Особенности снятия АКБ
Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:
На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:
демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);
- откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
- в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
- снимаем провода с плюсовой клеммы;
- откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
- тянем на себя АКБ, и снимаем его.
На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Ford Focus 2, необходимо знать определенные нюансы.
Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.
Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться
Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно
В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Focus третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?
Полезные советы при зарядке аккумулятора
Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме
Ford Focus III 2011 — н.в.
Перед снятием аккумулятора стоит знать:
- Машина будет обесточена и брелок работать не будет, попасть в машину можно только с ключом.
- Работы лучше выполнять при плюсовой температуре, иначе рискуете сломать что-нибудь из пластмассы.
1) открываем капот. Аккумулятор расположен под лобовым стеклом, со стороны водителя;
2) для двигателя 2.0 и 1.6 125 л.с. потребуется снять воздушный фильтр. Для остальных модификаций этот пункт можно пропустить;
Для снятия фильтра: снимаем два патрубка идущих к фильтру, отключаем разъемы. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.
3) снимаем пластмассовую крышку с аккумулятора. Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх;
Ford Focus 3 /Ford FOCUS 3 замена прокладки клапанной крышки. своими руками.
4) снимаем хомут, который удерживает аккумулятор (ключ на 10);
5) приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов;
7) снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор. Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх;
отключаем минус. Если аккумулятор снимается временно, то проще открутить минус с корпуса;
9) вытаскиваем аккумулятор. Тянем на себя и вверх и готово;
Для установки аккумулятора, выполняем все действия в обратном порядке.
Как поменять прокладку крышки клапанов? Ford Focus
привет. подскажите как поменять самостоятельно прокладку под крышкой клапанов.
to canya: Доброго времени суток. Это делается так:
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров на автомобиле Ford focus 2 и Ford focus 3 не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.
Инструменты необходимые для замены прокладки крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и 3:
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…
5. …выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.
6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.
8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и Ford focus 39. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.4, в два этапа:1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Н·м (0,3 кгс·м);2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м).
Стоимость:
Вид | Цена |
---|---|
Замена прокладки ГБЦ | от 4500 руб. |
Проверка на плоскость | 1500 руб. |
Обнаружение микротрещин | от 2500 руб. |
Шлифовка | от 1500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.
Когда делать: — в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;- неустойчивая работа прогретого двигателя;- запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;- белый дым из глушителя.
При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.
Гарантия на работу — 180 дней или 26000 км. пробега.
В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку.
Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Focus 3
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов.
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.
5. Выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.
6. Снимите со свечей зажигания наконечники проводов высокого напряжения.
7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.
Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT
2. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
4. Выверните болт крепления.
5. . и снимите катушку зажигания. 6. Аналогично снимите катушки зажигания других цилиндров.
7. Отверните держатели от шпилек.
9. Выверните семь болтов и пять болтов- шпилек крепления крышки головки блока цилиндров.
Рис. 5.16. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 2,0 Duratec Ti-VCT
11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров. 12. . и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.
13. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.16, в два этапа: 1- й — предварительная затяжка моментом 3 Нм; 2- й — окончательная затяжка моментом 9 Н-м.
Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км
Как смотрится ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.
Сейчас, снимаем штекер питания генератора и откручиваем от генератора клемму. Штекер и клемма находятся справа от генератора, потом выкручиваем 3 болта генератора и, вкупе и креплением бачка ГУР, убираем его.
Потом, снимаем крепление генератора, выкрутив 4 болта.
Потом, снимаем кожух ремня ГРМ и смотрим его состояние, и состояние сальников распредвалов и коленвала. Если в полости ГРМ под кожухом естественно следы масла — необходимо будет менять один по другому что остается сделать нашему клиенту сальники. Так, что, поначалу разбираем нашему клиенту остается, смотрим состояние расходников и сходу покупаем нашему клиенту остается, что нужно. Более того, сходу нужно проверить помпу Форд Фокус 2. Откручиваем болты на 10 крышки ремня ГРМ и снимаем ее.
Сейчас, нам необходимо зафиксировать определенное положение распредвалов и коленвала для корректной работы мотора. Для распредвалов — это будет собственный фиксатор, бабочка.
Замена ГРМ форд фокус 2.7 невозможна без набора спец-инструмента
Для коленчатого вала — болт-фиксатор, который именуют пин.
Снимаем машину с передачи, с внедрением спец-инструмента для удержания шкива коленвала прокручиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока муфты распределительных валов не встанут в положение 11 часов. На зубчатой части шкивов муфт есть отметки в форме кружка на зубце одной муфты и в форме черточки на другой муфте. На бабочке встречаются вточности такие же, наша задачка, выставить метки на шкивах муфт на 11 часов и прикинуть бабочку, чтоб метки на шкивах и бабочке совпадали, но, пока не ставим фиксатор-бабочку.
Через сколько менять грм форд фокус 3
Потом, сзади блока мотора в правой низу не знакомых над картером находится заглушка.
Выкручиваем ее и вкручиваем в отверстие фиксатор по полной программке.
Вот сейчас ставим бабочку на муфты. Для вас придется чуток крутануть их, чтоб бабочка точно села.
Вот сейчас сейчас можно снять ремень ГРМ, открутить натяжной ролик и открутить шкив конвала. Запомните, как стоял натяжной ролик. Сзади, не знакомых блока мотора, у него имеются выступы
У их и необходимо направить внимание
Сейчас, скручиваем 3 болтика крышки зубчатого шкива колевала и снимаем ее.
Пока, у нас бывают открытый доступ, проверьте сальник коленвала на предмет течи. Просто потяните лишь на себя и снимите зубчатый шкив коленвала и поглядите сальник под ним. Потом, поставьте шестерню в район.
Натяжной ролик ремня ГРМ Форд Фокус 3.5 очень обмысленный и хорошо изготовлен для удобства демонтажа. У него бывают два, если их свести в месте, а они просто сводятся и рукою, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтоб оба отверстия совпали и вставляем кусочек проволоки по другому говоря гвоздь, чтоб натяжной ролик оставался в ослабленном положении.
Ставим новый натяжной ролик с новым болтом в район в взведенном положении и средним усилием затягиваем болт.
Сейчас, ставим новый ремень и кропотливо сажаем его в зубцы шкивов. Поначалу, наденьте ремень на шкивы муфт распредвалов на шестерню коленвала, а потом закиньте за ролик. Повторно поглядите, плотно и точно ли посиживает ремень, и позже, вытаскивайте гвоздик из ушков ролика и он натянет ремень сам.
Замена ролика Форд Фокус 3.5 неотклонима
Пока снять бабочку и вывернуть пин, проверим, не двинулся ли коленвал. Для этой цели для вас, естественно обхватить шею валика, где стоит шестерня коленвала кусачками и проворачивать по часовой, счетчик коленчатого вала будет упираться в пин, если упирается — отлично.
Ставим крышку шкива в район и прикручиваем ее.
Устанавливаем шкив коленвала.
Не используйте старенькый болт для затяжки шкива! У шкива коленвала Форд Фокус 3.5 нет шпоночной посадки, нет ничего, он мертво фиксируется сильной затяжкой собственного болта. А старенькый болт при повторной затяжке может оборваться.
Сейчас, снимаем бабочку, выкручиваем пин, закручиваем заглушку. Но, заранее до того, как собрать нашему клиенту остается назад, вручную проверните движок пару раз и удостоверьтесь в таком, что ремень посиживает у вас на квартире и метки на шкивах совпадают. И опять ставим на 11 часов муфты. Прикидываем бабочку, когда метки чуток еще не дошли и, чтоб поставить бабочку необходимо еще на несколько мм крутануть коленвал по часовой, и опять вкручиваем пин. Опять смещаем коленвал, пока он не упрется в пин. И ставим бабочку. Она должна просто встать в муфты. Если реализовать — Замена ременя ГРМ Форд Фокус 2 произведена верно.