4.3.2 Снятие, проверка и установка передней стойки / Hyundai Santa Fe
Рис. 4.12. Передняя стойка в сборе |
Снятие
Снимите колесо.
Отсоедините кронштейн тормозного шланга от передней стойки в сборе.
Рис. 4.13. Кронштейн тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса |
Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака и отсоедините провод датчика от передней стойки (рис. 4.13).
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения колеса.
Рис. 4.14. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости |
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (рис. 4.14).
Рис. 4.15. Крепление рычага поворотного кулака |
Снимите рычаг поворотного кулака со стойки в сборе (рис. 4.15).
Рис. 4.16. Верхние гайки крепления стойки |
Снимите три верхних гайки крепления стойки (рис. 4.16).
Снимите стойку в сборе.Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.Разборка
Рис. 4.17. Снятие защитного колпачка |
Снимите защитный колпачок стойки с помощью плоской отвертки (рис. 4.17).
Рис. 4.18. Сжитие пружины с помощью специального инструмента |
С помощью специального инструмента сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на чашки пружины было минимальным (рис. 4.18).
ПРИМЕЧАНИЕНе применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
Рис. 4.19. Снятие самоконтрящейся гайки |
Снимите самоконтрящуюся гайку (рис. 4.19).
Снимите шайбу, демпфирующую опору стойки в сборе, верхнюю чашку пружины, верхнюю проставку пружины, буфер хода сжатия, защитный чехол, пружину и нижнюю проставку пружины.Проверка
Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.
Проверьте пружину на отсутствие износа или деформации (проседание и снижение жесткости).
Рис. 4.20. Проверка работы штока амортизатора |
Возьмите шток амортизатора и нажмите. Переместите шток амортизатора вверх-вниз несколько раз (рис. 4.20).
Проверьте амортизатор на отсутствие постороннего шума и ненормального сопротивления перемещению штока.
Проверьте амортизатор на отсутствие повреждений или на отсутствие подтекания жидкости.Утилизация стойки
Выдвиньте шток амортизатора до упора.
Рис. 4.21. Участок корпуса амортизатора для высверления отверстия |
Просверлите отверстие в месте, отмеченном «А» на рисунке 4.21, и выпустите газ из амортизатора.
ВНИМАНИЕ
Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому будьте осторожны.
Сборка
С помощью съемника-стяжки пружины подвески, полностью сожмите пружину стойки.
ПРИМЕЧАНИЕНе применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
Рис. 4.22. Цветовые метки пружины амортизатора |
Устанавливайте пружину, соответствующую классификации нагрузки (рис. 4.22).
Рис. 4.23. Совмещение нижней проставки с отверстиями нижней чашки пружины |
Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы совпали с отверстиями нижней чашки пружины (рис. 4.23).
Рис. 4.24. Совмещение края витка пружины с чашкой |
ПРИМЕЧАНИЕ Совместите верхний и нижний торцевые витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках стойки (рис. 4.24). |
Установите верхнюю чашку пружины на шток амортизатора.
Рис. 4.25. Совмещение плоской части D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора |
ПРИМЕЧАНИЕ Совместите плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора (рис. 4.25). |
Временно установите новую самоконтящуюся гайку.
Снимите специальный инструмент.
Рис. 4.26. Затягивание самоконтрящейся гайки штока амортизатора |
Затяните самоконтрящуюся гайку указанным моментом (рис. 4.26).
Момент затяжки самоконтрящейся гайки штока: 60–70 Н·м.
ВНИМАНИЕ
Не повредите шток амортизатора инструментом.
Хюндай САНТА ФЕ Замена передней стойки
Замена передних амортизаторов Hyundai Santa Fe, Replacing Front Shock Hyundai Santa Fe 2012
Замена передней стойки без использования стяжек
Santa Fe 02 (SW) — ремонт передней подвески продолжается ч.3
лифт подвески santa fe
Аналоговые изделия для тормозов Санта Фе 4
Что касается дисков аналогов для тормозов семейного Санта Фе 4, то их великое множество и с далеко не полным их списком, наиболее популярных у нашего брата изделий можно ознакомиться с помощью нижеследующей таблицы:
Бренды |
Описания изделий |
Артикулы |
Актуальные параметры: диаметр наружный/ толщина номинальная/ толщина минимальная (все в мм) |
Textar | Для передних 17 дюймовых колес, с покрытием и с внутренней вентиляцией | 92242903 | 321/28/26 |
NiBK | Для тормозной системы с 17 дюймовыми колесами передка, вентилируемые | RN1349 | 321/28/26 |
Meyle | Для тормозов задних 17 дюймовых колес,оцинкованные, вентилируемые | 37-15210033PD | 321/28/26 |
Meyle | Для 17 дюймовых колес передка, вентилируемые | 37-15210033 | 321/28/26 |
Malo | Для передних 18 дюймовых колес, вентилируемые | 1110361 | 321/28/26,4 |
Febi | Для 18 дюймовых колес передка, с покрытием и наличием внутренней вентиляции | 174536 |
340/30/28 |
Delphi | Для передних 18 дюймовых колес, вентилируемые | BG9399C | |
Для задних колес 18 дюймовой размерности, полные, вентилируемые | BG5080C | 314/18/16 | |
Bosch | Для 17 дюймовых передних колес, из высокоуглеродистого металла, промасленные | 0986479787 | 321/28/26 |
Blue Print | Для передних колес, как 17, так и 18 дюймовой размерности, с покрытием и с наличием внутренней вентиляции | ADBP430077 | 340/30/28 |
Ate | Для передних 17 дюймовых колес, с покрытием, легированные и высокоуглеродистые, вентилируемые | 24.0128-0248.1 | 321/28/26 |
Kavo Parts | Для 17 дюймовых задних колес, с покрытием и с наличием вентиляции | BR-3239-C | 320/28/26 |
Hella-Pegid | Для передних колес 17 дюймовой размерности, с наличием внутренней вентиляции | 8DD355131-351 | 321/28/26 |
Методы решения проблемы тормозов семейного внедорожника
Способов выхода из этой довольно неприятной ситуации три, а именно:
- Изменить свое дорожное поведение и ездить спокойно без резких разгонов и торможений, в так называемом пенсионном дорожном стиле. Что не может полностью исключить преждевременного выхода из строя тормозной системы, но существенно повысит безопасность в пути.
- Каждый раз обращаться к дилерам официалам для гарантийной замены деформированных дисков.
- Сделать апгрейд и поставить тормоза повышенной производительности.
Если первый способ решения проблемы — субъективный и здесь каждый волен решать насчет своего молодежного либо пенсионного поведения в пути, то второй и третий — это чисто технические способы, которые требуют элементарных знаний, хотя бы по поводу того, какие штатные артикулы на передние, а какие — на задние диски тормозов? Какой тормозной диск оригинал, а какие изделия — аналоги?
Преимущество тормозных дисков Hyundai Santa Fe
Мы начинаем нашу статью с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Hyundai Santa Fe, это позволит вам понять, почему важно следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.Тормозные диски — это главный компонент вашей тормозной системы. По правде говоря, торможение на Hyundai Santa Fe гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на ваш тормозной диск, установленный на вашем колесе
Когда тормозные колодки защемят диски, что заставит ваш Hyundai Santa Fe затормозить
Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на ваш тормозной диск, установленный на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, что заставит ваш Hyundai Santa Fe затормозить.
Как заменить тормозные диски на вашем Hyundai Santa Fe?
Наконец, чтобы завершить эту статью, мы довольно быстро объясним как заменить тормозные диски в вашем хендай санта фе. Вы должны знать, что если вы замените тормозные диски вашего автомобиля, вам обязательно придется поменять тормозные колодки вашего Hyundai Santa Fe, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье, в которой рассказывается, как сделать эту замену.Что касается замены дисков, вот основные шаги, которые необходимо выполнить:
- Поставьте свой Hyundai Santa Fe на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
- Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
- Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхний компонент тормозного суппорта, снимите его.
- Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
- Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхний компонент суппорта и плотно затяните все.
- Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.
Чтобы получить больше советов по Hyundai Santa Fe, взгляните на Hyundai Santa Fe категория.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Общие сведения
Рабочая тормозная система
Передние дисковые тормоза
Тип | Плавающий суппорт с вентилируемым диском |
Наружный диаметр тормозного диска | 276 мм : 2WD |
294 мм : 4WD | |
Толщина тормозного диска | 26 мм |
Толщина накладки тормозной колодки | 10,5 мм |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | 42,9 мм |
Задние дисковые тормоза
Тип | Плавающий суппорт с невентилируемым диском |
Наружный диаметр тормозного диска | 284 мм |
Толщина тормозного диска | 10 мм |
Толщина накладки тормозной колодки | 10 мм |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | 38,2 мм |
Задние барабанные тормоза
Внутренний диаметр тормозного барабана | 254 мм |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | 20,64 мм |
Регулировка зазора | Автоматическая |
Толщина накладки тормозной колодки | 4,5 мм |
Проверка и регулировка педали тормоза
1. Вращайте выключатель стоп-сигналов до тех пор, пока зазор между корпусом выключателя и рычагом педали тормоза не достигнет номинального значения. Затем зафиксируйте выключатель контргайкой.
Примечание: Зазор «А» между педалью тормоза и корпусом выключателя стоп-сигналов: 0,5 — 1,0 мм.
2. Проверьте свободный ход педали тормоза.
Примечание: Свободный ход «В» педали тормоза: 3 — 8 мм.
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов без тестера
1. Запустите двигатель на одну-две минуты и затем заглушите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза с обычным усилием при торможении. Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается, то вакуумный усилитель работает нормально. Если при последующих нажатиях на педаль ее ход остается неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.
2. При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль тормоза и проверьте, что ход педали тормоза изменяется. Затем, не отпуская педаль тормоза, запустите двигатель. Если педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен. Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, то вакуумный усилитель неисправен.
3. При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и затем заглушите двигатель. Удерживайте педаль тормоза нажатой в течении 30 секунд. Если положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель тормозов исправен. Если же педаль тормоза поднимается, то вакуумный усилитель неисправен.
4. Если результаты одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными, то следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном клапане либо вакуумном усилителе тормозов.
Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
1. Снимите крышку расширительного бачка гидравлического привода тормозов и заполните бачок тормозной жидкостью.
Внимание: При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно вытрите пролитую жидкость. 2
Подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки суппорта дискового тормоза либо рабочего тормозного цилиндра барабанного тормоза. Опустите свободный конец шланга в емкость с чистой тормозной жидкостью
2. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки суппорта дискового тормоза либо рабочего тормозного цилиндра барабанного тормоза. Опустите свободный конец шланга в емкость с чистой тормозной жидкостью.
3. Запустите двигатель.
4. Несколько раз медленно нажмите на педаль тормоза.
5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, ослабляйте штуцер для прокачки до момента начала вытекания тормозной жидкости. Затем затяните штуцер для прокачки.
6. Повторяйте операции по пунктам (4) и (5) до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят появляться вместе с тормозной жидкостью.
7. Затяните штуцер для прокачки.
Примечание: Момент затяжки штуцера для прокачки: 7 — 9 Н∙м.
8. Выполните указанную выше процедуру удаления воздуха для тормоза каждого колеса в последовательности, указанной на иллюстрации.
При замене задних тормозных дисков на автомобиле Хендай Санта Фе Классик ТагАЗ, может понадобиться замена доплнительных деталей. Необходимость в их замене будет известна только после диагностики нашим специалистом.
Как заменить тормозные диски на вашем Hyundai Santa Fe?
Наконец, чтобы завершить эту статью, мы довольно быстро объясним как заменить тормозные диски в вашем хендай санта фе. Вы должны знать, что если вы замените тормозные диски вашего автомобиля, вам обязательно придется поменять тормозные колодки вашего Hyundai Santa Fe, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье, в которой рассказывается, как сделать эту замену.Что касается замены дисков, вот основные шаги, которые необходимо выполнить:
- Поставьте свой Hyundai Santa Fe на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
- Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
- Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхний компонент тормозного суппорта, снимите его.
- Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
- Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхний компонент суппорта и плотно затяните все.
- Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.
Чтобы получить больше советов по Hyundai Santa Fe, взгляните на Hyundai Santa Fe категория.
Какие тормозные колодки выбрать для Hyundai Santa Fe?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки Avantech – 8%.
Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Mando получили 29 место, оценка PR – 65. Учитываются данные из 39 отзывов и 125 голосов.
- Avantech пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Bosch – 22 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 93 отзыва и 299 голосов.
Преимущество тормозных дисков Hyundai Santa Fe
Мы начинаем нашу статью с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Hyundai Santa Fe, это позволит вам понять, почему важно следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.Тормозные диски — это главный компонент вашей тормозной системы. По правде говоря, торможение на Hyundai Santa Fe гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза
Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на ваш тормозной диск, установленный на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, что заставит ваш Hyundai Santa Fe затормозить.
Регулировка стояночного тормоза (ножник) Hyundai Santa Fe CM 2006-2012
Инструменты:
- Балонный ключ
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Гаечный ключ рожковый 12 мм (2 шт.)
- Отвертка плоская средняя
- Молоток большой (при необходимости)
- Щетка металлическая (при необходимости)
- Отвертка крестовая средняя (при необходимости)
- Отвертка ударная крестовая средняя (при необходимости)
Примечание:
Ручник Санта Фе регулируется без снятия тормозного барабана и со снятием.
Регулировка ручника Хендай Санта Фе без снятия тормозного барабана:
1. Под автомобилем полностью ослабьте регулятор натяжки стояночного тормоза.
2. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.
5. Снимите резиновую заглушку в барабане и прокрутите барабан вниз, чтобы отверстие совпало с регулировочным устройством.
6. Плоской отверткой через отверстие, вращайте рычаг вверх до полного затормаживания диска (будут слышны щелки регулятора в пружине). После того как диск полностью затормозился, сделайте пять щелчков вниз, чтобы ослабить регулятор.
Примечание:
Проверьте легкость вращения диска. Диск должен вращаться легко.
Аналогичную операцию проведите с другим колесом.
7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Под автомобилем отрегулируйте натяжение стояночного тормоза. Ход педали должен быть 130-140 мм.
Регулировка ручника Хендай Санта Фе со снятием тормозного барабана:
1. Ослабьте натяжение стояночного тормоза под автомобилем, как описано выше.
2. Снимите колесо, как описано выше.
3. Снимите тормозной суппорт.
4. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии головки двух винтов крепления тормозного барабана и открутите их.
Примечание:
Если крестообразной отвёрткой открутить крепления диска не удается, открутите их ударной отвёрткой.
5. Снимите тормозной барабан.
6. Плоской отверткой вращайте рычаг регулировки вверх до полного затормаживания диска (будут слышны щелки регулятора в пружине). После того как диск полностью затормозился, сделайте пять щелчков вниз, чтобы ослабить регулятор.
Примечание:
Проверьте легкость вращения диска. Диск должен вращаться легко.
Аналогичную операцию проведите с другим колесом.
7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Под автомобилем отрегулируйте тросик стояночного тормоза Хендай Санта Фе, как описано выше. Ход педали должен быть 130-140 мм.
В статье не хватает:
В статье не хватает:
Ремонт описан неправильно
Источник
Методы решения проблемы тормозов семейного внедорожника
Способов выхода из этой довольно неприятной ситуации три, а именно:
- Изменить свое дорожное поведение и ездить спокойно без резких разгонов и торможений, в так называемом пенсионном дорожном стиле. Что не может полностью исключить преждевременного выхода из строя тормозной системы, но существенно повысит безопасность в пути.
- Каждый раз обращаться к дилерам официалам для гарантийной замены деформированных дисков.
- Сделать апгрейд и поставить тормоза повышенной производительности.
Если первый способ решения проблемы — субъективный и здесь каждый волен решать насчет своего молодежного либо пенсионного поведения в пути, то второй и третий — это чисто технические способы, которые требуют элементарных знаний, хотя бы по поводу того, какие штатные артикулы на передние, а какие — на задние диски тормозов? Какой тормозной диск оригинал, а какие изделия — аналоги?
Аналоги колодок для Санта Фе 2 и 3 поколений
Также большой популярностью пользуются аналоги колодок, многие из них превосходят стоковые по характеристикам торможения. В таблице указаны каталожные номера и стоимость наиболее часто покупаемых заменителей.
Производитель | Артикул | Цена |
---|---|---|
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM и DM) | ||
NiBK | PN0446 | 1700 |
Mando | MPH38 | 1000 |
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года | ||
Sangsin | SP1178 | 1100 |
Mando | MPH34 | 750 |
Fenox | BP43044 | 600 |
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года | ||
NiBK | PN0415 | 1400 |
Sangsin | SP1247 | 1000 |
Mando | MPH45 | 700 |
Задние колодки для Santa FE (DM) | ||
NiBK | PN0415 | 1400 |
Sangsin | SP1247 | 1000 |
Mando | MPH45 | 700 |
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM | ||
Japan Parts | GF S02AF | 1500 |
NiBK | FN-0664 | 1500 |
Stellox | 000 586-SX | 700 |
Задние барабанные для Santa FE (CM) | ||
NiBK | FN-11005 | 1700 |
Nakayama | HS7240NY | 1200 |
Задние барабанные для Santa FE (DM) | ||
Delphi | LS2090 | 4000 |
Textar | 91082700 | 2800 |
Stellox | 000112-SX | 700 |
Наиболее популярные бренды аналогов именно Mando и Sangsin, поскольку “корейскому автомобилю лучше брать корейские колодки”. Эти компании являются поставщиками оригинальных колодок на конвейер и в оригинальной коробке Kia/Hyundai вы найдете именно их. Но при покупке напрямую от производителя они будут стоять дешевле.
Также очень популярны колодки NiBK, которые считаются более качественными и выше по классу. Они не стучат, не портят тормозной диск, и имеют прекрасные тормозные показатели на весь период службы.
Следовательно, если бюджет позволяет, то лучше всего выбрать для Hyundai Santa FE (CM и DM) колодки NiBK. При потребности сэкономить можно поставить Sangsin или Mando, которые также служат неплохо.
Третий способ решения проблемы тормозов Санта Фе 4
А это, как уже говорилось выше, надо сделать апгрейд (самостоятельно или с помощью официальных сервисов) тормозной системы семейного внедорожника.
Иначе говоря, следует заменить стоковые двухпоршневые суппорта и диски размерностью 321/28, где соответственно диаметр и толщина оригинального диска, на шести поршневые суппорта и диски под брендом Drembo, имеющие размеры 355/32.
При этом новые диски, не только намного эффективней работают при торможении (за счет увеличенного диаметра, а значит и рычага торможения), но и обладают повышенной теплоотдачей.
Если кратко, Санта Фе 4 надо оснастить тормозной системой, которая получила название ProBrakes и, которая уже более двух с половиной лет ставится на топовые сборки семейного внедорожника, начиная с конца зимы 2019-го.
При этом, если для 17 дюймовых колес для модернизации тормозов не требуется дополнительной оснастки, то 18 дюймовые – потребуют 20 миллиметровых проставок для изменения вылета.Внимание! Если штатные скаты Санта Фе 4, а вернее колесные диски имеют такую маркировку вылета, как ЕТ30, то проставок не потребуется
Когда менять тормозные диски в Hyundai Santa Fe?
Теперь перейдем к той части, которая, несомненно, привлекает вас в этой статье, а именно, при замене тормозных дисков Хендай Санта Фе? Как мы объяснили вам раньше, тормозные диски и колодки работают в режиме осмоса, тем не менее, эти два компонента изнашиваемые части и они будут, со временем, особенно трение при торможении, изнашивается и теряет тормозную мощность. Теперь мы подробно рассмотрим различные методы, чтобы знать, когда их менять:
Мы считаем, что в целом тормозные диски на Hyundai Santa Fe следует менять каждые 80 000–100 000 км, тем не менее, важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно варьироваться. Действительно, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это значение может увеличиваться, и наоборот, если вы едете только по населенным пунктам, оно может уменьшаться.
Основной и хороший способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля — это технический осмотр. Действительно, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
Основной визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Hyundai Santa Fe, — это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке
После снятия вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые
Действительно, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
Основной визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Hyundai Santa Fe, — это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После снятия вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Стояночный тормоз
- Педаль стояночного тормоза
- Балансир в сборе
- Трос стояночного тормоза
Снятие и установка
Снятие
Стояночный тормоз ручного типа
1. Опустить полностью рычаг стояночного тормоза.
2. Снять центральную консоль.
3. Отсоединить трос (В) стояночного тормоза от балансира (А).
4. Отсоединить разъем сигнальной лампы стояночного тормоза.
5. Отвернуть крепежные болты и снять рычаг стояночного тормоза в сборе.
6. Снять заднее колесо.
7. Снять суппорт и диск заднего тормоза.
8. Отсоединить трос (А) со стояночного тормоза в сборе.
9. Отвернуть болты крепления направляющих троса.
10. Снять и фиксатор (А) тормозных колодок и штифт (В).
11. Снять верхнюю пружину (А) и распорку (В).
12. Снять нижнюю пружину (А), регулятор в сборе (В) и тормозные колодки.
Стояночный тормоз ножного типа
1. Полностью отпустить педаль стояночного тормоза.
2. Снять нижнюю часть приборной панели.
3. Снять фиксирующие зажимы (А) троса стояночного тормоза, и затем отсоединить трос от педали стояночного тормоза.
4. Отсоединить разъем выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.
5. Отвернуть крепежные болты и снять педаль стояночного тормоза.
6. Снять заднее колесо.
7. Снять суппорт и диск заднего тормоза.
8. Отсоединить трос (А) со стояночного тормоза в сборе.
9. Отвернуть болты крепления направляющих троса.
10. Снять и фиксатор (А) тормозных колодок и штифт (В).
11. Снять верхнюю пружину (А) и распорку (В).
12. Снять нижнюю пружину (А), регулятор в сборе (В) и тормозные колодки.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. После установки отрегулировать стояночный тормоз.
Регулировка стояночного тормоза
Регулировка зазора колодок стояночного тормоза
1. Снять заднее колесо.
2. Снять заглушку с диска заднего тормоза.
3. Повернуть регулятор в сборе (А) вниз пока он не сможет поворачиваться при помощи отвертки.
4. Повернуть регулятор в сборе на 5 зубьев в противоположном направлении.
5. Установить заглушку на диск заднего тормоза.
6. Установить заднее колесо.
Стояночный тормоз ручного типа
1. Полностью поднять и опустить рычаг стояночного тормоза 3 раза.
2. Ход должен быть равен 6 – 7 щелчков, при применении силы около 196 Н при 40 мм от конца рычага. Если значение не соответствует требуемому, то необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Регулировку выполнять при помощи гайки (А) балансира.
3. Сигнальная лампа стояночного тормоза должна быть выключена, когда рычаг полностью опущен и включена когда он поднят на один щелчок.
Стояночный тормоз ножного типа
4. Полностью выжать и опустить педаль стояночного тормоза 3 раза.
5. Отрегулировать гайку (А), так чтобы ход педали стояночного тормоза был равен 130 – 140 мм, при приложении усилия 294 Н.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».