Обслуживание двигателя geely emgrand ec7 с 2010 года

Замена натяжителя и ремня привода навесного оборудования geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer

Процедура сама пор себе не сложна, но некоторые крепёжные детали расположены неудобно, так что придётся сильно постараться, чтобы не уронить инструмент или болты. Пошаговый алгоритм снятии изношенного ремня:

  • демонтируем правое переднее колесо;
  • откручиваем и снимаем бачок ГУР и расширительный бачок;
  • демонтируем правый пыльник;
  • ослабляем болты крепления насоса рулевого гидроусилителя;
  • откручиваем болт натяжителя для ослабления ремня ГУР;
  • двигаем насос в сторону кабины, снимаем ремень;
  • ослабляем болты крепления генератора;
  • откручиваем на пару сантиметров болт натяжителя;
  • сдвигаем генератор к ГУР, снимаем ремень.

Установка новых ремней производится в порядке, обратном описанному.

Натяжку ремня Mitsubishi Lancer следует производить без фанатизма: слишком большое натяжение вредно не меньше, чем провисание.

Регулировку ремня осуществляют с помощью натяжителя, для ремня генератора прогиб, определяемый при нажатии на самое длинное колено с усилием 50 кгс, должен составлять 8-10 мм. Для ремня ГУР оптимальный диапазон прогиба – 6-9 мм при приложении усилия в 10 кгс. Для более-менее точного определения требуемой силы подтяжки ремня при отсутствии динамометра можно использовать кухонные пружинные весы.

Инструкция по замене ремня

Замена ремня привода генератора не вызывает проблем у большинства автомобилистов. После снятия изношенного ремня рекомендуется осмотреть модель износа. Если он поврежден по краям и контактной части, это может указывать на неровные шкивы. В этом случае вам нужно найти поврежденный предмет и заменить его. Бессмысленно устанавливать новый ремень на поврежденный шкив, поскольку резина быстро изнашивается от острых краев. При замене ремня следуйте инструкциям производителя автомобиля.

При замене ремня привода генератора может потребоваться новый холостой шкив и соответствующее оборудование. Информацию о перечне деталей, подлежащих замене, см. В руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Что нужно будет заменить?

Перед заменой ремня генератора необходимо подготовить набор инструментов и материалов (максимальный список указан):

  • Ключи и головы;
  • Новый ремень и натяжной ролик;
  • Шток для крепления ролика;
  • Монтажный нож для снятия ремня;
  • Чем;
  • Защитные перчатки;
  • Лист бумаги и карандаш для рисования монтажных схем.

Новый неоригинальный приводной ремень может быть на несколько миллиметров длиннее стандартного продукта. Разница в длине компенсируется натяжителем.

Схема

Нетрудно установить ремень на двигатели с двумя или тремя шкивами. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на двигатель, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется составить схему установки продукта. Это событие ускорит процесс установки и позволит избежать ошибок.

Пример надевания ремня на Chevrolet Cobalt

  • 1. Шкив коленвала;
  • 2. Шкив генератора;
  • 3. Направляющий ролик;
  • 4. Подключение компрессора кондиционера;
  • 5. Шкив насоса и дополнительный шкив привода усилителя насоса;
  • 6. Ремень;
  • 7. Натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура отличается в зависимости от конструкции двигателя и количества крепежных элементов. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене ремней безопасности на обычных автомобилях. На других транспортных средствах операция выполняется по аналогичной технологии.

На машине ВАЗ Грант

Вы можете заменить ремень на автомобиль ВАЗ Грант без натяжения по алгоритму:

  1. Разрежь старый ремень ножом.
  2. Поверните болт крепления генератора 3-4 раза.
  3. Полностью открутите верхний крепежный болт и выньте его из отверстия.
  4. Потяните генератор вперед до тех пор, пока монтажный выступ не будет вставлен за кронштейн.
  5. Закрепите механизм проволокой или другими средствами.
  6. Поместите ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленвала. Некоторые владельцы автомобилей используют дополнительное устройство, удерживая ремешок на устройстве во время его ношения.
  7. Поверните вал двигателя с помощью гаечного ключа, чтобы полностью установить ремень.
  8. Закрепите генератор в обычном месте. Проверьте работу агрегатов, когда генератор полностью загружен и частота вращения коленчатого вала отличается.

На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Volkswagen Polo Sedan, оборудованном автоматическим натяжителем:

Ослабьте натяжение ремня, ослабив болт натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
Поверните монтажный кронштейн ролика против часовой стрелки

Вращение происходит при сжатии пружины растяжения.
Осторожно снимите ремень со шкивов коленвала и приводных агрегатов.
Снимите ролик с головкой 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, он фиксируется в сдавливании с помощью металлического сердечника, вставленного в отверстие корпуса.
Наденьте ремень на шкивы, затем осторожно отпустите натяжной шкив

Натяжитель автоматически регулирует уровень напряжения.

Обслуживание и замена ремня генератора приведены в видеоуроке, снятом авто-блогером. Ру.

  • Момент затяжки гбц 1g fe трамблер

      

  • Схема подключения сигнализации jvc c917

      

  • Mild hybrid audi как работает

      

  • Дтп с автобусом что делать

      

  • Что такое аварийная сигнализация в машине

Признаки износа

Но проще всего понять, что деталь пора менять, путём стандартной процедуры осмотра. Её рекомендуется проводить с интервалом в 5-10 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3-4 месяца.

За срок службы каждый из ремней вспомогательных агрегатов растягивается незначительно. Где-то на 5-6 миллиметров. Но этого достаточно, чтобы деталь утратила свою эффективность и работоспособность.

Если растяжение составляет 1 миллиметр, то это никак на работе генератора, а также связанных с ним узлов, не отражается. Но при растяжении на 2 миллиметра уже начинается проскальзывание по шкивам.

Когда ремень скользит, это влечёт за собой 2 проблемы:

  • падает эффективность работы генератора;
  • из-под капота доносится неприятный и раздражающий звук.

Чтобы удостовериться в необходимости поменять приводной ремень генератора, нужно проверить его натяжение и текущее состояние. Для этого рекомендуется:

  • Надавить пальцам на деталь. Следует приложить силу около 100 Ньютон. Это среднее надавливание, не слишком слабое, но и без напора.
  • Измерить глубину прогиба. У генераторного ремня нормой считается 7-9 мм прогиба, если он новый. После приработки детали прогиб увеличивается до 11,5-13,5 миллиметров. Это уже признак того, что скоро предстоит замена.

Поэтому есть альтернативный способ диагностики натяжения. Для этого следует отогнуть ремень в форме восьмёрки, как бы скручивая его. Если натяжение нормальное, то отгибаться деталь будет на угол не более 90 градусов.

При слабой натяжке угол загиба составит свыше 90 градусов. А это уже прямой путь к подтяжке, либо к замене. Зависит от того, нет ли на ремне характерных признаков износа в виде трещин, оборванных нитей и прочих дефектов.

Замена ремня генератора своими руками

Опытный водитель всегда возит запасную запчасть нужного размера и типа. Поменять его несложно, если в наличии есть необходимый инструмент и минимальные слесарные навыки.

Видео: Замена ремня и ролика на Рено Меган 2

Порядок действий (замена производится на неработающем двигателе и снятой клемме аккумулятора) следующий :

  • обеспечить доступ к ремню, для чего может потребоваться снять переднее колесо, брызговик двигателя, а у некоторых марок — защиту картера;у инжекторного двигателя нужно обязательно снять датчик положения коленвала;
  • ослабить натяжение ремня, для чего ослабить болт (или гайку) натяжного ролика или самого генератора;
  • зафиксировать в памяти схему расположения ремня, если он приводит в работу одновременно несколько устройств;
  • снимать старый ремень нужно с самого верхнего шкива, затем сравнить его с новым — они должны быть идентичны (никакого расхождения в профиле и длине быть не должно);
  • выяснить причину повреждения ремня и устранить её;
  • ставить новый ремень на место нужно начинать со шкива коленвала, затем набрасываем его на генератор и в последнюю очередь на водяной насос; потом нужно отрегулировать степень натяжения (при надавливании пальцем с силою 10 кг, провис не должен превышать 10 мм);
  • поставить на место клемму аккумулятора, завести двигатель и включить фары, печку, кондиционер и другие мощные потребители тока (не должно быть свиста, стуков, шумов; фары должно светить ровно на любых оборотах);
  • поставить на место детали, которые были сняты вначале.

Схема натяжения клинового ремня генератора

Схема натяжения поликлинового ремня генератора

Приводной ремень

Пришлось рано вставать из-за вас, чтоб на работу успеть!

Прикрепленные изображения

Был GEELY EMGRAND EC7 2012 г.в. Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.

Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.

А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.

Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.

Инструменты и запчасти

Набор для фиксации распредвалов При замене приводного элемента ГРМ Ниссан Альмера G15 понадобяться:

  • ремень, обводной и натяжной ролики;
  • комплект шестигранных и рожковых ключей;
  • набор торцевых головок с удлинителем, трещоткой;
  • фиксатор коленвала и распредвала;
  • плоская, крестообразная отвертка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • ветошь;
  • бензин;
  • металлическая щетка.

Ремень и ролики можно купить отдельно или в комплекте. При этом выбирайте проверенных поставщиков. На рынке автозапчастей есть оригинальные и аналоговые версии ремня газораспределительного механизма Альмера G15. При выборе первого варианта можно рассчитывать на более длительный ресурс.

Сняв колесо и подкрылок, видим (ссылка на фото)

Существуют также аналоговые расходники:

  • AW2110070 – AYWIPARTS;
  • K016PK1823XS – Gates: ремень, ролики Renault Lada Nissan K4M;
  • 132FL27 – LYNXAUTO.

Как проверить ремень?

Состояние ремня следует проверять не только при свисте, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендуют визуально проверять состояние ремня и натяжение каждые 6 месяцев или 25 000 километров

Неважно, если вы за рулем или парковка

Примерная последовательность подтверждения:

  1. Откройте капот машины. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленвала. Необходимо следить за состоянием и герметичностью, не приближая руки к вентиляторам системы охлаждения. Это потому, что вентилятор может запуститься в любое время, даже на холодном двигателе.
  2. Визуальный осмотр проводится путем возврата внутренней части ремня на свет. Трещины, ссадины и расслаивание продукта не допускаются. Если небольшая площадь повреждена, ремень считается неподходящим для дальнейшего использования. Элемент вытягивается путем прокрутки коленчатого вала центральной гайки.
  3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. На расстоянии между осями шкивов до 300 мм отклоняющая стрела должна составлять 6 мм. На расстоянии между осями в диапазоне 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.

Вы можете проверить натяжение ремня генератора, приложив максимальную нагрузку, т.Е. Включая всех потребителей энергии, кроме стартера. Если свист не происходит, напряжение достаточно.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена ремня

Следующим этапом работы будет замена изношенного ремня привода навесного оборудования на китайском автомобиле Geely Emgrand.

Процесс состоит из выполнения нескольких пошаговых процедур. А именно:

  • для начала заглушите мотор и дайте двигателю остыть, если он горячий;
  • сбросьте минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • с помощью рожкового ключа поверните натяжитель ремня против часовой стрелки;
  • тем самым вы уменьшите натяжение;
  • теперь снимите со шкивов ремень;
  • при снятии следует быть аккуратным, поскольку натяжитель находится под действием пружины, и ключом можно травмироваться;
  • натяните ремень на шкивы;
  • отведите натяжитель с помощью ключа уже по часовой стрелке;
  • накиньте полностью новый ремень;
  • освободите натяжитель, чтобы он дал нагрузку на установленную деталь.

Осталось лишь убедиться в том, что у ремня достаточное натяжение. При необходимости отрегулируйте этот показатель, как было продемонстрировано в инструкции выше.

Как заменить генератор

Бывают и такие ситуации, когда генератор выходит из строя. Тогда возможным решением проблемы становится замена, либо же ремонт.

Сами автовладельцы Geely Emgrand отмечают, что генератор — это слабое место машины. Первые признаки сбоя проявляются уже через 40-50 тысяч километров пробега.

Вообще генерирующее устройство этой машины является обслуживаемым. Если снять детали корпуса, откроется доступ к щёткам, подшипникам и другим элементам.

Хотя в официальном руководстве по эксплуатации говорится иначе. Производитель считает, что при выходе из строя генератора единственным способом решения проблемы будет его замена.

При износе генерирующего устройства можно заметить следующие характерные признаки:

  • на машине моргают фары и освещение в салоне;
  • во время движения горит лампа заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель не хочет заводиться;
  • со стороны генератора наблюдается посторонний нехарактерный звук и пр.

Стоит отдать должное инженерам Geely. Они сделали доступ к генератору довольно простым. Залезать под машину не придётся. Все работы выполняются через подкапотное пространство.

Первым делом нужно разобраться, как самому снять генератор на Geely Emgrand ЕС7.

Самостоятельная замена предусматривает демонтаж и последующую установку нового элемента. Пошагово это снятие проблемного генератора Geely Emgrand ЕС7 можно представить в таком виде:

  • остановите автомобиль, заглушите двигатель и выключите зажигание;
  • дайте некоторое время, чтобы мотор остыл;
  • поднимите и зафиксируйте капот;
  • отключите минусовую клемму от аккумулятора;
  • ослабьте натяжение генераторного ремня;
  • для этого достаточно буквально на 1/8 оборота прокрутить натяжитель;
  • с генератора скиньте ремень, стянув его со шкива;
  • отключите колодку с проводами от оборудования;
  • выжмите кнопку фиксатора, чтобы убрать колодку;
  • отсоедините провод, который удерживается болтом под пыльником;
  • поднимите пыльник и с помощью ключа на 13 открутите крепёжную гайку;
  • теперь открутите верхний и нижний болт, с помощью которых генератор фиксируется к двигателю;
  • при необходимости немного расшатайте деталь, после чего достаньте из моторного отсека;
  • на его место установите новую запчасть;
  • в обратной последовательности соберите узел.

На этом процедура завершена.

Действительно, сменить генератор в сборе проще всего, но нельзя исключать и ремонт.

Подтяжка ремня генератора

Заняться заменой ремня генератора на Geely Emgrand можно своими руками. Здесь нет ничего сложного.

Но не торопитесь. Не исключено, что проблема решается простой подтяжкой. Потребуется минимальный набор инструментов в виде пары рожковых накидных ключей на 16, либо головка на 14. Зависит от версии и комплектации.

Сама схема замены ремня генератора на китайском автомобиле Geely Emgrand не вызывает лишних вопросов.

Схема установки ремня генератора на Geely Emgrand

Если признаков износа и деформации детали нет, тогда начните с подтяжки элемента. Процесс выглядит так:

  • В нижнем креплении генерирующего устройства предусмотрен специальный натяжитель. Регулировка ремня осуществляется путём закручивания, либо же откручивания болта для настройки. Он же регулировочный болт.
  • Сначала необходимо ослабить верхнее крепление генератора. Сверху он удерживается с помощью одного длинного болта и гайки.
  • Чтобы открутить крепление, потребуется пара ключей на 16. Желательно накидных рожковых. Но может пригодиться и головка на 14, о чём говорилось выше.
  • Ослабьте нижнее крепление. Внизу есть один болт под ключ на 16 или 14. Учтите, что этот нижний болт вкручивается в натяжительную гайку. Если его не ослабить, то можно банально сорвать на натяжителе резьбу.
  • Откручивая и закручивая болт регулировки, выберите оптимальную степень натяжения. Ведь ремень бывает не только ослабленным, но и перетянутым.
  • Теперь аккуратно, но плотно затяните нижний и верхний болт.

Учтите, что иногда даже в хорошем рабочем состоянии ремни свистят. Это происходит на холодном двигателе, а также в сильный мороз. Стоит прогреться ДВС, и всё нормализуется. Посторонний звук уходит.

Если же свист появляется и при нормальной погоде, либо при прогретом моторе, и не исчезает после прогрева, то осмотрите деталь.

Иногда на ремень попадает масло. Он исправен, но испачкан. Потребуется его тщательно очищать. Желательно в демонтированном состоянии.

В продаже также доступны специальные спреи. Ими обрабатывают ременные передачи. Используются как временная мера, когда возможности заменить деталь нет.

Если есть износ ремня генератора, тогда его придётся заменить. Но и замена детали на Geely Emgrand серьёзных затруднений даже у новичка вызвать не должна.

Ремень привода генератора. Виды, проблемы с ним и замена

Поддержание соответствующего напряжения в бортовой сети автомобиля во время работы силовой установки лежит на одном из элементов электрооборудования авто – генераторе. Генератор – это тот же электродвигатель постоянного тока, который работает наоборот. Если двигатель за счет подачи на него электроэнергии вращает ротор, то генератор вырабатывает электроэнергию из вращательного движения ротора. Чтобы генератор вырабатывал энергию, которая будет запитывать бортовую сеть авто, нужно чтобы его ротор вращался. Конструктивным решением для обеспечения вращения ротора генератора, вследствие которого он вырабатывает электроэнергию, стал привод от коленчатого вала, поскольку он вращается постоянно с момента запуска двигателя и до остановки.

Привод генератора выполняется посредством ременной передачи. На коленчатом валу и роторе генератора установлены шкивы, в проточки которых и помещается ремень.

Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK

  • Глушим авто на смотровой яме.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Спускаемся под машину и демонтируем правый брызговик. Он зафиксирован 2 болтами к бамперу и 2 болтами к лонжерону кузова.


  • Снимаем правое переднее колесо, предварительно поддомкратив правую переднюю часть авто. Не забудьте подложить упор для страховки.
  • Снимаем ремень генератора. Для этого следует ослабить крепежные болты генератора. Ослабляем натяжитель ремня и снимаем ремень генератора.


Снимаем ремень кондиционера. Для этого следует ослабить гайку на натяжном ролике. Далее ослабляем натяжитель и снимаем ремень.

Снимаем ремень рулевого гидроусиления. Для этого следует ослабить нижний болт крепления ГУР. Далее ослабляем верхний болт и снимаем ремень.

Правая опора

Демонтируем правую опору подвески силового агрегата. Следует подпереть двигатель.

Демонтируем корпус воздушного фильтра.


Отводим в сторону трубки системы кондиционирования, предварительно открутив болт кронштейна.

Выкручиваем 2 болта, которыми опора крепится к двигателю.

Откручиваем 3 болта крепления опоры к кузову.


Откручиваем гайку крепления, которой опоре зафиксирована к кронштейну.

Снимаем опору.

Клапанная крышка

Демонтируем клапанную крышку. Для этого следует вначале отсоединить шланг вентиляции картерных газов.

Снимаем наконечники со свечных головок и отводим в сторону провода высокого напряжения.

Откручиваем клапанную крышку. 4 точки фиксации.

Поддеваем и убираем в сторону клапанную крышку.

Продолжаем разбирать ГРМ

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого следует провернуть шкив коленвала до совпадения риски на шкиве коленчатого вала с цифрой «0». Метки должны совпасть и на шкиве распредвала.

Снимаем верхний защитный кожух ГРМ. 4 точки фиксации.

Снимаем средний защитный кожух. 2 точки фиксации.

  • Снимаем шкив коленвала. Нужно попросить напарника выжать до упора педаль тормоза.​
  • Снимаем нижний защитный кожух ГРМ.

Извлекаем шайбу зубчатого шкива коленвала.

Ослабляем затяжку болта натяжного ролика.

Снимаем ремень ГРМ. Следует предварительно убедиться, что шкивы находятся в положении ВМТ поршня первого цилиндра. То есть нужно проконтролировать совпадение меток.

Снимаем натяжной ролик.


  • Производим замену изношенных деталей.
  • Собираем узел ГРМ в обратной последовательности.

Артикулы цепей и ремней Geely Atlas

Автомобили Geely Atlas за период нахождения на российском рынке предлагались со следующими двигателями:

  • JLD-4G20 -объем 2.0 л, мощность 139 л.с.
  • JLD-4G24 -объем 2.4 л, мощность 148 л.с.
  • JLE-4G18TD – объем 1.8 л, турбированный, мощность 185 л.с.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и общий приводной ремень вспомогательных агрегатов. Ниже в мы собрали в одну таблицу оригинальные артикулы деталей для каждого мотора.

JLD-4G20 JLD-4G24 JLE-4G18TD
Цепь ГРМ 1046006600 1046006600 1046009600
Приводной ремень 1073002300 1073002300 1073002500

Для автомобилей с мотором 2.0/2.4 л. Можно подобрать аналог приводного ремня руководствуясь размером 7РК1956, что значит ремень профиля РК на 7 клиньев длиной 1956 мм. Данные ремни выпускает масса производителей на любой кошелек. Двигатель 1.8Т имеет свою особенность: в нем водяная помпа приводится в действие маленьким ремнем под номером 1066004700. Он также требует периодических проверок состояния.

Замена на ВАЗ-2108

Рассмотрим, как производится замена на разных авто. Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2108, в котором используется простой или зубчатый клиновидный ремень.

У этого авто ремень заменить довольно просто. Понадобятся только ключ на 17, а также монтировка.

Вначале нужно снять отработавший ремень, для чего ослабляются гайка крепления внизу и гайка, зажимающая генератор на натяжителе. После послабления генератор подается к двигателю, сильно послабленный ремень снимается со шкивов. На его место устанавливается новый, монтировкой генератор оттягивается от двигателя, тем самым производится натяжение ремня. Удерживая монтировкой натяжение, гайка на натяжителе затягивается. После закручивается и гайка крепления генератора. После замены выполняется проверка. Если на заведенном двигателе посторонних звуков со стороны ремня не слышно, замена произведена успешно. Если появился визг – производится повторная натяжка.

Когда нужно поменять ремень генератора?

Частота замены приводного ремня генератора указана в инструкции по техническому обслуживанию автомобиля. Имейте в виду, что период поставки одной и той же машины на разные рынки может отличаться. Это связано с различными климатическими условиями и запыленностью воздуха, что еще больше разрушает материал продукта.

Например, Volvo рекомендует первоначальную замену 80000 км и последующую замену 60000 км. При этом на автомобиле с европейского рынка ремень меняется каждые 180 тыс. Км. На автомобилях ВАЗ этот продукт редко проезжает более 30 000 километров.

Типичным признаком удлиненного ремня является свист, который возникает при запуске двигателя или после движения через лужу. Источником звука является материал ремешка, который скользит по поверхности шкива. Обычно свисток быстро исчезает и появляется снова при запуске двигателя или после очередной лужи. В этом случае владелец должен проверить натяжение ремня и постараться привести его в норму.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, влияющие на срок службы приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Контакт с пылью, абразивными или химическими веществами значительно сокращает срок службы ремешка. Длительная работа при низких температурах воздуха отрицательно влияет на материал.
  2. Состояние шкива. Появление ударов или деформаций приводит к разрушению следов и краев ремня.
  3. Высокое напряжение. Когда напряжение уменьшается или чрезмерно, ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выхода ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может сломаться при наличии в упаковке. Нарушения правил хранения имеют дополнительный негативный эффект.
  5. Пояс производителя. Есть изделия небольших компаний из нестандартных материалов. Такие ремни можно сложить через несколько тысяч километров.

Признаки износа ремня и замены изделия показаны в видеоролике Владимира Базекина.

Замена ремня генератора Geely Atlas своими руками

На Джили Атлас приводной ремень выполняет функцию ремня генератора и подлежит замене каждые 60-80 тысяч. Оригинальные ремни выделяются высоким уровнем шума при работе, поэтому активно заменяются на аналоги от известных европейских производителей. Сама же процедура замены проста и не вызывает сложностей.

Удобный доступ к ремню можно получить снизу, поэтому рекомендуем проводить работу на подъемнике.

После снятия нижних пластиковых щитков откроется доступ к болту механизма натяжения приводного ремня. Его необходимо повернуть по часовой стрелки, натяжение ослабнет и ремень можно снять со шкивов. Схему расположения болта крепления вы можете увидеть ниже.

Сразу после снятия старого ремня можно установить новый. Правильное расположение ремня по отношению к шкивам показано на схеме ниже.

При помощи гаечного ключа прижмите механизм натяжителя и оденьте ремень на шкивы. После этого отпустите ключ и натяжитель вернётся в исходное положение, тем самым натянув ремень.

Теперь остается только привернуть на место защитные щитки и замена окончена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: