В отличие от своих аналогов в лице BLS и BXE рассматриваемый агрегат продержался на конвейере дольше всех. Мотор развивает 105 л. с. и 250 Н/м. Он имеет чугунный блок R4 и алюминиевую ГБЦ 8V, а также предусмотрены ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы. Фазорегуляторы отсутствуют, но зато есть турбонаддув VGT. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро 3 и 4.

2.0 (CBAB)

2.0 (CBAB) – дизельный 4-цилиндровый агрегат семейства EA189, производимый с 2007 по 2015 год. Мотор известен в первую очередь по Passat B6 и Golf 6, а также кроссоверу Tiguan. Двигатель имеет 16 клапанов и развивает 140 л. с., а крутящий момент составляет 320 Н/м. Степень сжатия равна 16,5. Агрегат оснащается системой питания Common Rail и отвечает экологическим нормам Евро 4 и 5.

Рассмотрим модификации двигателей для VW Passat B6:

Бензиновые

  • 1.4 122 л. с. (CAXA)
  • 1.6 102 л. с. (BSE, BSF, CCSA)
  • 1.8 152 л. с. (CGYA)
  • 1.8 160 л. с. (CDAA, BZB)
  • 2.0 150 л. с. (BLR, BVX, BVY)
  • 2.0 200 л. с. (CAWB)
  • 3.2 250 л. с. (AXZ)

Инструкция

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Этапы замены масла в двигателе Volkswagen Passat b5 и b6

Перед началом использования моторной смазки в вашем Volkswagen Passat необходимо подготовить необходимые инструменты, к которым относятся

Отвертка.
Плоскогубцы.
Набор гаечных ключей.
Контейнер для отходов (ведро, таз или канистра).
Сменные детали (фильтры, прокладки, скрепляющие шайбы и т.д.).
Инструменты для закачки новой моторной смазки (шприцы, шланги, воронки, половники и т.д…).
Строительные перчатки.

Volkswagen Passat должен быть установлен строго вровень с землей. Чтобы под автомобилем было достаточно места для человека. Для этой цели подойдет эстакада или гаражная яма с подъемником. Пошаговые инструкции приведены ниже.

Разогрейте масло. Это необходимо для того, чтобы отработанная смазка быстро стекала. Для этого запустите двигатель и оставьте его работать на 5-10 минут.
Установите емкость для слива под сливное отверстие двигателя VW Passat.
Открутите сливную и заливную пробки и дайте выхлопу количественно стечь в предусмотренную для этого емкость.
При необходимости удалите старое масло, оставшееся в двигателе. Для этого смешайте немного отработанного масла с очистителем и залейте его в систему. Запустите двигатель (10 — 15 минут), а затем слейте жидкость. Если система сильно засорена, эту процедуру можно повторить.
При необходимости замените фильтр.
Закрутите сливную пробку.
Залейте новое масло в контрольные отверстия системы двигателя вашего Volkswagen Passat.
После замены смазочного материала запустите систему двигателя автомобиля на 10 — 15 минут, чтобы дать возможность воздуху пройти через нее.
После замены масла в двигателе вашего Volkswagen Passat необходимо проверить уровень технической жидкости. Если оно уменьшилось в результате работы двигателя, пополните недостающую моторную смазку.

Замена масла в двигателе других моделей Пассат

Замена моторного масла для Volkswagen Passat b6 1.8 ts и Volkswagen Passat b5 1.8 turbo, Passat b6 2.0 fsi и Passat b6 2.0 tdi выполняется так же, как и для моделей, рассмотренных в контексте данной статьи. Характеристики отдельных автомобилей, которые зависят не от конкретной модели, а от нюансов завода-изготовителя, приведены в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля.

Можно ли сменить масляный фильтрующий элемент без замены моторного масла

Конструкция двигателей такова, что для замены маслофильтра не обязательно сливать масло из картера. Достаточно заглушить двигатель и подождать, пока остатки масла из верхней части мотора стекут в картер. Уровень расположения масляного фильтра значительно выше картера, поэтому потери масла при демонтаже фильтрующего элемента теоретически равны нулю.

Практически же 200-250 мл масла вы потеряете. Это обусловлено тем, что этот объем после окончания работы двигателя хранится в фильтре. Чтобы не пролить эти граммы на защиту или блок цилиндров, фильтрующий элемент следует аккуратно извлекать из подкапотного пространства так, чтобы остатки остались внутри маслофильтра.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена масла Passat B6 2.0 BVY

7200-7500 точно не помню, пришло время менять масло в моей красавице. С утра созвонились, собрались, запаслись чаем опять же с SeaSword и поехали в гараж заниматься.Решил залить LUKOIL genesis 5W-40 отец на нем ездит, и здесь ребята посоветовали почитав отзыв решил попробовать на нем поездить.

И так поехали, 1 делом сняли защиту, сняли то мы её на 1,2,3, а вот поставить …

Но не об этом история, потом открутил корпус масляного фильтра, сори фотку не сделал все руки были в масле не до фото было скажу то что там нужна головка на 38 (у меня на 38), много кто пишет что на 36. Не знаю как вы головкой на 36 его откручивали, да и я почти купил на 36 но благо у знакомого была на 38 и поехали к нему взяли ее. заменили фильтр, поставили обратно, закрутили. Слил масло (МЕНЯЙТЕ СЛИВНОЙ БОЛТ ОБЯЗАТЕЛЬНО в моем уже шайба просела, но я читал что люди просто что бы сэкономить 70 рублей ставят старый, не тот случай что бы экономить 70 рублей, мой вам совет). Масло черное, хотя каким ему еще быть)). Залил 4 литра завел постояла заведенная 1минуту, долил еще 0,5-0,6 литра (у отца было такое же масло у него взял, а когда уже пришло мне я ему отдал), завел дал поработать.

Принялся менять воздушный фильтр

поставили.И я принялся менять салонный фильтр

и тут я был не много злой снять то я снял, но вот новый блин ни как не хотел заходить на свое законное место, по итогу через 10 минут нервного процесса и импульсивного высказывания я его поставил, и закрыл этот вопрос. Опять выпили чаю и поехали по свои выходным делам.Вот вам пару фото

по итогу все прошло без проишествий, если не считать что было потрачено много нервов что бы поставить эту защиту обратно.Всем спасибо за уделенное время для прочтения статьи, удачи вам и вашим близким и будьте внимательны на дороге!

Вот прайс по которому брал расходники:Масло моторное LUKOIL GENESIS 5W-40 ARMOTECH 5л. — 2400р. ;Филтр маслянный MANN (картридж) 1шт. — 615р. ;Фильтр воздушный MANN 1шт. — 840 руб. ;Фильтр Салонный GREEN FILTER (угольный) 1 шт. — 430р. ;Пробка слива масла (с прокладкой) febi 1 шт. — 80 руб.Итог: 4335 рублей.

Проверяем уровень

У АКПП Пассат б5 нет щупа для проверки уровня. Поэтому как проверка, так и долив масла в этой АКПП будет усложнен. Чтобы сделать самостоятельную замену масла новичку, который еще мало разбирается в АКПП Пассат, нужно позвать на помощь опытного механика.

Процедура проверки уровня смазки в АКПП Пассат следующая:

  1. Заведите двигатель. Проверка уровня всегда проводится на прогретую АКПП.
  2. Через минут пять либо прокатитесь на нем километра 3 или проведите кулисой селектора передач по всем положениям. Задерживаясь на каждом режиме по две секунды. Не забудьте нажать на педаль тормоза.
  3. Остановитесь на ровной поверхности и поставьте автомобиль на ручник. Мотор не глушите.
  4. Залезьте под Пассат с шестигранником в руках на 17.
  5. На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником.
  6. Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.
  7. Если в отверстии будет сухо и никаких капель автовладелец не наблюдает, то долейте в АКПП смазывающую жидкость.

Когда требуется замена масла?

В соответствие с официальным регламентом замены масла в двигателе Фольксваген Пассат, первое обновление моторной смазки должно производиться по истечении гарантийного срока. Все последующие аналогичные процедуры производятся не реже 1 раза в год (5 000 — 15 000 километров пробега). Однако на практике внеочередная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат может понадобиться в следующих случаях:

  • Ландшафт местности, на которой осуществляется пробег транспортного средства, отличается повышенной холмистостью;
  • Транспортное средство активно эксплуатируется в жаркий период при экстремально высоких температурных показателях;
  • Автовладелец предпочитает нестандартную и экстремальную манеру управления Фольксвагеном Пассат;
  • Используется моторное масло низкого качества или сомнительного производства (подозрение на подделку оригинальной смазки);
  • Заводской брак или иные причины преждевременной изношенности механизма двигателя Фольксвагена Пассат.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат способен обнаружить даже самый неопытный автовладелец:

  • Навязчивый запах горелого;
  • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
  • Вибрирующий двигатель при запуске мотора «вхолостую»;
  • Загустение (потеря вязкости) и неоднородность используемого моторного масла;
  • Появление в используемой смазке инородных частиц (пыль, металлическая стружка, комки грязи);
  • Значительное ухудшение поведения Фольксвагена Пассат на дороге.

Для проверки качества используемой моторной смазки в двигателе Фольксвагена Пассат необходимо сравнить несколько капель жидкости с образцом новой смазочной субстанции той же марки. Регулярность проверки масла значения не имеет, так как со временем автовладелец научится распознавать необходимость замены жидкости в двигателе по внешним признакам.

Проверка уровня масла щупом

Нередко проблемы при эксплуатации транспортного средства происходят из-за резкого снижения уровня масла в системе двигателя машины. Количество смазочной субстанции может резко снизиться по причине пробоины или течи, появившихся вследствие дорожно-транспортного происшествия или из-за непригодности отдельных элементов мотора Фольксвагена Пассат.

Уровень моторного масла в двигателе проверяется при помощи щупа — специального измерителя количества технической жидкости. Для осуществления проверки масла необходимо:

  • Высвободить измеритель;
  • Протереть щуп, используя чистую ветошь или полотенце;
  • Снова поместить измеритель в контрольное отверстие двигателя Фольксвагена Пассат;
  • Вытащить щуп и изучить его шкалу.

Если уровень технической жидкости в двигателе автомобиля колеблется между минимальным и максимальным показателями — это норма. Если же количество смазки приближено, равняется или ниже минимума, следует как можно быстрее долить недостающую смазочную субстанцию.

Сходства и различия моделей Фольксвагена Пассат б5 и б6

Для того чтобы правильно подобрать масло для двигателя транспортного средства, автовладельцу следует знать особенности модели его машины. Ниже представлено краткое сравнение эксплуатационных характеристик моделей Фольксваген Пассат б5 и б6:

б5 б6
КПП /количество передач Автоматическая / 6 Механическая / 6
Привод Передний Передний
Вместимость топливного бака 62 литра 70 литров
Тип / объём двигателя Дизель / 1896 куб. см Бензин / 1390 куб. см
Расположение двигателя Продольное переднее Поперечное переднее

Полный список технических и эксплуатационных характеристик каждой модели можно найти в пользовательской инструкции, идущей в комплекте с каждой машиной.

3.Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

104777 – 5000 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5w-30
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – С3, С2
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,9/12,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,1
  • Доля сульфатной золы – 0,77

4.Castrol Edge C3 5W-30

15А569 – 950 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Назначение – бензин, дизель
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70/12,1 кв. мм/с
  • Вязкость при минус 30 гр. – 5750
  • Индекс вязкости – 173
  • Доля сульфатной золы – 0,8%
  • Плотность при 15 гр. – 0,8524
  • Температура вспышки/застывания – 204/минус 42 гр.
  • Допуск АСЕА – С3
  • Допуск API – SN/CF
  • Допуск VW – 505.00/505.01

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Назначение – бензин, дизель, газ
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
  • Плотность при 15 гр. – 0,892
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/236 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,4
  • Доля сульфатной золы – 0,8

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621 

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 504/507

dopuski_504_507(1)

dopuski_504_507(2)

dopuski_504_507(3)

dopuski_504_507(4)

dopuski_504_507(5)

dopuski_504_507(6)

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

https://youtube.com/watch?v=uMRSz2-tCtw

Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат своими руками

Масло в автомобиле играет очень важную роль. Она смазывает детали двигателя, облегчая, тем самым, трение и увеличивает ресурс деталей. Если своевременно не производить замену масла, это скажется на показателях автомобиля. Также увеличится износ деталей.

Инструменты

  1. Подъемник, смотровая яма или домкрат с бордюром.
  2. Масляный фильтр.
  3. Набор головок.
  4. Трещотка.
  5. Набор ключей.
  6. Тара для старого масла.
  7. Ветошь.
  8. Новое масло.
  9. Съемник для демонтажа масляного фильтра.

Замена масла и масляного фильтра

Первым делом необходимо установить автомобиль на смотровой яме или подъемном боксе, зафиксировав его стояночным тормозом.

Почистить масляный фильтр от грязи, дабы избежать попадания посторонних веществ в систему смазки двигателя. Очистить маслозаливную горловину ветошью. Снять декоративную крышку двигателя. Демонтировать старый масляный фильтр специальным съемником. Если такового нет, можно разбить старый фильтр и открутить его гаечным ключом, используя сам фильтр в качестве рычага. Очистить место, куда крепится фильтр ветошью. Монтировать новый фильтр.

Снять защиту двигателя. Подготовить тару для старого масла (установить её под маслосливную пробку)

ВНИМАНИЕ: МАСЛО после слива выливать или выбрасывать запрещено. Выкрутить маслосливную пробку из поддона картера двигателя. После того, как старое масло вытечет – проверить состояние маслосливной пробки

При необходимости – заменить (По рекомендации завода-изготовителя, замену пробки производят каждые 2-3 замены масла). Установить защиту двигателя обратно на место. Залить новое масло в маслозаливную горловину. Рекомендуется для автомобиля Volkswagen Passat моторное масло Mobil 1 NewLife OW Проверять уровень масла по щупу в момент заливки. Закрутить пробку маслозаливной горловины. Запустить двигатель и подождать, пока пропадет индикация масло на приборной панели автомобиля (не более 2 минут). Заглушить автомобиль и проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости – долить. Уровень масла должен находится между меткой MIN и

После того, как старое масло вытечет – проверить состояние маслосливной пробки. При необходимости – заменить (По рекомендации завода-изготовителя, замену пробки производят каждые 2-3 замены масла). Установить защиту двигателя обратно на место. Залить новое масло в маслозаливную горловину. Рекомендуется для автомобиля Volkswagen Passat моторное масло Mobil 1 NewLife OW Проверять уровень масла по щупу в момент заливки. Закрутить пробку маслозаливной горловины. Запустить двигатель и подождать, пока пропадет индикация масло на приборной панели автомобиля (не более 2 минут). Заглушить автомобиль и проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости – долить. Уровень масла должен находится между меткой MIN и

Ничего сложного в процедуре замены масла и масляного фильтра нет. На замену уходит не более 20-30 минут

Важно: используйте только качественное масло, которое рекомендует дилер. В противном случае, некачественное масло может спровоцировать скорый износ деталей двигателя. При замене масла с одной фирмы на другую, рекомендуется промыть двигательную систему специальной жидкостью, дабы остатки старого масла не смешались с новым

Делать данную процедуру рекомендуется на специализированных сервисных центрах

При замене масла с одной фирмы на другую, рекомендуется промыть двигательную систему специальной жидкостью, дабы остатки старого масла не смешались с новым. Делать данную процедуру рекомендуется на специализированных сервисных центрах.

https://youtube.com/watch?v=GM9XxMJhJtc

Когда менять масло

Завод изготовитель рекомендует менять масло каждые 12-15 тыс. км. или год эксплуатации  автомобиля VW Passat. Но, в тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется заливать новое масло и сливать старое каждые 8-10 тыс. км. Пробега или каждые полгода. К тяжелым условиям эксплуатации относится:

  1. Некачественная дорога.
  2. Низкокачественное масло.
  3. Смешанное топливо сомнительного качества.
  4. Эксплуатация авто на короткий промежуток (до 30 минут).
  5. Запыленная местность.
  6. Эксплуатация в холод (-20 и ниже)
  7. Эксплуатация в жару (+25 и выше)

Процедура замены масла достаточно простая и с ней справится даже неопытный водитель.

Все совместимые масла для Volkswagen Passat B6

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 5W-30
Mobil 1 ESP 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50

Подборка от Mannol

Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)

Подборка от Total

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Подборка от SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX8 ECT 5W-30

Подборка от ELF

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4

Подборка от Liqui Moly

Что влияет на расход масла

  • тип и состояние двигателя
  • тип и состояние моторного масла
  • состояние масляного фильтра
  • условия использования

Допустимый расход масла у двигателей с пробегом

У автомобилей с пробегом до 150 тыс. км расход моторного масла зависит от следующих условий:

  • В благоприятных условиях – 0,25 л на 1000 км
  • В скоростном режиме езды – 0,4 л на 1000 км
  • В горной местности – 0,5 л на 1000 км

Допустимый расход масла в зависимости от типа ДВС

Ниже приведены нормы расхода масла в зависимости от типа и состояния ДВС из расчета на 100 л топлива:

  • У бензиновых моторов: новых – 0,25 мл; старых – 100 мл
  • У дизелей: от 0,3 до 0,5 л
  • С турбонаддувом – 80 мл с одной турбиной

Критический расход масла и вероятность заклинивания двигателя

Двигатель может заклинить на холостом ходу, если расход масла у бензиновых моторов будет превышать 0,5 л, тогда как у дизелей этот критический показатель начинается с 2 л.

Как производится замена прокладок масляного стакана и охладителя Пассат Б6

Необходимо подготовить:

  • ключи на 10 (рожковый и головку с трещоткой);
  • шестигранники на 5 и 6 мм;
  • головку torx T30;
  • шлицевую отвертку;
  • пассатижи;
  • чистую емкость для антифриза;
  • ветошь.

Процесс начинается со снятия коллектора.

Демонтаж коллектора

Чтобы добраться до колец масляного стакана, следует демонтировать впускной коллектор. Начинать работу следует со снятия клемм АКБ. С нижней части авто необходимо отсоединить 2 фишки проводов (см. фото) и болты коллектора.

Демонтаж коллектора. Источник фото: https://etlib.ru/Templates/storage/report/1603/640x/28619

Далее отключается разъем в верхней части дроссельной заслонки и провод, что выходит на данную фишку. Используя шестигранные ключи, необходимо открутить крепления и сдвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. Пассатижами стягивается хомут воздушного патрубка. Далее отсоединяется шланг и разъем вакуумного датчика.

Отсоединяется шланг от дроссельной заслонки и разъем, что подключается к коллектору (расположен над генератором). При помощи ключа «на 10» откручиваются гайки с левой и правой стороны коллектора. С правой части закреплен металлический патрубок – его отводим в сторону. Затем отсоединяются патрубки ВКГ (2шт) от крышки клапанов и шланг подогрева дроссельной заслонки. Шлицевой отверткой снимаются 4 хомута, что крепят патрубки коллектора. Последний можно аккуратно извлекать.

Снятие теплообменника

При помощи ключа T30 откручивается первое крепление патрубка охлаждения к ДВС. Второе расположено со стороны коробки (закреплено гайкой на 10 мм). Далее под двигатель устанавливается емкость для антифриза. Сняв еврохомут плоскогубцами, можно оттянуть шланг от маслоохладителя. Чтобы жидкость слилась полностью, откручивается пробка расширительного бачка.

Замена прокладки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/542634003270731137/

6-миллиметровым шестигранником откручиваются нижние, а затем верхние болты радиатора. Последний аккуратно поддевается шлицевой отверткой. При снятии может потечь немного масла и антифриза, поэтому стоит заранее подготовить емкость. Далее откручиваются болты маслостакана. Данный элемент поддевается отверткой и достается наружу.

При снятии стакана необходимо сразу закрыть канал в двигателе, чтобы масло не смешалось с антифризом. В противном случае придется выполнять замену масла во избежание образования эмульсии.

Замена прокладок

Чистой ветошью очищаем и обезжириваем посадочные места на ДВС. От масляного стакана снимаем резиновые прокладки (2 шт). Устанавливаем новые прокладки, закручиваем маслостакан. Те же операции производятся с прокладкой теплообменника. Последний устанавливается на место, подключаются все отсоединенные трубки и шланги.

Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка

Материал направляющей рассыхается со временем, пластик становится хрупким. Поэтому данный элемент часто повреждается при снятии коллектора. Части направляющей достаются наружу

На новую деталь переставляется верхняя резинка (важно установить ее надписью «ТОР» к верху)

Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503763243571872571/

Направляющая монтируется на место. Устанавливается коллектор, все ранее отключенные разъемы, трубки и т.д. Масляный фильтр можно использовать прежний. На этом замена теплообменника Passat b6 завершена.

Перед запуском ДВС следует проверить и долить уровни масла и антифриза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: