Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески мазда 6

Как заменить нижний рычаг и растяжку передней подвески мазда 6

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Blog Post

В условиях современности, когда машины эксплуатируются на высоких скоростях, от технически исправного состояния рулевого управления зависят жизни пассажиров и водителей. На примере Мазда 6 рассмотрим строение механизма управления этого автомобиля, характерные неисправности, причины их возникновения и способы решения.

Рулевая рейка Mazda 6

Как только Вы выявили неисправность, лучше сразу же остановить машину и доставить её в сервисный центр для проведения диагностики и выяснения причин неполадки.

Характерные неисправности

  • Образование течи в области передней рейки и переднего моста, так как они находятся рядом. Признак двусмыслен, так что следует несколько раз проверить, перед тем как утверждать;

  • В зависимости от модели и её комплектации может устанавливаться как гидравлический, так и электрический тип рулевой рейки;
  • Биение во время поворотов в стороны;
  • Скрип подшипников рулевой рейки;
  • Тугость и пассивная отзывчивость во время начала движения.

Рейка mazda 6 и основные причины её неисправностей

Рейка mazda 6 относиться к недостаткам автомобиля. Владельцы отмечают, что достаточно часто приходится обращаться в автосервис для ее замены. Рассмотрим основные причины поломок рейки.

  • Рейка зубчатого типа продавливает уплотнитель сальника из-за длительного срока эксплуатации;

  • Естественный фактор – механический износ всех деталей;
  • Стороннее повреждение – авария или ДТП;
  • Срыв или слом зубьев на рейке из-за отсутствия должного уровня масла. Детали работают всухую;
  • Некачественный предыдущий ремонт или установка неоригинальных запчастей;
  • Отказ работать электрического узла из-за износа двигателя, при условии, что установлен электроусилитель руля ЭУР.

Рулевая рейка Mazda 6 GH: ремонт

Мастера – ремонтники, специализирующиеся на ходовой части выполняют как частичный, так и полный ремонт с заменой основного агрегата. Разница между первым и вторым действием в том, что полная починка осуществляется при наличии серьёзных повреждений на корпусе рейки, которые невозможно устранить, во всех иных случаях выполняется частичный

Также, в зависимости от типа поломки повышается или снижается стоимость всей работы, что немаловажно

Из чего состоит рулевая колонка:

  • Торсион;

  • Сливной трубопровод;
  • Трубопровод подачи смазывающего вещества;
  • Тяга с шарниром;
  • Зубчатая рейка;
  • Сальники – уплотнители;
  • Внутренние сальники;
  • Поршень;
  • Силовой цилиндр;
  • Пыльники по бокам;
  • Алюминиевый корпус.

Алгоритм демонтажа и замены

  • Набора ключей с головками или накидные ключи;
  • Различной длины торцевые удлинители;
  • Плоскогубцы;
  • Отвёртки с разными типами наконечников;
  • Съёмники;
  • При гидравлическом типе – жидкость для залива в ГУР.

Начинаем с того, что отвинчиваем болт-фиксатор с салона, соединяющий руль и колонку в нижней части машины. Достаточно взять один накидной ключ на «14» и открутить болт. В салоне больше делать нечего, остальные работы проходят в капотном отсеке.

  • Снимаем колёса, расшплинтовываем наконечники. Специальным съёмником выпрессовываем их с места посадки;
  • Для удобства демонтажа в дальнейшем, в правой части расположена пластиковая клипса, её нужно снять с помощью отвёртки с плоским наконечником;
  • С левой стороны отвинчиваем трубку подачи жидкости (ключ на 14), подставляем пустую тару для слива отработки;
  • Аналогичная процедура с возвратной трубкой, также отводим слив;
  • Переходим к отвинчиванию трёх болтов, которые и держат всю систему. Используем торцевой ключ на «12»;
  • Снимаем подрамник обязательно и изымаем рейку в сборе целиком.

Причины обслуживаться в сервисе

  • Комплексный подход при решении проблемы;
  • Наличие специального оборудования и наборов инструментов для работы с узлами и агрегатами;
  • Квалифицированный персонал с узкопрофильной специализацией по каждому направлению;
  • Полностью автоматизированное оборудование, что позволит исключить погрешность неточности или ошибки;
  • Гарантия качества.

Дизайн

Машина до сих пор выглядит актуально. Полюбилась она публике за счет спортивных форм, в особенности задней части. Передок автомобиля выделяется узкими галогеновыми фарами в форме лепестков. Между фонарей растянутая радиаторная решетка с хромированной линией по низу. Боковые концы капота переходят к решетке радиатора. На бампере Мазды 6 омыватели оптики. Внизу черная линия с двумя квадратными противотуманками, разделенными хромированной линией на всю ширину.

Сбоку взгляд сразу ложится на сильно раздутые колесные арки, придающие машине спортивности. Также круто смотрится строгая линия, начинающаяся от верхней части заднего фонаря, проходящая через ручки дверей. В колесных арках всегда стоят 16-дюймовые литые диски. Хромированная окантовка оконной рамы установлена в дорогих комплектациях.

Сзади фонари аналогичной формы передним. Красиво смотрится внутреннее оформление фары. Крышка багажника выделена верхним углублением и нижнем. То, что расположено наверху сложно назвать анти-крылом, тем не менее на нем есть линия, дублирующая стоп-сигнал. На массивном бампере внизу выдавленная линия, под которой пластиковая защита. Количество выхлопных труб зависит от мотора, на мощных их две.

Размеры Mazda 6 GH:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Габариты универсала:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Мazda 6 Ремонт задней подвески замена рычагов

                             Замена рычагов задней подвески на Mazda 6

Это личный опыт, если что подскажите, что не так. 

Пробег 175 тыщ. решил задок перебрать, а то что то стало тарабанить. 

  • Разбирается всё предельно просто, для этого надо:
  • щетка по металлу, ВДШка, ключи накидные и трещетка чтоб меньше крутить 17, 14, 12
  • Минусы:
  • Всё снизу покрылось коррозией видать чем то наши дороги хорошим посыпают, развальные болты (Х) закисли до невозможнсти срезал (конечно такого не ожидал машине вроде не 20 лет)
  • Очень аккуратно снимать надо датчик АБС так как он держится на одном болту и пластмассовой направляющей лучше залить ВДШкой и подождать минут 5 потом аккуратнишим образом это дело снять
  • Очень не удобно снимается верхний поперечный рычаг GJ6A-28-C10A(полумесяц) мешает амортизатор, и амортизатор тоже снимается не очень удобно верхняя часть амортизатора вкручена в стакан GJ6A-28-730B .
  • 1 Нижний продольный рычаг Mazda 6 
  • Ослабляем болт(Z) и разваливаем гайку(X) на 17, откручиваем стоечку стабилизатора (на рисунке нет стабилизатора поставил метку «BS»)от рычага болт на 14.
  • Поддомкрачиваем Гидростойкой либо домкратом поперечный рычаг вынимаем болт(z) и по чуть чуть спускаем домкрат чтоб не стрельнула пружина (пружину можно зафиксировать пружинными стяжками).
  • Если развальный болт не вылазит после 2-3 ударов кувалдой, то лучше больше не бить можно деформировать балку, лучше срезать.
  • 2. Продольный рычаг Mazda 6 

Откручиваем тормозной суппорт два болта на 14, датчик АБС, провод датчик АБС с клипсой снизу рычага, тросик ручника (суппорт лучше на что то подвесить чтоб тормозной шланг не был в натяжке).Рычаг снимается вместе со ступицей.

  1. Сборка в обратном порядке только обтяжка всех рычагов должна производится под «НАГРУЗКОЙ»
  2. После сборки первый пункт назначения это РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ ! 
  3. Вскрытие показало 

Сайлентблоки развальных тяг на столько подустали что я их выдавил пальцами из тяг, на нижнем поперечном рычаге почти таже история что и с развальными тягами «мертвые» на верхнем поперечном рычаге (полумесяц) потресканные и надорванные внешние сайлентблоки которые ближе колесу, задние только потресканные. Продольный рычаг вроде как в норме чуток начал левый потрескиваться буду менять позже когда сайленты будут.

  • Все рычаги зачищены и закрашены по новому
  • Теперь по деньгам :
  • Развальные болты (Х) новые заказывал 2*16 уе
  • Сайлентблоки в развальные тяги и нижний поперечный рычаг 8*15 уе можно заказать новый рычаги примерно по 150 уе и тяги примерно по 60-80 уе
  • Сайлентблоки в верхний продольный рычаг 4*18 уе
  • Проставка под пружины 2 еще не сложили цену
  • Остальное подредактирую когда докуплю и запрессую всё это дело.

ВНИМАНИЕ, перед тем как разбирать проверьте «Живучесть» развальных болтов!!! так как в наличии они бывают очень редко и на разборках и тоже не много !

Mazda 6 замена передней и нижней шаровой опоры Видео

Сегодня на ремонту у нас автомобиль Mazda 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить переднею и нижнею шаровую опоры, покажем как это можно сделать своими руками.

На правой стороне мы заменим нижнею шаровую опору, она идёт вместе с рычагом, а на левой стороне мы заменим верхнею шаровую опору, она перепрессовывается. Снимаем колёса и поднимаем машину. Откручиваем крепления передней стойки, снимаем защиту, откручиваем все видимые гайки:

Болт на рычаге на 19. Два болта которые крепят между собой рычаги на 21. Опускаем рычаг со шпилек вниз и вытаскиваем его. Новый рычаг у нас фирмы Fenox, его номер в каталоге запчастей CA-11449. Прошприцовываем и заводим на посадочное место, наживляем гайки, резьбу предварительно смазываем медной смазкой:

Затем поочерёдно протягиваем крепления. Теперь переходим к верхней шаровой опоре, меняем её на другой стороне. Откручиваем шаровую опору и сайлентблоки. Затем можно сделать пару хлёстких ударов молотком, для того чтобы шаровая «отошла». Открутим два болта на 14:

Оба болта упираются в витки пружины, чтобы их полностью открутить, опускаем машину и сверху ослабляем опору, опуская немного стойку. Попутно выяснилось, что сайлентблоки пришли в негодность и также требуют замены.

Старую шаровую выбиваем молотком.

Посадочное место чистим щёткой по металлу, новую шаровую немного смазываем литолом, ставим её по меткам (точкам) и при помощи старого подшипника и головки на 32 запрессовываем:

Одеваем стопорное кольцо из комплекта и устанавливаем в нижней паз. добавляем литола и одеваем пыльник. После установки одеваем на пыльник стопорное кольцо, его можно заменить обычным пластиковым хомутом.

Видео замена передней шаровой опоры в Mazda 6:

  • Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Mazda 6:
  • После проведённых работ необходимо в обязательном порядке съездить на сход развал.

Прочитано раз: 2 650; За сегодня: 1

Замена задних пружин Mazda 6 своими руками. Как работает задняя подвеска Mazda 6

Комментарии к теме Замена задних пружин Mazda 6

  • Гай
  • После один недели опять будишь заменять
  • Ахмет Цуев
  • Делай из неё М-ку
  • Laban
  • В мене є стук,підтягнув рейку стук не пропав,але руль ходить туговато,і я відпустив назад як було,що порадиш робити шукати нову?
  • Лолита

Писец. Название ‘Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверь’. Сломался мотор, ремонтируем: берем другой мотор и переставляем запчасти. А если у меня нет второго замка???????????

  1. Padma
  2. Мыло любое
  3. Петр Колонистов

Ребята подскажите пожалуйста менял ремень навесного и ролики вместе с натяжителем все ручейки уложил как положено внутреннии оставил пустыми завел все хорошо но потом обратил внимание на поразитный ролик ремень на нем смещен наружу на натяжной лежит посередине машина Рено Симбол с кондеем помогите!!! Куда рыть

  • Муз
  • молодец брат продолжай помогать людям мы тебя смотрим
  • Орлан

А разве у вас от таких огромных проставок гранаты не захрустели через 2 000 км????

Howie

Выезжаю на трассу, втыкаю 5 и час полтора еду, после чего передачу усилителем надо выключать. она словно в тисках зажата. Что не так?

Merle

вывел бы в салон к рессиверу, электроклапана, клапана отсечки. Перед бродом полнял, на трассе опустил. эх

  1. Юшканов Готфрид
  2. Is the J30A and the j35A the same bolt up and wire fittings can I jus replace my J30A with a j35A and it fits and work jus the same
  3. Wythe

втулке пиз.ец!отслоилась.зачем я то смотрел?

Божко

А зачем менял? там тормозной слой еще большой.

Шарип

Что это за автомобиль? Touareg 2010 с пневмоподвеской, никакой подобной ерунды нет. 

Полышев Кирьян

А можно просто подтянуть гайку если есть люфт!?

  • Чернович Мосс
  • У меня их вообще нет (араматизаторов)
  • Анарбек Шуревский

На видео про центральный замок сонаты,на 7,06 сопротивление так не меряют,ты его померил со своим сопротивлением!!!

  1. Fanni
  2. почему нельзя сбросить давление через клапан на топливной рампе форсунок?
  3. Agustine
  4. Мишь подскажи разгон хонды црв 2 за 15 сёк в чём может быть проблема по паспорту 12.2 сёк плюс трудно заводится
  5. Айзирек

Алексей, спасибо за видео. Что касается шаровых (рул. наконечники, шаровые опоры и т.п.) вскрывай пыльник после покупки… бывает что производитель мало ложит смазки которая приводит к быстрому износу, Мне встречалось. УДАЧИ!

Мерфи Посмитный

То, что балоны приподнимут авто — и так понятно. Покажите тест, где по лёгкому бездорожью, гружёный автомобиль будет скакать по ухабам и ямам. Как быстро эти балоны устанут…

  • Рудик
  • А главное, что ступица в сборе стоит копейки и можно просто открутить 5 болтов и 3 гайки
  • Fain

Да …, какой автомобиль! Лиш бы везла от пункта А в пункт Б, и всё! А кто этим тюнингом занимается, больные люди!

Касиет

Здравствуйте. У меня тахометр завис на 500. Т.е заводиш машинку а тахометр показывает 500 и не выше и не ниже хоть сколько газуй там. Выкл зажигание он падает на 0. Причина может быть та же что Вы показывали?? Нисаан Максима А32

Написать комментарий

Мазда М6 автомобильный более низкий

Подробная информация об этом продукте

Связанное название

Mazda M6 / GH Нижний рычаг подвески для автомобилей GS1D-34-350 / GS1D-34-300 07

OEM №.

GS1D-34-350 .GS1D-34-300

Материал

нержавеющая сталь

Положение

нижнее

Подходит для

Авто Тип

Год

2008.08-

Качество

Качество OEM (стандартное и высокое качество)

Размер

Размер OEM (стандартный размер)

MQ

10 штук

Способы доставки:

DHL / EMS / UPS / FedEx / BY по морю

Детали упаковки

л Нейтральная коробка ,

л Оригинальная упаковочная коробка

л Изготовление упаковки по требованию заказчика

Количество для заказа

Количество не ограничено.

Больше количества по лучшей цене.

Срок поставки

В течение 2-4 дней после подтверждения заказа

Условия оплаты

T / T, ESCROW, PAYPAL, PAYPAL, PAYPAL WEST UNION и L / C и т. Д.

Преимущества этого продукта

л Очень выгодная и привлекательная цена

л Высокое и стабильное качество

л

л Новое Возможность стабильной поставки)

л Допускается небольшое количество (пробный заказ также приветствуется)

л Оперативная доставка

л Полная годовая гарантия

л Безупречное послепродажное обслуживание.

Fit Model

Фотографии этого продукта

Трансмиссия для автомобилей

Электрическая система для автомобилей

Двигатель для автомобилей

Автоматическое сцепление

Оси

Тормозная система

Колеса легковые

Приводные валы

Система подвески

Детали трансмиссии uto Meter

Auto Motor

Автоматические реле

Автоматические датчики

Автостартер

Автоматические переключатели

Автомобильные электрические системы Другие автомобильные электрические системы Воздухозаборники

Система автоматического зажигания

Система охлаждения

Кривошипный механизм

Система кондиционирования воздуха

000 Двери автомобиля

000 Двери автомобиля

Прочие кузовные детали

Шасси

Детали системы

Тормозные колодки рычага управления топливным фильтром резиновая втулка амортизатор мощность насоса гидроусилителя рулевого управления r окно конец пылесборника багажника переключателя и так далее

Многие модели по вашему выбору (просто сообщите нам, какой номер OEM вы ищете) Наш продукт состоит из четырех частей, детали шасси, электрические детали, детали двигателя и кузова

Профиль нашей компании

Guangzhou Zhuowei Auto Parts Co., LTD занимается производством автозапчастей в течение многих лет, мы работаем не только на внутреннем рынке, но и на внешнем рынке, качество хорошо принимается нашими клиентами, а наши сроки доставки очень короткие, в основном мы делаем высокие уровень продукта, если вы заинтересованы в наших продуктах, добро пожаловать на наш веб-сайт или отправьте мне электронное письмо.

Дополнительная информация о нашей компании (Сертификаты и горячие продажи)

О нашей демонстрационной комнате, мастерской и офисе:

Основной путь связи:

Преимущества:

Основной вид транспорта, безопасность и быстрое прибытие в пункт назначения

Вы можете выбрать подходящую доставку, такую ​​как EMS, China Post, DHL, UPS, TNT, FedEx, доставка по железной дороге, морская доставка и т. Д.что наиболее удобно, экономично и эффективно для вашей страны.

Срок поставки : 3-7 дней после получения оплаты.

Добро пожаловать Свяжитесь с нами, мы предложим вам самую выгодную цену !!!

Предохранители и реле под капотом

Располагаются в отсеке для двигателя между аккумулятором и левым крылом авто. Открыть его можно нажав на специальный фиксатор в верхней части блока.

Расположение и доступ к блоку под капотом

Схема предохранителей и реле под капотом Мазда 6 gh

№ на схеме Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 40 А Печка, электродвигатель вентилятора системы обогрева/отопления салона (HEATER)
2 40 А* Дополнительный обогреватель (PTC) (некоторые модели)*
3 30 А Электрические стеклоподъемники (P.WIND)
4 40 А Сис-ма пуска двигателя — выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и отключаемые при включении стартера) (IG KEY2)
5 40 А Защита различных электрических цепей (BTN)
6 60 А Тормозная система АБС и противозаносная сис-ма DSC (ABS MOTOR)
7 30 А Вентилятор системы охлаждения двигателя (электро двигатель вентилятора Радиатора) (FAN 2)
8 20 А* Дополнительный отопитель (AUX HEATER) (некоторые модели)*
9 30 А Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (AD FAN)
10 50 А Сис-ма пред.аварийной безопасности (PRE CRASH)
11 40 А Электро обогрев/подогрев заднего стекла (DEFOG)
12 40 А Электрический привод регулировки положения передних сидений (P.SEAT)
13 10 А Кондиционер (A/C MAG)
14 25 А Розетка электрическая (OUTLET1)
15 Обогрев/подогрев лобового стекла (DEICER)
16 Пусто (резерв)
17 15 А Люк в крыше (SUN ROOF)
18 20 А Подогрев / обогрев сидений (SEAT WARM)
19 15 А Габариты; задние фонари; система BCM (блок комфорта) (TAIL)
20 25 А Магнитола / аудиосистема (BOSE)
21 20 А Омыватели передних фар (H/CLEAN)
22 15 А Противотуманные фары (ПТФ) (FOG)
23 25 А Электропривод замка двери; Доводчик двери (хэтчбек), замок багажника (CLOSER)
24 Пусто (резерв)
25 Пусто (резерв)
26 10 А СТОП-сигналы (фонари) (STOP)
27 15 А Сигнал (клаксон, гудок) (HORN)
28 5 А Сис-ма управления двигателем (EGI)
29 10 А Аварийная сигнализация (аварийка) (HAZARD)
30 20 А Система ТСМ (TCM.F.WARMER)
31 10 А Электро. система блокировки руля (рулевой рейки) (STEERING LOCK)
32 10 А Сис-ма управления двигателем, блок упр-ния дозированием и подачей топливной присадки (ENGINE + B)
33 Свечи накаливания (GLOWSIG)
34 40 А Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и не отключаемые при включении стартера) (IG KEY 1)
35 20 А Форсунки (INJ)
36 15 А Розетка для аксессуаров в багажном отделении (OUTLET 3)
37 15 А Розетка для аксессуаров в центральной панеле (OUTLET 2)
38 7,5 А Электрический обогрев (подогрев) боковых зеркал заднего вида (M.DEF)
39 30 А Тормозная система АБС и сис-ма стабилизации (ABS/SOL)
40 15 А Ближний свет — правая фара (HEAD LOW R)
41 15 А Ближний свет — левая фара (HEAD LOW L)
42 10 А Дальний свет — правая фара (HEAD HIGH R)
43 10 А Дальний свет — левая фара (HEAD HIGH L)
44 15 А Форсунки (INJ)
45 20 А Бензонасос, топливная система (FUEL PCM)
46 Свечи накаливания (GLOW)
47 10 А Блок упр-ния двигателем РСМ (PCM)
48 10 А Форсунки (EGI INJ)
49 125 А Главный предохранитель (MAIN)

К сведению:

Отдельного предохранителя на подсветку номера в Мазде 6 gh — нет (если все остальные лампы горят, то следует искать причину в проводке).

Реле

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 Реле Кондиционера (A/C RELAY)
R2 Главное Реле (EGI MAIN GLOW RELAY)
R3 Реле включения ближнего света фар (HEAD LOW RELAY)
R4 Реле Стартера (STARTER RELAY)
R5 Реле Сигнала (клаксона, гудка) (HORN RELAY)
R6 Реле задних огней (BACK RELAY)
R7 Реле Бензонасоса (топливного насоса) (EGI MAIN FUEL PUMP REKAY)
R8 Реле электророзеток (OUTLET RELAY)
R9 Реле первой (низкой) скорости вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (FAN RELAY)
R10 Реле первой (низкой) скорости дополнительного вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (AD FAN RELAY)
R11 Реле включения дальнего света фар (HEAD HIGH RELAY)
R12 Реле высокой скорости вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (FAN RELAY 2)
R13 Реле высокой скорости дополнительного вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (AD FAN RELAY 2)
R14 Реле обогрева / подогрева заднего стекла (DEFOG RELAY)
R15 Реле Стартера (AT MAIN STARTER 2 RELAY)
R16 Реле противотуманных фар (передние птф) (FOG RELAY)
R17 Реле подогрева / обогрева стекол (DEICER RELAY)
R18 Реле отопителя (печки) (HEATER RELAY)

Видео по теме

В данном видео наглядно показано местораположение предохранителей отвечающих за электроцепь прикуривателя и розеток.

В видео ниже проведена диагностика авто (горел чек, не работал подогрев сидений и стекол, не работала фара) в результате чего не потребовался ремонт.

Надеемся наша статья вам помогла, комментарии, вопросы и пожелания оставляйте ниже!

Снятие растяжки нижнего рычага передней подвески

Подготавливаем автомобиль и снимаем переднее колесо со стороны заменяемой растяжки

Выкручиваем два болта крепления растяжки к нижнему рычагу

Выкручиваем два болта крепления растяжки к подрамнику

Снимаем растяжку

Осматриваем растяжку нижнего рычага передней подвески, деформированную растяжку заменяем

На левую и правую растяжки передней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и «R» соответственно. Растяжки не взаимозаменяемы

Устанавливаем детали в обратном порядке и проверяем углы установки колес

Замена нижнего рычага передней подвески

Потребуются ключи на 8, 21, 24, ключ шестигранник на 6, съемник шаровых шарниров

Снимаем колесо со стороны выполняемого задания

Выкручиваем два болта крепления растяжки к нижнему рычагу

Откручиваем гайку и вынимаем болт соединения опоры амортстойки и нижнего рычага передней подвески

При снятии нижнего рычага передней подвески с правой стороны автомобиля необходимо дополнительно вывернуть болт крепления кронштейна стойки датчика электрокорректора света фар к нижнему рычагу передней подвески и отвести стойку вместе с кронштейном в сторону

Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к кронштейну крепления

При необходимости удерживаем ключом палец шаровой опоры от проворачивания

Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем палец из кронштейна

Выкручиваем две гайки крепления кронштейна шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку

Если необходимо, удерживаем ключом шпильку поворотного кулака от проворачивания

И снимаем кронштейн

При установке кронштейна крепления шаровой опоры нижнего рычага нужно нанести анаэробный фиксатор резьбы на шпильки поворотного кулака

Выкручиваем болт крепления нижнего рычага к подрамнику передней подвески, удерживая гайку от проворачивания через технологическое отверстие в подрамнике

Снимаем рычаг с автомобиля

Снимаем резиновое кольцо с рычага

Поврежденное кольцо заменяем

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуются съемники подходящих размеров

На нижние рычаги передней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и «R»

Устанавливаем детали в обратном порядке

После замены нижнего рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: