Замена масла в акпп honda civic своими руками

Хонда цивик 4д замена масла – замена масла и фильтра хонда цивик 4d/5d 1.8 (r18a1), 2006

Какое лить масло в двигатель хонда цивик 4д

Масляная пленка, образующаяся в местах соприкосновения пар трения плотная, и имеет высокое поверхностное натяжение, обеспечивая качественную смазку деталей. В отзывах потребители указывают на полное соответствие рабочих параметров и характеристик Genesis Polartech 0W с более раскрученными иностранными брендами, которые стоят на порядок дороже.

Масло пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. Чтобы получить продукт, соответствующий заявленным производителем свойствам, необходимо перед покупкой убедиться в оригинальности товара. В противном случае, есть доля вероятности приобрести подделку и залить в двигатель своей Хонды Цивик жидкость, способную ему навредить. Совершенная структура смазки позволяет использовать ее без масло для хонда цивик 4д ограничений — это масло надежно обеспечит работу двигателя в разных режимах.

Отмечается отсутствие нагара и образования отложений, увеличенный эксплуатационный ресурс масла, наблюдается хорошая экономичность двигателя. По своим техническим характеристикам масло Eco Medalist идеально подходит для большинства моторов Хонда Цивик. Являясь вторым крупнейшим производителем масел в Японии, завод Idemitsu также выпускает и оригинальное масло Хонда, имеющее во многом схожие характеристики. При любой манере езды, даже самой агрессивной спортивнойрасход масла минимален, доливать его не приходится.

Что касается эксплуатационных сроков, то здесь все масло для хонда цивик 4д в пределах заводских рекомендаций. Кто-то проводит замену через 5 тысяч, есть владельцы Honda Civic, выкатывающие на этой смазке по 7 тыс. При зимней эксплуатации низкий порог замерзания масла, судя по отзывам, без масло для хонда цивик 4д позволяет заводиться в самые лютые морозы. Смазывающая жидкость заливалась на протяжении более тысяч пробега, с интервалами замен каждые 7 — 8 тыс.

1. Масла двигателя Civic 4d поколение 8

Это лучшее моторное масло было одобрено такими известными концернами как Ferrari, Porsche, Mercedes. Присадки, содержащиеся в масле, значительно снижают трение, делая мотор более динамичным и экономным. В отзывах владельцев Honda Civic, использующих Helix Ultra 0W на постоянной основе, положительно оцениваются высокие моющие характеристики и свойства, предотвращающие масло для хонда цивик 4д окислительных процессов в масляной системе двигателя.

При эксплуатации практически отсутствует необходимость в доливке — настолько мал и незаметен расход. Также масло для хонда цивик 4д встретить в сети настойчивые рекомендации проверять продукт на подлинность — высокая популярность, обусловленная непревзойденным качеством, привлекает не только владельцев автомобилей, но и разного рода мошенников, желающих заработать на невнимательных покупателях. Это моторное масло создано по заказу производителя и его можно заливать в двигатели Хонда Цивик не старше года выпуска.

Класс SN может заменять предыдущий SM. Неоригинальные масла автолюбителям стоит подбирать в случаях истечения гарантии или если автомобиль Honda Civic принадлежит к старшим поколениям. Рекомендуемые производителем допуски должны отражаться на канистрах аналогов. В качестве замены можно рассмотреть следующие масла:. Главная Бренды Honda Другие статьи:. Масло для хонда цивик 4д масло для двигателя Geely Atlas. Моторное масло для мотоциклов ИЖ.

Моторное масло для двигателя Toyota Sprinter. Моторное масло для двигателя ЗМЗ Поделиться с друзьями:.

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в АКПП Аккорд 7

Обслуживать автоматическую коробку передач лучше в автосервисе. Только используя специальный аппарат можно полностью слить отработавшую жидкость. Частичную же замену и проверку уровня можно осуществить своими руками. АКПП Хонды оснащены щупом, с его помощью проверка уровня не требует усилий. Для начала нужно прогреть авто и немного проехаться на нем, затем:

  • остановиться на ровной площадке и заглушить авто;
  • достать щуп и в верхней его части найти надписи «min» и «max», они могут иметь отметку «hot». Уровень АТФ должен находиться примерно посередине, приближение к одному из переделов говорит о недоливе или переливе, что одинаково плохо;
  • дать автомобилю остыть и повторить манипуляцию, ориентируясь теперь на нижнюю часть щупа с отметкой «cold».

Чтобы проверить необходимость замены масла в автоматической КПП, нужно капнуть им на чистую салфетку или ткань – у пригодной к дальнейшему использованию жидкость цвет будет чистым и однородным. Наличие вкраплений или темный оттенок говорит о необходимости замены.

Замена АТФ на Хонде Аккорд 7 своими силами проводится так:

  • заехать на смотровую яму, эстакаду или поднять авто на подъёмнике;
  • подставить емкость, желательно с мерной шкалой литров;
  • с помощью четырёхгранника нужно открутить болт-пробку, расположенную на торце коробки;
  • достать щуп и дать стечь жидкости;
  • установить новый уплотнитель — HONDA 94109-140-00;
  • вкрутить сливную пробку;
  • измерить количество слитой жидкости;
  • в отверстие щупа вставить шланг, в него – воронку, залить количество АТФ, аналогичное слитому;
  • вернуть щуп на место.

Обычно сливается от 2,8 до 3,2 литров, поэтому рекомендуется покупать 4-литровую канистру.
Вместе со сменой АТФ, нужно поменять и выносной масляный фильтр коробки. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять резиновый воздушный патрубок. Далее, нужно открутить кронштейн и снять два хомута, которыми притянуты шланги к фильтру. Аккуратно отсоединив шланги (масло не должно политься) заменить фильтр и повторить все действия в обратной последовательности. Номер оригинального фильтра Honda 25430-PLR-003 (1 300 руб), аналоги:

  1. SCT SG 1092 – 800 руб;
  2. ROADRUNNER RR-25430-PLR-003 – 520 руб;
  3. ROERS-PARTS RP25430PLR003 – 550 руб.

Регулярная замена всех расходников, в том числе трансмиссионной жидкости и фильтра, обеспечит долгий срок службы автомобиля Хонда Аккорд 7 поколения. Использование качественных запчастей и масел, согласно требованиям завода-изготовителя, гарантируют автовладельцу беспроблемную эксплуатацию авто.

Жидкости: Моторное масло, все что нужно знать

Случайная статья узнай что то новое

Введение

Кто что знает о масле? По общему мнению, за все это время, что я занимаюсь Honda Civic, я понял, что большинство повторяют одно и тоже, главное чтобы масло было такое как у большинства. В этой статье я попробую объяснить, что такое масло, кроме как средство для смазки движущихся частей двигателей.

Оффициальные рекомендации Honda на двигатели разных лет

В общем, для двигателей Honda D серии нужно около 3.5 литров масла (на VTEC системы нужно грамм на 200 больше), замена около 8000км, все-таки больше 10 лет машине. На щупе от минимума до максимума 1 литр, объема. Щуп это типа «запасного бака масла», то есть для нормальной работы двигателя нужно, чтобы масло было не ниже отметки MIN. Если вы перельете масло, грамм на 300-500 (это много) то есть большая вероятность, что при высоких оборотах может выдавить передний или задний сальник коленвала. Далее, старожилы, настоящие шоферы времен наших родителей, говорили что «если от замены до замены масла, у тебя уходит не больше литра, то все нормально». Масло расходоваться должно, сгорать выгорать и тд. Главное понять этот расход для себя. Расход одного литра масла на 1000км это уже ремонт. Обычно замена колпачков и колец выручает. Ни разу я не слышал, что бы двигатель растачивали до ремонтного размера, наведение хона было. Но это был 1 случай, и то по собственному желанию. Кстати если вы двигатель собираете с нуля, то 4 литров вам не хватит, обычно это 4+1, на смазку и проч. Чтобы понять статью, наверное, ее нужно будет про

Частичная замена

Последовательность проведения частичной замены трансмиссионного масла в АКПП «Хонда Цивик 4Д»:

Разогреваем масло в коробке автомате, совершив небольшую поездку (достаточно 4 – 5 километров). Это делается для того, чтобы, во-первых, повысить текучесть жидкости, которую мы собираемся сливать, а во-вторых – для максимального вымывания всех отложений.
Необходимо обеспечить доступ к автомобилю снизу

Используем для этих целей эстакаду, яму, подъёмник или просто ровную площадку с нулевым отклонением от горизонтальной плоскости (в этом случае после поддомкрачивания каждой из сторон авто устанавливаем его на деревянные колодки).
Переместив рычаг селектора в стояночное положение, снимаем нижний пластиковый кожух.
Протираем насухо картер трансмиссии.
Под сливным отверстием располагаем тару для отработанного масла (все дальнейшие работы следует проводить с максимальной осторожностью, чтобы не получить ожоги, прикоснувшись к деталям выхлопной системы и силового агрегата).
Откручиваем расположенную с правой стороны картера коробки (по ходу автомобиля) сливную пробку, дожидаемся, пока не стечёт вся трансмиссионная жидкость, не допуская её пролива, поскольку нам нужно знать точный объём отработки. Закручиваем сливную пробку в штатное место и крепко затягиваем.
Проворачиваем коленвал до тех пор, пока в картерном отверстии не покажется сливная пробка гидротрансформатора. Для этого достаточно прокрутить болт, с помощью которого крепится шкив.
Обеспечиваем установку тары под сливным отверстием, откручиваем пробку

Дожидаемся, пока жидкость не перестанет капать из гидротрансформатора, закручиваем пробку обратно.
Откручиваем болты, с помощью которых крепится поддон автоматической КПП, снимаем прижимные планки и собственно поддон.
Снимаем крепящийся на винтах сетчатый фильтр.
С помощью ветоши протираем от загрязнений внутреннюю поверхность поддона трансмиссии.
Монтируем новый фильтр.
Ставим на место поддон коробки, предварительно заменив старую резиновую прокладку на новую и установив зажимные планки, аккуратно затягиваем болты крест-накрест.
Устанавливаем на штатное место защитный кожух.
Опускаем автомобиль на землю

Для этого достаточно прокрутить болт, с помощью которого крепится шкив.
Обеспечиваем установку тары под сливным отверстием, откручиваем пробку. Дожидаемся, пока жидкость не перестанет капать из гидротрансформатора, закручиваем пробку обратно.
Откручиваем болты, с помощью которых крепится поддон автоматической КПП, снимаем прижимные планки и собственно поддон.
Снимаем крепящийся на винтах сетчатый фильтр.
С помощью ветоши протираем от загрязнений внутреннюю поверхность поддона трансмиссии.
Монтируем новый фильтр.
Ставим на место поддон коробки, предварительно заменив старую резиновую прокладку на новую и установив зажимные планки, аккуратно затягиваем болты крест-накрест.
Устанавливаем на штатное место защитный кожух.
Опускаем автомобиль на землю.

 Вторая часть процедуры – замена проточного фильтра:

  1. Под капотом находим крышку воздушного фильтра, демонтируем её. Извлекаем собственно фильтр, ослабляем хомут воздуховода, отводим его в сторону, снимаем нижнюю половину корпуса воздухофильтра.
  2. Под шлангом, направленным к отопителю, и находится нужный нам проточный фильтр АКПП – он хорошо заметен, если смотреть снизу. С помощью головки D10 откручиваем скобу, удерживающую фильтр, отсоединяем шланги и снимаем фильтр.
  3. Для установки нового фильтра ищем на нём белую точку, которая указывает на верх фильтра. Присоединяем шланги, закручиваем скобу.
  4. Устанавливаем на штатное место нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сам фильтр (его можно тоже заменить при сильном загрязнении), верхнюю крышку.
  5. Не запуская мотор, извлекаем измерительный щуп и заливаем небольшими порциями свежее трансмиссионное масло ровно в том объёме, который получился при сливе отработанной жидкости.
  6. Запускаем двигатель, с 10-секундным интервалом проходимся рычагом селектора по всем положениям вплоть до стояночного.
  7. Глушим силовой агрегат, с помощью щупа ещё раз контролируем уровень масла, если он выходит за пределы контрольных меток, корректируем.

Следует помнить, что таким образом мы меняем не более 40% масла в коробке-автомате «Хонды Цивик». Чтобы довести этот показатель до 75 – 85%, необходимо 1 – 2 раза повторить процедуру.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

При снижении уровня масла в коробке возникает необходимость в проверке целостности ЭБУ, патрубков КПП. Однако в большинстве случаев причина течи может быть следствием истертых резиновых элементов. Также, недостаточное количество трансмиссионной жидкости ведет к возникновению шума, стуков со стороны АКПП. Машина нуждается в полноценной диагностике, если при совершении передвижения ощущается проскальзывание.

При помощи щупа возможно точно определить его количество. Как правило, данную процедуру стоит проводить при разогретом авто. Благодаря щупу представляется возможным узнать о состоянии трансмиссионного масла. Оно не должно иметь в своем составе металлической стружки, быть темным. Если данная жидкость изменила цвет, то это может являться причиной того, почему отмечается буксовка автоматической КПП.

Если на транспортном средстве не предусмотрено наличие щупа, проверка возможна по контрольному отверстию. В обоих случаях машина должна стоять на ровной поверхности, ее следует завести на смотровую яму. Если проверка осуществляется на холодном двигателе, то уровень жидкости немногим выше реального.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: