Сколько стоит замена маслосъемных колпачков? цена работ и стоимость сальников клапанов

Замена маслосъемных колпачков киа рио 3

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Снятие, замена, установка маслосъемных колпачков

Симптомы: кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы, повышенный расъод масла при отсутствии внешних течей.

Возможная причина: износились маслосъемные колпачки.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, компрессор, инерционный съемник.

Примечание: замену маслосъемных колпачков следует выполнять только в том случае, если у Вас имеется определенный навык и опыт в проведении подобных работ. Если же такого опыта нет, то появится необходимость выполнения довольно трудоемких и сложных работ по демонтажу головки блока цилиндров двигателя.

Данная инструкция несет в себе информацию о замене маслоотражательных колпачков без демонтажа головки блока цилиндров двигателя.

1. Демонтируйте распределительные валы (см. Демонтаж и монтаж распределительных валов).

Примечание: при замене маслоотражательных колпачков первого и четвертого цилиндров установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, а при замене колпачков второго и третьего колпачков – в нижнюю мертвую точку.

2. Демонтируйте толкатели клапанов.

3. Установите приспособление, предназначенное для сжимания клапанных пружин.

4. Сожмите с помощью установленного приспособления клапанную пружину одного из клапанов, после чего выньте из тарелки пружины два сухаря с помощью пинцета или намагниченной отвертки. Далее снимите приспособление.

Полезный совет: в случае, когда усилие на рычаге приспособления увеличивается, а сухари не извлекаются из проточки клапана, нанесите легкий удар с помощью молотка по тарелке пружины. Это необходимо для высвобождения сухарей.

5. Демонтируйте тарелку пружины.

7. Произведите спрессовку маслоотражательного колпачка с направляющей втулки клапана.

Примечание: в случае, когда специальное приспособление для снятия маслосъемных колпачков отсутствует, допускается демонтаж колпачков пассатижами. В данном случае усилие необходимо прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, иначе возможно нанесение повреждений направляющей клапанной втулки.

Помните, что сперссовка маслоотражательных колпачков методом поддевания его с двух сторон отвертками категорически воспрещается.

Полезный совет: в случае, когда в комплект маслоотражательных колпачков включена установочная втулка, установите ее на клапанный стержень. Это необходимо в целях предупреждения повреждений рабочей кромки колпачка острыми краями проточек под сухари, выполненными на клапанном стержне.

8. Смажьте маслоотражательный колпачок моторным маслом, после чего вмонтируйте его в оправку.

9. С предельной аккуратностью осуществите запрессовку колпачка до упора.

10. Произведите монтаж пружины и тарелки пружины.

11. Сожмите пружину с помощью приспособления и установите сухари таким образом, чтобы они встали в проточки, выполненные на клапанном стержне.

Полезный совет: после того, как сухари будут установлены, а приспособления для сжимания пружин будет снято, нанесите несколько несильных ударов молотком по торцевой части клапанного стержня. Это необходимо для того, чтобы гарантированно зафиксировать сухари в проточке клапанного стержня. Если сухари останутся незакрепленными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что, в свою очередь, спровоцирует серьезную аварию двигателя.

12. Произведите замену остальных маслоотражательных колпачков.

13. Произведите монтаж толкателей клапанов.

14. Произведите монтаж распределительных валов и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.

Пошаговая инструкция замены

Шаг 1: Подготовьте все необходимые инструменты и материалы, включая новые маслосъемные колпачки, прокладки, ключи и ручной насос для давления масла.

Шаг 2: Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте домкрат и установите его на надежные опоры. Убедитесь, что машина находится в безопасной и устойчивой позиции.

Шаг 3: Открутите колесо, соответствующее стороне, на которой вы собираетесь заменить маслосъемный колпачок, чтобы получить доступ к масленому вентилю.

Шаг 4: Используя специальный ключ, осторожно выверните маслосъемный колпачок из масленого вентиля. При этом следите, чтобы не повредить его или окружающие детали

Шаг 5: Очистите место, откуда был удален старый колпачок, от старой смазки и других загрязнений. Проверьте состояние окружающих деталей на предмет повреждений или износа.

Шаг 6: Установите новый маслосъемный колпачок на его место и аккуратно затяните его в масленом вентиле, используя ключ. Убедитесь, что он плотно и безопасно фиксируется.

Шаг 7: Установите новую прокладку на стороне масляного вентиля и аккуратно затяните крышку вентиля вручную. Убедитесь, что все элементы плотно прилегают без люфта.

Шаг 8: Восстановите колесо на место и аккуратно затяните гайку. Затем опустите автомобиль с подъемника или домкрата.

Шаг 9: Повторите все вышеперечисленные шаги для замены маслосъемных колпачков на другой стороне автомобиля (если необходимо).

Шаг 10: Проверьте плотность установленных колпачков и отсутствие утечек масла. Запустите двигатель и дайте ему прогреться, чтобы убедиться в правильной работе маслосъемных колпачков.

Предупреждение: Если у вас нет опыта в проведении подобных работ или сомневаетесь в своих навыках, рекомендуется обратиться к автосервису для выполнения данной процедуры.

Сколько стоят сальники клапанов

Таблица стоимости уплотнения клапана

Модель автомобиля Шаблон Мотор Диапазон цен в рублях
Она дает это Настоятельница 143-963
Калина 139-970
ВАЗ 2109 133-861
2114 206-470
21099 221-470
2110 221-850
2105 110-660
Шевроле Ланос 177-1291
Нива 226–1280
Лачетти 600–1000
Эпос 185-1490
Daewoo Матиз 169–1140
Форд Фокус 206-3650
Mondeo 4 1340–2000
Сузуки Великая Витара 181–1909
Утка Призраки 161-2707
Пежо 308 EP6 771-2915
408 1180-2170
Nissan Qashqai 223-3620
Hyundai Солярис 109-1671
Акцент 238-2478
Mazda 6 359-2506
Тойота Камри 203-3700
Королла 213-3960
БМВ E90 916-4152
E60 320-4120
E39 M54 252-2940
E46 N46 630-5510
E87
Citroen C4 613-3563
Опель Астра 177-2422
Шкода Октавия 166-3934
Вольво XC90 623-3586
S60 625–2960
Renault Логан 132-2780
Audi LA6 151-2406
80 145-3438
сто 146-2213
Mitsubishi Иностранный 159–2960
ГАЗ Газель ЗМЗ-406 182-1316
Fiat Albea 340-1760
Фольксваген Пассат 130-3934
Рубашка поло 145-4744
Тигуан 185-3618

Клапанные уплотнения хоть и являются качественным и износостойким изделием, но на самом деле это всего лишь небольшие резиновые уплотнения, поэтому они просто не могут стоить больших денег. Однако их цены сильно различаются. В зависимости от модели двигателя, для которого они предназначены, производителя колпачков, их количества и ряда других параметров, стоимость MSC может быть от 2 до 100 долларов за комплект.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Почему нужно менять маслосъемные колпачки

Однако со временем маслосъемные колпачки начинают изнашиваться и терять свои свойства. В результате этого масло может проникать в цилиндры, что приводит к различным проблемам. Во-первых, излишнее количество масла в цилиндре может вызывать затяжные дымления и загрязнение свечей. Во-вторых, проникшее масло может повлиять на работу клапанов и поршней, что негативно скажется на производительности двигателя.

В случае, если маслосъемные колпачки не заменить своевременно, возможны более серьезные последствия. Например, проникновение масла в цилиндры может привести к повышенному расходу масла, а также проблемам с сгоранием топлива. Кроме того, неисправные маслосъемные колпачки могут стать причиной появления течи масла и утечек компрессии.

Поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние маслосъемных колпачков и менять их при необходимости. В случае отсутствия навыков и опыта лучше обратиться к специалистам, чтобы выполнить данную процедуру качественно и безопасно.

Последствия износа маслосъемных колпачков

Что происходит, когда в двигателе сгорает масло? В идеале, конечно, туда не должно идти. При сгорании топливо в двигателе практически не оставляет следов, но масло не горит на 100%, от него остается сажа — это разновидность сажи, осадка. Нагар разрушает двигатель изнутри: он оседает на клапанах, стенках цилиндров, поршнях и поршневых кольцах, свечах зажигания и элементах выхлопной системы.

Все это приводит к плачевным последствиям, например:

  • Горящее масло в двигателе может повредить каталитический нейтрализатор. Моторное масло содержит фосфор, который забивает соты катализатора.
  • Когда масляная зола накапливается на электродах свечи зажигания, возникают пропуски зажигания, что может значительно увеличить выбросы углеводородов. В результате несгоревшее топливо смешивается с выхлопными газами и уже сгорает в катализаторе. Это может повредить его, так как топливо в выхлопных газах приведет к работе каталитического нейтрализатора при высокой температуре. Катализатор может просто перегреться, а субстрат испортится или расплавится, создав препятствие для выхлопных газов.
  • Накопление тяжелых маслянистых отложений нагара на задней части впускных клапанов снижает мощность двигателя, а также вызывает толчки при ускорении. Кроме того, обширные отложения могут ограничивать движение клапана, что приводит к выгоранию.

  • Кроме того, мазут в двигателе постепенно разрушает лямбда-датчики. А это напрямую влияет на качество топливной смеси, стабильность и экономичность двигателя.
  • Поскольку углерод накапливается в цилиндрах, компрессия может нарастать, вызывая преждевременное воспламенение или детонацию, что просто приводит к остановке двигателя.

Другая проблема, которая может вызвать дополнительные проблемы в двигателе, — это мусор, возникающий в результате износа уплотнений штока клапана. Кусочки прокладок могут забивать масляные каналы, лишать смазки толкатели и коромысла, что приводит к быстрому износу механизмов двигателя.

Разобравшись с признаками неисправности сальников клапанов, последствиями поломки, давайте проанализируем стоимость этих важных элементов двигателя.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

6746 » 10 дек 2017, 20:30

bake66rus » 10 дек 2017, 21:44

Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

6746 » 10 дек 2017, 22:01

ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…

Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.

Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.

Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: