Датчик (клапан) холостого хода джили мк

Джили мк - проблемы, двигатели, отзывы

Прокачка тормозов Джили СК

После ремонта и обслуживания тормозной системы Джили СК следует обязательно произвести процедуру прокачки тормозов . Прокачка актуальна после следующих работ: Замена тормозной жидкости Сервис главного цилиндра Замена тормозных шлангов и трубок Обслуживание тормозных суппортов Тормозной жидкостью для СК является DOT-4. Общая вместительность гидросистемы торможения составляет 0,75 (л). Обычно берут тормозную жидкость в бутылке на 1 (л). Смысл прокачивания тормозной системы Geely CK в том, чтобы выгнать воздух из гидросистемы . При отсоединении каких-то элементов тормозной системы (шланги, трубки, цилиндр) в контур циркуляции тормозной жидкости попадает воздух. Около 35% ДТП происходит из-за.

ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Ослабьте гайки крепления и регулировки наконечника оболочки троса на кронштейне впускного коллектора.

2. Выведите наконечник оболочки троса из паза кронштейна крепления.

3. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки.

4. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте отверткой и выведите наконечник троса из паза в рычаге…

5. …и отсоедините трос от педали привода дроссельной заслонки.

6. Выведите в моторный отсек и снимите трос привода дроссельной заслонки.

7. Установите новый трос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. Вращая и перемещая гайки по наконечнику оболочки троса, отрегулируйте трос таким образом, чтобы при ненажатой педали выступ сектора упирался в шпильку на дроссельном узле и при этом трос был слегка натянут.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь, в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Предупреждение: Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).

3. При помощи бокорезов снимите хомут топливоподающего трубопровода к топливной рампе…

4. …и отсоедините топливопровод от патрубка топливной рампы.

Примечание: На топливоподающем трубопроводе установлен обжимной хомут одноразового применения. При сборке установите новый хомут и обожмите его бокорезами, чтобы он надежно фиксировал топливопровод. Так выглядит новый, «необжатый» хомут. Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А. Она должна быть в пределах 2,4 -2 ,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если меньше, замените хомут.

5. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой.

При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,8 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

— неисправен регулятор давления топлива;

— засорен топливный фильтр;

— засорен фильтр грубой очистки топлива (установлен в топливном модуле);

— неисправен электробензонасос (установлен в топливном модуле).

6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).

7. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы.

8. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Замена датчика холостого хода на Джили МК

Подготовка к замене датчика

Перед тем, как начать замену датчика холостого хода на Джили МК, необходимо убедиться в правильности выбора нового датчика и приобрести его. Также необходимы следующие инструменты:

  • Гаечные ключи
  • Отвертки
  • Шуруповерт
  • Пробник

После этого следует подъехать к автомобилю и подготовить его к замене датчика холостого хода. Для этого необходимо соответствующим образом приподнять автомобиль, чтобы можно было добраться до места крепления датчика.

Замена датчика холостого хода

Следующим шагом является замена датчика холостого хода на Джили МК. Для этого необходимо:

Отсоединить провода от старого датчика холостого хода Открутить болт крепления старого датчика с помощью гаечного ключа или шуруповерта Осторожно вынуть старый датчик холостого хода из моторного отсека Установить новый датчик холостого хода и закрепить его болтом Подсоединить провода к новому датчику холостого хода

После того, как датчик холостого хода установлен, следует проверить его работу с помощью пробника. Если все работает правильно, то можно закрыть моторный отсек и опустить автомобиль на землю. Теперь автомобиль готов к работе.

Датчик холостого хода Geely MK замена на аналог

Оказывается, не только иностранные производители автокомпонентов выпускают запчасти для китайских автомобилей. Например, кое-что можно подобрать и с российских марок. Например, для ВАЗ. А точнее – датчик холостого хода Geely MK совсем не обязательно покупать иностранного производства. Его отлично можно заменить аналогичной деталью с внедорожника Нива-Шевроле.

Разница у этих двух датчиков все же есть: в Ниве вывод клемм направлен в другую сторону. Поэтому, нужно сначала его подключить, а уже потом – устанавливать на сам автомобиль. А устанавливается регулятор ХХ на Джили МК следующим образом:

Нужно снять воздуховод с дроссельной заслонки, для чего ослабляем хомут отверткой и откидываем гофро-трубу в сторону.

Затем откручиваем четыре болта крепления дроссельного узла. Все шланги и датчики, подключенные к нему, можно не отключать.

Откручиваем два болта крепления регулятора холостого хода, и, отключив от него фишку с проводами, снимаем его с автомобиля.

Подключаем фишку на датчик ХХ с Нивы-Шевроле, и устанавливаем его на свое место. Жгут проводов при этом несколько натянется, но это – не критично.

Устанавливаем на место дроссельную заслонку, и одеваем на нее трубу воздуховода.

Включаем зажигание (автомобиль не заводим) на несколько секунд – даем датчику сработать.

Выключаем зажигание, выдерживаем небольшую паузу – все, автомобиль можно заводить.

Geely mk cross замена датчика холостого хода

Залил масло. Ты неошибаешся. Может ты масло с чемто перепутал.

А может ли РХХ быть причиной такого явления:— на холостых обороты не плавают— самопроизвольного набора оборотов нет

но при переключении передачи, когда отпускаю газ, обороты падают очень медленно+ на 5-й тапка в пол — выше 3 000 оборотов не набирает и скорость 100, редко когда 110

и вообще, если я резко утапливаю газ в пол, обороты набираются вовсе не сразу, а с заметной задержкой и крайне мало, например, с 2500 до 2700 может набраться при резком газе и все

обошел несколько сто, делали диагностику — проблем не выявлено, давление в топливном 2,8воздушный фильтр свежезаменен, топливный прочищен

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

Здесь я писал о замене РХХ. Работал он нормально, но недолго — всего 2-3 ткм. Появился большой люфт, перестал держать обороты. Пришлось вернутся к заводскому.

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

РХХ начинает глючить. скоро начнет зависать (1500-2000)при пуске двигателя и при переходе на холостой ход.

Я свой (мнений за и против полно) залил маслом и больше он не глючил. может быть зимой масло будет мерзнуть, и опять клинить, а может будет тоже нормально работать(машину продал в зиму не испытывал)

Добрый день! перечитывал тему, когда у самого начались проблемы. Поменял КХХ на аналог

VDO (Magneti Marelli), с цифрами: первая строчка 00600; вторая строчка с1103. (цена около 100 грн)

Проездил этот экземпляр с весны по ноябрь 2013 года (13000 км). Вчера поехал такой-же брать и тут вдруг в наличии нашел вроде как оригинальный КХХ на МК 1,6. Его позывные

LСС, с цифрами: первая строчка D5131, вторая строчка С1687. (цена 260 грн)

Сегодня утром поставил. проехал 40 км — пока все ок.

Когда, столкнулся с этой проблемой в весной, такого клапана LCC нигне не нашел. А на АИСе предлагали или от СК или от FK и тоже с надписью LCC (цена 300+) — за FK.

З.ы. Надеюсь мой опыт будет полезен. Со временем отпишусь о работе КХХ.

_________________Куплю: рабочую фару по воротника на левое зеркало заднего вида.Продам по запчастям: правое зеркало заднего вида. 0632296150

В чем разница 10860011561107130002

и то и то в магазинах стоит как датчик холостого хода на МК. Второе больше похоже на датчик температуры впуска.

1086001156 — Регулятор холостого хода Geely МК2. Датчика холостого хода не существует в природе. Датчик температуры впуска, а если правильно, то Датчик давления и температуры во впускном коллекторе имеет номер 2150010006.

Добрый день! перечитывал тему, когда у самого начались проблемы. Поменял КХХ на аналог

VDO (Magneti Marelli), с цифрами: первая строчка 00600; вторая строчка с1103. (цена около 100 грн)

Проездил этот экземпляр с весны по ноябрь 2013 года (13000 км). Вчера поехал такой-же брать и тут вдруг в наличии нашел вроде как оригинальный КХХ на МК 1,6. Его позывные

LСС, с цифрами: первая строчка D5131, вторая строчка С1687. (цена 260 грн)

Сегодня утром поставил. проехал 40 км — пока все ок.

Когда, столкнулся с этой проблемой в весной, такого клапана LCC нигне не нашел. А на АИСе предлагали или от СК или от FK и тоже с надписью LCC (цена 300+) — за FK.

З.ы. Надеюсь мой опыт будет полезен. Со временем отпишусь о работе КХХ.

А можно поподробней так как поисковики по запросу LСС D5131 С1687 ничего не находят кроме Вашего поста.

У китайцев:Auto Stepper Motor (Idle Air Control)For Fiat Ducаto 2.0i.e / Ulysse 1.8 I.e |

OE:SHORT CODE: B04/01 D5131MARELLI: 230016079057PEUGEOT: 1920N1SIEMENS: A95269

Сторінка 5 з 9 Поперед. На сторінку 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

Чистка вентилятора печки Джили СК, СК-2

Автомобиль Джили СК, как и Джили СК-2 , неплохо приспособлен для эксплуатации в зимний период. Машина снабжена печкой , что позволяет быстро и эффективно нагревать салонный воздух . За интенсивность нагрева воздуха отвечает вентилятор печки, который имеет 4 скорости вращения. Артикул запчасти Джили СК-1 вентилятора печки : 1800068180 Вместе с тем вентилятор печки можно рассматривать и как слабое место системы климатического комфорта Geely CK . Вентилятор может стать источником различных проблем: Посторонний шум Низкая скорость вращения Отсутствие вращения Чтобы осуществить ревизию и ремонт вентилятора печки, моторчик нужно предварительно извлечь. Демонтаж.

Ремонт вентилятора печки Джили СК, СК-2

Важной составляющей частью климатической системы Джили СК является вентилятор. Вращение лопастной крыльчатки увеличивает интенсивность потока в воздуховоде

Это позволяет регулировать нагрев печки и охлаждение кондиционера. Разумеется, климатическая система Geely CK является не вечной, она подвержена износу. Нередко достается вентилятору, из-за чего пропадает возможность регулировки тепла или охлаждения . Артикул вентилятора печки Джили СК : 1800068180 Особенно опасна поломка вентилятора в холодный период года. Ведь в данном случае не получится настроить интенсивность нагрева салонного воздуха. Простудиться может как водитель, так и пассажиры. Диагностика вентилятора печки Поломка вентилятора может.

Что для этого понадобится?

После этого подгоняем крепёжные отверстия. Здесь есть 2 варианта действий: или их разбить сверлом на 6 дюймов, или расточить надфилем. Выбирайте, что вам удобнее, итог будет совершенно одинаковый.

В этом не собранном состоянии сажаем эту конструкцию на положенное место. Фиксируем её там, но неплотно закручиваем. В итоге перекрывается запасной канал подсоса дополнительного воздуха.

При желании можно открутить винт регулировки положения дроссельной заслонки. Этим мы почти полностью ее закроем. Данный шаг необязательный, у некоторых владельцев и без этого всё хорошо получается.

Чтобы всосать шток на место, заводим машину. Десяточный датчик всасывает его, чтобы насытить двигатель воздухом и вывести его из кислородного голодания. Глушим авто.

Окончательно привинчиваем регулятор ХХ. Если прикасались к дроссельной заслонке, то возвращаем всё в исходное положение.

Чтобы испытать, всё ли у вас удалось, включите кондиционер. Обороты должны подпрыгнуть с 800 до 1000. Если так, то вы молодчина и всё было сделано верно.

Гладкой вам дороги и качественного бензина в бак!

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Засорение топливного фильтра

Засорение топливного фильтра может привести к неправильной работе бензонасоса на автомобиле Джили МК 2008. Топливный фильтр предназначен для удерживания механических примесей и грязи, которые могут попасть в систему подачи топлива. Засорение фильтра приводит к ограничению протока топлива и может вызывать снижение давления в системе, что приводит к некорректной работе бензонасоса или полному его отказу.

Для решения проблемы с засоренным топливным фильтром на Джили МК 2008 следует выполнить следующие шаги:

1.
Остановите автомобиль на безопасном месте и выключите двигатель.
2.
Расположите топливный фильтр, который обычно находится между бензобаком и двигателем.
3.
Снимите зажимы или крепежные элементы, держащие фильтр на месте

Осторожно отсоедините топливные линии от фильтра.
4.
Перед заменой фильтра рекомендуется поставить под него емкость или тряпку, чтобы поймать излишки топлива, которые могут вытечь.
5.
Установите новый топливный фильтр, следуя инструкциям производителя.
6.
Верните на место и закрепите фиксаторы или крепежные элементы, чтобы фильтр был надежно закреплен.
7.
Проверьте, чтобы все соединения были надежно закреплены, и отсутствовали течи.
8.
Запустите двигатель автомобиля и проверьте, как работает бензонасос.. Если после замены топливного фильтра проблема не решена и бензонасос по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта системы питания автомобиля Джили МК 2008

Если после замены топливного фильтра проблема не решена и бензонасос по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта системы питания автомобиля Джили МК 2008.

Подробное описание датчика холостого хода Джили МК

Датчик холостого хода в автомобиле Джили МК играет важную роль в контроле и регулировке работы двигателя на холостом ходу. Он отвечает за определение количества подаваемого воздуха в систему впуска и передачу этой информации в электронную управляющую систему двигателя.

Датчик холостого хода Джили МК представляет собой электронный устройство, состоящее из корпуса, внутри которого находится датчик с электрическими контактами. Он монтируется на впускной коллектор или патрубок впускной системы, где обеспечивает детектирование величины пропускной способности системы и поддержание оптимального режима пуска и работы двигателя на «холостом» ходу.

Важно отметить, что датчик холостого хода Джили МК должен быть очищен от загрязнений и образовавшегося на нем налета, так как это может повлиять на его работу и точность измерений. Регулярная проверка и обслуживание датчика помогут поддерживать его в рабочем состоянии и предотвращать возможные неполадки в работе двигателя

В случае неисправности датчика холостого хода Джили МК, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или неправильной работой на холостом ходу. Если вы заметили подобные симптомы, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены неисправного датчика.

Дополнительная информация

Нестабильный холостой ход Джили СК может быть вызван и некоторыми другими поломками:

Плавающие обороты двигателя СК и СК-2 могут свидетельствовать, что сбились настройки ГРМ. Такое бывает при перескакивании ремня ГРМ по зубья шестерен. На сбой в работе газораспределительного механизма намекает несовпадение контрольных меток.

Газораспределительный механизм обычно сбивается из-за растягивания ремня ГРМ. В некоторых случаях виновником проблем с ГРМ является люфт шестерни на коленчатом валу. Такое происходит из-за механического износа шпонки либо же шпоночного паза.

Устранить плавающие обороты двигателя бывает очень непросто . Иной раз виновника неисправности вообще не удается выявить. После долгих танцев с бубном мастер начинает менять старые запчасти Джили СК методом от простого к сложному.

Плавающий холостой ход обычно появляется на тех автомобилях, которые обслуживаются не по регламенту. При своевременной же замене расходников мотор всегда будет работать четко и слаженно.

Датчик (клапан) холостого хода Джили МК — как сэкономить?

Датчик холостого хода Джили МК – деталь недешевая, но значимая. И тут деятельные автовладельцы нашли несколько различных способов, как сберечь свой кошелёк. Главное, это совершать с головой! И, конечно, прежде чем лезть под капот обязательно хотя бы примерно представлять себе, что и где находится. Иначе можно наворотить такого, что потом ни один специалист СТО не разберёт причин и следствий.

Рассмотрим, что может смастерить обладатель МК и МК Кросс до 2010 года выпуска с ЭБУ Bosch.

Обычно первый аналог, который приходит на ум, это Chery 480 EE-1008052. Для Джили встанет без каких-нибудь изменений.

Подготовка к замене датчика холостого хода

Шаг 1. Отключение аккумулятора

Перед тем, как приступить к замене датчика холостого хода, необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать электрических ударов и повреждения электронных компонентов автомобиля.

Шаг 2. Определение местоположения датчика

Датчик холостого хода находится на двигателе автомобиля. Для определения его местоположения необходимо изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Обычно датчик располагается неподалеку от дроссельного узла.

Шаг 3. Снятие старого датчика

Перед тем, как снять старый датчик холостого хода, необходимо прочистить его от грязи и пыли. Далее необходимо отсоединить электрические провода и отвернуть крепежные винты.

Осторожно извлеките старый датчик из двигателя автомобиля Проверьте наличие повреждений на датчике

Шаг 4. Установка нового датчика

Установка нового датчика холостого хода производится в обратной последовательности. Перед установкой необходимо проследить за положением уплотнительного кольца и грязеотведения. Далее необходимо затянуть крепежные винты и соединить электрические провода.

После установки нового датчика холостого хода необходимо замкнуть электрическую цепь и проверить его работоспособность.

Какая важность имеет датчик холостого хода

Оптимальный холостой ход — это режим работы двигателя, при котором он работает на минимальной частоте вращения холостого хода и обеспечивает надлежащую работу системы питания и выпуска газов. Датчик холостого хода контролирует этот режим и позволяет компьютеру автомобиля поддерживать его стабильность.

Основная важность датчика холостого хода заключается в следующем:

Контроль и регулирование количества подаваемого воздуха в систему подачи топлива на холостом ходу.
Обеспечение стабильного режима работы двигателя на холостом ходу, что важно для правильной работы системы выпуска газов, системы охлаждения и других компонентов автомобиля.
Ошибка или неправильная работа датчика холостого хода может привести к нестабильному холостому ходу, плохой тяге, ухудшению экономичности топлива и другим проблемам с двигателем.
Благодаря информации, получаемой от датчика холостого хода, компьютер автомобиля может оптимизировать работу двигателя, что позволяет повысить его эффективность и снизить выбросы вредных веществ.

Таким образом, датчик холостого хода играет важную роль в обеспечении стабильной и эффективной работы двигателя автомобиля. Регулярное обслуживание и проверка работы этого датчика помогут предотвратить потенциальные проблемы с двигателем и сохранить его надлежащую работу.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

1. Симпатично и модно выглядит, да же привлекательно. 2. Мягкая, убаюкивающая подвеска. 3. Просторный уютный салон. 4. Удобные сидения. 5. Большой багажник. 6. Пластик не выглядит дёшево, похож на кожу. 7. Отличная комплектация. 8. Хорошая манёвренность манёвренность. 9. Достойная, для седана, проходимость. 10. Доступная цена 11. Хорошие технические характеристики. 12. Экономичный расход топлива. 13. Не дорого в ремонте. Бампер стоит от 3.500 до 6.000, а на Шевроле Лацетти, например, стоит аж 15.000 в среднем(!).

1. Плохие замки. Багажником приходится прихлопывать, капот бросать, а двери от нежного закрытия не захлопываются. Хотя, что касается дверей, то они явно лучше закрываются, чем у таких марок как весь модельный ряд Лада (кроме Калины) 2. Уровень показателя топлива показывает не точности. После заправки полного бака, стрелка держится на максимуме очень долго. Ездишь, ездишь, а бензин не убавляется. После значительного пробега стрелка быстрее движется к низу, будто из бака утечка. Приблизившись к красной зоне и практически к нулю, можно ещё долго ездить. 3. Хотелось бы дворник на заднем стекле

Хороший авто! За эти деньги просто великолепный!Катался на нем 21000 км.( у батяни забрал на время).У меня самого Форд Фокус 2011г. На 20 000 застучала передняя подвеска.На 15500 заплавали обороты. Замучился в сервис ездить. А батя. Как ездил без проблем так и ездит. Только плановое ТО.

Плохие резинотехнические изделия. Двери и багажник плохо закрывается (как решение — шумоизоляция. Двери становятся тяжелее — закрываются лучше и не гримят). Не удобные сидьнья.

Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине. Внешний вид — супер. Комфортная подвеска. Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте) НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 — спокойно.

Двери закрываются непривычно(когда покупаешь — с первого раза закрыть сложно) — после шумки закрываются отлично. Лакокрасочное покрытие слабоватое — после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях. В коробке стоят с завода бракованные подшипники — лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:) на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять) Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники. Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.

на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи. на 40 тысячах замена втулок стабилизатора так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош) на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.) так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель) На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления так же почистили дроссельную заслонку

  • Хендай солярис комплектация элеганс что входит 2017

      

  • Замена лобового стекла ленд ровер дискавери спорт 2015

      

  • Атмосферное электричество схема тесла

      

  • Замена шаровой на додж неон

      

  • Подключить телефон к магнитоле через bluetooth прадо 150

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: