Замена подушки двигателя форд фокус 3: инструкция и рекомендации

1.6 Flexifuel

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

Lemforder

3772601

100%

3

Яндекс Маркет

1

QUATTRO FRENI

QF00A00006

0%

1

Яндекс Маркет

SWAG

50944482

0%

Яндекс Маркет

S-TR

STR1203496

0%

Яндекс Маркет

WILMINK GROUP

WG1701141

0%

Яндекс Маркет

ST-TEMPLIN

083001320070

0%

Яндекс Маркет

TRICLO

368796

0%

Яндекс Маркет

PROFIT

10150541

0%

Яндекс Маркет

WILMINK GROUP

WG1701259

0%

Яндекс Маркет

Stellox

8102811SX

0%

Яндекс Маркет

ST-TEMPLIN

083001320080

0%

Яндекс Маркет

TRICLO

368969

0%

Яндекс Маркет

PE AUTOMOTIVE

01056300A

0%

Яндекс Маркет

FARE SA

10206

0%

Яндекс Маркет

TRICLO

368969

0%

Яндекс Маркет

S-TR

STR1203226

0%

Яндекс Маркет

S-TR

STR1203493

0%

Яндекс Маркет

TEDGUM

TED24027

0%

Яндекс Маркет

3RG

40360

0%

Яндекс Маркет

WILMINK GROUP

WG1701139

0%

Яндекс Маркет

Bilstein

44482

0%

Яндекс Маркет

WILMINK GROUP

WG1393069

0%

Яндекс Маркет

SWAG

50944482

0%

Яндекс Маркет

WILMINK GROUP

WG1393070

0%

Яндекс Маркет

WILMINK GROUP

WG1393071

0%

Яндекс Маркет

Bendix

048258B

0%

Яндекс Маркет

SWAG

50929747

0%

Яндекс Маркет

Bilstein

29747

0%

Яндекс Маркет

ORIGINAL IMPERIUM

37136

0%

Яндекс Маркет

TEDGUM

TED24027

0%

Яндекс Маркет

WILMINK GROUP

WG1393078

0%

Яндекс Маркет

FIRST LINE

FEM4042

0%

Яндекс Маркет

ST-TEMPLIN

083001320040

0%

Яндекс Маркет

3RG

40341

0%

Яндекс Маркет

Borg & Beck

BEM3836

0%

Яндекс Маркет

ST-TEMPLIN

083001320060

0%

Яндекс Маркет

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo)

Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Опоры двигателя. Крепление движка Focus 3 ST

Опоры двигателя обеспечивают комфорт, как водителю и пассажирам, так и работе двигателя. Чем меньше мы чувствуем шум и вибрацию, тем лучше эти части подвески работают.Опоры, иногда их называют подушками двигателя, работают для поглощения вибрации и удержания двигателя в относительно статичном положении.Как «гуляет» двигатель, можно увидеть на видеороликах ниже

Популярные решения усиления http://cp-e.com/webstore/product/ford-focus-st-. stage1/

http://www.cjponyparts.com/ford-lower-engine-mo. Z6068A/

http://www.cobbtuning.com/Ford-Focus-ST-MAZDASP. 001.htm

http://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/Steeda. 3ON_uSo

http://www.boombaracing.com/ford-focus-st-rear-motor-mount/

Заменил самостоятельно (при помощи ассистента-подавателя инструмента slanick — спасибо за помощь

Важность подушки двигателя для Ford Focus 3

Основная функция подушки двигателя заключается в гашении вибраций и ударов, возникающих при работе двигателя. Это позволяет уменьшить нагрузку на другие компоненты автомобиля и обеспечить более плавное движение.

Выбор подходящей подушки двигателя для Ford Focus 3 имеет большое значение, так как от этого зависит не только комфортность и безопасность вождения, но и срок службы других деталей автомобиля.

При выборе новой подушки двигателя необходимо обратить внимание на несколько ключевых аспектов:

Качество материала. Подушка должна быть изготовлена из прочного и надежного материала, чтобы обеспечить долговечность и надежность.
Совместимость с автомобилем

Важно выбрать подушку, которая соответствует модели и году выпуска Ford Focus 3, чтобы она идеально подходила и выполняла свои функции без проблем.
Репутация производителя. Лучше выбирать подушку от известных производителей с хорошей репутацией, так как это обеспечит большую вероятность приобретения качественного и надежного продукта.
Рекомендации и отзывы других владельцев автомобилей

Изучение отзывов и рекомендаций других владельцев Ford Focus 3 может помочь сделать правильный выбор и избежать ошибок.

Установка новой подушки двигателя для Ford Focus 3 может быть выполнена самостоятельно или с помощью автомобильного сервиса

Важно следовать инструкциям производителя и обратиться к специалистам, если нет достаточного опыта или инструментов для проведения установки

В итоге, правильный выбор и установка новой подушки двигателя для Ford Focus 3 являются важными шагами для обеспечения надежности, комфортности и безопасности вождения. Это позволит увеличить срок службы автомобиля и избежать проблем, связанных с неисправностями двигателя и других компонентов автомобиля.

Как выбрать подушку двигателя для Ford Focus 3: основные критерии

Подушка двигателя — это одна из важных деталей, которая служит для уменьшения вибрации и шума от работы двигателя. Правильный выбор подушки двигателя для Ford Focus 3 имеет решающее значение для надежной и безопасной работы автомобиля. Вот основные критерии, которые следует учитывать при выборе подушки двигателя.

Модель двигателя: Перед покупкой подушки двигателя следует убедиться, что она подходит именно для модели двигателя вашего Ford Focus 3. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или консультируйтесь со специалистом, чтобы узнать правильную модель подушки.

Материал подушки: Подушки двигателя могут быть изготовлены из разных материалов, таких как резина, полиуретан или металл. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Например, подушки из резины обладают хорошими амортизационными свойствами, но имеют ограниченный срок службы. Подушки из полиуретана более прочные и долговечные, но менее гибкие
Выбор материала подушки зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации автомобиля.

Производитель: Обратите внимание на производителя подушки двигателя. Известные и надежные производители обычно предлагают качественные и долговечные изделия
Читайте отзывы, сравнивайте различные бренды и выбирайте подушку от проверенного производителя.

Цена и гарантия: При выборе подушки двигателя учитывайте цену и предоставляемую гарантию. Хорошая подушка может быть дорогой, но она обеспечит надежную и безопасную работу двигателя

Важно также узнать, есть ли на подушку гарантия и какие условия предоставляет производитель.

Важно помнить, что неправильно подобранная подушка двигателя может привести к повреждению других деталей автомобиля или ухудшению эксплуатационных характеристик. Если вы не уверены в своих знаниях или опыте, лучше обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для выбора и установки подушки двигателя для вашего Ford Focus 3

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Замена подушек двигателя (опоры двигателя) Форд Фокус 3

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18»

1.    Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

2.    Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя

5.    Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой подушки двигателя Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните винты крепления воздуховода…

3. отстегните фиксаторы с помощью отвертки

4. Снимите воздуховод.

6. отсоедините рукав от патрубка.

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки

7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу…

8.  отсоединив от патрубка дроссельного узла…

9. снимите воздухоподводящий рукав.

10.    Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…

11. Отсоедините колодку от датчика

12.    Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

14.    …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15.    Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16.    Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17.    Снимите корпус воздушного фильтра.

18.    Снимите аккумуляторную батарею

19.    Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

21.    Выверните два болта…

22.    отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…

24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач..

26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну

29.    снимите опору.

30.    Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач…

3. извлеките болт.

5.  снимите опору.

6.    Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Communities › Ford Focus Club › Blog › Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2

На днях менял опору(подушку) правую и решил поделиться полученной информацией с участниками нашего клуба. Думаю, статья будет полезна, т.к. речь пойдет обо всех опорах.

После моего путешествия по не лучшим дорогам России, стала явно-ощутимо провялятся вибрация, при запуске, при работе на холостых и при наборе скорости. Это очень не комфортно.

Сразу скажу, что ничего сложного нет, необходимо лишь время и сильная рука.

Необходимо будет приобрести:— 1 862 540, правая (гидроопора), она принимает основную нагрузку. И желательно ориджинал, мнение полученное от людей ранее менявших

Замена правой опоры самая простая, она находится в доступном месте, и замена происходит сверху. В моем случае не было специальных устройств и помещения, поэтому на свой страх и риск действовал по-простому. Установил авто на твердой поверхности(асфальт)и на прямой, чтобы она не катилась. И так по порядку, работа.

1) приподнял одну сторону машины домкратом, для того, чтобы подлезть под нее и снять защиту картера.2) снял защиту картера, вторым домкратом подпер ДВС.3) открыл капот, снял крышку декоративную с ДВС. Не сливая жидкость снял(вытянул) бачек системы охлаждения(он слева, с розовой жидкостью)с кронштейнов крепления. С бачком лучше не спешить, он может повредиться, аккуратно. После отвоем его в сторону и видим уже нашу опору.

Замена левой опоры, производится так же сверху. Процедура чуть сложнее И так по порядку, работа.

1) Необходимо так же приподнять машину, для снятия защиты картера и подпора самой коробки2) снимаем защиту картера, подпираем коробку3) открываем капот, снимаем короб воздушного фильтра(для удобства последующей работы), снимаем аккумуляторную батарею.

Замена задней опоры, уже снизу. Наиболее сложная работа, т.к. придется искать яму или подъемное устройство и т.д.И так по порядку, работа.

1) Залезаем под днище авто и не вылезая трудимся 2) Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику и болт крепления опоры к кронштейну коробки.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

Замена правой опоры двигателя

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

1, Снимите расширительный бачок (см. тут) и отведите его в бок, не отсоединяя шланги.2. Под двигатель установите надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Открутите две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…

4. …открутите два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой опоры двигателя

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием. 1. Откройте капот и установите его на упор.

2 . Выверните винты крепления воздуховода…

3. …отстегните фиксаторы с помощью отвертки…

4. Снимите воздуховод

5. Ослабьте хомут крепления воздухо-подводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…

6. …и отсоедините рукав от патрубка.

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздух о подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки

7. Ослабьте хомут крепления воздухо- подводящего рукава к дроссельному узлу…

8. . . . и , отсоединив от патрубка дроссельного узла…

9. …снимите воздухоподводящий рукав.

10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…

11. …и отсоедините колодку от датчика.

12. Выверните 4 болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

13. Снимите крышку воздушного фильтра…

14. …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17. Снимите корпус воздушного фильтра.

18. Снимите аккумулятор (см. тут).19. Выверните 3 болта и снимите полку крепления аккумулятора.

20. Отсоедините от кронштейна воздухофильтра держатель жгута проводки

21.

22. …Открутите 4 гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…

23. …и демонтируйте кронштейн воздухофильтра.

24. Достаньте с края обоймы левой подушки двигателя пружинный держатель сапуна коробки передач…

25. …и отведите шланг сапуна в сторону.26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры мотора  к кронштейну…

28. …и достаньте болт…

29. …и снимите опору,30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке подушки на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески двигателя

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Под картер коробки передач установите надежную опору или вывесите двигатель с помощью грузоподъемного механизма.

2. Отверните болт крепления задней опоры подвески мотора к кронштейну на коробке передач…

3. …и извлеките болт.

4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт…

5. …и отсоедините опору.6. Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться. 

Опора двигателя Форд Фокус 3

Опора двигателя Форд Фокус 3 бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Ford Focus 3 может идти в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач.  Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.   

Гидравлическая опора двигателя Форд Фокус 3 всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.

Цена опоры двигателя Форд Фокус 3:

от 1500 руб.
от 1200 руб.
от 850 руб.
от 850 руб.
от 1100 руб.
от 1100 руб.
от 700 руб.
от 400 руб.

Хотите купить опору двигателя с выгодой до 30%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина

Перед покупкой опоры ДВС Форд Фокус 3 нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.

Основные признаки неисправной опоры двигателя: — подушка порвана;- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;- сильная вибрация двигателя и коробки передач.  

Рейтинг опоры двигателя Ford Focus 3 на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальная опора 2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия) 5. Febest (Германия)

FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost
M1DA (998 см3)
бензин
125 л.с. / 92кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost
M2DA (998 см3)
бензин
100 л.с. / 74кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost
(1499 см3)
бензин
150 л.с. / 110кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost
(1499 см3)
бензин
182 л.с. / 134кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 1.5 TDCi
(1499 см3)
Дизель
95 л.с. / 70кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 1.5 TDCi
(1499 см3)
Дизель
120 л.с. / 88кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic
(1499 см3)
Дизель
105 л.с. / 77кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost
JQDA (1596 см3)
бензин
150 л.с. / 110кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost
JTDA (1596 см3)
бензин
182 л.с. / 134кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel
MUDA (1596 см3)
эластичное топливо
120 л.с. / 88кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel
(1596 см3)
Бензин/этанол
150 л.с. / 110кВт

2013 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 LPG
MUDA (1596 см3)
Бензин/автогаз (LPG)
120 л.с. / 88кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 LPG
MUDA (1596 см3)
Бензин/автогаз (LPG)
120 л.с. / 86кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 TDCi
T3DA (1560 см3)
Дизель
95 л.с. / 70кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 TDCi
T1DA (1560 см3)
Дизель
115 л.с. / 85кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic
NGDA (1560 см3)
Дизель
105 л.с. / 77кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Ti
IQDB (1596 см3)
бензин
105 л.с. / 77кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Ti
PNDA (1596 см3)
бензин
125 л.с. / 92кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Ti
XTDA (1596 см3)
бензин
85 л.с. / 63кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0
(1999 см3)
бензин
150 л.с. / 110кВт

2013 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 ST
R9DA (1999 см3)
бензин
250 л.с. / 184кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 TDCi
TYDA (1997 см3)
Дизель
115 л.с. / 85кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 TDCi
UFDB (1997 см3)
Дизель
140 л.с. / 103кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 TDCi
TXDB (1997 см3)
Дизель
163 л.с. / 120кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III Electric
( см3)

145 л.с. / 107кВт

2013 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Ti
MUDA (1596 см3)
бензин
120 л.с. / 88кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 TDCi
(1997 см3)
Дизель
150 л.с. / 110кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 TDCi
(1997 см3)
Дизель
185 л.с. / 136кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 2.3 RS
(2261 см3)
бензин
350 л.с. / 257кВт

2015 — наст. время

Запчасти

Опора КПП FORD: C-MAX 1.6/1.6 TDCi/1.8/1.8 Flexifuel/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG 07-, C-MAX II 1.6 EcoBoost 10-, FOCU

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Установка новой подушки двигателя для Ford Focus 3

Для установки новой подушки двигателя на Ford Focus 3 следуйте следующим шагам:

  1. Подготовьте инструменты и материалы. Вам понадобятся гаечный ключ, торцевые ключи, домкрат, толкатель, новая подушка двигателя.
  2. Откройте капот автомобиля и установите домкрат под двигатель для его поддержки. Убедитесь, что двигатель надежно закреплен на домкрате и не сможет сдвинуться во время работы.
  3. Используя гаечный ключ или торцевой ключ, открепите старую подушку двигателя от кузова автомобиля. Обычно подушка крепится болтами или гайками.
  4. С помощью толкателя аккуратно поддержите двигатель, чтобы он не провалился при удалении старой подушки. Последовательно откручивайте болты или гайки, держа двигатель на месте.
  5. Снимите старую подушку двигателя.
  6. Установите новую подушку двигателя на свое место. Убедитесь, что она правильно подходит креплениями и находится на одной высоте с другими подушками.
  7. Закрепите новую подушку двигателя, затянув болты или гайки до требуемых параметров указанных в руководстве пользователя автомобиля.
  8. Аккуратно снимите домкрат и закройте капот автомобиля.

После установки новой подушки двигателя, рекомендуется проверить ее работу и уровень шума двигателя во время работы автомобиля. Если возникнут какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к профессионалам или авторизованному сервисному центру.

Собственно, замена гидроопоры двигателя на Ford Focus

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя, для этого откручиваем одну гайку, после чего тянем ее на себя.

  1. Демонтируем расширительный бачок, сделать это несложно, просто вынимаем его из двух кронштейнов, потянув вверх.

  1. Срываем две гайки и два болта крепления нашей гидроопоры, но не откручиваем полностью.
  2. Для удобства необходимо открутить болт крепления трубки кондиционера, после чего отвести ее немного в сторону. Это необходимо для того, чтобы снять кронштейн трубки с гидроопоры.
  3. Далее, лезем в яму, демонтируем защиту картера двигателя, ставим домкрат и слегка поддомкрачиваем мотор, тем самым сняв нагрузку с гидроопоры, которую мы будем менять. Упирать домкрат нужно через брусок или резину, чтобы не повредить поддон.

  1. Откручиваем болты до конца и снимаем старую опору двигателя Focus. Снимаем со старой опоры кронштейн крепления трубки кондиционера и ставим его на новую гидроопору.

  1. Устанавливаем новую опору, прикручиваем, но не затягиваем до конца.

  1. Теперь, когда новая подушка на месте, а ее крепежи закручены хоть и не до конца, можем убрать домкрат, предварительно ослабив его.
  2. Теперь затягиваем болты полностью и устанавливаем трубку кондиционера в кронштейн и фиксируем ее болтом.
  3. Возвращаем на место расширительный бачок, и ставим декоративную крышку на место.

Замена опоры двигателя Ford Focus

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено: 13 октября 2022 г.

Двигатель вашего Ford Focus часто вибрирует, а рулевое колесо трясется? Узнайте, как решить проблему, заменив опору двигателя Ford Focus.

Признаки

Признаки неисправной опоры двигателя часто можно ошибочно принять за неравномерную работу двигателя.

  • Вибрация ощущается в кабине или сиденье
  • Вибрация на руле
  • Видимая утечка жидкости опоры двигателя

Что вам понадобится

Бестселлер №1

Передняя опора двигателя Garage-Pro, совместимая с 4-цилиндровым двигателем Ford Focus 2012–2019 гг., 2,0-литровым двигателем,… Расположение: спереди

47,26 $

  • Подвеска двигателя Ford Focus
  • Домкрат
  • Деревянные бруски 2″x4″
  • Динамометрический ключ
  • Плоская отвертка
  • Набор метрических головок
    • 15 мм
    • 18 мм

Процедура

  1. Припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть.
  2. Подоприте двигатель, установив домкрат прямо под двигателем. Поместите деревянный брусок между двигателем и домкратом, чтобы предотвратить повреждение двигателя или масляного поддона.
  3. Снимите бачок охлаждающей жидкости с кронштейна и отложите его в сторону.

Отверните два болта, которыми подушка двигателя крепится к раме.

Снимите два 18-миллиметровых болта, которые крепят опору двигателя к блоку цилиндров. Если двигатель начинает опускаться, слегка поднимите его, используя домкрат, поддерживающий двигатель.

После снятия всех болтов и гаек снимите опору двигателя с автомобиля, приподняв ее. Посмотрите следующее видео, чтобы получить дополнительную помощь.

Установите новую опору двигателя.

Начните с затягивания гаек на блоке цилиндров. При необходимости опустите двигатель, пока опора не сядет на раму, установив болты, которыми опора крепится к раме.

Затяните все болты согласно спецификации.

Характеристики момента затяжки

  • Боковые гайки двигателя:
  • Болты шасси:
    • 60 lb-ft (крепится двумя болтами)
    • 35 фунто-футов (крепится тремя болтами)

Опоры двигателя Ford Focus также могут называться двигателями или изоляторами двигателя.

Мы надеемся, что руководство по замене опоры двигателя Ford Focus окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Ford Focus.

Почтовые теги: #Двигатель#Форд

Опора двигателя для FORD FOCUS III

FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost
M1DA (998 см3)
бензин
125 л.с. / 92кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost
M2DA (998 см3)
бензин
100 л.с. / 74кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost
(1499 см3)
бензин
150 л.с. / 110кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost
(1499 см3)
бензин
182 л.с. / 134кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 1.5 TDCi
(1499 см3)
Дизель
95 л.с. / 70кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 1.5 TDCi
(1499 см3)
Дизель
120 л.с. / 88кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic
(1499 см3)
Дизель
105 л.с. / 77кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost
JQDA (1596 см3)
бензин
150 л.с. / 110кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost
JTDA (1596 см3)
бензин
182 л.с. / 134кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel
MUDA (1596 см3)
эластичное топливо
120 л.с. / 88кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel
(1596 см3)
Бензин/этанол
150 л.с. / 110кВт

2013 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 LPG
MUDA (1596 см3)
Бензин/автогаз (LPG)
120 л.с. / 88кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 LPG
MUDA (1596 см3)
Бензин/автогаз (LPG)
120 л.с. / 86кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 TDCi
T3DA (1560 см3)
Дизель
95 л.с. / 70кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 TDCi
T1DA (1560 см3)
Дизель
115 л.с. / 85кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic
NGDA (1560 см3)
Дизель
105 л.с. / 77кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Ti
IQDB (1596 см3)
бензин
105 л.с. / 77кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Ti
PNDA (1596 см3)
бензин
125 л.с. / 92кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Ti
XTDA (1596 см3)
бензин
85 л.с. / 63кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0
(1999 см3)
бензин
150 л.с. / 110кВт

2013 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 ST
R9DA (1999 см3)
бензин
250 л.с. / 184кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 TDCi
TYDA (1997 см3)
Дизель
115 л.с. / 85кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 TDCi
UFDB (1997 см3)
Дизель
140 л.с. / 103кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 TDCi
TXDB (1997 см3)
Дизель
163 л.с. / 120кВт

2011 — наст. время

FORD FOCUS III Electric
( см3)

145 л.с. / 107кВт

2013 — наст. время

FORD FOCUS III 1.6 Ti
MUDA (1596 см3)
бензин
120 л.с. / 88кВт

2012 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 TDCi
(1997 см3)
Дизель
150 л.с. / 110кВт

2014 — наст. время

FORD FOCUS III 2.0 TDCi
(1997 см3)
Дизель
185 л.с. / 136кВт

2014 — наст. время

Подушка двигателя: замена и ремонт

Подушка двигателя – это особая деталь, которая используется для установки двигателя автомобиля и обеспечивает его надежную фиксацию. Она позволяет снизить вибрацию и шум от работы двигателя, а также защитить кузов автомобиля от нежелательных колебаний. В противном случае, вибрация может привести к повреждению соседних элементов и нарушению целостности автомобиля.

Причины замены подушки двигателя:

  1. Физическое износение и поломка.
  2. Повреждение при сварочных работах или при столкновении автомобиля.
  3. Появление трещин или разрывов в резиновой части полиуретановой подушки.
  4. Изменение характеристик подушки, вызванное выходом из строя демпфирующего материала.

Чтобы заменить подушку двигателя, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отключите электропитание двигателя и снимите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите воздушный фильтр и крышку колодки подушки двигателя.
  3. Открутите винты или гайки, крепящие подушку к шасси и двигателю.
  4. Аккуратно выньте старую подушку и установите новую в обратном порядке.
  5. Проверьте качество установки и затяните все крепления.

Важно отметить:

  • Перед заменой подушки двигателя рекомендуется проконсультироваться с автомобильным сервисом или специалистом.
  • Подбор и приобретение подушки двигателя осуществляйте исключительно для конкретной модели автомобиля.
  • При замене подушки двигателя рекомендуется проверить состояние остальных элементов подвески и сделать необходимые ремонтные работы.

Мы рекомендуем проводить замену подушки двигателя на авторизованной станции технического обслуживания или в специализированном автосервисе. Только опытные мастера могут гарантировать качественную замену и профессиональный подход к ремонту автомобиля.

Выводы

Подушки двигателя — это важная часть системы крепления двигателя на автомобиле

На Форд Фокус 3 устанавливаются три подушки двигателя и их замена требует учета всех инструкций является важной процедурой, которую необходимо проводить регулярно. Оригинальные подушки двигателя от производителя можно приобрести в специализированных магазинах или автосервисах

При появлении вибрации, шума и других неприятных ощущений следует обратиться к специалистам, чтобы немедленно заменить подушки двигателя.

Сколько подушек двигателя на Лансер 10

Модель Мицубиси Лансер Х имеет только одну подушку и опору двигателя каждого типа. Эти элементы устанавливаются в автомобиль для предотвращения повреждения двигателя во время его работы. Они помогают смягчить вибрацию и шум, которые могут возникнуть при работе двигателя. Установка лишнего количества подушек и опор может привести к нежелательным последствиям, таким как увеличение давления на двигатель и ухудшение эффективности работы. Поэтому, если владельцы Мицубиси Лансер Х задают вопрос «Сколько подушек двигателя на Лансер 10?», им следует знать, что для этой модели устанавливается только одна подушка и опора каждого типа.

Какая должна быть компрессия на 1JZ-GE

Для двигателя 1JZ-GE рекомендуется компрессия в размере 12,5

Однако при этом следует также обратить внимание на разброс в цилиндрах, который не должен превышать 1 очка

Это важно, потому что разброс компрессии может говорить о неравномерном износе механизмов двигателя. Если компрессия не соответствует рекомендуемому значению или разброс компрессии намного выше 1 очка, то следует провести диагностику двигателя, чтобы выявить возможные неисправности и проблемы

Особое внимание следует уделить таким частям двигателя, как поршни, кольца поршней, клапаны и прокладки головки блока цилиндров. Регулярный контроль компрессии и быстрое устранение возможных неисправностей помогут увеличить срок службы двигателя

Если компрессия не соответствует рекомендуемому значению или разброс компрессии намного выше 1 очка, то следует провести диагностику двигателя, чтобы выявить возможные неисправности и проблемы. Особое внимание следует уделить таким частям двигателя, как поршни, кольца поршней, клапаны и прокладки головки блока цилиндров. Регулярный контроль компрессии и быстрое устранение возможных неисправностей помогут увеличить срок службы двигателя.

Как сбросить ошибку подушки безопасности УАЗ Патриот

Если у вас в автомобиле УАЗ Патриот возникла ошибка связанная с подушкой безопасности, вы можете попробовать ее сбросить. Для этого необходимо снять обшивку справа от пассажирского сиденья. Там находится блок, на котором расположены все разъёмы. Вам нужно переткнуть все разъёмы на данном блоке. После выполнения этой операции ошибка, связанная с подушкой безопасности, должна исчезнуть. Однако, учтите, что иногда ошибка может возникнуть заново, после сброса программно. В таком случае требуется дополнительная диагностика.

Подушки

Технологии в области двигателей и их развитие постоянно совершенствуются. Сегодня мы можем говорить о том, что подушки — это неотъемлемая часть двигателей. Они являются элементом, который непосредственно влияет на работу всего механизма и на его надежность. В зависимости от целей, подушки могут быть выполнены из различных материалов, которые обеспечивают определенные характеристики. Некоторые из подушек установлены в минимальном количестве, другие же представлены в значительном количестве. Основное назначение подушек — снижение вибраций, защита элементов двигателя от повреждений и сохранность работы всего механизма. Благодаря постоянному улучшению технологий в производстве подушек, удается увеличить надежность и долговечность двигателей на автотранспорте, завоевать новые рынки и обеспечить комфорт при езде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: