Установка нового амортизатора
Чтобы снять нерабочий элемент, естественно, придётся демонтировать колесо. Далее откручиваем гайки на верхнем и нижнем креплении амортизатора – теперь он может быть удалён.
Установку новой запасной части осуществляем в обратном порядке.
Важно отметить, что некоторые стараются использовать амортизаторы от других автомобилей (предполагается, что они прослужат дольше). Донором вполне может выступать и Шевроле Ланос
Однако, изначально амортизаторы этих автомобилей различаются своими габаритами. Лишь добавив проставку на амортизатор от Шевроле Ланос его можно будет установить в Джили МК. Отметим, что любые проставки лишь увеличивают вероятность технических отказов узла. Подобная стратегия не рекомендуется профессионалами автослесарями.
-
Разблокировка магнитолы nscn w60 загрузочная карточка
-
Кто производитель диски orw
-
Киа бонго ремонт коробки
-
Самый внимательный водитель это кто без прав
- Не горит подсветка номера вольво s40
Другие материалы раздела
Обслуживание
Обслуживание 1. Обслужите передний левый амортизатор. (a) Полностью вытащите шток амортизатора. (b) Как показано на рисунке 231 просверлите.
Ремонт
Ремонт Совет: приведенные процедуры ремонта относятся клевой стороне (FL), ремонт правой стороны (RL) идентичен. 1. Снимите передние колеса. 2.
У друга с передней стойкой на джили пока все в ажуре! Спасибо за ответ. а вообще разварки влияют на ходовую авто.?дочка хочет поставить.
Балоны ставить только под размер пружин. У меня пружины оказались больше размером. Итог сначала сквозь пружину пытался вылезти. А потом перетерся и сосок оторвался. Для себя ещё решил если ставить то только с автоподкачкой.
Желательно в деталях по передней стойке порекомендовал бы… Ребята все говорят что нужно менять уплотнительные резинки под гильзами,мол они одноразовые и разчитаны на одну затяжку,подскажите как правильно?
Редкие проблемы с передней стойкой куда ни шло, а что если,все поменял,кроме сайлен блоков,которие целие,и стойки,кости,втулк и,шарова хорошая,а стук только на половину убавился.
Прошло больше 3 лет, расскажи про полиуретан на чери тиго. У меня РАВ4 поставил на стабилизатор втулки с ‘точки опоры’ и каждый год надо их снимать мыть и заново смазывать, иначе они начинают скрипеть как телега. Меня интересуют передние рычаги.
Мне приятель сказал и без передней стойки на geely много чем заниматься Єто просто ужас..150 грн заплатить за професиональный развал жалко?вручную никогда в жизни не выставиш так как надо.все равно резину жрать будет..это просто ужас
Жаль смотреть на автомобиль,как можно довести до такого состояния,ужас какая грязная (ВЕЗДЕ),представляю какое там вонидло в салоне,это не водитель а наездник. ТУПО УБИВАЕТ АВТО. Как можно делать такой обзор-это позор.
это же не газ масленые, а масленые а во всех масленых амортизаторах даже инструкция есть по установки,и там пишут что перед установкой прокачать,а с гайкой на штоке вы вообще отморозили ха слесаря,лучше бы нашли как бороться с проблемой всех вазовских стояк удар на отбой,3 пары новых поменял стояк и все стучат, информации на эту тему никакой как это лечить
Может и стоит их ставить, Но нельзя ставить на длинноходную подвеску, и никто и нигде об этом не говорит. протераются, отрываются нипеля и т.д. Стояли на ниве. На пол года хватило.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
В России понемногу отношение к китайским автомобилям начинает изменяться (в лучшую сторону). Эти авто наиболее доступны на рынке. Многие предпочитают именно их, сравнивая с продукцией отечественного производителя. Отметим, что выбор каждый делает сам, исходя из собственного опыта и убеждений. Вряд ли стоит говорить о том, что ценовая доступность в Китае практически всегда достигается при помощи использования более доступных, низкосортных материалов. В случае с Джили МК, уязвимым местом являются амортизаторы.
Когда пора менять стойки?
Существует несколько простых способов, как проверить состояние стоек. Один из них гласит, что двигаясь на автомобиле на скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по тормозам, и проследить поведение автомобиля и кузова, в частности. При изношенных амортизаторах автомобиль клюнет носом вперед. Также можно заметить подброс кормы авто.
Второй способ — поездка по дороге с ухабами и неровностями. Стуки, посторонние шумы и раскачивание кузова при выполнении маневров, резком торможении и разгоне ясно дадут понять водителю, что стойки стабилизатора пришли в негодность и требуется срочная и замена. Многие опытные водители уверяют, что стук в подвеске не всегда является результатом серьезных проблем. Однако мнение специалистов таково: любые посторонние звуки при движении автомобиля являются отклонением от нормы, поэтому владельцу следует немедленно обратиться за помощью, чтобы не усугубить ситуацию.
Что касается комплексной замены подвески, в которую входят также пружины и рычаги, то это убеждение не всегда верно. Обязательной замене вместе с амортизаторами подвергаются отбойники и пыльники. Они имеют доступную стоимость и лишь улучшают результат проведенного ремонта. К примеру, отбойник, пришедший в негодное состояние, не гасит должным образом ударные нагрузки, которые в сильной мере передаются на пружину и амортизатор. В этом случае часто бывает, что витки пружины соприкасаются между собой, отражаясь негативным образом на ходовой части авто. Эксплуатировать машину в таком состоянии не следует, поскольку российские дороги всего за пару месяцев могут привести к необратимым последствиям состояние более дорогостоящих элементов.
Ходовая часть Джили Эмгранд ЕС7 хорошо зарекомендовала себя на дороге. Она неплохо гасит удары при любых волнах и ямах на дороге, а также обеспечивает контакт всех колес автомобиля с дорожным полотном. Любая неисправность в ходовой системе приводит к снижению управляемости машиной и риску возникновения аварийной ситуации.
Каковы же признаки неисправности подвески автомобиля Geely Emgrand ec7, требующие замены элементов:
- Возникновение очагов ржавчины на опорах и поршневом штоке;
- Снижение устойчивости авто на дороге. Особенно заметно при поворотах. Могут раздаваться шумы и стуки;
- Деформирование амортизаторов;
- Появление масляных подтеков на амортизаторах машины. Заметны при визуальном осмотре.
Замена задней стойки амортизатора
Для проведения работ потребуется небольшой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.
Прежде чем приступить к работе нужно выполнить ряд подготовительных операций:
- Включить первую передачу. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное скатывание машины.
- Принять меры для предотвращения возможного скатыватия машины вперед.
- Снять задние колеса.
Замену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross осуществляют в следующей последовательности:
- Под поперечной балкой задней подвески устанавливается подпорка, после чего автомобиль опускается. Это вызывает небольшую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет легко открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
- Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сиденье и внутренняя облицовка багажника.
- После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
- Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
- Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
- Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
- Амортизатор снимается с автомобиля.
- Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
- После замены вышедшей из строя запчасти, сборка производится в обратном порядке.
Как видно из выше изложенного, замена стойки Джили МК вполне может быть выполнена самостоятельно. Нужно только вооружиться ключами и приступить к работе.
Замена передней стойки на Джили МК Кросс
Для выполнения подобной процедуры понадобятся рожковые ключи на 13, 18 и 21, а также накидной на 18. Перед непосредственной работой сперва требуется провести определенные подготовительные мероприятия:
- Зафиксируйте ручник в неподвижном состоянии, после чего сзади машины положите специальные башмаки для предотвращения укатывания.
- Опустите гайки, которые удерживают крепления колес.
- Приподнимите спереди кузов и зафиксируйте в неподвижном положении. Затем произведите демонтаж передних колес.
Как заменить передние амортизаторы на кроссовере:
- Выкрутите гайки, которые фиксируют деталь сверху. На внутренней части стойки из крепления извлеките провод тахометра. Открутите болтик, который удерживает кронштейн жгута проводов и тормозного шланга. Отведите крепление в безопасное положение, после этого повторите то же самое с кронштейном.
- Отверните верхнюю контргайку, которая фиксирует элемент подвески к поворотному кулаку, и вытащите болт. Полностью демонтируйте с авто износившуюся деталь.
- Вмонтируйте новую автозапчасть, после чего разместите остальные детали на прежнее место в обратном порядке. В зависимости от степени повреждений в некоторых случаях совместно с передней стойкой меняется и стабилизаторная.
Из чего состоит амортизатор на Джили МК
Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел амортизаторы джили мк Geely MK, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу. Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Geely MK, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Джили МК, так называемой гранате.
Скрип амортизаторы джили мк всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.
Если Geely MK начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Джили МК. В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при амортизаторы джили мк могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и амортизаторы джили мк поворотным кулаком. В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Джили МК.
Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже амортизаторы джили мк том, что это просто опасно. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Geely MK, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов
Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Джили МК, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден. Периодический визуальный осмотр ходовой Geely MK поможет сэкономить деньги, амортизаторы джили мк если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше
Если же при осмотре Джили MK обнаружился амортизаторы джили мк порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Джили MK. Передняя амортизаторы джили мк устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.
Сначала осматриваем амортизаторы Geely MK, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Джили МК путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.
Если после надавливания, Geely Амортизаторы джили мк, вернувшись в исходное амортизаторы джили мк, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора. Далее осматриваются пружины ходовой Джили МК, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину.
Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Geely MK, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Geely MK
Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном амортизаторы джили мк их не должно. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и амортизаторы джили мк Джили МК. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника
Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Geely MK. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном амортизаторы джили мк их не должно. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и амортизаторы джили мк Джили МК. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.