Замена радиатора печки солярис

Как заменить радиатор печки хендай солярис

Тюнинг Хендай Солярис внешнего вида, стайлинг:

— установка новой резины (например, с низком профилем); — замена железных колёсных дисков на легкосплавные или кованые; — замена обычных фар на линзованную оптику с ксеноновыми лампами; — установка «ресничек» на фары; — поклейка специальной тонирующей плёнки на фары и стоп-сигналы, — замена задних стоп-сигналов; — установка дополнительных противотуманных фар; — замена решётки радиатора на тюнингованную, с другим рисунком; — тонировка стёкол; — установка дефлекторов; — поклейка виниловой плёнки на кузов авто или его части; — нанесение рисунков на автомобиль; — перекраска авто или нанесение жидкой резины; — установка расширителей арок, спойлеров; аэродинамических обвесов и порогов.

Как самостоятельно заменить радиатор печки на автомобиле Hyundai Solaris

Статистика продаж наглядно демонстрирует, что сейчас автомобиль Hyundai Solaris является самой продаваемой иномаркой на территории РФ. А потому владельцев таких машин огромное количество. Каждый из них периодически сталкивается с определёнными проблемами и неисправностями.

Hyundai Solaris относится к категории бюджетных автомобилей европейского B-класса. Машина имеет компактные габаритные размеры, но при этом предлагает достойные показатели простора в салоне и вместительный багажник.

В автомобилях от корейского бренда есть как отопитель для обогрева зимой, так и кондиционер для комфортного передвижения в жаркую погоду.

Упрекнуть Hyundai в том, что их Solaris не отличается надёжностью, нельзя. Машина неплохо себя показывает на дистанции, уверенно отрабатывает выделенный ресурс. То есть поломки здесь не частое явление. Но всё равно они происходят.

Определённый процент владельцев сталкиваются с выходом из строя радиатора печки. Это теплообменник, с помощью которого тепло от горячего двигателя поступает в салон и обогревает водителя вместе с его пассажирами.

Существует несколько причин, чтобы пришлось доставать печку. В основном это течь, нарушение герметичности, физическая деформация. Последнее происходит в основном при ДТП.

Вне зависимости от причин, радиатор отопителя на корейском седане Hyundai Solaris нужно извлечь. Для замены или же для ремонта.

Замена печки Хендай, замена радиатора отопителя Hyundai

Замена печки хендай — весьма трудоемкий процесс, который требует профессионального и грамотного подхода, наличия должного технического оснащения и серьезной компетентности специалиста, берущегося выполнять данную работу. Замена отопителя хендай должна осуществляться только в стенах специализирующихся на этом автосервисов

Это очень важно в виду того, что любое даже небольшое неверное действие, может привести впоследствии к более серьезным проблемам, которые в свою очередь потянут за собой весьма внушительные финансовые траты. Замена радиатора хендай требует высокой ответственности, поэтому мы настоятельно советуем Вам не тратить свое время и силы на самостоятельное решение вопроса, а пригнать машину в сервисный центр и за минимум времени и денег решить данный вопрос

На сервисной станции технического обслуживания Берс-Авто есть все, что необходимо для данной процедуры: и высокотехнологичное оборудование, и полезный инструментарий, и подкованные специалисты. Мы решим любую возникшую проблему с отоплением в Вашем транспортном средстве быстро и недорого.

  • 1 Замена радиатора печки хендай
  • 2 Замена радиатора отопителя Hyundai

Замена радиатора печки хендай

Замена радиатора печки Hyundai может быть выполнена с помощью частичной разборки центральной консоли или же через снятие или установки торпедо. На некоторых же моделях машин данной марки замена отопителя Hyundai выполняется через моторный отсек. В каждой конкретной ситуации специалисты решают произвести данный процесс, так или иначе. В нашем автотехцентре Вы получите грамотную консультацию с объяснением причин возникновения неисправностей, а также описание всего процесса замены.

В том случае если замена радиатора Hyundai производится в холодный период времени, к примеру поздней осенью или зимой, крайне важным является тот факт, что перед тем как замена радиатора печки хендай будет осуществлена, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов при комнатной температуре. Это необходимо для предотвращения поломки пластиковых частей салона автомобиля.

Ни в коем случае мы не советуем Вам своими руками выполнять замену радиатора. Если у Вас отсутствует опыт такой работы, для Вас замена радиатора печки Hyundai в новинку, не стоит браться за это дело. В противном случае Вы рискуете получить пролитый антифриз с трубок, что пропитает собой весь пол в Вашем авто, что потянет за собой последующую разборку салона, съем пола и его высушивание. Обратитесь лучше к грамотным специалистам в автотехцентр Берс-Авто. У нас Вы получите весь комплекс необходимых работ пол весьма доступным ценам.

Замена радиатора отопителя Hyundai

Причин, которые могут вызывать впоследствии такую процедуру как замена радиатора отопителя Hyundai достаточно, а именно:

  • Без видимых подтеков начал снижаться уровень антифриза;
  • Перестала греть печка;
  • Стало запотевать лобовое стекло;
  • В салоне стала появляется дымка;
  • В салоне появился запах антифриза.

Если Вы обнаружили в своем транспортном средстве хотя бы одну из вышеперечисленных причин, Вам срочным образом необходимо появится в сервисном центре и показать Ваши приборы отопления специалистам, возможно, что для Вашего авто уже настала необходимость, когда замена отопителя Hyundai неизбежна. Об этом Вам скажут специалисты нашего автотехцентра, предварительно осмотрев Ваш автомобиль и проведя с ним ряд диагностических работ. Вполне возможно будут выявлены дополнительные причины отказа в работе печки, и только лишь замена радиатора печки хендай не исправит положение. Для этого печка будет проверена досконально, дабы избежать любого повторного появления в сервисе из-за не обнаруженной вовремя неисправности, что может впоследствии снова вывести из строя радиатор отопления.

Наши мастера знают все специфические особенности данных машин, много лет производя их ремонт и обслуживание, поэтому замена отопителя хендай в автосервисе Берс-Авто на Щелковской не составит никакого труда, и не оставит никаких вопросов. Приезжайте и убедитесь сами, насколько профессионально и грамотно все выполняется в нашем сервисном центре Берс-Авто на Бирюсинке.

  • пежо 4007 ремонт кондиционера

      

  • установка кондиционера в фольксваген пассат б3

      

  • как включить обогрев лобового стекла на киа спортейдж 4

      

  • ремонт трубки кондиционера фольксваген туарег

      

  • range rover sport калибровка заслонок отопителя

Снятие приборной панели

Это самая сложная задача, которую предстоит выполнить, чтобы заменить радиатор печки на южнокорейском седане.

Несмотря на сложность операции, многие владельцы Hyundai Solaris всё равно решаются выполнить работу своими руками.

Из инструментов потребуется взять:

  • трещотку;
  • головку на 10, 12 и 21 мм;
  • крестовую отвёртку;
  • плоскую среднюю и маленькую отвёртку;
  • пластиковые монтажные лопатки (полный набор).

Дополнительно вооружитесь маркером, чтобы помечать демонтируемые элементы. Это значительно упростит процесс обратной сборки. Причём многие считают, что сборка ещё сложнее, чем демонтаж. И с ними сложно не согласиться.

Приборная панель на Hyundai Solaris снимается в следующей последовательности:

  • отключается клемма минусового провода от аккумуляторной батареи;
  • снимается полностью рулевое колесо, открутив соответствующие крепления, зажимы, фиксаторы и провода;
  • демонтируются подрулевые переключатели;
  • убирается облицовка с тоннеля на полу автомобиля;
  • откручивается и снимается перчаточный ящик (бардачок);
  • параллельно внимательно следите за всеми проводами и колодками, чтобы случайно не дёрнуть пластиковый элемент, вырвав с корнями проводку;
  • снимается декоративная крышка монтажного блока, расположенная в салоне машины;
  • поддевается боковая крышка приборной панели со стороны водителя;
  • тут будьте аккуратными, поскольку здесь стоит фиксатор, и он будет создавать определённое сопротивление;
  • далее по аналогии снимается боковая крышка, но уже со стороны переднего пассажира;
  • откручиваются 2 болта и 4 винта, которые удерживают нижнюю накладку приборной панели;
  • далее убирается блок регуляторов;
  • слегка отжимается ручка от капота и откручивается пара винтов, которые удерживают ручку открывания замка капота;
  • ручку следует отвести в сторону, но так, чтобы не отсоединить её от троса замка капота;
  • на следующем этапе отжимается фиксатор, который крепит уже нижнюю облицовку приборной панели;
  • накладку необходимо потянуть на себя, а затем уже снять её;
  • чтобы было удобнее работать, также можно демонтировать монтажный блок, хотя это не обязательно;
  • затем снимается панель комбинации приборов;
  • потом нужно аккуратно поддеть и убрать облицовку от рулевой колонки;
  • это даёт возможность поддеть и демонтировать облицовку от передних стоек;
  • в полости комбинации приборов есть 3 гайки, которые удерживают панель;
  • далее потребуется снять рамку от аудиосистемы, а также убрать саму магнитолу;
  • следующий этап — это демонтаж блока управления, отвечающего за работу системы отопления и кондиционирования;
  • откручивается гайка, удерживающая приборную панель на кронштейне усилителя (она находится в полости ранее снятой автомагнитолы);
  • отвинчиваются 2 болта, которые держат приборную панель на корпусе вентилятора в полости бардачка;
  • также откручиваются 3 болта, удерживающие панель возле защёлки бардачка;
  • не забывайте, что крайние болты нужны для удержания кронштейнов подушки безопасности;
  • отключаются разъёмы подушки безопасности для пассажира впереди, чтобы они случайно не стрельнули.

В принципе здесь уже открывается доступ к корпусу отопителя, где располагается вентилятор печки и сам теплообменник, то есть радиатор.

Но будет правильно завершить рассказ о полном снятии панели, поскольку так работать откровенно удобнее.

Остаётся выполнить следующие задачи:

  • снять 3 болта, удерживающие панель с левой стороны;
  • открутить такие же 3 болта, но уже с правой стороны;
  • выкрутить рулевую колонку от усилителя;
  • тем самым колонка опускается вниз, что упрощает извлечение панели из салона;
  • панель тянется на себя, а затем вытаскивается из машины.

Теперь доступ к корпусу отопителя на Hyundai Solaris действительно полноценный.

Работа объективно сложная. Требует терпения, выдержки, достаточно много времени, а также аккуратности и последовательности действий.

Лучшие аккумуляторы на Хендай Солярис 1-го поколения (2010-2017 г. в.)

Лучшие аккумуляторные батареи, которыми комплектуются автомобили первой генерации модели, легко справляются со стоящими передними задачами: не подводят при запуске в зимнее время, обеспечивают электропитанием всех многочисленных потребителей автомобильной сети.

Они имеют размеры и характеристики отличные от данных на АКБ следующего поколения.

Furukawa Battery Super Nova 75D23L

Описание. Пластины этой модели аккумуляторов японской компании серии Super Nova выполнены из свинцово-кальциевого сплава.

Подобное сочетание обеспечивает долгий рабочий ресурс АКБ, низкий уровень саморазряда, минимальные потери электролита.

Батарея обратной полярности имеет ёмкость 65 А-ч, величину тока запуска 620 А. Рабочее напряжение в автомобильной сети: 12 В.

Габариты модели: 230x169x225 мм, масса: 16 кг.

Плюсы Furukawa Battery Super Nova 75D23L

  1. Есть «глазок» контроля заряда.
  2. Надёжная работа.
  3. Оригинальные ручки для переноски.
  4. Необслуживаемый аккумулятор – не требует обслуживания.
  5. Есть информация по эксплуатации АКБ на корпусе.

Минусы Furukawa Battery Super Nova 75D23L

  1. Реализация ручки для переноски.

Solite 75D23L BH

Описание. Аккумуляторная батарея обратной полярности земляков Solaris, компании Solite сделана по кальциевой технологии.

Оптимально подходит по характеристикам и размерам для этого легкового автомобиля.

Ёмкость АКБ: 65 А-ч, ток холодного запуска: 600 А. Габариты соответствуют размерам установочной площадки в авто: 230x172x225 мм.

АКБ оснащена нижним выступом на ударопрочном корпусе для крепления прижимной планкой, ручкой для переноски.

Плюсы Solite 75D23L BH

  1. Есть защитные крышки на клеммах от случайного касания.
  2. Имеется отверстие для контроля за зарядом.
  3. Уверенный запуск мотора в мороз.
  4. Выдерживает большую нагрузку потребителей электросети.
  5. Минимальный уровень саморазряда.

Минусы Solite 75D23L BH

  1. Некоторые пользователи утверждают, что новая АКБ требует дозарядки.

HYUNDAI Enercell 75D23L

Описание. Родная для Solaris модель АКБ компании Хендай произведена по кальциевой технологии.

Это гарантирует ей увеличенную прочность пластин, повышенную устойчивость к силам вибрации. Батарея работает с напряжением 12 В автомобильной сети.

Величины пускового тока 520 А хватает для стабильного снабжения электрической энергией всех потребителей в машине. Ёмкость АКБ: 65 А-ч, габариты: 230x172x220 мм.

Плюсы HYUNDAI Enercell 75D23L

  1. Адаптирован к работе в российских климатических условиях.
  2. Удобная, прочная ручка.
  3. Большой срок службы.
  4. Есть информативные наклейки на корпусе по эксплуатации АКБ.
  5. Соответствует размерам установочного места под капотом Солярис.

Минусы HYUNDAI Enercell 75D23L

  1. Не обнаружено.

Hankook MF75D23L

Описание. Батарея компании из Южной Кореи относится к типу необслуживаемой.

Она имеет обратную полярность, т. е. «плюсовая» клемма расположена справа от смотрящего в том случае, если токопроводящие контакты АКБ находятся ближе к нему.

Уверенный запуск силовой установки при любой погоде обеспечивает ток холодной прокрутки 580 А. Ёмкость аккумуляторной батареи равна 65 А-ч.

Модель обладает размерами 232х173х225 мм, весит 16 кг.

Плюсы Hankook MF75D23L

  1. Хорошее оформление.
  2. Быстрая установка.
  3. Прочный, стойкий к морозам корпус.
  4. Есть глазок контроля уровня заряда.
  5. Надёжная ручка.

Минусы Hankook MF75D23L

  1. Не обнаружено.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена заслонки

На Солярис частенько ломается заслонка печки. Это связано с тем, что водители предпочитают чистить кондиционер химией. Агрессивные вещества разъедают поролоновые уплотнители и заслонка пристает к корпусной части. Чтобы она отлипла от корпуса, нужно почаще ее крутить. В противном случае, при изменении направления обдува, она сломается.

В машинах с климат-контролем такой проблемы нет, так как заслонка часто находится в движении. Ну кондиционер, все же, лучше чистить физически руками, полностью разобрав торпеду. В процессе можно применять хлоргексидин.

Если у вас сломалась заслонка, купите новую и выполните следующие действия:

  1. Опустите рулевую колонку.
  2. Слейте антифриз.
  3. Разберите нижнюю часть корпуса, не трогая кондиционер.
  4. Выведите радиатор.
  5. Снимите старую заслонку.
  6. Установите новую. Она уже идет в комплекте с поролоном.
  7. Соберите все в обратном порядке.

Подробнее о том, как и что разбирать, смотрите инструкцию ниже.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Вариант переделки Достоинства Недостатки
Увеличение клиренса В седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится выше Повышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просвета Придание спортивного вида Частые удары днищем
Увеличение жесткости Устранение валкости Чрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта Цепляние колес арками
Пневмоподвеска Получение контроля над характеристиками подвески Высокая стоимость

Когда и почему нужен ремонт печки Солярис

К типичным признакам неисправности относятся следующие:

  • при активации обогреватель не запускается;
  • печка включена, но из дефлекторов идет струя холодного воздуха;
  • нагреватель работает нестабильно, прерывисто;
  • при работе печки двигатель слышит посторонний, нехарактерный звук, дребезжание;
  • периодически на полу салона появляется маслянистое пятно, свидетельствующее о разгерметизации системы;
  • под днищем автомобиля, в районе переднего пассажирского сиденья, образуется пятно, как признак утечки антифриза;
  • на центральной консоли приборов систематически загорается индикатор, сигнализирующий о необходимости долить жидкости в систему охлаждения;
  • антифриз в расширительном бачке ниже допустимого уровня.

Признаки проявляются как по отдельности, так и комплексно, в зависимости от ситуации.

Распространенными причинами поломок являются:

  • природный фактор – продолжительность срока годности;
  • попадание в систему постороннего предмета, способствовавшего закупорке основного канала подачи антифриза;
  • повреждение подающей или обратной трубы;
  • обрыв в электросети, двигатель духовки обесточен, циркуляция воздуха отсутствует;
  • деформация отопителя, радиатора, двигателя в результате аварии, аварии, столкновения, удара;
  • некачественная предварительная сборка;
  • установка с нарушениями технологического процесса;
  • фактор производственного брака.

Видео:ПРОСТАЯ ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ ХОНДАЙ СОЛЯРИС БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ/АРТИКУЛ РАДИАТОРА ПЕЧКИ HYUNDAI.Скачать

О двигателях Hyundai Solaris

Автомобили Solaris претендуют на звание самого быстрого среди автомобилей с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра. Hyundai Solaris в зависимости от коробки и комплектации способен разогнаться до 100 км/ч. примерно за 12 секунд.

Большинство молодых и амбициозных водителей хотят сразу же увеличить количество лошадиных сил и другие характеристики влияющие на динамику автомобиля. Это можно сделать, но стоит будет относительно недешево.

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

  • Увеличен крутящий момент на 7amp;ndash;12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.

Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Выключатель печки у Хендай Солярис

Удивительно, но многие автовладельцы задаются вопросом, насколько функциональны штатные «крутилки» на печку Хендай Солярис и часто, судя по отзывам, готовы заменить их на новые. Связано это иногда с нечетким поворотом или с внешним видом, не устраивающим владельца.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Для этого может потребоваться подмотка, иногда они не подходят по размерам и не фиксируются:

  • обмотать выключатели изолентой;
  • снять при помощи плоскогубцев;
  • нагретым ножом зачистить крепления;
  • обмотать крепления изолентой для прочности;
  • поставить новые «крутилки».

Теперь включение-выключение печки происходит с большим комфортом и чувствительностью к изменению температуры. Влияет замена на плавность хода переключателей и на точность регуляции.

Причины для замены радиатора отопителя

На самом деле замена радиатора печки даже на таких старых автомобилях как Mercedes 190 проводится буквально один раз за весь жизненный цикл машины. И если сложилось так, что именно на ваш период владения старая печка перестала работать, придётся всё брать в свои руки и приступать к ремонту.

Фактически есть 2 причины, чтобы снять и заменить, либо попытаться отремонтировать старый радиатор.

  1. Радиатор забился изнутри. Накипь и осадок от антифриза могут привести к тому, что нарушится циркуляция жидкости внутри теплообменника. Радиатор забивается, ОЖ не проходит через него. Следовательно, в салоне отсутствует тепло. Потенциально забитый радиатор можно промыть. Но далеко не всегда это даёт результат. Промывают со снятием или без снятия элемента с автомобиля. Чаще всего причина заключается в нарушении требований по эксплуатации. Смешивают несовместимые антифризы, используют обычную воду и так далее.
  2. Течь радиатора. Также можно возникнуть из-за того, что радиатор забился и постепенно это ведёт к образованию щелей. Нельзя исключать механические повреждения и банальный срок службы, который уже вышел за допустимые значения. В редких случаях потёкший радиатор можно восстановить. В этой ситуации самым правильным решением будет полная замена.

Самое сложное в этой работе — это снять радиатор печки. Но порой иного варианта попросту нет.

Если вы заметили, что на вашем Mercedes 190 не работает печка в салоне, обязательно проведите диагностику. Обычно на потёкший радиатор указывает лужа антифриза в салоне, характерный запах ОЖ, либо следы рабочей жидкости под машиной. Параллельно в расширительном бачке наблюдается быстрое падение уровня. Доливать приходится регулярно.

Поскольку на пробитом или забитом печном радиаторе долго ездить нельзя, следует подготовить всё необходимое для замены. Сразу решите, будете заниматься работой сами, либо отдадите свой Mercedes 190 в автосервис.

Когда доливать антифриз

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Следующий интересный вопрос — как часто доливать антифриз, и в каких случаях следует выполнять эту процедуру. Рассмотрим эту информацию подробнее. Существует несколько причин, по которым необходимо выполнять доливание. В частности:

Индикатор низкого уровня ОЖ

Помните, что при недостаточном количестве охлаждающей жидкости, на нее накладывается дополнительная нагрузка, с которой она, во-первых, не всегда в состоянии справиться, а во-вторых, свойства антифриза в таком случае теряются гораздо быстрее. Кроме того, в такой ситуации охлаждающая жидкость может не в полной мере справляться с возложенными на нее задачами, а соответственно, двигатель будет перегреваться (при этом может увеличиться расход масла и появиться другие неприятные последствия). На этом теоретическая часть материала окончена, и мы переходим к практике, то есть, непосредственно к доливке.

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Замена радиатора отопления быстрым способом !

Суть такова чтобы не разбирать торпеду и не спускать фрион, есть проверенный способ на хендей . Вырезаем старый радиатор и подгоняем новый .

Hyundai Solaris, 2011
Hyundai Solaris, 2011
Hyundai Solaris, 2011

Комментарии 21

Армированый шланг не бежит? Он же вроде как до +90 и — 30

привет. Спасибо за пост. Как вам эта печка от лузара? стоит ли покупать? или лучше корея фирмы АМД купить печку?

Педаль тормоза снималась?

какой артикул у лузара? почем он?

Использовал этот способ, 2 года катаюсь, полет нормальный.

вытащить его полностью получица, если снять педальку газа?

Да тока с трубками окуратно гнуть придется туда и обратно

мне на гранте, как на калине печку разрезали, встал штатно потом.

А что старый совсем не греет.

Потек ! На солярисах и рио он текут в нижней части, ремонту не подлежат проще врезать новый ! Есть такая у них проблемка :)

Впервые слышу о таком за 5 лет.

К сожалению, но это факт!

VetalGoryachev33

Потек ! На солярисах и рио он текут в нижней части, ремонту не подлежат проще врезать новый ! Есть такая у них проблемка :)

Ясно.На коврик потек?

А со старым что ?

с такими методами тебе надо к ОД в сервис идти работать )

У нас много методов обращайтесь :) всегда поможем ! Все виды работ по киа, хендей, вольво !

VetalGoryachev33

У нас много методов обращайтесь :) всегда поможем ! Все виды работ по киа, хендей, вольво !

Замена радиатора и снятие датчика

Поскольку печка не работает на Hyundai Solaris и диагностика показала, что вина лежит на старом радиаторе печки, то его предстоит заменить. Плюс не забывайте о проблемном датчике температуры.

Жидкость охлаждения слита, и приборная панель демонтирована.

Чтобы снять температурный датчик, ещё нужно проделать такую работу:

  • слив ОЖ и убрав панель, прокрутите датчик против часовой стрелки вплоть до упора;
  • вытащите датчик из корпуса печки;
  • с помощью отвёртки нажмите на фиксатор колодки с проводами;
  • отключите колодку от температурного датчика;
  • в обратной последовательности установите новый контроллер температуры.

На этом с заменой датчика завершено.

Остаётся главный этап — это замена самого радиатора печки. Тут можно дать следующие рекомендации:

  • отключить минусовую клемму от аккумулятора, если вдруг возвращали её на место;
  • слить жидкость охлаждения и снять приборную панель, как было рассказано выше;
  • отключить колодку проводов от температурного датчика;
  • убрать держатель жгута с проводами от отопительной радиаторной крышки;
  • используя крестообразную отвёртку, открутить саморез, который удерживает воздуховод для подачи воздуха в ноги;
  • снять и убрать воздуховод в сторону;
  • открутить 2 крепёжных болта и снять с кронштейна блок управления, отвечающий за электропакет;
  • блок отводится в сторону, не отключая провода (достаточно просто снять с кронштейна);
  • фигурной отверткой открутите 2 самореза, которые удерживают крышку радиатора;
  • снимите крышку и сам радиатор.

Теперь самый ответственный этап. Заменив радиатор, вся процедура выполняется в обратной последовательности.

Помечая снятые детали и крепления маркером, вам будет проще ориентироваться в многочисленных элементах. Некоторые даже просят друзей записывать всё на видео. При просмотре видео в обратной перемотке становится понятнее, что и за чем следует.

Замена радиатора в случае с южнокорейским бюджетным седаном Hyundai Solaris точно не станет лёгкой прогулкой для владельца. Поэтому нужно тщательно подумать над тем, стоит ли за такую работу браться своими руками.

Необходимо учесть, что выход из строя радиатора — не самое распространённое явление для Hyundai Solaris. Да и вообще печка здесь собрана неплохо, а потому претензии к её работоспособности возникают редко.

Если же поломка произошла, взвесьте свои возможности, объективно оцените навыки и умения. Будучи не уверенными в том, что удастся справиться самостоятельно, не стесняйтесь обращаться к профильным специалистам.

Что думаете про Hyundai Solaris? У кого есть опыт владения и эксплуатации такой машины? Возникали ли проблемы с печкой? Приходилось ли менять радиатор, либо ремонтировать другие элементы отопителя?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Тюнинг выхлопной системы

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Светодиодные лампы для ДХО

Ангельские глазки на RGB светодиодах

Хендай Солярис с тюнингованной оптикой

Снятие радиатора отопителя и датчика температуры воздуха поступающего в салон Хендай Солярис

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор. Датчик температуры воздуха снимаем для замены. Радиатор отопителя и датчик температуры воздуха установлены в корпусе отопителя.

Корпус отопителя: 1 – датчик температуры воздуха, поступающего в салон; 2 – крышка радиатора; 3 – электропривод распределительных заслонок; 4 – воздуховод к ногам водителя. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости Хёндай Солярис). Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов Хёндай Солярис). Для замены датчика температуры…

…отсоединяем колодку от датчика температуры.

Повернув датчик против часовой стрелки до упора, вынимаем датчик из корпуса отопителя.

Датчик температуры воздуха, поступающего в салон. Устанавливаем датчик температуры воздуха в обратной последовательности. Для снятия радиатора отопителя отсоединяем колодку проводов от датчика температуры воздуха (см. выше).

Отсоединяем держатель жгута проводов от крышки радиатора отопителя.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления воздуховода к ногам водителя. Отвернув два болта…

…снимаем с кронштейна блок управления электропакетом и отводим его в сторону.

Снимаем воздуховод к ногам водителя.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза крепления крышки радиатора.

Снимаем крышку радиатора.

Вынимаем радиатор из корпуса отопителя. Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: