Меняем переднюю стойку амортизатора на фольксваген поло седан

Меняем переднюю стойку амортизатора на фольксваген поло седан

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Верхние стойки расположены под рюшами.

  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

    После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

    Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  4. Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  5. Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.

  6. Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  7. Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.

  8. После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт.
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  9. Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  10. На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.

  11. Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы.
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  12. Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается.
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  13. Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности.
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.

Амортизатор передний Volkswagen Polo в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

2 232,90 руб. 2 481 руб.

Амортизатор передний VOLKSWAGEN (Polo седан V 612, 602) (Polo V 6R1) (GAS) 6RU413031B

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

  • 2 500 руб.
  • Амортизатор передний Volkswagen Polo sedan Б/У 6R0413031J
  • 4 отзыва

2 327,40 руб. 2 586 руб.

Амортизатор передний VOLKSWAGEN (Polo седан V 612, 602) (Polo V 6R1) (GAS) 6RU413031B

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

  1. 2 500 руб.
  2. Амортизатор передний без пр Volkswagen Polo sedan
  3. 4 отзыва

6 021,79 руб. 6 690,88 руб.

Амортизатор передний VOLKSWAGEN POLO SEDAN

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

  • 3 000 руб.
  • Амортизатор передней Volkswagen Polo sedan
  • 4 отзыва

3 500 руб.

Амортизатор передний левый Volkswagen Polo (Sed RUS) 2011> (135321СВ) Оригинальный номер 6RU413031B

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

3 500 руб.

Амортизатор передний Volkswagen Polo (079115СВ) Оригинальный номер 6RU413031B

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

1 600 руб. 2 000 руб.

Стойка амортизатора передняя левая Volkswagen Polo

57% положительных отзывов

(95 отзывов)

4 000 руб.

Амортизатор передний левый Volkswagen Polo 5 oem 6r0413031

57% положительных отзывов

(95 отзывов)

1 200 руб. 1 500 руб.

Амортизатор передний левый Volkswagen Polo 5 oem 6r0413031

57% положительных отзывов

(95 отзывов)

1 500 руб.

Амортизатор передний левый Volkswagen Polo 5 OEM 6RU413031B (скл-3)

57% положительных отзывов

(95 отзывов)

2 256 руб.

Амортизатор VW Polo 2009-, SKODA Rapid 2012- передний, газовый «Mobiland»

96% положительных отзывов

(82 отзыва)

3 320 руб.

Стойка амортизатора передняя VW Polo Sedan KYB Excel-G / 339763

91% положительных отзывов

(488 отзывов)

от 4 500 руб.

Амортизатор передний газовый! VW Polo except G40 ,VW Polo 01> /фольксваген поло BNEA957/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

  1. 1 000 руб.
  2. Rapid, Polo A, Ibiza амортизатор, рычаг, передний
  3. Нет отзывов. Добавить

3 490 руб.

Амортизатор передний SACHS L,R газ / 314 717

91% положительных отзывов

(488 отзывов)

1 400 руб.

Стойка передняя в сборе VAG VW, Audi, Skoda, Seat

63% положительных отзывов

(30 отзывов)

от 1 800 руб.

Рычаг передний! Seat Cordoba/Ibiza 02>, Skoda Fabia 99>, VW Fox 05>/Polo 01> /фольксваген фокс поло 7605341/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

423 руб. 470 руб.

Опора амортизатора переднего AMD.SB2373

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

342,90 руб. 381 руб.

Опора амортизатора переднего ASIN.SB22373

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

148,50 руб. 165 руб.

Обойма опоры амортизатора переднего ASIN.SB22374

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

207 руб. 230 руб.

Обойма опоры амортизатора переднего AMD.SB2374

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

от 1 750 руб.

Рычаг! VW Golf 84-91/Polo 96-02 /фольксваген поло гольф 7600091/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 1 550 руб.

Рычаг VW Golf 84-92/Polo 96-02 /фольцваген гольф, поло 02818/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 2 700 руб.

Рычаг без шаровой опоры VW Polo all 01>, Skoda Fabia all 99> /фольксваген поло 27530/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 1 900 руб.

Рычаг VW Golf 83-92/Polo 96-01 /фольксваген гольф поло 1017201/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 2 100 руб.

Рычаг! VW Polo 95-00, Seat Arosa 97-98 /фольксваген поло 7600096 сеат ароса/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 2 500 руб.

Рычаг! без шар.опоры VW Polo 01> /фольксваген пассат JTC940/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

  • 500 руб.
  • Опорный подшипник VAG Skoda 6R0412249
  • 4 отзыва

от 1 800 руб.

Рычаг VW Polo 95-00, Seat Arosa 97-98 /фольксваген поло 407700001/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

от 1 600 руб.

Рычаг VW Polo all 83-94 /фольксваген поло 9500904/

84% положительных отзывов

(33 отзыва)

  1. 1 400 руб.
  2. Стойка передняя в сборе VAG VW, Audi, Skoda, Seat
  3. 3 отзыва

1 500 руб.

Амортизатор передний левый Volkswagen Polo 5 oem 6r0413031

57% положительных отзывов

(95 отзывов)

1 500 руб.

Амортизатор передний левый Volkswagen Polo 5 OEM 6RU413031B

57% положительных отзывов

(95 отзывов)

2 000 руб.

Стойка амортизатора Volkswagen Polo oem 6ru413031

57% положительных отзывов

(95 отзывов)

Основные виды и причины замены стойки

Но лидером среди них считается плохое качество дорог. Именно поэтому данная запчасть даже дорогих вариантов часто попадает под замену. Существует целый перечень поводов, которые дают сигнал о проблемах: При наличии хотя бы одного из них, следует думать о замене запчастей Volkswagen Jetta. Это можно сделать либо с помощью услуг сервиса, либо своими силами.

(DIY)замена стоек (тяг) стабилизатора пассат б3 (Passat B3) И ТЕРМОУСАДКА ))

https://youtube.com/watch?v=S12pxkgA2Lw

Для этого важно правильно выбрать детали для замены. Фирма Volkswagen рекомендует своим клиентам ставить оригиналы. Они наиболее точно подходят ко всем остальным частям подвески

Однако не стоит исключать и того, что для замены могут подойти детали других фирм

Они наиболее точно подходят ко всем остальным частям подвески. Однако не стоит исключать и того, что для замены могут подойти детали других фирм.

Диагностика и замена стойки стабилизатора Как определить, что передняя стойка стабилизатора автомобиля Jetta требует замены? Для этого нужно вывернуть колеса максимально влево и право.

Болячки & | Rover 75 & | VK

Nissan Primera P Вопрос по тюнингу? — NISMO-CLUB .RUSSIA

Tiguan проблемы, отзыва владельцев и характеристики & | CommentCar

Чтобы поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, подбирается минимум инструментария. Для самостоятельного ремонта подготовьте два ключа на 16 мм и ключ-звездочка, имеющий обозначение TORX T30. Он необходим, что удерживать болты креплений, которые чаще всего будут проворачиваться, увеличивая срок выполнения ремонта. Подготавливается домкрат, а также WD-40 для смазывания старых креплений. Вот в принципе и все, что необходимо для решения вопроса, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан

  1. Поднимаем на домкраты переднюю часть машины, снимаем колеса. Фиксируем надежно машину, подкладывая упоры и колодки.

Поднимаем на домкраты

Откручиваем стойку стабилизатора, применяя подготовленные ключи, и все крепления предварительно смазав вэдешкой.

Откручиваем стойку стабилизатора Перед тем, как поменять стойки стабилизатора на Поло Седан, основательно осмотрите прилегающие поверхности, саму переднюю подвески на предмет повреждений, а потом уже монтируйте новую деталь. Такие манипуляции производятся с обратной стороны.

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Volkswagen Polo, 2014

Комментарии 28

Опорные подшипники LEMFORDER 1763602Отбойники стойки LEMFORDER 2102701Опоры стойки LEMFORDER 2179302www.drive2.ru/l/8693256/Всё ходит уже более 30 тыс по убитым дорогам.

спс за номера думаю всем пригодятся!

я ставил monroe. и опоры с подшипниками snr. Результатом доволен! В меру жесткие. Комфорт не пострадал

Какой пробег на машине?

45 тыс) амморты живые) просто что то цокает при неровностях) в выходные буду смотреть

Стойки стаба, опора КПП под аккумулятором.

стойки стаба не докрутил) сегодня поправил) опора кпп целая) но уже куплена)

себе ставил kyb 339763.в плавности хода машина не потеряла, но заметно меньше стала давать крена в поворотах и клевать носом при торможении. сейчас пробег на KYB-ах 30тыс., нареканий нет.

понял спс за инфу

Установил себе SACHS “Super Touring”, машина стала собранней и по жестче, эксплуатирую год, все хорошо

Опоры Лемфёрдер идут уже в комплекте с опорными подшипниками.

До VW владел Opel Vectra C. Сталкивался с выбором аммортов. Просто хочу поделиться с найденной бессонными ночами информацией.KYB очень хорошие, но много подделок.Bilstein как я понял “ни рыба, ни мясо”, отзывы не однозначные.“Боже” не интересовали.Оригинал — цены космические.В итоге взял Sachs, так как под шильдиком оригинальных GM на амморте скрывается именно этот производитель. На момент продажи на них я проехал 50тыс.км. Ни какого намека на неисправность.Ещё очень хорошо отзывались про Monroe.Удачи в выборе!

Контрольные размеры кузова

— Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы. — Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-. — Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.

Передняя часть кузова

Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм

Средняя часть кузова

Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.

Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.

Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова. Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм

Группа элементов передней части днища

Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм

Центральная часть панели пола

Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.

Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм

Группа элементов задней части днища

Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм

Зазоры между кузовными деталями

Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.

Передняя часть кузова

Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм

Средняя часть кузова

Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм Размер -c- = 0,0 мм 1,0 мм Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм

Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм

Проверка передней подвески после замены амортизаторных стоек

После замены стоек следует отрегулировать угол наклона колёс автомобиля на специальном стенде «развал-схождение» и произвести их балансировку

Во время установки стоит обратить внимание на состояние креплений, кронштейнов стабилизаторов на предмет коррозии, болтовых соединений и защитных кожухов. Изношенные детали нужно заменить вместе с болтами и сайлентблоками. Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять

Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески – если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять.

При проверке новых амортизаторных стоек на ходу необходимо проследить их работу во время ускорения (старта), курсовую устойчивость (наличие крена при повороте) и срабатывание амортизатора при резком торможении. Обычно новые стойки ведут себя жёстче, подвеска может испытывать дополнительную нагрузку первые 5-10 тысяч км пробега, поэтому стоит периодически осматривать их на предмет подтёков масла и механических повреждений.

Каталожные номера необходимых расходников:1) Стойка амортизационная передняя KAYABA: 339763 (~3778 руб.)2) Отбойник амортизатора задний DELLO/AUTOMEGA: 110094110 (~156 руб.)3) Стойка стабилизатора LEMFORDER: 2546302 (~930 руб.)Спустя 60 000 км. могу сказать, что все три позиции до сих пор живы и прекрасно работают. Советую к покупке.

Отдельно выражу благодарность дилеру VW “Автомир” в Воронеже. Своим отношением к клиенту и качеством выполненных работ раз за разом радует.Итак, слепо следуя стадному чувству я заказал стойки каяба газ-масло, стойки стабилизатора лемфёрдер а так же комплект отбойников с пыльниками. Вооружившись аксессуарами отправился к дилеру, который обещал все поставить за 5400 рэ.

ZoomГазомаслянные амортизаторы KYB excel-gНасколько я понял, есть три основных вида амортизаторов. Это маслянные, газомаслянные и газовые.Маслянные амортизаторы самые мягкие из всех, отлично подойдут для передвижения по грунтовым дорогам, глотают все неровности асфальта и дарят плавный ход. Расплачиваться приходится бОльшими кренами и клевками автомобиля при разгоне/торможении.Газомаслянные это такая золотая середина. Уже не погоняете по пересеченной местности но и на треке не будете эталоном маневренности. Крены уменьшатся, но все же будут очевидны

А вот любителям помассировать спинку на шершавом асфальте стоит обратить внимание на следующий вид амортизаторов

Газовые. В большинстве своем используются на спортивных автомобилях. Управляемость, особенно на поворотах, будет намного лучше, крены практически отсутствуют, прекрасно отрабатывают торможения, продольных кренов также нет.

None

В купленном мною пылезащитном комплекте PR66620 LYNX (за 250 рублей) все конечно неплохо. Отбойник довольно плотный, без заусенцев или еще чего, но он короче стокового на 1-2 см, что особо не критично. А вот пыльник короче оригинального аж на 5 см.

Стойка могла оголиться, поэтому оставил родные пыльники с отбойниками. Есть еще вариант PR84620 LYNX, но там меняется лишь длина отбойника. Длина пыльника неизменна, поэтому тоже в топку.

Zoomстандартное фото старое/новое

Zoomа вот и причина замены (слева) — потекший амортизатор полностью выработал свой ресурс

Zoomвсе на месте, новые амортизационная стойка и стойка стабилизатораИз сервиса выезжал с наслаждением. Музыку даже не включал, так приятно бесшумно проезжать неровности. Единственным минусом вижу жесткость амортизаторов каяба. Что бы не соврать, по моим ощущениям они в 1.5 раза жестче оригинальных. Даже на трассе М4 я чувствую асфальт, что он не идеален. Следующую замену произведу на маслянные.

Так же прикупил аналог заднего отбойника, он очень похож внешне на оригинальный, поэтому внесу его в список ниже. Но пока не ставил.Всем ровных дорог и надеюсь кому-то помог! Price tag: 14 628 ₽ Mileage: 120150 km

  • bolt-taxi.com
  • uazlyuks.ru
  • www.drive2.com

Инструкция по замене опорного подшипника

Существует множество способов проверить работоспособность передней стойки, однако не все из них эффективны и подходят автомобилю. Из всего перечня действенные следующие методы: Поочерёдно качнуть левую и правую сторону крыла машины, предварительно надавив на него. Если сразу после толчка стабилизация восстановилась, значит, стойка исправна, в противном случае требуется замена. Протестировать машину на специальной дорожке с металлическими роликами. Извлечь втулку провода датчика вращения колес, который расположен на амортизаторной стойке.

Демонтировать три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески.

Извлечь крепежные болты шаровой опоры, которые расположены на рычаге передней подвески. Вывести хвостовик шарнира угловых скоростей из отверстия. Закрепить привод переднего колеса проволокой или веревкой на кузове автомобиля.

Перегиб внутреннего шарнира недопустим. Вставить болты шаровой опоры обратно в отверстия. Навинтить гайки, но полностью не затягивать. Демонтировать болты крепления поворотного кулака.

Замените поврежденные, деформированные и дефектные элементы. Осуществите проверку амортизатора телескопической стойки передней подвески.

В случае выявления трещин, деформаций, следов разрушения корпуса, повреждений нижней чаши пружины и потеков масла на самом амортизаторе замените его. Установите амортизаторную стойку на твердое покрытие в вертикальное положение, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток.

При перемещении штока не должно ощущаться провалов, заеданий, заклиниваний и других подобных нестабильностей работы. В случае выявления хотя бы одной из них амортизаторную стойку необходимо заменить новой.

Помимо того, замените стойку, если были выявлены следы потека рабочей жидкости. Данная проверка работы амортизаторной стойки предварительна и не очень точна. Для полноценной проверки стойки рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.

Замените ее в случае выявления трещин или следов деформаций на ее витках. Произведите сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности. Крепежную гайку штока замените новой

Итак простые правила — это важно!: Использовать хороший домкрат, типа 3,5-тонника, или же максимально устойчиво зафиксировать кузов автомобиля на специальной подставке подпорах, пеньках ; 3. Замену резинометаллической опоры или подшипника производить строго на снятой стойке в тисках. Вам потребуются следующие ключи: Головка и рожковый ключ на 18, шестигранник на 6 мм; 2

Накидной ключ на 21 и шестигранник на 7 мм; 3

Вам потребуются следующие ключи: Головка и рожковый ключ на 18, шестигранник на 6 мм; 2. Накидной ключ на 21 и шестигранник на 7 мм; 3.

Головка с битой XZN M14 типа звездочка; 4. Головка и рожковый ключ на 16, шестигранник на 5 мм; 5. Головка или рожковый ключ на 12; 6. Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат: Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору.

Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору. Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору. Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия. Проверяем ход штока на оси.

Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке. По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора. Менять необходимо сразу обе пружины.

Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса. Отключаем датчики частоты вращения обоих колес.

Возможные проблемы задней подвески

Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон. Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками.

При необходимости меняем прокладки. То же самое касается пружин: Собираем компоненты в обратной последовательности. Что касается подшипника ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается. При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору.

Замена стоек амортизаторов, опорных подшипников. Ремонт рулевой рейки.

Отверткой поддеваем крышку, под которой находится болт ступицы. Откручиваем гайку, ставим на ступицу съемник и выталкиваем ее с цапфы. Тем же методом спрессовываем кольцо подшипника. Меняем пыльник подшипника, сам подшипник и устанавливаем новую ступицу. Все детали собираем в обратном порядке.

Иногда для лечения скрипа задней подвески может понадобиться замена цапфы ступицы.

Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира.

Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая.

Удерживая от проворачивания головку стяжного болта Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните фольксваген поло замена переднего амортизатора верхнего крепления амортизаторной стоики. По началу думал, что стучит рулевая тяга или рулевой наконечник. Загнал полика на смотровую яму, подёргал руками, вывешивал колёса и шевелил все подвижные шарнирные соединения монтировкой, НО звуков или намёков на какие то люфты не.

Снятие, замена, установка амортизаторной стойки передней подвески

Решил оцепить рулевые наконечники, линки…результатов НОЛЬ. Нет люфтов, ничего не стучит, всё исправно.

Вывесил передние колёса по очереди и начал поднимать за колёсный диск стойку вверх, что бы проверить опору амортизатора.

Был слышен глухой стук-отработали свой срок опоры. Заказал опоры стоек резинки фирмы Лемфёрдер и опорные подшипники Оригинал. Фольксваген поло замена переднего амортизатора крепежные болты шаровой опоры в отверстия, расположенные в рычаге передней подвески, навинтите на них гайки, но окончательно не затягивайте.

Открутите и снимите гайку крепежного болта поворотного кулака к амортизаторной стойке, удерживая головку стяжного болта от проворачивания.

Извлеките болт из отверстий.

Замена передних амортизаторов

Демонтируйте защитную крышку верхней крепежной гайки амортизаторной стойки передней подвески. Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной фольксваген поло замена переднего амортизатора передней подвески, удерживая шток амортизатора от проворачивания. Демонтируйте упор. Выньте амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака, для чего предварительно разожмите клемму с помощью монтажной лопатки. Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.

В процессе обратной установки амортизаторной стойки передней подвески учитывайте следующие особенности: Порядок затяжки данной гайки следующий: Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки в гаражных условиях, как правило, не приводит к ожидаемым результатам, поэтому данная инструкция несет в себе информацию только о фольксваген поло замена переднего амортизатора элементов пружины, верхней опоры, опорного подшипника телескопической стойки и самого амортизатора.

Установите на пружину телескопической стойки приспособление для сжимания пружин, а затем сожмите пружину.

Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески, предварительно зафиксировав шток от проворачивания. Окончательно открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки.

Снимите верхнюю опору телескопической стойки передней подвески с ее штока. Демонтируйте опорный подшипник телескопической стойки. Снимите со штока верхнюю опорную чашу.

Снимите со штока телескопической стойки ее пружину вместе со стяжками.

Демонтируйте со штока защитный чехол буфера хода сжатия. Демонтируйте буфер хода сжатия. Произведите осмотр демонтированных деталей.

Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги

Автомастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технического средства. На выбор клиента представлены следующие блоки работ:

  • силовой агрегат: профилактика, капитальный ремонт, в зависимости от типа поломки;

  • диагностика трансмиссии всех видов: автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор;
  • профилактика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления, замена изношенных деталей;
  • восстановление геометрии кузова, сварочные работы, удаление участков ржавчины, коррозии (подготовительный этап к покраске, грунтовка, шпаклёвка, покрытие лаком);
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль с целью увеличения показателей мощности или снижения расхода топлива;
  • восстановление целостности стёкол, осветительных приборов, оптики;
  • проверка тормозной системы;
  • шиномонтаж, балансировка, «развал-схождение».

Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, лишь указывает на основные направления деятельности нашего сервисного центра.

Цены и важные особенности


Автозапчастикакого-нибудь разбора

Вот примерные расценки:

  • подшипник ступицы стоит около 3 тыс. рублей;
  • поворотный кулак в пределах 8-8,5 тыс. рублей;
  • сайлентблок 1-1,5 тыс. рублей;
  • передний амортизатор – 3,5 тыс.

На работу подвески в Седан Поло влияет не только состояние дороги, хотя этот фактор решающий. Чтобы они служили дольше, водитель должен следить за состоянием колес и шин:

  • вовремя регулировать развал колес;
  • следить за давлением в покрышках. Мягкая резина, недостаток воздуха в ней дает определенную нагрузку на металл подвесок, отчего они быстрее выходят из строя;

Подвески не любят перегрузок, поэтому следует соблюдать нормы, установленными производителем. В противном случае этот узел придется ремонтировать довольно часто.

Как стучит подвеска VW Polo Sedan, узнаете из этого видео:

В этом видео автовладелец рассказывает о причинах глухих стуков, исходящих из передней подвески автомобиля Volkswagen POLO Sedan.

Сборка амортизаторной стойки Volkswagen Polo

Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо обратить внимание на следующее. Поперечный рычаг подвески

Если был снят опорный шаровой шарнир, то устанавливать его необходимо в соответствии с описанием см. подразд. 12.5

Поперечный рычаг подвески. Если был снят опорный шаровой шарнир, то устанавливать его необходимо в соответствии с описанием см. подразд. 12.5.

Поворотный кулак:

— вставить необходимый инструмент между обеими плоскостями на нижней стороне амортизаторной стойки и установить по одной линии отверстия под болты;

— осторожно забить оба смазанных болта, не повреждая при этом резьбу. После этого развернуть болты, чтобы вывести их снова в отмеченное ранее положение

Только таким образом можно сохранить первоначальный развал колес. В противном случае отрегулировать развал колес;

— установить на оба болта самостопорящиеся гайки и затянуть их моментом 95 Н·м, не проворачивая при этом болты.

Пружина:

— перед установкой пружины следует убедиться, что не повреждено ее защитное покрытие, так как иначе может образоваться коррозия. Если снимали обе пружины, установить их на прежние места;

— нижний конец пружины устанавливать в соответствии с формой тарелки амортизаторной стойки;

Рис. 268. Приспособление VAG 1403 для сжатия пружины подвески

— сжать пружину (см. рис.

Рис. 260. Детали амортизаторной стойки: 1 — шток амортизатора; 2 — буфер; 3 — защитный чехол; 4 –пружина; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — упорный подшипник амортизаторной стойки; 7 — верхний упор амортизаторной стойки; 8 — гайка, 60 Н·м; 9 — упорный диск; 10 — самостопорящаяся гайка, 60 Н·м

— установить подшипник амортизаторной стойки и другие детали в соответствии с рис.

Рис. 270. Запрессовка подшипника колеса в поворотный кулак: 1 — оправка; 2 — вставка; 3 — опорная пластина

— установить корпус подшипника колеса под пресс и запрессовать подшипник колеса с внутренней стороны наружу;

Предупреждение

Ни в коем случае не допускать, чтобы усилие приходилось на выступ амортизаторной стойки. Запрессовывать подшипник, пока он не упрется в пружинное стопорное кольцо. Оно должно надежно сидеть в канавке. На

Рис. 271. Запрессовка ступицы колеса в подшипник колеса: 1 — шток пресса; 2 — нажимной элемент

— установить отражатель и диск тормозного механизма.

Видео про «Сборка амортизаторной стойки» для Volkswagen Polo

VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Замена стоек VW Polo Sedan

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Подвеска фольксваген поло седан: плюсы и минусы

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии на VW Polo седан

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии на VW Polo седан.

Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. п.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников их ступиц. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот.

Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался – то, скорее всего, изношены детали подвески. Ступичные узлы с изношенными или поврежденными подшипниками подлежат замене.

Для проверки исправности шаровых опор вставляем монтажную лопатку или мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

Отжимая монтажной лопаткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака. При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор. Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

Для проверки сайлент-блоков рычагов передней подвески вставляем монтажную лопатку между рычагом (в зоне переднего сайлент-блока) и подрамником и пытаемся сдвинуть рычаг относительно подрамника в разных направлениях. Если рычаг перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.

Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

Вставив монтажную лопатку между рычагом подвески и подрамником аналогично проверяем задний сайлент-блок рычага передней подвески.

Вставив монтажную лопатку между рычагом и кронштейном проверяем состояние сайлент-блоков рычагов задней подвески также как у передней подвески. Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески…

…перемещая стойки рукой в разных направлениях. При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора. Если чехлы порваны, потрескались, или потеряли эластичность, нужно заменить стойку стабилизатора.

Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Порванные, растрескавшиеся или сильно деформированные подушки штанги необходимо заменить. Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

…осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники фланцев приводов колес. При наличии течи заменяем сальники. Проверяем и при необходимости подтягиваем элементы крепления переднего подрамника, а также кронштейнов и балки задней подвески.

Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.

Осматриваем амортизаторы и пружины задней подвески и телескопические стойки передней подвески.

Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов.

Незначительное отпотевание амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью. При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки опору необходимо заменить.

Источник статьи: http://avto-mpad.ru/hodovaya-chast/perednyaya-podveska-polo-sedan-shema.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: