Снятие старого масла с Kia Ceed
Шаг 1: Подготовьте автомобиль
Перед началом работы установите автомобиль на ровной площадке и убедитесь, что двигатель остыл. Также подготовьте все необходимые инструменты и материалы для работы.
Шаг 2: Откройте капот и найдите пробку слива масла
Откройте капот автомобиля и найдите пробку слива масла. Она обычно расположена на дне картера двигателя и имеет вид гайки или пробки со шлангом. Пробка может быть разного цвета в зависимости от модели автомобиля.
Шаг 3: Подготовьте емкость для сбора старого масла
Подготовьте большую емкость или ведро, в которое будет стекать старое масло. Убедитесь, что емкость достаточно вместительна, чтобы вместить всю жидкость из двигателя.
Шаг 4: Ослабьте пробку слива масла
Используя нужный инструмент, ослабьте пробку слива масла на дне картера. Не полностью откручивайте пробку, чтобы не произошло преждевременного слива масла.
Шаг 5: Снимите пробку и дайте маслу стечь
Когда пробка ослаблена, снимите ее полностью и дайте маслу стечь в емкость для сбора. Убедитесь, что масло полностью вытекло, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 6: Замените прокладку на пробке слива масла (при необходимости)
Проверьте состояние прокладки на пробке слива масла. Если она старая или поврежденная, замените ее на новую. Это поможет избежать утечки масла после замены.
Шаг 7: Винтовкой закрутите пробку слива масла
С винтовкой плавно и аккуратно закрутите пробку слива масла на место. Убедитесь, что пробка плотно прилегает и не течет.
Шаг 8: Подготовьте новое масло для заливки
Подготовьте новое масло, соответствующее требованиям производителя автомобиля. Установите новый фильтр для масла, если это необходимо.
Шаг 9: Залейте новое масло в двигатель
Используя подходящий инструмент или воронку, аккуратно залейте новое масло в отверстие для заливки, расположенное на двигателе. Устанавливайте масло постепенно, контролируя уровень с помощью масляного щупа.
Шаг 10: Проверьте уровень масла и закройте капот
После заливки масла, проверьте его уровень с помощью масляного щупа. Убедитесь, что уровень находится в пределах допустимой маркировки. Затем закройте капот автомобиля.
Процесс замены
Замена масла Kia Ceed/Pro Ceed проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.
Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:
- Для начала, необходимо дать машине остыть.
- Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.
Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch.
Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.
Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.
Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.
Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону.
Находим сливную пробку на поддоне.
Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма
Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол
Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.
Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.
Меняем смазку
Замена масла во всех моторах Киа Сид идентична. Периодичность замены – каждые 15 тысяч км (но не реже раза в год) для стандартных условий, 7500 км (интервал не должен превышать 6 месяцев) – для экстремальных условий использования, включая климатические особенности и специфику вождения.
Для работы понадобится комплект инструментов, состоящий из:
- 13-мм ключа;
- Торцевой головки или ключа размерностью 17 миллиметров;
- Ключа, отворачивающего масляный фильтр.
Обратите внимание, что менять смазку на Kia Ceed нужно на теплом моторе. При смене марки жидкости сначала слейте отработанный материал, а затем промойте систему с помощью промывочного или нового вещества
Следуйте этой же рекомендации, если не знаете, какое масло было залито до вашей замены.
Ход работы:
Выверните пробку, закрывающую маслоналивное отверстие Kia Ceed.
С помощью металлической щетки и тряпки уберите загрязнения на сливной пробке масляного картера.
Подставьте под отверстие слива емкость соответствующего объема и, отвернув пробку, избавьтесь от отработанной смазки
Обратите внимание, что при контакте вещества с кожей можно получить ожег, так как смазка горячая.
Установите новый алюминиевый уплотнительный элемент и закрутите слив пробкой.
Подложите под масляный фильтр тряпку для остатков масла и с помощью специального ключа демонтируйте его. Также снять деталь можно, пробив ее корпус с помощью отвертки, и пользуясь отверткой как рычагом.
Уберите загрязнения с привалочной поверхности фланца БЦ.
Залейте масло в новый фильтрующий компонент, заполнив элемент на треть объема, а также смажьте веществом поверхность уплотнительного кольца.
Установите фильтр, заворачивая его вручную на 4/5 оборота
Начало оборота соответствует точке соприкосновения уплотнительного элемента с фланцем БЦ.
Влейте необходимый объем масла в систему и закрутите пробку.
Заведите Kia Ceed и дайте поработать 5-10 минут. Масло не должно просачиваться через сливную пробку и фильтр. Заглушите мотор, и замерьте количество смазки щупом. Если уровень упал ниже минимально допустимого, долейте.
Замена масла в двигателе Киа Сид — видео
При сливе материала с мотора Gamma в поддоне остается примерно 200-250 грамм жидкости с разным осадком и грязью на дне. Замена масла в двигателе Kia Ceed требует наличия шприца с трубкой для откачивания остатка. Эту работу можно выполнить самостоятельно, но можно поручить профессионалам, посетив станцию технического обслуживания.
Замена масла в двигателе Киа Сид — видео:
Kia сeed ED FL 2010-2012 годов выпуска
Согласно мануалу для моторов 1,4L; 1,6L; 2,0L, работающих на бензине, используют масла, отвечающие параметрам:
- Для европейских стран:
- согласно API — SL либо SM;
- по стандарту ACEA — A3 или высшее классом автомасло, одобренное к применению
- SHELL Helix Plus 5W-30 либо 5W-40;
- SHELL Helix Ultra 0W-40;5W-30;5W-40;
- Exxonmobil SHC Formula MB 5W-30.
- Кроме стран Европы:
- по классификации API — SM, при отсутствии указанного автомасла допустимо применять SL;
- согласно ILSAC — GF-4 либо выше.
Исходя из инструкции, для моторов, работающих на ДТ, рекомендовано:
- При наличии DPF (дизельный фильтр макрочастиц):
по стандарту ACEA — С3:
- Без DPF (дизельный фильтр макрочастиц):
- согласно спецификации API — CH-4 либо выше;
- по стандарту ACEA —B4.
Выбирая тип смазочного материала, учитывайте температурный диапазон, при котором будет эксплуатироваться машина. Рекомендованный коэффициент вязкости подбирайте из таблицы 1.
Таблица 1. Диапазон температур для рекомендуемых значений коэффициента вязкости по классификации SAE.
*1 — уменьшить расход горючего можно, залив масла SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40, по стандарту API — SL и SM или ACEA — A3 и выше.
*2 — сэкономить топливо позволяют жидкости SAE 5W-20, 5W-30, согласно API — SL или SM; по ILSAC — GF-3 и более.
*3 — если пробег машины за 1 год составляет 30 тыс. км, при этом соблюдаются нормы ТО, допустимо использовать моторные жидкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 0W-30, 0W-40.
Согласно таблице 1 рекомендуется применять, к примеру, для бензиновых агрегатов (для европейских стран):0W-40, 5W-30, 5W-40 при температуре от -30С (и менее) до +50С (и более). В бензиновых автодвигателях (кроме стран Европы) 20W-50 в температурном диапазоне от -6С до +50С (и более) или 15W-40 при температуре от -15С до +50С (и более). Аналогичным способом подбираются жидкости для других температурных диапазонов.
Лучшее синтетическое масло для KIA Ceed
Для смазки современных автомобильных двигателей KIA Ceed лучше всего подходят синтетические материалы, они способны надежно защитить механизм от коррозионных явлений, предотвратить образование шлама и образование отложений в масляных каналах двигателя. Кроме того, современные высокотехнологичные присадки, в том числе сложноэфирные соединения, обеспечивают максимальную защиту от трения, снижают износ деталей и, как следствие, увеличивают срок службы двигателя.
ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40
Исключительное качество этого синтетического материала отвечает всем требованиям современных высокоэнергетических двигателей, в том числе Kia Sid. Современная система присадок содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически чистыми, продлевает срок службы сажевых фильтров (если они есть) и выхлопной системы. Внутренний исследовательский центр, расположенный в Милане, поставляет продукты с самыми современными эксклюзивными присадками, которые сначала тестируются основными командами Формулы-1.
В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, с постоянной вязкостью при эксплуатации даже при низких температурах. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего жизненного цикла, который ограничен рекомендациями производителя автомобилей.
CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4
Популярность этого масла долгое время находится на достаточно высоком уровне, что подтверждает его высокое качество. Базовые характеристики также соответствуют требованиям, предъявляемым к двигателям Kia Sid, поэтому заливку Castrol magnatec в двигатель этого автомобиля нет.
Уникальная способность этой жидкости образовывать тонкую, но прочную масляную пленку на поверхностях пар трения обеспечивает надежную защиту от износа, а также помогает безопасно запускать двигатель в сильные морозы. В неактивном состоянии даже в течение длительного времени масляная мембрана не разрушается, а остается на деталях, обеспечивая смазку в первые секунды после запуска двигателя, пока давление в системе смазки не достигнет рабочих параметров. Он также поддерживает двигатель в чистоте, блокируя процессы коррозии и предотвращая образование сажи и нагара.
MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W30
Масло представляет собой смесь чистейшей синтетической основы и набора присадок, созданных с использованием современных и уникальных технологий. Независимо от срока службы, характера и интенсивности, температуры окружающей среды, Motul x-clean не меняет своих характеристик (в том числе вязкости), оставаясь стабильным в течение длительного времени, значительно превышая традиционный срок замены. Обладает отличным очищающим эффектом, растворяет накопившиеся отложения, которые после замены будут удалены из двигателя вместе с отработанным маслом.
В некоторых обзорах описывается превышение допустимого срока службы смазочной жидкости, не вызвавшее даже малейшего повреждения двигателя. Кроме того, масло отлично справляется с сильными морозами, эффективно снижает трение и продлевает срок службы двигателя.
SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30
Это масло имеет прямую рекомендацию на заправочном заводе Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, предотвращает коррозию и образование отложений. Этому способствует группа активных очищающих добавок и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие отходов и значительная экономия топлива (до 1,7%) также являются преимуществами этого популярного масла.
После использования этого масла владельцы, как правило, продолжают заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, кто оставляет негативные отзывы (рассказывая, как чуть не «загубили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов — мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули дешевую имитацию. Этот главный недостаток легко устранить, уделив больше внимания продавцу — порядочный бизнесмен никогда не торгует сиюминутной прибылью.
Критерии подбора масла Kia Ceed
- ACEA A5 и выше.
- API SM и выше.
- Вязкость подходит 0w40, 5w20, 5w30, 5w40, 15w40, но чаще всего водители заливают 5w20.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Первое поколение ED, 2006-2012
Сид стал первой оригинальной моделью Киа с «европейским» дизайном. К тому же, Европа стала ключевым рынком для этого автомобиля, который быстро стал популярным благодаря сравнительно невысокой цене и хорошим ездовым качествам. Так, молодежная аудитория выбирала стильный хэтчбек, тогда как универсал SW с большим багажником был нацелен на семейных людей. В 2010 году состоялся косметический рестайлинг, продливший актуальность модели до 2012 года. Автомобиль предлагали с бензиновыми ДВС объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (90-143 л. с.), а также дизелями 1.6-2.0 (90-140 л. с.).
Бензиновые двигатели 2006-2012
- 1.4 104 л. с. G4FA, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
- 1.6 122 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
- 1.6 126 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
- 2.0 143 л. с. G4GC, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
Дизельные двигатели 2006-2012
- 1.6 115 л. с. D4FB, объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
- 2.0 140 л. с. D4EA-F, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
Второе поколение JD, 2012-2018
Ceed JD в сравнении с первым Сидом является совершенно новой моделью с оригинальной внешностью, выполненной в фирменном стиле последних автомобилей Kia того времени. Так, при своих динамичных и обтекаемых формах хэтчбек выделялся строгим оформлением решетки радиатора и большими раскосыми фарами.
С другой стороны, новый дизайн Сида ассоциировался с компактвэнами из-за короткого капота. В России машину предлагали с бензиновыми ДВС 1.4 и 1.6 л (100-129 л. с.), а также 1.6 турбо мощностью 204 л. с. После рестайлинга 2016 года стал доступен новый 1.6 GDI с мощностью 135 л. с. и роботизированной КПП-6.
Бензиновые двигатели 2012-2016
- 1.4 100 л. с. G4FA, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
- 1.6 129 л. с. G4FD, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
- 1.6 130 л. с. G4FD, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
- 1.6 135 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
- 1.6 204 л. с. G4FJ, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
Третье поколение CD, с 2018
Ceed CD внешне напоминает Фольксваген Гольф 7 с более спортивной передней частью, но достаточно схожим силуэтом. С другой стороны, это совершенно оригинальная модель по сравнению с предшественником, который навевал ассоциации с компактвэнами. У новой машины вытянутый капот и более низкая крыша.
Приземистый кузов делает машину похожей на купе. Автомобиль базируется на облегченной и более прочной платформе К2 вместо старой J4. Кроме того, произошли изменения в подвеске (спереди и сзади стоит «многорычажка») и рулевом управлении, которое стало гораздо острее. Улучшилось качество отделки салона и появилось новое оборудование. В России машина доступна с бензиновыми моторами 1.6 (128 л. с.) и 1.4 турбо (140 л. с.). Коробки передач 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый «робот».
Бензиновые двигатели с 2018
- 1.4 140 л. с. G4LD, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
- 1.4 100 л. с. G4LD, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
- 1.6 128 л. с. G4FC, объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0w-40
Техническое обслуживание KIA Ceed
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Корпорантам особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Kia Ceed – хорошо приспособленный для городских условий хэтчбек от компании Kia Motors. По мнению автовладельцев, автомобиль хорошо управляем, с надежным мотором, износоустойчивой подвеской. Но любая “надежность”, при небрежном обращении, может быстро выйти из строя и повлечь за собой расходы на ремонт.
Для того, чтобы таких ситуаций не возникало, производитель предусмотрел регулярное прохождение ТО и прописал регламент для каждой модели, в том числе и для Kia Ceed. Техобслуживание и диагностика, включающая оценку состояния всех узлов машины, выявление проблем, а также анализ причин, вызвавших их, должны проводиться в специализированных сервисных центрах, имеющих большой опыт работы с этими автомобилями.
Автосервис BARS-AUTO относится именно к такой категории СТО. Мы проводим полную диагностику и ремонт автомобилей Kia Ceed, включая плановые и внеплановые технические осмотры, работаем с двигателями, трансмиссией, электрикой, ходовой частью, топливной, тормозной и выхлопной системами, кондиционерами, проводим шиномонтажные работы.
Наш техцентр оснащен современным оборудованием, у нас работает высококвалифицированный персонал, с большим стажем работы, а по прохождении всех работ все снятые и замененные запчасти предъявляются автовладельцу. Для вас предусмотрена комфортная зона ожидания, где за чашечкой чая или кофе вы можете посмотреть TV или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Звоните, сотрудники автосервиса BARS-AUTO ждут вас!
Пробег, тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90М | 90А | 105 | 120 | 135 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 48 | 60 | 60 | 72 | 84 | 96 |
ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 |
Регламентные работы | Цена, руб. | ||||||||||
Масло двигателя | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Масло МКПП/АКПП | I | I | I | I | I | 500 | 1200 | I | I | I |
Свечи зажигания | I | 500 | I | 500 | I | 500 | 500 | I | 700 | I |
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр в баке | 1200 | 1200 | ||||||||
Фильтр возд. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |||||
Жидкость торм. | I | 600 | I | 600 | I | 600 | 600 | I | 600 | I |
Антифриз | I | I | 600 | I | I | 600 | 600 | I | I | 600 |
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1300 | 2600 | 1900 | 3800 | 1300 | 3700 | 4400 | 1300 | 4000 | 1900 |
Материалы и запасные части | Цена, руб. | ||||||||||
Масло моторное | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Фильтр масляный | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Масло МКПП | 1800 | |||||||||
Масло АКПП | 1950 | |||||||||
Фильтр возд. | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |||||
Фильтр в баке | 1300 | 1300 | ||||||||
Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Свечи (4шт.) | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | |||||
Антифриз | 900 | 900 | 900 | 900 | ||||||
Жидкость торм. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
Стоимость з/ч | 2600 | 3960 | 3500 | 5260 | 2600 | 6660 | 6810 | 2600 | 5260 | 3500 |
Стоимость ТО | 3900 | 6560 | 5400 | 9060 | 3900 | 10360 | 11210 | 3900 | 9260 | 5400 |
замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
- в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
- стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
Ceed 2.0
Пробег, тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90М | 90А | 105 | 120 | 135 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 48 | 60 | 60 | 72 | 84 | 96 |
ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 |
Регламентные работы | Цена, руб. | ||||||||||
Масло двигателя | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Масло МКПП/АКПП | I | I | I | I | I | 500 | 1200 | I | I | I |
Свечи зажигания | I | 300 | I | 300 | I | 300 | 300 | I | 300 | I |
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр в баке | 1200 | 1200 | ||||||||
Фильтр возд. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |||||
Жидкость торм. | I | 600 | I | 600 | I | 600 | 600 | I | 600 | I |
Комплект ГРМ | 3000 | 3000 | ||||||||
Антифриз | I | I | 600 | I | I | 600 | 600 | I | I | 600 |
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1300 | 2400 | 1900 | 6600 | 1300 | 3500 | 4200 | 1300 | 6600 | 1900 |
Материалы и запасные части | Цена, руб. | ||||||||||
Масло моторное | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Фильтр масляный | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Комплект ГРМ | 4600 | 4600 | ||||||||
Масло МКПП | 1800 | |||||||||
Масло АКПП | 1950 | |||||||||
Фильтр возд. | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |||||
Фильтр в баке | 1000 | 1000 | ||||||||
Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Свечи (4шт.) | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | |||||
Антифриз | 900 | 900 | 900 | 900 | ||||||
Жидкость торм. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
Стоимость з/ч | 2600 | 3960 | 3500 | 9560 | 2600 | 6660 | 6810 | 2600 | 9560 | 3500 |
Стоимость ТО | 3900 | 6360 | 5400 | 16160 | 3900 | 10160 | 11010 | 3900 | 16160 | 5400 |
замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
- в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
- стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
BARS-AUTO – современный автосервис Kia Ceed в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту
Последствия несвоевременной замены масла
- перегрев деталей ДВС из-за накопления отложений
- при плохом масле мелкие продукты износа оседают на масляном фильтре, а мелкие
- продолжают вместе с маслом циркулировать по магистралям и загрязнять двигатель
- из-за перегрева и обильного загрязнения масло утрачивает способность смазывать механизмы двигателя
- появляются посторонние звуки (стуки, свист)
- проворот шатунных вкладышей
- масляное голодание двигателя
- заклинивание распредвала
- загиб клапанов и залипание поршневых колец
- капитальный ремонт двигателя
Как определить старение масла по цвету
Проверить моторное масло можно визуально:
1.включить зажигание и подождать несколько минут
2.когда двигатель нагреется, достать масляный щуп и капнуть масла на бумагу
3.определить состояние масла по цвету капли:
- прозрачный цвет указывает на большую концентрацию воды в масле
- светло-коричневый цвет является признаком наличия продуктов износа с примесью воды
- темно-коричневый цвет указывает на большое количество металлической пыли и других отложений в масле, которое в таком случае надо срочно заменить
- черный цвет является причиной серьезного загрязнения, что является поводом для проведения комплексной промывки двигателя в сервисном центре
Порядок замены
Менять масло в автомобиле не так уж сложно, поскольку эта процедура не предполагает использование специального оборудования или каких-либо сложных инструментов. Вполне можно обойтись подручными материалами.
Замена масла в Kia Ceed выполняется по следующему алгоритму:
Завести мотор машины и прогреть его в течение 3-4 минут. Холодное масло гораздо хуже вытекает из системы, так что значительное количество старой жидкости остаётся внутри.
Установить автомобиль на смотровую яму или на специальные подъёмники, открывающие доступ к днищу.
Снять защиту картера двигателя, если она предусмотрена. На некоторых моделях она препятствует доступу к сливной пробке.
Открутить пробку заливного отверстия и вытащить масляный щуп. Сквозное отверстие позволит компенсировать давление и ускорить слив масла.
Подставить под сливное отверстие тару объёмом не менее 5 л.
При помощи ключа открутить сливную пробку
Тут важно учитывать, что из-за прогрева мотора масло будет горячим. Так что и действовать нужно предельно аккуратно.
Дождаться, пока всё старое масло сольётся в тару
Убрать её в сторону от автомобиля.
При необходимости осуществить промывку двигателя специальным составом. Данная процедура позволит убрать все остатки старого масло, тем самым предотвратив его влияние на новую смесь. Промывочную жидкость заливают в двигатель, а затем его заводят на несколько минут. После этого можно слить состав.
Заменить масляный фильтр. Перед установкой новой детали рекомендуется залить в неё примерно 100 г нового масла и как следует смазать все резиновые уплотнения.
Залить в систему новое масло, предварительно открутив сливную пробку и установив фильтр. При помощи щупа определить уровень масла в системе. В конце процедуры он должен располагаться примерно посередине между минимальной и максимальной отметками. Закрутить пробку.
На этом процедуру можно считать завершённой. Нужно завести мотор и дать ему некоторое время поработать. Если уровень масла упадёт ниже среднего значения, нужно добавить жидкость.
Чаще всего операция по замене масла в автомобиле Kia Ceed не вызывает никаких сложностей даже у неопытных автовладельцев. Нужно лишь следовать алгоритму и следить за стабильностью работы системы после обслуживания.