Двигатель R18A.
В 2006 году на рынок выходит 8 поколение Хонды Цивик с принципиально новым двигателем R18, заменившим собой всю линейку устаревших двигателей серии D, которые более 20 лет служили верой и правдой и уже просто морально и технически устарели.
Явление это достаточно предсказуемое, по нескольким причинам. Во-первых новый Civic изрядно поправился и старый двигатель уже не смог бы обеспечить ему необходимой прыти, к которой все так привыкли. Кроме этого новые времена требовали новых экологических характеристик, которым двигатели D серии уже не удовлетворяли. Чем же отличается R18 от предыдущих двигателей? В первую очередь был увеличен объем двигателя, что привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые жизненно необходимы новому кузову.
Еще одним технологическим ходом был категорический отказ от двухвальной системы, в пользу снижения себестоимости производства, поэтому увеличение объема в данном случае как никогда кстати, таким образом японцы убивают одним выстрелом двух зайцев. Они смогут сохранить динамику и снизить расходы на производство. Но этого им оказалось недостаточно и они пошли еще дальше, в качестве материала из которого изготавливалась клапанная крышка использовалась пластмасса.
Замена руля Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)
Вам потребуются: ключи торцовая головка «на 14», TORX Т-30, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
3. Выверните винт крепления модуля подушки безопасности на рулевом колесе. 4. Аналогично выверните винт крепления модуля подушки безопасности с другой стороны рулевого колеса.
Для удобства доступа к заглушке колодки проводов поверните руль вправо на 90°.
5. Подденьте отверткой заглушку колодки проводов.
6. . и снимите заглушку.
7. Извлеките из разъема колодку проводов.
8. . и разъедините колодку проводов модуля подушки безопасности.
9. Извлеките из разъема колодку проводов.
10. . и разъедините колодку проводов контактного кольца.
11. Снимите модуль подушки безопасности с выключателем звукового сигнала с рулевого колеса.
12. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса.
Инструкция актуальна для моделей Хонда Цивик 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Конструктивные особенности
Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.
При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.
Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.
Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.
Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.
5.2.2. Снятие и установка рулевой колонки
ПРИМЕЧАНИЕПостарайтесь не переместить скобу А, расположенную спереди рулевой колонки из ее нормального положения. Если скоба случайно смещается, замените рулевую колонку в сборе. |
Снятие
1. Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
2. Демонтируйте блок подушки безопасности водителя и рулевое колесо.
3. Снимите нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
4. Снимите кожухи рулевой колонки.
5. Снимите кожух А рулевого шарнира.
6. Отпустите рычаг регулировки положения рулевого колеса и установите рулевую колонку в крайнее верхнее положение, отодвинув его от себя до конца.
7. Затяните рычаг регулировки положения рулевого колеса.
8. Закрепите нижний скользящий вал А на рулевой колонке с помощью куска проволоки В между шарниром С нижнего скользящего вала и шарниром D верхнего вала, предотвратив тем самым его выдвижение.
9. Отпустите рычаг регулировки положения рулевого колеса, установите рулевое колесо в крайнее выдвинутое положение и снова затяните рычаг .
ПРИМЕЧАНИЕНе отпускайте рычаг регулировки положения рулевого колеса, вынимая рулевую колонку из рамы. |
10. Отсоедините колодки жгута проводов от узла центрального переключателя и поворотный контактор А.
11. Вывернув три винта В, снимите узел комбинированного переключателя с рулевой колонки.
12. Отсоедините жгут проводов от замка зажигания и разъедините фиксаторы, крепящие жгут проводов к рулевой колонке.
13. Выверните болт С шарнира рулевого вала и отсоедините шарнир D от вала шестерни.
14. Снимите рулевую колонку Е, разобрав соответствующие резьбовые соединения. Если нижний скользящий вал F вынут, вставьте его в верхний вал G так, чтобы совпали штампованные отметки или отметки Н, нанесенные краской.
15. Снимите центральную направляющую I (если оборудовано) и выбросьте ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки.
Установка
1
Выполняйте операции по установке рулевой колонки в обратном снятию, и обратите внимание на следующие вещи:
Убедитесь, что провода не оказались защемленными в каком-нибудь месте.
Проследите, чтобы скользящие капсулы не выпали со своих мест во время установки рулевой колонки.
2. Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода.
3. Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте провод А и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни В, как показано на рисунке
Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте провод А и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни В, как показано на рисунке.
4. Совместите отверстие А под болт на шарнире с проточкой В на валу шестерни и свободно вставьте болт С шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира до рекомендованного момента.
5. Установите на место кожух А рулевого шарнира.
6. Установите рулевое колесо.
7. Установите кожухи рулевой колонки.
8. Установите нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
9. Подсоедините «отрицательный» провод к аккумулятору.
Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (II). Индикатор системы SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
Установите правильное время на часах.
Проверьте систему круиз-контроля, дистанционное управление аудиосистемой, систему навигации (если имеется) и отключение сигнала указателя поворота.
Убедитесь, что рулевое колесо правильно отцентрировано.
Honda Civic Fastback «Англичанка» › Logbook › Замена Рулевых Тяг и Наконечников
Сегодня поменял рулевые тяги и наконечники
Тяги купил сначала Optimal, потом узнал что не подойдут у них резьба одна 14 другая 12.В итоге узнал что точно подойдут As Metal 1.2099.50.05 по 412р.(830р.)Наконечники выбраны фирмы 555 SE-6371L — левый(500р.) и SE-6371R — правый.(550р.)
Процесс занял где то часа 3, в целом не трудно менять, единственная трудность была открутить все это дело .На тягах которые уже стояли не было никакого посадочного места под ключ как и на новых As Metal. Пришлось зажимать газовым ключом ,а подлезть туда не очень удобно, так что заняло какое то время. Да, и снять пыльник с самой рейки тоже немного проблемно, но все решаемо.
В общем, снимаем колесо, любым известным вам способом.
Снимаем шпоку и откручиваем гайку, рулевого наконечника, берем кувалдочку и выбиваем шаровую любым известным вам способом)
Окей, далее выворачиваем колесо так, что бы пыльник полностью сложился внутрь, так легче подлезть и снимаем пыльник с рейки,можно купить просто сразу новые пыльники, цена очень небольшая, и просто разрезать старый пыльник, и все удобно снимается.
Далее выворачиваем колеса что бы рейка выехала к вам как можно ближе и откручиваем рулевую тягу, повторюсь, что я зажимал газовым ключом.Снял все в сборе, что бы хоть как то верно выставить колеса я замерял по старым новые, но на сход развал обязательно заехать придется!
Одеваем пыльник, опять же выворачиваем колесо, что бы рейка зашла внутри, но не полностью .и все готово)
Завтра на сход-развал, руль стоит криво, но машину не тянет.Посмотрим как поедет, до этого плавала по дороге.Итого по расходникам 1880р.Заехал просто в сервис поинтересовался о цене, сказали, нуууууу замена 1900р.обе стороны…ага, спасибо, сделаю сам)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4957342/
Как снять рулевое колесо Honda Civic 4d
Иногда возникает ситуация, когда, проводя тюнинг Honda Civic 4d, нужно заменить рулевое колесо. Но снять старое без помощи специалиста удается далеко не всем. Сегодня мы поможем владельцам Хонды совершить это действие. Пошаговая инструкция 1. Нужно сохранить все настройки аудиосистемы и записать коды защиты от ее кражи. 2. Отключить зажигание и отсоединить от аккумулятора «минус». 3. Следующий шаг – выровнять переднюю колесную пару. 4. Извлечь подушку безопасности. 5. Отсоединить вспомогательный жгут разъема кабеля и ослабить болт, предназначенный для закрепления руля. 6. Демонтаж рулевого колеса посредством вращения болта съемника. Проводить данную операцию стоит бережно, не ударяя руль или колонку. Также стоит проворачивать болты не более чем на 5 ниток резьбы. В ином случае неизбежно повреждается круговой токосъемник. Чтобы избежать поломки, необходимо навернуть на фурнитуру по 2 законтренных гайки, так, чтобы на болте осталось до пяти ниток резьбы. 7. Уборка рабочего места, снятие рулевого колеса с колонки. Такие нехитрые операции позволят быстро и без лишних хлопот снять руль при тюнинг Honda Civic и приступить к выполнению иных работ по модификации транспортного средства.
Внешнее описание
Первое, с чего начинается исследование автомобиля при покупке – это поиск заводских табличек с номером кузова автомобиля и номером двигателя. У нашего силового агрегата номерная площадка находится возле впускного коллектора, как показано на рисунке ниже:
Первое, что бросается в глаза – плотная укомплектовка подкапотного пространства, что не редкость для 16-ти клапанных моторов. Корпус и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, что позволило значительно облегчить общую массу. Клапанная крышка этой марки представлена высокотермальной пластмассой, вместо привычных алюминиевых вариантов. Такой экономичный ход оказался вполне оправданным – согласно отзывам автолюбителей – за 7-10 лет эксплуатации не возникает каких-либо деформаций, дающих масляную течь. Впускной коллектор также изготовлен из алюминия, внешняя форма выполнена с переменной геометрией.
Рекомендуемые версии двигателей
Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.
Турбодизель 2.2 i-CDTi — экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).
Несмотря на прошедшие годы, Сивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение модели.
Замена рулевых тяг и наконечников Honda Civic
Неполадка : обнаружен люфт правой рулевой тяги на Honda Civic. Пришло время замены.
Задача: заменить рулевые тяги и наконечники для Honda Civic.
Запчасти для ремонта:
рулевые наконечники 2 шт., рулевые тяги 2 шт., ну и всякая мелочь типа гаек, шплинтов, хомутов, пыльников, еще решил за одно поменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Ход работ по ремонту рулевых тяг и наконечников на Honda Civic
Еще был куплен рем комплект для рулевой рейки… Приехал в сервис подняли на подъемнике начали разбирать…начали с левой стороны…сняли колеса, затем вытащили шплинт фиксирующие гайку наконечника, чтобы ни чего не сломать по брызгали WD-шкой, после нескольких минут ожиданий гайка отвернулась с легкостью далее один удар молотком по наконечнику и он вывалился из крепления, отвернули наконечник, замерили штангель-циркулем растояние до фиксирующей гайки чтобы новую поставить так же, а то можно не доехать до сход-развала приедешь, а резины нету. Сняли пыльник тяги, а она и повисла…вообще не держиться…
как сопля, ее поднимаешь а она опять вниз
открутили и ее, далее снимаем стопорную шайбу выглядит она как будто по ней камаз проехал Перед установкой новых запчастей очищаем и продуваем всю грязь и старую смазку с рулевой рейки, ну и наносим новую, устанавливаем новое стопорное кольцо, далее тягу, сразу видно хорошая, держится двигается с усилием не то что старая…
ну далее собираем все в обратном порядке… пыльник, с ним пришлось по возиться ни как не хотел одеваться, но через минут 10 сдался
накручиваем стопорную гайку и не забываем замерить растояние, далее наконечник и крепим последний гайкой и новый шплинт. Ну вот, с одной стороны и готово…
Ну описывать процесс замены с другой стороны не буду так как он аналогичен…единственное напишу что правая рулевая тяга выглядела еще хуже чем левая
вот новая для сравнения
Вот еще фото стопорной шайбы, кстати справа она была целой а не расплющенной как слева…))
вот она беленькая…
А вот и фото правой стороны…
Ну и конечно же новые втулки стабилизатора и новые болты…
Ну и крупным планом
Результат : работы по замене рулевой тяги и наконечники рулевой рейки на Honda Civic выполнены.
Замена масла в ГУРе на Honda
Замена масла в гидроусилителе на Honda производится только в случае наличия фирменной жидкости HONDA PSF (power steering fluid)
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D1%8F%D0%B3-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-Honda-Civic.html
Тюнинг двигателя
Согласно отзывам автовладельцев – все доработки этой марки двигателей существенно влияют на ресурс и аппетиты мотора. Поэтому довольствоваться ли заводскими параметрами или провести тюнинг – решение сугубо индивидуальное.
Две наиболее распространённые доработки R18:
- Установка турбины и компрессора. Благодаря установке компрессора, обеспечивающего принудительное нагнетание воздуха в камеру сгорания, мощность двс усиливается до 300 лошадиных сил. Современный автомобильный рынок предлагает широкий выбор компрессоров и турбин, которые стоят солидных денег. Установка таких доработок обязательно должна включать замену цилиндропоршневой группы из высокопрочной стали, а также форсунок и топливного насоса.
- Атмосферный тюнинг. Самый бюджетный вариант – это произвести чип-тюнинг, холодный впуск и прямой выпуск. Такое нововведение добавит дополнительно 10 лошадиных сил. Несомненным плюсом является то, что доработка не особо влияет на ресурс двигателя. Более дорогой вариант включает установку впускного ресивера, замену поршней под степень сжатия 12,5, форсунок и переделки головки блока цилиндров. Этот вариант обойдется существенно дороже и добавит машине порядка 180 лошадиных сил.
Список автомобилей на которые устанавливался данный двигатель:
- Honda Civic;
- Honda Stream;
- Honda Cossroad.
Рейтинги надежности
Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.
ADAC отмечает, что Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.
Трансмиссия
Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться.
В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.
Альтернативную автоматизированную коробку передач i-Shift лучше избегать, хотя сама коробка вполне надежная. Просто замена сцепления окажется довольно дрогой процедурой. Необходимо обучать механизм управления, объединяющий электродвигатель с гидравлическим пороговым управлением.
В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением. Кроме того, может сломаться возвратная пружина педали сцепления.
Особенности конструкции
Серия двигателей R18A – это рядные четырёхцилиндровые двигатели. То есть в блоке выточены четыре цилиндра, расположенные последовательно в один ряд. В цилиндрах располагаются поршни, которые приводят в движение коленчатый вал. Ход поршня составляет 87,3 мм, степень сжатия – 10,5. Поршни соединяются с коленчатым валом облегчёнными и высокопрочными шатунами, изготовленные для этой модели впервые. Длина шатунов составляет 157,5 мм.
Конструкция алюминиевой головки осталась без изменений – в её корпусе выточены посадочные места под распределительный вал и направляющие клапанов.
Особенности грм
Газораспределительный механизм цепной, 16-ти клапанный (на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана). На клапана через цилиндрические толкатели воздействует один распредвал. В системе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому периодически необходимо регулировать клапана в плановом порядке. Несмотря на всю простоту конструкции грм, наличие системы изменения фаз газораспределения I-VTEC позволяет регулировать степень открытия и закрытия клапанов в зависимости от нагрузки. Такая опция позволяет существенно экономить на топливе и более эффективно использовать ресурсы двигателя. Система газораспределения нашего мотора выходит из строя очень редко.
Особенности системы питания
Система питания представлена насосом, топливопроводами, фильтром тонкой очистки, регулятором давления топлива и форсунок. Подачу воздуха обеспечивают воздуховоды, воздушней фильтр и дроссельный узел. Особенностями является наличие электронного управления степени открытия дроссельной заслонки в зависимости от количества оборотов. Также в системе питания присутствует система выпуска отработавших газов EGR, обеспечивающая повторную их циркуляцию через камеру сгорания. Эта система позволяет снизить количество токсических выбросов в атмосферу.
Масляная система
Масляная система представлена масляным насосом, расположенным в поддоне двс. Насос нагнетает масло, которое под давлением проходит через фильтр и подаётся по сверлениям на трущиеся элементы двигателя, стекая обратно в поддон. Помимо снижения трения масло выполняют функцию охлаждения поршней, подаваемое под давлением из специальных отверстий в нижней части шатуна
Важно производить замену масла через каждые 10-15 тыс. километров, наиболее оптимально – через 7,5 тыс
км. Моторное масло, циркулирующее в системе смазки более 15 тыс. км теряет свои свойства, появляется его «угар» за счёт оседания на стенках цилиндров. Рекомендуемые марки представлены в таблице выше.
Система охлаждения и зажигания
Система охлаждения закрытого типа, жидкость циркулирует по каналам в корпусе мотора, где и происходит теплообмен. Радиаторы, помпа, термостат и электровентиляторы обеспечивают бесперебойную работу системы охлаждения. Объём варьирует в зависимости от марки двигателя. В качестве охлаждающей жидкости производитель настоятельно рекомендует использовать антифриз Хонда тип 2, предусмотренный для этой серии двигателей.
Система зажигания представлена катушкой, свечами, электронным блоком управления и высоковольтными проводами. Каких-либо конструктивных изменений в системах охлаждения и зажигания не осуществлялось.
Двигатели
Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия — 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.
Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1.4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.
Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.
Моторов 1.4 было два. До 2009 года устанавливалась 8-клапанная версия с уникальным зажиганием i-DSI — две свечи на цилиндр. Свечи, в зависимости от условий, работают последовательно или одновременно. Этот агрегат с обозначением L13A7 известен еще по Honda Jazz первого поколения. Проблем с клапаном EGR, известных по Джазу, здесь не возникало.
Модернизированный 1.4 L13Z1 — лучший выбор. Он уже получил 16 клапанов и обычное зажигание с системой i-VTEC. Двигатель немного бодрее, но все же слабоват для Сивика.
1.8 i-VTEC — получил наибольшее распространение. Мотор серии R (R18A2) достаточно надежный. Из проблем можно упомянуть перебои в работе и затрудненный запуск. Причина — низкое давление топлива из-за отказа топливного насоса или снижения его эффективности. Виновник — коррозия клеммной колодки блока питания. Поможет очистка контактов или замена насоса.
1.8 в машинах, собранных до 2009 года, спустя время начинал брать масло. Это было вызвано большим зазором между направляющей впускного клапана и штоком клапана третьего цилиндра. При обращении в сервис в гарантийный период Хонда меняла головку блока.
Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda N22A обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.
До сих пор количество сообщений о проблемах с дизелем небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. Кроме того, со временем обрастает отложениями клапан EGR.
В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.
🎬 Видео 💥
Honda Accord 8 после рукожопного вмешательства в ГРМ с неоригинальными запчастямиСкачать
Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?Скачать
«ГТ» Регулировка клапанов на Хонда Сивик 1.8i Двиг — R18.Скачать
цепь грм хонда цивик двгатель r18a2|цепь грм хонда цивик|цепь грм хонда цивик 4д|замена цепи хондаСкачать
Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грмСкачать
Стук в двигателе Honda Civic 4dСкачать
Почему я продал Хонда Цивик 8? Минусы б/у Honda Civic VIII с пробегомСкачать
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать
Цепь грм Хонда Аккорд 8 Комплект (Оригинал)Скачать
Цепь ГРМ, которую не надо менять, но…Скачать
Хонда Сивик 4Д 2008г.в 320тыс км. Состояние под крышкой клапанов.Скачать
Установка механического натяжителя ремня, хонда цивик, civik 8 4D.Скачать
Метки цепи ГРМ Honda K 20 K 24Скачать
Посторонний звук, грюк, замена натяжителя приводного ремня Honda Civic 4d ч.1Скачать
Как стучит цепь ГРМСкачать
HONDA CIVIC 4D/5D | Замена приводного ремня и ролика натяжителя / Belt and roller replacementСкачать