Как разобрать переднюю дверь пассат б6

Снятие обшивки задней двери на фольксваген пассат б6 - volkswagen passat (3c, b6)

Снятие и замена дверей на VW Passat B6

Замечание: Ниже приводится описание для передней двери. Задние двери снимаются и устанавливаются аналогично.

1 Компоненты установки передней двери указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие и установка 2 Откройте дверь. Сожмите фиксатор (стрелка А на иллюстрации 19.1) и снимите пыльник (2) со стойки А. 3 Опустите стопорный рычаг (3) вниз (стрелка В) и снимите разъем (4) электропроводки замка с муфты на стойке А. 4 Отдайте гайку (1) оси верхней петли и попросите помощника удерживать дверь. 5 Выверните болт (5) на нижней петле. 6 Снимите дверь с петель в направлении стрелки С из петель и положите ее на мягкое основание. 7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. 8 Затяните новый болт (5) с усилием 20 Нм и затем дотяните на угол 90.

9 Затяните гайку (1) с усилием 14 Нм. 10 Закройте дверь и проверьте зазоры между ней и сопрягаемыми кузовными элементами. При необходимости отрегулируйте дверь (см. ниже).

Регулировка Замечание: Для проведения регулировки автомобиль должен стоять на колесах. Самоконтрящиеся винты после выворачивания подлежат обязательной замене.

11 Дверь отрегулирована правильно.если в закрытом состоянии по всему контуру имеется равномерный зазор и дверь не выступает наружу и не утапливается внутрь ( Передняя дверь и задняя дверь: 4.2 ± 1.5 мм Передняя дверь и балка двери: 10.0 ± 1.5мм Задняя дверь и заднее крыло 3.0. 4.5). 12 Для регулировки отдайте крепеж ударника замка и ослабьте крепление петель (винты 6 и 7/11 на сопр. иллюстрации) Замечание: Чтобы ослабить винт (11) нижней петли, необходимо предварительно снять нижнюю секцию отделки стойки А. а на задней двери. нижнюю секцию отделки стойки В (см Часть В).

13 Выставьте дверь в проеме, смещая ее. Замечание: Какие-либо другие регулировки, как например, смещение двери вверх, эффекта не дают, т.к. дверь после этого снова садится вниз. 14 Чтобы достичь положения двери заподлицо по контуру, ослабьте винты крепления петель двери (2 и 8/9) и выставьте дверь. 15 Затяните винты крепления ударника замка от руки так. чтобы ударник мог легко смещаться. 16 Закройте дверь. При этом ударник займет правильное положение (передняя дверь совпадает с задней, а задняя. с задним крылом)

17 Затем осторожно откройте дверь и затяните крепеж ударника замка с усилием 20 Нм 18 Обработайте петли и винты средством для защиты от коррозии

  • Фольксваген пассат б5 не работает турбина

  • Замена передних стоек фольксваген гольф

  • Тюнинг 104 мотора мерседес

  • Подключение трамблера на фольксваген джетта

  • Мерседес гле купе тюнинг

Снятие и замена дверной ручки

Дверная ручка – важный элемент передней двери автомобиля Volkswagen Passat B6, позволяющий открывать и закрывать дверь. Если дверная ручка необходимо заменить или снять, следуйте инструкции ниже:

  1. Вначале откройте дверь и уверьтесь, что она располагается на надежной опоре для предотвращения её закрытия в процессе работ.
  2. Отсоедините проводку двери и аккуратно удалите обшивку в области дверной ручки. Для этого используйте пластиковую отделочную пластинку или отвертку.
  3. При необходимости удалите элементы крепления, которые могут закреплять ручку к двери. Предварительно отведите стекло в самый нижний уровень, чтобы избежать его повреждения.
  4. Осмотрите дверную ручку и определите, какие элементы ее крепления нужно удалить. Возможно, вам понадобится отвертка или специальный инструмент для выталкивания пластиковых фиксаторов.
  5. Освободите ручку путем удаления крепежных элементов или выталкивания фиксаторов. Убедитесь, что ручка свободно двигается и можно ее снять с двери.
  6. Установите новую ручку на место, следуя тому же порядку, но в обратном направлении. Убедитесь, что ручка надежно закреплена и без люфтов.
  7. Верните на место все элементы обшивки и подключите проводку.
  8. Проверьте работоспособность дверной ручки, убедившись, что она надежно открывает и закрывает дверь.

Таким образом, снятие и замена дверной ручки на Volkswagen Passat B6 может быть выполнено с помощью базовых инструментов, следуя простым шагам инструкции. Но если у вас возникли сложности или вы не имеете опыта работы с автомобилями, рекомендуется обратиться к специалистам для выполнения данных работ.

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола – самая трудоемкая часть работы. Нужно освободить салон от всего, что мешает полной проклейке днища. Снимаем сидения, аккуратно убираем ковролин, чтобы не повредить его и не оставить заломов. Пылесосом убираем весь мусор, моем и обрабатываем металл обезжиривателем, на некоторых участках – антикоррозийной смесью.

Листы шумоизоляторов вырезаем по шаблонам, чтобы с точностью до миллиметра изолировать поверхность.

Для пола используем комбинацию следующих материалов от STP:

  • вибропоглотители Аэро+ и Профи+;
  • уплотнитель и поглотитель шумов Qattara.

Это сочетание работает в комплексе и дает отличный эффект. Первым слоем удаляются вибрации металлической пластины днища, второй заглушает шумы и уплотняет поверхность.

Когда все слои уложены и надежно приклеены, монтируем детали салона обратно. Кладем родной ковролин – он будет помогать слоям шумоизоляции глушить внешние звуки. Устанавливаем сидения и все снятые ранее элементы. Работаем максимально бережно, чтобы вмешательство не было заметным, а салон приобрел прежний вид.

 

Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе VW Passat B6)

#обивка_передней_двери #дверная_карта #VW_Passat_B6

Обивка передней двери

Ниже описаны снятие и установка обивки двери с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь и при помощи специального съемника для панелей, поддеваем и извлекаем накладку подлокотника.

Примечание: За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением обернуть жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

2. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем накладку подлокотника с обивки двери.

3. Отворачиваем три винта крепления с крестообразным шлицем, расположенных за накладкой подлокотника.

4. Отворачиваем два нижних винта крепления обивки.

5. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем клипсы по всему периметру обивки, начиная снизу.

6. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

7. Извлекаем тросовую тягу из направляющей и затем отцепляем ее.

8. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем обивку двери.

Примечание: Для отсоединения разъема необходимо поддеть его фиксатор.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.
  • Ввести клипсы в обивку двери.
  • Расположить обивку напротив двери так, чтобы все клипсы были совмещены с отверстиями в двери.
  • Установить обивку, постукивая рукой в области клипс по всему ее периметру.

Видеообзор процедуры снятия и установки обивки передней двери VW Passat B6

Тип двигателя: САХА / BLF / BSE / BSF / AXX / BLR / BLX / BLY / AXZ / BLV / BWS / BKC / BKP BLS / BMA

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.2 / 3.6 / 1.9D / 2.0D л.

Мощность: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.2 / 3.6 / 1.9D / 2.0D л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие замка двери

Для того чтобы снять замок двери Volkswagen Passat B6 передней, следуйте этим инструкциям:

Шаг 1. Откройте дверь автомобиля и полностью опустите стекло.

Шаг 2. Внимательно осмотрите пластиковую панель обшивки двери и найдите скрытые крепежные элементы. Отверните их при помощи подходящего отвертки.

Шаг 3

С помощью пластикового ломика осторожно отдеергивайте обшивку двери от металлического каркаса, начиная с края. Будьте аккуратны, чтобы не повредить обшивку и элементы панели

Шаг 4. Когда обшивка двери будет немного отодвинута, расстегните все провода и разъемы, которые соединяют обшивку и электронные элементы двери, например, кнопки блокировки.

Шаг 5. Теперь обшивка двери полностью снята и вы можете приступать к снятию замка. Отвинтите все крепежные болты, которые удерживают замок на двери.

Шаг 6. Отсоедините все провода и разъемы, связанные с замком.

Теперь вы можете осмотреть, починить или заменить замок двери Volkswagen Passat B6 передней. Чтобы снова установить обшивку, выполните указанные действия в обратном порядке.

Установка подсветки дверей на Passat B6

Для этого нам потребуется:

Если вы владелец комплектации Trendline и Comfortline, у вас вместо подсветки стоят катафоты.

Так это оставлять нельзя, поэтому нужно модернизировать.

Начнем с демонтажа карт дверей. Снимаем переднюю пассажирскую.

Откручиваем 2 винта торкс (Т20) в самом низу рядом с катафотой.

Теперь нужно снять накладку с ручки двери, поддев ее пластиковой картой или пластиковым инструментом для демонтажа, аккуратно поддевая крышку проводя инструментом по всему периметру, чтобы отошли защелки, потянув на себя.

Если будете использовать металлический инструмент, повредите края и останутся заусеницы, которые при продаже автомобиля выдадут вас как «заядлого тюнера».

Открыв заглушку видим в углублениях 2 винта торкс (T30), которые так же выкручиваем.

Теперь аккуратно оттягиваем края карты на себя, чтобы увидеть каждую из 6 клипс по периметру, которые вам предстоит отщелкнуть используя инструмент или длинную плоскую отвертку.

Если вы заранее запаслись запасными клипсами, вам все равно не следует очень резко отрывать карту, прилагая чрезмерное усилие так как можете повредить посадочные места клипс и их придется потом паять или менять, так что на всякий случай запаситесь клипсами уже с посадочными местами, так как они не редко ломаются.

Клипсы работают по принципу дюбеля и их нужно расклинить, чтобы вытащить, при помощи специального инструмента или плоской отвертки если специального инструмента для их демонтажа не под рукой.

Место расклинивания клипсы показано стрелкой на фото.

После того как все 6 клипс открыты, тянем низ карты на себя и поднимаем вверх, чтобы вытащить верхнюю часть из паза.

Вытаскиваем (серый) разъем из блока управления двери.

Вытаскиваем катафот и вставляем вместо него плафон подсветки.

Разбираем 32 контактный разъем, чтобы добраться до пинов, нам нужен 18 и 19 пин, если у вас авто до мая 2006 года, то у вас 1 и 2й пин.

Лампа подсветки двери подключается к пину 1 и 2 блока управления подсветки дверей. Коричневый там уже есть в фишке. Один провод лампы подключаем к коричневому…т.е к пину 2, а второй конец с помощью коннектора подключаете в 1 пин.

Highline и Comfortline отличаются по подключению ! Если в водительской двери заняты 1 и 2 пины, то надо подключать в 18 и 19 пины! Не путать «» и «-«, а то гореть не будут! При подключении через 18 и 19 (-) пин никакого вмешательства в проводку не потребуется, так как эти пины обычно пустые, просто вставляете в них провода и все.

После того как произведен монтаж проводов и установлены плафоны, требуется кодировка с помощью шнурка VAG-COM.

— самодиагностика; — 42 блок управления электроники двери водителя; — 007 — кодирование (смотрим первое вложение); — смотрим в верхний правый угол. Четвёртая строчка сверку — Кодирование 52 -считаем 5264=116; — жмём стрелку вправо; — смотрим второе вложение; — в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку; — сохранить. Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем. Аналогично для задних дверей.

Если у вас комплектация Trendline не имеющая задних стеклоподъемников.

В средней стойке есть блок, там есть 9 пин с проводом это плюс подключаем туда.

Минус (-) подключаем на 21 провод, предварительно его зачистив (толстый белый провод промаркирован). Если нет провода с 9го пина, то поключаем в блок комфорта 7 пин!

Далее в блоке комфорта активируем: Байт 0. Бит 2. Один минус такого подключения: функция подсветки дверей задних будет работать вместе с салонным светом, т.е. в передних включается в каждой отдельно, при открытии одной из дверей и гаснет при ее закрытии, при этом задняя тоже будет гореть. При открытии одной из задних дверей — подсветка будет гореть на обоих дверях и погаснет плавно только при втором положении ключа в замке зажигания, т.е. как подсветка салона. Других вариантов подключения для такой комплектации с «веслами» на задних дверях к сожалению нет!

Демонтаж электропривода стекла

1. Откройте дверь и снимите внутренний обивочный материал. Он зафиксирован с помощью скрытых крепежных элементов и защелок. Отстегните все защелки и аккуратно отпустите крепежные элементы, чтобы снять обивку.

2. Отсоедините электрические разъемы, связанные с электроприводом стекла. Убедитесь, что перед этим отключен аккумулятор автомобиля.

3. Используя инструменты для снятия клипс, аккуратно снимите стекло с электропривода. Остановите его в верхней или нижней позиции для удобства демонтажа.

4. Открутите крепежные болты, фиксирующие электропривод стекла на двери. Обычно эти болты расположены в верхней части двери и должны быть ослаблены для дальнейшего демонтажа.

5. Аккуратно извлеките электропривод стекла из двери. Поместите его в безопасное место, чтобы не повредить детали и провода.

6. При необходимости обратно установите электропривод стекла в обратном порядке. Убедитесь, что все провода были правильно подключены, и закрепите его крепежными болтами.

7. Установите стекло на электропривод и проверьте его работу перед установкой обивочной панели. Убедитесь, что стекло двигается плавно вверх и вниз, без каких-либо проблем.

8. Установите обивочный материал на место, зафиксируйте его скрытыми крепежными элементами и защелками. Убедитесь, что он плотно прилегает к двери и не вызывает никаких зазоров или шумов при работе стекла.

Примечание: перед демонтажом стекло стоит закрыть или обернуть защитным материалом, чтобы предотвратить его возможное повреждение во время работы с другими деталями двери.

Снятие обшивки двери Фольксваген Поло

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

  • Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).
  • Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
  • Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
  • Плоскогубцы.

Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.

Если на накладке расположен блок регулировки зеркала, то следует отсоединить проводку.

Ключом или головкой выворачиваются винты, расположенные в ручке.

Также выкручивается винт, находящийся под динамиком.

Используя клипсодер, аккуратно демонтируются пластиковые защелки. Начинать эту процедуру лучше снизу. Фиксаторов на передней карте всего семь штук – 6 одинакового размера, а один меньше. На задних дверях защелки одинаковые.
Обшивка слегка подтягивается вниз, чтобы вынуть из паза последний фиксирующий элемент, и снимается полностью.

Отсоединяется проводка управления стеклоподъемниками, центральным замком, наружными зеркалами. Для этого необходимо сжать фиксатор и удалить колодку

Если разъем туго выходит, то рекомендуем сжать фиксатор и осторожно вытаскивать колодку, двигая ее из стороны в сторону. Отключается штекер динамика.
Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.

Отключается штекер динамика.
Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.

Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.

Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.

16.14.2 Внутренняя отделка передней двери / Volkswagen Passat B3

Снятие производите в следующем порядке:

Рис. 16.23a. Внутренняя отделка передней двери на ранних моделях: 1 – защитная водоизоляционная пленка; 2 – гайка; 3 – скоба; 4 – ручка для закрывания двери изнутри; 5 – накладка внутренней дверной ручки; 6 – декоративная пластина; 7 – декоративная панель; 8 – кнопка блокировки дверного замка; 9 – скоба кнопки запирания (вдавливается внутрь); 10 – фиксатор декоративной панели

– отверните и снимите кнопку блокировки 8 (рис. 16.23a или 16.23b) дверного замка;
– снимите панель отделки;
– снимите декоративную пластину (крепится на защелках вдавливанием);

Рис. 16.24. Снятие ручки стеклоподъемника: 1 – накладка; угол а=45 (±12)°

– на двери со стеклоподъемниками с ручным приводом, снимите накладку в направлении стрелки с ручки стеклоподъемника, отверните крепежный винт и снимите ручку (рис. 16.24);
– извлеките промежуточную втулку;.
– аккуратно снимите отделку с внутренней ручки закрывания двери, после чего отверните два винта крепления и снимите ручку;

Рис. 16.25. Снятие накладки внутренней ручки

– снимите накладку отделки внутренней ручки открывания двери, для чего слегка потяните ручку на себя, подденьте накладку и сместите ее к задней части двери (рис. 16.25);
– снимите рычаг управления наружным зеркалом;
– отверните винты крепления внутренней отделки двери, извлеките внутреннюю отделку из паза уплотнения стекла, затем поднимите и удалите ее из двери;

Рис. 16.23b. Внутренняя отделка передней двери на более поздних моделях: 1 – заглушка или высокочастотный громкоговоритель; 2 – декоративная накладка внутренней ручки; 3 – ручка; 4, 5, 7, 12 – винт; 6 – декоративная накладка; 8 – кнопка блокировки дверного замка; 9 – скоба кнопки запирания; 10 – скоба; 11 – скоба; 13 – декоративная панель; 14 – резиновая отделка; 15 – карман; 16 – решетка громкоговорителя; 17 – ручка стеклоподъемника

– отвернув крепежные винты, снимите карман 15 (см. рис. 16.23b) двери;
– при необходимости отсоедините провода от громкоговорителя;
– для снятия защитной водоизоляционной пленки извлеките сжатые штифты и снимите скобы;
– снимите дистанционное управление дверным замком и отсоедините тягу замка;
– аккуратно отверните и снимите с двери защитную водоизоляционную пленку.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Замените сломанные при снятии скобы.
Проверьте правильность соединения электрических разъемов.
При установке ручки стеклоподъемника необходимо выдержать ее положение в соответствии с рис. 16.24 ( угол «а» должен быть равен 45° ± 12 °), окно при этом должно быть полностью закрыто.

Как избежать повреждений при разборке

Дверь автомобиля — сложное устройство, и неправильная разборка может привести к повреждениям или поломке. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется следовать нижеприведенным рекомендациям:

  1. Подготовьте инструменты: перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для разборки двери. Это могут быть отвертки разного размера, открытки, торцевые ключи и т.д. Также не забудьте о защитных перчатках и очках.
  2. Отключите питание: перед тем как приступить к разборке двери, отключите питание электрической системы автомобиля, чтобы избежать коротких замыканий или других электрических проблем.
  3. Изучите структуру двери: перед тем как начать разборку, изучите структуру двери и понимайте, какие элементы нужно удалить и в какой последовательности. По возможности, найдите схему разборки, которая поможет вам не запутаться.
  4. Будьте осторожны с пластиковыми элементами: при разборке двери, особенно при снятии обивки, будьте предельно осторожны с пластиковыми элементами. Они могут быть ломкими и повреждаться даже при небольшом давлении.
  5. Не применяйте силу: при разборке двери не применяйте лишнюю силу. Если вы не можете снять какую-то деталь, внимательно изучите ее крепления и механизмы крепления. Иногда есть специальные замки или защелки, которые нужно отпустить или повернуть для снятия детали.
  6. Запишите порядок снятия: если вы не уверены, что сможете восстановить последовательность снятия деталей, запишите ее на бумаге или сфотографируйте каждый этап разборки. Это поможет вам при сборке двери обратно.
  7. Следите за мелкими деталями: при разборке и снятии деталей двери, следите за мелкими элементами, такими как винты или шайбы. Часто их можно легко потерять или перепутать.
  8. Никогда не форсируйте: если вы столкнулись с проблемой при разборке, никогда не форсируйте деталь или не применяйте грубую силу. Обратитесь к специалистам или найдите дополнительную информацию о разборке двери.
  9. Будьте внимательны при сборке: при сборке двери обратно, будьте внимательны и следуйте записанным инструкциям. Убедитесь, что все детали правильно встанут на свои места и надежно закреплены.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете разобрать дверь вашего автомобиля без повреждений и успешно выполнить требующийся ремонт или обслуживание.

Вынимание плафона освещения

Вынимание плафона освещения на Volkswagen Passat B6 передней двери может потребоваться в случае замены лампочки или проведения ремонтных работ. Чтобы выполнить эту процедуру, следуйте указанным ниже шагам:

Шаг 1: Откройте дверь

Прежде чем начать работу, убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и вынуть ключ из замка зажигания. Затем откройте переднюю дверь, на которой требуется снять плафон освещения.

Шаг 2: Отсоедините плафон освещения

Внимательно осмотрите заднюю сторону плафона освещения. Вы увидите два металлических зажима или пластиковые защелки. Найдите рычажок или кнопку, которые фиксируют плафон к креплению.

Аккуратно надавливая или поворачивая рычажок, отсоедините плафон от его крепления. Будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковые детали, и не используйте слишком большую силу, чтобы избежать поломки.

Шаг 3: Отсоедините разъем

После отсоединения плафона освещения от его крепежа, обратите внимание на наличие разъема электропитания. Отсоедините разъем, аккуратно потянув за него

Если разъем плотно сидит, можно использовать плоскогубцы, чтобы немного повернуть его и помочь отсоединению.

После отсоединения разъема вы сможете снять плафон освещения полностью.

Не забывайте бережно обращаться с пластиковыми деталями и не применять слишком большую силу, чтобы избежать повреждений.

Важно: Перед началом ремонтных работ убедитесь, что автомобиль либо отключен от электропитания, либо аварийная сигнализация выведена из строя. Это поможет избежать короткого замыкания или повреждения электрической системы автомобиля

Как Разобрать Заднюю Дверь Passat B6

в качестве разбирать спинку дверь в фольксваген пассат б6

Фольксваген Пассат Б6, заказчик Большаков И. Реверс

1. ALPINE IVA-D511R Штатная магнитола

2. ALPINE SPG 17C фронтальные колонки

3. Задние динамики KICX STC 6.29

4. Фриер сабвуфер PIONEER TS W 308F. размер 15 дюймов

5. Усилитель 4-канальный ALPINE MRP-F600

6. Одноканальный (моно) усилитель ALPINE MRP-M352

7. Аудиокабели KICX, БЕЛСИС

Используются акустические материалы группы компаний “Стандартный слой” STP

Перед началом работы машина полностью разобрана.

Звукоизоляция. 1-й слой — BiMast приклеен к более выделенным участкам, 2-й слой — вибропласт,

2-й слой — для дверей и панелей с битопластом

Слой 3 — Акцент для звукоизоляции потолка и интерьера

Установка Kicx STC 6.29 Задние динамики / Недорогие динамики / Очень хорошо “звук”

назад Дверь Паспорт B6

Я снял видео только потому, что лично не смог найти тот магический цилиндр, который блокирует стекло. но это необходимо.

Снятие двери Passat B6

Удаление вмятин без окрашивания 7 (812) 958 29 20 Курс по удалению красителя без окрашивания AutoYuvelir Россия.

Передние (передние) динамики Alpine SPG 17 CS

Штатная магнитола Alpine IVA.D511R

Сабвуфер Pioneer TS-W308F

Установлены два усилителя: усилитель Alpine MRP-F600 (4-канальный) Усилитель Alpine MRP-M352 (моноусилитель)

Установка аудио-видео системы. Внешняя и внутренняя шумоизоляция VW B6 (Volkswagen-Volkswagen B6) Фото нашей работы.

Метки: автозвук, установка автозвука, установка мультимедийных систем

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Просмотр темы. в качестве разобрать черный вход. Фольксваген Пассат Б6 клуб

28 августа 2013 г. НЕ путайте передние двери с задними, в области крепления стекла и держателя есть две втулки, и они растянуты: первая помощь открыта черный вход Passat B6 Volkswagen

Я был бы признателен, если бы вы могли сказать мне хороший магазин подержанных запчастей из Европы Фольксваген Пассат Q6. Я хотел бы купить механическую коробку передач коробка передач с небольшим пробегом на Passat B6 2.0 TDi и несколькими частями марины. В общем, это требуется: передняя правая дверь в цвете для Passat B6, стекло передней правой двери, рулевое колесо и панель приборов, правое рулевое колесо, правый гранатомет и переднее правое крыло. Буду благодарен за координаты. Благодарность!

Леонид Привет, Сергий! Я знаю, что хороший демонтаж запчастей на севере Москвы называется Нилина-Авто, я неоднократно заказывал там запчасти для своей машины. У меня также есть шестерни Passat B6 2.0TDI MT 6 JLU, я заказал их подушки безопасности по кругу. Миша все был аккуратно упакован и хорошего качества, и мой друг из Твери пошел к ним, чтобы купить детали кузова, в которых, по его словам, он забрал запчасти. по цвету (он снял их с капота, передней левой двери, стеклянной двери в сборе, стеклоподъемника, ручки, молдинга, замка двери! крыло и капот были взяты в цвете, но двери этого не сделали » не подходит по цвету, но качество хорошее! Сергей не думай, иди к ним на анализ и подбирай запчасти на свой пассат а также агрегаты с гарантией, я имею ввиду те запчасти которые ты ищешь, коробка передач с механической коробкой передач, привод , руль. Сергей не любит никакой рекламы, просто реально хорош и другие договорные авто

Passat B6. Снял замок задний покинул дверь YouTube

1:53 Снятие замка задней двери Passat b6. Продолжительность: 1:19. Виталий Тулубинский 3 389 просмотров · 1:19 · Открытие VW Volkswagen с

Шумоизоляция багажника

Задняя часть машины пропускает массу внешнего шума, не меньше чем пол или крыша. К тому же багажник сам источает неприятные звуки – гул при работе сабвуфера, скрежет и скрипы металла и обшивки. От звуковых волн поверхность резонирует и сама становится источником шума. Это мешает приятному движению с музыкой, а на задних сидениях находиться совсем некомфортно.

Освобождаем багажник от всех вещей, если автовладелец не сделал этого сам. Убираем ковер, снимаем все пластиковые и тканевые накладки. Отмоем от грязи и пыли, обезжирим растворителем — это обязательная процедура для надежного сцепления и прочного прилегания материала.

Сначала проклеиваем пол багажника:

  • укладываем СТП Aero+ без нагревания поверхностей, он имеет самоклеящийся слой. Материал толщиной 3 мм с максимальным КМП 0.45.
  • СТП Qattara — 6-миллметровый пласт с встроенной мембраной для лучшего звукоотведения. Уровень шума снижается до 3 дБ.

Дверь багажника изолируем тремя видами материалов:

  • STP Аэро — отличная база для почти всех элементов кузова. Легкий, тонкий материал идеально справляется с функцией поглощения вибраций. Он был создан для использования в авиации и изначально использовался в авиастроении.
  • Акцент 10кс – слой толщиной 10 мм, всегда накладывается на виброизоляционную базу и эффективно гасит шум.
  • Акустический Войлок — верхний слой уплотняет и поглощает звуки.

Работа с багажником завершена, монтируем все детали на место. В результате дверь стала закрываться тихо и плавно, без звонкого металлического звука. За счет уплотнения через крышку не уходит тепло из салона.

Шумоизоляция крыши

Если ехать на большой скорости, тонкий металлический пласт крыши подобно мембране начнет вибрировать, отчего в салоне возникает неприятный гул. При медленной езде по неровной дороге слышен грохот и скрежет. Такая проблема возникает как с Volkswagen Passat B6, так и другими марками автомобилей. Дело в конструкции кузова – крыша занимает обширную площадь непрерывного листа металла.

Решаем проблему установкой шумоизоляции. Для начала подготовим рабочую зону – бережно снимем обшивку и все детали верхней части салона. Металл очистим от пыли и обработаем растворителем, чтобы материалы лучше соединялись.

Для максимального эффекта используем премиальные материалы:

  1. Накладываем СПТ Аэро – фольгированный слой для вибропоглощения. Эффективнее своих аналогов, несмотря на минимальную массу. Тонкую пленку распределяем валиком, чтобы плотно приклеить к поверхности крыши – она соединяется благодаря клеевому верхнему слою. Нагрев при этом не требуется.
  2. Далее проклеиваем BlackWell 15, который работает как шумопоглотитель и уплотнитель, избавляет от гула и скрипов.

Завершаем работу – вернем на место обшивку и все детали. Работаем максимально аккуратно, чтобы после себя не оставить никаких следов разбора.

   
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: